Уаз 514 мотор куда подключается вакуумный усилитель тормозов

Уаз 514 мотор куда подключается вакуумный усилитель тормозов

А как нарезать коническую резьбу? Или можно простую с герметиком?

резьба в коллекторе прямая .это на штуцере коническая

Спасибо, с резьбой ясно.
за что спасибо? вот за эту безграмотность:
резьба в коллекторе прямая .это на штуцере коническая
если резьба «прямая» ? , т.е говоря грамотно, цилиндрическая, то она такая и внутренняя и наружняя
тоже самое и с конической резьбой, и внутренняя и наружняя резьбы обе конические
в случае со штуцером вакуумного усилителя в заводском исполнении применена коническая дюймовая резьба К3/8″, и соответствующие метчики и плашки есть в продаже.

а по поводу «куда..», даже странно что такой вопрос возник
вот на этом снимке http://www.deadlock.dhs.org/jin/UAZ/1st_review/24.html
в передней части впускного коллектора имеется прилив, так почему бы им не воспользоваться, и не слушать всякие сомнительные советы?

за что спасибо? вот за эту безграмотность:

если резьба «прямая» ? , т.е говоря грамотно, цилиндрическая, то она такая и внутренняя и наружняя
тоже самое и с конической резьбой, и внутренняя и наружняя резьбы обе конические
в случае со штуцером вакуумного усилителя в заводском исполнении применена коническая дюймовая резьба К3/8″, и соответствующие метчики и плашки есть в продаже.

Опять есть возможность поцапаться с Bob157 по поводу резьбы :). В справочнике Федоренко и Шошина по машиностроительному черчению есть такая фраза: «в трубных соединениях коническая резьба на трубе может применяться в сочетании с цилиндрической трубной резьбой в муфте». Правда, то про трубную коническую, про дюймовую я такой фразы не нашел, но судя по тому, что даже в обозначении ее используется «средний диаметр соответствующей трубной резьбы», скорее всего, к ней тоже относится. Ну то есть я не удивлюсь, если в коллекторе резьба окажется все-таки цилиндрической трубной, а не конической.

А вообще, по теме если, уж если резьбу самому нарезать, что мешает ее сделать обычной метрической, а не трубной, и закрутить самодельный штуцер на медную шайбу? Плоскость прилегания шайбы к коллектору, конечно, придется подготовить.

Опять есть возможность поцапаться с Bob157 по поводу резьбы :). В справочнике Федоренко и Шошина по машиностроительному черчению есть такая фраза: «в трубных соединениях коническая резьба на трубе может применяться в сочетании с цилиндрической трубной резьбой в муфте». Правда, то про трубную коническую, про дюймовую я такой фразы не нашел, но судя по тому, что даже в обозначении ее используется «средний диаметр соответствующей трубной резьбы», скорее всего, к ней тоже относится. Ну то есть я не удивлюсь, если в коллекторе резьба окажется все-таки цилиндрической трубной, а не конической.

А вообще, по теме если, уж если резьбу самому нарезать, что мешает ее сделать обычной метрической, а не трубной, и закрутить самодельный штуцер на медную шайбу? Плоскость прилегания шайбы к коллектору, конечно, придется подготовить.

трубная — да
здесь не трубная
а в коллекторе проверь и все таки удивись ?

трубная — да
здесь не трубная
а в коллекторе проверь и все таки удивись ?

Почитал еще раз справочник. У дюймовой конической и неконической шаг резьбы разный, оказывается. И с трубной тоже не совпадает. Похоже что да, цилиндр + конус там не проходит.

Видео:Вакуумный усилитель тормозов на УАЗСкачать

Вакуумный усилитель тормозов на УАЗ

Уаз 514 мотор куда подключается вакуумный усилитель тормозов

у мня от вольво стоит электричка — не нравится

где то видел отчет о поездке на гюнтере на юга , вакуумник как раз сломался , так человеку на сервисе пробуравили где то после воздушного фильтра дырку , поставили штуцер и он погнал до дому , но тормоза были никакие , но лучше чем совсем без вакуума

тем более зачем воздуховод портить ? можно в шланг от маслоотделителя до турбины (вентиляции картера )врезать штуцер , он один фиг на всас турбины подходит

подумай над выносным мех. вакуумником от транзит/дефендер

и у меня от СХ90 стоит элекро насос с датчиком родным:D вакумник с гтц от тлк 80,дисковые тормоза по кругу :Dи всё ок, работает хорошо,тормозит как вкопанный уаз:D

Читайте также: Мотор для пылесоса samsung vcm m10gu

ну. то с родным датчиком вакуума , у меня просто насос без датчика , подключен на лягушку педали . но так было , восстановил родной насос на генераторе и электрику отключил

подумай над выносным мех. вакуумником от транзит/дефендер

Если ставить что-то типа такого:

То помимо места установки нужно ещё придумывать как к нему масло подводить и отводить.

А так конечно вариант намного лучше того что на Е3 и Е4 ставят.

Если ставить что-то типа такого:

То помимо места установки нужно ещё придумывать как к нему масло подводить и отводить.

А так конечно вариант намного лучше того что на Е3 и Е4 ставят.

подвод/отвод масла обеспечен на 100% штатными каналами ?
вопрос в том как/куда его сам приткнуть
либо делать сдовенный шкив на какой то агрегат , либо делать к нему эл.привод , так он становится мобильнее- легче место для него найти , но это расход электричества

генератор за 23 это дорого , нужно искать гену евро2 бош под газель ,у меня на соседней улице он лежит за 16

разница в переходной пластине , между насосом и самим геной , на «под газель» ее нет , но она переставляется с родного гены

отдельный агрегат на фото стоит б/у от 3500 руб , это фирмовые снятые с машин , до курса новые были тоже от 3500 и до . я видел край в 18 000 , но их лепят все кому не лень , еще у них есть старые и новые версии ,

в староой версии- резиновое кольцо на валу , оно истирается и гонит масло , менять кольцо проблемно — только перепрессовка шкива .

новые версии есть с сальником , но не все ,искать надо , я так и не понял какой производитель делает с сальником

отдельно насос к генератору стоит 19 000 , его и др. з/ч , к стати , можно тут у Клайды купить дешевле чем во всех иномароШных магазах

Огромное спасибо всем откликнувшимся.

у мня от вольво стоит электричка — не нравится

Подскажите пожалуйсто чем не нравиться? Если я правельно понял то при подключение насоса через выключатель стопсигнала при нажатие на тормоза первые несколько секунд педаль жосткая, а по мере откачки воздуха педаль начинает продавливаться.

где то видел отчет о поездке на гюнтере на юга , вакуумник как раз сломался , так человеку на сервисе пробуравили где то после воздушного фильтра дырку , поставили штуцер и он погнал до дому , но тормоза были никакие , но лучше чем совсем без вакуума
Читал подобный отчет на драйве (случайно наткнулся), до прочтеня этого отчета думал что вакуума с воздуховода получить не удасться, а судя по отчету небольшой вакуум есть, этим вакуумом и хотел сгладить (уменьшить) усилие в первый момент нажатия на педаль.

подумай над выносным мех. вакуумником от транзит/дефендер
Рассматривал вариант от Д-245 от ГАЗ 3308 но у него шкив под клиновой ремень, и крепление к двигателю мне не понравилось. Предложенный Вами вариант от Транзита понравился больше. У меня нет ГУРа (ремень вентилятора натягиваеться роликом установлином на штампованный кронштейн), а вакуумник от транзита как раз просится на место насоса ГУРа (у них даже крепления к кронштейну похоже).
Еще вопрос — как подводится масло к вакуумному насосу на евро 2.
Заранее спасибо.

здраствуйте MTZ82.Мой вам совет с турбиной не каки эксперементов по поводу вакума не проводить.была такая мысль с соседом.я написал на завод змз.мне ответили так.маленький тройник(сечение)эфекта не даст.а большой тройник может турбину вывесть из строя.я купил новый вакумник.а сосед не послушал и через 3 дня турбину ушатал.попробуйте к электро вакумному насосу поставить ресивер литров на 5 и клапан

Спасибо за предостережение, а что именно сделал Ваш сосед? Если даже тройник после фильтра поставить с одинаковым сечением на турбину и на вакуумный усилитель, тогда откачает турбина воздух из усилителя, а дальше будет из фильтра воздух качать в цилиндры.

Читайте также: Бмв х5 3 литра бензин цокает мотор

Если ставить что-то типа такого:

То помимо места установки нужно ещё придумывать как к нему масло подводить и отводить.

А так конечно вариант намного лучше того что на Е3 и Е4 ставят.

На место где стоит насос ГУРа проситься (у меня ГУРа нет, а при наличие ГУРа особо не куда не влизает), еще бы шкив 6-ти ручейковый ?
Спасибо.

Датчик вакуума поставили от Газона,он коммутирует реле с задержкой(4-10сек),которая включает электровакуумный насос.Вся цепь-после зажигания.Реле с задержкой применил для появления гистерезиса,т.е насос включается после выработки вакуума(за те секунды задержки реле,до замыкания вакуумного датчика).Реле от омывателя заднего стекла ВАЗ-2108,и им подобным.

Напишите пожалуйсто подробнее что за датчик вакуума от Газона.

Огромное спасибо всем откликнувшимся.

Подскажите пожалуйсто чем не нравиться? Если я правельно понял то при подключение насоса через выключатель стопсигнала при нажатие на тормоза первые несколько секунд педаль жосткая, а по мере откачки воздуха педаль начинает продавливаться.

Еще вопрос — как подводится масло к вакуумному насосу на евро 2.
Заранее спасибо.

— подвод масла из штуцера датчика давления , датчик стоит на тройнике , одна ветка на датчик , вторая на питание насоса ,
-сброс масла , в картер , такой же штуцер в картере как на слив масла из турбины , только справа

На место где стоит насос ГУРа проситься (у меня ГУРа нет, а при наличие ГУРа особо не куда не влизает), еще бы шкив 6-ти ручейковый ?
Спасибо.

да какая разница , если ручьев больше чем у нас ? шаг ручьев одинаковый , просто один ручей на шкиве будет пустым и все

Датчик вакуума поставили от Газона,он коммутирует реле с задержкой(4-10сек),которая включает электровакуумный насос.Вся цепь-после зажигания.Реле с задержкой применил для появления гистерезиса,т.е насос включается после выработки вакуума(за те секунды задержки реле,до замыкания вакуумного датчика).Реле от омывателя заднего стекла ВАЗ-2108,и им подобным.

Андрей, а ресивер какой-то делал? и будет ли от ресивера какой-то положительный эффект?

Андрей, а ресивер какой-то делал? и будет ли от ресивера какой-то положительный эффект?

В принципе сам ВУТ ресивер,если не будет травить-в принципе не особо нужен.

В принципе сам ВУТ ресивер,если не будет травить-в принципе не особо нужен.

А насколько хорошо эта система вакуум держит, часто насос срабатывает если едешь но не тормозишь при этом?

Можешь написать каталожный номер насоса, который у тебя установлен?

Хочу на евро-4 удалить штатную конструкцию, оцениваю бюджет мероприятия.

http://www.oswar.ru/catalog/dir2187/dir2196/831/
Сигнальный датчик на лампочку.Замыкание контактов происходит при уменьшении степени разряжения.

Сегодня купил этот датчик в Рязани на Михайловке в Агропромснабе, цена 375 рублей.
А где конкретно стоит у Вас этот датчик, врезан в вакуумный усилитель, или в шланге от насоса до усилителя?

Видео:Вакуумный усилитель, принцип работы/замена/неисправностиСкачать

Вакуумный усилитель, принцип работы/замена/неисправности

Уаз 514 мотор куда подключается вакуумный усилитель тормозов

514 вакуумник на блоке (е-3)
Завожусь — тормоза есть. Второй раз торможу — тормозов нет. Проходит 2-5 минут все нормально работает и более не капризничает. Приколы начинаются при похолодании.
Кто что скажет по этому поводу?

Может не совсем к месту совет, но рекомендую проверить герметичность вакуумного клапана СРОГ. У меня данный клапан со временем утратил герметичность (накрылась диафрагма) и он стал сифонить в обе стороны. Отсюда соответственно пошел подсос воздуха и дубовая педаль тормоза

Тормозов нет — то есть вакуума в усилителе нет и педаль надо нажимать двумя ногами.

тоже самое бывает, не заморачиваюсь!

Прошу прощения за тупость, а обратный клапан где стоит?

хреновина к которой приходит шланг от вакуумного насоса.

Прошлым летом эти глюки закончились срезанными гранями валика привода. Вот теперь думаю, а что за этим стоит.

Так а валики привода были заменены?

Читайте также: Продам лодочный мотор павлодар

там один шестигранник. Дело в том что этот шестигранный стержень в масленный насос заходит глубже чем в вакуумный. Поэтому его просто вставили другим концом и всё. Вообще с этим валиком просто беда, т.к. он несколько длинее чем на 406 движке. Ни в одном магазине я его не нашел. То есть его либо самому делать из чего либо подходящего, либо через Баданова заказывать.

Машина какого года? Масляный насос не менялся? На новом насосе 2011 года шестигранник должен быть короче, чем был ранее. Когда я свой шестигранный валик менял вместе с насосом, то его на пару см пришлось спилить.
А шестерни привода насоса от промвала в порядке были? Если начало клинить вал масшяного и вакуумного насоса, то их могло тоже покромсать.

Машина какого года? Масляный насос не менялся? На новом насосе 2011 года шестигранник должен быть короче, чем был ранее. Когда я свой шестигранный валик менял вместе с насосом, то его на пару см пришлось спилить.
А шестерни привода насоса от промвала в порядке были? Если начало клинить вал масшяного и вакуумного насоса, то их могло тоже покромсать.

все 8-го года, пока не менялась.

514 вакуумник на блоке (е-3)
Завожусь — тормоза есть. Второй раз торможу — тормозов нет. Проходит 2-5 минут все нормально работает и более не капризничает. Приколы начинаются при похолодании.
Кто что скажет по этому поводу?

Явторой раз уже насос меняю каждые 40000км 1раз педаль встала колом после длительного буксования я не в понятках под капот бах а там со стороны насоса всё в масле я ещё не знаю ни чего думал чёто выдавило полёз смотреть по шлангу вакуума снимаю а из него масло полилось снял насос срезан шестигранник его прокручиваю приклинивает заменил всё поехал через 40000км такая же ерунда чё им не хватает не пойму

Доброго времени суток. А никто не подскажет как вытащить этот злополучный шестигранник, который срезает. Я так понимаю, что надо снимать впускной так как он в него упирается при попытке вытащить. Или может есть свои секреты?

Или снимать впускной коллектор, или снимать картер и масленный насос.
Да и вакуумник снять не снимая коллектор ещё тот геморрой.

514 вакуумник на блоке (е-3)
Завожусь — тормоза есть. Второй раз торможу — тормозов нет. Проходит 2-5 минут все нормально работает и более не капризничает. Приколы начинаются при похолодании.
Кто что скажет по этому поводу?

Скорее всего дело в моторном масле которым смазываеться вакуумный насос и обеспечиваеться его гермитичность, при пуске оно холодное (в смысле масло) и вязкое, а потом прогреваеться и производительность вакуумного насоса увеличиваеться.

Скорее всего дело в моторном масле которым смазываеться вакуумный насос и обеспечиваеться его гермитичность, при пуске оно холодное (в смысле масло) и вязкое, а потом прогреваеться и производительность вакуумного насоса увеличиваеться.

А почему тогда перегазовкой это не лечится? Или масла в вакуумнике вообще нет?

А почему тогда перегазовкой это не лечится? Или масла в вакуумнике вообще нет?

Что масла в вакуумном насосе нет это маловероятно так как он бы тогда заклинил. Где-то на форуме попадалось что в 2010 (если не ошибаюсь) году были УАЗ в которых был перегнут шланг подачи масла к вакуумному насосу, и он т. е. насос там клинел из-за масленного голодания. Тема где это описывалась называлась вроде «Проблемы ЗМЗ-514 в зависимости от года выпуска» (точно не помню).
На счет перегазовки там на солнцезащитном козырьке наклейка была что вакуумному насосу надо 2-3 минуты чтобы разрежения в вакуумном усилителе тормозов создать. У меня где-то так и получаеться. А при перегазовки если я правельно понял то это несколько секунд работы на повышенных оборотах и этого времени вакуумному насосу не хватает чтобы создать разрежение.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎬 Видео

    Какие могут быть причины неисправности вакуумного усилителя тормозов. Как проверить их самомуСкачать

    Какие могут быть причины неисправности вакуумного усилителя тормозов. Как проверить их самому

    КАК ПРОВЕРИТЬ ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ. ТОРМОЗА. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. КУПИТЬ БУ ГАЗЕЛЬСкачать

    КАК ПРОВЕРИТЬ ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ. ТОРМОЗА. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. КУПИТЬ БУ ГАЗЕЛЬ

    Двигатель работает с перебоями из-за вакуумного усилителяСкачать

    Двигатель работает с перебоями из-за вакуумного усилителя

    Признаки умершего ВАКУУМНОГО Усилителя тормозов все простоСкачать

    Признаки умершего ВАКУУМНОГО Усилителя тормозов все просто

    Принцип работы вакуумного усилителя тормозовСкачать

    Принцип работы вакуумного усилителя тормозов

    Как быстро проверить вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) и его клапанСкачать

    Как быстро проверить вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) и его клапан

    Проверка перед установкой вакуумного усилителя тормозовСкачать

    Проверка перед установкой вакуумного усилителя тормозов

    уазовские проблемы тормозов и их доработкаСкачать

    уазовские проблемы тормозов и их доработка

    УАЗ ХАНТЕР 514 ДИЗЕЛЬ установка вакуумного насосаСкачать

    УАЗ ХАНТЕР 514 ДИЗЕЛЬ установка вакуумного насоса

    Убитый УАЗ за 40т.р Восстановление. Живой двигатель! Датчики давления, температуры, вут. 3Скачать

    Убитый УАЗ за 40т.р Восстановление. Живой двигатель! Датчики давления, температуры, вут. 3

    Дизель ЗМЗ 514. УАЗСкачать

    Дизель ЗМЗ 514. УАЗ

    Вакуумный усилитель тормозов. Как работает и зачем нуженСкачать

    Вакуумный усилитель тормозов. Как работает и зачем нужен

    Как проверить обратный клапан ВУТСкачать

    Как проверить обратный клапан ВУТ

    Простая проверка вакуумного усилителя тормозов, проверка клапана ВУТ и шланга на подсос воздуха!Скачать

    Простая проверка вакуумного усилителя тормозов, проверка клапана ВУТ и шланга на подсос воздуха!

    Вакуумный клапан.Скачать

    Вакуумный клапан.

    после этого двигатель змз просто запел.Скачать

    после этого двигатель змз просто запел.

    НЕИСПРАВНОСТИ ВАКУУМНИКА ГАЗЕЛИ.Скачать

    НЕИСПРАВНОСТИ ВАКУУМНИКА ГАЗЕЛИ.

    главный тормозной цилиндрСкачать

    главный тормозной цилиндр
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток