Уаз бортовой мотор 3303

Грузовая модель 3303 от Ульяновского автозавода является одной из серии полноприводных грузопассажирских авто, в которую также вошли фургон, микроавтобус, медицинское авто и модель вагонного типа (Фермер).

Прозванная в народе «Буханкой» модель уже более полувека колесит по российским просторам, а под капотом у нее эволюционировавшие двигатели ГАЗ-21. Некоторые модификации силовых агрегатов ставятся сейчас на УАЗ Хантер и Патриот.

Двигатель УМЗ 417 / 4175 / 4178 2.45 л

Очередным шагом в совершенствовании мотора ГАЗ-21 стал двигатель УМЗ 417 с увеличенной до 7 степенью сжатия, измененным распредвалом, новыми 47-миллиметровыми клапанами впуска, при старых выпускных. Также УМЗ 417 получил карбюратор на две камеры и новый воздушный фильтр. Позже в этих двигателях стали применять коленвал без набивки.

Если сравнивать УМЗ 417 с ЗМЗ 402, то отличия их будут косметическими: на 417-х отсутствуют ребра жесткости, более мягко посажены гильзы, а маховик имеет больший размер, при этом принцип функционирования охладительной системы перевернут.

Иной впускной коллектор и меньшие выпускные клапаны отражаются на мощности мотора.

Неисправности двигателя полностью аналогичны минусам ЗМЗ 402, то есть присутствуют посторонние шумы и стуки, необходимость регулировать клапаны каждые 10 тысяч километров, перегрев и прочее.

Вибрации и дергания возникают из-за кривой конструкции, в результате чего топливо подается неравномерно.

Эксперты считают двигатель УМЗ 417 устаревшим, как и остальные агрегаты из семейства ГАЗ-21 и под капотом современных авто им не место. 1

Двигатель УМЗ 421 / 4213 / 4215 / 4216 / 4218 2.9 л

Силовой агрегат УМЗ 421 стал самой современной модификацией двигателя ГАЗ-21 и логическим развитием модели УМЗ-217, но с большим объемом, увеличенными до 39 мм клапанами выпуска. В самых новых версиях УМЗ 421 уже установлена инжекторная система подачи горючего.

Двигатель УМЗ 421 отличается от ЗМЗ 402 тонкими сухими гильзами, что повысило прочность блока, цилиндрами на 100 мм в диаметре, а в поршнях на 7 мм смещены пальцы. Вместо анахроничной набивки применяется резиновая манжета и прочие мелкие запчасти.

При этом в глобальных масштабах двигатель не изменился и по сути это тот же агрегат середины 50-х годов, но в усовершенствованном виде.

Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов каждые 10 тысяч километров придется корректировать зазоры.

К недостаткам УМЗ 421 относят кривую конструкцию, которая влияет на возникновение дерганий, вибраций и прочего.

Стук в двигателе возникает из-за неотрегулированных клапанов, шатунных вкладышей или распредвала.

Перегрев мотора возникает из-за дефекта термостата, помпы или воздушной пробки в охладительной системе.

К плюсам УМЗ 421 можно отнести тяговитость, доступность запчастей и полная ремонтопригодность. Если за двигателем ухаживать и не перегружать его, то ресурс составит не менее 200 тысяч километров.

Двигатель ЗМЗ 409.10 / 4091.10 / 4092.10 / 4094.10 2.7

Базой для большеобъемного двигателя ЗМЗ-409 послужил ЗМЗ-405, в котором использован коленвал с увеличенным до 94 мм ходом, прежние шатуны, измененные поршни, смещенные на 4 мм. А в остальном это все тот же 405-й с одинаковой высотой блока цилиндров, более тонкими межцилиндровыми перемычками, прорезями для охлаждения. Крутящий момент увеличился за счет выросшей на 7 «лошадок» производительности, а последние модификации двигателя соответствуют эко-нормам Евро-3.

К неисправностям причисляют заклинивание гидронатяжителя цепи ГРМ, но при этом не гнутся клапана.

В перегреве двигателя виновен термостата или замусоренный радиатор.

Проваливания тяги это «дело рук» катушек зажигания, которые нужно обязательно заменить иначе двигатель сломается.

Стуки возникают из-за гидрокомпенсатора, который требует замены.

На троение двигателя влияют свечи, шатунные вкладыши и компрессия.

Видео:Царь бортовых УАЗов, пример для заводаСкачать

Царь бортовых УАЗов, пример для завода

УАЗ-3303: технические характеристики, история создания, разновидности

Уаз бортовой мотор 3303

Автомобильный завод в Ульяновске начал разработку вездеходных полноприводных моделей малых грузовиков в конце пятидесятых годов прошлого века.

Вначале это был УАЗ-450Д. В 1966 году ему на смену пришел УАЗ-452Д, который безо всяких изменений в конструкции выпускался до 1985 года.

Видео:Замена двигателя на уаз 3303 головастик не снимая кабины и раздаткиСкачать

Замена двигателя на уаз 3303 головастик не снимая кабины и раздатки

Малый полноприводный грузовик и его параметры

В середине восьмидесятых годов XX века на смену устаревшему УАЗу-452Д пришел малотоннажный грузовик УАЗ-3303.

Главной идеей при создании этой модели УАЗика была простота конструкции, которая позволяла эксплуатировать данный автомобиль в любых условиях климата и местности. С этой задачей конструкторы успешно справились.

Читайте также: Тарелка разделительная для сепаратора мотор сич

Машина не обременена какими-то сложными механизмами. Все, начиная от кабины и заканчивая мостами, имеет простую, но прочную конструкцию.

Уаз бортовой мотор 3303

Все основные агрегаты и узлы базируются на сварной раме, изготовленной из высокопрочной стали, которая к тому же легко поддается ремонту в полевых условиях.

Бескапотная кабина выполнена целиком из металла и находится над двигателем, который расположен продольно оси движения.

Имеется хороший доступ к двигателю при необходимости его обслуживания или ремонта.

При этом дополнительное преимущество возникает из-за того, что ДВС находится внутри кабины, и работать с ним можно при любых погодных условиях.

В кабине имеется два сиденья, которые могут легко сниматься. Рулевое управление червячное с роликом.

Рулевая колонка не регулируется, но расположена она очень удобно и не мешает водителю в управлении педалями или переключателями.

Мы подготовили для вас обзор компактного, но выносливого автомобиля BAW Tonik.

Визуальный обзор из кабины очень хороший и позволяет полностью контролировать обстановку, что особенно важно при движении по бездорожью.

Лобовое стекло большое, боковые опускаются с помощью подъемников. Усилия с ручки переключения передач в кабине на механизм КПП передаются с помощью тяг, поэтому требуется дополнительное внимание к их правильной регулировке.

Кузов или грузовая платформа выполняется в основном из дерева. При необходимости грузовик комплектуется деревянными дугами и тентом.

Все три борта откидные. Подвеска на машине зависимая как спереди, так и сзади. Имеются полуэллиптические рессоры, передние и задние различаются по толщине и количеству листов.

На каждом мосту есть по два амортизатора. Задний мост ведущий, передний редукторный, подключаемый.

Технические характеристики УАЗа-3303:

Двухконтурные, барабанного типа впереди и сзади, с вакуумным усилителем

Видео:УАЗ Головастик тд 27т / UAZ 3303 td 27tСкачать

УАЗ Головастик тд 27т / UAZ 3303 td 27t

Комплектация 3303-01

Бортовой УАЗ-3303-01 был запущен в серийное производство в 1985 году. На эту модель был установлен двигатель УМЗ-414 производства Ульяновского моторного завода.

На внедорожники с предпусковым подогревателем монтировали ДВС УМЗ-41416. Мощность этого движка составляла 75 л. с., заправлялся автомобиль бензином АИ-72 или АИ-76. В такой комплектации «головастик» выпускался до 1989 года.

Видео:УазТех: Установка om617 на УАЗ-3303, (Головастик)Скачать

УазТех: Установка om617 на УАЗ-3303, (Головастик)

Особенности конструкции 330394

Уаз бортовой мотор 3303

В конце восьмидесятых бортовой УАЗик был оборудован новым, более мощным двигателем УМЗ-417.

На этом ДВС установлена новая головка блока с уникальным чугунным распредвалом. Заменен стартер на более компактный.

В топливной системе монтируется двухкамерный карбюратор с электронными датчиками К-151В. Впускной коллектор также изменен. В результате мощность силового устройства увеличена до 92-98 л. с.

Автомобиль «3303» с новым ДВС получил наименование УАЗ-330394. Его грузоподъемность несколько увеличилась: с 800-1 000 до 1 000-1 200 кг.

Увеличение грузоподъемности позволило оборудовать на платформе этой машины фургоны различного хозяйственного назначения – от «хлебных» до «изотермических».

Устанавливали на них цистерны для перевозки различного топлива, изготавливали молоковозы, монтировали автовышки или небольшие буровые установки.

На Ульяновском авторемонтном заводе изготавливали «вахтовки» для перевозки людей. Они в девяностые годы пользовались большой популярностью у различных служб, которым требовалась такая характеристика, как высокая проходимость.

В кузов этой неприхотливой машины устанавливали миномет, зенитку или иное крупнокалиберное вооружение. Низкая стоимость ходовой базы только придавала ей больше привлекательности для полевых «командиров».

Видео:Важные доработки УАЗ 3303, ГоловастикСкачать

Важные доработки УАЗ 3303, Головастик

Модификация 330364

В 1997 году российский малотоннажный бортовой грузовик изменил наименование на УАЗ-330364, а также улучшил свои технические характеристики.

Помимо качественно новых двигателей, от предшественников эта машина отличается более длинной базой. Она увеличилась на целых 25 сантиметров. Другие технические характеристики модификации УАЗ-3303 следующие:

Уаз бортовой мотор 3303

  1. Грузоподъемность машины возросла на 200-300 кг и составила 1 200-1 500 кг.
  2. Геометрические размеры «330364» – 4 535х1 974х2 355 мм.
  3. Колесная база увеличилась до 2 550 мм.
  • Колея осталась прежней – 1 445 мм как спереди, так и сзади.
  • Увеличился объем топливного бака – 112 литров.
  • Устанавливаемые двигатели двух марок – УМЗ-4218 и ЗМЗ-409. Эти моторы показывают мощность 98 и 117 л. с. соответственно.
  • Изменилась комплектация тормозной системы — на передние колеса стали устанавливать дисковые тормоза, задние остались барабанными.
  • Кабина стала более комфортная. Установлены мягкие регулируемые сиденья. Выполнена мягкая обивка салона и сделана пластиковая панель приборов. Заменено рулевое колесо на более удобное. Под заказ может быть установлен гидроусилитель руля.
    Грузовая платформа выполнена из металла, с откидывающимися бортами. Около переднего борта есть два двухместных сиденья для размещения пассажиров в кузове. Платформа опущена на десять сантиметров для более удобной погрузки или разгрузки.
  • Колеса 225х75 R16.
  • Видео:Обзор двигателя ТД27Т УАЗ 3303 "Головастик"Скачать

    Обзор двигателя ТД27Т УАЗ 3303 "Головастик"

    Модель 33036

    В начале двухтысячных годов автозавод в Ульяновске приступил к выпуску модификаций бортовика, устанавливая на его удлиненное шасси другие, измененные кабины, которые должны были повысить комфорт для водителя и пассажиров. Так, была создана модель УАЗ-39095.

    Ее размеры были увеличены, что позволило установить позади сидений откидную полку спального места и оборудовать багажник.

    Кабина изнутри была обита шумоизоляционным материалом, установлены регулируемые кресла и улучшена панель приборов.

    Из-за увеличения размеров кабины кузов был несколько уменьшен, и его грузоподъемность снизилась до одной тонны.

    Грузовая платформа комплектовалась тентом с откидывающимися пологами.

    Этот тент можно регулировать по высоте. В кузове обязательно устанавливались сиденья для четырех человек и инструментальный ящик.

    Над передним бампером монтировался так называемый «кенгурятник» – механическая защита из гнутых труб.

    Уаз бортовой мотор 3303

    На шасси «3303» установили сдвоенную кабину, имеющую три двери. Теперь количество размещаемых в кабине людей увеличилось до пяти.

    Все сиденья мягкие, а передние имеют возможность регулирования. В кабине сделана достаточно хорошая шумоизоляция.

    Усиленный обогреватель полностью обеспечивает комфортную для людей температуру в кабине в холодное время.

    В этом обзоре рассмотрены технические характеристики грузовика Исузу Эльф.

    Дополнительный обогрев обеспечивает двигатель, над которым располагается кабина. В крыше оборудован люк для вентиляции салона.

    Благодаря тому, что колесная база машины несколько увеличена, грузоподъемность осталась достаточно высокой — 1 100 кг.

    Геометрические размеры составили 4 847х1 974х2 355 мм. Грузовая бортовая платформа выполнена из металла.

    Все борта откидываются. Устанавливаемый тент можно регулировать по высоте.

    Уаз бортовой мотор 3303

    На бортовик этой модификации УАЗ-3303 монтируется мощный двигатель (изображен на фото слева) с хорошими техническими характеристиками производства Заволжского моторного завода, который выдает 112 л. с. при среднем расходе топлива в 10,5 л на 100 км.

    Модель УАЗ-33031 отличается от базовой наличием экранированного электрооборудования.

    Обычно такие доработки производятся для нужд Вооруженных Сил. Однако и для народного хозяйства подобные автомобили бывают полезны.

    Например, при строительстве мощных линий электропередачи либо при обслуживании атомных реакторов разного предназначения.

    На экспорт данная модель изготавливалась в двух модификациях:

    • «330316» – для нужд стран с умеренным климатом;
    • «330317» – для экспорта в страны с тропическим климатом.

    На всех машинах этой модификации было смонтировано газовое оборудование для нормальной эксплуатации в рабочих условиях.

    УАЗ освоил серийный выпуск изотермического фургона на базе модели «3303». Этот фургон получил наименование «2746».

    На шасси с длинной базой позади двухместной кабины размещался кузов панельного типа.

    Задняя дверь у него была двухстворчатая:

    • размеры автомобиля составили 4 544х1 924х2 540 мм;
    • размеры кузова внутри — 2 586х1 538х1 810 мм;
    • пол внутри кузова по площади имел размер 4,7 кв. м;
    • внутренний объем кузова — 7,22 куб. м;
    • грузоподъемность изотермического фургона — 1 100 кг.

    Уаз бортовой мотор 3303

    На базе «33036» выпускалась модификация с грузоподъемным задним бортом с наименованием «29232».

    Он имел металлический кузов с тентом и четырьмя сиденьями у переднего борта. Шасси имело длинную базу, а дорожный просвет был понижен и составлял 195 мм.

    На Саранском автозаводе выпускалась модель УАЗ-2923 на базе «33036». Вместо бортового кузова на машину устанавливали самосвальную металлическую платформу.

    Видео:Первый запуск двигателя УАЗ-3303 спустя 3 года.Скачать

    Первый запуск двигателя УАЗ-3303 спустя 3 года.

    Цены на автомобили

    На сегодня дилеры Ульяновска установили цены на бортовой УАЗик в соответствии с рекомендациями коммерческой службы автозавода в пределах 530-550 тыс. рублей.

    При этом, с учетом программы утилизации и кредитной программы, эти машины можно купить на 200 тыс. рублей дешевле. По отзывам специалистов, данный вариант приобретения достаточно выгоден.

    Подержанные автомобили с приемлемыми техническими характеристиками стоят дешевле. В зависимости от года выпуска их можно купить по цене от 50 до 300 тыс. рублей.

    В следующем видео запечатлен процесс тестирования УАЗ-3303 в труднопроходимой местности:

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Видео:Уаз 3303 план улучшенияСкачать

    Уаз 3303 план улучшения

    похожие статьи

    Уаз бортовой мотор 3303

    Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления сайта по RSS, или следите за обновлениями Facebook, ВКонтакте, Одноклассниках, Google Plus или Twitter.

    Подписывайтесь на обновления по E-mail:

    Ваш комментарий ждет модерации.

    Перезвоните мне пожалуйста 8 (812) 642-29-99 Антон.

    Ваш комментарий ждет модерации.

    «ЗдРаВсТвУйТе» НЕЗАВИСИМЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ПАРАНОРМАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ. ПРИЧИНЫ РАКА: Экология, Вода, Воздух, Просроченные продукты, Продукты с химией, Рацион без овощей и фруктов, Авитаминоз, Поддельные лекарственные препараты, Некачественный алкоголь, Антенны сотовой связи, Сотовые телефоны, Телевидение, Реклама, Ошибочный диагноз и последствия неправильного лечения. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, ВЫ КОГДА-НИБУДЬ БЫЛИ В ОСЕННЕМ ЛЕСУ? КАКАЯ КРАСОТА, ПРАВДА, КАКАЯ ПАЛИТРА КРАСОК ЭТО КАРТИНА ОСЕНИ, КАКАЯ СКАЗОЧНАЯ КАРТИНА КРАСОК И ЗВУКОВ, ШЕЛЕСТ ЛИСТЬЕВ И ТРЕСК ВЕТОК И ПЕНИЕ ПТИЦ ВСЁ ЭТО ОЧЕНЬ УДИВИТЕЛЬНО И МОЖНО ПРОСТО УДИВЛЯТЬСЯ, А ЗНАЧИТ МЫ МОЖЕМ ПОГРУЗИТЬСЯ В ЭТУ СКАЗКУ КРАСОК И ЗВУКОВ. ВСЕ МЫ УЧИЛИСЬ В ШКОЛЕ ПРАВДА, И ПОЭТОМУ МЫ МОЖЕМ ЧИТАТЬ И ПИСАТЬ. ТЕСТ, ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. ИСПРАВЬТЕ ОШИБКИ И ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, ГДЕ ЗДЕСЬ НУЖНО ПОСТАВИТЬ ЗАПЯТУЮ, ТОЧКУ, ВОПРОСИТЕЛЬНЫЙ ЗНАК ИЛИ ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК. Здравствуйте, внимание секрет который многому вас научит. это закон лифта. слушайте или запоминайте . я расскажу вам всё и вы всё поймёте. если будете слушать очень внимательно или запоминать вы можете сидеть или стоять видеть обстановку вокруг вас слышать разные звуки или чувствовать как повышается давление начинает першить в горле и тем сильнее хочется слушать или запоминать у вас может першить в горле и вам хочется пить не волнуйтесь так и должно быть вам всё сильнее хочется слушать или запоминать. вы чувствуете дрожь по всему телу сейчас вы узнаете внимание вы больны депрессивным раком. и тем сильнее вы понимаете свою болезнь. вы чувствуете эту болезнь и тем сильнее слушайте и видите и чувствуете эту болезнь .вы знаете надо срочно в больницу но вы понимаете что уже поздно. вы знаете произошло разрушение организма но ваше внимание приковано к голосу слушайте внимательно или запоминайте это закон лифта слушайте или запоминайте вам будут сниться кошмарные сны не волнуйтесь не психуйте не переживайте всё хорошо если вы будете слушать или запоминать внимательно вы поймёте что такое депрессивный рак.. слушайте слушайте или запоминайте внимательно теперь когда вы будете слышать или видеть меня вы будете вспоминать что такое депрессивный рак. вы видите как ухудшилось ваше здоровье и тем сильнее вы ощущаете болезнь во всём теле и вы слышите разные звуки и вспоминаете закон лифта и тем ярче вы слышите и чувствуете депрессивный рак. слушайте или запоминайте внимательно когда вы будете видеть или слышать меня вы будете вспоминать что такое депрессивный рак или закон лифта слушайте или запоминайте теперь когда вы будете видеть меня или слышать меня у вас будет подниматься или понижаться давление и будет першение в горле это значит что вы больны и организм ваш разрушен. теперь вы знаете всё если внимательно слушали или запоминали! И бОлЕтЬ вЫ бУдЕтЕ дОлГо! И КОГДА ВЫ ИДЁТЕ ПО КОВРУ ИЗ КРАСОЧНЫХ ЛИСТЬЕВ, ВЫ ВИДИТЕ ЖЁЛТЫЕ, БОРДОВЫЕ И КОРИЧНЕВЫЕ ЛИСТЬЯ, И ТЕМ СИЛЬНЕЕ ВЫ СЛЫШИТЕ ТРЕСК ВЕТОК ПОД НОГАМИ И ПЕНИЕ ПТИЦ, А ЗНАЧИТ ВЫ МОЖЕТЕ ОЩУЩАТЬ ДУНОВЕНИЕ ОСЕННЕГО ВЕТРА И НАДО БЫТЬ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМИ, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ ГРИБЫ, КОТОРЫЕ ПОД ЛИСТВОЙ. ТЕСТ ПРОЙДЕН ЕСЛИ ВЫ ПРАВИЛЬНО РАССТАВИЛИ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ И ИСПРАВИЛИ ОШИБКИ. ВСЕ МЫ УЧИЛИСЬ В ШКОЛЕ ПРАВДА, НО КТО-ТО ПОМНИТ ПРАВИЛО РУССКОГО ЯЗЫКА, А КТО-ТО ПОВТОРЯЕТ, ВЕДЬ ПОВТОРЕНИЕ МАТЬ УЧЕНИЯ ПРАВДА, ДАВАЙТЕ ДРУЗЬЯ ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРИМ УРОК ЕСЛИ КТО ЕЩЁ НЕ УСВОИЛ.

    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    💡 Видео

    Реальный расход дизеля на Уаз 3303 , мотор ОМ602 2.9D. 2 тонны грузаСкачать

    Реальный расход дизеля на Уаз 3303 , мотор ОМ602  2.9D. 2 тонны груза

    Уаз 3303. Поставил карбюратор дааз 4178-1107010.Скачать

    Уаз 3303. Поставил карбюратор дааз 4178-1107010.

    УАЗ Дизель самосвал с краном ОБЗОРСкачать

    УАЗ Дизель самосвал с краном ОБЗОР

    Уаз 3303 дизель 2.0Скачать

    Уаз 3303 дизель 2.0

    Обычный парень собрал невероятный УАЗ 3303 с коробкой автомат и двигателем V6Скачать

    Обычный парень собрал невероятный УАЗ 3303 с коробкой автомат и двигателем V6

    Установка самого экономичного карбюратора на УАЗ-3303 (головастик)Скачать

    Установка самого экономичного карбюратора на УАЗ-3303 (головастик)

    Уаз 3303. Запуск головастика. Меняю масло в движке.#уаз3303#масло#давлениеСкачать

    Уаз 3303. Запуск головастика. Меняю масло в движке.#уаз3303#масло#давление

    уаз 3303 головастик с 402 двигателем от волгиСкачать

    уаз 3303 головастик с 402 двигателем от волги

    УАЗ 3303 вездеход. Недостатки.Скачать

    УАЗ 3303 вездеход. Недостатки.

    Как снимать ДВС вниз в одного на УАЗ-3303.#уаз #двс #ремонт #головастик #уаз3303 #двигатель #змз402Скачать

    Как снимать ДВС вниз в одного на УАЗ-3303.#уаз #двс #ремонт #головастик #уаз3303 #двигатель #змз402

    Обзор УАЗика 3303 | Плюсы и минусы | Бортовой грузовик UAZ.Скачать

    Обзор УАЗика 3303 | Плюсы и минусы | Бортовой грузовик UAZ.

    Установка дизельного движка ОМ 602 на уаз 3303 бортовой часть 1Скачать

    Установка дизельного движка ОМ 602 на уаз 3303 бортовой  часть 1
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток