Уаз буханка с 405 мотором

Народ подскажите, если темка на форуме по инсталяции 405 или 406 двигла в головаста или буханку. Собираюсь ставить много вопросов.

Что именно интересно что нужно или как работает там проблем поставить никаких нет

пиши список вопросов растолкуем

Ну, как бы интересен отчет (фото или видео), т.к. пока вопрос один: какие сложности при установке? Просто хотелось бы наглядно увидеть как и что. нужно переделывать, подгонять и т.д. Вот почитал несколько тем и понял, что люди переделывают выпускной коллектор, подушки двс. Кто как решал вопрос с размещением электрики, системой охлаждения.

Ну, как бы интересен отчет (фото или видео), т.к. пока вопрос один: какие сложности при установке? Просто хотелось бы наглядно увидеть как и что. нужно переделывать, подгонять и т.д. Вот почитал несколько тем и понял, что люди переделывают выпускной коллектор, подушки двс. Кто как решал вопрос с размещением электрики, системой охлаждения.

Все встает на штатные лапы ,газель подушки, колокол 409 ресивер 409 диск сцепления триал корзина газель никаких проблем . выпуск родной впуск евро 2 буханка другое не влазит радиатор родной карлсон с переди и cади бак евро 3 , если все есть делов на три дня . Напиши конкретно что хочешь знать.

Коллега. добавь еще немного денег и купи нормальный мотор типа тойоты.
аналог 405го например 3RZ
или V6 3,4 литра 5VZ-FE

поверь не только мне как бывшему владельцу мотора 409го на буханке
так и нонче имеющему 2 Газели с ЗМЗ 405. что это полное Унылое ГАВНО .

Народ подскажите, если темка на форуме по инсталяции 405 или 406 двигла в головаста или буханку. Собираюсь ставить много вопросов.

Привет. Спрашивай что надо. Два года назад установил, полёт нормальный.

Коллега. добавь еще немного денег и купи нормальный мотор типа тойоты.
аналог 405го например 3RZ
или V6 3,4 литра 5VZ-FE

поверь не только мне как бывшему владельцу мотора 409го на буханке
так и нонче имеющему 2 Газели с ЗМЗ 405. что это полное Унылое ГАВНО .

Ты про бюджет не забыл, насмотрелись роликов на ютубе от Васи . тоиота твоя лучше здесь спорить глупо. А тратить 200000 тысяч чтобы прокатится по полю да это бред , или не так .Ты на свои газели что не поставил v6 3,4.

Я вот только одного не могу понять, зачем сносить сообшения.

Ты про бюджет не забыл, насмотрелись роликов на ютубе от Васи . тоиота твоя лучше здесь спорить глупо. А тратить 200000 тысяч чтобы прокатится по полю да это бред , или не так .Ты на свои газели что не поставил v6 3,4.

Роликов от Васи я смотрел но гораздо позже.
На Газель не могу поставить по причине денег.
если Уаз продам то поставлю на обе машины сразу.

ибо цены на Газо запчасти. а самое главное качество их просто ужас.
О каких 200 000 тыр речь ?

В данный момент 5VZ-FE +заднеприводная АКПП+ коса+мозги+воздухан от 62 000 рублкей

посчитай почем ты купишь 405-406-409+ все остальные вещи под переделку.
потом ты столкнешься с тем что выхлоп+тяги КПП+ ручник все слева проходит. и ой как не удобно.

а еще под штатный капот не лезет с впускным коллектором от Волги. ибо он большой.

Кароче , я этот путь прошел
с 409м мотором, новой 5ступкой АДС, с китованной раздаткой.
Продал и поставил все от ТОйоты.
и реально про эти агрегаты я уже 2 года не вспоминаю. только замена масла в моторе и ВСЕ .

Роликов от Васи я смотрел но гораздо позже.
На Газель не могу поставить по причине денег.
если Уаз продам то поставлю на обе машины сразу.

ибо цены на Газо запчасти. а самое главное качество их просто ужас.
О каких 200 000 тыр речь ?

В данный момент 5VZ-FE +заднеприводная АКПП+ коса+мозги+воздухан от 62 000 рублкей

посчитай почем ты купишь 405-406-409+ все остальные вещи под переделку.
потом ты столкнешься с тем что выхлоп+тяги КПП+ ручник все слева проходит. и ой как не удобно.

а еще под штатный капот не лезет с впускным коллектором от Волги. ибо он большой.

Кароче , я этот путь прошел
с 409м мотором, новой 5ступкой АДС, с китованной раздаткой.
Продал и поставил все от ТОйоты.
и реально про эти агрегаты я уже 2 года не вспоминаю. только замена масла в моторе и ВСЕ .
Во первых я уже поставил и не с какими трудностями не столкнулся о каких тягах речь если у меня выхлоп стоит весь родной 409 Я в выходные сфотаю свою работу и сюда в тему выложу, выложи свои фотографии уаза с мотором тойота , я думаю всем будет интересно. твоя переделка

Читайте также: Рено логан 2006 год мотор

Я вот только одного не могу понять, зачем сносить сообшения.

Любопытно просто , а какое сообщение я » снес » .
И ЗЫ. Что и как делал » Вильсон» мы тут во всех подробностях уже видели. Если любопытно , зайди в раздел » Мой автомобиль » и посмотри его тему о перестройке. ?

Роликов от Васи я смотрел но гораздо позже.
На Газель не могу поставить по причине денег.
если Уаз продам то поставлю на обе машины сразу.

ибо цены на Газо запчасти. а самое главное качество их просто ужас.
О каких 200 000 тыр речь ?

В данный момент 5VZ-FE +заднеприводная АКПП+ коса+мозги+воздухан от 62 000 рублкей

посчитай почем ты купишь 405-406-409+ все остальные вещи под переделку.
потом ты столкнешься с тем что выхлоп+тяги КПП+ ручник все слева проходит. и ой как не удобно.

а еще под штатный капот не лезет с впускным коллектором от Волги. ибо он большой.

Кароче , я этот путь прошел
с 409м мотором, новой 5ступкой АДС, с китованной раздаткой.
Продал и поставил все от ТОйоты.
и реально про эти агрегаты я уже 2 года не вспоминаю. только замена масла в моторе и ВСЕ .

Согласен с некоторым перечисленным. вот меня так-же гложит этот вопрос,установить 405,или вот есть вариант умз 249,и конечно думаю об иноагрегате,вот например
5VZ-FE,у тебя стоит. можешь точно сказать сколько жрёт максимум по городу на сотню,сколько разгон до ста в секундах,максимальная скорость,присутствуют ли вибрации при скорости 100-120 км/ч. хотелось бы услышать конкретные ответы на эти вопросы.

Видео:Какой двигатель выбрать, 405, 406, 409 или 100 -сотку?Скачать

Какой двигатель выбрать, 405, 406, 409 или 100 -сотку?

ЗМЗ-405 на УАЗ

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

SNN, уаз и змз 405 как бы не совсем то, или совсем не то.

ЗМЗ-4052
Макс. крутящий момент, Н*м (кгс*м)
210,0 (21,5)
Частота вращения при макс. крутящем моменте, мин-1
4300

УМЗ4213
Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 14846-81, Н · м (кгс · м)
225,5 (23,0)
Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин -1
2200-2500

салгир

Merkylov

tundra95

Antel

Sukhov

Алексей, я понимаю, что ЗМЗ-405 для УАЗа не то, но он есть, а другого нет.

Вряд ли. Я вот теперь побываю.

Нет другого, а 405 — й есть.

Спасибо, понял. Надо покупать ещё и КПП с раздаткой. Даймос, например. Я правильно понял Вас, Павел Викторович?

Мужики, спасибо вам всем.
Покажу тему товарищу, пусть думает.

Antel

Antel

Михалыч, готовые продаются, или самодельные делать придётся?

О, положителный момент. Хоть выпуск не колхозить.

салгир

gonta

салгир

syxarik

Женя, видимо, там с мотором проблемы какие — то серьёзные есть, не знаю.
А ещё товарищ тяготеет к продукции ЗМЗ, возможно, этот момент играет роль.

Таки да, глумится. ЗМЗ-53 вкрячили на УАЗ успешно, мне нравится.
А про ЗМЗ-405 темы пока не нашёл.
Будем искать, с перламутровыми (с).

Сегодня отправили буханку! Стоял УМЗ 4213, показал кулак! Клиент привез ЗМЗ 4062 с волги! Проводку пришлось приколхозить волговскую, эбу микас 7.1 под нитку! Кратко о переделках) Менять: подушки с кронштейнами, колокол, рабочии цилиндр сцепления с прокладкой новой трубки, коллектор выпускной пришлось заказывать с 409 буханычный, топливопровод перенесли на правую сторону, тяги КП переваривали,установили электровентилятор!

КП оставили родную, первичный вал «тонкий», мучаться не пришлось с ней)

Видео:какие трудности возникнут при замене 402 двс на 406 уаз буханкаСкачать

какие трудности возникнут при замене 402 двс на 406 уаз буханка

Vaz-uaz.ru

Видео:змз 406 в уаз буханкуСкачать

змз 406 в уаз буханку

Двигатель УАЗ Буханка- Какие двигатели ставились.

Советский внедорожник не раз заставлял водителей задуматься о расходе топлива УАЗ «Буханка» 409 на 100 км. Знаменитый УАЗ «Буханка» увидел свет в 1965 году на автомобильном заводе в Ульяновске, Россия. Затем началось его серийное производство, сборка которого не прекращается и по сей день. В советское время этот внедорожник был одним из самых распространенных, а сегодня он является самым старым российским автомобилем по общему количеству лет выпуска. А какой двигатель УАЗ Буханка имела на борту мы сейчас разберемся.

УАЗ представляет собой грузопассажирскую версию с двумя осями и полным приводом.

Автомобиль изначально был разработан для легкого вождения по сложным дорогам, адаптирован к нашим условиям эксплуатации и является одним из самых доступных вариантов для покупателей. Название УАЗ было выбрано из-за сходства с буханкой хлеба.

Видео:Установка меток грм ЗМЗ 405-409 УАЗСкачать

Установка меток грм  ЗМЗ 405-409 УАЗ

Двигатель УАЗ Буханка: характеристики, неисправности и тюнинг

В 2016 году Ульяновский завод анонсировал очередное обновление проверенного временем автомобиля (УАЗ 3909 и др.). За время, прошедшее с момента выпуска первого УАЗ 451 М, на эти автомобили были установлены различные агрегаты привода как Ульяновского (УМЗ), так и Заволжского (ЗМЗ) моторных заводов. Считается, что базовый двигатель УАЗ Буханка — это бензиновый двигатель УМЗ 421, различные модификации которого (карбюратор и инжектор) выпускаются до сих пор.

Читайте также: Обкатка нового лодочного мотора 4х тактного

УАЗ 452 (Буханка) — один из старейших автомобилей, различные модификации которого выпускаются Ульяновским автомобильным заводом до сих пор. На базе этого полноприводного микроавтобуса, широко известного как «Буханка» или «таблетка» (военный санитарный автомобиль), серийное производство которого началось в 1965 году (УАЗ 451М), было разработано множество различных модификаций. Он несколько раз модернизировался и до сих пор выпускается в модернизированном виде (УАЗ 2206).

Видео:увеличиваем давление масла мотор змз 405,406,409Скачать

увеличиваем давление масла мотор змз 405,406,409

Двигатель УАЗ Буханка 1965 какие разновидности существуют?

03.1965 — до настоящего времени.

МодификацииРабочий объем двигателя, см³Марка двигателя
2,4 л, 70 л.с., бензин, механическая коробка передач, полный привод (4WD)2445ЗМЗ-21А
2,4 л 75 л.с. бензин, механическая коробка передач, полный привод (4WD)2445UMZ-451M
2,4 л, 76 л.с., бензин, механическая коробка передач, полный привод (4WD)2445ЗМЗ-402, УМЗ-4178
2.4 л, 78 л.с., бензин, механическая коробка передач, 4WD2445UMZ-414
2.4 л, 92 л.с., бензин, механическая коробка передач, 4WD2445ЗМЗ-402, УМЗ-4178
2,7 л 112 л.с. бензин, механическая коробка передач, 4WD2693ЗМЗ-4091
2.7 л, 117 л.с., бензин, механическая коробка передач, 4WD2693ЗМЗ-409
2,9 л 84 л.с. бензин, механическая коробка передач, 4WD2890UMZ-4218
2,9 л, 98 л.с., бензин, механическая коробка передач, полный привод (4WD)2890UMZ-4218
2,9 л., 99 л.с., бензин, механическая коробка передач, полный привод (4WD)2890UMZ-4213

Видео:ГРМ ЗМЗ 405-406 замена цепей ОЧЕНЬ ПОДРОБНО, для тех кто меняет впервые, СВОИМИ РУКАМИ, дома сам.Скачать

ГРМ ЗМЗ 405-406 замена цепей ОЧЕНЬ ПОДРОБНО, для тех кто меняет впервые, СВОИМИ РУКАМИ, дома сам.

Двигатель УМЗ-417

Двигатель УМЗ-417 — следующий шаг в эволюции ГАЗ-21, он заменил двигатель УМЗ-414, от которого отличается увеличенной степенью сжатия с 6,7 до 7, другим распредвалом, увеличенными впускными клапанами до 47 мм (было 44 мм), старыми выпускными клапанами 36 мм, установленным двухкамерным карбюратором, другим воздушным фильтром. В более поздних модификациях использовался коленчатый вал от УМЗ-421 без уплотнений.

УМЗ 417 Технические характеристики

ИмяИндекс
ПродюсерUMZ
Объем2,5 литра (2445 куб. см)
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Тип двигателяБензин
Система впрыскакарбюратор
Мощность92 Л.С.
Расход топлива10,6 л/100 км
Диаметр цилиндра92 мм
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
EconormЕвро-4

Видео:Модель и номер двигателя 405240 ГазельСкачать

Модель и номер двигателя 405240 Газель

Двигатель ЗМЗ-409

ЗМЗ 409 — это инжекторный бензиновый двигатель с 4 цилиндрами в ряд и 16 клапанами. Инжекторная система двигателя 409 управляется микропроцессорным электронным блоком. Этот двигатель был запущен в производство в 1996 году. Этот двигатель в основном устанавливается на новые и современные отечественные автомобили УАЗ и ГАЗ. Все поколения этих электростанций оснащены газовым нейтрализатором и полностью соответствуют стандартам EURO-2.

ЗМЗ 409 Технические характеристики

ИмяФункция
ТипIn-line
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Том2,7 литра (2693 куб. см)
Мощность128 HP
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра95,5 мм
Потребление13,2 литра на 100 км
Система охлажденияЖидкостное, принудительное охлаждение
Последовательность работы цилиндров1-3-4-2

Куда ставится

ЗМЗ-409 устанавливается на автомобили производства УАЗ:

  • Получение;
  • Симбир
  • Барс;
  • «Буханка» (в частности, 3909 и другие).
  • Патриот;
  • Груз;
  • УАЗ Хантер;

УАЗ Буханка инжектор, 409 двигатель, закрытая жидкостная система охлаждения — часто встречается на дорогах России и СНГ, ведь это дешевый и неприхотливый автомобиль. УАЗ Буханка инжекторный 409 двигатель получила более полутора десятков лет назад, и за эти годы модель доказала свою жизнеспособность.

К 2005 году. ЗМЗ 409 также устанавливался в модификациях на ГАЗ «Газель»:

  • 13-местный микроавтобус ГАЗ 3221 и его версия повышенной комфортности 32213;
  • микроавтобус модель 322132;
  • 33023 грузопассажирский;
  • ГАЗ «Соболь» моделей 22171, 221717 и 22177 (также известный как Баргузин), 2217
  • 5-тонный бортовой грузовик 3302;
  • карета скорой помощи, индекс 32214;
  • рама фургона 2705;

В 2005 году истек и не был продлен контракт между Завольским моторным заводом и «Группой ГАЗ», и завод вошел в состав холдинга «Соллерс».

История создания ЗМЗ 409

Первые экземпляры этого двигателя были выпущены в 1996 году. ЗМЗ 409 является усовершенствованием и развитием модели двигателя 406. Для получения более мощного и динамичного двигателя на ЗМЗ 405 диаметр блока цилиндров был увеличен до 95,5 мм, что позволило получить объем цилиндров двигателя 2465 см3.

На ЗМЗ 409 пошли еще дальше, объем этого двигателя удалось увеличить до 2,7 литра. Этого можно достичь путем внесения некоторых структурных изменений. Кроме того, блок цилиндров остался без изменений, он был взят от ЗМЗ 405. А чтобы получить больший объем, расстояние хода поршня можно было увеличить. Это стало возможным благодаря установке нового коленчатого вала с более крупными шатунами и другой конструкции поршней. Были использованы шатуны с такими же характеристиками.

Читайте также: Подставка под мотор в прицепе кто

Поршни были слегка изменены. Отверстие под палец было перенесено вверх, что дало дополнительные 4 мм хода поршня и 7 мм дополнительного радиуса кривошипа. Все эти меры позволили сделать ход поршня 94 мм, вместо прежних 86 мм.

Читайте также: Зачем нужна лампочка давления масла и что делать, если она загорается при работающем двигателе

В результате был создан новый двигатель 409 с рабочим объемом 2693 миллиметра. На базе двигателя 409 было создано множество модификаций, которые успешно выпускаются и по сей день.

Видео:ЗМЗ 405 Евро "0" на Уаз Буханка "Спорт" - "Бомж проект" Начало!)))Скачать

ЗМЗ 405 Евро "0" на Уаз Буханка "Спорт" - "Бомж проект"  Начало!)))

Неисправности ЗМЗ 409

Основные проблемы 409-го двигателя УАЗ «Буханка» аналогичны проблемам 406-го двигателя, поскольку их конструкция очень похожа.

Ест масло

Причина кроется в уплотнениях клапанов и маслосъемных кольцах. Кроме того, зазор в лабиринтном маслоотражателе может привести к расходу масла. Если это произошло, снимите крышку и заделайте трещину герметиком.

Двигатель УАЗ Буханка

Как правило, стучат именно гидрокомпенсаторы. Их замена может потребоваться после 50 000 км. Также стук может быть вызван шатунами, поршнями и другими компонентами — в этом случае причину следует искать на станции.

Перегрев

Обычно это вызвано засорением радиатора и термостата. Отсутствие антифриза также может быть причиной. Если все в норме, ищите воздушную пробку.

Видео:Модуль зажигания ВАЗ на мотор ЗМЗ 405, 409 Евро 2 Газель, УАЗ.Скачать

Модуль зажигания ВАЗ на мотор ЗМЗ 405, 409 Евро 2 Газель, УАЗ.

Двигатель УМЗ 421

Двигатель УМЗ-421 заменил двигатель 417, который оказался надежным и простым двигателем. Модель 421. имеет оригинальную конструкцию алюминиевого каркаса, который заполнен сухими вкладышами с тонкими железными стенками. Это позволило увеличить поперечное сечение камер до 100 мм и оставить прежний размер между цилиндрами 116 мм. Это решение положительно сказалось на сроке службы, так как была увеличена жесткость и уменьшена склонность цилиндров к «овальности» во время работы.

УМЗ 421 и его модификации

ИмяОписание
ПроизводительUMZ
Объем2,9 литра (2890 куб. см)
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
ТопливоБензин
Система впрыскаКарбюратор
Мощность117 Л.С.
Расход топлива10,5 л/100 км
Диаметр цилиндра100 мм
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
EconormЕвро-4

Видео:Уаз буханка! Нюансы установки 406 двс на уаз буанкуСкачать

Уаз буханка! Нюансы установки 406 двс на уаз буанку

Характеристики двигателя УМЗ 414 УАЗ-469, УАЗ-452

ПараметрЗначение
КонфигурацияL
Количество цилиндров4
Объем, л2,445
Диаметр цилиндра, мм92,0
Ход, мм92,0
Степень сжатия6,7
Количество клапанов на цилиндр2 (1 вход, 1 выход)
Ремень ГРМOHV
Заказ цилиндра1-2-4-3
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала56,6 кВт — (77 л.с.) / 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала172 Н-м / 2200 об/мин
Энергетическая системаКарбюратор K-129B, K-131, K-131A
Рекомендуемое минимальное октановое число бензина76
Экологические стандартыЕвро 0
Вес, кг165

Двигатель УАЗ Буханка ЗМЗ 402 карбюратор

ИмяХарактеристики
ПродюсерZMZ
МодельZMZ 24, ZMZ 24D
МодификацииZMNZ 4021, ZMNZ 4022, ZMNZ 4025, ZMNZ 24C
Тип двигателяБензин
Тип инъекциикарбюратор
Конфигурация4-цилиндровый, рядный, продольно расположенный двигатель внутреннего сгорания
Мощность двигателя95 КМ
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр поршня92 мм
Инсульт92 мм
ОхлаждениеЖидкость
Материал блока и головкиАлюминий
Ресурсы300 000 км
Заказ цилиндра1-2-4-3
Система зажиганияКонтактные или бесконтактные

Двигатель УАЗ Буханка ЗМЗ 402 инжектор

ИмяОписание
ПроизводительZMZ
МодельЗМЗ 402
МодификацииZMZ 4025, ZMZ 4026
Тип двигателяБензин
Тип инъекцииИнжектор
Конфигурация4-цилиндровый, рядный, продольно расположенный двигатель внутреннего сгорания
Мощность двигателя95 Л.С.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр поршня92 мм
Инсульт92 мм
ОхлаждениеЖидкость
Материал блока и головкиАлюминий
Ресурсы250 000 км
Заказ цилиндра1-2-4-3

Видео:Ставим в УАЗ 469, шеснарь от ГАЗели. ЗМЗ 406 вместо УМЗ 451. Руководство к пользованию))Скачать

Ставим в УАЗ 469, шеснарь от ГАЗели. ЗМЗ 406 вместо УМЗ 451. Руководство к пользованию))

Отзывы на Двигатель УАЗ Буханка

Капитальный ремонт двигателя предполагается после 15.000 км пробега. Таким образом, двигатель вмещает 7 литров моторного масла, но при замене потребуется только 6 литров.

Основными маслами, рекомендуемыми заводом-изготовителем и водителями, являются полусинтетические масла с обозначениями: 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40.

Сервисная карта не отличается от 406 и выглядит следующим образом:

Любое другое обслуживание требует проверки таких систем, как ГРМ, состояние электронного блока управления трансмиссией и работа датчиков. Регулировка фаз газораспределения производится через 50 000 км или раньше, если это необходимо.

Часто на 70 000 гидрокомпенсаторы выходят из строя и требуют полной замены, так как неизвестно, когда выйдут из строя исправные. Прокладку клапанной крышки заменяют каждые 40 000 км или при появлении утечек из-под нее.

Уаз буханка с 405 мотором

Николай Лёвкин

20-ти летний опыт ремонта автомобилей марки ВАЗ и УАЗ. Эксперт по ремонту автомобилей УАЗ.


📺 Видео

после этого двигатель змз просто запел.Скачать

после этого двигатель змз просто запел.

Самое слабое место двигателей: ЗМЗ 405, ЗМЗ 406, ЗМЗ 409, ЗМЗ ПРО.Скачать

Самое слабое место двигателей: ЗМЗ 405, ЗМЗ 406, ЗМЗ 409, ЗМЗ ПРО.

Помпа на двс ЗМЗ 406 405 409 luzar ЗМЗ HOFERСкачать

Помпа на двс ЗМЗ 406 405 409 luzar ЗМЗ HOFER

Установка 406 мотора на буханку. #Змз406наУаз452Скачать

Установка 406 мотора на буханку. #Змз406наУаз452

змз 406 на уаз. Инжектор на буханку.Скачать

змз 406 на уаз. Инжектор на буханку.

УАЗ с мотором ЗМЗ 406│ВСЕ плохо?! Тест ДРАЙВСкачать

УАЗ с мотором ЗМЗ 406│ВСЕ плохо?! Тест ДРАЙВ

Установка двигателя на уаз Буханка. Инжектор. Змз 406.Скачать

Установка двигателя на уаз Буханка. Инжектор. Змз 406.

ЗМЗ 405/409: Можно ли вернуть давление масла установкой мощного маслонасоса?Скачать

ЗМЗ 405/409: Можно ли вернуть давление масла установкой мощного маслонасоса?

Установка ЗМЗ 409 на уаз, замена двигателя уаз 3303 на ЗМЗ-409, двс 409 на уаз, инжектор в уаз змзСкачать

Установка ЗМЗ 409 на уаз, замена двигателя уаз 3303 на ЗМЗ-409, двс 409 на уаз, инжектор в уаз змз
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток