Амортизаторы (демпферы) служат для того, чтобы гасить постоянную вертикальную раскачку автомобиля при движении. С помощью качественных амортизаторов создается комфорт, увеличивается устойчивость машины при вхождении в поворот и торможении, улучшается сцепление шин с дорогой, что важно в период выпадения осадков.
- Амортизаторы ГАЗ 53 на УАЗ: виды и диагностика
- Установка амортизаторов
- Тюнинг УАЗ на базе ГАЗ 66
- И еще немного об автомобилях УАЗ
- Обзор товара Амортизатор ГАЗ-53,3307,3309 передний масляный MEGAPOWER
- Артикул: 53-2905006-11 , артикулы доп.: 290-12-005
- Код для заказа: 902520
- Установка амортизаторов Газ-53 фирмы Mega Power на Уаз 2206
- Уаз буханка с амортизаторами газ 53
- Уаз буханка с амортизаторами газ 53
- 🌟 Видео
Видео:Амортизатор на ГАЗ 53Скачать
Амортизаторы ГАЗ 53 на УАЗ: виды и диагностика
Диагностика амортизаторов ГАЗ на УАЗ происходит на стенде, раскачивание авто дает сведения об исправности демпфера. Если нет возможности работать на стенде, можно провести анализ работоспособности амортизатора другим способом. Деталь нужно осмотреть, послушать ее стук при работе подвески. Тест вхождения в поворот тоже уместен. При неисправном амортизаторе вхождение будет затруднено, машину может сносить с траектории. Все это говорит о том, что необходима замена демпфера.
- происходит неравномерный износ шин, дисбаланс колеса;
- разбиваются подшипники, ступицы колес;
- имеет место износ деталей подвески, тормозных механизмов;
- увеличивается тормозной путь, из-за чего можно попасть в ДТП.
При достаточно спокойной езде амортизаторы служат 30-50 тысяч километров, после чего требуется их замена.
Многие опытные водители знают, какую важную роль играют амортизаторы-подвески. Даже самые аккуратные автолюбители, берегущие свою машину, помнят о том, что демпферы со временем изнашиваются и приходят в негодность. Современные рынки предлагают данные запасные части к любому авто.
Амортизаторы подразделяются на 2 вида:
Газовая деталь доступна по цене и заливается маслом. Второй вид стоит дороже, устройство его сложнее, заполняется он газом.
Для спокойных, уравновешенных водителей, не требующих от своего автомобиля запредельных скоростей, подойдет масляный амортизатор. Газомасляный предназначен для езды по дорогам повышенного внимания, ухабам, неровностям. Он обеспечивает высокое сцепление колос с поверхностью трассы, автомобиль становится более послушным в управлении.
Видео:Замена амортизаторов УАЗ на ГАЗ.Скачать
Установка амортизаторов
Водители, обожающие скоростные маневры, должны приобретать машины с усиленными амортизаторами, увеличенными усилиями сжатия и отбоя. Если автовладелец собирается заменить только один амортизатор, то он действует неправильно: менять надо сразу все.
Гидравлические амортизаторы ГАЗ 53 – телескопического типа, двухстороннего действия. Их конструкция обеспечивает удобство в обслуживании и ремонте, они разборные. Чтобы снять деталь с автомобиля, нужно вывернуть колесо до отказа в сторону передней части лонжерона, на верхнем и нижнем пальце открутить гайку, шайбы, втулки. Амортизатор проверяют на стенде или без него и устанавливают на УАЗ.
Задние амортизаторы на УАЗ монтируются быстро, при этом уазик становится похож на локомотив на колесах. Замена даст немало положительного:
- появится динамика УАЗ в развитии при интенсивном разгоне;
- не будет раскачивания по сторонам;
- торможение станет более качественным;
- исчезнет крен при поворотах.
Для установки нужно приобрести 2 амортизатора с резинками. Шайбы можно оставить родные. Проушины демпфера ГАЗ немного больше, чем на УАЗ. Компенсировать разницу помогут резинки. Они тоже не совпадают в размерах уазовских, но при вжатии все встанет на свои места. Амортизаторы ГАЗ – недорогая альтернатива «Плазе».
Тюнингованная модель УАЗа
Очень многие автолюбители увлекаются тюнингом своих машин, чтобы улучшить не только их внешний вид, но и мощность двигателя, усилить подвеску, трансмиссию и многое другое.
Создание автомобилей на основах стареньких, вышедших из моды авто, довольно заманчиво. Но не всегда проект технически выверенный и грамотный. И все-таки рассмотреть такой вариант стоит.
Видео:УАЗ. Какие амортизаторы установить ?Скачать
Тюнинг УАЗ на базе ГАЗ 66
Скрещивая УАЗ с “шишигой”, от газика берут двигатель и мост. О мостах ГАЗ 66 можно сказать очень много. В первую очередь они долговечны, с блокировками и подкачкой. Их установка оправдает себя, требуется лишь приложить максимум усилий и терпения.
Читайте также: Замена передних амортизаторов фрилендер 2 своими руками пошаговая инструкция
Легендарный автомобиль ГАЗ 66 может стать основой самодельной самоходной машины. На базе данного авто энтузиасты создали несколько вездеходов, которые готовы поспорить со многими внедорожниками. В основе машин – прекрасная проходимость ГАЗ 66 и бойцовские качества армейского внедорожника «Хаммер». Идеи оригинальные, в то же время простые и доступные:
- смещенный назад двигатель ГАЗ 66;
- переделаны крепления;
- оригинальные каркасы матрицы авто.
Тюнинг подвески с использованием моста ГАЗ 66
Снижение центра тяжести и усиление амортизации автомобиля привело к высокой устойчивости и управляемости.
«Бархан» – авто высокой проходимости, построенное на основе ГАЗ 66. Кузов имеет модификацию уазика, узлы и агрегаты – от ГАЗ. Мощности двигателя ГАЗ 53 хватало для пересечения непроходимых местностей и сложных дорог. Отличная амортизация способствовала улучшению вездеходных качеств машины УАЗ на базе ГАЗ 66.
Ходовая от ГАЗ, установленная на авто «Партизан», тоже тюнингована. В ходовую входит укороченная часть шасси, двигатель, коробка передач и раздаточная коробка ГАЗ 66. Тюнинговые машины имеют большую ремонтопригодность, а также обеспечение запасными частями и агрегатами для ГАЗ 66 и ГАЗ 53.
ГАЗ 66 и ГАЗ 53 давно уже не выпускаются Горьковским автомобильным заводом, но память об этих автомобилях живет в сердцах многих водителей, как профессионалов, так и любителей.
Видео:Амортизаторы от ГАЗ-53 на УАЗ ПАТРИОТСкачать
И еще немного об автомобилях УАЗ
ГАЗ – одни из самых лучших автомобилей стиля “милитари”. Очень часто устаревшие модели машин получают прозвища. ГАЗ 66 называли “шишига”.
Иногда уазику не хватает мощности двигателя, и приходится думать, как поступить. Выручает смекалка. Мотор УАЗ можно заменить на двигатель ГАЗ 53. Главной проблемой в этом процессе может стать вес агрегата. Двигатель ГАЗ сдвигается назад и устанавливается кардан от «буханки». Каждый сантиметр при такой конструкции может оказаться лишним. Первичный вал коробки УАЗ соответствует ГАЗ: длина, шлицы, посадка подшипника коленвала – все один в один.
Крепеж шпилек, конечно, не совпадет, поэтому крепить их надо винтами. От ГАЗ 53 к УАЗу подойдет и выхлопная труба. Из нее делаются две части, которые уходят под крепления коробки. Трамблер подойдет от ГАЗ 66. Его можно с легкостью герметизировать.
Каждый способен доработать свой автомобиль, модернизировать его узлы и агрегаты. В машинах можно тюнинговать все, что пожелаете. Усовершенствование технической стороны – чип-тюнинг, о котором и шла речь выше. Доработка внешнего вида предполагает установку спойлеров и обвесов для улучшения динамики автомобиля. Не стоит забывать и о тюнинге салона. Автовладельцы занимаются усовершенствованием своих машин для улучшения их ходовых характеристик, придания красоты и создания комфорта.
Видео:Меняю передние амортизаторы на УАЗ 3151Скачать
Обзор товара Амортизатор ГАЗ-53,3307,3309 передний масляный MEGAPOWER
Видео:Глушитель на УАЗ буханка от ГАЗ 53Скачать
Артикул: 53-2905006-11 , артикулы доп.: 290-12-005
Код для заказа: 902520
Видео:Заставили амортизаторы работать || Перенос амортизаторов УАЗ "Буханка"Скачать
Установка амортизаторов Газ-53 фирмы Mega Power на Уаз 2206
Здравствуйте уважаемые читатели. Этот обзор об установке амортизаторов от Газ-53 на Уаз Буханку.
С сайта Avtoall.ru были заказаны Газоновские амортизаторы. Вот они. www.avtoall.ru/amortizato…z_53_3307_3309_mr-902520/
Мы не стали выбирать дорогие амортизаторы, поэтому выбрали именно эти за их цену. 1300 за штуку, что очень хорошо. Фирма Mega Power. Что из себя представляют эти амортизаторы покажет время, но скажу что из своей коробки они уже впечатляют.
Читайте также: Деревянный люк для погреба с амортизаторами своими руками
И так вскрываем коробки. У амортизаторов в комплекте идут резиновые втулки. Очень хорошо, что они есть в комплекте. Они зачечательно подходят по размеру. Но их мы ставить не будем, потому что нами были заказаны втулки из полиуретана Газ-53 для Уаза.
Вот так выглядят полиуретановые втулки.
Прокачиваем все амортизаторы. Десяти качков будет достаточно. Пока прокачивал амортизаторы понял, что давно не занимался в зале.
И вот тут возникает первая проблема. Завод изготовитель как мне кажется не по ГОСТу, изготовил ухи амортизаторов. Они больше. Если у стандартных амортизаторов внутренний диаметр равен 42 мм, то тут 48… Полиуретановые втулки утопают. Но это не проблема! Поэтому мы купили шайбы 50х2 мм в количестве 16 штук.
Они как раз по размеру уха и толстые. Хотели побольше, но таких у нас не нашлось в магазинах. Зачем спросите вы? да для страховки, если что-то произойдет то амортизатор не слетит с втулок. Тем более чем больше площадь шайбы, тем лучше спрессовывает втулку.
Подгоняем втулки, делаем их нужного размера.
Как узнать что достаточно обрезали? если можете накрутить болт на пару витков то значит все в порядке. Не пытайтесь запрессовывать на месте и навинчивать гайку. Шайбу просто выгнет наружу. Хотя можете и попробовать если у вас очень толстые шайбы, но оно вам надо? Этого вполне достаточно. После затягивания гаек все отлично зажимается. Втулки очень хорошо распирает внутри уха, и амортизатор сидит как надо. Все отлично. Таким образом устанавливаем все амортизаторы.
Вот и все. Раскачивая Уаз в гараже сразу чувствуешь изменения в работе подвески. Она стала по жестче. А во время обкатки понимаешь, что купил нужные бюджетные амортизаторы. Амортизаторы сглатывают все неровности дороги. Мы очень довольны установкой этих амортизаторов!
Видео:ДВОЙНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА УАЗСкачать
Уаз буханка с амортизаторами газ 53
Кто кони ставит кто плазу. .с плазой много народу накололось.. кони дорого ..стандарт отстой..
Дело в том что условия эксплуатации у всех разные.
Кто живет в городах где хороший асфальт у тех амортизаторы служат дольше. А у кого ямка на ямке — меньше. Изнашиваються ведь они в основном на асфальте, т.к. при наезде на скорости на небольшую ямку нагрузки на амортизаторы очень большие, даже меньше чем при прыганье по ухабам на бездорожъе.
Если вы разберете нерабочие амортизаторы (не вытекшие, а просто потерявшие характеристики) то увидите, что причина поломки — растрескивание уплотнителя на поршне — это основная беда отечественных амортизаторов, и не важно для какой они машины.
Поломки у плазы из-за того, что резинки затягивают на поднятой машине, вот их и ломает. Из-за опять же износа поршней. А еще бывают подделки под плазу. На настоящей плазе ушки покрашены порошковой шушравой краской, а на подделке обычной черной глянцевой.
Да и вообще, каждый привыкает к своей машине, было много случаев когда меня катали на других уазиках и я был в шоке как вообще так можно ездить — болтанка и тряска — а хозяевам нормально и считают что так и должно быть. Это к слову о том что я за 5 лет поменял 6 комплектов амортизаторов, а некоторые до сих пор родной катают.
Читайте также: Замена заднего амортизатора мазда 3 2007
Давайте уж тогда разбираться у кого какая машина:
Если авто — хантер или 3151, то есть спереди пружины, сзади малолистовые рессоры это одно. Тут или плаза, или что-то похожее, родные долго не живут, т.к. подвеска мягче и нагрузка на амортизаторы больше.
Если машина на многолистовых рессорах — совсем другой вариант. Тут если рессоры не смазаны можно вообще без амортизаторов ездить — и так нормально. Сюда и родные будут нормально, и от газ-53.
Вы цену посмотрите родных и той же плазы, ну разница — копейки. Зачем же страдать ерундой, на одни резинки чтобы поставить от газ-53 сколько денег еще потратите.
Видео:Проставки 50 мм рессора - мост, на УАЗ буханку.Скачать
Уаз буханка с амортизаторами газ 53
Почитал, поизучал, — решил! Надо поставить (дорог в городе нет). Только меня тоже несколько смущает разница в длине 53-х и родных.. Это как, критично? Или без лифтовки лучше так не делать?
В общем: у кого есть опыт установки аммов от газ53, просто взамен старых?
И еще вопрос: пустая машина. как изменилась по жесткости? Хуже не стало?
Извиняюсь за повторения, просто хочется все обобщить!
обобщить вряд/ли смогу
ну расскажу / чего у меня было
мосты пока не лифтовал / кстати
выбирал в трёх гмагазинах
хорошо в третьем попался отзывчивый продавец / так сказать
в итоге выбрал 2 аммо из 10 штук
сначала не /мудрствуя лукаво/ установил на задок прямо перед гмагазином / думал / если чего не будет хватать / докуплю / ага щас
сначала выяснилось / что резинки газ-53 по внутреннему диаметру больше посадочного диаметра уаз
взял скотч широкий и долго и упорно наматывал на пальцы / 4 намотки на мост / соответственно
люди мотают фторопластовую ленту / вроде бы / но не суть важно
главное / что бы аммо плотно сидели
некоторые считают / что если резинки зажать гайками / их плющит и ничего уплотнять не надо / с таким подходом не согласен
сообщаю критический параметр 22 витка скотча на палец
резинки не резал на зад
понадобились большие шайбы / помню / не все / а 4 штуки
в магазине их не оказалось / естественно
оставил родные
поехал / да / действительно стало лучше
вопрос / что
в основном / на большей скорости стало можно проходить повороты
машину кренит меньше
жёстче не стало / как было так и осталось
ну может быть чуть жёстче / мне так даже больше нравится
ещё стало меньше /козлить/ вполовину где/то от прежнего
в остальном / никаких изменений не почувствовал
ну думаю / поставлю и на перед тогда /козлимость/ пропадёт совсем
поставил
повороты ещё лучше
однако / козлимость не уменьшилась в 2 раза / а вернулась к прежнему значению
ну / видимо / не все ставят на перёд ещё / посему теории мало
есть у меня знакомый / который считает / что это всё вобще ерунда
он за схему с полной переваркой всего и вся / включающей другие рессоры / переносы точек крепления / изменения углов установки опор / спаренные аммы и так далее
на круг / от 600 условных единиц
ну навернуть хоть чего можно / это понятно
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Замена подушки рессорыСкачать
буханка свап v8 газ 53Скачать
УСТАНОВКА ГАЗОВЫХ АМОРТИЗАТОРОВ НА УАЗ И ЕЗДА БЕЗ АМОРТИЗАТОРОВСкачать
Удлинение амортизаторов УАЗСкачать
Передние и задние амортизаторы на УАЗСкачать
УАЗ Буханка установка пружин на задний мостСкачать
открытие сезона 2021.Уаз с мотором газ 53.Скачать
Бюджетные АМОРТИЗАТОРЫ на УАЗСкачать
Коротко про амортизаторы ГАЗель - 14мм, 16мм, 20мм шток и амортизатор передний СобольСкачать
Первый сравнительный тест амортизаторов на УАЗ типа 469Скачать
Замена глушителя УАЗ буханка (глушитель Газ 53)Скачать