- Грязевые шины на Уаз Буханку — 10 популярных моделей R15 и R16
- Грязевая резина на УАЗ «Буханку»
- Стандартные варианты резины на УАЗ «Буханку»
- Нестандартные варианты шин для УАЗ «Буханка»
- Про лифтовку
- Лучшие грязевые шины на УАЗ
- Назначение грязевой резины
- Типы колес для бездорожья на УАЗ
- Размеры шин, рекомендуемые к установке
- Если автомобиль подвергался модернизации
- Рекомендуемые показатели давления
- Лучшая грязевая резина на УАЗ
- BFGoodrich Mud Terrain
- Interco Super Swamper Bogger
- Cooper Discoverer STT
- Hankook Dynapro MT RT03
- Goodyear Wrangler Duratrack
- Federal Couragia M/T
- Goodyear Wrangler MT/R
- Kumho Road Venture M/T KL71
- Nankang N-889
- Simex Extreme Trekker
- Mickey Thompson Baja STZ
- CST C888 Cheng Shin Tires
- King Cobra Extreme
- Maxxis M8080 Mudzilla
- “Омскшина Я-192”
- Важные критерии выбора
- Где можно приобрести
- Чем отличается внедорожная резина на УАЗ от обычной
- Рекомендации и хитрости
- 📹 Видео
Видео:Грязевые колёса на УАЗ Буханку. Установил... 245/75R16 встали без лифта!Скачать
Грязевые шины на Уаз Буханку — 10 популярных моделей R15 и R16
Бухаммеры — отличные автомобили для охоты, рыбалки и для тех, кто живет «дарами леса» — собирает на сдачу грибы и ягоды. Места в кузове просто немеряно, увезти 5-7 человек в лесную глушь — легко. Однако с завода на авто устанавливается абсолютно не подходящая резина — всесезонка Кама-219. По сути это ни рыба ни мясо — ни по грязи нормально не проехать, ни по трассе ни по зимней дороге.
Ну а если захотите забраться куда поглубже в лес по бездорожью — резину однозначно нужно будет менять. Поэтому в этой статье мы сделаем подборку грязевой резины минимального и максимального размера, которую можно установить на Буханку.
Итак, штатная резина идет в размере 225/75/R16, в дюймах это будет 29.3″. Тридцать дюймов для буханки — просто слезы, очень желательно сделать хотя бы минимальную доработку авто, чтобы установить резину хотя бы 32″. А уж там как пойдет, что и до 35″ доберетесь — такой размерчик более чем оптимален, дорожный просвет увеличится очень реально. Но не будем пока что о лифте и резке арок, для начала рассмотрим, какая есть резина в размере 225/75/R16 и близким с этим, но не требующим доработок.
Универсальная грязевая резина, совершившая революцию в мире оффроада. Полностью завоевала низший ценовой сегмент, ибо конкурентов практически нет. Имеется в размере 225/75/R16, по деньгам тут все отлично, резина стоит своих денег полностью.
Для начального бездорожья и доехать на рыбалку этого размера и этой резины вполне хватит. Это чисто грязевая резина, зимой на ней ездить крайне не рекомендуется. По грязи гребет шикарно, однако «тапочки» крайне дубовые и травиться на конкретном бездорожье будет некомфортно. В общем и целом можно рекомендовать тем, что не хочет возиться с доработками авто. Как говорится — поставил, сел и поехал. Уедете намного дальше, чем на Каме-219.
Рисунок протектора один-в-один с Кордиантами, а также с первым гудричем. Также есть в продаже в штатном Бухановском размере. Однако Контайры реально лучше Кордов, ибо они заметно легче и мягче. Однако и размер тут чуть меньше заявленного, так что по сравнению с Кордами потеряете в клиренсе примерно полсантиметра. Для штатного размера шин это вообще не критично, так что заместо Кордов вполне можно поставить Контайр Экспедишн.
Шикарная американская грязевуха, однако достаточно дорогая и ставить такую дорогую резину в таком маленьком размере крайне не рекомендуем. Если уж решили ставить Купера, то вот вам нормальный размерчик на Буханку — 265/75/R15, в дюймах это 30.6″.
Для установки всего-то понадобится порезать арки, даже никакого лифта делать не надо будет. Тем не менее, если решили ставить штатный размер — купера есть и 225/75/16. Однако 265-ый размер по сути является оптимальным. Если еще увеличивать размеры, то смотрим в сторону увеличения профиля — 80 и 85.
На 16-ые диски есть резина отличного размера, для установки которой придется машинку малость подготовить. Лифт либо резка арок, а уж совсем большие размеры — и то и другое.
Далее рассмотрим «тапки» R15, начнем с недорогих отечественных моделей.
Легендарные «пятаки», чисто Уазовская резина для тру уазоводов. Размер необычный — 215/90/R15 (в дюймах это 30.2″). Узкая и высокая шина, очень часто можно видеть её на Буханках, Хантерах и 469-ых. Классика Уазовского жанра. Отлично гребет грязь, а если её еще и порезать, то начинает копать как экскаватор. Ставится вообще без переделок, поставил и поехал. Отличный бюджетный вариант. Кому мало и так отличной проходимости этих шин, вполне могут «пятаки» еще и порезать через одну боковую шашку — будет вообще огонь!
Еще одна классика жанра, по рисунку протектора конечно не скажешь, что шина проходимая, но Уазоводы — народ предприимчивый, а потому они и из такой резины умудряются сделать «вездеходную» — для этого достаточно просто правильно порезать шины. Порезанная Я-245 реально похожа на Симекс Джангл Треккер 2. Размер «Яшек» — 215/90/R15 (30.2″), ее чаще всего покупают именно «под нарезку» — отличный вариант, как занедорого поставить на Бухаммер экстремальную резину. Очень рекомендуем.
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2
Новая модель гудричей, которая пришла на смену Т/А КМ. Отличный размер на Буху — 265/75/R16, в дюймах это аж 31.6″. Для установки такой неплохой резины можно ограничится лишь резкой арок. Гудрич данной модификации специально разработан для горной местности, для камней и серпантинов. Однако и грязь она месит неплохо, но если сравнить с экстремальной резиной, то разница будет просто колоссальная. При учете, что такой размер Гудрича встанет вам в весьма серьезную сумму, лучше уж еще чуть добавить и поставить Симексы (о них ниже).
Фанатам бездорожья, которые решили подготовить Бухантера посерьезнее, рекомендуем обратить внимание на резину R15, тут выбор в разы больше. Однако давайте сразу договоримся — арки резать не боимся и ставим резю 30-32″ )) В этой части подборки рассмотрим резину в размере 30-32″ на дисках R15.
Есть в размерах 265/75/R15 (30.6″) и 255/80/R15 (31.1″). Кому надо, есть и большие размеры.
Оптимально брать именно второй — просвет чуть побольше, а доработки точно такие же — всего лишь резка арок. Кто арки резать не хочет, может сделать лифт, однако помните, что из 2 зол (резка или лифт) лифт в разы хуже, поскольку ухудшается управляемость и безопасность на поворотах и кренах.
Курага — серьезная MUD-резина, не экстрим, но гораздо лучше Гудричей по проходимости. Очень мягкая, а потому отлично плющится на бездорожье. Все-таки доехать в глухомань без травки колес редко получается. Couragia M/T — это не попса, это серьезная резина, на ней оффроадеры на Уазе выигрывали соревнования, уделывая даже авто с экстремальной подготовкой и такими же шинами.
Читайте также: Зимние шины для полноприводного кроссовера
Ну и рассмотрим конечно же резину класса «экстрим» в больших размерах — только для подготовленных машин. Резка арок, лифт подвески или кузова — все это будет нужно делать, чтобы установить эти «шикарные» тапки, которые еще и стоят неслабо.
Аналог знаменитых Симексов — чисто экстремальная резина, наша отечественная, а потому и весьма дешевая по сравнению с импортными аналогами. Единственный размер — 265/75/R15. Из плюсов — шикарно копает грязь, глину, не замыливается, недорогая. Из минусов — очень дубовая и аццки тяжелая. Как бюджетный вариант для тех, кто хочет серьезно увеличить проходимость без критических вложений.
Размер 275/80/R15 — в дюймах это аж 32.3″. Серьезный размерчик, да и резина сама просто огонь. Классика оффроадерного жанра, каждый желает ее поставить, но не у каждого есть финансовые возможности, ибо сама резина будет стоит от 50к за комплект, да еще и подготовка машины выльется в определенные денежные траты.
Джанглы — очень желаемая резина, просто высший класс. В грязи они реально хороша, чистый экстрим-класс. Боковые грунтозацепы просто чудовищные, благодаря им из колеи она выходит вообще без проблем. Плюсов просто не счесть, а вот минусов совсем нету. Так что если присматриваете экстремальную вездеходную резину на Буханку — обратите внимание на Джангл Треккер. Единственное — имейте в виду, что размеры тут реально огромные. Минимальный — 31×9.5-16, минимальный на R15 — 31×9.5-16. Поэтому, чтобы поставить Джанглы — Буханочку придется конкретно дорабатывать. Однако если вы это сделаете — уехать сможете в такие дебри, куда никто кроме вас не доберется ))
Видео:Резина на УАЗ !!! В чем разница "AT" и "MT"?Скачать
Грязевая резина на УАЗ «Буханку»
Стандартные варианты резины на УАЗ «Буханку»
С завода УАЗ «буханка» обычно выпускается в штатной комплектации, на дисках 16″-го размера и резиной «Кама-219» — 225/75 R16.
На «буханку» завод УАЗ устанавливает два типа дисков:
- первый — с передними барабанными тормозами (на мостах «Тимкет») с круглыми отверстиями, белый 16″ ЕТ +22;
- второй — с дисковыми передними тормозами (мосты «Спайсер») с треугольными отверстиями, серебристый 16″ ЕТ +40.
Для обычной езды такая комплектация может быть достаточной, но для бездорожья и других сложных условий эта резина, мягко говоря, не подходит. Кама-219 вообще неудачный вариант. Являясь всесезонной и универсальной, она излишне твердая, из-за чего «плавает» на асфальте. Зимой, по той же причине (плохой эластичности), скользит на первом льду, а по грязи «замыливается» и буксует, даже на мокрой траве.
На штатную комплектацию «буханки», можно устанавливать колеса размером до 31х10.5″ без резки и лифтовки*.
Итак, небольшая подборка моделей грязевых шин, которые можно ставить на свой автомобиль без его модификации:
Yokohama Geolandar A/T-S G012 255/65 R16 109H
BFGoodrich Mud Terrain T/A 235/70 R16
BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 235/70 R16 104/101Q
Нестандартные варианты шин для УАЗ «Буханка»
При небольших переделках автомобиля УАЗ «Буханка» становится возможным установка колес большего диаметра и ширины, что очень помогает при езде по грязи, камням и разного рода бездорожью в сложных условиях.
С лифтовкой* или подрезкой арок можно ставить:
BF Goodrich МТ 31×10.5 R15. (Goodrich хорошая американская резина, но нужны 15″ диски, можно взять так же производимые заводом УАЗ)
Simex Extreme Trekker 32×9.5-16
COOPER STT 33 R15
BF Goodrich mud terrain 265/ 75 R 16 (можно обойтись только подрезкой арок, без лифта)
BF Goodrich 33×10.5 R15
BF Goodrich МТ 255х85R16
BF Goodrich 35х12.5R15
Mickey Thompson Baja MTZ Radial 35/12.5 R15
- Для установки резины размером 285/75 R16 требуется лифт кузова на 75мм и лифт подвески на 30мм.
- Для установки резины размером 35х14.50 R16 (например SUPERSWAMPER Bogger) на диски 16-го диаметра шириной 10 дюймов нужно: сделать лифт подвески и лифт кузова, на подрамнике сзади и проставках спереди. При такой комбинации резина не затирает по кузову автомобиля даже при наибольшей артикуляции и вывернутом руле.
При принятии решения о лифтовке автомобиля следует помнить: У «Буханки» высокий центр тяжести, поэтому лифт подвески не очень желателен, чуть более приемлемым можно считать лифт кузова, но это в любом случае скажется на устойчивости машины на поворотах и различных наклонах.
Про лифтовку
Коротко отметим некоторые особенности:
- чем меньше лифтовка, тем лучше.
- делать лифт кузова лучше лифта подвески.
- вначале стоит максимально обрезать арки и после этого, при необходимости, лифтовать.
- для рамы не имеет значения, лифтован кузов или не лифтован.
- лифтовка резиной или чем-то пружинящим может привести к ведению кузова и обрыву болтов его крепления на ямах и буграх. Нужны болты прочности 8.8 совместно с жесткими проставками.
- подрезать арки нужно максимально: чем ниже лифт, тем большая устойчивость автомобиля и лучшая управляемость.
- свободного места, над колесом, должно быть минимум 14 см. вверх до арки, в противном случае — будет затирать при артикуляции.
- очень просто режутся задние арки.
- подрезав арки спереди можно выиграть максимум 5 см, если не мудрить с номером кузова и оставить место для уплотнителя двери. Если обрезать на 7см, то придется убирать уплотнитель.
* Лифтовка — это установка на машину дисков и покрышек диаметра большего, чем предусмотрено заводом изготовителем. Для этого в конструкцию автомобиля вносят небольшие изменения, рассчитанные в основном на увеличения расстояния «ось-кузов».
Видео:Колеса 235/85 R16 на УАЗ Буханка.Скачать
Лучшие грязевые шины на УАЗ
Грязевая резина на УАЗ отличается развитым рисунком протектора, позволяющим преодолевать бездорожье и заболоченные участки. Покрышки используют любители активного отдыха или водители, которым требуется по долгу службы выезжать в поля или лесные массивы. Шины отличаются увеличенным сопротивлением качению, что приводит к росту расхода топлива и падению динамических возможностей машины.
Видео:РОССИЯ ПРОТИВ США. #BFGOODRICH И #Я192 НА БЕЗДОРОЖЬЕСкачать
Назначение грязевой резины
Резина грязевого типа на УАЗ Хантер или на “Буханку” предназначена для длительной эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья. Протектор имеет грубый рисунок с увеличенными зазорами между ламелями и с дополнительными выступами для улучшения сцепления с грунтом или снегом.
Читайте также: Можно ли починить порезанную шину
Видео:Грязевые шины Streamstone Crossmaxx 245/75 R16 M/T 120/116Q Китай мини-обзор Стримстоун КроссмаксСкачать
Типы колес для бездорожья на УАЗ
Помимо штатных дорожных шин, для внедорожников бренда УАЗ доступны покрышки:
- A/T или All Terrain, рассчитанные на движение по асфальтированным шоссе и умеренному бездорожью, выдерживают эксплуатацию при пониженном давлении воздуха;
- M/T или Mud Terrain, ориентированные на среднее бездорожье и быстро истирающиеся при движении по асфальту;
- X/T или Extreme Terrain, предназначенные для тяжелого бездорожья и не рассчитанные на эксплуатацию на дорогах общего пользования.
Видео:Классический тюнинг УАЗ Буханка (установка колес в размере 265/75R16)Скачать
Размеры шин, рекомендуемые к установке
Для автомобилей старого поколения (“Буханка”, УАЗ-469 и модификации) подходят колеса 215/90R15 либо 225/75R16 или 225/80R16. На Hunter стали использовать модернизированные мосты, что позволяет ставить изделия стандарта 225/75R16, 235/70R16 и 245/70R16. На внедорожниках Симбир и ранних Патриотах ставились покрышки с габаритами 225/75R16 и 245/70R16. Позднее завод ввел модификацию с шинами 245/60R18, установленными на алюминиевых дисках с оригинальным дизайном. Другие размеры колес для УАЗ считаются нестандартными и требуют доработки подвески.
Если автомобиль подвергался модернизации
Стандартные автомобили имеют дорожный просвет, достаточный для повседневной эксплуатации. Для движения в сложных дорожных условиях на машины можно установить колеса 265/75R16 без модернизации подвески. Лифт ходовой части и поднятие кузова над рамой позволяют вместить в арки шины радиусом до 16,5″, дополнительно потребуется доработать тормозные суппорта и немного подрезать подкрылки. Дальнейшее увеличение размера предусматривает замену мостов и кардинальную переделку автомобиля, пройти ТО или регистрационные действия на такой машине сложно.
Видео:Новая резина на уаз Буханку. MAXXIS 764 Размером 245 / 75 / 16Скачать
Рекомендуемые показатели давления
Давление в покрышках зависит от размерности, требований производителя и условий эксплуатации. Из-за неравномерного распределения массы рекомендуется сильнее накачивать задние колеса. В таблице приведены примеры давления, взятые из заводских инструкций по эксплуатации. При чрезмерной накачке наблюдается преждевременный износ беговой дорожки, колесо может лопнуть при ударе о препятствие. При низком давлении водитель столкнется с рядом проблем – от разрушения корда до срыва резины с диска.
Модель | Я-192 | К-151 |
УАЗ-3151 | 1,7/2,2 | не применяются |
УАЗ-31512 | 1,7/2,2 | 1,9/2,4 |
УАЗ-31514 | 1,7/2,2 | 1,9/2,6 |
Видео:Купили Comforser CF3000 на Уаз фермер . Первый тест! шины огонь!Скачать
Лучшая грязевая резина на УАЗ
Шины, пригодные для установки на УАЗ, поставляются как российскими, так и зарубежными компаниями. Производители предлагают продукцию, рассчитанную на применение в различных условиях. Владелец машины самостоятельно подбирает покрышки, ориентируясь на условия эксплуатации. Например, если планируется движение по дорогам общего пользования с периодическими выездами на природу, то подойдут изделия A/T или M/T.
Шины стандарта X/T надо выбирать владельцам, планирующим постоянно путешествовать на машине по гористой или заболоченной местности.
BFGoodrich Mud Terrain
Предназначены для летней эксплуатации и не требуют установки камеры. Выдерживают скорость не менее 150 км/ч, что выше возможностей автомобилей Патриот и других машин марки УАЗ. Могут выдерживать большие перегрузки и рекомендованы для повседневной эксплуатации.
- износоустойчивость при условии исправной ходовой части;
- легкий выход из сухой колеи;
- универсальность;
- низкий уровень шума при движении.
- при неравномерном износе ухудшается проходимость по грязи;
- имеют высокую цену;
- протектор быстро замыливается густой грязью;
- боковина неустойчива к порезам и проколам.
Interco Super Swamper Bogger
Диагональная резина с вездеходным рисунком разработана для тяжелых условий эксплуатации. Покрышки подходят для передвижения по любому типу грунта, позволяют преодолевать заболоченные участки местности. Устанавливаются на стандартные колесные диски диаметром 16″, но требуют доработки подвески из-за увеличенного размера. Отличаются большим весом (до 29-30 кг), индекс скорости производителем не установлен.
- проходимы в условиях тяжелого бездорожья;
- подходят для зимней эксплуатации.
- высокий уровень шума;
- необходимость доработки подвески и установки грязезащитных щитков;
- плохая управляемость на шоссе.
Cooper Discoverer STT
Всесезонная бескамерная Discoverer STT оснащена силовым каркасом Armor-Tek 3 для защиты от ударов. Покрышка выдерживает падение давления и не сходит с колесного диска. Рисунок беговой дорожки состоит из боковых и плечевых грунтозацепов с дополнительной тяговой зоной по центру. За счет оригинального протектора достигнуты равномерные тяговые усилия на разных грунтах.
- ресурс более 45 тыс. км;
- универсальность;
- возможность движения при давлении 0,7 атм.;
- небольшое количество брызг при движении.
- средний уровень шума;
- увеличение тормозного пути на сухом и влажном покрытиях;
- непригодность для зимы (плохо переносит лед и укатанный снег).
Hankook Dynapro MT RT03
Автомобильные шины MT RT03 южнокорейского производства созданы для внедорожных автомобилей. Отличаются высокими тягово-сцепными характеристиками и имеют защиту от проколов. Пригодны для дорог любого типа, боковина устойчива к ударам и улучшает тягу при движении по рыхлому снегу. Брекеры из нейлона стабилизируют траекторию автомобиля и обеспечивают износостойкость.
- низкое сопротивление качению;
- повышенная прочность и стойкость к проколам;
- индекс скорости Q вне зависимости от размерности.
- плохие сцепные характеристики на грунте;
- недостаточная управляемость на рыхлой почве.
Goodyear Wrangler Duratrack
Грязевые Wrangler Duratrack изготовлены по технологии TractiveGroove Technology, обеспечивающей улучшение сцепления с влажным и обледеневшим грунтом. На беговой дорожке имеются блоки с заостренными контурами и зигзагообразные прорези, снижающие боковое скольжение и шум при движении. Допускается установка металлических или пластиковых шипов, на ободе имеется замок для снижения риска схода с обода.
- низкий уровень шума при движении по шоссе;
- проходимость по грязи и камням;
- самоочищаемый протектор.
- мягкая боковина, которая пробивается ветками и камнями;
- высокая цена.
Federal Couragia M/T
Шины рассчитаны на суровые дорожные условия, обеспечивают хороший контакт с дорогой. Беговая дорожка с крупными несимметричными блоками автоматически очищается от грязи и снега. На дне канавки предусмотрена перегородка, не позволяющая застревать камням. Рисунок поддерживает сцепление с жидкой глиной, камнями и мокрой галькой, верхняя часть блоков предохраняет резину от порезов.
- высокая прочность и устойчивость к проколам;
- повышенная износоустойчивость;
- оптимальное соотношение цены и качества.
- акустический комфорт на асфальте недостаточный;
- не подходит для движения по торфяникам.
Goodyear Wrangler MT/R
Покрышка оснащена защитным слоем из кевлара, обеспечивающим повышенную на 35% защиту от повреждений от проколов. Протектор имеет рисунок, позволяющий применять резину в сложных условиях. Несимметричные блоки поддерживают сцепление с различными видами дорожного покрытия. Wrangler MT/R может использоваться как на загородных шоссе, так и в условиях тяжелого бездорожья.
Читайте также: Советы автомобилистам по шинам
- высокая проходимость;
- сохранение управляемости автомобиля;
- обеспечение быстрого отвода грязи из пятна контакта за счет протектора;
- устойчивость к аквапланированию.
- средний уровень шума на асфальте;
- небольшой ресурс (по сравнению с конкурентами), не превышающий 40 тыс. км.
Kumho Road Venture M/T KL71
Шины предназначены для смешанного режима эксплуатации и отличаются устойчивостью к проколам и порезам. Между беговой дорожкой и брекером из стали расположена прокладка, снижающая уровень шума и повышающая комфортность вождения. Двойной каркас обеспечивает защиту от чрезмерных нагрузок и ударов.
Производитель предлагает продукцию стандартных размеров, а также шины диаметром до 33″.
- низкая цена;
- устойчивость к аквапланированию;
- низкий уровень шума.
- не подходит для зимней эксплуатации;
- чувствителен к колее.
Nankang N-889
Радиальная покрышка универсального типа, отличается хорошей устойчивостью на асфальте и на бездорожье. Является копией Maxxis MT754 и выпускается по лицензии на заводах компании Nankang. Усиленная конструкция выдерживает ударные нагрузки, возникающие при движении по каменистым дорогам.
Протектор отличается хорошими дренажными характеристиками и отводит воду и грязь от пятна контакта.
- доступная цена;
- устойчивость к проколам;
- возможность установки шипов;
- хороший акустический комфорт на асфальтированном покрытии.
- увеличивает тормозной путь автомобиля;
- валкая в поворотах;
- рисунок захватывает камни, которые затем вылетают и повреждают арки и пороги либо летят в едущие позади машины.
Simex Extreme Trekker
Покрышка отличается крепкой боковиной и грубыми грунтозацепами, не сходит с обода при падении давления (при условии грамотно подобранного по ширине диска). Изделие не забивается глинистой почвой и обеспечивает хорошую управляемость и тягу. Плечевая зона имеет защиту от повреждений острыми ветками или камнями, предусмотрена защита зоны между ободом и шиной от загрязнений.
- допускается ошиповка;
- обеспечивает хорошую проходимость вне зависимости от сезона и типа грунта.
- шумная на шоссе и дорогах с твердым покрытием;
- отмечены случаи появления сетки трещин от воздействия солнечного света.
Mickey Thompson Baja STZ
Продукция рассчитана на автомобили, часто используемые на пересеченной местности. Дополнительные грунтозацепы на боковой части повышают проходимость на рыхлых грунтах. Протектор имеет 5-слойное основание, шины для малотоннажных грузовиков оснащены 6-слойной подложкой и дополнительной защитой боковины от повреждений.
- прочная конструкция;
- хорошие тормозные характеристики;
- сглаживание неровностей дорожного покрытия.
- имеет высокую цену;
- не подходит для постоянной зимней эксплуатации.
CST C888 Cheng Shin Tires
Китайские CST C888 изготовлены из жесткой резины, обеспечивающей хорошее удержание траектории. Грубый рисунок позволяет двигаться по глубокой грязи или каменистым дорогам. По акустическим свойствам отстает от лидеров, гул на асфальте начинается при движении со скоростью от 20 км/ч.
- хорошие тормозные характеристики на сухой дороге;
- высокая проходимость;
- возможность снижения давления до 0,3 атм.
- не любит колею из-за диагонального расположения корда;
- имеет высокую цену;
- отсутствует в большинстве торговых точек.
King Cobra Extreme
Продукция от производителя Otani (Тайвань) рассчитана на установку на тяжелые внедорожные автомобили. Жесткие боковины и мощные грунтозацепы позволяют передвигаться в условиях тяжелого бездорожья. Выдерживают снижение давления воздуха до 0,4 атм. без риска схода с обода.
Рисунок протектора автоматически очищается от грязи и снега, камни не застревают и не летят в машины, едущие позади или сбоку.
- проходимость на слабом грунте хорошая;
- резина не становится твердой при температуре до -30°С;
- устойчивы при движении по шоссе.
- большая масса;
- средний ресурс;
- непригодность для глинистой почвы.
Maxxis M8080 Mudzilla
Покрышки с усиленной конструкцией каркаса, выдерживающего многократные удары. На плечевой зоне расположены крупные выступы, повышающие сцепление с заснеженной или залитой жидкой грязью дорогой. Агрессивный рисунок обеспечивает легкое преодоление сложных участков, допускается стравливание воздуха до давления 0,5 атм.
- доступная цена;
- неплохая проходимость в условиях среднего бездорожья;
- автоматическая очистка рисунка от грязи.
- устойчивость к порезам низкая;
- склонны к образованию “грыж” на боковинах;
- возможно повреждение при пробуксовке в колее.
“Омскшина Я-192”
Покрышка с пятачковым протектором использовалась заводом для оснащения “Буханок” и пассажирских УАЗ-469. Отличается высоким профилем и нестандартной размерностью 215/90/R15. Беговая дорожка узкая, что негативно сказывается на устойчивости автомобиля. Допускает прорезание рисунка на увеличенную глубину для повышения проходимости на грунте и снежном покрытии.
- обеспечивает хорошую проходимость;
- увеличивает дорожный просвет;
- имеет низкую цену.
- подходит только на старые модели УАЗ с 15-дюймовыми дисками;
- имеет высокий уровень шума и вибраций при движении по шоссе.
Видео:Я-324 нарезка для УАЗаСкачать
Важные критерии выбора
- размерность, которая указана в инструкции по эксплуатации, при использовании широких шин возможно повреждение кузова или пластиковых арок;
- тип рисунка беговой дорожки, определяющий внедорожные характеристики;
- размер диска, помимо штатных изделий, можно устанавливать элементы от сторонних производителей с разболтовкой 5х139,7 мм.
Видео:Шины Ozka 7.50-15 на УАЗ Буханка, сузуки джимни, минитрактор, MinyTraktor.ruСкачать
Где можно приобрести
Приобрести специальные шины можно в специализированных центрах, поставляющих продукцию для подготовки экспедиционных внедорожников. Некоторые модели резины официально в Россию не ввозятся, владельцы УАЗов покупают продукцию в зарубежных магазинах с последующей доставкой в РФ.
Видео:Обзор грязевых шин. Как правильно выбрать грязевую резину?Скачать
Чем отличается внедорожная резина на УАЗ от обычной
Родная УАЗовская покрышка, установленная на заводе, рассчитана на движение по шоссе с твердым покрытиям и проселкам с тонким слоем жидкой грязи. Внедорожная резина имеет крупный рисунок протектора, улучшающий проходимость и обеспечивающий автоматическую очистку от грунта. Шины способны работать при пониженном давлении, позволяя преодолевать участки с рыхлой почвой или глубоким снегом.
Видео:Внедорожные ШИНЫ САФАРИ 510. ПОЛНЫЙ ОБЗОР. Грязевая резинаСкачать
Рекомендации и хитрости
Основные советы водителям УАЗ:
- для движения по грязи рекомендуется использовать шины с широкой беговой дорожкой с колесными дисками соответствующего размера;
- для повышения проходимости следует снизить давление до 0,8-1,0 атм., большое пятно контакта снизит удельное давление на грунт;
- при передвижении по шоссейным дорогам резину следует накачать до 1,5-1,8 атм., дальнейший рост давления ускорит износ.
Очень будем признательны, если вы выскажите свое мнение, какие факторы необходимо учитывать при подборе внедорожной резины для УАЗ и какие еще шины можно поставить на машину?
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📹 Видео
Streamstone Crossmax MT 31.10,5/15 на УАЗ. Первый обзорСкачать
Примерка "33" колес на БуханкуСкачать
Резина 32*9.5 R16 на стандартную УАЗ БуханкуСкачать
Грязевые шины CST. Почему выбрали эту резину для джип-триала и покатушек. CST CL18 Land DragonСкачать
Как едет Streamstone Crossmaxx mt на УАЗ. Отзыв. Почему травит резина? Стоит ли покупать?Скачать
ОСМОТР РЕЗИНЫ FORWARD SAFARI 500\СТОИТ ЛИ ЕЁ ПОКУПАТЬ?Скачать
Обзор Nokian Rockproof грязевые шины 245/75 r16Скачать
Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBERСкачать