Это компрессор от ПАЗа (http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0% B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80%20%D0%9F%D0%90%D0%97), а стоит он на чудо УАЗе Вольди http://www.mktb.ru/fotki/
Дак в бухань такая конструкция не уберется,может только в карбовую,в инжекторе совсем места нетуЗЫ:А в связке компрессор-рессивер,меньшей мощности компрессора применять можно,типа R15,R17?
Дак в бухань такая конструкция не уберется,может только в карбовую,в инжекторе совсем места нетуЗЫ:А в связке компрессор-рессивер,меньшей мощности компрессора применять можно,типа R15,R17?
У меня стоит R-20, самодельный ресивер литров на 15 под брюхом около пассажирской ступеньки, всё разведено пластиковыми трубками, реле давления от насосной станции (не было под руками компрессорного) настроен на 7 атм и ЗИЛовская дудка, ну и штуцер-быстросъём под шланг накачки колёс. Питание на компрессор подаётся при включении зажигания, но в принципе система несколько дней стоит без падения давления и компрессор не включается. А R15-17 думаю тоже пойдёт просто помедленнее качать будет, тут дело скорее в объёме ресивера и необходимости определённого количества воздуха в единицу времени (во сказал ? )
Это компрессор от ПАЗа (http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0% B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80%20%D0%9F%D0%90%D0%97), а стоит он на чудо УАЗе Вольди http://www.mktb.ru/fotki/
да ето взята с сайта вольди
компрессор значит паз воздушного охлаждения с электромагнитной муфтой от кондера.
- Автомобильный компрессор для Буханки
- Принцип работы автомобильного компрессора
- Виды компрессоров
- 1. Поршневой
- 2. Мембранный
- Критерии выбора компрессора для Буханки
- С миру по детальке: тюнинг УАЗ 3962
- Замысел
- Снаружи
- Техника
- Внутри
- Спустя 56 лет после выхода «Буханки» на ней появился кондиционер
- УАЗ превратил «Буханку» в дом на колесах
- 🔍 Видео
Видео:Пневмосистема на УАЗ БуханкаСкачать
Автомобильный компрессор для Буханки
Добавлено: 12.04.2019г. ✎ Автор: uaz
Это специальное устройство, представляющее собой насосную конструкцию для накачивания шин. Он регулирует такой важный параметр, как давление, определяющее степень устойчивости шин и их проходимость. Каков принцип работы автомобильного компрессора, чем отличаются его разновидности, и какие существуют критерии выбора?
Сегодня многие автомобилисты большое внимание уделяют выбору шин. Многие интернет-магазины, к примеру, компания Эйкос на https://aikos.kz/catalog/tyres/letnie/, которая предлагает большое количество автомобильной резины. И при этом, стоит задуматься и о компрессоре.
Видео:Ништяки для УАЗ Буханка/Шины низкого давления АВТОРОС/Компрессор Беркут Р24.Скачать
Принцип работы автомобильного компрессора
Автомобильный компрессор состоит из корпуса, электромеханического мотора, цилиндра и манометра. Подключается устройство при помощи прикуривателя, соединяется с коробкой передач через специальные клипсы. Аппарат приводит компрессор в действия прямой подачей тока, и начинается подача воздуха в шины автомобиля. От мощности двигателя зависит качество работы компрессора. Манометр определяет величину подаваемого воздуха.
Видео:Обзор пневмосистемы berkut на УАЗ ХантерСкачать
Виды компрессоров
Существует несколько основных типов автомобильного компрессора:
1. Поршневой
Воздух в данном устройстве образуется в результате работы поршня, который преобразует энергию поступательного движения в энергию газа. Он состоит из шатуна и вала. Эти детали должны быть выполнены из нержавеющего металла, иначе подобная конструкция быстро сломается. Преимуществом поршневого компрессора можно назвать его высокий коэффициент полезного действия. Такой аппарат сможет легко накачать шины грузовых фур и другой спецтехники. Но за высокое качество придётся отдать значительное количество финансовых средств. Из-за повышенной мощности поршень может перегреться, поэтому важно следить за температурой во время работы такого компрессора.
2. Мембранный
Этот вид осуществляет работу при помощи мембранной оболочки, которая преобразует энергию аналогично поршню. Обычно мембрана изготавливается из резины. Этот факт делает такой компрессор более гибким и легкозаменяемым. Насос ломается лишь в редких случаях. Но накачивать шины он будет достаточно долго.
Читайте также: Уплотнение вала компрессора автокондиционера
Видео:Компрессор для УАЗ 469Скачать
Критерии выбора компрессора для Буханки
Выбирать автомобильный компрессор следует, исходя из следующих факторов:
- Материал. Экземпляры с металлической основой смогут выдержать больше нагрузок, нежели чем варианты из пластика или другого подобного сырья.
- Провод питания. Очень важна длина провода, что предоставит множество удобств во время накачивания колёсных шин.
- Манометр. Лучше всего брать компрессоры с цифровым манометром. Он меньше ошибается и всегда выдаёт точную величину давления внутри колёсных шин.
Видео:Отличная УАЗ Буханка за 110Р. Но есть один вопрос...Скачать
С миру по детальке: тюнинг УАЗ 3962
Никогда не шутите при работниках УАЗа, что «буханка» образца 1965 года получилась настолько совершенной, что лучше сделать просто невозможно, поэтому она не меняется уже 53 года. Они на это обидятся и будут отчасти правы. Меняли там многое, и нынешние УАЗ 3962 сильно отличаются от первых 452-х. Но совершенству предела нет, поэтому во многих мастерских нашей страны визжат болгарки и шипят сварочные аппараты: народ допиливает «буханки» как может. А может он, судя по нашему сегодняшнему герою, многое.
Замысел
Э тот автомобиль 1994 года выпуска верой и правдой служил своему владельцу Сергею, участнику поискового отряда «Слава». Поисковики, как известно, ездят там, где люди зачастую не могут пройти пешком. «Буханка» работала во всю мощь своих мотора и рессор, но даже её железное нутро со временем стало потихоньку умирать. Да и не только нутро: кузовное железо тоже устало мотаться по непролазным полям, лесам и болотам. А тут случилось радостное событие: в семье Сергея появилась на свет третья дочка. Казалось бы, причём здесь УАЗ? Нет-нет, жизнелюбы, молчите! Просто теперь семье стал нужен больше минивэн, чем старая «буханка». Но группа друзей решила сделать спасти верный УАЗик, а заодно – сделать из неё по-настоящему комфортабельный автомобиль. Желательно – дёшево.
Снаружи
Первым делом занялись повидавшим жизнь кузовом. Все прогнившие части вырезали, некоторые из них заменили, а что-то просто выкинули.
Чтобы не отказывать себе в удовольствии периодически месить грязь, штатные 29-дюймовые колёса заменили колёсами диаметром 33 дюйма. Их, кстати, подарили друзья. Правда, при езде по бездорожью колеса стали цепляться за арки. Вопрос решили просто: их слегка увеличили, потому что арки всё равно были гнилыми и их надо было срезать.
Силовые элементы кузова сделали заново из профиля 10х10, а снаружи их закрыли листовым дюралюминием. Пороги, передний и задний бамперы и багажник тоже пришлось творить «с нуля», и тут в дело пошла холоднокатаные цельнотянутые трубы. Причём с бампером пришлось повозиться: снять лекала со стандартного, а потом немного изменить конструкцию (перенести в другое место зоны деформации, а «клыки» для пущей жёсткости сделать по принципу треугольных мотоциклетных рам). Обновленный и подготовленный кузов передали на покраску малярам, а друзья занялись технической частью автомобиля.
Читайте также: Компрессор impact air 24lt
Решетки на окнах носят «противовандальные» функции, а самодельный экспедиционный багажник вызывает зависть у конструкторов кузовов КамАЗов. Ещё бы: на этой «буханке» Сергей смог перевезти все мыслимые и немыслимые стройматериалы для постройки собственного дома.
Техника
Само собой, подвеска на штатных 16-листовых рессорах была модифицирована (ведь мы же помним, что «буханка» должна была стать семейным минивэном, оставаясь при этом внедорожным автомобилем). Так что теперь тут стоят амортизаторы от ГАЗ-53 и УАЗовские дисковые тормоза «по кругу», что допускается техническим регламентом Таможенного союза.
Спереди добавили преднатяговую межколёсную блокировку – незаменимую вещь при преодолении бездорожья. Сзади блокировка тоже есть (разработанная для УАЗа «Спрут» с пневомприводом). Мало ли, вдруг где-то получится вывесить автомобиль диагонально? Вот тут-то блокировки и выручат.
Над рулевым управлением поработали особенно тщательно. Для гашения ударов установили рулевой демпфер, а гидроусилитель руля поставили более эффективный. Его взяли от более поздней версии УАЗа. Чтобы машина лучше стояла на прямой, особенно в асфальтовой колее, пришлось на четыре градуса изменить угол наклона шкворней. А чтобы при этом можно было смело съехать с асфальта, рулевые тяги закрыли самодельной защитой.
Мотор УМЗ 4216 с блоком управления МИКАС от ГАЗель Бизнес, который установлен сейчас, подарил друг. У него сгорел автомобиль, но двигатель при пожаре чудесным образом остался нетронутым. А так как, по словам товарища Брежнева, «экономика должна быть экономной», в машину установили ГБО (и это ещё один подарок от товарища). Заправленного баллона объемом 150 литров хватает примерно на 650-700 километров пути. Ну, а если газ кончится, путь можно продолжить и на бензине (полного бака хватит ещё на 600 км).
За освещение здесь отвечают ксеноновые танковые фары. Кстати, они продаются в обычных магазинах как дополнительное оборудование для внедорожников.
«А как же лебёдка? Без неё УАЗ не УАЗ вовсе, а непонятный кусок железа!» — заметят некоторые любители перебирать этот автомобиль, сидя по уши в болоте. Оказывается, в этом вопросе друзья проявили завидную мудрость.
- Лебёдки тут нет. Если на машине есть такие вещи, пропадает бесстрашие», — объясняют они. Сергей и его товарищи прекрасно обходятся обычным хайджеком и удачно преодолевают бездорожье любой сложности.
Внутри
А теперь заглянем в салон, который, разумеется, тоже был переделан. Чтобы не оглохнуть от воплей мотора и трансмиссии, шумо- и виброизоляцию сделали многослойной. Из фанеры выпилили новые стеновые панели, обшитые впоследствии экокожей Brandy (так называемой «нестирайкой»). Это экокожа на микрофибре, которая практически не подвержена механическим воздействиям. Конечно, когда-нибудь она придет в негодность, но это будет ещё нескоро: гарантия завода изготовителя составляет восемь лет.
Видео:СИСТЕМА подкачки колес БЕРКУТ в УАЗ Хантер.Скачать
Спустя 56 лет после выхода «Буханки» на ней появился кондиционер
Компания УАЗ впервые решила оснастить «Буханку» климат-контролем. Такую опция получит кемпер «Байкал», который пока еще не поступил в производство. Об этом компания сообщила в своем Instagram. В сообщении подчеркивается, что речь идет о климат-контроле для салона и жилого отсека автомобиля.
Читайте также: Компрессор паз ммз 245
«В модуле используется комбинация нескольких систем. А именно: жидкостного отопления, независимого воздушного бензинового отопителя, а также кондиционирования», — уточнили в компании. Для управления всем комплексом, а также освещением в салоне установлена единая панель с сенсорными кнопками и индикатором температуры.
В компании подчеркнули, что дом на колесах будет выпускаться ограниченным тиражом и ориентирован, прежде всего, на европейских клиентов. Цены на машину будут объявлены позднее. В салоне машины устанавливается диван-трансформер. При необходимости заднее сиденье сдвигается, высвобождая просторный грузовой отсек. Также «Байкал» можно оснастить столешницей, кухней со встроенной раковиной и смесителем, холодильником, портативной плитой и двумя 20-литровыми баками для воды.
Внедорожный фургон УАЗ-452 является настоящим отечественным долгожителем. Производство автомобиля стартовало еще в 1965 году. На данный момент выпуск этих машин продолжается, причем значительных конструктивных и внешних изменений модель за все это время не получила.
Видео:УАЗ Буханка///Установка компрессора кондиционераСкачать
УАЗ превратил «Буханку» в дом на колесах
УАЗ представил новую модификацию модели СГР («Буханка»), которую превратили в дом на колесах. Разработанный комплекс модернизаций позволяет за 23 дня сделать из грузопассажирского автомобиля «комфортный внедорожный кемпер» под названием «Байкал».
Новинка была разработана совместно с компанией «Люкс Форм». В основу модификации «Байкал» легла дополнительная крыша из армированного стеклопластика, декорированная изнутри тканью. Она получила подъемный механизм, амортизаторы и фиксаторы в закрытом положении.
При поднятом верхе высота салона составила 2 м, что позволяет передвигаться по нему в полный рост, а также без труда раскладывать двуспальную кровать на верхнем уровне размером 1950 на 1255 миллиметров. Еще одно спальное место может быть оборудовано внизу путем перевода в горизонтальное положение пары секций кровати, прикрепленных с боковым стенкам, и складывания двух сидений.
Плюс ко всему автомобиль получил пластиковые окна, москитные сетки и платяной шкаф, а также комплект модульной мебели из ламинированной пластиком облегченной фанеры. Кроме того, «Байкал» можно оснастить кухней со встроенной раковиной и смесителем, холодильником, 20-литровыми баками для воды и столешницей для плиты.
При поднятой полностью крыше высота автомобиля составила 2710 мм, а в транспортном положении — 2160 миллиметров. Общая масса комплекта равна 70 килограммам. Жесткость кузова «Буханки» сохранена благодаря дополнительной алюминиевой раме, усиливающей проем.
Наконец, «Байкал» получил подвеску с пневматическими элементами, позволяющими менять дорожный просвет и регулировать жесткость, а также шноркель и внедорожные покрышки BF Goodrich All Terrain. В список опционального оснащения вошел биотуалет, а также различные варианты отделки крыши и оформления салона. Стоимость доработок начинается от 500 000 рублей. При этом модернизировать можно как новую «Буханку», так и подержанную.
Напомним, УАЗ СГР укомплектован 2,7-литровым бензиновым двигателем, развивающим 112 л. с. и 198 Н·м крутящего момента. Мотор работает вместе с пятиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔍 Видео
Воздушная булочка. УАЗ-2206 на пневмоподвеске.Скачать
Стояночный автокондиционер на УАЗ БуханкуСкачать
УАЗ БУХАНКА НА СТЕРОЙДАХ / ТУРБО ДИЗЕЛЬ / АКППСкачать
Тест-Драйф Уаз буханкаСкачать
УСТАНОВКА ПНЕВМОСИСТЕМЫ НА УАЗ.РЕСИВЕР КАМАЗ 20 Л И КОМПРЕССОР МАЯКАВТО АС1500.Скачать
Кондиционер на УАЗ фермерСкачать
UAZOBAZA # 77 Надувательство в чистом виде! Выбор бюджетного компрессора для УАЗаСкачать
Крутой УАЗ Фермер для охоты. Зацени. В нём есть всё !Скачать
Компрессор Беркут 24. Мощный и дорогой.Скачать
НОВЫЙ ''УАЗ БУХАНКА'' 2021 ГОДА! ЗаааааЧеееееМ!!!!! ЭТО ЖЕСТЬ.Скачать
#14. ПНЕВМОСИСТЕМА для внедорожника. Компрессор БЕРКУТ PRO-24. Пневмосигнал.Скачать
как быстро прокачать главный цилиндр сцепления УАЗ 452 и тормоза.Скачать
Установка КОМПРЕССОРА под капот "методом Кабанова"! Решает сразу 2 проблемы!Скачать