Узкой шлицевой отверткой выбиваем заглушки штоков механизма переключения передач.
Ключом «на 17» отворачиваем пробку-заглушку гнезда фиксатора.
Плоскогубцами снимаем контровочную проволоку болтов крепления вилок к штокам…
…и ключом «на 10» отворачиваем три болта.
Бородком выбиваем шток вилки I–II передач вместе с заглушкой.
Вынимаем вилку и шток.
Чтобы не перепутать штоки, сразу надеваем на них вилки и фиксируем болтами.
Аналогично выбиваем шток вилки III–IV передач),…
В среднем штоке размещен штифт блокиратора.
Выбивая шток вилки передачи заднего хода,…
…вынимаем шарик с пружиной.
Ключом «на 10» отворачиваем три болта крепления крышки предохранителя.
Вынимаем шарик с пружиной (фиксатор предохранителя).
Промываем детали в керосине или дизельном топливе и осматриваем их.
На деталях картеров не допускаются трещины любой формы и длины. Гнезда подшипников, отверстия под штоки переключения передач должны быть гладкими, без забоин, следов задиров и заметного износа. Подшипники должны входить в гнезда плотно, от усилия руки или при легком постукивании через проставку. Прокладки должны быть целыми, без разрывов, расслоений и надломов.
Валы, оси и штоки проверяем на отсутствие трещин, заметных следов износа, задиров и наволакивания металла. Это относится и к шлицевым частям валов, ответные детали должны двигаться на валах легко, без ощутимых люфтов и заеданий. Незначительные следы задиров, а также коррозии (на шлицах) устраняем надфилем или очень мелкой шкуркой, а шейки валов полируем тонкой пастой ГОИ или алмазной пастой.
На зубьях шестерен и муфт синхронизаторов недопустимы сколы, следы заедания и выкрашивания, на конусах блокирующих колец синхронизаторов также не должно быть следов заедания, сильного износа и наволакивания бронзы на сталь.
Шариковые и роликовые подшипники должны быть в безукоризненном состоянии. Их вращение должно быть легким, без заеданий, щелчков, люфта и вибраций. На дорожках качения, шариках и роликах (иглах) не допускаются усталостное выкрашивание (питтинг), заметный износ и сколы. Сепараторы шарикоподшипников не должны касаться колец, иметь трещины и разрывы. После пробега около 100 тыс. км все шариковые подшипники лучше заменить на новые, независимо от их состояния. Манжету первичного вала, если она есть, также заменяем.
Перед сборкой смазываем подшипники, их гнезда, а также валы трансмиссионным маслом. Для сборки роликового подшипника вторичного вала наносим на ролики любую пластичную смазку.
Механизм переключения передач собираем в обратной последовательности, начиная с установки предохранителя.
Устанавливаем пружину и шарик-фиксатор штока вилки заднего хода.
Утапливая шарик шлицевой отверткой, вставляем шток в отверстие крышки.
Надеваем на шток вилку, постукивая по торцу штока молотком из мягкого металла,…
…и фиксируем ее стопорным болтом, совместив отверстия штока и вилки.
Устанавливаем плунжер в канал между штоком вилки передачи заднего хода и штоком III–IV передач.
Аналогично устанавливаем шток III–IV передач с вилкой и второй плунжер (между штоками III–IV и I–II передач).
Устанавливаем шток I–II передач, вилку, шарик с пружиной и пробку-заглушку фиксатора.
Зажав механизм переключения в тиски и установив на него рычаг, проверяем правильность сборки и работу механизма. Штоки должны легко перемещаться и четко фиксироваться.
Контрим болты вилок переключения передач контровочной проволокой.
Маслоотражательную шайбу ориентируем выступом к внутреннему кольцу подшипника.
Подшипники напрессовываем на вал отрезком трубы подходящей длины и соответствующего диаметра.
Дальнейшую сборку коробки передач ведем в обратной последовательности, при этом прокладки и болты крышек картера обезжириваем и наносим на них герметик.
Проверяем переключение передач на собранной коробке, рукой проворачивая ее валы. Установив коробку передач на автомобиль и залив масло, проверяем ее работу в движении. Передачи должны включаться четко, без заеданий и шума. При этом следите за полнотой включения передач.
ВНИМАНИЕ
Ход рычага при включении первой передачи в коробке передач с синхронизаторами только на III–IV передачах в 2,5 раза больше, чем при включении второй передачи. Недовключение первой передачи вызывает быстрый износ и разрушение шестерен.
Видео:Доработка кпп. УАЗ и как правильно установить вилки кпп.Скачать
Крышка КПП УАЗ буханка
Крышка коробки передач на УАЗе буханка, как и на любом другом автомобиле, является важной частью механизма управления переключением передач — при возникновении в ней неисправностей управление автомобилем либо невозможно из-за отсутствия возможности включить передачу, либо опасно из-за того, что работают только некоторые из ступеней.
Сама крышка – основная деталь коробки передач. В связи с этим при любых неполадках с рычагом или подозрительных шумах из коробки рекомендуется проверять её состояние – возможно, данная деталь нуждается в полной замене, а не мелком ремонте.
Видео:Ремонт крышки КПП УАЗ БуханкаСкачать
Ремонт крышки коробки передач на буханке
Ремонт крышки коробки передач на УАЗе буханка будет отличаться в зависимости от того, какие неполадки в ней возникли.
Например, в ситуации, когда износились втулки, можно поступить следующим образом: сделать новые втулки и поставить крышку назад, предварительно расточить под неё место (при этом оси заменяются на абсолютно новые).
Капание масла с осей из-за изношенных втулок можно устранить и другим образом. Для этого потребуется снять рычажки, отрезать от заранее подобранного шланга с устойчивостью к маслам и бензину куски небольшой толщины (которая подбирается к крышке индивидуально), вставить их на оси и притянуть рычажками.
Читайте также: Шланги высокого давления для компрессора в ростове
При этом рычажки станут немного туже поворачиваться, но скорость переключения передач сохранится.
Некоторые пользователи при обнаружении аналогичных проблем, сопряжённых с износом шлиц на осях и невключением передач советуют не ремонтировать крышку, а приобретать новую.
При этом новая деталь УАЗа буханки должна быть модернизирована перед установкой. Для этого на место резиновых втулок ставятся фторопластовые.
Снятые втулки разрезаются и устанавливаются на валы под рычаги, что обеспечивает отсутствие люфтов и защиту этой части механизма от попадания в него грязи и воды.
Если начала выбиваться какая-то из передач, стоит проверить:
- состояние шариков и пружин в крышке КПП, которые фиксируют штоки при переключении скоростей – возможно, причина неполадки кроется в их износе, и эти составляющие требуют замены;
- то, в каком состоянии шестерни – это тоже может выступать причиной сбоев передач;
- втулки – если проблема в них, то эту деталь можно усилить.
Наиболее часто причина выбивания передач кроется в изношенных шестернях и шариках, а также – в сломанных пружинах.
Помимо этого, перед ремонтом крышки коробки передач стоит обратить внимание на общее состояние механизма – возможно, за крупной поломкой, которая явно заметна, скрывается несколько мелких неполадок, или весь механизм настолько изношен, что разумнее станет заменить его на новый.
Видео:Устранение течи масла КПП УАЗ Буханка 452 3909 по штоку кулисы коробки передач самостоятельно.Скачать
Уаз буханка замена вала переключения передач
Поиск ничего не дал. А масло капает довольно ощутимо вот с этого места: http://xs.to/thumb-2E27_4BFC1D75.jpg (http://xs.to/share-2E27_4BFC1D75.html)
Хотелось бы узнать варианты ремонта, тем более, я ещё коробку на УАЗ никогда не разбирал.
В магазине сегодня разглябывал устройство, правда, я думал есть полный ремкомплект, а там всё россыпью и продавец не совсем в курсе, как и что там стоит.
Уважаемые, если есть какие-то нюансы, подводные камни, типа шлицы перепутать, поделитесь, пожалуйста.
Так же интересно узнать, как кардинально побороть течь? Течёт в принципе давно уже. Просто сейчас время есть на ремонт.
КПП 4-х ступка, полная синхра.
Этот вопрос наверное лучше задать в нашем разделе- «Буханки и. «.
Подтекает я предполагаю у всех, у кого больше у кого меньше. Если не очень «льет» не парься.
Этот вопрос наверное лучше задать в нашем разделе- «Буханки и. «.
Подтекает я предполагаю у всех, у кого больше у кого меньше. Если не очень «льет» не парься.
Да я думал, что в Буханках надо, но там нет ветки про трансмиссию. ?
Обделили нас.
Как же не париться? Помнится, прошлым летом, по жере, довольно быстро капало. А каждый раз лазить и подливать масло как-то не есть гуд. Думаю, если там сальник, типа резинового колечка, то может быть на валу проточить дополнительную канавку?
Как мыслите?
Конечно, надо бы разобрать вначале, но Как правильно потом собрать? Да и магазины у меня не очень умные. Пока пальцем не ткнёшь, что нужно на прилавке, хрен подскажут.
Я на последнюю инстанцию не претендую, но скорее всего у Вас забит и не работает сапун КПП-РК.
Раз масло не гонит через сальники подшипников — значит они масло держат, а через вал переключения передач оно вылезает, тк при работе повышается давление, а деваться ему некуда- сапун забит.
Хм. У меня и сальник переднего кардана потёк. Тот, что в раздатке.
Только потёк он не когда я ездил, а почему-то сейчас, когда машина второй месяц стоит на подпорках.
Если сапун — это дырка вверху коробки, в которуйю пролазит мой мизинец, то она не забита.
Кольцо уплотнительное поменяй (делается без снятия агрегата).
Кольцо поменяю. Там же три болтика отвернуть, предварительно снять тяги.
А вот неправильно я могу вал на который кольцо одевается, поставить?
Кольцо поменяю. Там же три болтика отвернуть, предварительно снять тяги.
А вот неправильно я могу вал на который кольцо одевается, поставить?
Там бывает когда с фанатизмом это колечко меняеш о вал вылетает и ставится он на место при сняой крышке.
В общем если время позволяет сними крышку переключения передачь и сделай всё в человеческих условиях, а заодно и отревизируеш.
У нас некоторые ставят по два колечка.
Вот тоже думаю надо бы занятся этой проблеммой но. лень
По поводу течи с сальника раздатки, там скорее всего придётся менять как сальник так и сам фланец крепления кардана, обрати внимение эти фланцы, который на мосту и на РК внешне одинаковы но у них разные пыльники. В общем фланец с РК подойдёт на мост (но ставить не желательно), а фланец с моста не подойдёт на РК
Ну а попосвду сапунов, дык на КПП и РК я чёто их не нашол:( хотя ремонтировал неоднократно правда на козле.
По поводу течи с сальника раздатки, там скорее всего придётся менять как сальник так и сам фланец крепления кардана, обрати внимение эти фланцы, который на мосту и на РК внешне одинаковы но у них разные пыльники. В общем фланец с РК подойдёт на мост (но ставить не желательно), а фланец с моста не подойдёт на РК
Ну а попосвду сапунов, дык на КПП и РК я чёто их не нашёл:( хотя ремонтировал неоднократно правда на козле.
Читайте также: Течь масла из под сальника первичного вала
А фланец зачем менять? Кстати, фланец — это вот это? http://xs.to/thumb-1244_4BFCB1FA.jpg (http://xs.to/share-1244_4BFCB1FA.html)
Сальник мне продали размерностью 42х68х10х15,5.
Крестовину мне тоже менять надо. ?
Со стороны раздатки у ней люфт чуть меньше миллиметра. И в шлицах кардан сильно болтается. Почти 90 000 прошёл. Новый кардан, вчера в магазине видел, от АДС 2670 рублей.
Там бывает когда с фанатизмом это колечко меняешь, вал вылетает и ставится он на место при снятой крышке.
В общем, если время позволяет, сними крышку переключения передач и сделай всё в человеческих условиях, а заодно и отревизируешь.
У нас некоторые ставят по два колечка.
А я думал, вал этот вынимать надо. Хм.
Крышку снимать что-то страшно и не хочется.
На фланце, от времени, протачивается канавка под сальником. Вот он и начинает течь. Менять надо вместе с сальником. Иначе проблема останется.
Баалин. :(:(:(
Теперь придётся ехать за фланцем. Хорошо, что не к спеху пока.
Я и крышку новую ставил, когда переставлял кородку с козла на Бухань, текло, добавлял резинок, течет, менял вал, течет, сапу ОК, вообщем плюнул, раз в сезон масло проверяю и все.
Вал уже шатается.
Правильно сказали, если вал вылетит, то не вставить не сняв крышку, а снимать не страшно, главное когда ставить ее, проверить,что вошли вилки в канавки..
Крышка стоит, по-иоему около 4 000 рублей. Она вместе с вилками, я вчера смотрел её в магазине. Небюджетно. Денег нету.
Вот ты говоришь, вал уже шатается на новой крышке. А на сколько хватило её? Сколь много пробежал?
На фланце, от времени, протачивается канавка под сальником. Вот он и начинает течь. Менять надо вместе с сальником. Иначе проблема останется.
Особенно ленивые или хитроделанные могут и схитрить:D, сальник самую малость не доконца посадить, тогда можно оставить старый фланец с выработкой.
Но это не надолго и я пользовал как крайнюю меру при безденежье;), хотя цена вопроса — сальник, фланец
200 руб. думаю не стоит экономить.
200 руб. думаю не стоит экономить.
Фланец не проблема. Найду — куплю. Но вначале, раз они похожи с мостовыми, надо этот девайс снять ипомыть, чтобы предъявлять в магазине. Даже если он стоит 500 рублей, думаю, менять надо.
Дима, я тебе соврал, раз токая дорогая, я не ставил бы новую,только вспомнил, что я перекидывал коробки, с козла на Бухань, крышки старые оставлял..
Вал менял новый, хватило не на долго..
Может быть крышка отдельно, без этих. ну, которые двигают синхронизатоы. вилки. Во!
Без них, крышка, возможно и меньше стоит, но, её ещё поискать надо.
Попробую малой кровью обойтись, поменяю резинки. А вал. Я понял так, что он делает выработку в крышке. Так? При работе набивает овал и поэтому масло просачивается. Угу.
Я пока собираю информацию и клею шумку.
Надо набрать денег и ехать в Рязань за утеплителем и, значит, за железками. В Скопине не найду.
Сапун — это не дырко, это пипко.
http://lh3.ggpht.com/_iYoneqfFxaw/S_zEu7SvxhI/AAAAAAAAASM/NuKtpBiTT-o/sapun_rk.png
На коробке сапуна у меня нет, только на раздатке.
Родные уазиковские какой то грустной конструкции — вечно забитые, если менять, то на газелевские — с медным колпачком.
Я все больше склоняюсь к мысли, что сапуны — это недоработка конструкции. Проверять — неудобно, находятся в таких местах, где вечная грязь = постоянно забиты. Нужно выводить под капот и забыть надолго.
Меня другой вопрос гложет: пАчему на коробке и раздатке не предусмотрены маслянные щупы. Это ведь долбоебизм (извиняюсь) — чтобы проверить уровень масла — откручивать пробку и смотреть как гуано вытекает на асфальт. Или не вытекает — тогда доливать до тех пор, пока не потечёт. :confused: Может кто-нибудь ставил ?
Фланец не проблема. Найду — куплю. Но вначале, раз они похожи с мостовыми, надо этот девайс снять ипомыть, чтобы предъявлять в магазине. Даже если он стоит 500 рублей, думаю, менять надо.
Они отличаются только длиной пыльника сального, на РК он короче и форма немного другая. Продавцы не всегда об этом знают и часто делают круглые глазёнки, когда говоришь им об этом:D
Вот ещё не понятно, почему конструкторы полностью не унифицировали эти фланцы?
Их три вида на машину:( на мостах одинаковые, на РК свой и на КПП тож свой, хотя с последним понятно, его по другому не сделать и функциональные нагрузки у него дополненные и расширенные.
Меня другой вопрос гложет: пАчему на коробке и раздатке не предусмотрены маслянные щупы. Это ведь долбоебизм (извиняюсь) — чтобы проверить уровень масла — откручивать пробку и смотреть как гуано вытекает на асфальт. Или не вытекает — тогда доливать до тех пор, пока не потечёт. :confused: Может кто-нибудь ставил ?
Ну с этим всё просто:D
Машина проектировалась для обслуживания на коленке и персоналом с низкой клалификацией:D и чоб они не перелили масло сделаны конрольнозаливные отверстия;) Кстати и на сельхоз технике таже история, да и навсех отечественных авто, про капиталистов молчу они тож этим балуются:D:D:D
Ой, я вас умоляю :-)! С чего это такие выводы. На каких других, кроме автоматов, есть щупы. Все так и проверяются. Открутил , если не потекло, значит недолив, потекло, значит перелив или вода в агрегате.
Пажалусто: Alfa Romeo 164 TS 2.0 — машина для человека. В механической версии КПП предусмотрен был масляный щуп. Потом правда пошли версии без. А ведь так удобно, согласитесь?
Читайте также: Как снять прикипевший подшипник с вала ступицы
Между прочим, форум по альфам очень сильно напоминает уазбуку.
Больше ни на одном форуме по автомобилям не встречал таких глубоких
технических изысканий. И девиз у них «с искоркой» — «для крепких духом и больных на голову» — ничего не напоминает ? ?
Сапун — это не дырко, это пипко.
http://lh3.ggpht.com/_iYoneqfFxaw/S_zEu7SvxhI/AAAAAAAAASM/NuKtpBiTT-o/sapun_rk.png
На коробке сапуна у меня нет, только на раздатке.
Родные уазиковские какой то грустной конструкции — вечно забитые, если менять, то на газелевские — с медным колпачком.
Я все больше склоняюсь к мысли, что сапуны — это недоработка конструкции. Проверять — неудобно, находятся в таких местах, где вечная грязь = постоянно забиты. Нужно выводить под капот и забыть надолго.
Меня другой вопрос гложет: пАчему на коробке и раздатке не предусмотрены маслянные щупы. Это ведь долбоебизм (извиняюсь) — чтобы проверить уровень масла — откручивать пробку и смотреть как гуано вытекает на асфальт. Или не вытекает — тогда доливать до тех пор, пока не потечёт. :confused: Может кто-нибудь ставил ?
Пипко. А куда я палец совал?
У меня дырко! ХЗ. Там неудобно и не видно было. Да и темно как. И скользко.
Между прочим, форум по альфам очень сильно напоминает уазбуку.
Больше ни на одном форуме по автомобилям не встречал таких глубоких
технических изысканий. И девиз у них «с искоркой» — «для крепких духом и больных на голову» — ничего не напоминает ? ?
Это про нас, Уазоводов!
Пузотёрки как тюнингуют? Обвешают их пластиком, антикрыло прикрутят, синие писалки воткнут. Ещё неон под пороги. ?
И ездят как НЛО, сверкая.
А мы? Мы кузова режем, подвески переделываем, Тапки чуть не от шишиги пихаем! И прёмся от этого!
Но кроме всего прочего, нам по асфальту ездить не вставляет и стоять у блестящей машины, рыча прямоточным глушителем, тоже.
Нам ведь надо в такие ебеня забуриться, куда полвека Макар телят не гонял! :D:D:D
Сувать пальцы в дырко в темноте. ужас. ?
Может на бухани по другому сделано. Но дырки сквозной быть не должно.
сорри за офтоп: Аlfa Romeo не пузотерко. АВТОМОБИЛЬ. Особенно старые, до 2000 г.в.
Сувать пальцы в дырко в темноте. ужас. ?
Может на бухани по другому сделано. Но дырки сквозной быть не должно.
сорри за офтоп: Аlfa Romeo не пузотерко. АВТОМОБИЛЬ. Особенно старые, до 2000 г.в.
Я ж в деревеньке живу. У нас как ветер, так темно делается.
Не знаю, куда я палец засунул, но он влез до фаланги. Дальше уже кисть не изогнулась.
Ничего против Альфы не имею. ? Имею против Тазиков с писалками. В любом случае, итальянцы качественнеее делают машины, но. Но!
Но ни одна Альфа не доедет до моей тёщи. А моя тёща — эталон проходимости.
Вернее, дорога к ней. Любая. К сердцу её дочери я на танке подъезжал. :p
Кто-нибудь знает номер по каталогу этого долбанного фланца, о котором Темнила написал?
тут http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=1687154&postcount=21
И Олег 34 тут http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=1687009&postcount=11
Три магазина объехал, такую херню показывают! Даже предложили от первичного вала. Сказали, то что тебе надо.
Номер не знаю, но знаю действенный способ не попасть на ненужную деталь ;-). Снимаешь старый и со штангелем едешь в магазин. Там и подбираешь искомое. Ибо продаванам перепутать бирочку при приемке деталей в магазин, как два пальца об асфальт.
Лень пока лезть и снимать.
Прикинь, они продают по каталогу, но самого каталога, книжки, у них нет!
Пля. Три! Три магазна! Я фигею! В одном мне особо понравилось: меня окружили заботой и словами две бабы, похожие на цыганок.
Вывалили все (!) фланцы, которые у них были в ниличии. ППЦ, сервис.
Я про то и говорю. Прикинь что они тебе могут подсунуть, если железки в глаза не видели. Ну дадут тебе то что у них по каталожному номеру , как искомая запчасть обозначена. А где уверенность , что обезъяна в ту корзинку при сортировке товара положила. ?
Мда. Видимо, придётся лезть и снимать. ?
К обеду вроде потеплеть должно. Полезу.
Кстати, за кардан передний от АДС 2760 рублей — это дорого, или нормально? УАЗ 452.
Просто я намедни ещё раз лазил под Буханку. Кардан не только в крестовине у раздатки люфтит, но и у моста.
Про шлицы я промолчу. Там его гнёт не хило. 90 000 пробег кардана. И отключать я его начал тока года два назад.
Кто-нибудь знает номер по каталогу этого долбанного фланца, о котором Темнила написал?
тут http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=1687154&postcount=21
И Олег 34 тут http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=1687009&postcount=11
Три магазина объехал, такую херню показывают! Даже предложили от первичного вала. Сказали, то что тебе надо.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎬 Видео
Крышка КПП УАЗ - ремонтСкачать
Доработка крышки кпп.на УАЗ 3303.Скачать
Механизм переключения передач УАЗ -452 , с 4-х ступенчатой КПП.Скачать
Уаз за 40т.р. Ремонт 4х ступенчатой КПП. Замена шестерен, восстановление вилки переключения передачСкачать
снятие КПП УАЗ Буханка. разборка,дефектовка синхронизированной коробки УАЗСкачать
Замена втулки тяги кпп. Уаз буханка.Скачать
Как избавиться от течи масла из крышки КПП Уаз 452(буханка)Скачать
доработка крышки КПП УАЗ БуханкаСкачать
как заменить шестеренку задней передачи, не снимая КПП УАЗ (буханка, головастик, фермер...)Скачать
замена первичного вала на КПП УАЗСкачать
Как устранить люфт на кулисе. УАЗ.Скачать
🛠 КПП 5ступка АДС на БУХАНКУ, НЕ ПЛАТИ - СДЕЛАЙ САМСкачать
Сборка КПП УАЗ (469, буханка): порядок, ремонт, тонкостиСкачать
Ремонт крышки КПП Уаз буханка!!!!Скачать
Доработка заднего тормоза и устранение течи масла УАЗ БуханкаСкачать
УАЗ "Буханка" установка тросовых кулис КПП и РК.Скачать
Тайна шайбы между КПП и РК УАЗа | ремонт Коробки передач / раздаточной СВОИМИ РУКАМИСкачать