Уаз дополнительные амортизаторы заднего моста

Видео:Дополнительные пружины Springvar на Уаз Патриот, установка.Скачать

Дополнительные пружины Springvar на Уаз Патриот, установка.

Установка двойных амортизаторов redBTR на УАЗ Хантер

После того как на УАЗ Хантер Путешественника была установлена подвеска компании redBTR много чего хорошего произошло: во первых был пройден успешный тест по дорогам Краснодарского края, во вторых с маниакальным упорством были предприняты выезды на соревновательные мероприятия: ДР УАЗбуки, два этапа Off-Road Racing Cup 2018 и OFF-Road TRIAL «Закрытие сезона 2018»

В результате жестоких испытаний чисто дорожной подвески выяснилось (ну надо же!) что при прыжках её иногда пробивает!

Понятное дело, что использование профессиональной раллийной подвески, за много-много денег спасет эту ситуацию. Но как говорил один российский политик: Денег нет, но вы держитесь! Вот мы и держимся. в смысле ищем альтернативные пути.
И такой путь есть, он многим известен — это установка второго амортизатора.

Вот, к примеру, двойные амортизаторы установленные на переднем мосту раллийного автомобиля УАЗ Патриот многократного чемпиона России по автокроссу Беньямина Джепаева

Уаз дополнительные амортизаторы заднего моста

Так, что путь понятен, осталось только реализовать.

К сожалению все варианты с использованием амортизаторов с выносным бачком очень дороги, особенно учитывая любительский характер нашего участия в соревнованиях. Поэтому решили не «искать новых трудностей», а поставить уже хорошо себя зарекомендовавшие амортизаторы redBTR

Уаз дополнительные амортизаторы заднего моста

Для Хантера используются амортизаторы с креплением ухо-ухо, подвеска лифтованная, поэтому длина +50мм. Таким параметрам соответствуют амортизаторы с артикулом 531312

Уаз дополнительные амортизаторы заднего моста

Амортизаторы поставляются в индивидуальной упаковке: каждый запакован в полиэтилен и уложен в картонную коробку. Здесь же есть установочный крепеж и паспорт-инструкция.

Уаз дополнительные амортизаторы заднего моста

Поскольку амортизатор с газовым подпором, то он дополнительно зафиксирован в сжатом состоянии пластиковой лентой.

Уаз дополнительные амортизаторы заднего моста

Перед установкой их рекомендуется несколько раз прокачать.

Уаз дополнительные амортизаторы заднего моста

Но амортизаторы это только полдела. Ведь штатных мест крепления для второго амортизатора на УАЗах не предусмотрено (что в общем то зря) Так, что надо каким то образом соорудить это крепление.
Пошли таким путем: со старой УАЗовской рамы (которая как нельзя кстати была в загашнике) срезали крепления амортизаторов и приварили к раме.

Уаз дополнительные амортизаторы заднего моста

Нижнее крепление выполнили аналогично штатному.

Уаз дополнительные амортизаторы заднего моста

Уаз дополнительные амортизаторы заднего моста

Вполне себе годная конструкция получилась.

Уаз дополнительные амортизаторы заднего моста

Сделали тестовый выезд по местным буеракам.
Главный тест-водитель по результатам заездов подвел итог: пробивать перестало.

Уаз дополнительные амортизаторы заднего моста

Видео:УАЗ. Какие амортизаторы установить ?Скачать

УАЗ. Какие амортизаторы установить ?

Нет предела совершенству

Казалось бы вот оно счастье — выигрывай все спринт-трофи. Однако ж: голова рукам покоя не дает.
При дальнейшем копании стало понятно, что амортизатор +50мм в данном месте будет работать неправильно.
Ведь там где прикрепляется второй амортизатор рама идет вниз, тем самым уменьшая расстояние для эффективной работы амортизатора. Правда и амплитуда его хода так же уменьшается вследствие треугольной конструкции подвески.

Уаз дополнительные амортизаторы заднего моста

Но всё тщательно замерив решили не рисковать и поставили вторые амортизаторы обычной длины.

Читайте также: Подбор амортизаторов капота по длине

А еще была подсмотрена конструкция на раллийном УАЗ Хантер Михаила Алтухова и Бориса Боровкова, который выступал в Российской части ралли-рейда Шелковый Путь 2018.
На нём амортизаторы расположены по обоим сторонам моста и крепятся как можно ближе к нему, что наверное более правильно.

Уаз дополнительные амортизаторы заднего моста

Но это будет следующий этап (уж больно много переделок). Пока остановимся на том что есть.
Тем более, что по результатам прошедших экспедиций и соревнований подвеска redBTR нравится все больше и больше.

Для справки:

Каталожный номер штатных пружин передней подвески УАЗ Хантер — 3160-2902712.
Основные характеристики : длина пружин в свободном состоянии — 378 мм, при нагрузке в 514 кг. 260 мм, диаметра прутка — 15 мм, наружный диаметр — 135 мм, число полных витков — 8.5, рабочих 7. Стандартный шаг. Жесткость 37 Н/мм

Пружины redBTR, для +50:
Длина пружин в свободном состоянии — 435 мм, при нагрузке в 505 кг. 305 мм, диаметра прутка — 16 мм, наружный диаметр — 135 мм, число полных витков — 10.5, рабочих 9. Шаг переменный. Жесткость 39,5 Н/мм

На УАЗ Хантер, без лифта подвески, подходят передние амортизаторы с каталожными номерами 3159-2905404, 3159-2905006-01, 315195-2905006, 3160-2905404, 3160-2905006 и вариантом крепления проушина-проушина. Длина передних амортизаторов: минимальная — 320 мм, максимальная — 485 мм., ход — 165 мм.

Задние амортизаторы УАЗ Хантер длиннее передних. На машину без лифта подвески подходят: 3151-2915006, 315195-2915006-01, 3160-2915006-04 и 3151-2905006, вариант крепления проушина-проушина. Длина задних амортизаторов: минимальная — 350 мм, максимальная — 560 мм., ход — 210 мм.

Характеристики амортизаторов redBTR:
Длина амортизаторов: минимальная — 378 мм, максимальная — 603 мм., ход 225 мм.
Усилие сжатия/отбоя 1000/2000

Видео:Доп пружины Springvar на УАЗ│установка│тест-драйвСкачать

Доп пружины Springvar на УАЗ│установка│тест-драйв

Лучший тюнинг задней подвески УАЗ ПАТРИОТ. Все про СПРИНГВАР!!

Видео:УАЗ Буханка установка пружин на задний мостСкачать

УАЗ Буханка установка пружин на задний мост

Шумоизоляция УАЗ ПАТРИОТ как LEVEL UP . Важные моменты. (+ролик)

Готовим УАЗ Патриот к процедурам.

Уаз дополнительные амортизаторы заднего моста

Разбираем салон нашли непонятные куски поролона.

Уаз дополнительные амортизаторы заднего моста

Пробег 4000 км на кузовных панелях, на стыках уже ржавчина.

Уаз дополнительные амортизаторы заднего моста

Обнаружились и приятные тонкости сборки УАЗ ПАТРИОТ EDITION 1, разъемы электропроводки в местах соприкосновениях с кузовом обмотаны неким пенистым материалом, чтобы не дребезжали — это уровень!

Уаз дополнительные амортизаторы заднего мостаУаз дополнительные амортизаторы заднего моста

Облицовочные панели пола, которые держат ковролин прикручиваются на живую, сначала шуруповерт, потом саморез, как в старые добрые времена.

Уаз дополнительные амортизаторы заднего моста

На пол Комфортмат атом, потом визион, сверху блокатор!

Уаз дополнительные амортизаторы заднего моста

На двери комфортмат дарк, затем интегра, на карты софтлайн.

Уаз дополнительные амортизаторы заднего моста

Крыша Комфортмат Дарк 3 и скайлайн (войлок) Так что это отличный рецепт шумки патриота.

Уаз дополнительные амортизаторы заднего моста

Вот такая красота получается!

Уаз дополнительные амортизаторы заднего моста

По музыке поставили 6 колонок с усилителем и саб 12 с усилком. Все соответственно SWAT

Уаз дополнительные амортизаторы заднего моста

Всю красоту убрали на левый борт, сняв крышку есть возможность все отрегулировать, так что усилки в УАЗ Патриот встали как родные.

Читайте также: Прокачка амортизаторов газель перед установкой

Уаз дополнительные амортизаторы заднего моста

Задние широкополосные динамики на УАЗ ПАТРИОТ с АКПП и полностью сделанная дверь.

Уаз дополнительные амортизаторы заднего моста

Кстати, панель тоже закатали!

Уаз дополнительные амортизаторы заднего моста

Лучшее решение доработки и лифта задней подвески УАЗ ПАТРИОТ.
Все о дополнительных пружинах на задний мост! Инструкция по установке, как установить СПРИНГВАР?

Посмотреть и приобрести пружины можно нажав сюда!Доброго всем времени суток, многоуважаемая аудитория. Сегодня речь пойдет о тюнинге задней подвески УАЗ патриот, лифткомплекте на 30-40мм, решении вопроса проседания задней подвески. Всем владельцам УАЗ ПАТРИОТ (и хантероводам), знаком момент, когда вы вдруг понимаете, что задница вашего автомобиля приуныла и потеряла былую упругость, как говорится – опустилась. Рано или поздно с этим сталкиваются все, независимо то того: стоит ли у вас лебедка, бампер, багажник, органайзер или просто вы возите с собой все, на случай апокалипсиса и нападения зомби. Короче, как и в жизни, любая попа, рано или поздно становится не «торт». Особенно актуально это для машин 2019 года, с двухлистовыми рессорами. Они уже с салона выглядят уныло.

Уаз дополнительные амортизаторы заднего моста

Вариантов решения этой проблемы куча: от проставок до пневмы. Утверждать, какой из них лучше или правильнее я не возьмусь, это вопрос личного выбора, а иногда и дохода. Но, сегодня поделюсь с вами одним из самых, на данный момент, популярных решений, которое рекомендую всем и на себе опробовал, крайне доволен результатом, да, и те, кто принял мой совет – тоже довольны. Данная инструкция подойдет для любого модельного года.

Уаз дополнительные амортизаторы заднего моста

Речь пойдет о дополнительных пружинах на задний мост SPRINGVAR. Почему этот вариант мне более всех зашел?

Уаз дополнительные амортизаторы заднего моста

  1. Это что-то новенькое — дополнительные пружины выбрал потому, что на барсо-рессорах я уже катал (жестко, очень), лист дополнительный вставлял (в принципе рабочий вариант, но установка дело не из простых), пружины от оки – тоже жестко, пневма – дорого. Проставки или серьги – проблему высоты попы решают, упругости нет.
  2. Цена – данный вариант дешевле чем установка барсо-рессор, возможно дешевле чем подкидывания дополнительного листа (если делать в сервисе работа по установке дополнительного листа встанет не дешево), с пневмподвеской даже не сравниваем, проставки — возможно по стоимости столько же стоят., если с работой.
  3. Простота установки – установка занимает от 2 часов, в зависимости от того, насколько ваши руки удачно расположились на вашем теле.

Уаз дополнительные амортизаторы заднего моста

Данный комплект сделан специально для УАЗ, если кто думает, что ребята просто сделали кронштейны и подобрали от чего то пружины – это не так. Жесткость и другие параметры пружины специально подбирали чтобы добиться нужного результата, в этом огромный плюс данного решения, потому что оно продумано.

Читайте также: Вставка для разборки стойки амортизатора 7мм

Ниже я опишу полученный от установки результат, а теперь инструкция по установке.

В один прекрасный день, вместе с Павлом Кабановым мы арендовали «гараж на час», чтобы он снял очередной блог про свой УАЗик, а я инструкцию по установке, потому что ее часто хотят видеть, а ее нет, а пружины расходятся приличным тиражом.

И так погнали. В коробке с пружинами содержится полный комплект для установки, потребуется только инструмент.

  1. Для начала загоняем машину на яму (подъемник или просто залезаем под нее на коврике, у кого что есть). Наша задача максимально оторвать мост автомобиля от рамы: вывесить на подъемнике за раму, подставить домкрат в распор между мостом и рамой и на максимально возможный уровень поднять раму оперившись в мост или в рессору.

Уаз дополнительные амортизаторы заднего моста

  1. Следующий шаг (можно его и в первую очередь сделать) – открутить отбойник рессоры, затем установить верхнюю чашку пружины, она устанавливается между отбойником и рамой, прикручивается штатным болтом отбойника.

Уаз дополнительные амортизаторы заднего моста

Уаз дополнительные амортизаторы заднего моста

  1. Шаг номер 3 – установка нижней чашки пружины (тут могут возникнуть сложности, не значительные). В комплекте с нижней площадкой идут скобы, которые фиксируют чашку пружины к площадке отбойника на мосту. На машинах до 2017 года закрепить площадку – элементарно. На машинах с 2017 года с задним стабилизатором надо будет постучать. Дело в том, что один из краев площадки под отбойник плотно прилегает к кронштейнам заднего стабилизатора.

Уаз дополнительные амортизаторы заднего моста

Для того, чтобы установить скобы не обходимо отогнуть этот край. Делается это ударами по кромке снизу, через выколотку или удлинитель (в нашем случае),

Уаз дополнительные амортизаторы заднего моста

когда край отогнется на нужно расстояние продеваем скобу и молотком загибаем край обратно. Самая сложная часть позади.

Уаз дополнительные амортизаторы заднего моста

Уаз дополнительные амортизаторы заднего моста

  1. Теперь с помощью стяжек стягиваем максимально пружину, берем монтировки и с помощью грубой силы и такой-то матери запихиваем пружины на место.

Уаз дополнительные амортизаторы заднего моста

  1. Все, вот такой, достаточно простой процесс, что является несомненным плюсом этого варианта. Думаю, всем по силам.

Уаз дополнительные амортизаторы заднего моста

После установки

Уаз дополнительные амортизаторы заднего моста

Теперь о том, что все это дает. Лифт от 3 до 4см в зависимости от того, сколько всего прикручено к машине или в машине. Что не мало важно – новые ощущение от езды. Я бы их описал так: собранность и упругость не переходящая в жесткость. Результатом более чем доволен, за три года нет намеков на проседание, что тоже огромный плюс. Даже при очень большой загрузке по дороге с Анапы в Москву (4 человека, доверху набитый багажник), машина стояла ровно и сохраняла бодрый вид. Купить пружины — нажать СЮДА! Видео по установке будет ниже.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎥 Видео

    СЕКРЕТ УПРАВЛЯЕМОСТИ РАСКРЫТ! Продольные тяги под тюнинг на УАЗ Патриот.Скачать

    СЕКРЕТ УПРАВЛЯЕМОСТИ РАСКРЫТ! Продольные тяги под тюнинг на УАЗ Патриот.

    В поисках мягкой ходовки / Спрингвары и пружина от Тойоты CROWNСкачать

    В поисках мягкой ходовки / Спрингвары и пружина от Тойоты CROWN

    ДВОЙНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА УАЗСкачать

    ДВОЙНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА УАЗ

    UAZOBAZA # 166 Комплект для установки дополнительных пружин в заднюю подвеску Хантера или ПатриотаСкачать

    UAZOBAZA # 166 Комплект для установки дополнительных пружин в заднюю подвеску Хантера или Патриота

    Задние пружины для УАЗ Патриот,Хантер,Буханка.Устанавливаются ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ГРУЗОПОДЪЁМНОСТИ.Скачать

    Задние пружины для УАЗ Патриот,Хантер,Буханка.Устанавливаются ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ГРУЗОПОДЪЁМНОСТИ.

    Амортизаторы от ГАЗ-53 на УАЗ ПАТРИОТСкачать

    Амортизаторы от ГАЗ-53 на УАЗ ПАТРИОТ

    Мягкая пневмоподвеска на УАЗ Патриот без снятия пружин и отбойников (пневмохелперы)Скачать

    Мягкая пневмоподвеска на УАЗ Патриот без снятия пружин и отбойников (пневмохелперы)

    Установка пружин в задний мост УАЗ Патриот +300кгСкачать

    Установка пружин в задний мост УАЗ Патриот +300кг

    Передние и задние амортизаторы на УАЗСкачать

    Передние и задние амортизаторы на УАЗ

    Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать

    Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.

    Заставили амортизаторы работать || Перенос амортизаторов УАЗ "Буханка"Скачать

    Заставили амортизаторы работать || Перенос амортизаторов УАЗ "Буханка"

    Уаз-469. Установка дополнительных пружин.Скачать

    Уаз-469. Установка дополнительных пружин.

    Геометрия зависимой подвески до и после лифта. Ход моста внедорожника #дропбокс #лифткомплектСкачать

    Геометрия зависимой подвески до и после лифта. Ход моста внедорожника #дропбокс #лифткомплект

    В поисках идеальной ходовки на УАЗ патриот. Фобос +50мм и амортизатор ТЛК80Скачать

    В поисках идеальной ходовки на УАЗ патриот. Фобос +50мм и амортизатор ТЛК80

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?

    Проверка ВСТАВКИ в пружины автомобиля.Скачать

    Проверка ВСТАВКИ в пружины автомобиля.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток