Уаз езда без амортизатора

Оторвал от рамы верхние пальцы задних амортизаторов, соответственно последние пришлось снять вовсе. Ремонтом сейчас заняться возможности нет, а ездить надо. Подскажите, опасна ли езда без задних амортизаторов, если, да, то чем?

Я ездил без задних амортизаторов ничего криминального не случилось. да и особой разницы не заметил, может из за того что у меня они вытекли и разницы не замечаю.

Такие херь иногда задают, даже удивляешься, как будто у нас форум гонщиков-пузотерочников. Ты попробуй прокатись прежде чем вопросы глупые задавать, можешь не волноватся, с трассы уазик не улетит.

Вопрос был задан после недели езды без амортизаторов. И чем он глупый? И причем тут гонщики-пузотерочники?

Вопрос был задан после недели езды без амортизаторов. И чем он глупый? И причем тут гонщики-пузотерочники?

. ну неделю Вы же откатались:D, думаю все нормально,можно ездить и дальше! . в этом подозреваю и есть глупость-спрос через неделю. скорости гораздо выше-а без амоВ управляемости ноль на высоких скоростях;)

Да вот думаю как восстанавливать! Варить пальцы там уже не к чему — гниль. Может кто подскажет как эти пальцы к раме присобачить?

Самый простой купить кронштейны и приварить, или изготовить из уголка( швеллера) новый кронштейн по подобию старых и приварить.

Вопрос был задан после недели езды без амортизаторов. И чем он глупый? И причем тут гонщики-пузотерочники?

Вопрос совершенно не глупый. Рессоры гасят колебания, но только не очень сильные и уж никак не повторяющиеся. Ездить можно, но только очень аккуратно и лучше по дорогам, где вам каждая яма известна. На гребенке при совпадении собственной частоты колебаний подвески с частотой воздействия от неровностей машина поплывет в поперечном направлении на УРА. А дальше все от вашего везения будет зависеть.

Видео:ЕДЕМ БЕЗ АМОРТИЗАТОРОВСкачать

ЕДЕМ БЕЗ АМОРТИЗАТОРОВ

Амортизаторы: сколько на роду написано?

Видео:Как ездит машина без амортизаторовСкачать

Как ездит машина без амортизаторов

Suspensio20Diagram

Тогда, как выяснилось, «померли» оба задних амортизатора сразу. В эпоху дефицита это казалось почти смертным приговором, но мне повезло: жигулевский магазин в Текстильщиках одарил меня как раз парой нужных мне изделий на «копейку» — последними, кстати говоря.

Марку дефицитных амортизаторов я не знаю — в те времена таких вопросов просто не задавали. Это сегодня можно купить KYB, KONI, Monroe, Sachs, Boge, Bilstein — все это очень серьезные амортизаторные бренды, представленные в России. А тогда искали просто «амортизаторы на 2101»…

Вспоминая тот случай, замечу, что явные признаки отказа были налицо. Но сегодня понятно, что кончина наступила не мгновенно: просто я по неопытности не замечал ее симптомов. Их можно было почувствовать как по поведению машины, так и при визуальном осмотре амортизаторов.

Как меняется поведение машины?

1. Клевки при разгоне и торможении

2. Раскачка автомобиля при маневрировании

3. Увеличение тормозного пути

4. Приходится постоянно подруливать

5. Чувство усталости водителя на привычных ранее пробегах

Внешние признаки выхода из строя амортизаторов

1. Износ сальника и штока (появление течи)

2. Естественный износ сайлент-блоков

3. Повреждения корпуса и/или крепежных элементов

Невидимые признаки выхода из строя амортизаторов

1. Изменение свойств амортизационной жидкости (старение, попросту говоря)

Читайте также: Стиральная машина bosch вертикальная амортизаторы

2. Износ уплотнения поршня и внутренних стенок рабочего цилиндра

3. Естественная деформация пластин клапанного механизма

Иными словами, амортизаторы изнашиваются постепенно, но постоянно!

Конечно, самый распространенный «в народе» способ проверки состояния амортизаторов — раскачать кузов автомобиля. Но на практике так можно определить только два крайних состояния: демпфер полностью вышел из строя либо его подклинивает. А сопротивление элементов многорычажной подвески вообще сводит ценность такого метода почти к нулю. Проще съездить на СТО.

Видео:УСТАНОВКА ГАЗОВЫХ АМОРТИЗАТОРОВ НА УАЗ И ЕЗДА БЕЗ АМОРТИЗАТОРОВСкачать

УСТАНОВКА ГАЗОВЫХ АМОРТИЗАТОРОВ НА УАЗ И ЕЗДА БЕЗ АМОРТИЗАТОРОВ

DSC00169

При каком пробеге надо менять амортизаторы?

Типичный вопрос, но точного ответа нет и быть не может. Срок замены амортизаторов во многом зависит от условий эксплуатации, состояния остальных элементов амортизаторного узла и подвески, а также шин и колесных дисков. Например, изношенная пружина сокращает срок службы амортизатора более чем в два раза. А в среднем та же KYB рекомендует в России менять амортизаторы через каждые 70 тыс. км, проводя диагностику не позднее чем через каждые 20 тыс. км пробега. Примерно те же цифры называет Monroe: 80 тысяч плюс диагностика. Рассказы бывалых про то, как родные амортизаторы отходили без проблем тысяч триста (кто больше?), отнесем к «охотничьим байкам». Кстати, моторное масло меняют куда чаще.

И еще о сроке службы. Для его увеличения старайтесь не устанавливать на машине рекордов по перевозкам излишних тяжестей или в гонках по бездорожью. С наступлением холодов после трогания с места старайтесь хотя бы первые 500 м двигаться медленно, чтобы амортизаторы немного прогрелись и пришли в рабочий режим.

Видео:ПОСЛЕДСТВИЯ ЕЗДЫ С НЕИСПРАВНЫМИ АМОРТИЗАТОРАМИ.Скачать

ПОСЛЕДСТВИЯ ЕЗДЫ С НЕИСПРАВНЫМИ АМОРТИЗАТОРАМИ.

kybal_guide_anual1968

Немного теории

Скорость перемещения штока амортизаторов составляет до 4 м/с, а температура жидкости в них достигает 120 °C. При этом давление газа внутри амортизатора может достигать 50 атмосфер. И все это при количестве циклов на километр пробега примерно колеблющемся в диапазоне 1500–2500. В пересчете на 70 тыс. км рекомендованного пробега это составит примерно 120–200 млн циклов.

Отметим, что амортизатор состоит примерно из 70 деталей, половина из которых — компоненты клапанного механизма. Чтобы максимально удешевить его производство, ряд восточных изготовителей экономит на каждой из них. Говорить всерьез о ресурсе и надежности при этом не имеет смысла.

Видео:Езда без амортизаторовСкачать

Езда без амортизаторов

Shockabsorber_replacement (1)

Чем опасны изношенные амортизаторы?

Потеря сцепления шин с дорогой

Увеличение тормозного пути (особенно на автомобилях с системой ABS!)

Некорректная работа электронных систем (ABS, ESP и т.п.)

Ухудшение управляемости автомобиля

Раннее появление эффекта аквапланирования на мокрой дороге

Мерцание света фар, ослепление встречных водителей в темноте

Увеличение усталости водителя и пассажиров

Ускоренный износ шин, других деталей подвески и прочих систем автомобиля

Как и где купить амортизаторы?

По-моему, это самый больной вопрос. Бежать в магазин, ехать на сервис, обращаться к официалам? Отвечу так: конечно, самый простой способ — брать оригинал у официалов. Пусть это дорого, зато спокойно. Если что не так, то никаких разговоров на тему «Где вы это взяли?» не последует.

Если же переплачивать категорически не хочется, то остаются магазины и СТО. В магазине нужно поискать изделия с того же конвейера, что и оригинал. Что до подделок, то тут уже каждый бренд ведет себя по-своему. Производители рекомендуют приобретать их продукцию только в сертифицированных магазинах и на авторизированных СТО. В этом случае при покупке вам должны выдать гарантийный талон (2 года или вышеупомянутые 70 тыс. пробега). Что до поиска нужной СТО, то выбранный вами дилер должен посоветовать место, где ставят точно фирменное изделие. Если у кого-то есть другие решения, с удовольствием к ним прислушаюсь.

Читайте также: Как сделать сайлентблок для амортизатора

В общем, не экономьте на амортизаторах, коллеги. Не берите пример с «благополучной Европы»: там каждая вторая пожилая машина ездит с абсолютно убитыми амортизаторами − что в Германии, что во Франции, что в Италии. Кстати говоря, при наличии ABS машина с убитыми амортизаторами начинает тормозить гораздо хуже, чем без нее…

Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

Уаз езда без амортизатора

но долго ли можно так ездить без вреда для подвески?

200 км домой я уже так проехал.

смотри на ходовую.в яму или на эстакаду или на сервис.

200 км домой я уже так проехал.

Особых изменений в поведении машинки не заметил, да и не гоняю, не погоняешь тут у нас.

Хотя по трассе загруженный ехал 110, все нормально было.

Надеюсь сегодня домой и завтра до СТО еще доеду.

да нет никто не пугал.вот когда у тя колесо отвалится вот тогда испугаешся.

Хотя по трассе загруженный ехал 110

можешь сразу деньги взять! на СТО!

Особых изменений в поведении машинки не заметил

И с чего же это интересно колесу отлетать?
Амортизатор выполняет фунцию демпфирования колебаний.
Сейчас перед сильно не раскачивается, т.е. колебания не увеличились, пробоев подвески нет, ну с чего колесу отлетать??

С убитыми амортизаторами ездил, после каждой кочки машинку ловить приходилось. Так что знаю каково это.

Амортизатор выполняет фунцию демпфирования колебаний.

после каждой кочки машинку ловить приходилось.

вся нагрузка приходятся на слабые места передней ходовой. пружина не евляется при этом гарантированной защитой. если аммо нет то непроисходит нормально поступательного возврата ходовой в рабочее положение,хуже всего что при этом по ней еще раз кочка/яма долбанет.с аммо проще,она быстро переводит на себя нагрузку,и востанавливает рабочее положение ходовой. от сюда аксиома,то что если что-то нет в ходовой,рано или поздно это место (слабое)даст о себе знать,если её вовремя не обнаруить.обычно начинает в этих местах стучать или люфтить.Поэтому на СТО посмотри сам с мастером повнимательнее элементы слабых мест передней подвески. рычаг подвески осмотри.,я кстати не думаю что при всем при этом тебе рулилось очень комфортно.лучше не катайся.ибо :в тихом омуте черти водятся.

Видео:Езда без амортизаторов.Скачать

Езда без амортизаторов.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Уаз езда без амортизатора

Видео:МОЖНО ЛИ ЕЗДИТЬ С НЕИСПРАВНЫМИ АМОРТИЗАТОРАМИ?Скачать

МОЖНО ЛИ ЕЗДИТЬ С НЕИСПРАВНЫМИ АМОРТИЗАТОРАМИ?

Оторвало передний аммортизатор.

Оторвало передний аммортизатор.

Сообщение Jonatan11 » Ср июл 28, 2010 00:00

Сообщение prokudenko.leha » Ср июл 28, 2010 04:52

Сообщение CodeDaemon » Ср июл 28, 2010 05:12

Сообщение Jonatan11 » Ср июл 28, 2010 13:51

Сообщение CodeDaemon » Ср июл 28, 2010 18:07

у УАЗа аммортизатор является ограничителем хода вниз..
Поэтому тут должно было быть все впорядке..

Читайте также: Газомаслянные амортизаторы для мотоциклов

А вот если аммортизатор в сжатом состоянии оказался длиннее чем стандартный.
То посути он и выломал кронштейн.

Сообщение Jonatan11 » Пт июл 30, 2010 23:40

Сообщение Ramzes » Пн авг 02, 2010 08:06

Сообщение Jonatan11 » Сб авг 07, 2010 23:18

Сообщение Denkiller » Пн авг 09, 2010 12:19

Уаз езда без амортизатора

Лимитед, Авантюрина , 2008г.

Сообщение Jonatan11 » Вт авг 10, 2010 22:01

Сообщение Олег С-пб » Ср авг 11, 2010 19:14

Сообщение Denkiller » Ср авг 18, 2010 11:45

Уаз езда без амортизатора

Лимитед, Авантюрина , 2008г.

Сообщение Олег С-пб » Пн авг 23, 2010 13:13

Сообщение Nomad » Пн июн 25, 2012 13:45

Сообщение Дмитрий43 » Пн июн 25, 2012 18:03

Сообщение Zmei » Пн июн 25, 2012 18:13

Сообщение Дмитрий43 » Пн июн 25, 2012 19:52

Уаз езда без амортизатора

Монтаж дополнительного кронштейна можно опустить а суть такова — сначала привариваются косынки к штатному кронш а потом прорезается болгаркой задняя часть крепления кронштейна амма к раме и подсоввывается загнутый по форме рамы уселитель из 4-ки и все проваревается п/автоматом.

Сообщение Nomad » Вт июн 26, 2012 15:25

Можно еще раз для тупых.
Вижу второй кронштейн для спарки, вижу приваренную пластину на раме, загнутую под раму, которая является силовым элементом ВТОРОГО кронштейна (если правильно понимаю) . Косынок на первом кронштейне не вижу (сверху над опорой пружины?). А что и как приварить, если штатные кронштейны у меня лопаются вверху (отрывает всю «крышу», начиная от шва на опоре пружины и далее рвет вертикальный лист кронштейна как бумагу?
Иными словами, я хочу полностью разгрузить опору пружины от нагрузки амортизатора, имеющего огромное сопротивление сжатию, и каким-то образом вварить внутрь штатного кронштейна амортизатора нечто вроде дополнительного кронштейна — вкладыша с ДВУМЯ вертикальными (треугольными) стенками. Или, может, существуют какие-то мощные готовые кронштейны под шток, которые можно тупо приварить к раме вместо штатных или рядом со штатными? Если варить, то обязательно-ли приваривать пластину — основание, которую загибать вниз под раму?

Сообщение Дмитрий43 » Вт июн 26, 2012 19:29

Сообщение alexdemon79 » Чт июн 28, 2012 02:17

Можно еще раз для тупых.
Вижу второй кронштейн для спарки, вижу приваренную пластину на раме, загнутую под раму, которая является силовым элементом ВТОРОГО кронштейна (если правильно понимаю) . Косынок на первом кронштейне не вижу (сверху над опорой пружины?). А что и как приварить, если штатные кронштейны у меня лопаются вверху (отрывает всю «крышу», начиная от шва на опоре пружины и далее рвет вертикальный лист кронштейна как бумагу?
Иными словами, я хочу полностью разгрузить опору пружины от нагрузки амортизатора, имеющего огромное сопротивление сжатию, и каким-то образом вварить внутрь штатного кронштейна амортизатора нечто вроде дополнительного кронштейна — вкладыша с ДВУМЯ вертикальными (треугольными) стенками. Или, может, существуют какие-то мощные готовые кронштейны под шток, которые можно тупо приварить к раме вместо штатных или рядом со штатными? Если варить, то обязательно-ли приваривать пластину — основание, которую загибать вниз под раму?

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎬 Видео

    Работа стабилизатора поперечной устойчивостиСкачать

    Работа стабилизатора поперечной устойчивости

    ТРУБА вместо АМОРТИЗАТОРА / ЕДЕМ БЕЗ ПОДВЕСКИСкачать

    ТРУБА вместо АМОРТИЗАТОРА / ЕДЕМ БЕЗ ПОДВЕСКИ

    Когда едешь без амортизаторовСкачать

    Когда едешь без амортизаторов

    Признаки неисправности амортизаторовСкачать

    Признаки неисправности амортизаторов

    Заставили амортизаторы работать || Перенос амортизаторов УАЗ "Буханка"Скачать

    Заставили амортизаторы работать || Перенос амортизаторов УАЗ "Буханка"

    ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать

    ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХ

    Что будет, если ездить на неисправных амортизаторахСкачать

    Что будет, если ездить на неисправных амортизаторах

    Езда без стоек стабилизатора.Скачать

    Езда без стоек стабилизатора.

    УАЗ Патриот. Езда без заднего стабилизатора.Скачать

    УАЗ Патриот. Езда без заднего стабилизатора.

    Первый выезд на багги 4х4, 0.7 турбо ,автомат.Скачать

    Первый выезд на багги 4х4, 0.7 турбо ,автомат.

    Прыгаем 1000км БЕЗ ПОДВЕСКИ! Побрили Васю НАЛЫСО))Скачать

    Прыгаем 1000км БЕЗ ПОДВЕСКИ! Побрили Васю НАЛЫСО))

    2106 БЕЗ ПРУЖИН. МОЖНО ЛИ ЕЗДИТЬ?Скачать

    2106 БЕЗ ПРУЖИН.  МОЖНО ЛИ ЕЗДИТЬ?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток