Уаз фбел 160 шинах

Видео:Нарезанные Белки ФБЕЛ-160- Nortec TS-07 12.4L-16Скачать

Нарезанные Белки ФБЕЛ-160- Nortec TS-07 12.4L-16

Какая самая крутая внедорожная резина? Правильно — Фбел 160, сделай из джипа трактор!

Многие любители бездорожья все время ищут, какую бы крутую грязевую резину поставить, чтобы ездить по колее после трактора и тп. Конечно, именитых брендов, которые себя зарекомендовали на всяческих трофи-рейдах, очень много. Как оказалось, разрекламированные Гудричи МТ очень часто «покуривают» в сторонке, глядя, как Сильверстоуны Экстрим с очень крупным протектором выбираются из такой грязюки, что им и не снилось.

Однако, если прикинуть, что в среднем 1 шина Сильверстоун для внедорожника выходит от 10000 рублей минимум, многие «опасаются» брать так дорого. А что тогда делать, если по роду занятий вы постоянно ездите по грязи и по бездорожью? Есть ли какая-нибудь мало мальская альтернатива такого же брутального вида? Ответ ниже…

Отвечу сразу, чтобы не мучить — можно и даже нужно брать так называемую грязевую резину «белка». Что за белка такая? А белочка — это оказывается ласковое название внедорожной резины производства бренда «белшина», марка резины «Фбел 160 М». По стоимости — в среднем 7-8 тысяч рублей за покрышку. Ставится на диски R16. Очень крупный рисунок протектора позволяет выгребать глубоких колей, грязь вылетает огромными кусками, шина совсем не «замыливается», она просто физически не может этого сделать. Ну и на такой резине ваш внедорожник станет весьма заметен среди других участников дорожного движения, этакий брутальный «самец».

Уаз фбел 160 шинах

Ставят Фбел не только на Уазы, а также и на импортные «жипы». Вот например на мицубиси:

Уаз фбел 160 шинах

Сам я живу недалеко от деревни и вот как-то раз увидел Уаз-буханку такого агрессивного вида, что сначала немного даже обалдел. На буханке стояли колеса от трактора — так я подумал вначале. Оказалось — это были «белки». Машина злющщая, чертовски проходимая, однако сразу стоить заметить, что по трассе ездить на такой — это очень быстро убить все узлы автомобиля, ибо вибрация и шум стоит адский.

В деревне, рядом с которой я живу, заприметил один Уазик на «белках» и одну «буханку». Как оказалось, владельцы данных авто на трассу совсем не выезжают и правильно делают. А ездят они исключительно по лесу — они зарабатывают на сборе грибов и ягод, много зарабатывают, ибо на такой резине могут доехать туда, где совсем нет людей и как следствие, снимают все сливки в сезон.

Давайте как я вам дам посмотреть на «по-настоящему» прокачанные Уазы, гляньте, вот где настоящие внедорожники:

Фото крутых внедорожников на резине Фбел-160

Уаз фбел 160 шинах

Уаз фбел 160 шинах

Вот еще один чудо-вездеход, также очень прокачанный Уазик.

Уаз фбел 160 шинах

Уаз фбел 160 шинах

Так как езда по бездорожью для многих становится хобби всей их жизни, то и отношение к выбору резины особое. Многие поступают даже так — берут на выезд с собой все 4 колеса на «белках», доезжают до места, затем переобуваются.

Ибо если ехать до места трофи-рейдов даже сотню километров, то можно очень быстро устать. Все-таки это на 100 процентов внедорожная резина, она совсем не предназначена для асфальта. Зато в грязи — «белка» забирает все лавры. Вот еще фото — хозяин Уаз Патриота прикупил себе еще и «белку» вдобавок к гудричам.

Уаз фбел 160 шинах

Однако стоить заметить, что тут рисунок протектора немного отличается от стандартной шины марки 160, тут «зубы» практически перпендикулярны направлению шины, а это чревато боковым сносом на «грязевой» горке.

Для того, чтобы понять и своими глазами увидеть мощь внедорожников на этой резине — смотрите видео, где буханка на «белках» похлеще трактора. Зачем искать какую-то другую резину для грязи, когда есть Белшина?

Хотя если для вас «белка» слишком уж агрессивна, то рекомендую еще одну отечественную разработку — Кордиант Офф Роад. Эту резину проверяли лично с напарниками на Ниве и Шниве — впечатления очень даже положительные.

Видео:ОБЗОР РЕЗАНОЙ ФБЕЛ-160М | ПЛЮЩИТСЯ? | ЕДЕТ?Скачать

ОБЗОР РЕЗАНОЙ ФБЕЛ-160М | ПЛЮЩИТСЯ? | ЕДЕТ?

Уаз фбел 160 шинах

понятно что тяжело вл-30 тоже не самая легкая резина

Автомобиль который Я привел в пример выезжает на 3-4 соревнования в год. Традиционные пример — проводимые клубом «Лебедушка».
На соревнования автомобиль доставляется автовозом(прицеп, эвакуатр и тп и тд).
Если речь идет о выездах на традиционные соревнования где есть допуск на тракторной резине и доставлять данный автомобиль на других тех. средствах то почему и нет.
Если о чем другом, то мой совет посмотри лудше на другую резину.

По самой резине могу сказать следующие, если полот с головой то резина везет как и боггер.

ИМХО ФБел я возьму только если ценник будет ниже 33-го гудрича например.
потому тоже топики про эту шину читаю.

На самом деле колхозу будет трудно ворочать эти катки. Даже застрявши на «пятаках» в глине или где бывает двигателю очень плохо.И в натяг нельзя-глохнет и газу добавить тоже глохнет..
Очень хочется верить что нормально все будет. Но в реальности нет.

Читайте также: Инструкция лебедь из шины из шин

ИМХО ФБел я возьму только если ценник будет ниже 33-го гудрича например.
потому тоже топики про эту шину читаю.

На самом деле колхозу будет трудно ворочать эти катки. Даже застрявши на «пятаках» в глине или где бывает двигателю очень плохо.И в натяг нельзя-глохнет и газу добавить тоже глохнет..
Очень хочется верить что нормально все будет. Но в реальности нет.
А ценник на Фбел полюбому меньше чем на Гудричи по крайней мере в Москве, 4100 руб против около 6000 руб. за Гудрич

вот блин все темы про Фбел просмотрел, куча вопросов и ответов про живучесть транссмисии, ответ по сути один — если ездить с умом, а вот если я не уверен что умею ездить с умом(да и вообще не совсем понятно как это..) и не хочу ремонтировать порванную раздатку и мосты может вообще про эту резину не думать а остановить выбор на ВЛ-30?

В таком случае вози полуоси с собой. ? Один-два раза поменяешь в лесу или болоте да ещё ночью и ездить научишся сразу или продашь эту резину.
Обучать верховой езде по переписке не умею ?

Товарищи, объясните мне глупому. Когда человек выбирает между вл-30 и фбел-160, выбирает в пользу фбелок, как я понимаю из-за размера, следовательно, из-за большего клиренса. Клиренс колхозных мостов изначально сильно уступает воякам, ПЧ тоже. Мне кажется в любом вопросе нужно двигаться последовательно, от меньшего к большему, и главное исходя из того, что хочешь добиться в итоге. Если итог «хорошая проходимость», большой клиренс здесь точно не помешает. Вояки дадут больший клиренс, облегчат жизнь двигателю, дадут еще лучшую проходимость. Даже не знаю, что тут думать. Конечно я понимаю, что вояки стоят денег, но мое мнение, что также, как с фундамента начинается стройка дома, с военмостов начинается стройка монстра.
Уверен, что в будущем тоже куплю себе белки, переварю соболячие диски, замучу бедлоки и будет у меня 2 комплект резины на черный день:twisted:

Начинать ездить можно с любого уровня подготовки автомобиля.

Начинать ездить можно с любого уровня подготовки автомобиля.

Полностью согласен, но если есть деньги на Фбелки с дисками, не лучше ли их вложить в военмосты? А потом уже задумываться о тракторной резине?

Ребят а кто пробовал в реале. Я слышу только теорию!! Двиг у меня 98 л.с. раздатка, х.з. Ставил на пробу тяга нормальная. Чуть хуже чем на вояках. И по поводу «загорелось» не хватит мощей, поставим вояки . Будет стимул. А пока с вашей стороны только теория. А я упертый как баран, и если встанет такой вопрос по замене полуоси в чаче ночью, возьму и с матом поменяю. Спасибо за внимание.

:DВот это дело:D Вот это правильный подход!
Респект и уважуха!:D

Ребят а кто пробовал в реале. Я слышу только теорию!!

а ты у меня подпись читал? пробовал я в реале, и даже не на колхозах, а на военмостах. как только купил, поставил и поехал. после первой пробной поездки поставил машину на прикол и заказал новую раздатку, тут же по случаю 3 л движку купил . пока раздатку не поставлю, кататься не буду, потому как не нравится мне как это получается. помню у меня сразу первым мотоциклом был Урал одиночка, на других и не ездил, потом «по обмену опытом» дали мне на Восходе прохватить. вот примерно такие же ощущения при переходе с 32″ на Фбел.
если еще нужно тебе реала, то почитай тему в покатушках «Обогнуть озеро Святовское», где Деннис на Фбелах со штатной трансмиссией и на военмостах боролся с болотами, и двигатель у него достаточно раскрученный тогда был, хоть и 2,5. ему тоже результат не понравился, сейчас инодизель ставит.
а про мосты я ничего сказать не могу про колхозные, поэтому не буду.

. меня, кстати, такой вопрос интересует, то Dennis — родной движок как их крутит? нормально.

414 форсированный до 98 бензина не крутит их никак. несмотря на то что на родных 31х. уверенно набирал уже на 4 передаче начиная с 25 км.ч. в говнах бывало глох даже на 1 пониженной. сейчас его место занял тд27т. ездить ещё не пробовал. ибо стройка пока не закончена.

Видео:Испытание Нарезанных Белки ФБЕЛ-160- Nortec TS-07 12.4L-16Скачать

Испытание Нарезанных Белки ФБЕЛ-160- Nortec TS-07 12.4L-16

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Уаз фбел 160 шинах

Видео:грцнтозацепи на фбел 160Скачать

грцнтозацепи на фбел 160

Фбел 160м на Патриот

Фбел 160м на Патриот

Сообщение Денис. » Пт июн 18, 2010 15:45

Собственно хотелось бы узнать, есть ли у кого опыт использования Фбела 160м на Патриоте? и пригодны ли мосты спайсер под эту резину?
ЗЫ: для справки — вес одного колеса 42 кг (без диска). ?

Читайте также: Шины для mercedes у coupe

ЗЫ: Kolovrat проконсультируй, а?

Уаз фбел 160 шинах

Чем грязнее машина, тем добрее её хозяин. ?

Сообщение Kolovrat » Вт июн 22, 2010 08:08

Чтобы воткнуть сии колеса (чуть больше 36`) надо:
— лифтануть там (подвеска),
— лифтануть сям (бодик),
— пильнуть передние арки сзади. На фото оч хорошо видны оголившиеся потроха.
— диски 8. Вылет -15. Думаю 0 пойдет тоже на ура.

Появляются ТРИ проблемы:
— скоростной индекс шин низкий. Более 80 км/ч по трассе ехать просто страшно,
— жуткая вибрация в момент остановки автомобиля. Когда толчешся в пробке это просто выматывает (актуально только для асфальта)
— слишком длинная первая передача. Нужно чета думать про более «короткие» пары нежели 4,6.

Ну и так, не проблема, а пожелание — мощи бы еще чуток. )))))))

Re: Фбел 160м на Патриот

Сообщение hc2hunter » Чт июн 24, 2010 14:56

Поговорил с опытными товарищами (технарями, кто готовит машины), также кое-что выудил с patriot4x4.ru.

— Мосты Спайсеры вполне годятся. Силы хватит даже на стандартных парах 4.1. Некоторая опасность существует поломать приводные валы, но это больше актуально для спортсменов и для любителей попрыгать. Если машина в прыжке приземляется на заблокированную ось — скорее всего одному валу сразу можно сказать «до свидания».
Впрочем, это актуально и для любой другой резины.
Парочку валов в любом случае лучше иметь в запасе с собой на всяк пожарный.

— Впереди лучше иметь хабы. Они слабее валов и в случае чего выполнят роль «предохранителей».
В запасе можно иметь как запасной хаб, так и обычный «глухарь».

— Раздатку лучше перебрать на как минимум 2.6. А еще лучше 3.2 или 3.6. Без этого вы будете зарываться, рвать сцепление и вообще ушатывать трансмиссию. Получится не удовольствие от езды, а не понять что; и ФБэл не сможет себя проявить в том качестве, для чего он ставился на машину.

Вот как-то так.
Себе планирую ставить в перспективе. Для меня цена вопроса — далеко не самый последний фактор, особенно учитывая что Сильверстоун или Боггер в таком размере стоят под 20000р., при этом очень слабо конкурируя против ФБЭЛ по проходимости.

Сообщение samael » Чт июн 24, 2010 20:02

Сообщение Kolovrat » Пт июн 25, 2010 08:54

В точку. Именно поэтому вместо ФБела щас ставится Мудрич КМ1 35х12,5 R15

Все-таки удел «белок» исключительно бездорожье и никакого асфальта.

Re: Фбел 160м на Патриот

Сообщение Kolovrat » Пт июн 25, 2010 08:59

hc2hunter писал(а):
— Впереди лучше иметь хабы. Они слабее валов и в случае чего выполнят роль «предохранителей».
В запасе можно иметь как запасной хаб, так и обычный «глухарь».

Сообщение hc2hunter » Сб июн 26, 2010 14:03

чем же я загнул, если ФБЭЛ — это вовсе не 35″, а 36,5″ !?
вот и давайте сравнивать цену аналогичного размера. так честнее будет.

Сообщение Volodya » Сб июн 26, 2010 19:36

Сообщение samael » Вс июн 27, 2010 20:50

Сообщение hc2hunter » Вс июн 27, 2010 21:40

14×4 = 56 т.р. (и это еще надо поискать такую цену).
5×4 = 20 т.р.

разница, однако.
при том что по асфальту ездят они примерно с одинаковым «комфортом», а в грязи симекс скорее всего сольет по всем статьям.

да и диски под 16″ будут дешевле, согласись.

Сообщение samael » Пн июн 28, 2010 09:15

а что её искать, у одного из партнёров данного клуба в наличии по такой цене для всех ?

диски дешевле 15″, на них железа меньше потрачено, правда дешевле на 300р всего. Что думать сольёт не сольёт, всё это размазано и зависит от многих параметров. Рекомендую, возьми у кого-нибудь сначала попробовать белку, посмотри, как оно.

Сообщение hc2hunter » Пн июн 28, 2010 20:13

Уаз фбел 160 шинах

Сообщение samael » Вт июн 29, 2010 13:08

Сообщение yu_yu » Вт июн 29, 2010 13:15

Сообщение hc2hunter » Вт июн 29, 2010 14:11

Вы взвешивали хотя бы раз обычное 33″ колесо ? Взвесьте — удивитесь.
Тяжелее аналогов от Интерко и Симекса она вовсе не в 2 раза, а от силы на 10-15%.
Плющится она «козлом» прямо до обода. Про Патриот и говорить нечего.

Уаз фбел 160 шинах

Сообщение Kolovrat » Вт июн 29, 2010 15:11

Вы взвешивали хотя бы раз обычное 33″ колесо ? Взвесьте — удивитесь.
Тяжелее аналогов от Интерко и Симекса она вовсе не в 2 раза, а от силы на 10-15%.
Плющится она «козлом» прямо до обода. Про Патриот и говорить нечего.

Уаз фбел 160 шинах

Сообщение samael » Ср июн 30, 2010 15:36

Сообщение hc2hunter » Ср июн 30, 2010 20:43

Читайте также: Нормативы для грузовых шин

Серега.
ну никто же не собирается отменять дружбу с головой.
Да и не спортсмены мы. Обсуждали же уже.

— Не экстремалы мы. — просто иногда по-другому не проехать! ? (с) местная мудрость.

Сообщение samael » Ср июн 30, 2010 22:19

Сообщение ivan2121 » Ср июн 30, 2010 22:47

Сообщение Денис. » Чт июл 01, 2010 02:38

Чем грязнее машина, тем добрее её хозяин. ?

Сообщение ivan2121 » Чт июл 01, 2010 06:57

Сообщение hc2hunter » Чт июл 01, 2010 15:03

чем же он не низовой, если максимальный момент на нем достигается уже на 2500 об-1 ?
а если прошивочку поправить, — то уже на 2000.

да и мощи в нем в 2 раза побольше, чем в козле.
да и зачем вы пишете про штатную раздатку ? ее, естественно, следует перебрать хотя бы на 2.6.

Сообщение ivan2121 » Чт июл 01, 2010 16:08

чем же он не низовой, если максимальный момент на нем достигается уже на 2500 об-1 ?
а если прошивочку поправить, — то уже на 2000.

да и мощи в нем в 2 раза побольше, чем в козле.
да и зачем вы пишете про штатную раздатку ? ее, естественно, следует перебрать хотя бы на 2.6.

Сообщение hc2hunter » Чт июл 01, 2010 17:38

у меня в паспорте написано — максимальный крутящий момент 2500. и на практике это похоже что так и есть. до 2100 оборотов мотор вялый, а потом просто «рвет» и «подхватывает» машину.

И еще есть прошивки низовые для 409 (коммерческие, кстати). Есть просто «внедорожная», которая понижает момент где-то до 2000. А есть особо низовая — 1700-1800. Прет не хуже дизеля, проверено.

Евро-3 меня мало колышат. Я специально покупал себе машину Евро-2, и сейчас она переделана на Евро-0.

По трансмиссии — да фиг его знает.
Полно людей, кто ездят на ФБЭЛ Спайсерах и ничего у них не ломается.
Вопрос в спортивном азарте и участии в покатушках. А это очень сильно отличается от экспедиций и рейдов.
Масса колеса тоже не сильно большая. Богеры весят не меньше, только зацепы у них слабые и соответственно повредить валы меньше вероятность — в букс колесо сорвется.

Ну а по скорости перемещения вы сами сказали, что носились на них под 110. Даже если спидометр врал, и реальная скорость была 90-100, — это очень достойно для такой резины.

А это, знаете ли, вообще сильно от вылета зависит, а не от размера колеса.
Поставите -19 — и отрезать сильного много не придется.
Поставите -40 — и будет тереть даже на гораздо меньшей резине.

Но еще есть всегда запасной вариант — сдвинуть мост на несколько мм вперед. Вероятно при этом придется переваривать крепление пружин, т.к. подвеска начнет работать немного неправильно. И тяге панара придется уделить внимание.

Сообщение ivan2121 » Чт июл 01, 2010 17:56

Сообщение hc2hunter » Чт июл 01, 2010 20:47

не поверите. — фотка Патриота на ФБЭЛ висит в начале этой темы на 1 странице ?

еще посмотреть можно тут как из битого Патриота сделали трофи-пикап.
(кстати это реальные спортсмены — и машина у них при этом на Спайсерах! так-то. ).

Сообщение ivan2121 » Чт июл 01, 2010 22:40

Сообщение hc2hunter » Пт июл 02, 2010 20:06

Там суть не в котлете.
Эти же люди ездили и на обычных Патриотах на Спайсерах и ничего не ломали.

Также обратите внимание, что диски у них самые обычные «МегаЛюм Джин УАЗ», которые никто не любит и которые известны тем что часто ломаются в области шпилек.
Тоже не ломали ни разу, даже на такой страшенной резине. И на вопрос, мол, диски-то слабые — плечами пожимают. :unknown:

Так что все очень относительно.
Я еще раз подчеркну — я не спортмен. И когда еду — думаю, как ехать, где ехать и с какой скоростью. Никто меня не подгоняет, — ни время, ни соперники, ни болельщики. Поэтому поломать что-то вероятность уменьшается в разы (ведь многие неблагоприятные или подозрительные места можно просто объехать).
Еще никто не запрещает в запасе иметь пару приводных валов.

Никто не спорит, что Спайсеры довольно слабые мосты. Но знаете ли, статистика поломок военных мостов — тоже не в их пользу. И даже Лапландеры тоже, кстати, бывает ломаются.
Все ломается. А с дуру и сами знаете что можно сломать.
Кстати, в интернете, полно видео как «козлы» на колхозах, «патрули» и даже «грейт-волы» на ФБЭЛ-160 лезут по такой жести. что невольно задумаешься что же такое нужно действительно сделать, чтобы убить мосты.
Пример .

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔍 Видео

    Уаз Патриот на 36 колесах | NorTec TS-07 аналог Фбел-160Скачать

    Уаз Патриот на 36 колесах | NorTec TS-07 аналог Фбел-160

    ШИНЫ ФБЕЛ 160 ТРАКТОРНЫЕСкачать

    ШИНЫ ФБЕЛ 160 ТРАКТОРНЫЕ

    Что лучше Боггер или тракторная резина?? СМОТРИТЕ САМИСкачать

    Что лучше Боггер или тракторная резина?? СМОТРИТЕ САМИ

    2 Тест. шины BELSHINA ФБел 160М 327/80R16Скачать

    2 Тест. шины BELSHINA ФБел 160М 327/80R16

    фбел 160 на уазСкачать

    фбел 160 на уаз

    Тракторные Шины на УАЗ. Белки за 20 тыс. руб. Первый Осмотр.Скачать

    Тракторные Шины на УАЗ. Белки за 20 тыс. руб. Первый Осмотр.

    Подготовленный УАЗ Hunter на 36 колёсах Белки ФБЕЛ - 160МСкачать

    Подготовленный УАЗ Hunter на 36 колёсах Белки ФБЕЛ - 160М

    Шины Фбел 160М на уазеСкачать

    Шины Фбел 160М на уазе

    Тест УАЗа на тракторной резине FBel 16O белки. 4х4 UAZСкачать

    Тест УАЗа на тракторной резине FBel 16O белки. 4х4 UAZ

    уаз на фбел 160мСкачать

    уаз на фбел 160м

    УАЗ - Тест резины - ФБЕЛ - 160- ( поле ! )))Скачать

    УАЗ -  Тест резины -  ФБЕЛ - 160-   ( поле ! )))

    Фбел-160 Плющатся.Скачать

    Фбел-160 Плющатся.

    уаз на фбел-160мСкачать

    уаз на фбел-160м

    Нарезка резины Фбел 160м регрувером PS 15 TruckStar PlusСкачать

    Нарезка резины Фбел 160м регрувером PS 15 TruckStar Plus

    УАЗ - Тест резины - ФБЕЛ- 160 - ( по снегу ! )))Скачать

    УАЗ - Тест резины - ФБЕЛ- 160 -  ( по снегу ! )))

    УАЗ на ФБел-160 в метровом снегуСкачать

    УАЗ на ФБел-160 в метровом снегу
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток