Уаз хантер 514 мотор

Уаз хантер 514 мотор

2.2-литровый дизельный двигатель ЗМЗ 514 выпускался с 2002 по 2016 годы и в разное время ставился на некоторые микроавтобусы марки Газель или такие внедорожники как УАЗ Хантер. Наиболее распространенная версия этого дизеля с механическим ТНВД носила индекс 5143.10.

К этой серии также относят двс: ЗМЗ‑51432.

Видео:Дизель ЗМЗ 514. УАЗСкачать

Дизель ЗМЗ 514. УАЗ

Технические характеристики мотора ЗМЗ-514 2.2 литра

Точный объем2235 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс98 л.с.
Крутящий момент216 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня94 мм
Степень сжатия19.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс200 000 км

Уаз хантер 514 мотор

Уаз хантер 514 мотор

На профильном форуме владельцев УАЗ можно скачать мануал

Уаз хантер 514 мотор

PDF

Уаз хантер 514 мотор

PDF

Видео:ЗМЗ 514 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны ZMZ мотораСкачать

ЗМЗ 514 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны ZMZ мотора

Расход топлива ЗМЗ 514

На примере УАЗ Хантер 2008 года с механической коробкой передач:

Уаз хантер 514 мотор

Видео:Про УАЗ Хантер дизель после 6 месяцев эксплуатацииСкачать

Про УАЗ Хантер дизель после 6 месяцев эксплуатации

На какие автомобили ставился дизель ЗМЗ 514

Видео:дизель змзСкачать

дизель змз

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан ЗМЗ 514

До 2008 года постоянно трескались головки блока цилиндров по вине дефектов литья

Из-за ненадежного гидронатяжителя в моторе часто перескакивает цепь привода ГРМ

Низким ресурсом обладает масляный насос, обычно подводит качество изготовления

Ряд владельцев столкнулись с отгоранием тарелки клапана, которая падала в цилиндр

В сети описаны множественные случаи с перескоком и обрывом ремня привода ТНВД

Уаз хантер 514 мотор

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник

Видео:змз 514 давление маслоСкачать

змз 514 давление масло

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Дизельный двигатель ЗМЗ-5143.10 Евро-3 предназначен для установки на автомобили УАЗ Хантер УАЗ-315148 и эксплуатации при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 градусов. Относительной влажности воздуха до 75 % при температуре плюс 15 градусов. В районах, расположенных на высоте до 4000 метров над уровнем моря и до 4650 метров при преодолении перевалов при соответствующем изменении мощностных показателей и топливной экономичности.

Видео:Обзор тюненного Хантера с дизельным двигателемСкачать

Обзор тюненного Хантера с дизельным двигателем

Дизельный двигатель ЗМЗ-5143.10 Евро-3 для УАЗ Хантер УАЗ-315148, маркировка, технические характеристики, применяемое топливо, моторное масло и технические жидкости.

Дизельный двигатель ЗМЗ-5143.10 Евро-3 для УАЗ Хантер УАЗ-315148 выпускается заводом в комплектации с оборудованием (топливной аппаратурой, электрооборудованием и сцеплением), установленным и закрепленным на двигателе. За исключением фильтра тонкой очистки топлива, который закреплен на двигателе в транспортном положении.

Дизельный двигатель ЗМЗ-5143.10 Евро-3, вид спереди, справа и слева.

Уаз хантер 514 мотор Уаз хантер 514 мотор Уаз хантер 514 мотор

Поперечный разрез дизельного двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 для УАЗ Хантер УАЗ-315148.

Уаз хантер 514 мотор

Внешняя скоростная характеристика дизельного двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 для УАЗ Хантер УАЗ-315148.

Уаз хантер 514 мотор

Техническая характеристика дизельного двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 для УАЗ Хантер УАЗ-315148.

— Тип двигателя: Дизельный, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
— Число тактов: 4
— Число цилиндров: 4
— Расположение цилиндров: Вертикально в ряд
— Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
— Направление вращения коленчатого вала по ГОСТ 22836-77: Правое
— Диаметр цилиндра, мм: 87
— Ход поршня, мм: 94
— Рабочий объем двигателя, л: 2,24
— Степень сжатия: 19,5
— Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81 при частоте вращения коленчатого вала 4000 об/мин, кВт (л.с.): 71,3 (97)
— Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 14846-81 при частоте вращения коленчатого вала 1750-1900 об/мин, Нм (кгсм): 230 (23,4)
— Минимальный удельный расход топлива при частоте вращения 1600 мин-1, г/кВтч: 245 (180)

Читайте также: Рейсер пантера 200 мотор

Система подачи топлива.

— Топливный насос высокого давления (ТНВД): Распределительного типа (VE) c механическим регулятором и встроенным топливоподкачивающим насосом, 514.1111001-10 BOSCH 0 460 414 217, Германия
— Ремень привода ТНВД: Зубчатый, 2112-1106040, 2112-1106040-02
— Форсунки: Закрытого типа, с двухстадийной подачей топлива, 514.1112010 BOSCH 0 432 193 549 (Y 431 K03 019), Германия
— Фильтр тонкой очистки топлива: С электрическим подогревателем топлива, 514.1117246-10 BOSCH 0 450 133 256, Германия
— Сменный фильтрующий элемент топливного фильтра: BOSCH 457 434 061 или BOSCH 1 457 434 174, Германия

Система смазки.

— Масляный фильтр: С фильтрующим элементом перепускного клапана, 2101С-1012005-НК-2 Колан Украина или 406.1012005-02 БИГ-фильтр г. Санкт-Петербург
— Жидкостно-масляный теплообменник: Встроенный в системы охлаждения и смазки. Устанавливается между блоком цилиндров и масляным фильтром
— Масляный насос: Шестеренчатый, односекционный, расположен в масляном картере

Система охлаждения.

Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией и подачей охлаждающей жидкости в блок цилиндров. — Термостат: Одноклапанный, ТС 108-01М ООО СтАТО пгт. Ставрово или ТА108-01 ООО Томсон Авто, г. Владимир
— Насос системы охлаждения: Центробежный, приводимый от шкива коленчатого вала ремнем
— Ремень привода агрегатов: Поликлиновой 6РК 1220

Система наддува.

Турбокомпрессором, приводимым отработавшими газами. — Турбокомпрессор: С клапаном ограничителя наддува, 514.1118010-02 (С12-170-01), CZ Strakonice, a.s., Чехия

Система рециркуляции отработавших газов.

С пневмоэлектрическим управлением. Клапан рециркуляции с приводом от пневмокамеры.

Сцепление.

Сухое, однодисковое, с диафрагменной нажимной пружиной. — Ведомый диск: С встроенным демпфером холостого хода и 2-х ступенчатым гасителем крутильных колебаний, 514.1601130 LUK 324 0215 11, Германия или 316380-1601130-00 ООО Шэффлер РУС, г. Тольятти

Система вентиляции картера.

— Воздушный фильтр: С сухим сменным фильтрующим элементом, производительностью 500 м3/ч
— Вакуумный насос: Роторно-пластинчатого типа, расположен на блоке цилиндров

Электрооборудование.

Постоянного тока, номинальное напряжение 12 В, система однопроводная, отрицательные выводы источников и потребителей электрической энергии соединены с корпусом двигателя. — Генератор: С номинальным напряжением 14 В и максимальной токоотдачей в нагретом состоянии не менее 80 А с выводами фазы и дополнительных диодов, 4052.3701000-01 (ААК 5730 14V 80A 11.203.640) или 5122.3771 ООО Прамо-Электро, г. Ржев
— Стартер: С редуктором, дистанционным электромагнитным включением, 6012.3708 ОАО ЗИТ, г. Самара или 405.3708000 (11.131.262 типа AZE 2154, 12V, 1,9 kWt) Iskra, Словения, или 405.3708000-01 (AZE 2203 12V 1,9kW z9 11.131.568) ООО Прамо-Электро, г. Ржев, или 5112.3708 ОАО БАТЭ Беларусь, или 514.3708000 (DW-12V, 2,0 kW, B 001 116 163) BOSCH, Германия
— Свечи накаливания: Штыревые, 514.3740000 BOSCH 0 250 202 029, Германия или 514.3740000-01 (ИЮМА.387 524.003 (СН-10) АО УАПО, г. Уфа или 514.3740000-02 BOSCH 0 250 202 045, Германия

Читайте также: Электрический мотор для газели

Система управления рециркуляцией и свечами накаливания.

— Электронный блок управления: Микропроцессорный, БУДС-3.1 514.3763-10 — Датчик положения коленчатого вала: Индукционного типа, 23.3847 ПАО КЗАЭ, г. Калуга или 406.3847060-01 (ДС-1) ЗАО Пегас, г. Кострома
— Датчик температуры охлаждающей жидкости: Полупроводниковый. 19.3828 АО КЗАМЭ, г. Калуга или 405226 ОАО Рикор Электроникс, г. Арзамас
— Датчик положения рычага ТНВД (входит в состав ТНВД): Потенциометрического типа.
— Реле включения свечей накаливания: Электромагнитного типа
— Реле подогрева топлива: Электромагнитного типа
— Клапан управления системой рециркуляции отработавших газов: Электромагнитный

Датчики приборов.

— Указателя температуры охлаждаю-щей жидкости: Терморезисторный, ТМ 106-11 ОАО Завод Автоприбор, г. Владимир
— Указателя давления масла: Потенциометрического типа, 3902.3829 ОАО Завод Автоприбор, г. Владимир
— Сигнализатора аварийного давления масла: Контактного типа, 6002.3829 ООО ПО Электромехизмерение, г. Пенза Масса незаправленного смазкой двигателя со сцеплением, кг: 225

Основные данные для регулировки и контроля дизельного двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 для УАЗ Хантер УАЗ-315148.

— Минимальная частота вращения холостого хода, об/мин: 875-930
— Максимальная частота вращения холостого хода, об/мин: 4500-4800
— Рабочая температура охлаждающей жидкости, ºС: 60-110
— Прогиб ремня привода водяного насоса и генератора при приложении усилия 78,4 Н (8 кгс) посередине между шкивами генератора и натяжного ролика, мм: 8-9
— Прогиб ремня привода вентилятора и насоса ГУР при приложении нагрузки 78,4 Н (8 кгс) посередине между шкивами вентилятора и насоса ГУР, мм: 8-9

Эксплуатационные материалы, применяемые на дизельном двигателе ЗМЗ-5143.10 Евро-3 для УАЗ Хантер УАЗ-315148.

Топливо.

Дизельное ЕВРО по ГОСТ 32511-2013: — Летнее, сорта A (B, С, D), экологического класса 5: «ДТ-Л-К5 по ГОСТ 32511-2013».
— Межсезонное, сорта E (F), экологического класса 5: «ДТ-E-К5 по ГОСТ 32511-2013».
— Зимнее, класса 0 (1, 2, 3), экологического класса 5: «ДТ-З-К5 по ГОСТ 32511-2013».
— Арктическое, класса 4, экологического класса 5: «ДТ-А-К5 по ГОСТ 32511-2013».

Моторное масло.

Для заливки в дизельный двигатель ЗМЗ-5143.10 Евро-3 можно применять моторные масла классов вязкости по классификации SAE J300 и групп эксплуатационных свойств по классификации API и ACEA, как указано в таблице ниже. Объем масла при замене – 5,1-5,3 литра. Заправочный объем системы смазки сухого двигателя – 6,3-6,5 литров.

Читайте также: Мотор тест для renault

Уаз хантер 514 мотор

Охлаждающие жидкости.

Уаз хантер 514 мотор

Для заливки в дизельный двигатель ЗМЗ-5143.10 Евро-3 можно использовать охлаждающие жидкости, приведенные в таблице ниже. Пресную воду допускается применять кратковременно и только в экстренных случаях, перед применением профильтровать подручными средствами. После использования воды систему охлаждения надо промыть. При промывке запрещается использовать растворы, содержащие кислоты и щелочи, так как их применение приводит к разъеданию алюминиевых деталей. Заправочный объем системы охлаждения двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 (без объема радиатора охлаждения, радиатора отопителя и соединительных шлангов) – 3,7 литра.

Маркировка дизельного двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 для УАЗ Хантер УАЗ-315148.

Уаз хантер 514 мотор

Предприятие-изготовитель маркирует двигатель ЗМЗ-5143.10 Евро-3 двумя способами:

1. На крышке клапанов размещается самоклеящаяся этикетка, на которой указаны:

— Номер комплектации двигателя.
— Штрих-код обозначения комплектации двигателя (EAN-13) по ГОСТ ISO/IEC 15420.
— Штрих-код указательной части идентификационного номера двигателя (Code 39) по ГОСТ 30742.
— Единый знак обращения продукции на рынке государств-членов Таможенного союза.
— Товарный знак ПАО «ЗМЗ».

2. На блоке цилиндров ударным способом наносится идентификационный номер двигателя.

Идентификационный номер двигателя наносится в одну строчку на обработанную поверхность площадки блока цилиндров, находящейся с левой стороны над бобышками крепления передней опоры двигателя. Над идентификационным номером двигателя может быть указан номер блока цилиндров, нанесенный ударным способом или на самоклеящейся этикетке.

Дизельный двигатель ЗМЗ-5143.10 Евро-3 для УАЗ Хантер УАЗ-315148 выпуска до 3 июня 2019 года.

Уаз хантер 514 мотор

Дизельный двигатель ЗМЗ-5143.10 Евро-3 для УАЗ Хантер УАЗ-315148 выпуска, начиная с 3 июня 2019 года.

Уаз хантер 514 мотор

1 – Международный идентификационный код изготовителя двигателя.

Описательная часть (VDS маркировка идентификационного номера двигателя, состоит из шести знаков):

2 – обозначение модели двигателя, состоит из пяти цифр. На незаполненные места справа ставятся нули – то есть модель двигателя «5143», а не «51430».
3 – обозначение комплектации двигателя (ноль или буква латинского алфавита).

Указательная часть (VIS маркировка идентификационного номера двигателя, состоит из восьми знаков):

4 – код года изготовления («2» – 2002 год, «3» – 2003 год, «4» – 2004 год, «5» – 2005 год, «6» – 2006 год, «7» – 2007 год, «8» – 2008 год, «9» – 2009 год, «A» – 2010 год, «B» – 2011 год, «C» – 2012 год, «D» – 2013 год, «E» – 2014, «F» – 2015, «G» – 2016, «H» – 2017, «J» – 2018, «K» – 2019, «L» – 2020, «M» – 2021, «N» – 2022, «P» – 2023, «R» – 2024, «S» – 2025, «T» – 2026, «V» – 2027, «W» – 2028, «X» – 2029, «Y» – 2030). 5 – цифровой код сборочного подразделения завода-изготовителя двигателя.
6 – порядковый номер двигателя с начала года. Источник

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🔍 Видео

    ЗМЗ 514 промывка топливной, УАЗХантерСкачать

    ЗМЗ 514 промывка топливной, УАЗХантер

    Переделка Термостата уаз хантер двигатель змз 514 дизель.Скачать

    Переделка Термостата уаз хантер двигатель змз 514 дизель.

    Обзор УАЗ Хантер с дизельным двигателемСкачать

    Обзор УАЗ Хантер с дизельным двигателем

    Дизельный Хантер за 500 тысяч.Скачать

    Дизельный Хантер за 500 тысяч.

    Во сколько обойдется полная переборка мотора 51432Скачать

    Во сколько обойдется полная переборка мотора 51432

    УАЗ Патриот ЗМЗ 514 Common Rail. Установка ГРМСкачать

    УАЗ Патриот ЗМЗ 514 Common Rail. Установка ГРМ

    проверка свечей накала змз 514 без снятия с двигателяСкачать

    проверка свечей накала змз 514 без снятия с двигателя

    Ремонт ЗМЗ 514 после замены ремня выставляем. Автосервис дома своими руками. Полный обзор и советы.Скачать

    Ремонт ЗМЗ 514 после замены ремня выставляем. Автосервис дома своими руками. Полный обзор и советы.

    ответы на комментарии:что лучше?немного о дизеле.Скачать

    ответы на комментарии:что лучше?немного о дизеле.

    🔩 ТАКОГО ОТ ЗМЗ 514 Я НЕ ОЖИДАЛСкачать

    🔩 ТАКОГО ОТ ЗМЗ 514 Я НЕ ОЖИДАЛ

    Представляем УАЗ ХАНТЕР ! 2007 года 2,2 турбо дизель ! 92000 км пробег ! Реставрация 2021 года!Скачать

    Представляем УАЗ ХАНТЕР ! 2007 года 2,2 турбо дизель ! 92000 км пробег ! Реставрация 2021 года!

    Турбина УАЗ Хантер ЗМЗ 514 Евро 4Скачать

    Турбина УАЗ Хантер ЗМЗ 514 Евро 4

    Теория ДВС: ГБЦ ЗМЗ-514 (обзор конструкции)Скачать

    Теория ДВС: ГБЦ ЗМЗ-514 (обзор конструкции)

    Краткий обзор уаз хантер.Стоит ли брать?Скачать

    Краткий обзор уаз хантер.Стоит ли брать?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток