Приветствую всех! За ранее посматрел рездел «двигатели», но тему решил создать всё-таки здесь. Заранее извиняюсь, если что не так.
Вобщем стал изучать движки на сайте ЗМЗ, в частности змз 409.10 , так как сейчас только он ставится на хантеры. Так вот, если официальный производитель ЗМЗ 409.10 (можете сами посматреть на сайте) производит эти двигатели только класса евро -2, то тогда почему в рекламе у диллеров везде евро -3 ? Если я правильно понимаю, евро — 3 идёт только на патроиот!
Прошу высказываться только по вопросу — Как продают хантеры с евро — 3 , когда ЗМЗ — 409.10 евро 2? (СМ сайт ЗМЗ).
Прошу высказываться только по вопросу — Как продают хантеры с евро — 3 , когда ЗМЗ — 409.10 евро 2? (СМ сайт ЗМЗ).
серия впрысковых 406.10-х под евро-3 претерпела серьезные изменения.
-Увеличена точность управления микаса за счет введения электронной педали и дроссельного узла с электроприводом, двух датчиков кислорода.
-отсутствие ВВ проводов (соответсвенно помех) и холостой искры за счет ввода индивидуальных катушек.
-новые топливные рампы, почему-то названных бессливными.
-конструкция железа также изменилась- новые поршня, жесткий блок (не уверен что коснулось 409-го), головка, крепеж головки, система маслоотделения в крышке, усилен выпускной коллектор, предусмотрена установка экрана на него, металлические мгногослойные прокладки, усиленные цепи с новыми звездочками по них, новый натяжитель ремня, звезды промвала и распредвала, успокоители цепей, крышка цепи с возможностью установки компрессора кондишена, изменена помпа, корпус термостата, впускной рессивер и трубы, все прокладки из новых материалов. Даже указатель уровня топлива изменили
(не уверен что коснулось 409-го)
Так на хантеры сейчас ставят как мне известно только 409! А 406 -10 -х хантеры не оснащают.
А когда в последний раз обновлялся сайт ЗМЗ?
Евро-3 идет на все авто УАЗа в 2008г.
Сайт то может и обновлялся, а вот двигатели вроде нет. Смысл ЗМЗ не обновить такую важную информацию?
Так на хантеры сейчас ставят как мне известно только 409! А 406 -10 -х хантеры не оснащают.
когда говорят о серии 406.10, то обычно говорят о трех двигателях: 4062.10, 405.22, 409.10
хотя для евро3 это семейство уже выглядит так: 40524.10, 40525.10, 40904.10. Модификаций прародителя семейства уже не видать. Но завод официально продолжает их называть семейством 406.10
когда говорят о серии 406.10, то говорят о трех двигателях: 4062.10, 405.22, 409.10
хотя для евро3 эта группа выглядит так: 40524.10, 40525.10, 40904.10
Вопрос то о хантерах! Автомобильные двигатели семейства 406 стандарта ЕВРО 3 ставятся только «ГАЗель» ,»Волга» ,»УАЗ-Patriot».
хочешь сказать что на патрики и хантеры идут разные движки 409-й серии? но оба под евро 3 ?
вроде хантеры уже идут с электронной педалью газа, а это однозначно уже не тот 409.10 под евро-0,2,
а 40904.10
хочешь сказать что на патрики и хантеры идут разные движки 409-й серии? но оба под евро 3 ?
вроде хантеры уже идут с электронной педалью газа, а это однозначно уже не тот 409.10 под евро-0,2,
а 40904.10
ДВИГ 40904.10 это двигло для патриота! на хантеры он не ставится.
А че смотреть? Ну не обновили страницу и что?
Ты смотри движок там, где заявляют о евро-3. Все отличия движков и обозначение нового я тебе привел выше. Уже идут модели под евро-3 с измененным 409-м движком
Какие-же это интересно модели, что там за двигатели?
как не ставится? У нас тут вроде уже промелькнули владельцы хантеров с электронной педалью
А толку то, что они промелькнули? Педали, что на евро класс как-то влияют? Да и на сайтах ни где об этом ничего нет.
А толку то, что они промелькнули? Педали, что на евро класс как-то влияют? Да и на сайтах ни где об этом ничего нет.
электронная педаль идет на движке 40904.10. При переходе на евро-3 такая переделка необходима, так как позволяет более точно регулировать выхлоп. Есть соответсвующий документ от ЗМЗ. У этого движка уже другой дроссель (с электроприводом и вроде отсутствует подогрев дросселя).
электронная педаль идет на движке 40904.10. Есть соответсвующий документ от ЗМЗ. У этого движка уже другой дроссель (с электроприводом и отсутствует подогрев дросселя).
Что на хантеры двигло от патриотов теперь ставят?
Вообще-то 409-й с хантеров ушел на патрик.
У меня вопрос, вроде уже запрещено выпускать авто с евро-2 ? Или это с нового года будет?
Если заводы только начали евро 3 движки делать, то как им от евро 2 отказаться?
Запрещено делать Евро 2 с 1 января 2008
то есть, стандартного 409.10 на уазах с 1-го января быть не должно?
то есть, стандартного 409.10 на уазах с 1-го января быть не должно?
Если запас ПТС, напечатанных до 1 января кончится:D
(многие производители автомобилей, чтоб использовать не соответствующие новым нормам моторы и не попасть на деньги перед введением новых экологических норм делают запас ПТС, т.е допустим реально сделали 8000 а/м в декабре, а ПТС напечатали 20000, чтоб потом по мере изготоления спихнуть несоответствующие новым нормам автомобили с двигателями из старых запасов.). Я тут весной на одном конвеере (где-не скажу, это страшная тайна) даже карбюраторные машины видел, много ПТС напечатали. ?
серия впрысковых 406.10-х под евро-3 .
-новые топливные рампы, почему-то названных бессливными.
На газелях и волгах с такими моторами нет обратки и регулятор давления топлива размещен в самом насосе, кстати повышено давление топлива-чтоб паровых пробок в бесливной рампе не возникало при нагреве мотора. На уазе этому мешает система перекачки, поэтому, как я думаю, струйный насос перенесли в бак и подключили к линии всасывания насоса, по другому не сделаешь-хотя ульяновские конструктора могли что-нибудь этакое изобрести.
Читайте также: Мотор колесо 8 квт для мотоцикла
Я тут весной на одном конвеере (где-не скажу, это страшная тайна) даже карбюраторные машины видел, много ПТС напечатали. ?
А какая дата выпуска в ПТС ставится?
На газелях и волгах с такими моторами нет обратки и регулятор давления топлива размещен в самом насосе, кстати повышено давление топлива-чтоб паровых пробок в бесливной рампе не возникало при нагреве мотора. На уазе этому мешает система перекачки, поэтому, как я думаю, струйный насос перенесли в бак и подключили к линии всасывания насоса, по другому не сделаешь-хотя ульяновские конструктора могли что-нибудь этакое изобрести.
Чета мне старая система больше нравится. Там идет постоянная фильтрация через ФТО и подогрев содержимого бензобака . А тут та же циркуляция но без фильтрации, насос быстрее кончится.
2007 естественно, если про евро-3 речь.
Говорят, в новой системе паровых пробок в жару не возникает из-за увеличенного давления (в «За рублем» конструктор ГАЗа написал, что ввели такую систему на газелях еще до новых норм из-за закипания бензина в рампе вместе с рампой из пластика),
небольшой, почти неподвижный объем бензина в рампе не закипает, а циркулирующий непрерывно и в гораздо больших объемах, охлаждаемый в баке успевает вскипеть? Не понимаю. Или там давление существенно больше?
Ты ж общался в соседней теме с владельцем хантера с евро-з и пластмассовой электронной педалью газа? Вот и спроси у него маркировку движка.
По документам ЗМЗ я вижу только 4 движка из серии 409. Из них под евро-3 только один, изначально (по заявлению Северстали) предназначенный для хантеров и патриотов выпуска с 2008 года. Это который с электронной педалью и дросселем и пластмассовой клапанной крышкой. Маркировку его я выше уже приводил, повторяться не буду. Других движков Северсталь не засвечивала.
Ты ж общался в соседней теме с владельцем хантера с евро-з и пластмассовой электронной педалью газа? Вот и спроси у него маркировку движка.
По документам ЗМЗ я вижу только 4 движка из серии 409. Из них под евро-3 только один, изначально (по заявлению Северстали) предназначенный для хантеров и патриотов выпуска с 2008 года. Это который с электронной педалью и дросселем и пластмассовой клапанной крышкой. Маркировку его я выше уже приводил, повторяться не буду. Других движков Северсталь не засвечивала.
А что именно за движок евро-3 у хантеров 2008 года?
- Двигатель ЗМЗ 40904 на УАЗ Хантер (АИ-92, 128 лс, Евро-3) под ГУР
- Двигатель ЗМЗ 5143 на УАЗ Хантер (Евро-3) с ГУР
- Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
- Дизельный двигатель ЗМЗ-5143.10 Евро-3 для УАЗ Хантер УАЗ-315148, маркировка, технические характеристики, применяемое топливо, моторное масло и технические жидкости.
- Техническая характеристика дизельного двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 для УАЗ Хантер УАЗ-315148.
- Основные данные для регулировки и контроля дизельного двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 для УАЗ Хантер УАЗ-315148.
- Эксплуатационные материалы, применяемые на дизельном двигателе ЗМЗ-5143.10 Евро-3 для УАЗ Хантер УАЗ-315148.
- Маркировка дизельного двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 для УАЗ Хантер УАЗ-315148.
- 🌟 Видео
Видео:Обзор УАЗ Хантер с дизельным двигателемСкачать
Двигатель ЗМЗ 40904 на УАЗ Хантер (АИ-92, 128 лс, Евро-3) под ГУР
В каталогах автозавода УАЗ нумерация обозначений, характерных всем сборочным единицам и деталям, осуществляется в соответствии с единой семизначной системой. Например, обозначение вала вторичного в сборе коробки передач: 452-1701106-Б, где:
452 – 1-ые цифры до тире являются обозначением модели автомобиля или деталей, соответствующих двигателю, шасси, кузову, соответственно, моделям двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля.
17 – 1-ые две цифры, входящий в 7-мизначный номер, являются обозначением номера группы, в данном случае “Коробки передач”
01 – 2-рые две цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением номера подгруппы, в данном случае “Коробки передач”
105 – последние три цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением порядкового номера детали, в данном случае “Вала вторичного”.
Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения деталей или сборочных единиц указывают о внесении изменений в конструкцию детали или сборочной единицы. Обозначения А, А1, А2 и т.д. являются указанием сохранения изменений детали взаимозаменяемости с основной деталью, не обозначенной буквой, и между собой. Детали, обладающие обозначениями Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с деталями, обладающими обозначениями А, А1, А2 и т.д. или с ранее выпущенными деталями (не обладающими буквами), но взаимозаменяемы между собой.
Параллельно для буквенных обозначений в соответствии со всеми последующими изменениями для указаний, связанных со взаимозаменяемостью или не взаимозаменяемостью деталей или сборочных единиц, осуществляется введение цифровых индексов:
01 – 1-ый взаимозаменяемый вариант
02 – 2-рой взаимозаменяемый вариант
09 – 9-тый взаимозаменяемый вариант
10 – 1-ый невзаимозаменяемый вариант
11 – 1-ый взаимозаменяемый вариант, соответствующий невзаимозаменяемому варианту 10
12 – 19 – линейка последующих взаимозаменяемых вариантов невзаимозаменяемого варианта 10
20 – 2-рой невзаимозаменяемый вариант
21 – 29 – линейка взаимозаменяемых вариантов, относящихся ко 2-рому невзаимозаменяемому варианту 20
Весь ассортимент деталей и сборочных единиц, заимствованных от автомобилей старых моделей, осуществляет сохранение своих прежних обозначений.
Ассортимент деталей или сборочных единиц, используемых исключительно для ремонта, обладает буквенными приставками Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец, обладающих увеличенным размером на 0,50мм.
Видео:Купили УАЗ Хантер по цене мостов с двигателем 409 Евро 3.Скачать
Двигатель ЗМЗ 5143 на УАЗ Хантер (Евро-3) с ГУР
В каталогах автозавода УАЗ нумерация обозначений, характерных всем сборочным единицам и деталям, осуществляется в соответствии с единой семизначной системой. Например, обозначение вала вторичного в сборе коробки передач: 452-1701106-Б, где:
452 – 1-ые цифры до тире являются обозначением модели автомобиля или деталей, соответствующих двигателю, шасси, кузову, соответственно, моделям двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля.
17 – 1-ые две цифры, входящий в 7-мизначный номер, являются обозначением номера группы, в данном случае “Коробки передач”
01 – 2-рые две цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением номера подгруппы, в данном случае “Коробки передач”
Читайте также: Моторы для штор схема подключения
105 – последние три цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением порядкового номера детали, в данном случае “Вала вторичного”.
Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения деталей или сборочных единиц указывают о внесении изменений в конструкцию детали или сборочной единицы. Обозначения А, А1, А2 и т.д. являются указанием сохранения изменений детали взаимозаменяемости с основной деталью, не обозначенной буквой, и между собой. Детали, обладающие обозначениями Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с деталями, обладающими обозначениями А, А1, А2 и т.д. или с ранее выпущенными деталями (не обладающими буквами), но взаимозаменяемы между собой.
Параллельно для буквенных обозначений в соответствии со всеми последующими изменениями для указаний, связанных со взаимозаменяемостью или не взаимозаменяемостью деталей или сборочных единиц, осуществляется введение цифровых индексов:
01 – 1-ый взаимозаменяемый вариант
02 – 2-рой взаимозаменяемый вариант
09 – 9-тый взаимозаменяемый вариант
10 – 1-ый невзаимозаменяемый вариант
11 – 1-ый взаимозаменяемый вариант, соответствующий невзаимозаменяемому варианту 10
12 – 19 – линейка последующих взаимозаменяемых вариантов невзаимозаменяемого варианта 10
20 – 2-рой невзаимозаменяемый вариант
21 – 29 – линейка взаимозаменяемых вариантов, относящихся ко 2-рому невзаимозаменяемому варианту 20
Весь ассортимент деталей и сборочных единиц, заимствованных от автомобилей старых моделей, осуществляет сохранение своих прежних обозначений.
Ассортимент деталей или сборочных единиц, используемых исключительно для ремонта, обладает буквенными приставками Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец, обладающих увеличенным размером на 0,50мм.
Видео:УАЗ Хантер. Перебираем змз 409 на 200+ сил.Скачать
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
Дизельный двигатель ЗМЗ-5143.10 Евро-3 предназначен для установки на автомобили УАЗ Хантер УАЗ-315148 и эксплуатации при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 градусов. Относительной влажности воздуха до 75 % при температуре плюс 15 градусов. В районах, расположенных на высоте до 4000 метров над уровнем моря и до 4650 метров при преодолении перевалов при соответствующем изменении мощностных показателей и топливной экономичности.
Видео:Замена ГРМ УАЗ Патриот. Что стало с комплектом Прогресс евро 3 с башмаками за 85т.кмСкачать
Дизельный двигатель ЗМЗ-5143.10 Евро-3 для УАЗ Хантер УАЗ-315148, маркировка, технические характеристики, применяемое топливо, моторное масло и технические жидкости.
Дизельный двигатель ЗМЗ-5143.10 Евро-3 для УАЗ Хантер УАЗ-315148 выпускается заводом в комплектации с оборудованием (топливной аппаратурой, электрооборудованием и сцеплением), установленным и закрепленным на двигателе. За исключением фильтра тонкой очистки топлива, который закреплен на двигателе в транспортном положении.
Дизельный двигатель ЗМЗ-5143.10 Евро-3, вид спереди, справа и слева.
Поперечный разрез дизельного двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 для УАЗ Хантер УАЗ-315148.
Внешняя скоростная характеристика дизельного двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 для УАЗ Хантер УАЗ-315148.
Техническая характеристика дизельного двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 для УАЗ Хантер УАЗ-315148.
— Тип двигателя: Дизельный, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
— Число тактов: 4
— Число цилиндров: 4
— Расположение цилиндров: Вертикально в ряд
— Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
— Направление вращения коленчатого вала по ГОСТ 22836-77: Правое
— Диаметр цилиндра, мм: 87
— Ход поршня, мм: 94
— Рабочий объем двигателя, л: 2,24
— Степень сжатия: 19,5
— Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81 при частоте вращения коленчатого вала 4000 об/мин, кВт (л.с.): 71,3 (97)
— Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 14846-81 при частоте вращения коленчатого вала 1750-1900 об/мин, Нм (кгсм): 230 (23,4)
— Минимальный удельный расход топлива при частоте вращения 1600 мин-1, г/кВтч: 245 (180)
Система подачи топлива.
— Топливный насос высокого давления (ТНВД): Распределительного типа (VE) c механическим регулятором и встроенным топливоподкачивающим насосом, 514.1111001-10 BOSCH 0 460 414 217, Германия
— Ремень привода ТНВД: Зубчатый, 2112-1106040, 2112-1106040-02
— Форсунки: Закрытого типа, с двухстадийной подачей топлива, 514.1112010 BOSCH 0 432 193 549 (Y 431 K03 019), Германия
— Фильтр тонкой очистки топлива: С электрическим подогревателем топлива, 514.1117246-10 BOSCH 0 450 133 256, Германия
— Сменный фильтрующий элемент топливного фильтра: BOSCH 457 434 061 или BOSCH 1 457 434 174, Германия
Система смазки.
— Масляный фильтр: С фильтрующим элементом перепускного клапана, 2101С-1012005-НК-2 Колан Украина или 406.1012005-02 БИГ-фильтр г. Санкт-Петербург
— Жидкостно-масляный теплообменник: Встроенный в системы охлаждения и смазки. Устанавливается между блоком цилиндров и масляным фильтром
— Масляный насос: Шестеренчатый, односекционный, расположен в масляном картере
Система охлаждения.
Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией и подачей охлаждающей жидкости в блок цилиндров.
— Термостат: Одноклапанный, ТС 108-01М ООО СтАТО пгт. Ставрово или ТА108-01 ООО Томсон Авто, г. Владимир
— Насос системы охлаждения: Центробежный, приводимый от шкива коленчатого вала ремнем
— Ремень привода агрегатов: Поликлиновой 6РК 1220
Система наддува.
Турбокомпрессором, приводимым отработавшими газами.
— Турбокомпрессор: С клапаном ограничителя наддува, 514.1118010-02 (С12-170-01), CZ Strakonice, a.s., Чехия
Система рециркуляции отработавших газов.
С пневмоэлектрическим управлением. Клапан рециркуляции с приводом от пневмокамеры.
Сцепление.
Сухое, однодисковое, с диафрагменной нажимной пружиной.
— Ведомый диск: С встроенным демпфером холостого хода и 2-х ступенчатым гасителем крутильных колебаний, 514.1601130 LUK 324 0215 11, Германия или 316380-1601130-00 ООО Шэффлер РУС, г. Тольятти
Система вентиляции картера.
— Воздушный фильтр: С сухим сменным фильтрующим элементом, производительностью 500 м3/ч
— Вакуумный насос: Роторно-пластинчатого типа, расположен на блоке цилиндров
Электрооборудование.
Постоянного тока, номинальное напряжение 12 В, система однопроводная, отрицательные выводы источников и потребителей электрической энергии соединены с корпусом двигателя.
— Генератор: С номинальным напряжением 14 В и максимальной токоотдачей в нагретом состоянии не менее 80 А с выводами фазы и дополнительных диодов, 4052.3701000-01 (ААК 5730 14V 80A 11.203.640) или 5122.3771 ООО Прамо-Электро, г. Ржев
— Стартер: С редуктором, дистанционным электромагнитным включением, 6012.3708 ОАО ЗИТ, г. Самара или 405.3708000 (11.131.262 типа AZE 2154, 12V, 1,9 kWt) Iskra, Словения, или 405.3708000-01 (AZE 2203 12V 1,9kW z9 11.131.568) ООО Прамо-Электро, г. Ржев, или 5112.3708 ОАО БАТЭ Беларусь, или 514.3708000 (DW-12V, 2,0 kW, B 001 116 163) BOSCH, Германия
— Свечи накаливания: Штыревые, 514.3740000 BOSCH 0 250 202 029, Германия или 514.3740000-01 (ИЮМА.387 524.003 (СН-10) АО УАПО, г. Уфа или 514.3740000-02 BOSCH 0 250 202 045, Германия
Читайте также: Замена свечей зажигания уаз буханка 409 мотор
Система управления рециркуляцией и свечами накаливания.
— Электронный блок управления: Микропроцессорный, БУДС-3.1 514.3763-10
— Датчик положения коленчатого вала: Индукционного типа, 23.3847 ПАО КЗАЭ, г. Калуга или 406.3847060-01 (ДС-1) ЗАО Пегас, г. Кострома
— Датчик температуры охлаждающей жидкости: Полупроводниковый. 19.3828 АО КЗАМЭ, г. Калуга или 405226 ОАО Рикор Электроникс, г. Арзамас
— Датчик положения рычага ТНВД (входит в состав ТНВД): Потенциометрического типа.
— Реле включения свечей накаливания: Электромагнитного типа
— Реле подогрева топлива: Электромагнитного типа
— Клапан управления системой рециркуляции отработавших газов: Электромагнитный
Датчики приборов.
— Указателя температуры охлаждаю-щей жидкости: Терморезисторный, ТМ 106-11 ОАО Завод Автоприбор, г. Владимир
— Указателя давления масла: Потенциометрического типа, 3902.3829 ОАО Завод Автоприбор, г. Владимир
— Сигнализатора аварийного давления масла: Контактного типа, 6002.3829 ООО ПО Электромехизмерение, г. Пенза
Масса незаправленного смазкой двигателя со сцеплением, кг: 225
Основные данные для регулировки и контроля дизельного двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 для УАЗ Хантер УАЗ-315148.
— Минимальная частота вращения холостого хода, об/мин: 875-930
— Максимальная частота вращения холостого хода, об/мин: 4500-4800
— Рабочая температура охлаждающей жидкости, ºС: 60-110
— Прогиб ремня привода водяного насоса и генератора при приложении усилия 78,4 Н (8 кгс) посередине между шкивами генератора и натяжного ролика, мм: 8-9
— Прогиб ремня привода вентилятора и насоса ГУР при приложении нагрузки 78,4 Н (8 кгс) посередине между шкивами вентилятора и насоса ГУР, мм: 8-9
Эксплуатационные материалы, применяемые на дизельном двигателе ЗМЗ-5143.10 Евро-3 для УАЗ Хантер УАЗ-315148.
Топливо.
Дизельное ЕВРО по ГОСТ 32511-2013:
— Летнее, сорта A (B, С, D), экологического класса 5: «ДТ-Л-К5 по ГОСТ 32511-2013».
— Межсезонное, сорта E (F), экологического класса 5: «ДТ-E-К5 по ГОСТ 32511-2013».
— Зимнее, класса 0 (1, 2, 3), экологического класса 5: «ДТ-З-К5 по ГОСТ 32511-2013».
— Арктическое, класса 4, экологического класса 5: «ДТ-А-К5 по ГОСТ 32511-2013».
Моторное масло.
Для заливки в дизельный двигатель ЗМЗ-5143.10 Евро-3 можно применять моторные масла классов вязкости по классификации SAE J300 и групп эксплуатационных свойств по классификации API и ACEA, как указано в таблице ниже. Объем масла при замене – 5,1-5,3 литра. Заправочный объем системы смазки сухого двигателя – 6,3-6,5 литров.
Охлаждающие жидкости.
Для заливки в дизельный двигатель ЗМЗ-5143.10 Евро-3 можно использовать охлаждающие жидкости, приведенные в таблице ниже. Пресную воду допускается применять кратковременно и только в экстренных случаях, перед применением профильтровать подручными средствами. После использования воды систему охлаждения надо промыть. При промывке запрещается использовать растворы, содержащие кислоты и щелочи, так как их применение приводит к разъеданию алюминиевых деталей.
Заправочный объем системы охлаждения двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 (без объема радиатора охлаждения, радиатора отопителя и соединительных шлангов) – 3,7 литра.
Маркировка дизельного двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 для УАЗ Хантер УАЗ-315148.
Предприятие-изготовитель маркирует двигатель ЗМЗ-5143.10 Евро-3 двумя способами:
1. На крышке клапанов размещается самоклеящаяся этикетка, на которой указаны:
— Номер комплектации двигателя.
— Штрих-код обозначения комплектации двигателя (EAN-13) по ГОСТ ISO/IEC 15420.
— Штрих-код указательной части идентификационного номера двигателя (Code 39) по ГОСТ 30742.
— Единый знак обращения продукции на рынке государств-членов Таможенного союза.
— Товарный знак ПАО «ЗМЗ».
2. На блоке цилиндров ударным способом наносится идентификационный номер двигателя.
Идентификационный номер двигателя наносится в одну строчку на обработанную поверхность площадки блока цилиндров, находящейся с левой стороны над бобышками крепления передней опоры двигателя. Над идентификационным номером двигателя может быть указан номер блока цилиндров, нанесенный ударным способом или на самоклеящейся этикетке.
Дизельный двигатель ЗМЗ-5143.10 Евро-3 для УАЗ Хантер УАЗ-315148 выпуска до 3 июня 2019 года.
Дизельный двигатель ЗМЗ-5143.10 Евро-3 для УАЗ Хантер УАЗ-315148 выпуска, начиная с 3 июня 2019 года.
1 – Международный идентификационный код изготовителя двигателя.
Описательная часть (VDS маркировка идентификационного номера двигателя, состоит из шести знаков):
2 – обозначение модели двигателя, состоит из пяти цифр. На незаполненные места справа ставятся нули – то есть модель двигателя «5143», а не «51430».
3 – обозначение комплектации двигателя (ноль или буква латинского алфавита).
Указательная часть (VIS маркировка идентификационного номера двигателя, состоит из восьми знаков):
4 – код года изготовления («2» – 2002 год, «3» – 2003 год, «4» – 2004 год, «5» – 2005 год, «6» – 2006 год, «7» – 2007 год, «8» – 2008 год, «9» – 2009 год, «A» – 2010 год, «B» – 2011 год, «C» – 2012 год, «D» – 2013 год, «E» – 2014, «F» – 2015, «G» – 2016, «H» – 2017, «J» – 2018, «K» – 2019, «L» – 2020, «M» – 2021, «N» – 2022, «P» – 2023, «R» – 2024, «S» – 2025, «T» – 2026, «V» – 2027, «W» – 2028, «X» – 2029, «Y» – 2030).
5 – цифровой код сборочного подразделения завода-изготовителя двигателя.
6 – порядковый номер двигателя с начала года.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🌟 Видео
УАЗ ХАНТЕР прошивка ЕВРО 0 с увеличением тяги и динамики и снижением расхода. Без каталика и лямбд.Скачать
ГРМ УАЗ Патриот, Хантер с двигателем ЗМЗ-514 Евро2, Евро3, Евро4 (дизель) Обзор ремкомплектов от ЗМЗСкачать
409 двигатель. Двигатель ЗМЗ-409 Евро-3 на УАЗ Патриот. УАЗ 409 двигатель. Двигатель ЗМЗ 409 ПатриотСкачать
409 двигатель. Двигатель ЗМЗ-409 Евро-3 для УАЗ Патриот. Двигатель ЗМЗ-409. 409 двигатель УАЗ.Скачать
после этого двигатель змз просто запел.Скачать
Увеличил мощность двигателя. Мощный тюнинг #УаЗСкачать
Сравнение поршней 409 дв. Е-2 и Е-3, взаимозаменяемость.Скачать
Качество и проблемы двигателей УАЗ Патриот и Хантер. Всё о моторе ЗМЗ-409Скачать
ЗМЗ 40524 евро 3 не запускается, решение найдено, но мой мозг взорванСкачать
Уаз Хантер. ЗМЗ409 версия 112 л.с. Пропуски воспламенения в 3м цилиндре.Скачать
ДАД вместо ДМРВ Чип Тюнинг УАЗ Патриот расход .ne,Скачать
Уаз замена свечей зажигания евро 3Скачать
150+ ЛОШАДИНЫХ СИЛ!!! УАЗ ПАТРИОТ. ЗМЗ 409-040 КАК УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ ? СВОИМИ РУКАМИ.Скачать
Двигатель УАЗ Патриот ЗМЗ-409 Евро-4. Двигатель ЗМЗ-409. Двигатель УАЗ.Скачать
Блок управления УАЗ Патриот двигатель 409 Евро 3Скачать
УАЗ Патриот. Какие фазы выставить на распредвалах двигателя змз 409. Сравнение фаз 20-19 и 14-17.Скачать