Уаз хантер с евро 3 мотором

Приветствую всех! За ранее посматрел рездел «двигатели», но тему решил создать всё-таки здесь. Заранее извиняюсь, если что не так.
Вобщем стал изучать движки на сайте ЗМЗ, в частности змз 409.10 , так как сейчас только он ставится на хантеры. Так вот, если официальный производитель ЗМЗ 409.10 (можете сами посматреть на сайте) производит эти двигатели только класса евро -2, то тогда почему в рекламе у диллеров везде евро -3 ? Если я правильно понимаю, евро — 3 идёт только на патроиот!

Прошу высказываться только по вопросу — Как продают хантеры с евро — 3 , когда ЗМЗ — 409.10 евро 2? (СМ сайт ЗМЗ).

Прошу высказываться только по вопросу — Как продают хантеры с евро — 3 , когда ЗМЗ — 409.10 евро 2? (СМ сайт ЗМЗ).

серия впрысковых 406.10-х под евро-3 претерпела серьезные изменения.
-Увеличена точность управления микаса за счет введения электронной педали и дроссельного узла с электроприводом, двух датчиков кислорода.
-отсутствие ВВ проводов (соответсвенно помех) и холостой искры за счет ввода индивидуальных катушек.
-новые топливные рампы, почему-то названных бессливными.
-конструкция железа также изменилась- новые поршня, жесткий блок (не уверен что коснулось 409-го), головка, крепеж головки, система маслоотделения в крышке, усилен выпускной коллектор, предусмотрена установка экрана на него, металлические мгногослойные прокладки, усиленные цепи с новыми звездочками по них, новый натяжитель ремня, звезды промвала и распредвала, успокоители цепей, крышка цепи с возможностью установки компрессора кондишена, изменена помпа, корпус термостата, впускной рессивер и трубы, все прокладки из новых материалов. Даже указатель уровня топлива изменили

(не уверен что коснулось 409-го)

Так на хантеры сейчас ставят как мне известно только 409! А 406 -10 -х хантеры не оснащают.

А когда в последний раз обновлялся сайт ЗМЗ?
Евро-3 идет на все авто УАЗа в 2008г.

Сайт то может и обновлялся, а вот двигатели вроде нет. Смысл ЗМЗ не обновить такую важную информацию?

Так на хантеры сейчас ставят как мне известно только 409! А 406 -10 -х хантеры не оснащают.
когда говорят о серии 406.10, то обычно говорят о трех двигателях: 4062.10, 405.22, 409.10

хотя для евро3 это семейство уже выглядит так: 40524.10, 40525.10, 40904.10. Модификаций прародителя семейства уже не видать. Но завод официально продолжает их называть семейством 406.10

когда говорят о серии 406.10, то говорят о трех двигателях: 4062.10, 405.22, 409.10

хотя для евро3 эта группа выглядит так: 40524.10, 40525.10, 40904.10

Вопрос то о хантерах! Автомобильные двигатели семейства 406 стандарта ЕВРО 3 ставятся только «ГАЗель» ,»Волга» ,»УАЗ-Patriot».

хочешь сказать что на патрики и хантеры идут разные движки 409-й серии? но оба под евро 3 ?

вроде хантеры уже идут с электронной педалью газа, а это однозначно уже не тот 409.10 под евро-0,2,
а 40904.10

хочешь сказать что на патрики и хантеры идут разные движки 409-й серии? но оба под евро 3 ?

вроде хантеры уже идут с электронной педалью газа, а это однозначно уже не тот 409.10 под евро-0,2,
а 40904.10

ДВИГ 40904.10 это двигло для патриота! на хантеры он не ставится.

А че смотреть? Ну не обновили страницу и что?
Ты смотри движок там, где заявляют о евро-3. Все отличия движков и обозначение нового я тебе привел выше. Уже идут модели под евро-3 с измененным 409-м движком

Какие-же это интересно модели, что там за двигатели?

как не ставится? У нас тут вроде уже промелькнули владельцы хантеров с электронной педалью

А толку то, что они промелькнули? Педали, что на евро класс как-то влияют? Да и на сайтах ни где об этом ничего нет.

А толку то, что они промелькнули? Педали, что на евро класс как-то влияют? Да и на сайтах ни где об этом ничего нет.

электронная педаль идет на движке 40904.10. При переходе на евро-3 такая переделка необходима, так как позволяет более точно регулировать выхлоп. Есть соответсвующий документ от ЗМЗ. У этого движка уже другой дроссель (с электроприводом и вроде отсутствует подогрев дросселя).

электронная педаль идет на движке 40904.10. Есть соответсвующий документ от ЗМЗ. У этого движка уже другой дроссель (с электроприводом и отсутствует подогрев дросселя).

Что на хантеры двигло от патриотов теперь ставят?

Вообще-то 409-й с хантеров ушел на патрик.
У меня вопрос, вроде уже запрещено выпускать авто с евро-2 ? Или это с нового года будет?

Если заводы только начали евро 3 движки делать, то как им от евро 2 отказаться?

Запрещено делать Евро 2 с 1 января 2008

то есть, стандартного 409.10 на уазах с 1-го января быть не должно?

то есть, стандартного 409.10 на уазах с 1-го января быть не должно?

Если запас ПТС, напечатанных до 1 января кончится:D
(многие производители автомобилей, чтоб использовать не соответствующие новым нормам моторы и не попасть на деньги перед введением новых экологических норм делают запас ПТС, т.е допустим реально сделали 8000 а/м в декабре, а ПТС напечатали 20000, чтоб потом по мере изготоления спихнуть несоответствующие новым нормам автомобили с двигателями из старых запасов.). Я тут весной на одном конвеере (где-не скажу, это страшная тайна) даже карбюраторные машины видел, много ПТС напечатали. ?
серия впрысковых 406.10-х под евро-3 .
-новые топливные рампы, почему-то названных бессливными.

На газелях и волгах с такими моторами нет обратки и регулятор давления топлива размещен в самом насосе, кстати повышено давление топлива-чтоб паровых пробок в бесливной рампе не возникало при нагреве мотора. На уазе этому мешает система перекачки, поэтому, как я думаю, струйный насос перенесли в бак и подключили к линии всасывания насоса, по другому не сделаешь-хотя ульяновские конструктора могли что-нибудь этакое изобрести.

Читайте также: Мотор колесо 8 квт для мотоцикла

Я тут весной на одном конвеере (где-не скажу, это страшная тайна) даже карбюраторные машины видел, много ПТС напечатали. ?
А какая дата выпуска в ПТС ставится?

На газелях и волгах с такими моторами нет обратки и регулятор давления топлива размещен в самом насосе, кстати повышено давление топлива-чтоб паровых пробок в бесливной рампе не возникало при нагреве мотора. На уазе этому мешает система перекачки, поэтому, как я думаю, струйный насос перенесли в бак и подключили к линии всасывания насоса, по другому не сделаешь-хотя ульяновские конструктора могли что-нибудь этакое изобрести.

Чета мне старая система больше нравится. Там идет постоянная фильтрация через ФТО и подогрев содержимого бензобака . А тут та же циркуляция но без фильтрации, насос быстрее кончится.

2007 естественно, если про евро-3 речь.
Говорят, в новой системе паровых пробок в жару не возникает из-за увеличенного давления (в «За рублем» конструктор ГАЗа написал, что ввели такую систему на газелях еще до новых норм из-за закипания бензина в рампе вместе с рампой из пластика),

небольшой, почти неподвижный объем бензина в рампе не закипает, а циркулирующий непрерывно и в гораздо больших объемах, охлаждаемый в баке успевает вскипеть? Не понимаю. Или там давление существенно больше?

Ты ж общался в соседней теме с владельцем хантера с евро-з и пластмассовой электронной педалью газа? Вот и спроси у него маркировку движка.
По документам ЗМЗ я вижу только 4 движка из серии 409. Из них под евро-3 только один, изначально (по заявлению Северстали) предназначенный для хантеров и патриотов выпуска с 2008 года. Это который с электронной педалью и дросселем и пластмассовой клапанной крышкой. Маркировку его я выше уже приводил, повторяться не буду. Других движков Северсталь не засвечивала.

Ты ж общался в соседней теме с владельцем хантера с евро-з и пластмассовой электронной педалью газа? Вот и спроси у него маркировку движка.
По документам ЗМЗ я вижу только 4 движка из серии 409. Из них под евро-3 только один, изначально (по заявлению Северстали) предназначенный для хантеров и патриотов выпуска с 2008 года. Это который с электронной педалью и дросселем и пластмассовой клапанной крышкой. Маркировку его я выше уже приводил, повторяться не буду. Других движков Северсталь не засвечивала.

А что именно за движок евро-3 у хантеров 2008 года?

Видео:Купили УАЗ Хантер по цене мостов с двигателем 409 Евро 3.Скачать

Купили УАЗ Хантер по цене мостов с двигателем 409 Евро 3.

Двигатель ЗМЗ 40904 на УАЗ Хантер (АИ-92, 128 лс, Евро-3) под ГУР

Уаз хантер с евро 3 мотором

Уаз хантер с евро 3 мотором

В каталогах автозавода УАЗ нумерация обозначений, характерных всем сборочным единицам и деталям, осуществляется в соответствии с единой семизначной системой. Например, обозначение вала вторичного в сборе коробки передач: 452-1701106-Б, где:

452 – 1-ые цифры до тире являются обозначением модели автомобиля или деталей, соответствующих двигателю, шасси, кузову, соответственно, моделям двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля.

17 – 1-ые две цифры, входящий в 7-мизначный номер, являются обозначением номера группы, в данном случае “Коробки передач”

01 – 2-рые две цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением номера подгруппы, в данном случае “Коробки передач”

105 – последние три цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением порядкового номера детали, в данном случае “Вала вторичного”.

Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения деталей или сборочных единиц указывают о внесении изменений в конструкцию детали или сборочной единицы. Обозначения А, А1, А2 и т.д. являются указанием сохранения изменений детали взаимозаменяемости с основной деталью, не обозначенной буквой, и между собой. Детали, обладающие обозначениями Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с деталями, обладающими обозначениями А, А1, А2 и т.д. или с ранее выпущенными деталями (не обладающими буквами), но взаимозаменяемы между собой.

Параллельно для буквенных обозначений в соответствии со всеми последующими изменениями для указаний, связанных со взаимозаменяемостью или не взаимозаменяемостью деталей или сборочных единиц, осуществляется введение цифровых индексов:

01 – 1-ый взаимозаменяемый вариант

02 – 2-рой взаимозаменяемый вариант

09 – 9-тый взаимозаменяемый вариант

10 – 1-ый невзаимозаменяемый вариант

11 – 1-ый взаимозаменяемый вариант, соответствующий невзаимозаменяемому варианту 10

12 – 19 – линейка последующих взаимозаменяемых вариантов невзаимозаменяемого варианта 10

20 – 2-рой невзаимозаменяемый вариант

21 – 29 – линейка взаимозаменяемых вариантов, относящихся ко 2-рому невзаимозаменяемому варианту 20

Весь ассортимент деталей и сборочных единиц, заимствованных от автомобилей старых моделей, осуществляет сохранение своих прежних обозначений.

Ассортимент деталей или сборочных единиц, используемых исключительно для ремонта, обладает буквенными приставками Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец, обладающих увеличенным размером на 0,50мм.

Видео:Обзор УАЗ Хантер с дизельным двигателемСкачать

Обзор УАЗ Хантер с дизельным двигателем

Двигатель ЗМЗ 5143 на УАЗ Хантер (Евро-3) с ГУР

Уаз хантер с евро 3 мотором Уаз хантер с евро 3 мотором Уаз хантер с евро 3 моторомУаз хантер с евро 3 мотором

Уаз хантер с евро 3 мотором Уаз хантер с евро 3 мотором Уаз хантер с евро 3 моторомУаз хантер с евро 3 мотором

Уаз хантер с евро 3 мотором

В каталогах автозавода УАЗ нумерация обозначений, характерных всем сборочным единицам и деталям, осуществляется в соответствии с единой семизначной системой. Например, обозначение вала вторичного в сборе коробки передач: 452-1701106-Б, где:

452 – 1-ые цифры до тире являются обозначением модели автомобиля или деталей, соответствующих двигателю, шасси, кузову, соответственно, моделям двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля.

17 – 1-ые две цифры, входящий в 7-мизначный номер, являются обозначением номера группы, в данном случае “Коробки передач”

01 – 2-рые две цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением номера подгруппы, в данном случае “Коробки передач”

Читайте также: Моторы для штор схема подключения

105 – последние три цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением порядкового номера детали, в данном случае “Вала вторичного”.

Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения деталей или сборочных единиц указывают о внесении изменений в конструкцию детали или сборочной единицы. Обозначения А, А1, А2 и т.д. являются указанием сохранения изменений детали взаимозаменяемости с основной деталью, не обозначенной буквой, и между собой. Детали, обладающие обозначениями Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с деталями, обладающими обозначениями А, А1, А2 и т.д. или с ранее выпущенными деталями (не обладающими буквами), но взаимозаменяемы между собой.

Параллельно для буквенных обозначений в соответствии со всеми последующими изменениями для указаний, связанных со взаимозаменяемостью или не взаимозаменяемостью деталей или сборочных единиц, осуществляется введение цифровых индексов:

01 – 1-ый взаимозаменяемый вариант

02 – 2-рой взаимозаменяемый вариант

09 – 9-тый взаимозаменяемый вариант

10 – 1-ый невзаимозаменяемый вариант

11 – 1-ый взаимозаменяемый вариант, соответствующий невзаимозаменяемому варианту 10

12 – 19 – линейка последующих взаимозаменяемых вариантов невзаимозаменяемого варианта 10

20 – 2-рой невзаимозаменяемый вариант

21 – 29 – линейка взаимозаменяемых вариантов, относящихся ко 2-рому невзаимозаменяемому варианту 20

Весь ассортимент деталей и сборочных единиц, заимствованных от автомобилей старых моделей, осуществляет сохранение своих прежних обозначений.

Ассортимент деталей или сборочных единиц, используемых исключительно для ремонта, обладает буквенными приставками Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец, обладающих увеличенным размером на 0,50мм.

Видео:УАЗ Хантер. Перебираем змз 409 на 200+ сил.Скачать

УАЗ Хантер. Перебираем змз 409 на 200+ сил.

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Дизельный двигатель ЗМЗ-5143.10 Евро-3 предназначен для установки на автомобили УАЗ Хантер УАЗ-315148 и эксплуатации при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 градусов. Относительной влажности воздуха до 75 % при температуре плюс 15 градусов. В районах, расположенных на высоте до 4000 метров над уровнем моря и до 4650 метров при преодолении перевалов при соответствующем изменении мощностных показателей и топливной экономичности.

Видео:УАЗ ХАНТЕР прошивка ЕВРО 0 с увеличением тяги и динамики и снижением расхода. Без каталика и лямбд.Скачать

УАЗ ХАНТЕР прошивка ЕВРО 0 с увеличением тяги и динамики и снижением расхода. Без каталика и лямбд.

Дизельный двигатель ЗМЗ-5143.10 Евро-3 для УАЗ Хантер УАЗ-315148, маркировка, технические характеристики, применяемое топливо, моторное масло и технические жидкости.

Дизельный двигатель ЗМЗ-5143.10 Евро-3 для УАЗ Хантер УАЗ-315148 выпускается заводом в комплектации с оборудованием (топливной аппаратурой, электрооборудованием и сцеплением), установленным и закрепленным на двигателе. За исключением фильтра тонкой очистки топлива, который закреплен на двигателе в транспортном положении.

Дизельный двигатель ЗМЗ-5143.10 Евро-3, вид спереди, справа и слева.

Уаз хантер с евро 3 мотором Уаз хантер с евро 3 моторомУаз хантер с евро 3 мотором

Поперечный разрез дизельного двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 для УАЗ Хантер УАЗ-315148.

Уаз хантер с евро 3 мотором

Внешняя скоростная характеристика дизельного двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 для УАЗ Хантер УАЗ-315148.

Уаз хантер с евро 3 мотором

Техническая характеристика дизельного двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 для УАЗ Хантер УАЗ-315148.

— Тип двигателя: Дизельный, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
— Число тактов: 4
— Число цилиндров: 4
— Расположение цилиндров: Вертикально в ряд
— Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
— Направление вращения коленчатого вала по ГОСТ 22836-77: Правое
— Диаметр цилиндра, мм: 87
— Ход поршня, мм: 94
— Рабочий объем двигателя, л: 2,24
— Степень сжатия: 19,5
— Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81 при частоте вращения коленчатого вала 4000 об/мин, кВт (л.с.): 71,3 (97)
— Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 14846-81 при частоте вращения коленчатого вала 1750-1900 об/мин, Нм (кгсм): 230 (23,4)
— Минимальный удельный расход топлива при частоте вращения 1600 мин-1, г/кВтч: 245 (180)

Система подачи топлива.

— Топливный насос высокого давления (ТНВД): Распределительного типа (VE) c механическим регулятором и встроенным топливоподкачивающим насосом, 514.1111001-10 BOSCH 0 460 414 217, Германия
— Ремень привода ТНВД: Зубчатый, 2112-1106040, 2112-1106040-02
— Форсунки: Закрытого типа, с двухстадийной подачей топлива, 514.1112010 BOSCH 0 432 193 549 (Y 431 K03 019), Германия
— Фильтр тонкой очистки топлива: С электрическим подогревателем топлива, 514.1117246-10 BOSCH 0 450 133 256, Германия
— Сменный фильтрующий элемент топливного фильтра: BOSCH 457 434 061 или BOSCH 1 457 434 174, Германия

Система смазки.

— Масляный фильтр: С фильтрующим элементом перепускного клапана, 2101С-1012005-НК-2 Колан Украина или 406.1012005-02 БИГ-фильтр г. Санкт-Петербург
— Жидкостно-масляный теплообменник: Встроенный в системы охлаждения и смазки. Устанавливается между блоком цилиндров и масляным фильтром
— Масляный насос: Шестеренчатый, односекционный, расположен в масляном картере

Система охлаждения.

Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией и подачей охлаждающей жидкости в блок цилиндров.

— Термостат: Одноклапанный, ТС 108-01М ООО СтАТО пгт. Ставрово или ТА108-01 ООО Томсон Авто, г. Владимир
— Насос системы охлаждения: Центробежный, приводимый от шкива коленчатого вала ремнем
— Ремень привода агрегатов: Поликлиновой 6РК 1220

Система наддува.

Турбокомпрессором, приводимым отработавшими газами.

— Турбокомпрессор: С клапаном ограничителя наддува, 514.1118010-02 (С12-170-01), CZ Strakonice, a.s., Чехия

Система рециркуляции отработавших газов.

С пневмоэлектрическим управлением. Клапан рециркуляции с приводом от пневмокамеры.

Сцепление.

Сухое, однодисковое, с диафрагменной нажимной пружиной.

— Ведомый диск: С встроенным демпфером холостого хода и 2-х ступенчатым гасителем крутильных колебаний, 514.1601130 LUK 324 0215 11, Германия или 316380-1601130-00 ООО Шэффлер РУС, г. Тольятти

Система вентиляции картера.

— Воздушный фильтр: С сухим сменным фильтрующим элементом, производительностью 500 м3/ч
— Вакуумный насос: Роторно-пластинчатого типа, расположен на блоке цилиндров

Электрооборудование.

Постоянного тока, номинальное напряжение 12 В, система однопроводная, отрицательные выводы источников и потребителей электрической энергии соединены с корпусом двигателя.

— Генератор: С номинальным напряжением 14 В и максимальной токоотдачей в нагретом состоянии не менее 80 А с выводами фазы и дополнительных диодов, 4052.3701000-01 (ААК 5730 14V 80A 11.203.640) или 5122.3771 ООО Прамо-Электро, г. Ржев
— Стартер: С редуктором, дистанционным электромагнитным включением, 6012.3708 ОАО ЗИТ, г. Самара или 405.3708000 (11.131.262 типа AZE 2154, 12V, 1,9 kWt) Iskra, Словения, или 405.3708000-01 (AZE 2203 12V 1,9kW z9 11.131.568) ООО Прамо-Электро, г. Ржев, или 5112.3708 ОАО БАТЭ Беларусь, или 514.3708000 (DW-12V, 2,0 kW, B 001 116 163) BOSCH, Германия
— Свечи накаливания: Штыревые, 514.3740000 BOSCH 0 250 202 029, Германия или 514.3740000-01 (ИЮМА.387 524.003 (СН-10) АО УАПО, г. Уфа или 514.3740000-02 BOSCH 0 250 202 045, Германия

Читайте также: Замена свечей зажигания уаз буханка 409 мотор

Система управления рециркуляцией и свечами накаливания.

— Электронный блок управления: Микропроцессорный, БУДС-3.1 514.3763-10

— Датчик положения коленчатого вала: Индукционного типа, 23.3847 ПАО КЗАЭ, г. Калуга или 406.3847060-01 (ДС-1) ЗАО Пегас, г. Кострома
— Датчик температуры охлаждающей жидкости: Полупроводниковый. 19.3828 АО КЗАМЭ, г. Калуга или 405226 ОАО Рикор Электроникс, г. Арзамас
— Датчик положения рычага ТНВД (входит в состав ТНВД): Потенциометрического типа.
— Реле включения свечей накаливания: Электромагнитного типа
— Реле подогрева топлива: Электромагнитного типа
— Клапан управления системой рециркуляции отработавших газов: Электромагнитный

Датчики приборов.

— Указателя температуры охлаждаю-щей жидкости: Терморезисторный, ТМ 106-11 ОАО Завод Автоприбор, г. Владимир
— Указателя давления масла: Потенциометрического типа, 3902.3829 ОАО Завод Автоприбор, г. Владимир
— Сигнализатора аварийного давления масла: Контактного типа, 6002.3829 ООО ПО Электромехизмерение, г. Пенза

Масса незаправленного смазкой двигателя со сцеплением, кг: 225

Основные данные для регулировки и контроля дизельного двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 для УАЗ Хантер УАЗ-315148.

— Минимальная частота вращения холостого хода, об/мин: 875-930
— Максимальная частота вращения холостого хода, об/мин: 4500-4800
— Рабочая температура охлаждающей жидкости, ºС: 60-110
— Прогиб ремня привода водяного насоса и генератора при приложении усилия 78,4 Н (8 кгс) посередине между шкивами генератора и натяжного ролика, мм: 8-9
— Прогиб ремня привода вентилятора и насоса ГУР при приложении нагрузки 78,4 Н (8 кгс) посередине между шкивами вентилятора и насоса ГУР, мм: 8-9

Эксплуатационные материалы, применяемые на дизельном двигателе ЗМЗ-5143.10 Евро-3 для УАЗ Хантер УАЗ-315148.

Топливо.

Дизельное ЕВРО по ГОСТ 32511-2013:

— Летнее, сорта A (B, С, D), экологического класса 5: «ДТ-Л-К5 по ГОСТ 32511-2013».
— Межсезонное, сорта E (F), экологического класса 5: «ДТ-E-К5 по ГОСТ 32511-2013».
— Зимнее, класса 0 (1, 2, 3), экологического класса 5: «ДТ-З-К5 по ГОСТ 32511-2013».
— Арктическое, класса 4, экологического класса 5: «ДТ-А-К5 по ГОСТ 32511-2013».

Моторное масло.

Для заливки в дизельный двигатель ЗМЗ-5143.10 Евро-3 можно применять моторные масла классов вязкости по классификации SAE J300 и групп эксплуатационных свойств по классификации API и ACEA, как указано в таблице ниже. Объем масла при замене – 5,1-5,3 литра. Заправочный объем системы смазки сухого двигателя – 6,3-6,5 литров.

Уаз хантер с евро 3 мотором

Охлаждающие жидкости.

Для заливки в дизельный двигатель ЗМЗ-5143.10 Евро-3 можно использовать охлаждающие жидкости, приведенные в таблице ниже. Пресную воду допускается применять кратковременно и только в экстренных случаях, перед применением профильтровать подручными средствами. После использования воды систему охлаждения надо промыть. При промывке запрещается использовать растворы, содержащие кислоты и щелочи, так как их применение приводит к разъеданию алюминиевых деталей.

Уаз хантер с евро 3 мотором

Заправочный объем системы охлаждения двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 (без объема радиатора охлаждения, радиатора отопителя и соединительных шлангов) – 3,7 литра.

Маркировка дизельного двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 для УАЗ Хантер УАЗ-315148.

Уаз хантер с евро 3 мотором

Предприятие-изготовитель маркирует двигатель ЗМЗ-5143.10 Евро-3 двумя способами:

1. На крышке клапанов размещается самоклеящаяся этикетка, на которой указаны:

— Номер комплектации двигателя.
— Штрих-код обозначения комплектации двигателя (EAN-13) по ГОСТ ISO/IEC 15420.
— Штрих-код указательной части идентификационного номера двигателя (Code 39) по ГОСТ 30742.
— Единый знак обращения продукции на рынке государств-членов Таможенного союза.
— Товарный знак ПАО «ЗМЗ».

2. На блоке цилиндров ударным способом наносится идентификационный номер двигателя.

Идентификационный номер двигателя наносится в одну строчку на обработанную поверхность площадки блока цилиндров, находящейся с левой стороны над бобышками крепления передней опоры двигателя. Над идентификационным номером двигателя может быть указан номер блока цилиндров, нанесенный ударным способом или на самоклеящейся этикетке.

Дизельный двигатель ЗМЗ-5143.10 Евро-3 для УАЗ Хантер УАЗ-315148 выпуска до 3 июня 2019 года.

Уаз хантер с евро 3 мотором

Дизельный двигатель ЗМЗ-5143.10 Евро-3 для УАЗ Хантер УАЗ-315148 выпуска, начиная с 3 июня 2019 года.

Уаз хантер с евро 3 мотором

1 – Международный идентификационный код изготовителя двигателя.

Описательная часть (VDS маркировка идентификационного номера двигателя, состоит из шести знаков):

2 – обозначение модели двигателя, состоит из пяти цифр. На незаполненные места справа ставятся нули – то есть модель двигателя «5143», а не «51430».
3 – обозначение комплектации двигателя (ноль или буква латинского алфавита).

Указательная часть (VIS маркировка идентификационного номера двигателя, состоит из восьми знаков):

4 – код года изготовления («2» – 2002 год, «3» – 2003 год, «4» – 2004 год, «5» – 2005 год, «6» – 2006 год, «7» – 2007 год, «8» – 2008 год, «9» – 2009 год, «A» – 2010 год, «B» – 2011 год, «C» – 2012 год, «D» – 2013 год, «E» – 2014, «F» – 2015, «G» – 2016, «H» – 2017, «J» – 2018, «K» – 2019, «L» – 2020, «M» – 2021, «N» – 2022, «P» – 2023, «R» – 2024, «S» – 2025, «T» – 2026, «V» – 2027, «W» – 2028, «X» – 2029, «Y» – 2030).

5 – цифровой код сборочного подразделения завода-изготовителя двигателя.
6 – порядковый номер двигателя с начала года.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    🔍 Видео

    ГРМ УАЗ Патриот, Хантер с двигателем ЗМЗ-514 Евро2, Евро3, Евро4 (дизель) Обзор ремкомплектов от ЗМЗСкачать

    ГРМ УАЗ Патриот, Хантер с двигателем ЗМЗ-514 Евро2, Евро3, Евро4 (дизель) Обзор ремкомплектов от ЗМЗ

    409 двигатель. Двигатель ЗМЗ-409 Евро-3 для УАЗ Патриот. Двигатель ЗМЗ-409. 409 двигатель УАЗ.Скачать

    409 двигатель. Двигатель ЗМЗ-409 Евро-3 для УАЗ Патриот. Двигатель ЗМЗ-409. 409 двигатель УАЗ.

    409 двигатель. Двигатель ЗМЗ-409 Евро-3 на УАЗ Патриот. УАЗ 409 двигатель. Двигатель ЗМЗ 409 ПатриотСкачать

    409 двигатель. Двигатель ЗМЗ-409 Евро-3 на УАЗ Патриот. УАЗ 409 двигатель. Двигатель ЗМЗ 409 Патриот

    Замена ГРМ УАЗ Патриот. Что стало с комплектом Прогресс евро 3 с башмаками за 85т.кмСкачать

    Замена ГРМ УАЗ Патриот. Что стало с комплектом Прогресс евро 3 с башмаками за 85т.км

    Качество и проблемы двигателей УАЗ Патриот и Хантер. Всё о моторе ЗМЗ-409Скачать

    Качество и проблемы двигателей УАЗ Патриот и Хантер. Всё о моторе ЗМЗ-409

    Сравнение поршней 409 дв. Е-2 и Е-3, взаимозаменяемость.Скачать

    Сравнение поршней 409 дв. Е-2 и Е-3, взаимозаменяемость.

    ЗМЗ 40524 евро 3 не запускается, решение найдено, но мой мозг взорванСкачать

    ЗМЗ 40524 евро 3 не запускается, решение найдено, но мой мозг взорван

    Увеличил мощность двигателя. Мощный тюнинг #УаЗСкачать

    Увеличил мощность двигателя. Мощный тюнинг #УаЗ

    после этого двигатель змз просто запел.Скачать

    после этого двигатель змз просто запел.

    ДАД вместо ДМРВ Чип Тюнинг УАЗ Патриот расход .ne,Скачать

    ДАД вместо ДМРВ Чип Тюнинг УАЗ Патриот расход .ne,

    Уаз Хантер. ЗМЗ409 версия 112 л.с. Пропуски воспламенения в 3м цилиндре.Скачать

    Уаз Хантер. ЗМЗ409 версия 112 л.с. Пропуски воспламенения в 3м цилиндре.

    Двигатель УАЗ Патриот ЗМЗ-409 Евро-4. Двигатель ЗМЗ-409. Двигатель УАЗ.Скачать

    Двигатель УАЗ Патриот ЗМЗ-409 Евро-4. Двигатель ЗМЗ-409. Двигатель УАЗ.

    150+ ЛОШАДИНЫХ СИЛ!!! УАЗ ПАТРИОТ. ЗМЗ 409-040 КАК УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ ? СВОИМИ РУКАМИ.Скачать

    150+ ЛОШАДИНЫХ СИЛ!!! УАЗ ПАТРИОТ. ЗМЗ 409-040 КАК УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ ? СВОИМИ РУКАМИ.

    Уаз замена свечей зажигания евро 3Скачать

    Уаз замена свечей зажигания евро 3

    Блок управления УАЗ Патриот двигатель 409 Евро 3Скачать

    Блок управления УАЗ Патриот двигатель 409 Евро 3

    УАЗ Патриот. Какие фазы выставить на распредвалах двигателя змз 409. Сравнение фаз 20-19 и 14-17.Скачать

    УАЗ Патриот. Какие фазы выставить на распредвалах двигателя змз 409. Сравнение фаз 20-19 и 14-17.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток