На данный внедорожник, выполнено больше всего заказов, что позволили отработать конструкцию и если в последнее время были изменения, то связаны в большей степени с удобством обслуживания. Так же появились новые модели КР с косозубыми шестернями, для постройки внедорожников предполагающие большие перегоны. Маркировка КР с косозубыми шестернями, содержит буквы КЗ. Установка наших КР не составит большого труда и не требует высококвалифицированного сервиса, так как при установке, КР не нужно половинить, чем обеспечивается их гарантия. Все КР нашего производства, содержат узел, для подключения центральной подкачки.
Рекомендации по подбору КР с косозубыми шестернями (модели КР с 2017 года, редакция 2018-2020г.) для мостов УАЗ — Тимкен, УАЗ — Спайсер, смотреть на странице КОЛЁСНЫЕ РЕДУКТОРА
Все КР снабжены узлом, для подключения центральной подкачки. Общее понижение моста, в сборе с КР, высчитывается умножением передаточного числа (понижения) КР, на ГП центрального редуктора.
Рекомендации для военных (редукторных) мостов УАЗ:
КР-2х1кз : понижение 2, клиренс +125мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 34дюймов. Общее понижение моста 5.54, близкое к штатному понижению (штатное 5.37).
КР-2.27х1кз : понижение 2.27, клиренс +125мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 37дюймов (940мм). Общее понижение моста 6.28.
КР-2.45х1кз : понижение 2.45, клиренс +125мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 39дюймов (990мм). Общее понижение моста 6.78.
КР-2.63х1кз : понижение 2.63, клиренс +130мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 43дюймов (1100мм). Общее понижение моста 7.28.
КР-2.8х1кз : понижение 2.8, клиренс +135мм, под колёсные диски D-17 и выше. Рекомендуем для колёс — до 45дюймов (1150мм). Общее понижение моста 7.75.
КР-3х1кз : понижение 3, клиренс +140мм, под колёсные диски от D-18 и выше. Рекомендуем для колёс — до 1250мм.. Общее понижение моста 8.31.
КР-3.2х1кз : понижени 3.2, клиренс +145мм, под колёсные диски от D-20 и выше. Рекомендуем для колёс — до 1300мм.. Общее понижение моста 8.86.
КР с косозубыми шестернями, на редукторных (военных) мостах предпочтительней для скоростной эксплуатации, с большими пробегами. Сами КР, по нагрузкам выдерживают колёса большего размера, на других мостах, к примеру Спайсер, они работают с шинами за 50 дюймов, наши рекомендации, даны из расчёта, надёжной работы всей трансмиссии.
Все КР снабжены узлом, для подключения центральной подкачки. Данные мосты имеют самый большой просвет , благодаря размерам картера центрального редуктора. На данных мостах выиграно 2 чемпионата Сибири, не говоря в отдельности о призовых местах.
Продукция поставляется под заказ, срок исполнения 2-3 месяца, оплата возможна тремя платежами, гарантия.
Подготовка мостов УАЗ редукторные (военные) мосты, для установки КР ООО «ВОиН 4х4». Срезать опору наружного подшипника ведущей шестерни, установить сальник вместо штатного подшипника ведущей шестерни.
Видео:УАЗ Хантер на редукторах Tibus | UAZ Hanter with TibusСкачать
Вояки на Уаз — плюсы и минусы
Существует множество вопросов, на которые нет однозначного ответа. Кто быстрее в Формуле 1 – Мерседес или Феррари, какая машина лучше по проходимости – УАЗ или Нива, какие мосты на Уазе лучше – военные или гражданские. Список подобных вопросов можно продолжать и продолжать, у каждого из мнений будут свои противники и сторонники, у каждого из них есть аргументы, причем не голословные, в поддержку своей точки зрения. В этой статье мы выявим все плюсы установки военных мостов на Уаз, сравним их с колхозными и рассмотрим ценники.
Истина, как всегда, кроется в деталях, и они могут трактоваться по-разному. Знаменитый вездеход ГАЗ 69 честно нес свою службу многие годы, но и ветераны рано или поздно уходят в отставку. А значит, пришла пора готовить ему смену. Решать проблему пришлось коллективу разработчиков ульяновского автозавода. Стоящую перед ними задачу мало было назвать трудной, но в любом случае решать ее было необходимо.
Читайте также: Что нужно лить в редуктор скутера
Проблема заключалась в противоречивых и порой взаимоисключающих требованиях основного заказчика – Министерства Обороны. Военным нужен был автомобиль легкий, динамичный, с великолепной проходимостью, способный передвигаться вместе с танковой колонной, но дешевый, простой и технологичный. В то же время народное хозяйство требовало своего автомобиля, лишь немногим уступающего требованиям военных, что и неудивительно, учитывая существующие в стране направления вместо дорог.
Решение было найдено, и надо признать – изящное и красивое. Было создано два типа мостов:
-гражданские, их ещё называют, обычные или колхозные;
-военные, или по-другому, редукторные, портальные, вояки.
В обычных, или колхозных мостах, крутящий момент через дифференциал и полуоси поступает непосредственно на ступицы колеса. А вот у вояк между полуосью и ступицей установлен дополнительный картер, где располагается бортовой редуктор.
Достоинствами такого решения являются:
-увеличенный на восемь (по некоторым данным шесть) сантиметров клиренс по отношению к обычным мостам;
-повышенный крутящий момент при езде по грязи на малых оборотах;
-большая надежность из-за равномерного распределения между бортовым редуктором и главной парой возникающей нагрузки.
Раз уж затронули достоинства вояк, надо сказать и о колхозниках:
-меньшая масса, что приводит к более комфортной езде;
-проще и дешевле ремонт, меньше затраты (финансовые и трудовые) на обслуживание;
-возможна установка серийных самоблокирующихся дифференциалов;
-пониженный уровень шума;
-меньший расход бензина;
-пониженный уровень шума при движении;
-лучшая управляемость автомобилем.
Так ли нужны военные мосты или колхозов хватит за глаза?
Вопрос чисто риторический. Тот, кто ездит в городе, никогда не выберет УАЗ. Этот автомобиль настолько специфичен, что надо говорить о таком понятии как уазомобиль. Его назначение – двигаться по непроходимым местам и в составе колонны, хоть танковой, так что по некоторым возможностям его надо признавать почти равным танку. Поэтому смотреть на такой автомобиль надо с этой точки зрения. Хотя и на танке можно ездить в магазин.
А если говорить серьезно, то не зря появились военные мосты. Они незаменимы именно в определённой ситуации – движении по разбитой колее и в грязи. В таких условиях любой дополнительный дорожный просвет может помочь избежать разминки с лопатой и домкратом, а вот его отсутствие сделает эту процедуру неизбежной. Выглядят вояки вот так:
Кроме того, не стоит забывать про повышенный крутящий момент на колесах, что порой также может оказать существенную помощь в условиях бездорожья. Правда, все это отнюдь не безвозмездно. Не касаясь повышенной стоимости военных мостов, тут, как говорится, найти приемлемый вариант по цене – задача вполне возможная, необходимо коснуться других вопросов.
Установка вояк приводит к увеличенному расходу бензина, правда, не фатальному – на литр-полтора. Ну и дополнительные затраты на обслуживание. Хотя для настоящего джипера это не может служить объективной причиной отказа от лишнего шанса проехать там, где встали другие. Поэтому вполне допустимо рассуждать, хороши или плохи военные мосты, можно вместо них рекомендовать использовать самоблоки, можно искать другие поводы, чтобы обойтись без них, но оспаривать факт увеличенного клиренса и повышенного момента не будет никто.
Думаю, это видео многих убедит, что редукторные мосты рулят(хотя и резина ВЛ-30 тоже зверюга):
Ну и конечно же скорость — она заметно упадет, по трассе свыше 90 км/час ехать будет уже сложновато. Но Уазик не для гонок и предназначен )) Его задача — доставить его владельца с друзьями на самые крутые рыбацкие и охотничьи места, ведь, как известно, где вообще нет народа — там просто рай для рыбаков, охотников и грибников. Сами понимаете, что добраться туда смогут лишь подготовленные автомобили и военные мосты на Уаз делают его еще более приспособленным к покорению бездорожья. Ведь недаром же очень часто можно видеть объявления типа «куплю Уаз на военных мостах». Потому что Уазка на них реально круче и это факт.
Читайте также: Масла для редукторов двухступенчатых
А уже одного этого достаточно для получения лишнего шанса выйти победителем из того противоборства машины и мастерства водителя с бездорожьем, которое может понять настоящий джипер, хоть раз испытавший возникающие ощущения после прохождения дороги, по сравнению с которой танковый полигон будет выглядеть трассой Формулы 1.
Военные мосты на УАЗ отличаются от обычных применением дополнительных бортовых редукторов, позволяющих увеличить величину поступающего на колеса крутящего момента. Их использование позволяет придать автомобилю дополнительные возможности при прохождении бездорожья, за что они и пользуются заслуженной популярностью у джиперов.
Сколько стоит такое удовольствие?
Ценник, мягко сказать, очень серьезный — если брать новые, производства «Барс»(отличные, кстати мосты российского производства), то покупка полного нового комплекта(перед и зад) обойдется в 140000 рублей. Плюс еще и установка выльется в приличную сумму. Они отличаются от обычных более широкой колеёй (1600мм), а также тем, что передний мост у них идет под пружины. Как отмечает народ, на таких мостах ехать помягке будет, комфортнее.
А потому лучше уж сразу искать автомобиль на вояках, благо объявлений на Авито более чем достаточно. Там же можно найти и просто мосты по 30-50к рублей, тут уж нужно смотреть состояние, можно взять и подешевле, в отличном состоянии с консервации, а можно и подороже, ржавые. Все равно при установке их нужно будет настраивать, перебирать. По работам — за установку 1 моста ценник 5-7 тысяч рублей.
Видео:Обзор комфортный УАЗ с редукторами трактора т-40, кожаный салон, усиленные шкворня и мн. другоеСкачать
Опыт эксплуатации колесных редукторов Воин 4х4.
Приветствую всех! В начале 2016 года я стал обладателем колесных редукторов (далее по тексту КР) для Формики (моя нивка) производства воин 4х4. Колесные редукторы двухпоточные с передаточным числом 1,56.
Краткая пред история как я к этому пришел. На самом деле производитель данного оборудования и его контакты были мной найдены сравнительно за долго до момента приобретения. В то время нивка моя стояла на колесах К-139 с блокировками вал-рейсинг.
И собственно говоря как и большинству больных на бездорожье людей мне хотелось роста выше, резины злее, увеличения проходимости. Почти полтора года я перечитал десятки форумов, отзывов, устройства колесных редукторов, преимуществ установки и так далее. Естественно интересовало качество. И так же перед мной встал самый основной вопрос, вопрос выбора направления развития моей машины. Либо ставить КР, или же идти долгим путем к 33 колесам усиливая все что есть в машине. И как факт, «КР» стали моим ответом на этот вопрос. Почему? Все очень просто, установка КР проще, нежели кардинальное усиление всей трансмиссии, плюс резка арок и сварка кузова с меньшим объемом работ, ну и конечно же ключевой показатель это клиренс, которого достичь на 33 колесах без колесных редукторов, в сравнении, в принципе невозможно.
В первую очередь, меня скажу честно беспокоили отзывы о данном производителе и качестве его продукции. Для принятия окончательного решения о приобретении мне пришлось найти людей-пользователей данной продукции. И знаете после личного разговора по телефону с владельцами КР производства воин 4х4 все мои сомнения отпали, но страх остался из-за многочисленных негативных отзывов в интернете, но решение было принято «БЕРУ». И вот в сентябре 2015 года я написал производителю ряд вопросов по колесным редукторам. И оказались в наличии колесные редукторы находящиеся на реализации с пробегом не более 3000 км после ревизии (причина реализации оказалась проста: «в результате перехода бывшим владельцем на КР нового образца). Моему счастью не было предела, передаточное число именно то, которое хотел я, идеально подходили для моей машины (все совпадало по шлицам, размерам и так далее). Б/у редукторы брал не из-за нехватки денег, а из-за остаточного эффекта страха пропитавшего мой мозг чтением форумов и негативных отзывов. Тогда я думал так:» Беру б/у, значит ходили и ездили, значит все нормально и без проблем, тем более с ревизией производителя», ну и плюс ко всему мне казалось что двух поточные надежнее новых моделей однопоточных. Как выяснилось сейчас, нужно было все таки брать и делать новые КР и не принимать во внимание кучу негативных отзывов и форумов. Естественно перед приобретением я все расспросил у производителя. Больше всего меня интересовал вопрос:» Почему с двух поточных перешли на однопоточные?». Все оказалось просто. В двухпоточных КР используются шестерни от тракторной техники, которые сейчас очень низкого качества, в настоящее время воин 4х4 полностью перешел на собственное производство шестерен для колесных редукторов с закалкой и цементацией. КР для меня были на безвозмездной основе покрашены вместе с усиленным мостом который шел в комплекте в предпочитаемый мною цвет. Также я заказал изготовление А-образного рычага и расшитых дисков под новые 33 колеса шириной 12,5 дюймов (сейчас я от этой затеи отказался и перешел на штатную пятирычажку, А-образник очень ненадежная система). Резина была также приобретена через производителя и забортирована на новые диски с балансировкой. И вот в январе 2016 года все это чудо было направлено транспортной компанией в мой адрес вместе с заказанным мной полным рем.комплектом на один КР (уж я запасливый человек). И вот май 2016 года. Установка прошла успешно за две недели с, как всегда, полной ревизией всей подвески. НЕ могу сказать что все встало идеально. Где то пришлось подточить, где то подсверлить. Я считаю это естественным процессом. Большинство запчастей в России на русские а/м ставиться именно так. А такие сложные по своей конструкции агрегаты я считаю встали без проблем.
Читайте также: Ремонт редуктора заднего моста шевроле каптива
То какой машина стала это отдельный рассказ. Вид был ошеломительный для меня. Масло залито. первые 200 км были пройдены. Счастью не было предела. Всего было пройдено за 2016 год не менее 2500 км из них трасса составляет около 400-500 км, все остальное веселящее меня бездорожье, также на галстуке за собой таскал ниву по следам мтлб, вытаскивал десятки раз из грязей, дергал тяжелого патриота. Изначально возникла проблема с незначительной течкой масла, вылечил очень просто, купил присадку с эффектом размягчения резины сальников, и проблема тут же исчезла. Так же эксплуатация была и в сильные морозы, колесные редукторы показали себя достойно.
После совместных покатушек (в три машины, мы на нивах и товарищи с г. Мирного на уаз-патриот), ребята с г. Мирного решили приобрести ниву и также установить КР. КР были заказаны в воин 4х4. И в апреле 2017 года меня пригласили в город Мирный посодействовать в установке и внедрению КР нового типа. К сожалению я приезжал только на полтора дня, поэтому успели установить только задние КР. Встали КР как родные, плита на мост встает очень туго и это очень хорошо, в этом деле свободы хода быть не должно. Осмотрев новенькие КР мною было замечено что качество сборки по сравнению с моими старенькими КР-ми (старый модельный ряд) значительно выше.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔥 Видео
Бортовые редуктора производства Воин4х4. Ответка "воинам" на их трёп!Скачать
УАЗ Хантер + Порталы ВОиН 4х4 + Колёса с шинами ТА-02 = МЕГА ВнедорожникСкачать
Порталы ВОиН 4х4 (колёсные редукторы, бортовые) для УАЗ военные мосты, взамен штатных КР.Скачать
Обзор бортовых ВОИН 4Х4 покупка , установка , подкачка. Рассказывает оранжевая шапка .Скачать
Сравнение бортовых редукторов Т40 и Unimog 404Скачать
Колёсные портальные редукторы Воин 4х4 Неадекватное отношение и кидаловоСкачать
Установка бортовых редукторов Воин на военный мост уаза,установка колёс Нортек ТА-02Скачать
Порталы для УАЗ на мосты спайсерСкачать
Бортовые редукторы Т40 на уаз: Поворотные кулаки ЗИЛ-131Скачать
Колесные редукторы для эковездехода ВостокСкачать
САМОДЕЛЬНЫЙ КОЛЕСНЫЙ РЕДУКТОР МОЕГО SMARTАСкачать
УАЗ Хантер портальный мост на тракторных редукторах - часть 3 - МостыСкачать
Колесные редуктора. Бортовые редуктора. Второй выезд. 28.01.23Скачать
Финиш проекта. УАЗ Хантер на портальных мостах ВОИН 4х4.Скачать
Порталы, колёсные редукторы ВОиН 4х4, для ВАЗ 21214Скачать
#тюнингУАЗ #Установка колёсных редукторов #внедорожники #советскаятехника #вездеходы #портальныемостСкачать
УАЗ 3160 3UZ-FE колесные редуктора ВОИН 4Х4Скачать
Уаз Патриот на 42" тракторах и бортовые редуктора Воин на бездорожьеСкачать