Кондиционер в таком спартанском автомобиле как УАЗ появился только в 2008 году и только на модели УАЗ Патриот. Почитатели Хантера так и не дождались его появления. Видимо завод решил, что для «производимой себе в убыток» модели и так сойдет. (Хотя были наработки отопителя с кондиционером для УАЗ Хантера 2015 года)
Но многие автовладельцы с этим были не согласны и самостоятельно устанавливали системы кондиционирования от разобранных и сданных в утиль иномарок. Выглядело это страшным колхозом, зато давало необходимую прохладу в летнюю жару. (Буханки так же не отставали ? )
Первое аккуратное, почти заводское решение было подсмотрено почему то не в России, а в Чехии, у дилера УАЗ — компании АМС (Путешествие витрувианского человека на УАЗе — 2017)
Блок с испарителем размещался в пластиковом корпусе, совмещенным с радиатором отопителя и вся эта конструкция располагалась на месте штатной печки.
Никаких дополнительных регулировок — только включение и отключение кондиционера. Но и это уже прямо таки прорыв!
После расспросов Карела — директора АМС, оказалось, что кондиционеры ставят не в Чехии, а в России. Занимается этим не Завод, а одна из тюнинговых фирм, делая таким образом как бы предпродажную подготовку УАЗ Хантер для европейского рынка.
Проведя небольшой поиск было найдено несколько интернет-магазинов в Ульяновске которые предлагали подобные наборы типа «Сделай сам» — комплекты для самостоятельной установки системы кондиционирования.
Состав комплектов был практически везде одинаков и включал в себя:
1. Отдельный отопительно-кондиционерный блок с вентилятором на УАЗ Хантер с двигателем ЗМЗ-409
2. Компрессор
3. Кронштейн крепления компрессора
4. Автоматический натяжитель ремня
5. Дополнительный ролик
6. Шланги (не обжатые)
7. Фитинги
8. Проводка
9. Датчик обмерзания
10. Датчик безопасности
11. Конденсор с кронштейном крепления
12. Приводные ремни
13. Дополнительный электровентилятор
14. Ресивер-осушитель
Стоил такой комплект от 50 000 до 60 000 рублей (2018 год)
И если большинство деталей стандартные, то вот отопительно-кондиционерный блок это новинка специально сделанная под УАЗ Хантер.
Рассмотреть его было бы непросто, но Николай из Краснодара (Nikolay-MG) в своем блоге подробно показал этот блок в сравнении со штатной печкой.
Новый блок имеет практически те же габариты, что и штатный, но выполнен из пластика. Технология чем то похожа на печку НАМИ.
Испаритель находится сразу же за радиатором печки, так что вентилятору приходится работать с большими затратами.
На корпусе блока есть выводы под магистрали с тосолом и магистрали с хладагентом, а так же есть присоединительные места для рукавов обдува ветрового стекла.
В корпус уже встроен механический термостат, который управляет включением компрессора. Его контакты выведены на правую сторону блока. Видимо для удешевления конструкции характеристики термостата задаются при установке и в процессе эксплуатации уже не регулируются.
Канал для воздуха сделан так же как и на штатной печке — без отделения дождевой воды от воздушного потока. Так что придется дополнительно ставить козырек над заслонкой воздухозаборника.
Встречается и более «продвинутый» блок.
В нем не два сопла распределения воздушного потока, а уже четыре (есть для ног).
Но главное — есть салонный фильтр, который находится на некотором возвышении. Попадающая вода стекает в нижнюю часть заборника, где есть дренажное отверстие. Остается не забыть при монтаже установить дренажную трубку.
Монтаж блока в салон заключается в установке его вместо штатного отопителя. Далее присоединяются шланги отопителя и кондиционера.
Шланги для кондиционера (фреонопроводы) желательно заказать уже нужной длины и опрессовать с фитингами. Но тогда этот этап будет самым последним — после того как будет произведен монтаж всех узлов.
Видео:СИСТЕМА подкачки колес БЕРКУТ в УАЗ Хантер.Скачать
Не забываем, что на входе испарителя надо установить терморегулирующий вентиль (ТРВ), его хорошо видно на фото.
Но лучше переработать конструкцию — внедрить ТРВ непосредственно около испарителя и вместо ТРВ старого образца (в центре) использовать ТРВ нового типа (что по краям фотографии)
Главные же изменения придется сделать под капотом автомобиля.
Во первых надо внедрить компрессор. Сделать это можно по аналогии со схемой установки компрессора на УАЗ Патриот:
Получится, что то вроде этого:
Многим такая конструкция кажется ненадежной и они устанавливают два ремня. (Генератор вверху)
Тут надо сказать, что не всякий генератор сможет разместиться в верхнем положении. Ему может мешаться как воздушный ресивер, так и верхний гидронатяжитель. Поэтому надо мерить и либо использовать небольшой по размерам генератор,
или делать конструкцию в которой генератор размещен внизу, как в примере у ТД УАЗ Моторс
В любом случае, для установки потребуется кронштейн крепления компрессора и
автоматический натяжитель ремня
Стоимость этих деталей неадекватно высокая, да к тому же есть несколько вариантов исполнения, о которых предупреждает сам производитель:
Поэтому подбор комплектующих делайте строго для своего случая, для своего двигателя.
Часто кронштейн крепления, натяжитель и дополнительный ролик продаются в магазинах уже комплектом.
Между генератором и компрессором ставится распорка.
Она может быть такой как на фото или изготовлена по месту.
Далее устанавливается конденсор (радиатор) кондиционера с дополнительным вентилятором.
Ставится он перед штатным радиатором охлаждения. Для удобства монтажа нужно снять переднюю часть кузова с решеткой радиатора и оптикой.
Читайте также: Стоимость запчастей для компрессоров
Фильтр-осушитель монтируется на месте расширительного бачка.
Видео:УАЗ Хантер - обзор ВСЕХ доработок. Удачных и не очень.Скачать
Сам фильтр осушитель можно использовать любой, универсальный, но крайне желательно с уже встроенным датчиком давления.
На завершающем этапе подсоединяются все шланги и патрубки, а так же монтируется электрическая часть.
Для примера электрическая схема подключения кондиционера Delphi на УАЗ Патриот с МИКАС-11
Можно соорудить сильно упрощенную версию, как это сделал R3MR в своем Симбире(УАЗ-3162, ЭБУ МИКАС 7.2), при 4-х контактном датчике давления второе реле можно убрать.
Если переводить это на BOSH, то там контакты ЗК — 34(134), РМКК — 31(131), для управления вторым вентилятором есть отдельный выход РЭВО-2 52(152)
Если переводить на МИКАС 11, то там контакты ЗК — 75, РМКК — 69, для управления вторым вентилятором есть отдельный выход РЭВО-2 25
ЗК — запрос кондиционера
РМКК — реле муфты компрессора кондиционера
ЭВО — электровентилятор системы охлаждения
РЭВО — реле электровентилятора системы охлаждения
На финальном этапе производится вакуумирование системы. Убеждаемся, что система полностью герметична. Затем в систему заливается масло и производится вакуумирование еще раз, причем под вакуумом, желательно, автомобиль оставить на сутки. Спустя сутки осуществляется еще одно вакуумирование, и только потом в систему заливается хладагент.
Как правило в магазинах продающих комплекты для подключения кондиционера используются комплектующие завода ТерраФриго. Однако ничто не мешает собрать такой комплект для подключения самим.
Примером может служить опыт [Dmitry Sh], он в своем блоге описал собранный им комплект для УАЗ Патриот 2012-2015 года с климатической системой Sanden в котором не было кондиционера.
№, Наименование, Артикул, Цена (2018 год):
1. Кнопка включения кондиционера 3163-3710350 150р
2. Компрессор кондиционера 3163-8131010-30 25т.р
3. Испаритель 3163-8131050-30 4,5-9,5т.р
4. Конденсатор 3163-8131020-30 6-7,5 т.р
5. Трубка кондиционера конденсатор/муфта 3163-8131208-30 2т.р.
6. Трубка кондиционера муфта/испаритель 3163-8131202-30 2,4т.р.
7. Шланг кондиционера от испарителя к компрессору 3163-8131204-30 2,5т.р.
8. Шланг кондиционера от конденсатора к компрессору 3163-8131206-30 4,5 т.р.
9. Клапан кондиционера 3163-813107-30 1,7т.р.
10. 2 трубки от испарителя к клапану кондиционера —
11. Передняя крышка 40904.1002058-10 4,5т.р
Установочный комплект кронштейнов агрегатов с роликами и крепежом ролики/болты 40905.1029016-01 3,5т.р
12. Кронштейн навесных агрегатов 409.1029018 3,5т.р.
13. Болт М8х100 крепления генератора ГАЗ-3110 для крепления компрессора кондиционера 2 шт 200279-П29 30р
14. Втулка крепления генератора для компрессора кондиционера 2 шт 3163-3701037 50р
15. Болт М10х30 крепления кронштейна 5 шт 201499-П29 25р
16. Шайба 10 пружинная 5 шт 252156-П2 25р
17. Кронштейн генератора нижний 409-3701028-10 330р
18. Кронштейн обводного ролика ролик Евро3 М12/Евро4 М10 409.1029030 409.1029030-10 1,5 р 350р
19. Болт М8х35 крышки натяжителя ГАЗ-3110х3шт
Для кронштейна обводного ролика или шпильки, даже лучше 200263-П29 15р
20. Автонатяжитель ремня 40624.1029010 1,1т.р.
21. Болт М12х50х1.25 эксцентрика ГРМ ГАЗ-3302 Крепления автонатяжителя 1 шт 201571-П29 15р
22. Обводной ролик болт М12 2 шт 406.1308080-20 100
23. Болт М12х1,25х50 обводного ролика 2 шт 201571-П29 100р
24. Шайба 12х24 обводного ролика 2 шт 252007-П29 10р
25. Ремень навесных агрегатов 6PK2100 ЕВРО-3 3163-1308020-30 430р
26. Шкив помпы 514.1308025-20 700р
27. Второй вентилятор двигателя (если нет)
28. Прокладки и расходники
Итого: 65 000 рублей.
Для справки:
Компрессор SANDEN 3163-8131010-30, он же SANDEN SD7V16 или KDAC SP-17 с артикулом 316300-8131010-50
В случае с двумя ремнями, ремень на помпу 6РК735, второй ремень 6РК1790.
- Установка, тестирование и доработка пневмосистемы УАЗ Хантер 31519
- 1. Установка пневмосистемы в УАЗ Хантер
- 2. Тестирование пневмосистемы УАЗ Хантер
- 3. Доработка пневмосистемы для УАЗ Хантер
- Установка , оптимизация аккумулятора OPTIMA YT S 5.5, установка аккумулятора 100 Ач и генератора в УАЗ Хантер 31519
- 💥 Видео
Установка, тестирование и доработка пневмосистемы УАЗ Хантер 31519
1. Установка пневмосистемы в УАЗ Хантер
Давно думали устроить в УАЗе полноценную пневмосистему, даже в свое время поставили манометр в приборку, но почему-то считали самостоятельное создание пневмосистемы слишком сложным для нас, а готовые пневмосистемы (пневмостанции) не подходили по конфигурации. И все же, в конце концов, решились, ведь компрессор Беркут R20 на постоянку в УАЗ мы поставили давно и активно им пользовались для подкачки колес:
Но это все же не пневмосистема.
Начать строительство пневмосистемы мы решили с подбора ресивера. Сначала думали о камазовском, большой ведь, но потом старшие товарищи посоветовали обратить внимание на ресивер от Шишиги (ГАЗ-66) так что его мы и взяли. А дальше пошел колхоз с применением инженерных навыков.
После внимательного изучения днища, нарисовали на бумажке крепеж ресивера к раме:
Конструируем крепеж ресивера.
Была идея разместить ресивер за задним мостом и максимально поднять его к кузову для уменьшения выступа ниже рамы, для чего сделали вот такое «верхнее ложе», в которое ресивер должен упираться:
Одной стороной для опор послужила поперечина рамы, а второй уголок, уложенный в треугольник рамы. Шпильки одновременно являются подвесом ресивера и крепят верхние упоры «ложа». Через проложенные резинки сверху и снизу ресивер крепится хомутами:
Вниз ресивер выступает немного — на половину корпуса ниже рамы и на три сантиметра ниже заднего бампера:
Ресивер практически не выступает.
Потом было сложное рисование схемы всей пневмосистемы. Под нее уже были закуплены комплектующие (а также некоторый пневмоинструмент) и на столе был сложен вот такой паззл, по сути имитирующий разводку пневмосистемы в УАЗе:
Читайте также: Компрессор кондиционера kia sportage 2008
Видео:Обзор пневмосистемы berkut на УАЗ ХантерСкачать
Компоненты знакомы большинству тех, кто сам собирал пневмосистему.
В собственно пневмосистему входят (все розетки, фитинги, трубки и цанги — Camozzi):
Компрессор Беркут R20 — 1шт.
Ресивер (баллон воздушный) ГАЗ-66 на 13 литров — 1шт.
Вывод из компрессора:
Переходник 1/4″ — 1/4″ (внешняя резьба) — 1шт. (вывод из компрессора)
Обратный клапан Camozzi 1/4″ — 1шт
Пневнорозетка БРС DV7 (короткая) — 1 шт.
Переходник со штекера БРС DV7 на 1/4″ — 1шт.
Зажимная гайка 1/4″ — 10 мм — 1шт.
Тройник цанговый 10мм — 1шт.
Переходник с цанги 10мм на внутреннюю резьбу 1/8″ (к пневмореле) — 1шт.
Реле давления VIAIR 6-8 атм — 1шт.
Влагоотделитель VOYLET AFR 80 — 1шт.
Уголок цанговый 1/4″ — 1/4″ (для влаготделителя) — 2 шт.
Фурнитура ресивера:
Уголок 16×1.5 — цанга 10 мм — 2 шт. (вход и выход на пневморозетки)
Уголок 16×1.5 — цанга 8 мм — 1шт. (вывод на пневмохаб впереди)
Предохранительный клапан ЗИЛ 120-3513050 (регулируемый) — 1 шт.
Пробки радиатора УАЗ (резьба 14×1.5) — 2 шт.
Передний блок:
Пневмохаб Camozzi (вход-выход 1/4″, верхние выводы — 1/8″) — 1 шт.
Уголок 1/4″ — цанга 8мм (вход) — 1 шт. (думаем сделать прямой вход)
Цанга 1/8″ — 8 мм (на пневморегулятор) — 1шт.
Цанга 1/8″ — 6 мм (на манометр в приборке) — 1шт.
Заглушка 1/4″ — 1 шт. (пока не подключена дудка)
Заглушка 1/8″ — 1 шт. (на будущее)
Цанга 1/8″ — 8 мм (вход пневморегулятора) — 1шт.
Пневморегулятор Camozzi — 1 шт. (вывод на блокировку пока заглушен)
Вывод на пневморозетки:
Тройник цанговый 10 мм — 1шт.
Пневморозетка БРС DV7 (длинная резьба) — 2 шт.
Уголок 1/4″ — 1/4″ (внутр>внеш. резьба) — 2 шт.
Зажимная гайка 1/4″ — 10 мм — 2 шт.
Собственно, трубки:
10 мм — ушло порядка 5 метров.
8 мм — ушло порядка 7 метров.
6 мм — ушло 1,5 метра.
Вслед за этим пришла очередь компрессора — решили вернуть ему штатное горизонтальное положение, для чего была придумана такая вот конструкция с использованием его родной площадки:
Дальше было необходимо разместить влагоотделитель и пневмореле (реле давления).
Точнее упаковка от него, из которой сделали шаблон для опорного листа:
После этого был скомпонован окончательно блок из компрессора, пневмореле и влагоотделителя. При этом остальная система подключается к компрессору через пневморозетку. То есть можно будет подключить шланг подкачки непосредственно к компрессору:
Длина трубки позволяет воздуху из компрессора успеть охладиться чтобы влага смогла осесть во влагоотделителе не попадая в ресивер.
К ресиверу был подключен вход от компрессора, выход на пневмоинструмент (10-мм трубка), «пердун» и выход на передний пневмохаб (8-мм трубка) — резьба 16×1.5. Нижние два отверстия заглушены (резьба 14×1.5, подошли пробки от УАЗовских радиаторов):
Внутри справа спереди установили пневмохаб. Трубку к нему провели над рамой, баком, далее внутри порога и вывели в салон через дренажное отверстие в передней стойке кузова. К пневмохабу подключен вход, манометр на приборном щитке и пневморегулятор для передней блокировки. Также, есть выход на дудку (это скоро) и еще один на возможный пневмороспуск лебедки (а это только в мечтах):
Высоко над ногами штурмана установили пневморегулятор (регулятор давления). Он будет регулировать давление на переднюю пневмоблокировку, которая в ближайших планах:
Не забыли и про пневмоинструмент. Вывели через тройник трубки на две пневморозетки в лючках бака. На левую:
Выход пневморозетки в лючке получился таким:
В целом система проверена и работает, на заведенном двигателе 8 очков с нуля набирается менее чем за 2 минуты, но полноценное испытание планируем на выходные
2. Тестирование пневмосистемы УАЗ Хантер
Появилась возможность протестировать пневмоситему в нашем УАЗе. Процесс тестирования снимали на видео с комментариями.
Для начала, важный момент по размещению компрессора, о котором забыли сказать. Компрессор размещали так, чтобы можно было открыть лючок в рундуке:
Видео:Турбированный уаз 469! за 35тр!Скачать
До пространства в лючке можно легко добраться.
Теперь основное видео о пневмосистеме, ее описание и демонстрация накачки. Скорость заполнения системы воздухом с нуля (атмосфесрного) до предельного давления в 8 атмосфер около двух минут, может варьироваться в зависимости от внешней температуры, давления воздуха и т.п. В момент съемки температура +3. Справа вверху показания манометра на приборке.
Для комплекта к пневмоситеме было приобретено несколько «ништяков». А конкретно спиральный шланг (10 метров, 8х12 мм), пневматический гайковерт, набор ударных головок к нему, пистолет-манометр для накачки колес (может работать и как дефлятор) и продувочный пистолет:
Ништяки для пневмосистемы.
И, конечно, мы не могли все это хозяйство не опробовать «на базе». Первым и самым принципиальным была работа гайковерта потому с него и начали. Гайковерт взяли самый простой, который нашли, модель JTC-5001 (заявленный расход воздуха 64 л/мин, максимальный момент 678 Нм) Результаты тестирования — на видео.
Можно увидеть и саму работу гайковерта и параллельно показания манометра во время его использования. По оценкам на одну гайку уходит около 0,5 атм (ресивер у нас 13 литров).
Поскольку у нас не пит-стоп, то операцию по замене колеса проводили в обычном темпе, что позволяет давлению в систему накачиваться в паузах.
Читайте также: Аквариумный компрессор в воронеже
Кстати для параллельных съемок манометра из того что было под рукой была оперативно придумана такая вот конструкция с боевым GoPro:
Попробовали и гудки. На этом видео сначала запускаем «штатные» гуделки из двух волговских низкочастотных сигналов и потом простенькую китайскую дудку, которая раньше дудела от автономного компрессора, который давал от силы пару, а сейчас в нее дуют сразу 8 атмосфер.
К сожалению, микрофон айфона не может отразить реального звука, да и к тому же просел на пневмодудке (шумоподавитель), но в реальности звук внушает, вблизи натурально пробирает до костей. Будем добавлять еще и низкочастотную дудку, так как пневмоситема с дудками справляется вообще без напряга. Давление практически не проседает (за время гудка на видео — 0.2 атм.).
Пистолет для подкачки вещь вообще тривиальная, работает как положено, даже снимать не стали, поэтому напоследок для прикола сняли работу продувочного пистолета. Радиатор нам продувать не надо, и подопытным стал девайс штурмана — телефон (на гражданке) он же навигатор (на соревнованиях).
Так продувать можно в жизни много чего — компьютер от пыли, например. Или резинки дверей после мойки, чтоб не замерзли или не ржавели. В общем каждый по месту сам придумает.
Таким образом, УАЗ полностью укомплектован всем полезным пневмоинструментом, что, несомненно, облегчит жизнь экипажу, и сократит время замены колес на соревнованиях, если едем одним днем, поскольку до старта надо успеть быстро поменять дорожную резину на боевую. Осталось лишь поставить пневмоблокировку в передний мост, что скоро будет сделано.
3. Доработка пневмосистемы для УАЗ Хантер
В основном это коснулось компрессора.
У нас беркут R20, качает неплохо — 72 литра в минуту. Всю пневмосистему с ресивером заполняет с нуля примерно за две минуты. Но греется как и все компрессоры. Не то чтобы это мешало ему работать, но лучше снизить градус накала, да и находится он у нас в шмурдяковой зоне, где на покатушках летает не только шмурдяк, но и «овощи». Поэтому мы решили одним выстрелом убить двух зайцев, то есть сделать и защиту для Беркута (дабы не ломануть его и не обжечься случайно самим или овощам) и дополнительное охлаждение.
В глубине тумбочек был обнаружен компьютерный карлсон на 12 вольт. Долго думали как его расположить и остановились на таком варианте:
В таком положении он одновременно обдувает и обратный клапан и цилиндр компрессора.
По уму карлсон должен включаться только тогда, когда работает компрессор. Поэтому сняли заднюю крышку Беркута и подпаяли плюсовой проводок ко входу плюса в двигатель компрессора после выключателя:
Подпаяли проводок для карлсона.
Снаружи на втором конце запаяли стандартную «маму» и еще заодно срезали со родного провода предохранитель и сделали перемычку на плюс. Такой вот получился комплект:
Комплект для установки с карлсоном.
Заодно установили обратно заднюю опору ручки. Будет через сальник дополнительной опорой для шланга.
Дальше прямо по месту из обрезков разных алюминиевых профилей стали лепить каркас клетки. Предварительно была самим себе поставлен задача, чтобы клетка-чехол легко снималась, но при этом была легкой, прочной и не травмоопасной. Начали с верхней и нижней опоры клетки:
Видео:Установка компрессоров и отопителя салона в карманы задних крыльев УАЗа Патриот.Скачать
По месту поставили два опорных уголка клетки, передний и задний:
И на них уже собрали основную конструкцию в которую добавлены поперечные уголки, верхняя площадка и усиливающие боковинки. После этого вся конструкция была снята, чтобы удобно вернуть обратно на место беркута. Такой вот «полумангал» получится ?
Заготовка для чехла-клетки.
Да, пока не забыли. По совету коллег с драйва вывели воздушный фильтр беркута максимально высоко, то есть под потолок. Не уверены, что этот «шноркель» поможет, если Беркут R20 вдруг решит поработать под водой, но зато теперь все как надо. Воздухан под крышу или шноркель для Беркута. По крайней мере, гидроудар внезапно точно не схватит. Потом вернули обратно полуфабрикат чехла:
И продолжили уже на нем городить все остальное.
Подвесили карлсона и поставили защитный профиль от боковых «наездов». Теперь у нас пневмосистема Intel Inside ?
Пневмосистема Intel Inside.
Закрыли все это хозяйство остатками алюминиевой сетки от защиты радиатора, чтобы случайно не попасть туда пальцем:
Клетка для беркута практически готова.
Вот так теперь Беркут сидит в клетке.
Вид со стороны «овоща». Легко доступно включение и предохранитель, можно подлезть и для размыкания пневморозетки:
И в качестве завершения для снижения травмоопасности на все выступающие детали надели уплотнитель двери. Ну и заодно резинку в столик положили, чтобы «овощу» не отсвечивало. ?
В качестве небольшого дополнения к инструментарию пневмосистемы добавили масленку (лубрикатор) к пневмогайковерту. Если его не смазывать, то он может выйти из строя, а так — залил и забыл:
https://www.drive2.ru/l/6036921/, https://www.drive2.ru/l/6074821/, https://www.drive2.ru/l/6153666/
Установка , оптимизация аккумулятора OPTIMA YT S 5.5, установка аккумулятора 100 Ач и генератора в УАЗ Хантер 31519
Установка аккумулятора OPTIMA YT S 5.5 в УАЗ Хантер 31519
Оптимизация работы аккумулятора OPTIMA YT S…
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характеристочники:Видео:Мягкая пневмоподвеска на УАЗ Патриот без снятия пружин и отбойников (пневмохелперы)Скачать
💥 Видео
UAZOBAZA # 77 Надувательство в чистом виде! Выбор бюджетного компрессора для УАЗаСкачать
Год с УАЗ Hunter. Обзор доработок и тюнинга. Умер двигательСкачать
Уаз Хантер 5 | Спустя 3 месяца. Все получится? | Покраска Раптором |Скачать
uaz kompressor.480.mp4Скачать
#14. ПНЕВМОСИСТЕМА для внедорожника. Компрессор БЕРКУТ PRO-24. Пневмосигнал.Скачать
после этого двигатель змз просто запел.Скачать
Тюнинг УАЗ / установка пневмосистемыСкачать
Третья вискомуфта от МЕТАЛПАРТ на УАЗ ПатриотСкачать
150+ ЛОШАДИНЫХ СИЛ!!! УАЗ ПАТРИОТ. ЗМЗ 409-040 КАК УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ ? СВОИМИ РУКАМИ.Скачать
Тест компрессоров Беркут и Агрессор #Уаз патриот качаем 33 колеса.Скачать
Компрессор под капот УАЗ Патриот КАЖДОМУ!! +РОЗЫГРЫШ ПРИЗОВСкачать
Турбо Уаз на АвтоматеСкачать
Экспедиционный Патриот моей мечты! Пневма, турбо, ДВЕ лебедки, блокировки, доп баки, отопители и АКБСкачать
ПОДГОТОВЛЕННЫЙ ВНЕДОРОЖНИК ! Сделанный моими руками !Скачать