Или я дурак или запчасти не те
На валу переднего моста есть подшипник с проточкой под стопорное кольцо. Когда надеваю стопорное кольцо не могу установить крышку переднего подшипника, мешает стопорное кольцо. Крышка не плотно прилегает. остаётся зазор около 2 мм.
Есть вариант. Либо обточить стопорное кольцо, либо обработать крышку в токарном станке выточив паз под стопорное кольцо:-)
Вопрос, что я делаю не так?
Вопрос, что я делаю не так?
Ставите стопорное кольцо туда, где оно не предусмотрено конструкцией узла.
Собрав более 100 рк могу. С уверенностью сказать, что стопорное кольцо- под крышку со стороны фланца переднего моста- не ставится.;)
однако каталог говорит об обратном.
и ещё вопрос, должна ли крышка прижимать наружнюю обойму подшипника или нет?. У меня 3 крышки и проточка пляшет от 5 до 8 миллиметров, хотя следов выработки нет
однако каталог говорит об обратном.
и ещё вопрос, должна ли крышка прижимать наружнюю обойму подшипника или нет?. У меня 3 крышки и проточка пляшет от 5 до 8 миллиметров, хотя следов выработки нет
Вы верите глазам, я- своему опыту. Крышка должна прижимать наружную обойму- осевого люфта на валах быть не должно.
и задние крышки тоже должны прижимать внутреннюю обойму. и крышка подшибника заднего моста тоже должна прижимать.
Видео:УАЗ люфт косозубой раздаткиСкачать
и тут возникакт диллема, ходил в магазин мерять новые крышки (точнее проточку куда входит подшипник. и у всех крышек проточка разная. Это получается либо подкладывать какую нибудь хрень между крышкой и наружней обоймой и прижимать крышку?
Короче опять колхозить.
а теперь будет!! хуже раздатке точно не будет.
И все болты кроме 2 я пересадил на шпильки, и на коробке тоже. Их там тоже быть не должно и 3 года покатушек ничего плохого не выявили. а только удобства при ремонте.
Вы верите глазам, я- своему опыту. Крышка должна прижимать наружную обойму- осевого люфта на валах быть не должно.
Тут опыт не причем. Вал всегда фиксируют от поперечного перемещения только с одной стороны. Это делается для того, что при нагреве вал и корпус агрегата могут расширятся по разному и нагреваться по разному. И в случает различного расширения вал должен иметь свободу относительно корпуса с одной стороны. Иначе либо подшипники покрошит, либо корпус коробки раздавит. Как то так в теории.:D:D:D
Это касается не только уазовской раздатки, но всех других механизмов.
а теперь будет!! хуже раздатке точно не будет.
И все болты кроме 2 я пересадил на шпильки, и на коробке тоже. Их там тоже быть не должно и 3 года покатушек ничего плохого не выявили. а только удобства при ремонте.
Готовьтесь к замене подщипников или корпуса раздатки или самого вала. Что нибудь просто обязано умереть. Вал при изменении температуры будет менять свою длину. И абсолютно точно, что это изменение не будет совпадать с линейным изменением размеров корпуса раздатки.
Зы. Посмотрите, как фиксируется промвал, первичный вал и вторичный вал в КПП. Все три вала фиксируются стопорными кольцами только с одной стороны. Посмотрите на промвал и вал заднего моста раздаточной коробки. Та же картина. Только с одной стороны. Вал переднего моста то же должен фиксироваться стопорным кольцом только с одной стороны. В каталоге косяк. Вы разве никогда в каталогах косяков не видели?
Тут опыт не причем. Вал всегда фиксируют от поперечного перемещения только с одной стороны. Это делается для того, что при нагреве вал и корпус агрегата могут расширятся по разному и нагреваться по разному. И в случает различного расширения вал должен иметь свободу относительно корпуса с одной стороны. Иначе либо подшипники покрошит, либо корпус коробки раздавит. Как то так в теории.:D:D:D
Это касается не только уазовской раздатки, но всех других механизмов.
Видео:Устранение люфта с помощью штифта! Новая жизнь старого кардана!Скачать
Посчитайте с учетом линейного расширения стали осевое изменение размеров при минус 40 и плюс 40, после этого,надеюсь, продолжим конструктивную беседу.
Посчитайте с учетом линейного расширения стали осевое изменение размеров при минус 40 и плюс 40, после этого,надеюсь, продолжим конструктивную беседу.
Читайте также: Датчик положения коленчатого вала aveo t300
А с чего вы взяли, что температура должна меняться до + 40. Если вы считаете, что причина нагрева коробки связана исключительно с температурой внешнего воздуха, то на этом конструктивную беседу предлагаю закончить.
Я рассказал о причинах фиксации вала с одной строны так как это в курсе ТММ приводится. Хотите бодаться с ТММ — пожалуйста, но без меня.:D:D:D
А с чего вы взяли, что температура должна меняться до + 40. Если вы считаете, что причина нагрева коробки связана исключительно с температурой внешнего воздуха, то на этом конструктивную беседу предлагаю закончить.
Я рассказал о причинах фиксации вала с одной строны так как это в курсе ТММ приводится. Хотите бодаться с ТММ — пожалуйста, но без меня.:D:D:D
Не стоит блистать курсом ТММ, если взять предложенный градиент температуры, то и получится максимальный нагрев корпуса, даже с запасом.
Про отсутствие осевых люфтов на валах рк при сборке я про молчу.
Не стоит блистать курсом ТММ, если взять предложенный градиент температуры, то и получится максимальный нагрев корпуса, даже с запасом.
Про отсутствие осевых люфтов на валах рк при сборке я про молчу.
Я не блистаю. Просто обсуждал как то одну свою поделку, где как раз хотел зафиксировать вал от осевого перемещения с двух сторон. Хорошо, что люди, которые профессионально изучали ТММ (кафедра машиностроения) вовремя пояснили мне губительность этой идеи.
Откуда у вас взялся это градиент? Причина нагрева коробки — трение в подшипниках и шестернях. И что они будут разогревать в первую очередь? Наверное валы. И какая же у них температура, что они разогревают коробку отнюдь не до 40 градусов. Я не знаю, я не мерял. Но понимаю, что это отнюдь не 40 градусов.
Отсуствие осевых люфтов валов? А откуда им взяться, если вал застопорен стопорным кольцом, которое зажато между корпусом и крышкой? Но только с одной стороны. С другой стороны как правило либо подшипник имеет незначительную свободу смещаться в гнезде, либо внутреннее кольцо подшипника может перемещаться относительно внешнего (промвалы в раздатке и коробке).
Видео:Проверка люфта хвостовика раздаткиСкачать
Если хотите ощутить осевые люфты снимите стопорные кольца, приладьте микрометр и пошатайте валы в разные стороны. Увидите какую свободу перемещения они имеют.
Отсуствие осевых люфтов валов? А откуда им взяться, если вал застопорен стопорным кольцом, которое зажато между корпусом и крышкой? Но только с одной стороны. С другой стороны как правило либо подшипник имеет незначительную свободу смещаться в гнезде, либо внутреннее кольцо подшипника может перемещаться относительно внешнего (промвалы в раздатке и коробке).
Промвал вы упоминаете с плавающей опорой, а вал переднего моста и заднего, у которых осевой люфт устраняется подтягиванием гайки фланца, нет, странно.
Промвал вы упоминаете с плавающей опорой, а вал переднего моста и заднего, у которых осевой люфт устраняется подтягиванием гайки фланца, нет, странно.
Осевой люфт имеет две составляющие.
Первая — осевой люфт вала во внутреннем кольце подшипника. Он устраняется подтягиванием гайки.
Вторая — осевой люфт наружного кольца подшипника в корпусе раздатки. Он устраняется за счет стопорного кольца и точно отфрезерованного паза под него в крышке. Кстати, на счет фрезеровки этого паза отдельная песня. Я на новой раздатке все три крышки шлифовал, так как паз был излишне глубокий, что давало свободу для осевого перемещения валов.
Да с плавающей опорой. Но плавает она только с одной стороны вала. С другой стороны вала она как раз жестко закреплена от плавания. И вот ведь вопрос. А нафига с одной стороны опора от осевого смещения жесткая, а с другой плавающая? Как вы думает? Предложите свой вариант обоснования. Я свой предложил.
Да с плавающей опорой. Но плавает она только с одной стороны вала. С другой стороны вала она как раз жестко закреплена от плавания. И вот ведь вопрос. А нафига с одной стороны опора от осевого смещения жесткая, а с другой плавающая? Как вы думает? Предложите свой вариант обоснования. Я свой предложил.
Читайте также: Ваз 2107 подвесной подшипник карданного вала как поставить
Мне очень сложно угадать полет мыслей конструкторов УАЗа, честное слово, это примерно гадать- почему на грибах, левая резьба- правая резьба, про стопорные кольца в те времена еще не слышали.
Почему вторичный вал кпп висит на одной опоре, вторую опору в рк сделать ведь не судьба, правильно?
А насчет плавающей опоры- смотрим полет мысли японских конструкторов: промвал рк — с одной стороны конусный подшипник с регулировкой преднатяга, со второй стороны- регулировочные кольца под подшипник (глухая расточка в корпусе)- шестерни понятное дело косозубые- осевую силу воспринимают два подшипника.
А у нас даже при переходе на косую рк- все оставили по- прежнему, затянул гайкой и ладно- промвал на плавающей опоре, кажись не выпадет.
С точки зрения технологии изготовления и ремонта- лучше не придумать, на этом поток мыслей иссяк. Вспоминаю старые рк с подшипниками на плавающей опоре с внутренней обоймой ( сейчас просто по роликам вал ездит) и упорным буртом.
а теперь будет!! хуже раздатке точно не будет.
И все болты кроме 2 я пересадил на шпильки, и на коробке тоже. Их там тоже быть не должно и 3 года покатушек ничего плохого не выявили. а только удобства при ремонте.
колхозить колхоз.
Вы только не забудьте написать когда и через сколько ваша РК развалится.Упрямство и настойчивость иногда помогают,а иногда вредят.
Видео:УАЗ/Замена подшипника раздатки УАЗ на передний мост - и проблемы его снятие..Скачать
Мне очень сложно угадать полет мыслей конструкторов УАЗа, честное слово, это примерно гадать- почему на грибах, левая резьба- правая резьба, про стопорные кольца в те времена еще не слышали.
Почему вторичный вал кпп висит на одной опоре, вторую опору в рк сделать ведь не судьба, правильно?
А насчет плавающей опоры- смотрим полет мысли японских конструкторов: промвал рк — с одной стороны конусный подшипник с регулировкой преднатяга, со второй стороны- регулировочные кольца под подшипник (глухая расточка в корпусе)- шестерни понятное дело косозубые- осевую силу воспринимают два подшипника.
А у нас даже при переходе на косую рк- все оставили по- прежнему, затянул гайкой и ладно- промвал на плавающей опоре, кажись не выпадет.
С точки зрения технологии изготовления и ремонта- лучше не придумать, на этом поток мыслей иссяк. Вспоминаю старые рк с подшипниками на плавающей опоре с внутренней обоймой ( сейчас просто по роликам вал ездит) и упорным буртом.
Да тут как раз гадать не надо. Смотрите. Коленвал то же стопорится от осевого перемещения только с одной стороны упорными шайбами. Полуоси то же с одной стороны жестко прикручены к ступице, а с другой имеют свободу осевого перемещения в шлицах. Это просто принятая система конструирования. Причем она позволяет не заморачиваться с расчетами возможного интервала изменения температур вала, коэффициентов расширения различных частей агрегата и т.д. Просто тупо делают один конец вала свободным и дают припуск на скольжение в несколько сотых или десятых (в зависимости от длинны вала) и все.
Причем не понимаю, что вы так сопротивляетесь. Это ведь на вашу мельницу воду льет и объясняет почему стопорное кольцо на подшипник со стороны выхода вала на передний кардан ставить не надо.
Да тут как раз гадать не надо. Смотрите. Коленвал то же стопорится от осевого перемещения только с одной стороны упорными шайбами. Полуоси то же с одной стороны жестко прикручены к ступице, а с другой имеют свободу осевого перемещения в шлицах. Это просто принятая система конструирования. Причем она позволяет не заморачиваться с расчетами возможного интервала изменения температур вала, коэффициентов расширения различных частей агрегата и т.д. Просто тупо делают один конец вала свободным и дают припуск на скольжение в несколько сотых или десятых (в зависимости от длинны вала) и все.
расскажите всем окружающим — как застопорить полуось в районе дифференциала на колхозном мосту и военном. Да, про стопорные кольца полуосей — на мостах ДАНа — такие есть, но система доступа к дифу без располовинивания моста.
Читайте также: Компрессор пневмоподвески land rover range rover sport
Вы только не забудьте написать когда и через сколько ваша РК развалится.Упрямство и настойчивость иногда помогают,а иногда вредят.
Я так думаю через года 2. Всё таки 35 тапки и грязи сделают своё дело
Промвал вы упоминаете с плавающей опорой, а вал переднего моста и заднего, у которых осевой люфт устраняется подтягиванием гайки фланца, нет, странно.
Почему вторичный вал кпп висит на одной опоре, вторую опору в рк сделать ведь не судьба, правильно?
странно и даже удивительно такое читать, от человека производящего железо для РК и еще и собирающего эти РК для клиентов, может подмочить репутацию.
гайками фланцев РК ни какие люфты не регулируются.
вторичный вал КПП установлен на ДВУХ опорах: картер КПП и первичный вал.
по теме, тут дело не столько в изменении размеров деталей от температуры, хотя и это важно тоже, сколько в элементарном соответствии размерных цепей связанных с валом и с корпусом РК.
от этого зависит, в каком состоянии стоят подшипники вала, в натяг или в распор. ну а от силы этого натяга зависит самочувствие подшипников.
вот как автор это учел при внедрении дополнительного кольца?
думаю что даже не заморачивался, ТУПО одел кольцо и все стянул, ни какими измерениями не утруждался.
но ему конечно могло повезти, а если еще и подшипники на валу роликовые, у которых осевой люфт достигает порядка 0,5мм, а два подшипника значит могут компенсировать разность размеров в 1мм, и подшипники установились без натяга.
но думается, что у автора установлены подшипники шариковые 50306, и они этим дополнительным осевым нагрузкам не обрадуются
Видео:разборка дефектовка косозубой раздатки УАЗ, с последующей установкой понижайки 2, 8.Скачать
странно и даже удивительно такое читать, от человека производящего железо для РК и еще и собирающего эти РК для клиентов, может подмочить репутацию.
гайками фланцев РК ни какие люфты не регулируются.
вторичный вал КПП установлен на ДВУХ опорах: картер КПП и первичный вал.
:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D
Мне нечего добавить. Спасибо! С новым годом!
Как сейчас принято говорить- вы сделали мне день!
расскажите всем окружающим — как застопорить полуось в районе дифференциала на колхозном мосту и военном. Да, про стопорные кольца полуосей — на мостах ДАНа — такие есть, но система доступа к дифу без располовинивания моста.
Вот почему вы не спрашиваете, как застопорить коленвал двигателя УМЗ в районе маховика. Знаете, я не понимаю вашей реакции. Вы пытаетесь найти детали не по смыслу обсуждаемого вопроса (фиксация вала от осевого перемещения с обоих концов) а обыграть мои примеры со стороны выставления меня идиотом. Честно, я был о вас лучшего мнения.
Вот почему вы не спрашиваете, как застопорить коленвал двигателя УМЗ в районе маховика. Знаете, я не понимаю вашей реакции. Вы пытаетесь найти детали не по смыслу обсуждаемого вопроса (фиксация вала от осевого перемещения с обоих концов) а обыграть мои примеры со стороны выставления меня идиотом. Честно, я был о вас лучшего мнения.
Знаете, мне ближе примеры трансмиссии, которые вы приводите- (двигатель мне в принципе не знаком), вот я и критикую их. Выставлять идиотом цели нет, вы заблуждаетесь в некоторых моментах Вами упомянутого ТММ, с которым мне предлагали спорить.
А то вроде серьезным производством занимаетесь, более 100 РК собрали , а элементарных вещей и не знали. Если в чем-то сомневаетесь или не знаете, лучше не пишите, вас же читают ваши клиенты.
Ага, во истину: иногда лучше жевать- чем говорить.
Джентльмены. а как вынуть этот подшипник? Просветите пожалуйста.
Задний, в РК. Снял крышку подшипника, там внутри сальник и как бы вотон он, но вытянуть никак не получается. Или там ещё чего открутить снять надо?
Кстати полез туда изза осевого люфта вала. Думал подшипник развалился. Оказалось нет, подшипник вроде ничего а вал сквозь этот подшипник двигается веперд-назад где то в пределах сантиметра. И судя по конструкции гайкой фланца этот люфт выбирается, т.е. регулируется.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
источники:Видео:Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
💡 Видео
Ремонт раздатки, УАЗ буханкаСкачать
Почему вылетает понижайка на раздатке уаз?Скачать
Люфт переднего фланца косозубой раздатки уазСкачать
ремонт раздаточной коробки уазСкачать
Тихая КПП УАЗ, устраняем шум, дребезг, лязганье в раздаткеСкачать
Чего не стоит делать при разборке раздатки Даймос Уаз Патриот.Скачать
Люфт переднего кардана Уаз патриотСкачать
Патриот раздатка Dymos, замена сальника переднего кардана, раскрыт секрет люфта фланцаСкачать
Тайна шайбы между КПП и РК УАЗа | ремонт Коробки передач / раздаточной СВОИМИ РУКАМИСкачать
ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать
Колхозное устранение течи масла из раздатки УАЗ ПатриотСкачать
УАЗ 469 - Ремонт раздаточной коробки - Часть 1Скачать
Замена подшипника на хвостовике раздатки УАЗ патриотСкачать
Убираем люфт хвостовика переднего моста УАЗ фермерСкачать