Уаз мотор от toyota

Стоит ли на УАЗ «Патриот» ставить двигатель от Toyota

«Патриоты» от Ульяновского автозавода нередко называют «народными» автомобилями в России. И они вполне соответствуют этому высокому званию, в том числе, благодаря относительно низкой цене. Однако каждый опытный автомобилист знает, что у «Патриотов» есть свои недостатки, один из которых – не очень надежный силовой агрегат от заволжского производителя. Низкую надежность подтверждает и тот факт, что от продукции завода уже отказались ГАЗ.

Способов решения данной проблемы множество. Кто-то просто закрывает на нее глаза и продолжает эксплуатировать любимый автомобиль, но другие мириться с проблемой не желают и часто устанавливают на свои машины двигатели V8 от Toyota.

Для начала разберем основные проблемы стокового мотора «Патриота». Всего их несколько:

  • достаточно высокий расход бензина (12 л / 100 км);
  • низкая для внедорожника мощность (150 л.с.);
  • слабая надежность (сломаться может когда угодно, если с качеством не повезет).

Автомобилисты могут сталкиваться с разными проблемами в процессе эксплуатации авто с ЗМЗ 409: прогар клапанов, трещины в блоке цилиндров , разрушение поршней и многое другое. Водители часто объясняют все проблемы низким качеством используемых в производстве расходных материалов и плохую сборку.

Двигатель глобально не изменялся аж с 1997 года. Да, он неоднократно подвергался модификациям и модернизациям, изменялся его объем и экологический стандарт. Однако качество выросло в целом не сильно. Даже сам производитель этих двигателей рекомендует проводить капитальный ремонт своих моторов уже через 200 тысяч километров пробега, однако многие его составные части часто не доживают и до отметки в 100 тысяч километров.

Выходов из этой ситуации несколько. В первую очередь, можно попробовать протюнинговать сам двигатель. Но даже после определенного улучшения характеристик мотора, он все еще останется не слишком надежным. Намного более эффективный способ устранения проблем – замена движка на более мощный.

Большой популярностью у автомобилистов, склонных перерабатывать свои транспортные средства, пользуется большой мотор Toyota 3UZ-FE. Это настоящий долгожитель, ресурс которого (по отзывам автовладельцев) порой достигает миллиона километров. Конечно, у него тоже есть слабые и уязвимые места, однако, опять же по отзывам, любые возникающие проблемы сравнительно легко решать.

При этом у данного мотора очень хорошие характеристики: 282 л. с. при сравнительно том же расходе топлива, который составляет от 10 до 14 литров на километр. Кроме того, после замены водители отмечают улучшенную динамику вождения по трассам и лучшую проходимость по плохим дорогам.

Всероссийский интернет-магазин запчастей и тюнинга СпецТюнингУАЗ

Более 10 000 запчастей и тысячи довольных постоянных клиентов

8 800 350-70-56 (бесплатный звонок по России)

Видео:Уаз Хантер с двигателем Toyota 1uz vvti Мосты Ленд Крузер 80Скачать

Уаз Хантер с двигателем Toyota 1uz vvti Мосты Ленд Крузер 80

Реально злой УАЗ-31512 с добротным двигателем от Тойоты на 190 сил.

Вчера (публикация за 17 мая), я закончил неделю рассказом про хороший УАЗ Хантер с интересной кличкой «Васька». Сегодня понедельник, начнем эту неделю на канале «Мой гараж» также с УАЗ, но только возьмем другую модель, а именно 31512. Будет достаточно красивый экземпляр, думаю многие читатели оценят хорошо, но это позже. Отправимся в город Усть-Кокса (Россия), там в данный момент и находится автомобиль, а владельца зовут Сергей. Первоначально мужчина не планировал никаких глобальных доработок и прочего. Он просто в 2015 году приобрел старенький УАЗ-31512 (год выпуска 1993-ий), что кататься на рыбалку, природу и так далее. Типичное применение УАЗика, ничего особенного. Прошло какое-то время, Сергей немного начал проводить некоторые работы, а еще позже все заходило дальше и дальше. Так сказать начался тот момент, когда нельзя уже остановиться. Владельцу хотелось собрать нечто крутое и превратить старенький УАЗ в совершенно другой автомобиль. Теперь подробнее обо всем. Сергей решил, если делать, то делать круто и глобально. Заменено будет очень и очень многое. Начнем с двигателя, он был взят от Тойоты (бензин, около 190 сил, 3.4 литра объем, 5VZ). С мотором пришла и автоматическая коробка передач конечно же. Все это еще подкреплено раздаточной коробкой (Surf-130). Когда владелец все это поставил, то началось первоначальное тестирование. Сергею все очень понравилось, УАЗ стал очень бодренький и стало намного приятнее кататься по бездорожью.

Читайте также: Октавия с двумя моторами

Видео:УАЗ Хантер-Крузер 100Скачать

УАЗ Хантер-Крузер 100

Зачем на УАЗ «Патриот» устанавливают моторы от Toyota

Уаз мотор от toyota

Стоковый ЗМЗ 409, который в последнем исполнении называется ZMZ PRO, довольно спорный мотор. И масло ест, и бензин пожирает (12 л/100 км) да и в целом и ломается часто. А мощность в лучшем случае — всего 150 л. с. Согласитесь, маловато для проходимца.

ЗМЗ 409 -довольно спорный мотор. Сказывается низкое качество запчастей и сборки. Отсюда прогар клапанов, трещины в блоке цилиндров, разрушение поршней. Несмотря на многочисленные модификации, двигатель серьезно не перерабатывался с момента выпуска в 1997 году (тогда он назывался ЗМЗ 406), в основном менялся объем и экологический стандарт. Даже сам производитель рекомендует производить капитальный ремонт после 200 000 километров пробега. Многие запчасти, к примеру гидрокомпенсаторы, вряд ли доживут и до 100 тысяч.

Можно, конечно, попробовать тюнинговать мотор, улучшить его характеристики и вечно бороться с поломками. Впрочем, есть и более интересный вариант — вооружить машину другим силовым агрегатом. Например, большим и надежным Toyota 3UZ-FE. Это мотор-долгожитель, его ресурс составляет по отзывам владельцев до миллиона километров, а немногочисленные «болячки» сравнительно легко и дешево излечиваются. При этом при мощности движка в минимум 282 л. с., его аппетит сопоставим с ЗМЗ 409 — 10—14 литров на сотню. Да и в целом на выходе получаем улучшенную динамику на трассе и повышенную проходимость на бездорожью.

Цены на свап (сленговое название замены одного агрегата на другой) под ключ, при котором вам не надо заниматься подбором запчастей и думать, как все установить, начинается от 500 000 рублей и практически не зависит от региона, в котором вы проживаете.

Уаз мотор от toyota

В цену входит 3UZ-FE с АКП и все работы по переделке. Можно поставить и другой мотор, к примеру, легендарную рядную шестерку 2JZ-GE. Стоимость не сильно изменится, так как основные затраты — это работа, но при регистрации налог будет заметно меньше, так как мощность тут меньше 250 «лошадок».

Чтобы зарегистрировать все переделки в ГИБДД (также под ключ с вашим минимальным участием или вообще по генеральной доверенности), придется отдать от 60 000 ₽. Все вместе выходит весьма недешево, учитывая, что цена сопоставима со стоимостью нового «Патриота».

Разумеется, установка более мощного мотора, кроме обязательного тюнинга «мозгов» и топливного насоса, может потребовать доработки коробки передач, «раздатки», мостов, тормозной системы, выхлопа. Стоковые запчасти «Патриота» попросту не рассчитаны на мощь и динамику японских «восьмерок».

Коробку передач меняют обычно в сборе с самим двигателем. Раздатка же момент держит, хотя у сервисов и есть предложения по ее замене (меняют на Toyota Hilux Surf) — плюс 100 000 рублей к общему прайсу.

Однако стоимость аналогичного по мощности нового Toyota Land Cruiser Prado начинается с 4 млн. рублей, а подержанного в хорошем состоянии — от 1,5 млн., при этом подобная машина будет с пробегом более ста тысяч км. При таком сравнении замена мотора уже не кажется такой дорогостоящей.

Правда, с совсем новыми УАЗ могут возникнуть проблемы на этапе регистрации. 3UZ-FE сертифицирован под нормы «Евро-4», а последние моторы ZMZ PRO — уже под «Евро-5», а понижение экологического стандарта не допускается…

Видео:Уаз с мотором Toyota UZ и коробкой автомат пашет полеСкачать

Уаз с мотором Toyota UZ и коробкой автомат пашет поле

“Вот это удивил”: мужик совместил старый УАЗ и Toyota Land Cruiser

В наше время популярен свап двигателя, то есть замена одного двигателя на другой. В основном, меняют двигатели на отечественных внедорожниках и советских грузовиках.

Самые популярные двигатели для замены – японские. Люди покупают контрактные двигатели с малым пробегом и коробку передач к ним. Стандартный двигатель вытаскивается и на его место устанавливается современный и мощный японский двигатель.

Уаз мотор от toyota

Появились целые компании, которые установят вам японский двигатель хоть куда. В моих публикациях есть статьи о том, как в ГАЗ-66 установили легковой японский двигатель, как в ЗИЛ-131 установили японский дизель от грузовика – можете посмотреть в моих публикациях.

Читайте также: Чем смазать поворотный механизм лодочного мотора

Помимо компаний, есть огромное число любителей переделок, которые у себя в гараже делают такое, что АвтоВазу и не снилось. Один из таких любителей решил сделать из своего обычного старенького УАЗа эксклюзивное авто. Он не стал просто менять двигатель – все куда интереснее.

Уаз мотор от toyota

Для УАЗа был заказан японский двигатель V8 от Toyota Land Cruiser 100, под названием 2UZ-FE, с объемом 4.7 литра и мощностью 238 лошадиных сил.

Кто знает этот двигатель – тот понял, как этот УАЗ будет ездить. К нему была заказана автоматическая коробка передач, которая также устанавливается на некоторые японские грузовики. Именно автоматическая и именно для бездорожья. Куплена японская раздаточная коробка.

Уаз мотор от toyota

Но двигатель и коробка – это не все. Можно сменить двигатель и оставить все остальное стандартное, но вы должны понимать, что двигатель, с моментом 500 N-m, просто сломает стандартные мосты. Если двигатель от Land Cruiser, то и мосты должны быть от него. С одной лишь разницей, что двигатель от модели 100, а мосты от модели 105. Вместе с мостами была куплена вся электроника, чтобы все детали подружились и функционировали, как нужно. Именно установка мостов от Крузера меня и удивила.

Если двигатель от Land Cruiser, то и мосты должны быть от него. С одной лишь разницей, что двигатель от модели 100, а мосты от модели 105. Вместе с мостами была куплена вся электроника, чтобы все детали подружились и функционировали, как нужно. Именно установка мостов от Крузера меня и удивила.

Уаз мотор от toyota

Раму УАЗа пришлось усиливать и переделывать под мосты. Сами мосты было решено не трогать, а наварить крепления для них на раме. Установлена тяга Панара, заменены пружины, увеличен ход подвески.

Салон тоже немного переделали. Установили сидения от Discovery 3. Электроприводы подключены, все настройки сидений функционируют. Установлен селектор автомата и рычаг раздатки. Авто заводится с кнопки. Модернизирована приборная панель – установлены все датчики от японского двигателя.

Уаз мотор от toyota

Внедорожник настолько мощный, что он просто не успевает застрять. Только даешь газу – буквально вылетаешь из любой грязи. На нем комфортно ездить как в городе, так и за его пределами. Как оформить это все? Владельцы таких авто знают, как это сделать. Информации полно в интернете. УАЗ переделывался около 2 месяцев. Еще месяц на настройку.

Уаз мотор от toyota

Многие спросят » почему нельзя было просто купить Land Cruiser? «, но в этом вся и «фишка». Такие люди не ищут готовых решений — они создают свои автомобили и получают гораздо больше удовольствия от езды на них.

Найдены возможные дубликаты

Если двигатель от Land Cruiser, то и мосты должны быть от него. С одной лишь разницей, что двигатель от модели 100, а мосты от модели 105. Вместе с мостами была куплена вся электроника, чтобы все детали подружились и функционировали, как нужно. Именно установка мостов от Крузера меня и удивила.

Если двигатель от Land Cruiser, то и мосты должны быть от него. С одной лишь разницей, что двигатель от модели 100, а мосты от модели 105. Вместе с мостами была куплена вся электроника, чтобы все детали подружились и функционировали, как нужно. Именно установка мостов от Крузера меня и удивила.

Вопрос, действительно ли получится лучше? Так ли уж хорош кузов УАЗа, не прогниет ли? Это же, практически, новый автомобиль, даже раму пришлось доделывать. Так может, лучше взять в качестве исходного кузова сразу иномарку?

Да что тут уазного-то кроме кузова? Вся начинка заменена и даже сопсна кузов подвергся всяческим апгрейдам.

так собственно внешность. Или вы думаете это все затевалось для езды на крузаке?

Прогниет даже если покрасить и в пленку укатать, металл говно в уазах.

Если смешать говно с вареньем, то получится говно.

Почему источник «махинатор», а не канал «Борадатой пЕзды»? Где был обзор на данный агрегат, собранный не мужиком, а Московской конторой «гараж 4х4».

Читайте также: Мотор вентилятора ваз 2104

многим просто нравится возиться с железом.

можно только позавидовать их рукам.

Осталось только кузов Крузака купить и перекинуть.

Автор, можно наверно сначала хотя бы прочитать то, что копипастишь, чтобы без фейлов?

характерный скрип тормозов предлагаю симулировать навороченной акустической системой

Такие люди не ищут готовых решений

А лепят вундервафлю из говна и палок.

Да и кстати это нихуя не хантер.

Вы бы еще на этот козлик реактивный двигатель натянули ?

И тут вспоминается «Антигелик» Ко-ко-Костика Академика. (и фраза «вот это удивил» приобретает саркастический окрас)

Уаз мотор от toyota

Уаз мотор от toyota

Видео:Буханка с управляемостью Тойоты | Двигатель 5VZ-FEСкачать

Буханка с управляемостью Тойоты | Двигатель 5VZ-FE

Электрический УАЗ «Хантер» (Hunter) | Uaz Mwm Spartan Ev поступил в продажу в Европе

Европа на полных парах движется к электрификации всего наземного транспорта, при этом в некоторых её регионах и захолустьях сохраняется потребность в простых и недорогих внедорожниках.

Совместить «зелёный» тренд с проходимостью и неприхотливостью «рабочей лошадки» взялась чешская компания MW Motors.

Фирма уже несколько лет предлагает европейским покупателям адаптированные бензиновые «Хантеры» (в том числе переделанные под правый руль для британского рынка) под именем MWM Spartan.

А теперь чехи запустили продажи электрической версии внедорожника.

Автомобиль был представлен ещё в феврале прошлого года, но в продаже он появился только сейчас — задержка, как нетрудно догадаться, была обусловлена пандемией COVID-19.

Переделка «уазика» в электромобиль происходит по упрощённой схеме, без изъятия трансмиссии.

Коробка передач, раздатка, валы, мосты и прочее остаются стоковыми.

Даже выхлопная труба, осталась на месте.

Далее, из российского внедорожника выкидыват бензиновый мотор, заменяя его электродвигателем с тягой 120 киловатт (163 л. с.).

Роль топливных баков играют литий-ионные батареи, упакованные в водонепроницаемый железный ящик.

Машина может быть укомплектована аккумуляторами с двумя вариантами емкости: на 55 и на 90 кВт ч. Паспортный запас хода составляет 250, либо 400 километров.

Снаряженная масса из-за электрических компонентов выросла с 1760 до 1966 кг. Максимальная скорость прежняя — 130 км/ч. Время разгона до «сотни» не указано, но, по идее, электрический «уазик» должен быть заметно резвее бензинового.

Внешне электрический MWM Spartan отличается от обычного «Хантера» только новой решёткой радиатора. Она глухая, хотя электромотор имеет водяное охлаждение.

В интерьере изменений минимум. Вместо традиционных стрелочных приборов в центре передней панели размещён дисплей бортового компьютера.

Цена переделанного в электромобиль «уазика» сопоставима со стоимостью Tesla — порядка 40 000 евро. На данный момент он сертифицирован лишь для продаж в Великобритании.

Других чисто электрических вездеходов похожего формата на европейском рынке сейчас нет.

Видео:Мега УАЗ с бортовыми от ТРАКТОРА и мотором 230 л.с.Скачать

Мега УАЗ с бортовыми от ТРАКТОРА и мотором 230 л.с.

УАЗовское

Уаз мотор от toyota

Уаз мотор от toyota

Видео:630 тысяч рублей и УАЗ с японским мотором ВАЛИТ по городу !!Скачать

630 тысяч рублей и УАЗ с японским мотором ВАЛИТ по городу !!

Серийный электрический УАЗ Хантер (нет, не панорама)

Чешская фирма MW Motors приступила к продажам электрической версии рамного внедорожника UAZ Hunter. Такой автомобиль был анонсирован еще в 2018-м, он носит собственное имя MWM Spartan EV.

MW Motors самостоятельно конвертирует уазик в электромобиль — стандартный бензиновый двигатель ЗМЗ из машины демонтируют, вместо него установят электромотор, который будет питать блок литий-ионных аккумуляторов емкостью от 56 до 90 кВт*ч. Геометрические параметры и подключаемый полный привод с понижающей передачей сохранятся на уровне обычного бензинового уазика. Снаружи машина отличается от обычного Хантера только оригинальной решеткой радиатора с вертикальными, а не горизонтальными прорезями. Запас хода на одном заряде батареи у «электроУАЗа» — 150 км.

Стоимость MWM Spartan EV в Чехии — 39 990 евро (около 3,5 млн рублей). Причем можно выбрать машину как с левым рулем, так и с правым. Переустановку органов управления чехи также проводят самостоятельно.

Базовая конфигурация предполагает тентовый верх, за доплату в 490 евро предлагается цельнометаллический кузов. Среди других опций — блокировка заднего дифференциала (890 евро), антикоррозийная обработка (490 евро), дополнительный фонарь заднего хода (149 евро).

В ближайших планах MW Motor — предложить праворульную версию обычного бензинового УАЗа, она будет стоить 19 990 евро (около 1,7 млн рублей).

Электрический внедорожник имеет допуск к эксплуатации на дорогах Евросоюза и Великобритании.

Обычный бензиновый Хантер в России сейчас стоит от 917 000 рублей.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎥 Видео

    Супер УАЗ с дизельным движком 2С от ТОЙОТЫ!! Мечта КОЛХОЗНИКА!Скачать

    Супер УАЗ с дизельным движком 2С от ТОЙОТЫ!! Мечта КОЛХОЗНИКА!

    Хантер с двигателем Тойота 5VZ FE акпп ркСкачать

    Хантер с двигателем Тойота 5VZ FE акпп рк

    УАЗ 469, 2JZ GE c АКПП 4х4Скачать

    УАЗ 469, 2JZ GE c АКПП 4х4

    УАЗ буханка на тойота 5vzСкачать

    УАЗ буханка на тойота 5vz

    УАЗ Фермер 5VZ + АКППСкачать

    УАЗ Фермер 5VZ + АКПП

    Уаз Патриот 300 ЛС 3UZ FE 4.3 литра Обзор и испытания зимойСкачать

    Уаз Патриот 300 ЛС 3UZ FE 4.3 литра Обзор и испытания зимой

    Японский мотор QD32 в старенький УАЗ 469Скачать

    Японский мотор QD32 в старенький УАЗ 469

    Тотальная переделка УАЗ 31512 с установкой движка Тойота 2JZ-GE (плюс АКПП)Скачать

    Тотальная переделка УАЗ 31512 с установкой движка Тойота 2JZ-GE (плюс АКПП)

    СВАП V8 TOYOTA в УАЗ ПАТРИОТ. ЧАСТЬ 1. РАЗБОР ПАТРИОТ.Скачать

    СВАП V8 TOYOTA в УАЗ ПАТРИОТ. ЧАСТЬ 1. РАЗБОР ПАТРИОТ.

    История постройки нашего УАЗ v8 238 л.с.Скачать

    История постройки нашего УАЗ v8 238 л.с.

    Сделал обзор моего Халка УАЗ 42 Трактора на порталах двигатель V8 Toyota 2 UZ FEСкачать

    Сделал обзор моего Халка УАЗ 42 Трактора на порталах двигатель V8 Toyota 2 UZ FE

    УАЗ НА МОСТАХ ОТ TOYOTA LAND CRUISER 80 (технические испытания после установки)Скачать

    УАЗ НА МОСТАХ ОТ TOYOTA LAND CRUISER 80 (технические испытания после установки)

    УАЗ патриот с двигателем от ТАЙОТЫСкачать

    УАЗ патриот с двигателем от ТАЙОТЫ

    УАЗ Патриот с японским мотором 5vz-fe с АКППСкачать

    УАЗ Патриот с японским мотором 5vz-fe с АКПП
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток