Уаз мотор с тракторами

Здарова мужики! Вобщем, тема такая — что вы думаете об установке на бобика дизельного, рядного, двухцилиндрового движка воздушного охлаждения от трактора Т-16(ДВШ) или Т-25(Владимерец)? Движок канечно архаичный и чесно говоря — тракторный Имеет рабочие обороты примерно 1500-1800, что примерно вдвое меньше чем у стандартного Уазовского, но при переточке шестерен в коробке, с понижением передаточных чисел(поверьте, это не так сложно как кажеться) разогнать его до 80, а то и до 100 будет на мой взгляд вполне реально. И при расходе 2,5 литра солярки в час, при полной нагрузке(с плугом например ) мотор этот выглядит весьма економичным, к тому же дешёвым, как по цене так и в обслуживании, ну и куда более тяговитым на низах чем уазовский. Про степень необходтмых переделок, для вкорячивания его в раму сказать ничего немогу, но по моему городку ездит как минимум 4 таких Уаза. Вот глядя одним глазом на них, вторым на сегодняшние цены на бензин и закралась мне в голову эта мысль. что скажите, товарищи?

Уаз мотор с тракторами

Drifter » Вів березня 18, 2008 15:36

Богдан » Вів березня 18, 2008 15:50

Shurik » Вів березня 18, 2008 16:27

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

Re: Двигатель от трактора на УАЗ (не шутка)

MMM » Вів березня 18, 2008 18:45

Богдан » Вів березня 18, 2008 20:35

Передаточные числа: коробка передач:
1 передача 6,55
2 передача 3,09
3 передача 1,71
4 передача 1,00
задний ход 7,77
раздаточная коробка: высшая 0,70
низшая 1,73
главная передача 5,125 (позже 4,625)

Видео:Уаз с тракторным дизелем Д-21.Скачать

Уаз с тракторным дизелем Д-21.

Раздаточная коробка была изготовлена на базе РК ГАЗ-69 (изготовлена шестерня ведущего вала с большим количеством зубьев, картер и пластина крепления к задней части КПП наподобие 469) при скорости на прямой передаче около 100 (2000 об/мин) на пустой был небольшой запас, на груженой 1-1,5т примерно мощности хватало на 90-100 по прямой.

Богдан » Вів березня 18, 2008 20:37

mobkin » Вів березня 18, 2008 20:55

Shurik » Вів березня 18, 2008 22:51

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

Богдан » Вів березня 18, 2008 23:03

Богдан » Вів березня 18, 2008 23:24

Kent » Сер березня 19, 2008 15:02

Drifter , по идее, движку этому нагрузки на Уазе покажутся халявой, после трактора

Богдан , насколько я понял из твоего описания — на самодельном автобусе стоял двиг от Т-40, тоисть тоже воздушник но уже 4-х цилиндровый, и брал он 11 литров, тоисть двухцилиндровый мотор вполне реально накрутить на 5 литров?

Shurik , под капот влазит, не_знаю как, но влазит.

Видео:Уаз с двигателем от трактора т-40Скачать

Уаз с двигателем от трактора т-40

MMM , а теперь прикинь, 6л по 6 грн или 15л по 5,45

Насчёт скорости вопрос интересный, и вполне логично что при 4000 об. Уаз едет около сотни, то при 2000 он будет ехать 50 Но ведь можно передаточные числа в коробке повысить, тоисть выточить шестерни на 4-ю передачу не 1,0 а например 0,7. Или на роздатке повысить число повышающей передачи, к тому же этот двиг регулируется либо на скорость либо на тягу, и если купить на него новый ТНВД то теоретически можно раскрутить мотор и до более высоких оборотов.

Касабельно ГАИ, даж не_знаю, надо поспрошать у знакомых гаишников. Хотя не_знаю как у вас мужики, а у нас на техосмотр главное не забыть деньги, машину можно смело оставляь дома А на дороге, при наличии техосмотра можно смело посылать инспектора нах.

Drifter » Сер березня 19, 2008 17:33

Kent » Сер березня 19, 2008 17:37

Богдан » Сер березня 19, 2008 17:54

Уаз мотор с тракторами

У нас в городе есть самодельный чудо-агрегат с Дизелем Т-40. С хозяином я даже на заправке поговорил. Он не первый хозяин,построили аппарат в 80-х годах и зарегистрировали как самодельный Трактор. КПП от Газона. Мосты тоже.(колея уменьшена) Привод задний и из-за короткой базы не знаю влезет ли раздатка(если пытаться передок ведущий делать. Резина-задняя от Газ-66,передняя от 52-го вроде. Рама неизвестно отчего. Смотриться он неплохо-напоминает Унимог. кабина вроде из Газоновской переварена,2-х местная,сзади-маленький кузов. Глушители выведены вверх, ДВА. Ездит шустро. Хотел хозяин его продавать но с ценой пока не определился. Мне аппарат понравился.

Да аппарат очень интересный :rolleyes: Сейчас мне кажется такой уже не зарегестрируешь

Да,я слышал что регистрация самодельных ТС Запрещена. Причина этого явно неумного решения осталась неизвестной но удар по Самодельщикам нанесли сокрушительный. Были дебаты в Авто Прессе,Гибдд от Комментариев отказалась.

Пардон за офф, а не нарушает ли такое постановление права гражданина? Если ТС соответствует гостам для дорог общего пользования, почему бы ему на нем не передвигаться?

М-да. С Самоделками мы пролетели. Но Т-40 на Уаз непросто воткнуть. КПП лучше применить как на упомянутом мною аппарате,от Газона. РК значит тоже другая нужна. Гидронасос позволяет поставить ГУР и ГидроЛебёдку. Если высоты не хватит то «горб» на капот придётся варить и возможно с «жалюзями». На Тракторе движок открыт всем ветрам и если цилиндры-головки чистые то перегреть трудно а тут он под капотом. Отопление зимой тоже под вопросом. Хоть «Автономку» ставь! Масляный теплообменник может не дать столько тепла.Но это теория а покажет всё практика.

Видео:Уаз т-25Скачать

Уаз т-25

От гидронасоса решено отказаться с целью уменьшения веса,вот думаем что бы еще выкинуть:D есть мысль заменить все жестяные кожухи вентилятора на самодельные из аллюминиевого листа.С отоплением тоже большие проблемы на т-40 же вообще печки нет:( но на т-25 как раз есть печка работающая как масляный теплообменник будем делать что нибудь по этой схеме а если тепла хватать не будет можно поставить от печку от запорожца

Пардон за офф, а не нарушает ли такое постановление права гражданина? Если ТС соответствует гостам для дорог общего пользования, почему бы ему на нем не передвигаться?

Конечно Нарушает! Как и Осаго и Платная Эвакуация и т.д. и т.п. Но у нас нет законных способов протестовать а за незаконные нас Омон будет дубинками бум-бум-бум. К тому-же Госты сейчас так «зажаты» что преодолеть их Самодельщику очень трудно.

Имхо основной минус считаю избыточный вес мотора,начнет ломать раму и тд по списку,проще этот мотор на что нибудь посерьёзнее ставить например газ-66.
Даж если уаз он не разломает(мотор от т-40)то морда утонет под его весом в первом сыром месте.

Да с весом будем бороться всеми известными способами поэтому скорее всего откажемся от родного сцепления и родного чугунного колокола Будем мострячить как нибудь уазовский:confused: Кстати господа что же делать с коробкой и почему вы считаете что родную будет рвать? Вариант от газона не очень подходит по причине отсутствия раздатки

Да с весом будем бороться всеми известными способами поэтому скорее всего откажемся от родного сцепления и родного чугунного колокола Будем мострячить как нибудь уазовский:confused: Кстати господа что же делать с коробкой и почему вы считаете что родную будет рвать? Вариант от газона не очень подходит по причине отсутствия раздатки

Читайте также: Резистор мотора отопителя газ 3302

Тогда и раздатку от ГАЗ-63, но это уже экзотика, в смысле ещё хрен найдёш, можно и от ГАЗ-66.

Тогда и раздатку от ГАЗ-63, но это уже экзотика, в смысле ещё хрен найдёш, можно и от ГАЗ-66.

От 66 раздатка тоже будет весить будь здоров тогда точно рама переломиться:-(

От 66 раздатка тоже будет весить будь здоров тогда точно рама переломиться:-(

Не так уж и много может и перевесит как раз стаб будет, хотя это всё предположения, опыт рулит!

Видео:Соединение КПП Зил с двигателем Т-25(Д-21)Скачать

Соединение КПП Зил с двигателем Т-25(Д-21)

Поставили?
А двигатель Д37, тоже с Т40 можно поставить?

Эти двигатели фактически идентичны.

Эти двигатели фактически идентичны.

Не нашёл ни одного отзыва хозяев машин с такими двигателями. Стоит ли ставить.

Сейчас насоветуют. Мне то же кричали, что TD-27 свернёт трансмиссию УАЗика, что буду коробку, с раздаткой менять, как перчатки. Езжу и проблемм не возникает.
Более того, видел неоднократно, как ставят Газоновский двигатель на УАЗика и на Волгу, ездят и ничего не рвёт, а там момент и поболее будет, чем у Д-144, да и вес не меньше.
Тут весь вопрос в том, какой вес машины. Опять же, если вы не собираетесь ставить огромные колёса, то так же проблемм не будет.
Вопрос останется только в том, что ездить ваш УАЗик будет медленно, дизелёк малооборотистый. Мне пришлось переходить на мосты спайсер, с ГП4,11. А вам даже это может не помочь.
Вы ратуете за дешёвый дизель, это хорошо. Но в сочетании с последующей установкой более скоростных мостов и усиленных рессор, не обернётся ли ваша переделка более дорогой ценой? Посчитайте, прикиньте, может оно того и стоит.
Если расчёты и кузовные работы с дизелем вас не останавливают, то ставьте. Потом всем раскажете и покажете.

К статися, крутящий момент, за который ратовали предыдущие ораторы, у Д-144 меньше, чем у того же ЗМЗ-409. Окромя веса и габаритов, больше ничего страшного тут нет.
Д-144
http://clip2net.com/clip/m28228/1348604685-clip-10kb.png?nocache=1
ЗМЗ-409
http://clip2net.com/clip/m28228/1348604762-clip-8kb.png?nocache=1

Господа уазоводы с другом хотим попробовать воткнуть двигатель д-144 на уаз:rolleyes:.Может кто уже пытался это сделать или слышал что либо очень жду советов:D принимаються любые высказывания

Лет 10 уже езжу на нем! Ходит нормально, пиши подскажу..;)

Лет 10 уже езжу на нем! Ходит нормально, пиши подскажу..;)

Здравствуйте! А можно фото или хотя-бы описание. Какая КПП, сцепление и т.п. Недавно более плотно пообщался с этим двигателем — даже примерил в моторный отсек — но в ГАЗель 4х-ведущую, и понял — это вариант. УАЗ конечно меньше и компановка плотнее — но вполне себе, особенно в бескапотные (из-за развесовки).
В связи с нынешними курсами валют лавочка с иномоторами думаю закрывается. В нашемарки вкладываться невыгодно — кабина/салон все равно убогие, + мосты/КПП/РК менять на ино. Чем тулить ТД27 в УАЗ реально дешевле ушатанный Патрол купить, по крайней мере по докам уже дизель, нормальные КПП,РК и мосты. У головаста конечно альтернативы нет особой.
Д-37 (д-144) по Авито от 10 000 российскими. Зч — море.
Проблемы: очень желательно КПП-5 с 5-й повышающей. Иначе скорость будет 60км/ч где-то при 2000об/мин. Разницы с родным особой нет — УМЗ-421 («сотка») «заканчивается» на 2500об/мин, оптимальные обороты под нагрузкой на нем — 1300-2000об/мин. Д-37 желательно конечно работать до 1500об/мин.
То что н.м. в Д-37 меньше чем в г..нобензиновом 409-м даже радует — трансмиссия должна выдержать. Тем более удобная для бездора характеристика крутящего момента и присущая дизелям точность дозирования тяги позволит не «рвать» и колотиться в конвульсиях при нагрузках а уверенно трогаться и ползти вперед.
Если ставить отечественные КПП и РК от грузовиков — все грустно. Мала база. Длинючая КПП ЗИЛ-130 и РК Г-66 укоротят задний кардан до неприличия. Это уже постройка другой машины. Которую Д-37 тягать будет очень уныло.

Может быть тяги как раз для бревен и хватит а больше 40 км/ч на нем не разгонишься :confused: Слышал что на мтз настраивали тнвд так что он 60 ходил но тележку совсем не вез.Вопрос можно ли сделать то же самое только на одноплунжерном насосе(там стоял рядный):rolleyes:

МТЗ-80 одноосная телега (ЗИЛовская) с песком 5т -55- 60 км/ч ходили,по твёрдой дороге и не долго.МТЗ-50 можно довести до 55км/ч.А настроить-пружину в регуляторе отруби на 1,5 витка и будет тебе счастье.А что он ходил 60 -добавили топлива (дым чёрный ) он сам себя не смогал.

Видео:Самодельный трактор классика, полный привод, гидравлика. Мосты Уаз, двигатель Ока 2 коробки.Скачать

Самодельный трактор классика, полный привод, гидравлика.  Мосты Уаз, двигатель Ока 2 коробки.

И вот все говорят что он тяжелый а как же люди ставят от газ 52-53 он что легкий?

53 V8 легче 52 .Это -раз. Т-40 -воздушник.-блок -чугун.-МТЗ- на раму ГАЗ -53 -на 200 кг.тяжелее. Что с УАЗом будет?

По соседству в доме стоит ЛЕНДРОВЕР 5 дверка новый подготовленый для легкого бездорожья как известно у него дизель, когда заводиться то брякает как хз чё такое ощущение что двигатель стучит, а когда газанёт так вообще и сразу какоето недоверие к этим вонючкам дизилям!

Зря ты так.Надёжный, неприхотливый ,тяга, (ЯМЗ,МТЗ)

У дизеля одно преимущество ломовая тяга на низах самое то для грязи а мне уазик нужен только для этого:)

М-да. С Самоделками мы пролетели. Но Т-40 на Уаз непросто воткнуть. КПП лучше применить как на упомянутом мною аппарате,от Газона. РК значит тоже другая нужна. Гидронасос позволяет поставить ГУР и ГидроЛебёдку. Если высоты не хватит то «горб» на капот придётся варить и возможно с «жалюзями». На Тракторе движок открыт всем ветрам и если цилиндры-головки чистые то перегреть трудно а тут он под капотом. Отопление зимой тоже под вопросом. Хоть «Автономку» ставь! Масляный теплообменник может не дать столько тепла.Но это теория а покажет всё практика.

А практика уже была.ГАЗ-3309 воздушник- не пошел.ГАЗ -3309 с МТЗ идёт.Разницу знаешь?

С отоплением как раз не проблема воздух который охлаждат цилиндры отводиш в кабину и все дела. Проблема в другом лапы крепления движка находятся почти впереди значит вся нагрузка на коробку пойдёт которую ещё приспособить надо на какой-нибудь корпус сцепления, сцепление тож надо другое ставить, родное двухдисковое второй диск на ВОМ, и ещё прблема заводка зимой при -20 проблематично завести, у самого т-40 не понаслышке знаю, кстати у меня в поддоне ТЭН стоит разогреваю часа три-четыре а потом танцы с бубнами и акаммуляторами, и ещё стартер у этого движка слабоват лучше чего нить на 24 вольта , а насчёт перегрева как пишут, тяжело перегреть если только ремни не порвать на вентилятор, может ещё что забыл, вспомню напишу.

С отоплением ПРОБЛЕМА. Т-40, Т_25-тёплый климат требуют.Холодно им после -10 .Поршневой-износ.

Да с весом будем бороться всеми известными способами поэтому скорее всего откажемся от родного сцепления и родного чугунного колокола Будем мострячить как нибудь уазовский:confused: Кстати господа что же делать с коробкой и почему вы считаете что родную будет рвать? Вариант от газона не очень подходит по причине отсутствия раздатки


🔥 Видео

УАЗ с двигателем т40Скачать

УАЗ с двигателем т40

Мега УАЗ с бортовыми от ТРАКТОРА и мотором 230 л.с.Скачать

Мега УАЗ с бортовыми от ТРАКТОРА и мотором 230 л.с.

Уаз с двигателем Т 40 первые испытанияСкачать

Уаз с двигателем Т 40 первые испытания

уаз с тракторным двигателем д-144. Алексей ПрСкачать

уаз с тракторным двигателем д-144. Алексей Пр

Дизельный двигатель от трактора Т25 на УАЗСкачать

Дизельный двигатель от трактора Т25 на УАЗ

уаз с двигателем от трактора т-40 обкаткаСкачать

уаз с двигателем от трактора т-40 обкатка

Уаз Патриот с двигателем 2GR-FSE и раздаткой Surf 130 Первая серияСкачать

Уаз Патриот с двигателем 2GR-FSE и раздаткой Surf 130 Первая серия

УАЗ-469 с беларусским дизелем ММЗСкачать

УАЗ-469 с беларусским дизелем ММЗ

уаз с двигателем д-144 от трактора т-40 весь процесСкачать

уаз с двигателем д-144 от трактора т-40 весь процес

Уаз 469 .Поставил дизельный двигатель.Скачать

Уаз 469 .Поставил дизельный двигатель.

УАЗ с двигателем Т40Скачать

УАЗ с двигателем Т40

уаз с тракторным двигателем д-144. Алексей ПрСкачать

уаз с тракторным двигателем д-144. Алексей Пр

Волга на раме уаза с двигателем трактора т-40Скачать

Волга на раме уаза с двигателем трактора т-40

Обзор комфортный УАЗ с редукторами трактора т-40, кожаный салон, усиленные шкворня и мн. другоеСкачать

Обзор комфортный УАЗ с редукторами трактора т-40, кожаный салон, усиленные шкворня и мн. другое

Самодельный Трактор 4х4 Первый Выезд ! Homemade Monster Tractor 4x4 !Скачать

Самодельный  Трактор 4х4 Первый Выезд ! Homemade Monster Tractor 4x4 !
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток