Уаз мотор в замен 402

Оффтоп: а вообще этот как раз тот мотор, который и был нужен волге с самого начала! :drinks:

Что мне нужно что за трех рядный

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
Никто не ответил сколько он стоит б.у

Что мне нужно что за трех рядный
Медных трехрядный радиатор. Просто у меня такой вот с успехом охлаждает 2,7 литровый двигатель, поэтому я могу поручиться, что 409-й (2,7 литра) от тоже выдержит.

Оффтоп. FariQ43, вот ты думаешь двигатель менять, а ведь, при всем уважении, не похоже, что ты знаешь матчасть.

Да хотел я взять с 3Rz-fe но не успел. То есть менять мне надо будет радиатор ГП еще что :drinks:

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
Да я с этим не больно имел дело мне в кирове предлогают мотор за 40 тыщ тоже на волге была но я вот думаю движок ли только нужен

ГП
можно поменять потом, не спеши загружать себя работой.

мне в кирове предлогают мотор за 40 тыщ тоже на волге
Один мотор? Если с косой (проводкой), навесным, и еще КПП за умеренные деньги — проверяй состояние и бери! Это проще, чем начинать секас с нуля.

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Да хотел я взять с 3Rz-fe
С ним бы я тебе, конечно, больше подсказал. :drinks:

4092(евро 2)-специально для Волги

А он вообще встречается в природе? Я тоже задумывался о замене 406-го на 409-й, но вопрос повис в воздухе.

Это что значит их так мало ставили на волги что не найти?

Да его вообще на серийные «Волги» никогда не ставили. И выпускают ли его — лично мне непонятно. На сайте ЗМЗ представлено все, что они МОГУТ сделать в принципе, а не то, что делают сейчас.

ИМХО оптимальный путь добычи 409-го — купить разбитый в серьезном ДТП УАЗ, на котором двигатель не пострадал (в Питере, например, полгода назад продавался Патриот — перевертыш за 60 тысяч). Разобрать, продать УАЗовские агрегаты (КПП, мосты, салон — все, что цело) и приспособить двигатель к «Волге».

FariQ43, на Хантерах тоже 409-й. Надо только смотреть, чтобы была версия 409, а не дефорсированная 4091.

кажите взяв движок с уаз что мне надо в нем переделать чтоб подошел на волгу и подойдет ли коса и датчики

Присоединяюсь к вопросу, тоже интересно.

Не слишком ли геморойная затея. 10-ка с 402-м максимум 40тр. стоит а движку покупать за 60тр собрались ?
И проще и дешевле купить сразу 105-ю и голову себе не морочить! Слишком трудо и денежнозатратно всё это ?
а по сути просто так взять 409-й и воткнуть вместо 402-го не получится. Как минимум проблемы с поддоном, пляска с укосинами, развлечение с косой проводов — если сам не шаришь в электрике то это еще +5тр минимум . Ну и как бонус треугольная голова от того что ничего сразу не заработает и на поиск причины уйдет больше времени чем на саму установку!
А потом еще окажется что в купленном 409-м залегли кольца прогарело пару клапанов и цепи уже пора менять ? 2 из 4-х форсунок окислились и залипли, течет помпа.

Ах да еще забыл про пляску с документами. У нас ведь чудесная страна где всё для людей.

Да не хочу менять машину в этом то и дело. А 402 не хочу на ней

Добавлено через 32 минуты 43 секунды
А как обстоят дела 4052.10 и что знаете по нему?

А надо бы! Переделки и улучшения на отечественном авто не рентабельно ни разу. 405-й нужно искать именно для волги но только на последние ставили 405-е и мало искать донора. Новый стоит 120тр без мозгов и косы ?

пляска с укосинами
на 3110 укосины? хм.

А в остальном согласен — заменить можно, но это нужно иметь донора с работающим мотором, которого, в идеале, ты сам разбираешь — если «разборщик» накосячит, снимая проводку ты это сразу не поймешь даже.
Даже у меня в Волге, где и мотор работал и проводка уже была сделана и схемы вроде были, я пока разобрался.

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
Alexandr52RUS спасибо сейчас загляну

А он вообще встречается в природе? Я тоже задумывался о замене 406-го на 409-й, но вопрос повис в воздухе.

у нас в педалях машин стоит 409 «для Волги», 90р стоит:)

Добавлено через 4 минуты 3 секунды
А надо бы! Переделки и улучшения на отечественном авто не рентабельно ни разу. 405-й нужно искать именно для волги но только на последние ставили 405-е и мало искать донора. Новый стоит 120тр без мозгов и косы ?

Читайте также: Моторы сузуки в карелии

тут я свами соглашусь что не рентабельно, а вот машину иногда и не хочеца менять, мне 24 кузов по душе, остальное для меня уже не то пальто ИМХО, вот я и вкладываю денюшки в то что мне нравица

А мне 405 с навесным за 30 предложили :drinks:

За 30 это еще + погнутый шатун и задранное зеркало в одном из горшков ? это к тому что я перечислял выше ? Хорошие вещи обычно не продают дешево ?

Добавлено через 2 минуты 51 секунду
на 3110 укосины? хм.

На тех машинах на которых 402-е моторчики обычно есть укосины, тут где-то целая ветка про это была на моей 3110 укосины были и еще у кучи народу!

пока разобрался :haha: «ухи поел». :haha:

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
Узнавал специально съездил в гаи там сказали 1меняй 2пиши заявление на замену мотора 3 осмотр 4 регистрируем

? ага ? а потмо еще попросят письмо что завод изготовитель не против такой переделки и заключение НИРФИ или как там его ? что всё зашибись и машина не развалится по пути ну и чеки со станции естественно что всё сделано/переделано по ГОСТу ?

Но если ты чередуешь газ бензин какие могут быть различия.
ты в курсе что свечи бывают разной температуры?
Поищи в поиске.

тема о движках а не свечах
Согласен. Дальнейшие разговоры не по теме под снос. без обид.

Почему только для УАЗа? 409-й отличается от 406-го увеличенным максимальным моментом, причем у него гораздо лучше тяга на низах. Образно говоря, это двигатель, сочетающий в себе все плюсы 402-го и 406-го. Вот только совсем больших оборотов он, говорят, не любит, но там и на средних тяга достаточная, если не участвовать в светофорных гонках.

Ответ на вопросы по переделке !!

Начал переделывать машину.
Я купил 409 с уаза, что нужно докупать:
1. Колокол 406
2. Диск сцепления 406
3. Корзина сцепления 406
4. Кронштейн крепления двигателя 406 левый, правый
5. Паддон картера 406

С этим всем мотор можно ставить на машину, не забудте порезань правю укосину, она мешает впускному коллектору, я ставил мотор без коллектора и резал по месту.

Подушки, масляный насос и все остальное что тут писали ошибочно все подходит, коробка 4ст подходит.
Далее отпишу.

Поменял переднюю крышку головки на 406 чтобы убрать шкив под вентилятор, собираюсь ставить радиатор и 2-ной эл.вентилятор от нивы.

Бензонасос купил, который устанавливается под кузовом, чтобы не менять бак, возможно придется ставить 2 в параллель еще не понял или фарсунки слабоваты или бензонасос, после прошивки на оборотах 5 и выше явно не хватает топлива, но машина все равно едет лучше, главное не сломать коробку и мост)))

Проверить нормально не могу, остался родной радиатор без вентилятора, да еще и течет))

Идем далее:
— Заменил впускной коллектор, теперь можно ставить капот хотя так тоже неплохо)) (уазовский выше и капот упирается в трубки и привод тросика);
— Установил нивский аллюминевый радиатор и 2ойной электровентилятор (места стало больше + по мне так удобные расположения шлангов);
— Решил извратится и срезал совсем укосину ,найду другую и целиком приварю чуть сместив в сторону крыла;
— Снял глушитель думаю вварить туда 2 длинных резонатора от калины или приоры не помню точно (у меня идет всегда минимум 2 трубы с мотора).

На удивление мост пока держится, даже не гудит, ждем.

Добавлено через 14 минут 45 секунд

409 не расходится с укосиной, но еще нюанс — капот тоже с ним не расходится. Такчто катай с 409 коллектором без укосины и капота)

Добавлено через 3 минуты 54 секунды
Клон, Волга это волга и сидушки меня ее полностью устраивают, поменять их хочу только для того чтобы установить 3-4-5. незнаю сколькиточечные ремни и каркас безопасности иначе все переделки касательно подвески и силового агрегата могут закончиться печально.

при замене дрыгателя 4021 на 4062 пришлось тоже срезать укосину,как думаете сильно ослабил передок? меня терзают смутные сомнения:search:

Смотря как эксплуатировать если 90-120км то ничего страшного. Если ты про плохую дорогу то быстрее шаровые развалятся чем кузов поведет. А вот на счет ДТП не скажу «слава богу» не участвовал.

Добавлено через 12 минут 7 секунд
Еще один шумахер доморощенный. ((((

Почему такое заключение? В первую очередь я забочусь о своей безопасности. Тормозная система и пассивная\активная безопасность неотъемлемые дополнения при увеличении мощности. Если бы я на 402 поставил компрессор ябы тоже этим занялся. Еще можно учесть что волга не самый безопасный автомобиль в мире.

Читайте также: Моторы хундай в москве

И так к слову я очень аккуратный водитель, 402 мне вполне хватало пока не получил кулак дружбы. Ну а менять «шило на мыло» это не по мне.

Клон, Волга это волга и сидушки меня ее полностью устраивают, поменять их хочу только для того чтобы установить 3-4-5. незнаю сколькиточечные ремни и каркас безопасности иначе все переделки касательно подвески и силового агрегата могут закончиться печально.

Брось, они не могут устраивать, от них спина и задница болит после 200км. поездки. А дальше после разгона на 24-ке больше 120 ты в конце концов улетишь в кювет (не дай бог конечно), не расчитана она на такие скорости, водит ее по дороге, в повороты не вписывается.
Ты понимаешь все это уже испытано и проверено, когда тебя еще только планировали! Не трать бабло родителей, своего-то скорее нет, иначе не занимался-бы ерундой.
Движки 402 в Москве на разборках за бесплатно отдают, благо номера движков сейчас никого не волнуют.
Да и еще, для сведения, шаровых в 24-ке нет, поэтому разваливается на плохой дороге кузов, а подвеску замучаешься убивать (ну кроме рулевых наконечноков разве что).
Давай, успехов!

Брось, они не могут устраивать, от них спина и задница болит после 200км. поездки. А дальше после разгона на 24-ке больше 120 ты в конце концов улетишь в кювет (не дай бог конечно), не расчитана она на такие скорости, водит ее по дороге, в повороты не вписывается.
Ты понимаешь все это уже испытано и проверено, когда тебя еще только планировали! Не трать бабло родителей, своего-то скорее нет, иначе не занимался-бы ерундой.
Движки 402 в Москве на разборках за бесплатно отдают, благо номера движков сейчас никого не волнуют.
Да и еще, для сведения, шаровых в 24-ке нет, поэтому разваливается на плохой дороге кузов, а подвеску замучаешься убивать (ну кроме рулевых наконечноков разве что).
Давай, успехов!

Видео:УАЗ замена УМЗ 417 мотора на ЗМЗ 402 .Скачать

УАЗ  замена УМЗ 417 мотора на ЗМЗ 402 .

как в уаз воткнуть движок от волги?

Вот чего нашел. Но требуется токарь.

«Так случилось, что на 2-м Уазе после 90 тык. лопнул сухарик клапана 4-го цилиндра. Клапан провалился и перемолол наверно пол двигла (не знаю пока не разбирали).

В общем было принято решение ставить двигатель от Газ24-10 которую я давече купил за 100 у.е у одного русского репатрианта.
Мотор я сразу высек что работает как часики провег 100 тык. но после замены колечек и притирки клапанов.

В общем были сняты моторы с Уазика и с Волги и естесственно сразу были обнаруженны разница в креплении двигателя и колокола со сцеплением и двойным выпускным коллектором. На наше счастье не надо было сверлить дополнительные отверстия в Волговском колоколе для Уазовской коробки там уже они были. Конечно сначала у нас появилась вполне стандартная идея найти диск сцепления по диаметру как Волговский со шлицами под Уазовскую коробку. Все поиски не увенчались успехами сдесь в Израиле только в Магазинах разводили руками и говорили, что это не стандартное и врядле мы такое сдесь найдем.

Вернувшись назад несолонахлебавши разложив 2 маховика 2 корзины сцепления я начал думать и пришел к интерессному открытию можете даже записать как патент от Турбомена на Уазбуке. Дело в том, что Уазовская корзина подходит к Волговскому маховику по диаметру(она больше Волговской но вполне подходит) через пол. часа Волговский маховик с уазовской корзиной были уже у токаря все было размеченно под новые резьбовые отверстия отцентрованно, просверленно и нарезенна резьба. Потом все это дело было отбалансированно и через 2 часа стояло на Волговском двигле. Честно сказать я очень боялся что вся эта байда не сядет в Волговский колокол. На счастье все оказалось впорядке. Мотор пока еще не поставили, но основная проблемма решена. Как только мотор будет стоять напишу о первом драив тесте все-таки двигло под 93 бензин 102 лошадки а не наши 80 с копейками. От радости что все получилось потом скакал на пружине по всему двору))»

Вот чего нашел. Но требуется токарь.

«Так случилось, что на 2-м Уазе после 90 тык. лопнул сухарик клапана 4-го цилиндра. Клапан провалился и перемолол наверно пол двигла (не знаю пока не разбирали).

В общем было принято решение ставить двигатель от Газ24-10 которую я давече купил за 100 у.е у одного русского репатрианта.
Мотор я сразу высек что работает как часики провег 100 тык. но после замены колечек и притирки клапанов.

Читайте также: Выставляем по высоте лодочный мотор

В общем были сняты моторы с Уазика и с Волги и естесственно сразу были обнаруженны разница в креплении двигателя и колокола со сцеплением и двойным выпускным коллектором. На наше счастье не надо было сверлить дополнительные отверстия в Волговском колоколе для Уазовской коробки там уже они были. Конечно сначала у нас появилась вполне стандартная идея найти диск сцепления по диаметру как Волговский со шлицами под Уазовскую коробку. Все поиски не увенчались успехами сдесь в Израиле только в Магазинах разводили руками и говорили, что это не стандартное и врядле мы такое сдесь найдем.

Вернувшись назад несолонахлебавши разложив 2 маховика 2 корзины сцепления я начал думать и пришел к интерессному открытию можете даже записать как патент от Турбомена на Уазбуке. Дело в том, что Уазовская корзина подходит к Волговскому маховику по диаметру(она больше Волговской но вполне подходит) через пол. часа Волговский маховик с уазовской корзиной были уже у токаря все было размеченно под новые резьбовые отверстия отцентрованно, просверленно и нарезенна резьба. Потом все это дело было отбалансированно и через 2 часа стояло на Волговском двигле. Честно сказать я очень боялся что вся эта байда не сядет в Волговский колокол. На счастье все оказалось впорядке. Мотор пока еще не поставили, но основная проблемма решена. Как только мотор будет стоять напишу о первом драив тесте все-таки двигло под 93 бензин 102 лошадки а не наши 80 с копейками. От радости что все получилось потом скакал на пружине по всему двору))»

Видео:Установка ЗМЗ 402 в УАЗ. Замена УМЗ 417 на ЗМЗ 402Скачать

Установка ЗМЗ 402 в УАЗ. Замена УМЗ 417 на ЗМЗ 402

Преимущества старого ЗМЗ-402 перед современными двигателями

Если кому-то довелось владеть автомобилями Уаз, Волга или Газель ранних годов выпуска, тот обязательно сталкивался с двигателем ЗМЗ-402 или его Ульяновскими аналогами.

Когда-то и у нас в семье был Уаз 469 1976 года выпуска, как раз таки с двигателем ЗМЗ-402 под 76-80-ый бензин, рабочим объёмом 2445 см3, мощностью в 76 л/с, со степенью сжатия 6,7 и крутящим моментом в 160 Н·м. С тех пор довелось управлять разными машинами в том числе и иномарками. Но чем дальше я отдалялся от 402-го я понимал насколько он хорош.

Кому то наверное может показаться глупостью и хвалебные слова посвящённые старому мотору, и какое-то выделенное преимущество перед современными моторами, но это смотря, как поглядеть.

ЗМЗ-402 выпускался с 1968 по 2017 год периодически подвергаясь лёгкой модернизации. В итоге их было выпущено в количестве 6 125 136 штук.

Заявленный ресурс двигателя 250 тыс. км до капитального ремонта, однако многие владельцы автомобилей с подобным двигателем говорят о 300 — 400 тыс. км. По сути этот двигатель вечный, так, как имеет 5 ремонтных размеров цилиндро-поршневой группы. Поршни кстати диаметром 92 мм точно такие же, как и на V8 Газ-53.

В общем хочется выделить основные преимущества 402-го:

1. Относительно лёгкий. Что снижает общую массу автомобиля и нагрузку на переднюю ось. Благодаря тому, чтоб блок цилиндров и головка блока цилиндров выполнены из алюминия его вес всего порядка 170 кг.

2. Очень ремонтно-пригодный. Из-за того, что гильзы выполнены съёмными, капитальный ремонт можно призвести прямо во дворе не имея при этом особенных навыков. Не нужно специального инструмента. Большинство операций по силам выполнить обычными гаечными ключами, за исключением наверно только снятия ступицы коленвала — нужен будет съёмник.

3. Простая и понятная конструкция. Которая не сможет вас ничем запутать. Зная общие принципы работы четырёх-тактного двигателя вы легко сами найдёте причину той или иной неисправности.

4. Неплохая ресурсоспособность. Особенно сравнивая современные двигатели, чей ресурс если и сравнится с 402-ым, то их, как правило выбрасывают и покупают «контрактные».

5. У вас никогда не порвётся ремень ГРМ, а соответственно не погнутся клапана. Потому, что попросту нет ремня. Привод распредвала осуществляется бесшумной текстолитовый шестернёй напрямую от коленвала. Сам газораспределительный механизм довольно надёжный. Периодически требуется лишь регулировка тепловых зазоров.

6. Низовой мотор. При максимально возможных 4400 об/мин. характер двигателя соответствующий. Машина легко трогается с места на низких оборотах. Отлично работает в режиме средних оборотов.

7. Плавная работа на всех режимах. Нет эффекта «дизеления», как на тех же Калинах.

Из минусов можно выделить: повышенный расход топлива, не совсем устойчивую работу на холостом ходу, плохую эластичность, низкую мощность и соответствующую приёмистость. Те машины, которые имели этот двигатель под капотом, были довольно тяжёлые, поэтому все имели крайне низкий коэффициент энерговооружённости. Тяжёло даются обгоны и подъёмы.

В остальном же этот двигатель в любом случае вас довезёт до дома. Пусть даже на двух цилиндрах, но он никогда не умрёт окончательно.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎬 Видео

    какие трудности возникнут при замене 402 двс на 406 уаз буханкаСкачать

    какие трудности возникнут при замене 402 двс на 406 уаз буханка

    Меняю набивку. Двигатель не снимаю (4021).Скачать

    Меняю набивку. Двигатель не снимаю (4021).

    Двигатели УАЗ: змз 402, 410 и их модификации,УМЗ 417. Некоторые вопросы по ремонту .Скачать

    Двигатели УАЗ: змз 402, 410 и их модификации,УМЗ 417. Некоторые вопросы по ремонту .

    Установка змз 402 в уаз. Маховики.Скачать

    Установка змз 402 в уаз. Маховики.

    Основные проблемы двигателя ЗМЗ-402. Плюсы и минусыСкачать

    Основные проблемы двигателя ЗМЗ-402. Плюсы и минусы

    ЗМЗ 402 (24Д) Сборка двигателя ремонтСкачать

    ЗМЗ 402 (24Д) Сборка двигателя ремонт

    Ставим в УАЗ 469, шеснарь от ГАЗели. ЗМЗ 406 вместо УМЗ 451. Руководство к пользованию))Скачать

    Ставим в УАЗ 469, шеснарь от ГАЗели. ЗМЗ 406 вместо УМЗ 451. Руководство к пользованию))

    СТУКАНУЛ 402 ДВИГАТЕЛЬ | ДОСТАЁМ ДВИГАТЕЛЬ ИЗ УАЗ БУХАНКИ | МеталлокопСкачать

    СТУКАНУЛ 402 ДВИГАТЕЛЬ | ДОСТАЁМ ДВИГАТЕЛЬ ИЗ УАЗ БУХАНКИ | Металлокоп

    Двигатель ЗМЗ 402 Установка двигателя, ставлю сам!Скачать

    Двигатель ЗМЗ 402 Установка двигателя, ставлю сам!

    ЗМЗ 402 разборка двигателя (24Д) ремонтСкачать

    ЗМЗ 402 разборка двигателя (24Д) ремонт

    Как сделать Двигатель УАЗа надёжней? Двигатель УМЗ-417 2.45, дефектовка и обзорСкачать

    Как сделать Двигатель УАЗа надёжней? Двигатель УМЗ-417 2.45, дефектовка и обзор

    Различия валов кпп 402 мотора Волга и УазСкачать

    Различия валов  кпп 402  мотора Волга и Уаз

    Регулировка клапанов ЗМЗ 402 (24д, УМЗ)Скачать

    Регулировка клапанов ЗМЗ 402 (24д, УМЗ)

    Сборка ЗМЗ 402. Главные ошибки при сборке двигателя ЗМЗ 402.Скачать

    Сборка ЗМЗ 402. Главные ошибки при сборке двигателя ЗМЗ 402.

    ЗМЗ 402 ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ. UAZ ZMZ 402 OVERHEATSСкачать

    ЗМЗ 402 ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ. UAZ ZMZ 402 OVERHEATS

    МИРовой влог: Радость и огорчение, ЗМЗ-402, замена вкладышей.Скачать

    МИРовой влог: Радость и огорчение, ЗМЗ-402, замена вкладышей.

    Убитый УАЗ за 40 т.р. Тосол в цилиндре. Трещина в ГБЦ. Замена ГБЦ от карбюраторной ГАЗелиСкачать

    Убитый УАЗ за 40 т.р. Тосол в цилиндре. Трещина в ГБЦ. Замена ГБЦ от карбюраторной ГАЗели

    УАЗ 452 замена направляющих клапанов змз 402.Скачать

    УАЗ 452 замена направляющих клапанов змз 402.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток