Уаз патриот 2019 моторы

Во второй половине 2018 года Ульяновский автозавод стал устанавливать на внедорожник УАЗ Патриот новый бензиновый двигатель ZMZ Pro объемом 2,7 литра, мощность которого увеличена до 150 «лошадей» с базовых 135-ти. Напомним, что данный «движок» был создан специально для 1,5-тонного грузовика «Профи», совсем недавно вышедшего на рынок, а основными элементами так называемого «апгрейда» стали иные распредвалы, двухрядная цепь ГРМ и перепрошитое программное обеспечение электронного блока управления.

Уаз патриот 2019 моторы

Продажи такого 150-сильного УАЗ Патриот стартовали в сентябре 2018-го; помимо нового мотора у «Профи» позаимствован передний мост, который придаст внедорожнику больше маневренности в поворотах и при разворотах. Кроме того, лучшей стабильности на прямой будут способствовать более жесткая рулевая трапеция и рулевой демпфер, более мягкая двухрессорная задняя подвеска и задний стабилизатор уменьшенного диаметра.

Видео с тест-драйвом обновленного и усиленного «Патриота» опубликовано в самом низу страницы.

Собственно, ничего кардинально нового под капотом ульяновского внедорожника не появилось, ведь 150-сильный ZMZ Pro является по сути лишь некоторой ревизией хорошо знакомого «атмосферника» ЗМЗ-409, хотя лишние 15 сил теоретически и могут стать неким подспорьем как на бездорожье, так и в динамике во время езды по городу. Тем не менее, уже в 2019 году под капотом «Патриота» может оказаться совершенно новый и куда более эффективный двигатель на 170 л.с. — речь идет о новейшем турбомоторе от Заволжского моторного завода, разрабатываемом для будущего УАЗовского кроссовера. Сообщается, что данный силовой агрегат будет выдавать такую производительность при рабочем объеме всего 2,3 литра, и якобы изначально его намерены испытать именно на существующей модели.

В серию среднеразмерный ульяновский паркетник предполагается запустить не раньше 2020 года, и до тех пор производитель рассчитывает основательно обкатать не только мотор, но и совершенно новую для него платформу на основе несущего кузова. Правда, пока неясно, пойдет ли в массовое производство ожидаемый нами УАЗ Патриот с новым 170-сильным двигателем на 2019 модельный год, либо же все ограничится мелкой серией или даже штучными тестовыми прототипами.

Также стало известно, что в скором времени ожидается выход второго поколения флагманской модели Ульяновского автозавода, причем, в следующей генерации внедорожник останется рамным, а в качестве технических новшеств получит постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, коробку-автомат, подвеску на двойных поперечных рычагах спереди и на пружинах сзади и реечный механизм рулевого управления вместо архаичного червячного редуктора. Причем, автомат планируется начать устанавливать уже на текущую версию УАЗ Патриот с 2019 года, то есть еще до окончания жизненного цикла текущего поколения. Речь идет о 6-диапазонной АКПП на основе гидротрансформатора от французской компании Punch Powerglide, данная трансмиссия как раз и будет работать в паре с вышеупомянутым новым 150-сильным мотором 2.7 ZMZ Pro. Обычный 135-сильный ЗМЗ-409 агрегатировать с автоматом не будут.

Уаз патриот 2019 моторы

Некое радикальное улучшение для УАЗиков некоторое время назад обещал Эдуард Орлов — основатель американского тюнинг-ателье Devolro, но пока его проекты живы лишь на дизайнерских рендерах, как на изображении выше. Кстати, на подобных гипотетических Devolro UAZ Patriot 2019 года как раз можно было бы использовать новый двигатель ЗМЗ на 170 л.с., но господин Орлов обещал оснастить свои модели бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами иностранных марок. Основной же деятельностью Devolro является глубокая доработка внедорожных пикапов Toyota Tundra с применением оригинальных компонентов собственного производства.

Напомним, что с 2017 года Ульяновский автозавод прекратил установку в свои внедорожники агрегаты, работающие на тяжелом топливе, однако позже появилась информация о переговорах уазовцев с китайским и индийским производителями таких моторов по вопросу поставки их агрегатов в Россию. Если переговоры увенчаются успехом, то уже в 2019 году дизельный УАЗ Патриот сможет вернуться на российский рынок, пусть и с новым, иностранным двигателем. Прежний патриотовский 2,2-литровый 114-сильный дизель ЗМЗ-51432 не прижился под капотом внедорожника по причине крайне низкой популярности дизельных модификаций, возможно из-за более высокой стоимости и более высоких затрат на обслуживание по сравнению с бензиновыми версиями. Кстати, ранее (с 2008 по 2012 год) Патриоты уже оснащались дизелями иностранного происхождения — итальянским Iveco F1A.

На видео ниже представлен обзор характеристик нового двигателя ZMZ Pro на 150 «лошадей», изначально подготовленного для новинки 2018 модельного года УАЗ Профи. Далее в этом же ролике директор научно-технического центра Ульяновского автозавода Евгений Галкин рассказывает о перспективах появления такого мотора под капотом «Патриота». Во втором видео собственно уже представлен тест-драйв вышедшего в продажу осенью 2018-го внедорожника УАЗ Патриот с новым двигателем на 150 сил.

Видео:150 КОБЫЛ! УАЗ Патриот с мотором ЗМЗ-Про первый тест / UAZ Patriot test driveСкачать

150 КОБЫЛ! УАЗ Патриот с мотором ЗМЗ-Про первый тест / UAZ Patriot test drive

УАЗ Патриот 2019 — первый тест-драйв серийной машины

– Сань, ну совсем другая машина!

Читайте также: Как обклеить лодочный мотор пленкой

Это первое, что выпалил наш испытатель Денис Панов, выходя из-за руля модернизированного Патриота. А ведь на первый взгляд два наших Патриота словно близнецы-братья — даже цвет совпадает. Разнится лишь рисунок колесных дисков. Главные изменения скрыты от глаз.

Про-качка
Патриот уже немолод — четырнадцатый год на конвейере! Изрядно даже по российским меркам, хотя на фоне заслуженных ветеранов марки — Хантера и тем более «буханки» — наш Патриот еще зеленый салага. А вот по части модернизаций и рестайлингов он многим даст фору. Последнее обновление пришлось на конец прошлого года и привнесло главное — двигатель ЗМЗ-Про, известный по грузовичку УАЗ Профи.

С тех же 2,7 бензиновых литров, что и у 409‑го двигателя, сняли 150 л.с. и 235 Н·м. Не бог весть какие показатели. Важнее то, что пик крутящего момента съехал почти на 1500 оборотов. И это отличная новость, ведь раньше крутящий момент достигался почти на 4000 об/мин. на первой половине шкалы тахометра мотор был откровенно дохлым, а теперь — другое дело!

Обновленный Патриот с уверенностью отрывается от старой машины во всем диапазоне скоростей. Конечно, ждать спринтерских талантов от двухтонного внедорожника со 150‑сильным мотором было бы наивно. Но впервые за полтора десятилетия под педалью появился хоть запас тяги!

Новая характеристика крутящего момента со съехавшим к средним оборотам «горбом» в наибольшей мере проявляется на старте. Врубаю первую и бросаю педаль сцепления. Патриот и не думает глохнуть — срывается с места! Прежде такой номер не проходил, Патриот позорно глох. Теперь же спокойно можно трогаться со второй передачи. И педаль сцепления «полегчала».

Затяжной скользкий подъем. В начале подъема я ухожу на четвертую передачу, и обороты мотора падают до тысячи. Внаглую пытаюсь заехать: стрелка тахометра проседает еще на 200 об/мин, салон наполняет дрожь, но машина всё же вскарабкалась в гору. На старом Патриоте пришлось бы подо­ткнуть третью передачу — иначе никак.

Механизм переключения передач тоже подшаманили. Об эталонной избирательности речь не идет, но на фоне предшественника ход рычага короче, а находить нужную передачу стало проще. Конечно, третью и пятую передачи нужно было развести подальше — пару раз я ошибался.

А что с экономичностью? На трассе — не меньше 12 литров 92‑го бензина на сотню, вне зависимости от мотора. На пересеченке — раза в два больше. Может, поэтому данных о среднем расходе топлива нет в меню трип-компьютера — чтобы не расстраивать клиента?

Асфальт УАЗ не любил никогда — шасси у него ни разу не городское. И в кои-то веки его радикально модернизировали!

Передние и задние амортизаторы обрели новые калибровки. Задний стабилизатор уменьшили в диаметре, рессоры стали двухлистовыми (на лист меньше) и менее жесткими. В рулевое управление внедрили демпфер, а заодно избавили баранку от вибрации, что особенно заметно на грейдере и разбитом асфальте. Вот только демпфер открыт всем ветрам и камням. Это мы отмечали еще в ходе теста опытного образца модернизированного Патриота (ЗР, № 10, 2018). Ульяновцы обещали установить защиту демпфера, но в предпраздничной суете про нее, видать, забыли.

Шумовой и вибрационный фон в салоне стал на порядок слабее — во многом благодаря новой изоляции моторного отсека и демпферу рычага коробки, который отсёк трансмиссионный зуд. Не скажу, что наступила блаженная тишина, но разница ощутима.

На поперечных швах и стыках модернизированный УАЗ явно жестче. Не последнюю роль в этом играют 18‑дюймовые шины против 16‑дюймовых у старой машины. Но энергоемкость подвески — на прежнем заоблачном уровне: можно гнать во весь опор вне зависимости от степени убитости дороги.

Повышенная жесткость на мелочевке — смешная плата за асфальтовую покладистость. Понятно, что рамный внедорожник с неразрезными мостами не в состоянии держаться в поворотах, как легковой кроссовер, но улучшения в части управляемости есть. Новый Патриот хоть проходит поворот, а для «дореформенного» автомобиля извилистая дорога сродни криптониту для Супермена.

Еще больше новичок понравился на прямой. Я не поверил своим рукам: больше не нужно судорожно сучить руль, дабы удержать Патриот в полосе. Быстро пересаживаюсь в старую машину — и… Прóпасть! Чтобы комфортно ехать на дорестайлинговом Патриоте, ширина полосы должна быть метров десять — с ростом скорости динамический коридор достигает пугающих значений.

На парковке выяснилось, что новый Патриот маневреннее. С открытыми поворотными кулаками диаметр разворота сократился почти на метр. Разворот, который дался легко новому УАЗу, от старого потребовал на два маневра больше! И вновь мы нашли конструктивный недостаток: резиновые пыльники ШРУСов переднего моста ничем не прикрыты, как и рулевой демпфер, — их можно повредить на жестком бездорожье.

Читайте также: Ниссан кашкай мотор дизель

Операция «Глубокий снег»

Зима — не осень с раскисшими грунтовками. Но снежная целина по пояс — тоже отличный полигон для любого вездехода. Тут разницы между двумя Патриотами практически нет. Внедорожный арсенал у обоих автомобилей одинаков: трансмиссия по схеме «парт-тайм» с жестко подключаемым передним мостом, понижающая передача и блокировка заднего межколесного дифференциала.

Предварительно задействовав весь инвентарь наших героев, отправляемся в лес. Порой слой снега доходит до полуметра, а то и больше! А под белым покрывалом скрывается основательно изъезженная Уралами грунтовка с преглубокой колеей. То, что надо!

Оба УАЗа уверенно пробивают себе дорогу там, где еще не ступала гусеница снегохода. , а бездорожье родная стихия Патриота. Модернизированная машина и тут оказалась чуть лучше — двигатель с «беспровальной» характеристикой позволяет увереннее двигаться внатяг. На старом Патриоте приходится активнее играть газом и сцеплением.

На фоне невиданного улучшайзинга шасси я чуть не забыл про обновления интерьера. Точнее — одно обновление, но какое! На передних и средних стойках кузова появились удобные поручни. Забираться в высоченный внедорожник стало проще. Это еще одна причина, по которой пересаживаться в старый автомобиль совсем не хотелось.

В остальном салон тот же. Подогнанный местами абы как жесткий пластик, автобусная посадка, просторный задний ряд и бездонный багажник. И гектары неосвоенного пластика по всему салону — ни карманов, ни крючков, ни тайников. Столько места пропадает зря!

Еще послушник

Парадокс! Получив в наследство от грузовика мотор и некоторые настройки, Патриот стал менее «грузовым». Он нуждается в твердой руке, но теперь этой руке повинуется!

Конечно, Патриот безнадежно далек от современных внедорожников. Проблем масса — от грубо отесанных петель двери багажника и глюков мультимедийной системы до более серьезных, связанных с пассивной безопасностью. Но в ездовых манерах Патриота появилась гармония — вот почему такая модернизация гораздо важнее бесконечных обновлений салона.

Видео:4 года и 107 000 пробега. Аналитический обзор УАЗ Патриот 2019 м/г.Скачать

4 года и 107 000 пробега. Аналитический обзор УАЗ Патриот 2019 м/г.

Блог Артема Краснова

Об автомобилях и не только

Видео:Взял УАЗ Патриот 2019 - луплю в отсечку ZMZ Pro от 0 до 100Скачать

Взял УАЗ Патриот 2019 - луплю в отсечку ZMZ Pro от 0 до 100

УАЗ Патриот 2019: новый мотор, ходовая и вентиляция

More in Тест-драйв:

Уаз патриот 2019 моторы

УАЗ «Патриот» обычно заявлял о себе с первого касания: дергаешь, дергаешь за дверную ручку, а она никак. Опытные на это говорили, мол, хват надо знать. И сколько ни было рестайлингов у «Патриота», строптивые ручки оставались его фирменным знаком. И вдруг во время четвертой итерации в 2018 году строптивость исчезла: чик, и дверь открылась. Да неужели?

Уаз патриот 2019 моторы

«Патриот» выпускают аж с 2005 года, когда он ещё писался латиницей и был идеологически ближе к советской технике. За 13 лет неутомимых апгрейдов он получил АБС, кондиционер, систему стабилизации, раздатку и коробку Dymos, предпусковой подогреватель (опция), подушки безопасности, единый бак, современную окраску и много чего ещё. В последние годы особенное внимание уделялось «гаджетированию», и вкупе с новым интерьером у «Патриота» появилась мультимедийная система, навигация, камера заднего вида и климат-контроль.

Уаз патриот 2019 моторыИнтерьер на 99% тот же самый Уаз патриот 2019 моторыПоявились ручки на передней стойке… Уаз патриот 2019 моторы… и центральной, для задних пассажиров Уаз патриот 2019 моторыНавигация неплохо знает наши места Уаз патриот 2019 моторыКлимат-контроль — атрибут версии за миллион с лишним Уаз патриот 2019 моторыПростенькие приборы, но есть мини-дисплей Уаз патриот 2019 моторыПолный привод и понижайка по-прежнему включаются шайбой

Но как-то за бортом оставался вопрос базовых ценностей: цветастенький экран — это, конечно, здорово, но основу автомобиля составляет его шасси и силовой агрегат, и в этом аспекте «Патриот» прогрессировал не столь стремительно. Да, появился задний стабилизатор поперечной устойчивости, ко двору пришлась система стабилизации с имитацией блокировки дифференциала, а настоящая блокировка для заднего моста появилась в качестве опции. Но подвески, мотор и даже система вентиляции не только вызывали вопросы уазофилов, но и целый поток рацпредложений: на форумах полно отчетов, как «чипануть» мотор или избавиться от запотеваний стекол.

Уаз патриот 2019 моторы

Систему обдува стекол модернизировали

Например, раньше вентиляционная решетка располагалась на крыше в задней части багажника, а после нынешнего обновления переехала вниз, что, по замыслу, улучшило циркуляцию воздуха в салоне. Оценить эффективность, правда, не удалось: в день теста, несмотря на дожди, не запотевал и дорестайлинговый «Патриот», который я использовал в качестве точки отсчета.

Уаз патриот 2019 моторы

Внезапненько

Из приятные мелочей — двойной уплотнитель дверей и багажника, из неприятных — уплотняет он только верхнюю часть проемов, что выглядит странно для автомобиля, который полжизни проводит по пояс в грязи.

Уаз патриот 2019 моторыПередняя подвеска: новые амортизаторы и поворотные кулаки Уаз патриот 2019 моторыЗадняя подвеска: новые амортизаторы, рессоры, стабилизатор

Изменения в передней подвеске уже обкатаны на грузовом «Профи». Новые углы установки колёс улучшили «держак» на прямой, а открытые поворотные кулаки сократили радиус разворота почти на метр. В задней подвеске смягчили рессоры (теперь они двухлистовые) и стабилизатор, поэтому автомобиль меньше подпрыгивает в неровных поворотах, но больше раскачивается. Новыми стали и амортизаторы, причем на обеих осях.

Читайте также: Как подобрать винт для лодочного мотора меркурий

Уаз патриот 2019 моторы

Двигатель ZMZ-PRO

Уаз патриот 2019 моторы

Двигатель ZMZ-PRO тоже знаком по модели «Профи» и является модернизацией привычного ЗМЗ-409. Он лучше подходит для установки ГБО (более жаростойкие клапаны), отличается системой впуска и нулевым риском встречи клапанов и поршней, даже если порвется более надежная двухрядная цепь (раньше была однорядная). Возросшая до 9,8 степень сжатия по-прежнему допускает, хотя и не рекомендует, бензин АИ-92.

А ещё ZMZ-Pro мощнее предка. Впрочем, возросшую со 135 до 150 л.с. мощность почувствовать сложно — для автомобиля массой за 2 тонны такая прибавка погоды не делает. УАЗ по-прежнему кокетливо не указывает динамику разгона до 100 км/час. Но важнее, что крутящий момент не только возрос до 235 Н*м (+8%), но и сместился к низким оборотам. Теперь пик достигается при 2650 об/мин, что вкупе с полегчавшим сцеплением и перенастроенным механизмом выбора передач упрощает и городскую езду, и внедорожную. На прежнем «Патриоте» бывало так: на одной передаче мотор надрывается, на другой — не тянет. Теперь искать золотую середину проще.

Уаз патриот 2019 моторы

Шум мотора приглушили дополнительной изоляцией отсека, как бы завершив работу, начатую еще во время прошлого апдейта-2016: тогда внимание уделили полу и салону.

Рулевое управление уже дорабатывали в 2014 году: тогда Patriot получил усилитель ZF с прогрессивной характеристикой. В этот раз лишь прицепили демпфер, который снижает риск получить удар по пальцам в «обратку», например, при резком наезде на край колеи.

Уаз патриот 2019 моторы

Ну а в целом? А в целом, «Патриот» остался собой, и даже внешне отличить его от предыдущей версии невозможно. Концепция «внедорожник для города», которую УАЗ активно продвигал последние годы, если и имела какой-то смысл, то реализована с большими оговорками. Неплохой тачсрин не сделал его автомобилем городского пижона. С точки зрения последнего, «Патриот» по-прежнему ближе к маршрутным «Газелям». В городе его плюсы проявляются изредка при проезде рельсов или разбитых дворов, которые он покоряет с большим хладнокровием. Но в остальном он слишком велик, неповоротлив, прожорлив и трудозатратен в управлении, чтобы рекомендовать его человеку, который не планирует приключений за городской чертой.

Уаз патриот 2019 моторы

Возросшая за последние годы стабильность и обратная связь рулевого управления облегчили езду по трассе, но по-прежнему не хватает динамики. На обгонах всё равно нужно тщательно примеряться, мучить мотор оборотами, щелкать передачи.

Правда, уверенности в дальней дороге добавляет система стабилизации, которую, по уму, нужно сделать стандартной: сейчас она доступна в версиях от 979 тысяч рублей. Это одна из самых полезных обновок за последние годы: «Патриот» порой склонен к заносу, и ESP Bosch 9.0 минимизирует последствия. На размытых грунтах она прикусывает скользящие колеса, увеличивая тяговую проходимость.

Уаз патриот 2019 моторы

Ещё «Патриот» стал тише, и в дороге вполне можно слушать музыку. Лучше и посадка за рулем, а климат-контроль действительно держит заданную температуру — разве что на высоких оборотах оглушительно шипит вентилятор. И всё-таки в кроссоверах устаешь меньше, и складывается это из тысячи мелочей: меньше подруливаешь, меньше тратишь сил на работу с педалями и рычагом.

Уаз патриот 2019 моторы

Поэтому если уж «Патриот» — то обязательно с плохими дорогами в придачу. Здесь он сразу расцветает и демонстрирует свои лучшие качества: энергоемкость подвесок, достаточный угол въезда, «жесткий» полный привод, который можно усилить блокировкой заднего дифференциала (опция за 38 тысяч рублей). Он позволяет экспериментировать и, в отличие от кроссоверов, оставляет право на ошибку.

Уаз патриот 2019 моторыЕсли честно, пока не загонишь Патриот на такую вот дорогу, его смысл лично для меня остается туманным. А так норм Уаз патриот 2019 моторыВ глубинке сразу понимаешь, для кого работает УАЗ

Цены на «Патриот» после рестайлинга подросли: если раньше комплектация «Классик» начиналась от 719 тысяч рублей, то теперь стоит как минимум 766,5 тысяч. Правда, добавили упрощенную версию Fleet с прежним мотором и прицелом на корпоративные парки, но и она стоит 746,5 тысяч. Топовая комплектация «Максимум» — это уже 1,049 млн рублей, но даже её можно усугубить дополнительными опциями, например, кожаной отделкой (40 тысяч) или лебедкой (49 тысяч).

Уаз патриот 2019 моторы

Впрочем, осенью подорожали почти все машины, и для «Патриота», который на 50% зависит от долларовых компонентов, скачки курсов валют тоже болезненны. Сам производитель надеется, что очередное обновление подстегнет интерес к флагману, который формирует большую часть продаж. А они слегка просели с начала года: на фоне растущего рынка спрос на УАЗы за восемь месяцев сократился на 6%. Исправит ли ситуацию обновленный «Патриот» — скоро узнаем.

Уаз патриот 2019 моторы

На этом «Патриоте» я ездил в глухое село Плотинка, хотя до места не добрался: пересел по пути на другой УАЗик.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📹 Видео

    Каждый бмвшник после чип-тюнинга #blondinkadrive #bmwСкачать

    Каждый бмвшник после чип-тюнинга #blondinkadrive #bmw

    14 июня 2023 г.Скачать

    14 июня 2023 г.

    Звоним в Ильдар автоподбор 📲Скачать

    Звоним в Ильдар автоподбор 📲

    Почему ему так нравится этот танец? 🤔 #blondinkadrive #гордейСкачать

    Почему ему так нравится этот танец? 🤔 #blondinkadrive #гордей

    Вагнеровцы после обороны Бахмута #shortsСкачать

    Вагнеровцы после обороны Бахмута #shorts

    Новый УАЗ Патриот 2019: тест обзор 150 лошадей, рысящих по глубокому снегуСкачать

    Новый УАЗ Патриот 2019: тест обзор 150 лошадей, рысящих по глубокому снегу

    "СТОИТ ГБО. ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ. ОДНА ИЗ ВОЗМОЖНЫХ ПРИЧИН" УАЗ ПАТРИОТ 2019 ГОДА.Скачать

    "СТОИТ ГБО. ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ. ОДНА ИЗ ВОЗМОЖНЫХ ПРИЧИН" УАЗ ПАТРИОТ 2019 ГОДА.

    150+ ЛОШАДИНЫХ СИЛ!!! УАЗ ПАТРИОТ. ЗМЗ 409-040 КАК УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ ? СВОИМИ РУКАМИ.Скачать

    150+ ЛОШАДИНЫХ СИЛ!!! УАЗ ПАТРИОТ. ЗМЗ 409-040 КАК УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ ? СВОИМИ РУКАМИ.

    Все ДОРАБОТКИ за 57 лет УАЗ Буханки #shorts #настятуманСкачать

    Все ДОРАБОТКИ за 57 лет УАЗ Буханки #shorts #настятуман

    УАЗ сила! Особенно с двигателем от Porsche #shortsСкачать

    УАЗ сила! Особенно с двигателем от Porsche #shorts

    UAZ Hunter (Хантер) Кабриолет Обзор от Насти, Автосалон Boston, Авто с пробегом, ВолгоградСкачать

    UAZ Hunter (Хантер) Кабриолет Обзор от Насти, Автосалон Boston, Авто с пробегом, Волгоград

    УАЗ Патриот. Какие фазы выставить на распредвалах двигателя змз 409. Сравнение фаз 20-19 и 14-17.Скачать

    УАЗ Патриот. Какие фазы выставить на распредвалах двигателя змз 409. Сравнение фаз 20-19 и 14-17.

    ДОСТАЛА ОШИБКА Р 0340 . ПРИЧИНА НАЙДЕНА . УАЗ ПАТРИОТ ЗМЗ 409 .Скачать

    ДОСТАЛА ОШИБКА Р 0340 . ПРИЧИНА НАЙДЕНА . УАЗ ПАТРИОТ ЗМЗ 409 .

    В новый патриот установили дизельный двигатель D4CB с коробкой автомат и раздаткой поршСкачать

    В новый патриот установили дизельный двигатель D4CB с коробкой автомат и раздаткой порш

    УАЗ ПАТРИОТ 2019 модельного года тест драйв от ЭнергетикаСкачать

    УАЗ ПАТРИОТ 2019 модельного года тест драйв от Энергетика

    УАЗ Патриот. Опоры двигателя — какую выбрать!?Скачать

    УАЗ Патриот. Опоры двигателя — какую выбрать!?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток