Всех приветствую.
Планирую приобрести патриот примерно 2008 года. В моем регионе их нет . Ближнее ехать 750 км.
Сегодня появился в продаже патриот 2008 года 295тр.
Но двигатель на нем Ивеко. Про него знаю совсем мало. Пробег 230ткм.
Вопрос как он в эксплуатации? Ремонте? Ресурс?
Comments 75
Если так все было просто насчёт масла и керосина, то конечно я бы с Вами согласился! Но — не керосин в солярку, а бензин, не масло пожиже, а постоянные холостые — мы как гости в Эвенкии без гаража, не имели права на ошибку. С 07.02.2012 по 08.03.2012 двигатель на улице не глушили. А насчет уаз-качества, так я Вам как владельцу китайца объяснять не должен, хотя у меня были ауди а4 и мерс gl и скажу про надежность не с лучшей стороны. За ремонт и «скорость» ремонта платил дорого в сравнении с УАЗом. Как-то так. Удачи
Ивеко мотор нормальный, но только тогда когда новый. И мне кажется, что ключевое слово, как в общем то и сам ответ лежит в твоем вопросе, а это — » В моем регионе их нет». Бери то, что сможешь отремонтировать, с какими запчастями меньше проблем.
10 летний уаз это уже конструктор так или иначе.
В общем, я бы на твоём месте не стал покупать, а искал что то более подходящее.
Комонрыло БУ, ну не… Можно ощутить все минусы не успев почуять плюсы. Было проходили.
Да дизель то хороший, вот конечно пробег уже приличный. Поэтому можно попасть на ремонты, прежде чем ездить.
Есть Уаз с двигателем ивеко пробег 43000 км 2011 года, один хозяин, готов расстаться за 600000 руб. Дорого?
На моем Ивеко -235 тысяч. Пока все ОК, хотя некоторые запчасти -реально дорогие, если коснется -жаба будет душить не по -детски ))
Вот что нам говарит Русский фольклор на тему Iveco (происходит от Industrial VЕhicles CОrporation)
IVECO машина века — купил и не продал
IVECO создана для еб/\и человека
Купил IVECO не ездий далеко!
Эта техника IVECO — з@€бала человека!)))
А ещё нам фольклор говорит о том, что:
Под хорошим мужиком и бревно шевелится.,
Виною всему прокладка между рулём и сиденьем.,
Каков хозяин таков и кот.,
Не дом хозяина красит, а хозяин дом и многое многое другое. :))
Вот что нам говарит Русский фольклор на тему Iveco (происходит от Industrial VЕhicles CОrporation)
IVECO машина века — купил и не продал
IVECO создана для еб/\и человека
Купил IVECO не ездий далеко!
Эта техника IVECO — з@€бала человека!)))
Так про любую марку можно сказать!
Тем более про FAW 1031, — было бы время и желание говорить.
На УАЗ с Ивеко прошли с отцом 12000 км по Эвенкии (зимник) с морозами от -30 до -54 . Ни одной поломки вообще, не готовили машину, а вот на обратном пути тащили Крузака-Прадика 120 километров 430 (сдох дизель у тойоты). Как-то так. С Уважением к мнению.
Древний дизель как в прочем и любой дизель кот в мешке
… с последующими не хилыми вложениями в его ремонт.
Имея 2 дизельных авто и бензинового патриота скажу: без доп. обогревателя зимой на дизеле тяжело, форсунки около 100т.р, сцепление с двух массовым маховиком от 30 и выше.
Для чего машина? Владею и бензинкой и Ивекой, 110ткм и 254ткм соответственно. Один раз менял форсунки, но если им профилактику своевременно делать (не пожалеть 5 тыр) То еще походили бы. Кайф от обладания Ивеко перекроет все возможные минусы. Но, если доехать до дачи и обратно (пусть даже с грузом) то лучше бензинку…
На каждый день дизель не вариант, особенно зимой.
Не могу сказать, что морока с заводкой, но как по мне, сначала греть потом заводить.
Ну и как сказали пробег наверно уже приличный.
У меня 120 т. менял только ремень ГРМ.
Пока полет нормальный.
На +лес хватит и бензинки. Лучше новый взять. Он как раз на все 100% для таких целей. 2019 модельный год
а солярка в Ухте не мёрзнет?
ну и у нас ездят, но только до — 40 .
До этого машин на дизеле не имел. Поэтому точно сказать не могу. В городе в основном заправки лукойл
я бы на вашем месте (просто как совет) прислушивался или почитал БЖ коллег у которых был УАЗ с ивеко как минимум 3 и более лет, все остальные «советчики» -ОБС (одна баба сказала)-пусть жестко, но ПРАВДА!
Если есть деньги на ремонт и на обслуживание, то бери!
Вот что нам говарит Русский фольклор на тему Iveco (происходит от Industrial VЕhicles CОrporation)
IVECO машина века — купил и не продал
IVECO создана для еб/\и человека
Купил IVECO не ездий далеко!
Эта техника IVECO — з@€бала человека!)))
Главные минусы Патриотов с дизелем Iveco F1A:
— приходится регулярно менять очень дорогие и редкие форсунки в двигателе (для примера — знаю УАЗовода, который за 86 000 км пробега поменял уже 6 форсунок),
— полное отсутствие качественного сервиса на этот двигатель (ни официальные дилеры Соллерс, ни дилеры Фиат/Ивеко не берутся ремонтировать редкий и малораспространённый дизель Iveco F1A),
— требует очень чистую и качественную солярку (никаких дешевых заправок слитого с Камазов, тепловозов и прочих бульдозеров).
Читайте также: Мотор для оверлока джаноме
Плюс Патриотов с дизелем Ивеко — даже в стоке они существенно лучше едут в грязи (за счет момента и тяги и заводских пар 4,625), чем бензиновый сток.
Если в бензинке поменять шестерни в РК на 2,5…2,8 — никакой разницы с дизелем уже не будет, в грязи поедут одинаково.
В стоимости эксплуатации и особенно ремонта — УАЗовские дизеля гораздо дороже и проблемнее бензинок, оба вида.
Б/у дизельный Патриот я бы не брал — резко вырастает вероятность огрести дорогих проблем в ремонте.
От дуката с этим двигателем на дорогах пестрит, не знаю в каком вы регионе что у вас этот мотор редкий, знаю многих кто целенаправленно брал патр с Ивеко. М чем согласен что патр с Ивеко б/у лотерея
Любой мало-мальски грамотный Патриотовод в курсе, что дизельные двигатели Iveco F1A (их короткое время ставили на УАЗ Патриот) и Iveco F1С (их долго ставили на микроавтобусы Ивеко ТурбоДейли и Фиат Дукато) — разные двигатели.
Первый, с буквой «А» в конце — выпускался мелкими партиями специально по заказу Соллерс, проблемный в ремонте и обслуживании (сервисов в РФ практически нет), очень требовательный к топливу, часто отказывают форсунки, после 100 тыс. км пробега — лотерея в части отказа в работе.
Второй, с буквой «С» в конце — выпускался огромными партиями, беспроблемный в ремонте и обслуживании (много сервисов в крупных городах РФ), не очень требовательный к топливу, проблемы с форсунками — редкость, средний пробег до первого кап.ремонта — от 300 000 км и более.
F1a так же ставили и ставят на Дукато и прочие сопла форменные машины
Любой мало-мальски грамотный Патриотовод в курсе, что дизельные двигатели Iveco F1A (их короткое время ставили на УАЗ Патриот) и Iveco F1С (их долго ставили на микроавтобусы Ивеко ТурбоДейли и Фиат Дукато) — разные двигатели.
Первый, с буквой «А» в конце — выпускался мелкими партиями специально по заказу Соллерс, проблемный в ремонте и обслуживании (сервисов в РФ практически нет), очень требовательный к топливу, часто отказывают форсунки, после 100 тыс. км пробега — лотерея в части отказа в работе.
Второй, с буквой «С» в конце — выпускался огромными партиями, беспроблемный в ремонте и обслуживании (много сервисов в крупных городах РФ), не очень требовательный к топливу, проблемы с форсунками — редкость, средний пробег до первого кап.ремонта — от 300 000 км и более.
Ошибаетесь!двигатель f1c 3литровый турбо, ставится на грузовые ивеки, аf1a 2.3t на микроавтобусы и лёгкий коммерческий транспорт, Фиат Дукато как раз с 2.3 и этих моторов полно. Если лить хорошее масло, салярку, менять фильтра, сноса нет этому мотору. У меня уже второй патриот ивеко, ? первый прошел 230 т.км без единой проблемы по двс на втором 110 т.км и тоже кроме егр проблем нет! Егр обязательно глушить или удалять, зимой тепло до — 20 печка огонь в движении, а вот если холодней то уже мотор начинает остывать на холостых
Главные минусы Патриотов с дизелем Iveco F1A:
— приходится регулярно менять очень дорогие и редкие форсунки в двигателе (для примера — знаю УАЗовода, который за 86 000 км пробега поменял уже 6 форсунок),
— полное отсутствие качественного сервиса на этот двигатель (ни официальные дилеры Соллерс, ни дилеры Фиат/Ивеко не берутся ремонтировать редкий и малораспространённый дизель Iveco F1A),
— требует очень чистую и качественную солярку (никаких дешевых заправок слитого с Камазов, тепловозов и прочих бульдозеров).
Плюс Патриотов с дизелем Ивеко — даже в стоке они существенно лучше едут в грязи (за счет момента и тяги и заводских пар 4,625), чем бензиновый сток.
Если в бензинке поменять шестерни в РК на 2,5…2,8 — никакой разницы с дизелем уже не будет, в грязи поедут одинаково.
В стоимости эксплуатации и особенно ремонта — УАЗовские дизеля гораздо дороже и проблемнее бензинок, оба вида.
Б/у дизельный Патриот я бы не брал — резко вырастает вероятность огрести дорогих проблем в ремонте.
у ивеки заводские пары 4.11, 4.625 — у дизеля змз 51432
Видео:УАЗ Патриот с IVECO мотором. Честный обзорСкачать
Уаз патриот дизель с мотором от ивеко
Причины покупки. Большой семейный автомобиль с возможностью проехать по нечищенной дороге в деревню в любое время года. Пробег 2500 км.
Неисправности по мелочи: не закрывается до конца кран печки, не срабатывает сброс поворотников на подрулевом переключателе. Неисправности более серьезные: на 300 км отказалась заводится — на заводе не затянули гайку провода к стартеру. Не закручены до конца два болта крепления кузова к раме.
Доделки: нормальные противотуманные фары, передний кронштейн лебедки, задний кронштейн лебедки, он же фаркоп (самодельные из трубы 60х40х2). «Органайзер» из фанеры в багажник, а то по нему все летает. Парктроник (время установки — 20 минут), дополнительные боковые зеркала на кенгурин. Хабы. Чехлы на сидения.
Замена сразу (в салоне) — колеса Pro Com на лето, шипованный Cooper на зиму (подарок салона).
Читайте также: Обкатка лодочного мотора ватерман
Ощущения. Тяга прекрасная. Максимальная комфортная скорость (когда этот трактор еще не «плавает» по шоссе) — около 100 — 110 км/час в зависимости от наличия колеи в асфальте. Шум двигателя не утомляет. Управляемость — на 4 с минусом. Комфорт водителя — на 4, пассажиров — на 5. Расход солярки — на трассе от 8 до 10 л/100 км, в Москве — от 10 до 14 (живу в центре).
Самый существенный недостаток: при температуре ниже минус 17 градусов замерзает даже зимняя солярка (не загустевает, но уже не проходит через фильтр и не прокачивается). Симптом: подкачивающий электрический насос жалобно блеет, давление солярки в магистрали (до погасания соответствующей лампочки) растет очень медленно. Двигатель или не заводится, или заводится и почти сразу глохнет. Родной подогреватель фильтра помогает, как мертвому клизма.
Способ борьбы:
1. Добавка присадки «Антигель» помогает, но не на сто процентов. Внимание! Присадка (во всяком случае, «Hi Gear») замерзает раньше топлива, ее надо держать в тепле.
2. Если все замерзло — пропановый баллон (не менее 12 л, а то замерзнет при отборе газа), беспламенная керамическая горелка из магазина «Все для дома и сада», 3 м шланга и редуктор. Зажечь и подсунуть под бензонасос и топливный фильтр грубой очистки, благо они рядом. Погреть, переместить поближе к моторному отсеку.
3. В городе — см. пункт 1 + раз в 2 — 3 часа заводить на 10 минут. Для этого хорошо установить сигнализацию с дистанционным запуском.
Обслуживание — салон «Торгмаш» (по месту покупки). Организация слегка бардачного типа, но спокойно смотрят на доделки, не влияющие на работу агрегата и не пытаются снять с гарантии. Специалисты всякие, но в серьезных случаях можно найти хороших.
Видео:уаз патриот дизельный, двигатель 2.3 ivekoСкачать
UAZ Patriot: Гармония с дизелем
Гармония. Это слово, пришедшее из греческого, закрепилось в музыкальной теории и объединяет целый комплекс понятий: связь, порядок, строй, слаженность, соразмерность, стройность. А в бытовой речи означает что-то вроде сбалансированности и целостности. В UAZ Patriot TDI есть своя гармония. И ее породил именно дизельный двигатель.
Видео:УАЗ Патриот с дизелем Ивеко Забавный Тест-драйв. VgorodeG.Скачать
UAZ Patriot
Вива Италия!
Patriot — тяжелый внедорожник. Профессиональный, если хотите. Внушительные габариты, просторный салон, невероятного объема багажник. Девять мест (если комплектация с откидными лавками), две с лишним тонны снаряженной массы. Почти три — максимум. Честный полный привод с жесткими механическими блокировками, без электроники. В общем, персонаж в стиле героя старых боевиков — здоровенный, пылевзрывоустойчивый, харизматичный. И слегка туповатый. Тот двигатель, который конструкторы поставили на Patriot первым, бензиновый ЗМЗ-409, возложенные на него функции, конечно, выполнял: возил и по асфальту, и по грунтовкам, по снегу и по глине, налегке и с полной выкладкой. Но все же наша рядная «четверка» это совсем не большой американский V8 и не японский V6. Все, что досталось UAZ Patriot, — 2,7 л, 128 сил, 217,6 Н·м при 3900 об/мин. Откровенно говоря, маловато. Нормальным расходом топлива для модификации с ЗМЗ-409 считались отнюдь не гомеопатические 15 л бензина «с октановым числом не менее 92» на 100 км пробега. В общем, легко понять тех опытных владельцев UAZ Patriot, которые стремились поменять силовой агрегат. Успех, разумеется, был переменным. Но как гласят электронные летописи на различных форумах, лучшие результаты давала установка на Patriot дизельных моторов. В основном ставили дизели Isuzu — наверное, потому что их банально больше, чем прочих.
Видео:Уаз Патриот двигатель от Ивеко просто мощьСкачать
UAZ Patriot
Видео:UAZ PATRIOT с двигателем IVECO на всех блоках . Штурмуем горку. У Лексуса день не задался. OffRoadСкачать
UAZ Patriot
Все это не могли не знать ульяновские специалисты. Более того, в том, что их детищу нужен именно дизель, они были уверены еще на стадии создания модели. Но в отечестве подходящего агрегата не нашли, ведь дизель должен быть именно легковым. Проблема стала решаться, только когда забрезжил альянс с Fiat. В состав концерна входит Iveco. А уж там дизелей как гуталина у Матроскина… Оставалось только выбирать и ставить. Подходящим оказался F1A — объемом 2,3 л, мощностью 116 л.с., с полкой крутящего момента в 270 Н·м от 1800 до 2800 об/мин — не самый новый, но отлично себя зарекомендовавший двигатель, который концерн использует для целой линейки моделей. В качестве альтернативы рассматривался и 3-литровый F1C мощностью 146 л.с. с максимальным крутящим моментом 350 Н·м при 3500 об/мин, но после тщательного анализа всех «за» и «против» решили, что надо попроще, подешевле.
Видео:Видео работы двигателя Iveco 2.3 Дизель / УАЗ ПатриотСкачать
UAZ Patriot
Iveco F1A да еще в сочетании с корейской коробкой передач Dymos оказался прямым попаданием в цель. Те, кто имел возможность сравнить дизель с «бензинкой», хвалили его за приемистость, эластичность, экономичность. В общем, находили сплошные плюсы. Жирным минусом стала только существенная разница в стоимости, заставлявшая высчитывать, через какое время и за какой пробег дизель себя окупит. Оказалось, что очень приблизительно это около трех лет, если наезжать по 20 тыс. км в год. Ясно, что никакой «белый воротничок», образ которого нам навязывала первая рекламная кампания, так на Patriot ездить не будет — некуда и некогда…
А мужики знают?
…Хотя ездить на UAZ Patriot по городу оказалось неожиданно легко и даже приятно.
Видео:Какой расход УАЗ Патриот, Ивеко.По городу.Скачать
UAZ Patriot
Как раз в это время погода в Москве и Подмосковье начала колебаться от жары до холода и ливней, так что за несколько дней пришлось испытать работу и кондиционера, и отопителя с подогревом сидений и обогревом зеркал.
Читайте также: Что за мотор 1jz fse
Видео:УАЗ Патриот дизель Iveco/ Что с ним стало за 6 лет эксплуатации?Скачать
UAZ Patriot
Несмотря на дополнительную шумоизоляцию, стук дизеля присутствует постоянно. И это настраивает на особый лад. Ты спокоен, уверен в себе и машине, ты настоящий мужик, трудяга. Кстати, замечаешь, что именно такие — настоящие мужики, уже в возрасте, с семьями, разглядывают Patriot особенно внимательно. А некоторые, расслышав посвист турбины или обратив внимание на шильдик TDI, начинают расспрашивать об автомобиле. И им отвечаешь охотно, как будто делишься чем-то важным…
Видео:Заводим УАЗ Патриот дизель IVECO в -21°CСкачать
UAZ Patriot
Высокая посадка за рулем позволяет видеть много дальше окружающих и лучше рассчитывать свои действия. Из-за внушительных размеров автомобиля и его «импортной» морды легковушки убегают в стороны, особенно в темноте — по доброй воле. Нагоняешь их, кстати, просто. Итальянский дизель и корейская коробка передач настолько гармонично сочетаются, что проблем с динамикой в городе просто нет.
Да и тормоза… Знаю, владельцы Patriot первых выпусков называли тормоза своих машин слабоватыми. Здесь они оказались нормальными — просто я отдавал отчет, на чем еду. Испытания ABS в плане не было. Единственное, что немного напрягло при передвижении по городу, — виражи, съезды с эстакад (например, на ТТК). Patriot на них пугающе кренится.
Видео:Обзор УАЗ патриот с ивековским двигателем! Автомастера в Шоке, инженерЫ УАЗ обратите внимание!!!Скачать
UAZ Patriot
Кому-то это может показаться смешным, но в «моем» UAZ Patriot TDI Limited стояла совершенно отвратительная «музыка» с двумя хриплыми динамиками в ногах и не работающим за пределами города радио. Роль антенны выполняет нить обогрева заднего стекла. Почему не нормальная антенна? Впрочем, хорошо, что я обращаю внимание на качество звука. Значит, другое не отвлекает.
Видео:УАЗ 3.0 diesel самый оптимальный двигатель для Патриота!Скачать
UAZ Patriot
А вообще, опыт городской езды на TDI привел к любопытному выводу, что дизель отлично подходит для города.
Тише и дальше
При езде по шоссе крейсерская скорость закрепилась на отметке 100 км/ч. Можно и больше, но тогда приходится опережать тихоходов, а обгоны получаются затяжными — зачем же надрываться? Все равно выигрыш во времени окажется невеликим. Что касается максимума скорости, зная, что и он слишком большим не будет, на длиннющем прямике достиг 130 км/ч по GPS. А в заводских техданных лишние 5 км/ч. Говорят, ездят на дизельных Patriot и больше 140. Но за каким лешим? Куда лучше не спеша. Кстати, и расход топлива меньше. Владельцы Patriot TDI утверждают, что в среднем этот автомобиль «берет» на шоссе около 9–10 л топлива на 100 км пути. За несколько дней, проведенных за рулем, я заправлялся лишь однажды, перед отправкой обратно в пресс-парк, залив ту же треть, что изначально плескалась в баке. Здесь же, на заправке, пришлось вспоминать, что у ульяновских машин два бака, с двумя же заливными горловинами. У бензинового Patriot основной бак правый, а у дизельного — левый, и топливо перегоняется из полного в пустеющий. А общая емкость — 87 л, что при разнице в экономичности версий идет в пользу дизеля: запас хода больше.
Видео:Наши тесты - УАЗ Патриот (UAZ Patriot) дизель, часть 1Скачать
UAZ Patriot
Но скоростные качества выше у бензиновой версии, конечно.
В одном из своих интервью журналу «За рулем» генеральный директор Sollers В.А. Швецов говорил, что через пять лет «на 70% наших вседорожников и коммерческих автомобилей будет стоять дизельный мотор».
Видео:Чип-тюнинг УАЗ патриот с двигателем iveco 2.3 F1AСкачать
UAZ Patriot
Было это осенью 2008 года. Сегодня объемы продаж Patriot с бензиновыми и дизельными двигателями распределяются в соотношении четыре к одному. Тех, кто по-прежнему выбирает бензиновый двигатель, легко понять. Возможный дорогостоящий ремонт (не дай бог, «полетит» ТНВД) и проблемы с запчастями, вероятные трудности с запуском на морозе, не всем приятный стук дизеля — и это при вполне весомой разнице в 90 тысяч рублей. Все это отпугивает покупателя. Впрочем, отпущенное Вадимом Аркадьевичем время еще не вышло…
Официальное мнение
Антон Карпов, руководитель департамента продаж и обслуживания UAZ:
Видео:Современный миллионник и лучший двигатель для бусов и маршруток? Разбираем Iveco 2.3 (F1A)Скачать
Антон Карпов
— Со временем мы внесли коррективы в свои планы и теперь собираемся добиться равной пропорции дизельных и бензиновых двигателей на своих вседорожниках и коммерческих автомобилях. Уверен, что получить 50% дизелей на наших машинах в течение ближайших трех лет реально. Уже сейчас у нас существует неудовлетворенный спрос на UAZ Patriot TDI, который мы стараемся минимизировать. Компания Sollers всерьез работает над увеличением объема поставок дизельных двигателей и снижением их стоимости, развитием сервиса. В перспективе, с учетом роста стоимости топлива, станет актуальным вопрос о снижении эксплуатационных затрат. Тогда дизель выйдет в лидеры.
На мой взгляд.
Илья Пименов, редактор:
Видео:Патриот с двигателем Iveco F1a, миниобзор, минитестСкачать
Илья Пименов
— По сути весь мой рассказ — личное мнение, описание впечатлений от знакомства с автомобилем. А оно оказалось приятным и увлекательным. UAZ Patriot TDI мне понравился во всем, кроме одного — стоимости. За 700 тысяч рублей (а почти столько стоит этот автомобиль в комплектации Limited) найдется немало подержанных импортных вседорожников. Так как для меня новизна никогда не была первоочередным, решающим аргументом при выборе, я бы скорее склонился к Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol или Mitsubishi Pajero. А еще… Меня здорово заинтересовал UAZ Pickup c дизельным двигателем. Как удалось выяснить, такие машины идут на экспорт — пусть даже в небольшом объеме. Так давайте и к нам!
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🌟 Видео
УАЗ Патриот с новым заводским Дизелем | UAZ Patriot с дизельным двигателемСкачать
Заглох на ходу Уаз Патриот Ивеко. Причины и ремонт.Скачать
УАЗ Патриот 2.3TDI Iveco ошибка Р0151 поиск причиныСкачать
Всем владельцам дизельных УАЗ Патриот: работает ли оно у вас?Скачать
Пуск PATRIOT IVECO в -37!!!Часть 2Скачать