Значит так. проблема была в следующем, при движении если быстро воткнуть 3ю передачу то слышен ( и чувствуется по рукоятке) ощутимый хруст. Если втыкать медленно и аккуратно то без хруста. Причем чем реще толкать рычаг тем сильнее хруст. И чем медленнее тем больше вероятность идеального включения передачи. Диагноз прост, стёрся синхронизатор. Для замены надо скидывать обе коробки и разбирать. За одно заменю шумящий подшипник промвала.
снять раздатку как оказалось совсем не сложно даже без ямы, откручиваем болты дёргаем и она падает,
надо подложить что то мягкое на пол потому как 40 кг в скрюченном состоянии под машиной удержать не получается
коробку снять ещё проще потому как она висит на цепях, её можно аккуратно опустить
далее если в гараже нет стола или верстака то можно все дальнейие разборы производить прямо в багажнике. ну мне та удобнее было
раздатку буду занижать до 3,3 но позже, поэтому разобрал посмотреть количество шлицов на валу, так как есть варианты на 12 и на 18 шлицов, занижающий кит делают для варианта с 18тью шлицами
Стянуть подшипник промвала это надо сказать испытание для нервов. В начале я пытался приварить что
то к подшипнику и стянуть его но сварка ломалась. Мой рецепт таков: берём два длинных болта, подпиливаем шляпки болгаркой, по бокам чтобы получился овал, разбиваем сепаратор в подшипнике суём боты в одшипник и расклиниваем. дальше съёмником выпрессовываем
В самой коробке на валу звёзды я пока не снял, только сегодня купил трёхлапый съемник, так что продолжение следует, критика и советы очень приветствуются так как я сам в первые ремонтирую коробку. опыта ремонта пока нет.
Видео:УАЗ ПАТРИОТ шум КПП "Dymos"Скачать
UAZ Patriot 2008, engine Gasoline 2.7 liter., 128 h. p., AWD drive, Manual — DIY
Comments 41
Здравствуйте, подскажите как снимали первичный вал не снимая шестерню вторичного вала? Он ведь упирается в шестерню?
с помощью этого сьемника только смог снять подшипник с первичного вала.часа 4 я ее «охаживал» «машкой»кувалдочкой в подвешанном состоянии и ничего, на сантиметр разошлась и все.купил на первичный вал подшипник, теперь осталось на пром вал передний подшипник найти и можно все собирать на место.
русская смекалка это наше ВСЕ.
Доброго времени суток. Проблема такова: передачи начали включаться с хрустом. со второй на третью с хрустом, с третьей на вторую с хрустом, со второй на первую включается почти до полной остановки, стоишь на месте передачи все включаются без хруста, в чем причина? заменил комплект сцепления на СТАРКО с двойным демпфером, передачи также включаются с хрустом, по утрам пока холодный тихо как прогревается сцепление начинает грохотать сильней чем на старом, выжимаешь педаль сцепления тихо отпускаешь снова грохот. Куда рыть толи сцепление толи кпп? Хантер змз 514
Читайте также: Как найти угловое ускорение вала
Здравствуйте добрые люди … у меня проблема такова : начала шуметь + гудеть кпп даймондс на уаз патриот 2008 г.в. решил разобрать и поменять подшипники. Поменял четыре основных подшипника . После сборки кпп шум + гул пропали … но появился стук … стучит кпп на холостых и на всех передачах … но вот при нажатии сцепления стук пропадает причем выжимной и диск сцепления поставил новые … подскажите пожалуйста что может быть ? Заранее спасибо
по интернету абортов не делаем
Здравствуйте добрые люди … у меня проблема такова : начала шуметь + гудеть кпп даймондс на уаз патриот 2008 г.в. решил разобрать и поменять подшипники. Поменял четыре основных подшипника . После сборки кпп шум + гул пропали … но появился стук … стучит кпп на холостых и на всех передачах … но вот при нажатии сцепления стук пропадает причем выжимной и диск сцепления поставил новые … подскажите пожалуйста что может быть ? Заранее спасибо
в чем причина стуков была?
У меня на новой также .немного медленней переключаю и все
У меня побег 166тык с копейками, залазил везде, кроме КПП, использую нещадно, не стесняясь, иногда тоже хрустит, на любой передаче, но это от торопливого переключения и недовыжима педали. И пока колом не встанет, не полезу, т.к. КПП самый точный и с минимальными допусками агрегат из всего, что есть в автомобиле.
Жесть какая… Это на новой машине? Сколько пробег?
Поздравляю с разбором коробки. Процедура до боли знакомая и геморойная! Тот подшипник который ты так усердно снимал это подшипник первичного вала. Его можно было и не трогать, а просто снять колокол, а сам подшипник остался бы на валу. Теперь следущее, если ты туда залез то меняй сразу все 4 подшипника, а именно на первичном валу, который ты снимал в самом начале. Подшипник-сальник между коробкой и раздаткой и два конусных подшипника пром вала. И меняй синхроны 1-2 и 3-4 передачи. Если будут какие вопросы, спрашивай.
о как. вопросы такие, сразу всё чтобы потом по новой не лазить ?
Именно так. Я пожалел что не поменял все сразу, поскупился по цене. Теперь жду весны чтобы снова снимать коробас и доводить его до ума.
Поздравляю с разбором коробки. Процедура до боли знакомая и геморойная! Тот подшипник который ты так усердно снимал это подшипник первичного вала. Его можно было и не трогать, а просто снять колокол, а сам подшипник остался бы на валу. Теперь следущее, если ты туда залез то меняй сразу все 4 подшипника, а именно на первичном валу, который ты снимал в самом начале. Подшипник-сальник между коробкой и раздаткой и два конусных подшипника пром вала. И меняй синхроны 1-2 и 3-4 передачи. Если будут какие вопросы, спрашивай.
Читайте также: Соединитель валов для триммера электрического
Приветствую всех а где закупали запчасти на коробку синхроны, шестерни?
Я у парня брал полёт нормальный тут vk.com/kppdaymos
Поздравляю с разбором коробки. Процедура до боли знакомая и геморойная! Тот подшипник который ты так усердно снимал это подшипник первичного вала. Его можно было и не трогать, а просто снять колокол, а сам подшипник остался бы на валу. Теперь следущее, если ты туда залез то меняй сразу все 4 подшипника, а именно на первичном валу, который ты снимал в самом начале. Подшипник-сальник между коробкой и раздаткой и два конусных подшипника пром вала. И меняй синхроны 1-2 и 3-4 передачи. Если будут какие вопросы, спрашивай.
А старых синхронов не осталось случаем? У вас размеры есть бронзовых колец?
Видео:Как разобрать механическую коробку передач UAZ Patriot фирмы Dymos.Скачать
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Видео:Ремонт МКПП DYMOS УАЗ Патриот. Замена подшипника вторичного вала.Скачать
Как снять подшипник первичного вала КПП Dymos
Как снять подшипник первичного вала КПП Dymos
Сообщение Шпион » Ср ноя 23, 2011 11:23
Уважаемые коллеги! Прошу Вашей помощи!
На днях снял коробку Dymos дабы заменить на ней предположительно вышедший из строя подшипник первичного вала. Так вот. действую по букварю — начал действо. Дошел до момента когда со стороны «колокола» (там где сцепление одевается на вал) нужно снять стопорное кольцо и снять подшипник. Собственно и все, что там написано. Осложняет ситуацию то, что стопорное кольцо находится на самом подшипнике в его бороздке. А сам подшипник немного утоплен в корпус коробки, отчего кольцо и не получается снять. При попытке снять кольцо, разгибая его наружу, он упирается в корпус коробки. Поступило предположение, что стопорное кольцо сдавливается внутрь бороздки подшипника и потом каким-то чудным образом вынимается. О подобных съемниках у нас в магазине не слышали. Вот и гадаю — как быть?
Пытался разобрать с другой стороны — откручиваю болты. еле-еле удается разъединить корпуса сантиметров на полтора. Дальше не идет. Видать пока не сниму подшипник первичного вала, сделать это не удастся. В букваре об этом не пишут, но не даром же последовательность такая: сначала подшипник первичного вала, а уж потом разъединять половинки коробки.
Очень нужен совет от тех, кто проходил данную процедуру.
з.ы. Без машины просто невозможно
Видео:УАЗ патриот замена комплекта сцепления, подшипника первичного вала.Скачать
УАЗ Патриот. Ремонт КПП “Dymos”(Даймос). Замена опорных подшипников валов.
Конусные подшипники вторичного вала работали с выработкой и как “по песку”. Задних сдвоенный подшипник вторичного вала пропускал масло в сторону РК. Так что замене подлежат оба опорных подшипника промвала и опоррный подшипник первичного вала + сдвоенный задний подшипник вторичного вала.
Читайте также: Подшипник вторичного вала кпп фиат альбеа
Начать проще всего, с замены конусных подшипников на промвалу.
Лучше всего и удобнее, это делать с помощью сепараторного съёмника. Если такого нет, то занятие переходит в разряд садамаза. Если есть, то проблем не должно возникнуть.
Из переднего картера КПП обойма выбивается вообще без проблем. Там для этого есть два удобных отверстия в корпусе.
А вот с обоймой в заднем картере КПП если у вас нет внутреннего съёмника, придётся очень гиморно потрудиться. Мне проще. У меня есть необходимый инструмент ?
Кстати на этом этапе обратил внимание, что отсутствует указанный в мануале подшипник штока переклюка. А вместо подшипника, присутствует обыкновенная втулка. В японских Тойота-Ниссан КПП именно подшипники. В китайских, походу схалтурили…
К вопросу о дефиците регулировочных колец под передний упорный подшипник промвала.
На переднем плане оригинальное кольцо. Под ним, регулировочное кольцо корпуса дифференциала УАЗ-469 ? При наличии прямых рук, спокойно уменьшается по внешнему диаметру и ставится вместо оригинальных колец…
Теперь надо снять сдвоенный задний подшипник вторичного вала. Снимается в два приёма. Сначала обычным двухлапковым съёмником сдёргивается внешняя обойма. Потом сепараторным съёмником снимается внутренняя. Она сидит очень туго!
Напрессовываем новый сдвоенный подшипник. Важно не просадить его ниже, чем положено. Зазор между полумесяцами и подшипником должен быть от 0мм до 0.05мм. Я делал 0мм.
Собственно вот потроха хитрого китайского сдвоенного подшипника в недрах которого по слухам должен стоять сальник и забита невымываемая смазка ?
В общем, крайне наглядно видно, что никаким сальником в потрохах подшипника не пахнет. Обычный двухрядный подшипник закрытого типа. В крышке присутствует бортик, который и типа защищает от протекания масла, через потроха подшипника. Именно типа и защищает. Мне кажется на фотках крайне наглядно видна эта профанация… Ну, и невымываемая смазка там давно вымыта протёкшим через него маслом из КПП в сторону РК…
Ну правильно! Чё заморачиваться на разработке нормального узла, когда можно замутить подшипник с заранее малым ресурсом по “типа сальнику” и рубить бабосик на ремонте у официалов… Да и не заморачиваются официалы с ремонтом Даймоса – они тупо меняют КПП на новую…
Внутренний подшипник первичного вала в хорошем состоянии и не требует замены.
Проливаем подшипники густой трансмиссионкой и оставляем до сборки.
К сожалению не сфотографировал потроха шестерни заднего хода. Её тоже надо обязательно разобрать, промыть и пролить свежей трансмиссионкой.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔥 Видео
Ремонт мкпп Даймос.Скачать
Ремонт КПП DYMOS УАЗ ПАТРИОТСкачать
Ремонт МКПП DAYMOS УАЗ Патриот. Нюансы сборки. Часть 2.Скачать
Шум, дребезг, лязганье, грохот из коробки УАЗ Патриот 2013Скачать
Проблема с КПП Даймос, ремонт и дефектовкаСкачать
Подшипник первичного вала КПП УАЗ DYMOSСкачать
замена первичного вала на КПП УАЗСкачать
Смазка выла выжимного подшипника УАЗ ПАТРИОТСкачать
Люфт первичного вала КППСкачать
Выводы по заднему сальнику КПП Даймонс.Скачать
звук предположительно из коробки daymos uaz patriot возможно это подшипник первичного вала.Скачать
УАЗ-Патриот 2015 г.в.Звук-стук на холостых в районе КПП.Что это???Скачать
Подшипник КПП УАЗСкачать
Новинка УАЗ!!! Сальник подшипника вторичного вала КПП Даймос.Скачать
Ремонт мкпп даймос, уаз, патриот !Скачать
подробный ремонт кпп DYMOS УАЗ патриот 3 серияСкачать