- Крестовины для карданного вала Патриот после авг2013
- Re: Крестовины для карданного вала Патриот после авг2013
- Re: Крестовины для карданного вала Патриот после авг2013
- Re: Крестовины для карданного вала Патриот после авг2013
- Re: Крестовины для карданного вала Патриот после авг2013
- Крестовины для карданного вала Патриот после авг2013
- Крестовины для карданного вала Патриот после авг2013
- Крестовины для карданного вала Патриот после авг2013
- Крестовины для карданного вала Патриот после авг2013
- Крестовины для карданного вала Патриот после авг2013
- Отказ от ответственности
- Крестовины кардана и их замена на УАЗ Патриот
- Особенности конструкции
- Замена устройства
- Крестовина карданного вала УАЗ Патриот
- Особенности конструкции крестовины на УАЗ Патриот
- Инструкция по замене крестовины кардана
- УАЗ Патриот — О бедном кардане замолвите слово. Крестовины МеталПарт
- 📹 Видео
Крестовины для карданного вала Патриот после авг2013
Сообщение Elz2569 » Чт май 26, 2016 13:03
Здравствуйте, друзья!
Подскажите пожалуйста номер крестовины для заднего кардана Патриота конца 2013 года.
Раздатка Dymos, кардан без подвесного, обслуживаемый, без гофры. Номер его как я думаю 3163-2201010.
Кто-то писал, что крестовины от нивы. Если можно номерок крестовин, буду благодарен!
Поиском искал, ответа не смог найти.
Re: Крестовины для карданного вала Патриот после авг2013
Сообщение Сергей36 » Вт май 31, 2016 08:59
Boni писал(а): Друзья, у нас появились крестовины на Сызранские валы карданные ПАТРИОТ рестайлинг.
Крестовина карданного вала УАЗ РЕСТАЙЛИНГ-2014 с сальниками ЗАО «КАРДАН» г. Сызрань.
http://www.bazashop.ru
Крестовины от «НИВЫ» на этот кардан не подходят!
Оригинальная крестовина
Крестовина от «НИВЫ»
Крестовина карданного вала ВАЗ-2121-2123/УАЗ РЕСТАЙЛИНГ-2014 «AV» (Германия)
Разница в размерах очевидна! Будьте внимательны.
Это подтверждают покупатели, которые устанавливали «НИВовские» крестовины в рестайлинговые карданные валы!
Re: Крестовины для карданного вала Патриот после авг2013
Сообщение казак74 » Чт июн 02, 2016 15:42
Re: Крестовины для карданного вала Патриот после авг2013
Сообщение patriot001 » Чт июн 02, 2016 17:45
Re: Крестовины для карданного вала Патриот после авг2013
Сообщение Сергей36 » Ср июн 22, 2016 12:52
Крестовины для карданного вала Патриот после авг2013
Сообщение wert1234 » Ср май 10, 2017 08:22
Крестовины для карданного вала Патриот после авг2013
Сообщение wert1234 » Чт май 11, 2017 08:34
Крестовины для карданного вала Патриот после авг2013
Сообщение Игорь Караганда » Чт ноя 08, 2018 09:46
Крестовины для карданного вала Патриот после авг2013
Сообщение Игорь Караганда » Чт ноя 08, 2018 19:03
Крестовины для карданного вала Патриот после авг2013
Сообщение master212 » Вс фев 03, 2019 22:02
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Видео:Замена крестовины УАЗ Патриот "на коленке". Быстро и просто!Скачать
Крестовины кардана и их замена на УАЗ Патриот
Каждому владельцу внедорожника УАЗ Патриот известно, что полный привод обеспечивается за счет такого немаловажного элемента, как кардан. Кардан является передаточным звеном крутящего момента от раздатки к редуктору моста. Кардан представляет собой пустотелую трубку, соединяющуюся с раздаткой и мостами посредством крестовин. Именно данным деталям уделим внимание в этом материале и рассмотрим их конструктивные особенности, а также проанализируем процесс их замены на внедорожнике УАЗ Патриот.
Видео:Замена крестовины необслуживаемого карданного вала УАЗ Патриот своими руками.Скачать
Особенности конструкции
Крестовина представляет собой деталь, изготовленную из высокопрочной легированной стали, посредством которой осуществляется соединение двух элементов автомобиля: раздаточной коробки и каждого из приводных мостов. На внедорожнике УАЗ Патриот имеется два кардана, которые соединяются с помощью 4 или 5 крестовин. Сама крестовина представляет собой крестообразный шарнир соединяющий две вилки, с помощью которого обеспечивается соосность всех элементов, вращающихся при передаче крутящего момента.
Читайте также: Компрессор ас 583ма с led подсветкой маякавто
Крестовина имеет 4 конца, на которые надеваются чашки с игольчатыми подшипниками. Стопорные кольца позволяют фиксировать устройство в неподвижном состоянии. Отсюда исходит, что вращающиеся детали со временем истираются и приходят в негодность, посредством чего требуется их замена. О том, что нужна замена одной или нескольких крестовин на Патриоте можно узнать по характерному люфту кардана. Для этого достаточно стать на смотровую яму и, приложив силу к кардану, пошатать его в стороны. Если в области устройства будет обнаруживаться люфт, то его необходимо заменить. Как осуществляется замена данных устройств на внедорожнике УАЗ Патриот, рассмотрим в деталях.
Замена устройства
Замена изделий на внедорожнике УАЗ Патриот не представляет собой особой сложности и может быть произведена в домашних условиях. Как это сделать своими руками – рассмотрим далее. Для начала нужно убедиться в наличии следующего инструмента:
- специальные оправки для выпрессовки и запрессовки крышек игольчатых подшипников;
- отвертка;
- молоток;
- металлическая щетка для очистки изделий.
Переходим к процессу замены крестовины на Патриоте, который выполняется в следующей последовательности:
- Для начала осуществляется очистка кардана и крестовины от грязи. После чего производим демонтаж кардана с автомобиля, отвинтив по 4 болта с каждой стороны. Делается это для удобства проведения работ.
- С помощью мела или корректора обязательно нужно поставить отметки взаимного расположения вилок карданного устройства. Также можно поставить точки керном.
- С помощью отвертки отжимаем в стороны окончания стопорных колец на каждом наконечнике крестовины и осуществить их демонтаж.
- Под одну из проушин кардана нужно установить упор, а сверху на чашку положить оправку и с помощью молотка осуществить выпрессовку нижнего подшипника.
- После этого необходимо развернуть вал и осуществить выпрессовку подшипника с другой стороны изделия.
- Следующий этап подразумевает осуществление снятия вилки-фланца и торцового уплотнителя.
- Остается аналогичным образом осуществить выпрессовку двух остальных подшипников и извлечь устройство.
- Если необходимо демонтировать и второе соединение вала, то осуществляется процесс аналогичным образом. После этого осуществляется замена изношенных деталей на новые. При этом важно обязательно снять чашки подшипников на новой крестовине и заполнить их смазкой Литол-24.
- Установка изделий на вал осуществляется в последовательности обратной снятию. После монтажа следует проверить исправную работу изделий. Проверяется это с помощью шевеления и определения люфта, которого быть не должно. Ниже представлено видео подробного процесса демонтажных работ рассматриваемого в материале устройства на внедорожнике УАЗ Патриот.
Подводя итог, следует отметить, что неисправная работа крестовин на внедорожнике УАЗ Патриот влечет за собой выведение из строя деталей моста и распределительной коробки. Поэтому следите за исправностью изделий, чтобы в итоге пришлось тратить деньги на дорогостоящий ремонт других агрегатов.
Видео:Замена крестовины УАЗ патриот. Вместо крестовины уаз патриот, подойдет крестовина, от нивы.Скачать
Крестовина карданного вала УАЗ Патриот
УАЗ Патриот является полноприводным внедорожником. Крутящий момент от двигателя к колесам передается посредством 2 карданных валов (КВ), состоящих из полых труб, на концах которых жестко закреплены вилки. Крестовина на УАЗ представляет собой шарнирное соединение, с помощью которого валы крепятся к распределительной коробке и к переднему и заднему мостам.
Читайте также: 121k32660 муфта вала регистрации
Видео:УАЗ Патриот. Шприцевание крестовин карданного вала.Скачать
Особенности конструкции крестовины на УАЗ Патриот
Крестовина – это крестообразный шарнир, который обеспечивает соосность вращающихся элементов трансмиссии при движении автомобиля по неровной дороге, гасит динамическую деформацию кардана и передает вращательный момент колесам. Деталь изготавливается из легированных сортов стали. Шарнир КВ состоит из 2 вилок, соединенных между собой шипами (концами) крестовины. С целью увеличения твердости последних проводится электротермическая закалка рабочих поверхностей.
Для обеспечения вращения в проушины соединяемых деталей вставляются корпуса игольчатых подшипников (чашки). Иглы располагаются по кругу и удерживаются консистентной смазкой. В отличие от классического, такой подшипник не имеет обоймы и сепаратора. Для смазки подвижных узлов в процессе эксплуатации предусмотрена пресс-масленка. В зависимости от модели детали она может быть установлена либо в торце одной из чашек, либо в корпусе детали. Для подачи смазки в каждый шип в крестовине имеются сверления.
Подшипники фиксируются от смещения стопорными кольцами, которые устанавливаются в специальные канавки с внутренней стороны шарнира. Для защиты узла от попадания воды и грязи применяют манжеты, выполненные из эластомера, способного сохранять эластичность в любых режимах эксплуатации. Размеры крестовин могут быть разными и зависеть от года выпуска автомобиля и вида кардана, в котором они установлены (в переднем или заднем).
Видео:Задний карданный вал на ШРУСах для УАЗ ПатриотСкачать
Инструкция по замене крестовины кардана
В процессе эксплуатации внедорожника UAZ Patriot в шарнирный узел попадает вода и грязь, что приводит к разрушению пыльников. При езде по бездорожью теряется соосность валов, тем самым нарушается равномерность их вращения. Эти факторы ускоряют износ крестовины. О выходе детали из строя свидетельствуют вибрация и посторонние шумы, возникающие под днищем автомобиля.
Крестовина – деталь неремонтопригодная, и в случае ее поломки ее потребуется заменить. Так как работа несложная, то ее можно провести в гараже самостоятельно.
Для этого потребуются следующие инструменты и материалы:
- гаечные ключи 14х17 мм;
- молоток и отвертка;
- выколотка;
- щетка по металлу;
- консистентная смазка;
- комплект оригинальной крестовины;
- обтирочная ветошь.
Вместо выколотки можно использовать удлиненную торцевую головку подходящего размера.
Для замены дефектной детали необходимо:
- Демонтировать карданный вал. С этой целью нужно открутить по 4 болта с каждой стороны. Если крепеж “прикипел”, его можно обработать аэрозольной многофункциональной жидкостью WD-40 либо уайт-спиритом.
- Очистить кардан от грязи и ржавчины, используя металлическую щетку.
- Пометить сопрягаемые вилки мелом, краской либо другим способом для сохранения балансировки вала после сборки.
- Снять с помощью отвертки стопорные кольца с наконечников, тем самым освободив чашки.
- Попарно выбить подшипники, используя выколотку. Шарнирный узел необходимо расположить так, чтобы нижняя чашка не касалась поверхности стола. Извлечь крестовину.
- Подготовить оригинальную деталь к установке. Наполнить смазкой подшипники, излишки убрать ветошью.
- Установить чашку в проушину вилки и ввести в нее наконечник крестовины. Затем запрессовать второй подшипник. Аналогично монтируются остальные детали с учетом ранее нанесенной маркировки.
Читайте также: Пистолет для покраски от компрессора для водоэмульсионной краски
Для запрессовки чашек можно использовать слесарные тиски. В этом случае посадка подшипников происходит равномерно на одинаковую глубину. Если на новой детали пресс-масленка расположена в центре, то устанавливать крестовину надо так, чтобы тавотница находилась со стороны неподвижной вилки.
После сборки карданного вала подшипники надо прошприцевать до момента выхода свежей смазки из-под пыльников. Готовая деталь трансмиссии устанавливается на место.
Видео:UAZOBAZA # 187 Сверхточные и сверхпрочные карданные валы для УАЗов от Ваксойл-СервисСкачать
УАЗ Патриот — О бедном кардане замолвите слово. Крестовины МеталПарт
И да это часто бывает, кардан умирает. А на УАЗ Патриот это случается еще чаще чем на других автомобилях.
Тут как говорится у всех свой путь и своя дорога. Меня вполне устраивало качество Сызраньских карданных валов установленных на мой Патриот на заводе. Но время пришло, и одна крестовина заднего кардана заклинила.
Не скажу что это было неожиданностью, она долго предупреждала о близкой кончине.
Ну и УАЗ Патриот на несколько дней превратился в переднеприводной автомобиль. Одновременно был заказан задний кардан наиболее бюджетный от АДС.
Который после установки не вызывал ничего кроме разочарования в качестве деталей поставляемых на рынок. У кардана от АДС сильный дисбаланс, и передвигаться на нем на скоростях от 75+ нет ни какой возможности. Кардан ждет своего часа отправится на балансировку и в ЗИП.
Так-же мои уже давнишние друзья из компании МеталПарт прислали в связи с такими передрягами, мне свои крестовины, так как мной было принято решение заняться ремонтом обоих карданных валов.
Так собственно о чем я. Ах да про карданы. При всем многообразии выбора, а карданов на УАЗ Патриот делается разными производителями достаточно, да и конструктивно они бывают разными, например карданные валы на ШРУС (Шарниры равных угловых скоростей). Мнения о них разные, как хорошие так и плохие. Короче не мой вариант, экспериментировать не хочется совсем. Пожалуй я бы отдал предпочтение карданным валам от компании СТО22 Бийск . В простонародье Ваксойл. Да они делают отличные запчасти для УАЗ, и карданы их всегда отбалансированы, но имеют на мой взгляд два на мой взгляд связанных между собой недостатка. Первый это высокая — нет ну реально высокая цена. Пара карданных валов обойдется вам в более чем 25000 рублей, а вот вторая и на мой взгляд она тесно связана с первой, за эти деньги вы получаете ровные и правильные карданы, с крестовинами от сторонних производителей. Вот если бы и крестовины карданов делал сам Ваксойл, тогда выбор очевиден. К сожалению я знаю счастливого обладателя кардана Ваксойл с развалившейся крестовиной менее чем на 20й тысяче пробега. Хотя для меня все решила цена вопроса.
И так продолжу про наших баранов. Крестовины заменены в шлицевое врезаны пресмасленки. Пока все отлично, но пробег после замены всего одна тысяча. Говорить о каких то результатах рано. Будем делать испытания.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
UAZOBAZA # 21 Обзор крестовин карданных валов для УАЗСкачать
Задний карданный вал от Ваксойл на УАЗ Патриот.Скачать
УАЗ Патриот скрип и клин заднего карданаСкачать
Косяк после замены крестовины кардана уаз патриотСкачать
Вал карданный на УАЗ (кардан) — обзор и основные преимуществаСкачать
Как Поменять Крестовину За 5 МинутСкачать
Не ходят крестовины уаз патриот. Крестовины уаз, какие лучше!Скачать
Обзор карданного вала с двойной крестовиной redBTR для УАЗ в передний и задний мостСкачать
установка прямого кардана на УАЗ Патриот, взамен кардана с подвесным.Скачать
УАЗ Патриот. Всё о замене крестовин и немного больше)Скачать
Какой карданный вал на уаз патриот всегда будет гудеть на скорости.Скачать
Замена крестовин кардана уазСкачать
Стук кардана уаз патриот (люфт крестовины)Скачать
Ремонт карданного вала УАЗ - замена крестовин Уаз патриотСкачать