Уаз патриот люфт рулевого вала

Просто когда до покупки своего патриота проходил тест-драйв на салонной машине там такая же фигня была с рулём.

Сообщение Дрын » Вт май 05, 2009 13:42

Сообщение Оберон » Вт май 05, 2009 13:50

Сообщение TANKarD » Вт июл 21, 2009 17:22

Сообщение MehanicAlex » Вс янв 17, 2010 00:58

Сообщение J.Bond » Вс янв 17, 2010 02:04

Сообщение MehanicAlex » Вс янв 17, 2010 02:13

Сообщение J.Bond » Вс янв 17, 2010 14:22

Сообщение MehanicAlex » Вс янв 17, 2010 15:50

Сообщение NoNamed » Вс янв 17, 2010 20:13

Сообщение MehanicAlex » Вс янв 17, 2010 20:20

Сообщение valek » Вс янв 17, 2010 23:10

Сообщение MehanicAlex » Вс янв 17, 2010 23:28

Сообщение valek » Вс янв 17, 2010 23:55

Сообщение MehanicAlex » Пн янв 18, 2010 00:08

Сообщение Вишер » Пн янв 18, 2010 17:57

Сообщение MehanicAlex » Вт янв 19, 2010 01:26

Сообщение Вишер » Вт янв 19, 2010 18:20

Сообщение MehanicAlex » Вт янв 19, 2010 22:00

Сообщение Вишер » Ср янв 20, 2010 19:37

Сообщение Serj_73 » Пт янв 29, 2010 11:51

Сообщение valek » Пт янв 29, 2010 13:59

Сообщение Вишер » Пт янв 29, 2010 16:20

Сообщение Kalibr » Пт янв 29, 2010 16:50

Сообщение Serj_73 » Пт янв 29, 2010 18:15

Сообщение Вишер » Сб янв 30, 2010 21:50

Сообщение Kalibr » Вт мар 30, 2010 15:01

Сообщение Mmm18 » Вт мар 30, 2010 15:18

Сообщение Kalibr » Вт мар 30, 2010 15:29

Сообщение Serj_73 » Ср мар 31, 2010 10:45

Сообщение Kalibr » Чт апр 01, 2010 10:07

Сообщение Serj_73 » Ср апр 07, 2010 08:29

Сообщение Unforgiver » Вс май 09, 2010 15:58

Сообщение Андрей677 » Вс май 09, 2010 17:05

Читайте также: Восстановление ремонт коленчатого вала

Сообщение Provincial » Вс май 09, 2010 18:01

Сообщение barss » Вс май 09, 2010 18:34

Сообщение Provincial » Вс май 09, 2010 18:49

Сообщение barss » Вс май 09, 2010 19:04

Сообщение Unforgiver » Пн май 10, 2010 20:25

Сообщение Serj_73 » Ср май 26, 2010 14:35

Вчера мне на СТО поменяли рулевое по гарантии.
Обнаружился люфт, гарантийщики дефект признали.
Я задал инженеру по гарантии вопрос относительно того: подлежит ли в принципе регулировке рулевое управление ДЕЛФИ.
Мне ответили, что рулевой механизм регулируется, для этих целей и предусмотрено наличие конрагайки и 6-гранника. Регулируется как на всех подобной конструкции рулевых затягиванием этого самого шестигранника.

На мой вопрос: почему-тогда просто не отрегулировать мое рулевое, был получен ответ: завод запрещает, при наличии неисправности любого рода дефектуется и отсылается на завод весь узел.
Вот это жесть

Сообщение Unforgiver » Чт май 27, 2010 10:55

Сообщение Serj_73 » Чт май 27, 2010 11:07

Сообщение miniserega » Вс июн 30, 2013 12:44

Re: Люфт руля

Сообщение Руслан » Ср ноя 25, 2015 13:34

Re: Люфт руля

Сообщение telephonist43 » Ср ноя 25, 2015 13:58

Re: Люфт руля

Сообщение Грибник » Ср ноя 25, 2015 22:57

Народ, всем привет! Возможно, мой опыт поможет кому-то ?

Парт 2013года, пробег 26т.км. грязь и ухабы видел, но мало, и без фанатизма. Делал 2-3 недели назад.
Появился сильный люфт руля, ну прям до безобразия сильный (читаем мануал, там написано, что люфт руля по вдоль его внешней окружности, должен быть 18-20мм), на столько, что по трассе ехать сложно стало- машину кидало из стороны в сторону, а люфт руля составлял 10-15см. Раньше и не замечал, ибо всё по городу да по бездорожью катался, а на трассу почти не выезжал.

Взял ключи, напарника, и полез под машину заниматься секасом. Секас задался, скажу я вам.

Итак, начнёмс:
Вся диагностика проводилась в режиме парковки при заведённом двигателе. Регулировка и затяжка- на заглушенный двигатель. Конечный люфт смотрим по левому колесу, ибо сначала передача поворота идёт с сошки на правое колесо, а с него- на левое.
Напарник крутит руль, а я смотрю отклик рулевой системы поэтапно:

1-проверяем люфт рулевой колонки- отсутствует как вид.

2-проверяем люфт в рулевом редукторе- руль проворачивается на 7-8см, и только после этого рулевая сошка начинает движение. И тут же выявляем ещё один нежданчик: наконечник рулевой тяги, крепящийся к рулевой сошке, болтается в месте касания пальца наконечника с сошкой- гайка приоткрутилась, несмотря на то, что там стоит стопор, который отогнулся и дал возможность гайке сделать пару оборотов. Причина этому простая- между гайкой и сошкой нет шайбы, никакой, хотя её бы там поставить, ибо отверстие в пальце наконечника расположено слишком высоко, и гайка «коронкой» едва цеплялась стопора. В дальнейшем шайбу положил, но перед этим отсоединил рулевую тягу от сошки, дабы провести регулировку рулевого редуктора. Редуктор регулируется элементарно. Главное- не забыть, что затягивать вал сошки надо не по часовой стрелке, как мы привыкли всё и вся затягивать, а против неё, иначе наоборот- разводим конусную шестерёнчатую пару и зазор увеличивается. Сверху, со стороны АКБ, смотрим на редуктор и на его крышке видим шпильку (торец вала сошки) с выемкой под шестигранную звезду Т30 (простые шестигранники туда не подошли- нужен средний между ними размер), застопоренную гайкой. Гайку ослабляем и начинаем против часовой стрелки подтягивать вал (подтягивать без фанатизма- с небольшим усилием) немного поворачивая рулём влево-вправо. Подтягивать надо до тех пор, пока не пропадёт люфт сошки. Для этого сошку, от которой мы предусмотрительно открутили рулевую тягу, необходимо руками проворачивать, влево-вправо до упора и тем самым проверять люфт и заедание. Особого усилия при этом нет- даже подросток сможет спокойно провернуть руль сошкой. Сначала пропал люфт, а потом сошка в нулевой точке (в позиции прямо стоящих колёс) начала чуть заедать- немного ослабили затяжку, поймав момент между заеданием и появлением люфта в редукторе, и в этом положении зафиксировали, затягивая контрирующую гайку. Прикручиваем рулевую тягу, не забыв про шайбочку, и вновь проверяем люфт, который стал гораздо меньше- порядка 5-6см, но всё равно много.

Читайте также: Балансировочные валы hyundai starex

3-Чешу репу, пытаясь понять- где чего пропустил, ибо все наконечники подёргал- ничего не болтается. Напарник крутит колёса вправо влево, а я смотрю- где что может люфтить, и о чудо- увидел!
Оказалось, что люфтит рычаг поворотного кулака в месте крепления его к самому (правому) поворотному кулаку- приоткрутились все 4 гайки крепления рычага и контрирующая гайка шкворня (поставил ваксойловские). Пришлось подтягивать палец- чуть подался, и капитально протянуть все гайки. После этого проверяем люфт руля- он составил 2-3см.

Мои впечатления:
Первый день руль поворачивался немного туговато и неохотно возвращался назад, и меня обуревали мысли ослабить затяжку редуктора, пусть и ценой увеличения люфта, но уже на второй день там всё притёрлось и руль стал послушным, а после поворота он сам лихо возвращается в исходную «нулевую» точку.
Первые несколько тяжело было ездить, по скольку привык рулём крутить туда-сюда, а сейчас- слегка в сторону подашь- и колёса послушно поворачивают автомобиль. В общем, почти как на иномарке.

Видео:Убираем люфт вала сошки УАЗ Патриот.Скачать

Убираем люфт вала сошки УАЗ Патриот.

Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса

Видео:Регулировка рулевого. УАЗ Патриот.Скачать

Регулировка рулевого. УАЗ Патриот.

Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса УАЗ Патриот 3163

При увеличенном свободном ходе рулевого колеса затрудняется управление автомобилем, так как он с запаздыванием реагирует на действия водителя. Кроме того, увеличенный ход, который не удается устранить регулировкой рулевого механизма, свидетельствует о неисправности рулевого управления (ослабление крепления рулевого механизма, рулевых тяг и маятникового рычага или износ их деталей).

Проверку люфта рулевого колеса проводите на автомобиле, установленном на ровном нескользком покрытии. Люфт не должен превышать 5°. Можно определить люфт в линейных единицах (мм) по формуле L = (5°/360°)pD, где

L — люфт рулевого колеса, мм;

D — наружный диаметр рулевого колеса, мм.

Читайте также: Подшипник первичного вала кпп ситроен джампер

Для рулевого колеса, наружный диаметр которого составляет 400 мм, люфт должен составлять не более 18–20 мм.

Вам потребуются: линейка, мел (или проволока) для нанесения меток.

1. Установите передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению.

2. Установите линейку так, чтобы ее торец упирался в панель приборов, средняя часть касалась рычага переключателя света фар (установленного в положение, при котором включается ближний свет), а плоскость линейки касалась наружной поверхности обода рулевого колеса. Не меняя положения линейки, поверните рулевое колесо в какую-либо сторону до момента начала поворота передних колес. В этом положении нанесите на обод рулевого колеса метку (закрепите проволоку).

3. Не меняя положения линейки, поверните рулевое колесо в другую сторону до момента начала поворота передних колес. В этом положении нанесите на обод рулевого колеса вторую метку (закрепите проволоку).

Уаз патриот люфт рулевого вала

4. Измерьте по ободу расстояние между метками. Оно должно быть не более рассчитанного значения. Если расстояние (свободный ход рулевого колеса) больше, продолжайте проверку рулевого управления для определения причины увеличения свободного хода.

Видео про «Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса» для УАЗ 3163

Регулировка рулевого редуктора Уаз Патриот
Рулевая колонка Патриота (маленькая хитрость с левой резьбой)
Одна из причин люфт руля на уаз патриот

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📹 Видео

    Как Убрать люфт рулевого вала на УАЗ ПАТРИОТ ?Скачать

    Как Убрать люфт рулевого вала на УАЗ ПАТРИОТ ?

    УАЗ - Ремонт рулевой колонки (рулевой редуктор)Скачать

    УАЗ - Ремонт рулевой колонки (рулевой редуктор)

    Простой способ РЕМОНТА РУЛЕВОГО ВАЛАСкачать

    Простой способ РЕМОНТА РУЛЕВОГО ВАЛА

    Как осадить рулевой карданчик на УАЗ Патриот и устранить люфтСкачать

    Как осадить рулевой карданчик на УАЗ Патриот и устранить люфт

    Устройство для ремонта шлицевого соединения рулевого карданаСкачать

    Устройство для ремонта шлицевого соединения рулевого кардана

    Люфт руля УАЗ Патриот, устранениеСкачать

    Люфт руля УАЗ Патриот, устранение

    УАЗ ПАТРИОТ . СТУК В РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ УСТРАНЯЕМ ЗА 20 МИНУТ.Скачать

    УАЗ ПАТРИОТ . СТУК В РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ УСТРАНЯЕМ  ЗА 20 МИНУТ.

    Стук рулевой колонки УАЗ Патриот устраняем штатно.Скачать

    Стук рулевой колонки УАЗ Патриот устраняем штатно.

    Как отрегулировать люфта руля в УАЗ Патриот.Скачать

    Как отрегулировать люфта руля в УАЗ Патриот.

    УАЗ АКПП Убираем рулевой люфт правильно уаз патриотСкачать

    УАЗ АКПП Убираем рулевой люфт правильно уаз патриот

    Курсовая устойчивость УАЗ Патриот или что такое "стабилизатор рулевого редуктора".Скачать

    Курсовая устойчивость УАЗ Патриот или что такое "стабилизатор рулевого редуктора".

    Рулевой карданчик,Замена нижней крестовиныСкачать

    Рулевой карданчик,Замена нижней крестовины

    Устранение люфта с помощью штифта! Новая жизнь старого кардана!Скачать

    Устранение люфта с помощью штифта! Новая жизнь старого кардана!

    УАЗ Патриот опора рулевого вала с подвохомСкачать

    УАЗ Патриот опора рулевого вала с подвохом

    Регулировка рулевого редуктора. #червяк #ваз #ниваСкачать

    Регулировка рулевого редуктора. #червяк #ваз #нива

    Стук в руле УАЗ ПатриотСкачать

    Стук в руле УАЗ Патриот

    Регулировка рулевой колонки уазСкачать

    Регулировка рулевой колонки уаз

    Уаз патриот. Устраняем стук руля в шлицевой части рулевых карданов.Скачать

    Уаз патриот. Устраняем стук руля в шлицевой части рулевых карданов.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток