Оторвал от рамы верхние пальцы задних амортизаторов, соответственно последние пришлось снять вовсе. Ремонтом сейчас заняться возможности нет, а ездить надо. Подскажите, опасна ли езда без задних амортизаторов, если, да, то чем?
Я ездил без задних амортизаторов ничего криминального не случилось. да и особой разницы не заметил, может из за того что у меня они вытекли и разницы не замечаю.
Такие херь иногда задают, даже удивляешься, как будто у нас форум гонщиков-пузотерочников. Ты попробуй прокатись прежде чем вопросы глупые задавать, можешь не волноватся, с трассы уазик не улетит.
Вопрос был задан после недели езды без амортизаторов. И чем он глупый? И причем тут гонщики-пузотерочники?
Вопрос был задан после недели езды без амортизаторов. И чем он глупый? И причем тут гонщики-пузотерочники?
. ну неделю Вы же откатались:D, думаю все нормально,можно ездить и дальше! . в этом подозреваю и есть глупость-спрос через неделю. скорости гораздо выше-а без амоВ управляемости ноль на высоких скоростях;)
Да вот думаю как восстанавливать! Варить пальцы там уже не к чему — гниль. Может кто подскажет как эти пальцы к раме присобачить?
Самый простой купить кронштейны и приварить, или изготовить из уголка( швеллера) новый кронштейн по подобию старых и приварить.
Вопрос был задан после недели езды без амортизаторов. И чем он глупый? И причем тут гонщики-пузотерочники?
Вопрос совершенно не глупый. Рессоры гасят колебания, но только не очень сильные и уж никак не повторяющиеся. Ездить можно, но только очень аккуратно и лучше по дорогам, где вам каждая яма известна. На гребенке при совпадении собственной частоты колебаний подвески с частотой воздействия от неровностей машина поплывет в поперечном направлении на УРА. А дальше все от вашего везения будет зависеть.
Видео:Работа стабилизатора поперечной устойчивостиСкачать
Уаз патриот можно ли ездить без амортизатора
А действительно, по каким признакам можно точно прийти к выводу, что пришла пора менять амортизаторы?
потеки масла из аммов
начинают стучать особенно когда колесо проваливается в яму
кузов можно раскачать и качания не гасятся сразу
Ну, что сказать. С учетом всего сказанного выше, мне уже давно пора менять амотризатры. Насколько давно? да, пожалуй, чуть ли не с момента покупки авто ? Амотризаторы были в подтеках чуть ли не с заода, а качнешь машину, так она еще раза три после этого «колебнётся».
К следующему лету определюсь с тем — продавать машину, которую уже можно назвать ветераном борьбы в каменных джунглях, или превратить уазик в машину вечную на все оставшееся будущее, вложившись в корпусной ремонт, в обновление шинного парка, амортизаторы, повторный мощный антикор, профилактику всего и вся, покупку багажника, жалюзи, сидушек, ипрочего прочего прочего, чего купить так и не дошла рука. Посмотрим еще, что там у нас с ТО летом будет, может вообще машину не выгодно будет держать более 3 лет, а выгоднее будет покупать все время новую. Что-то мне подсказывает, что так оно и будет. берем подешевле новую, ушатывем и выбрасываетм, чем постояно востанавливаем бойца каменных джунглей, асфальтого бездорожья, и лесных ухабов до состояния «а ля снова на фронт». Конечно, уазик за маленькие деньги не купишшь, но например на троечке мне доводилось ездить там, где и на уазике то бывает страшно сунуться с преодоленением непроходимых участков дорог методом прыжка с отрывом всех четырех колес от поврехности того, что называется дорогой и перелетом сообо бездорожных участков. так что можжно взять какуюнибудь гранту за 230 тыс и укокошить ее за три года до нового то, а потом что-нибудь новое.. Прада за три года от гранты останется хлам, ибо ну никак ей не выдержать моей манеры езды.
Читайте также: Амортизатор уаз газомасляный 3151 2905006
На легковушках достаточно качнуть кузов с краю. Должно один раз качнуться и замереть, а не как перина.
А уаз легковушка или нет? А то я как то снял все 4 амортизатора и покачал машину. А она всего один раз качнулась и замерла. Рессоры по кругу, однако.:D Да при езде никак не проявляло себя отсутствие амортизаторов. Правда по гребенкам я не катался, но по ямам и полицейским прилично поездил. И разницы особой не заметил. При этом амортизаторы рабочие. Потеков не было, ходы на сжатие и на разжатие были тугие и в конце ходов провалов не было. Надо будет попробовать и по гребенке покататься. Только аккуратно.:D
Уазовские амортизаторы расчитаны для работы при нагрузке машины на 650кг. Если ездить на пустой, конечно они толком работать не будут=) но стоит кинуть несколько мешков картошки в салон и посадить пассажиров, как все сразу приходит в норму — не трясет и не раскачивает.
. даже в этом случае они работают и с ними лучше, чем без них вообще!
А я вот 27 августа этого года взял комплект аммортизаторов от АДС, не проехал и 5000 км, как сегодня обнаружил, что левый передний уже в масле. Поеду- попробую поменять по гарантии конечно, но осадочек-то остался, тем более, что машина в паркетных условиях эксплуатируется. Нихера видимо в этой стране не научится никто делать ничего надёжного. Так и будем от «японцев» мастрячить.
Общался сегодня с продавцом в магазине запчастей, обсуждали продукцию АДС, с его слов много нареканий к их амам. Но тут рассуждения про эту страну не уместны, ибо эти АДСовские амы производятся в Китае.
Видел в продаже украинские амы на козла, есть плаза, есть китайский фенокс. Сам воткнул масляные токико и не парюсь :p
А обращали когда-нибудь внимание на то, как ведёт себя колесо с неработающим или без амортизатора со стороны?
Вот в этом месте нужно уточнять на чем машинка — на рессорах или на пружинах и главный вопрос — в каком состоянии рессоры. Если рессоры хорошо ржавые, то межлистовое трение рессор работает как амортизатор. Все бы ничего, но ржавые листы под нагрузкой могут сломаться тогда облом будет. А если листы рессор отболгарить, смазать графиточкой и завернуть в чехлы, картина может быть иной.
А то я как то снял все 4 амортизатора и покачал машину. А она всего один раз качнулась и замерла. Рессоры по кругу, однако. D
Хм. качнуть уаза на рессорах,эт надо извратиться,если ещё рессоры 9 листовые.
Видел в продаже украинские амы на козла, есть плаза, есть китайский фенокс. Сам воткнул масляные токико и не парюсь :p
У меня стоят АГАТ мелитопольские, маслянные. Хороши. Тысяч 40 на них наездил, а засопливил из них только один, но работает нормально (наверно из-за того, что переваривал нижнее ухо — разбило из-за резинки). Остальные сухие, хотя дороги у нас дрянь — яма на яме. А с самого начала устранял косяк на всех раза по два: — отрывало верхнее ухо с тарелкой кожуха (контактная сварка штока и тарелки кожуха, ухо-тарелка — дуговая сварка). Вот это и огорчило, конечно. Втулки — только ПУ, резину убивает быстро.
А уаз легковушка или нет? А то я как то снял все 4 амортизатора и покачал машину. А она всего один раз качнулась и замерла. Рессоры по кругу, однако.:D
Хехе, большое внутреннее трение, однако. Своего рода рычажный амортизатор эти наши многолистовые рессоры. Только вот характеристика у него не ахти и энергоемкость маловата.
Остальные сухие, хотя дороги у нас дрянь — яма на яме.
Кстати, это интересно, как влияет частота и полнота срабатывания аморта на его долговечность.
Читайте также: Амортизатор передний 2101 fenox
Кстати, это интересно, как влияет частота и полнота срабатывания аморта на его долговечность.
Ясно одно, что две крайности для амортизаторов вредны: это когда машина вообще не ездит и все резиновые изделия в амортизаторе рассыхаются, и когда много и часто ездит с предельной амлитудной и частонтой нагрузкой.
Если же машина эксплуатируется в нормальном таком режиме, без отрыва колесьями от почвы на больших скоростях, без приземлений с трамплинов, без зубодробиловок на больших скоростях то амортизаторы живут долго. Но все же я думаю в наше время больше имеет значение проиводитель аморитзаторов а не режим их эксплуатации. Как видим. заводские амортизаторы текут уже в магазине.
Эхч колько не вчитываюсь в уазбуку а так и нет простого и хорошего однозначного совета: многие пишут «бери этот амортизатор и не пожалеешь» но тут же не менее многие опровергают: » не бери этого, пожалеешь » :)..
Уазовские амортизаторы расчитаны для работы при нагрузке машины на 650кг. Если ездить на пустой, конечно они толком работать не будут=) но стоит кинуть несколько мешков картошки в салон и посадить пассажиров, как все сразу приходит в норму — не трясет и не раскачивает.
Вы ошибаетесь. Работа амортизатора с загрузкой автомобиля не связана. Амортизатор — это элемент, который сопротивляется быстроте перемещения, а не величине нагрузки.
Хм. качнуть уаза на рессорах,эт надо извратиться,если ещё рессоры 9 листовые.
Рессоры сзади 7 листовые. Качается легко при помощи 1 руки, держась за водоотлив крыши. Но стоит перестать качать, машина делает 0,5 колебания и замирает на месте. И это без амортизаторов. И при этом между листами стоят пластиковые скрипуны от волги. Сам удивляюсь, честное слово.
Хехе, большое внутреннее трение, однако. Своего рода рычажный амортизатор эти наши многолистовые рессоры. Только вот характеристика у него не ахти и энергоемкость маловата.
Ага, я догадываюсь.:D А все же интересно получается. Кстати, я не один раз встречал отзывы о том, что некоторым на рессорной подвеске показалось, что без амортизаторов даже лучше. Блин, все меня на упрощение конструкции тянет. Но все что я повыкидывал из уаза действительно сказалось только положительно. Надо еще и аморты выкинуть попробовать. Только немного стремно. Потому как если в повороте на гребенке понесет, то это будет пипец. И его не обойти уже будет.
Кстати, это интересно, как влияет частота и полнота срабатывания аморта на его долговечность.
Дык тут все ясно. Зависимость должна быть обратно пропорциональной. Потому как в амортах выходят из строя уплотнения в места прения о металлические детали. Соответственно, чем больше и чаще будет тереться, тем быстрее выйдет из строя.
Кстати, это интересно, как влияет частота и полнота срабатывания аморта на его долговечность.
Я думаю, в нашей местности амортизаторам приходится ой как нелегко. Особенно когда машина загружена и идёт 80-90км/ч.
Ясно одно, что две крайности .
Эхч колько не вчитываюсь в уазбуку а так и нет простого и хорошего однозначного совета: многие пишут «бери этот амортизатор и не пожалеешь» но тут же не менее многие опровергают: » не бери этого, пожалеешь » :)..
Ну если ман гуфтам конкретно, то совершенно точно одно: краснодонские амортизаторы полное Г. — просто вылились сразу начисто. По кругу заменил два раза за две недели по гарантии. Потом привезли Мелитополь. Те прижились. Не сразу, но прижились.
Район поиска сузился — уже легче.
. рассохлась и развалилась мембрана на крышке отбора картерных газов (она же передняя крышка толкателей). Объездил все магазины в округе. Нет этих мембран отдельно. Только крышка в сборе за 675 руб. Хочется кого нибудь убить.:evil:
В чём проблема? Есть в продаже мембраны бензонасосов. Переделать — детское занятие. так и сделал у себя, когда деревянная стала.
Читайте также: Регулировка заднего амортизатора suzuki
В чём проблема? Есть в продаже мембраны бензонасосов. Переделать — детское занятие. так и сделал у себя, когда деревянная стала.
Че правда? Пойду смотреть. Если правда, то с меня огромное спасибо и виртуальный флакон:D
Видео:Как ездит машина без амортизаторовСкачать
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Видео:ПОСЛЕДСТВИЯ ЕЗДЫ С НЕИСПРАВНЫМИ АМОРТИЗАТОРАМИ.Скачать
Оторвало передний аммортизатор.
Оторвало передний аммортизатор.
Сообщение Jonatan11 » Ср июл 28, 2010 00:00
Сообщение prokudenko.leha » Ср июл 28, 2010 04:52
Сообщение CodeDaemon » Ср июл 28, 2010 05:12
Сообщение Jonatan11 » Ср июл 28, 2010 13:51
Сообщение CodeDaemon » Ср июл 28, 2010 18:07
у УАЗа аммортизатор является ограничителем хода вниз..
Поэтому тут должно было быть все впорядке..
А вот если аммортизатор в сжатом состоянии оказался длиннее чем стандартный.
То посути он и выломал кронштейн.
Сообщение Jonatan11 » Пт июл 30, 2010 23:40
Сообщение Ramzes » Пн авг 02, 2010 08:06
Сообщение Jonatan11 » Сб авг 07, 2010 23:18
Сообщение Denkiller » Пн авг 09, 2010 12:19
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Сообщение Jonatan11 » Вт авг 10, 2010 22:01
Сообщение Олег С-пб » Ср авг 11, 2010 19:14
Сообщение Denkiller » Ср авг 18, 2010 11:45
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Сообщение Олег С-пб » Пн авг 23, 2010 13:13
Сообщение Nomad » Пн июн 25, 2012 13:45
Сообщение Дмитрий43 » Пн июн 25, 2012 18:03
Сообщение Zmei » Пн июн 25, 2012 18:13
Сообщение Дмитрий43 » Пн июн 25, 2012 19:52
Монтаж дополнительного кронштейна можно опустить а суть такова — сначала привариваются косынки к штатному кронш а потом прорезается болгаркой задняя часть крепления кронштейна амма к раме и подсоввывается загнутый по форме рамы уселитель из 4-ки и все проваревается п/автоматом.
Сообщение Nomad » Вт июн 26, 2012 15:25
Можно еще раз для тупых.
Вижу второй кронштейн для спарки, вижу приваренную пластину на раме, загнутую под раму, которая является силовым элементом ВТОРОГО кронштейна (если правильно понимаю) . Косынок на первом кронштейне не вижу (сверху над опорой пружины?). А что и как приварить, если штатные кронштейны у меня лопаются вверху (отрывает всю «крышу», начиная от шва на опоре пружины и далее рвет вертикальный лист кронштейна как бумагу?
Иными словами, я хочу полностью разгрузить опору пружины от нагрузки амортизатора, имеющего огромное сопротивление сжатию, и каким-то образом вварить внутрь штатного кронштейна амортизатора нечто вроде дополнительного кронштейна — вкладыша с ДВУМЯ вертикальными (треугольными) стенками. Или, может, существуют какие-то мощные готовые кронштейны под шток, которые можно тупо приварить к раме вместо штатных или рядом со штатными? Если варить, то обязательно-ли приваривать пластину — основание, которую загибать вниз под раму?
Сообщение Дмитрий43 » Вт июн 26, 2012 19:29
Сообщение alexdemon79 » Чт июн 28, 2012 02:17
Можно еще раз для тупых.
Вижу второй кронштейн для спарки, вижу приваренную пластину на раме, загнутую под раму, которая является силовым элементом ВТОРОГО кронштейна (если правильно понимаю) . Косынок на первом кронштейне не вижу (сверху над опорой пружины?). А что и как приварить, если штатные кронштейны у меня лопаются вверху (отрывает всю «крышу», начиная от шва на опоре пружины и далее рвет вертикальный лист кронштейна как бумагу?
Иными словами, я хочу полностью разгрузить опору пружины от нагрузки амортизатора, имеющего огромное сопротивление сжатию, и каким-то образом вварить внутрь штатного кронштейна амортизатора нечто вроде дополнительного кронштейна — вкладыша с ДВУМЯ вертикальными (треугольными) стенками. Или, может, существуют какие-то мощные готовые кронштейны под шток, которые можно тупо приварить к раме вместо штатных или рядом со штатными? Если варить, то обязательно-ли приваривать пластину — основание, которую загибать вниз под раму?
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Стабилизатор поперечной устойчивости. Зачем он нужен? Как проверить?Скачать
можно ли ездить на потекших амортизаторах ?Скачать
ТРУБА вместо АМОРТИЗАТОРА / ЕДЕМ БЕЗ ПОДВЕСКИСкачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
ЕДЕМ БЕЗ АМОРТИЗАТОРОВСкачать
Стабилизатор поперченой устойчиваости. Что это и зачем он нуженСкачать
УАЗ Патриот. Езда без заднего стабилизатора.Скачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛАСкачать
после этого двигатель змз просто запел.Скачать
Как определить неисправность амортизаторовСкачать
Почему опасно ездить на потекших амортизаторахСкачать
УСТАНОВКА ГАЗОВЫХ АМОРТИЗАТОРОВ НА УАЗ И ЕЗДА БЕЗ АМОРТИЗАТОРОВСкачать
Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать
Зачем нужен рулевой ДЕМПФЕР, а так же рассуждения о КАСТОРЕ.Скачать
Как улучшить комфорт УАЗ Патриот АКПП? Или размышления о амортизаторах.Скачать
УАЗ Патриот БЕЗ СТАБИЛИЗАТОРАСкачать
УАЗ Патриот. Измеряем ходы подвески со стабилизаторами и БЕЗ!Скачать