Уаз патриот шум редуктора

Появился непонятный мне глюк. Может сталкивался ктонть. Периодически появляется какое-то жужжание в районе переднего моста. Жужжание похоже на то, когда например наезжаешь на замёрзжий или засохший след от адского протектора трактора или на жужжание конченного подшипника, например как у моторчика печки от классики. Появляется только со включенными хабами. Как правило после встряски на кочках или выбоинках, через некоторое время либо исчезает само, либо можно включить полный привод и дать газу, потом выключить. Со включенной раздаткой проявляется только на свободном ходу (т.е. когда педаль газа и не нажата и не отпущена полностью в принудительный холостой ход, как бы когда нет нагрузки в мосту).

Всё на не очень больших скоростях до 60км/ч (как мне кажется)

Колёса Гудрич АТ 265/75R16, кардан новый (менял осенью, хвостовики раздатки и моста вроде не болтались).

Машина 2008 года, пробег чуть больше 90 тык.

. Появляется только со включенными хабами. Как правило после встряски на кочках или выбоинках, через некоторое время либо исчезает само, либо можно включить полный привод и дать газу, потом выключить. Со включенной раздаткой проявляется только на свободном ходу (т.е. когда педаль газа и не нажата и не отпущена полностью в принудительный холостой ход, как бы когда нет нагрузки в мосту).

По описанию очень похоже на то что было у меня. Два раза. Причем до первого раза стояли заглушки с завода. Хабов не было. Первый раз на 38тыс. Второй на 140тыс. Первый раз я почти 2 тыс проездил пока смог гарантийщику продемонстрировать этот звук, когда он стал постоянным. Он то есть то нет. «Запустить» насильно это «жужжание» у меня не получалось.
Это в дифференциале шестерни «жужжат». Толи разбиваются, толи истираются. Сколов на шестернях нет. Но друг дружку они как-то неправильно цепляют.
Задний диф уже 170 тыс прошел и не было такого.

Какие нахрен вояки на Патриоте? ?

Чего же сразу «нахрен»? Я же написал: перекос ступицы — выдавливает подвижную полумуфту — пружина её пытается возвратить на место — зубья полумуфттрещат друг о друга. Вид моста непринципиален.
Просто я с этим столкнулся именно когда стал ездить уже на «вояках». Не привелось как-то ранее на «колхозах» с теми же муфтами. Звук скорее похож не на жужжание, а на работу моментной муфты шуруповёрта при срыве.

Собственно, почему бы «воякам» на Патрике и не быть? Я лично видел.

Абсолютно такая же хрень по симптомам. Долго ставил диагноз, снимал хабы думал дело в них, ставил вместо них заглушки. Короче лечится заменой переднего кардана и не важно что он новый. У меня с такими же симптомами загудел заводской при пробеге 70000 км. Поменял на новый АДС купленный в железяке. Конечно же прошприцевал держа в руках.
Пробежал он недолго, где-то 5-7 тыщ и все симптомы повторились вновь хотя с виду абсолютно здоровый кардан. Щас купил новый у Плаката, посмотрю скока продержится. Похоже на заводе в карданном цеху вирус.

Видео:УАЗ Патриот стук в мосту, регулировка хвостовикаСкачать

УАЗ Патриот стук в мосту, регулировка хвостовика

P.S. тоже Патриот тока 2007гв

По поводу карданов, у меня даже с дохлым карданом, у которого шлицевое болталось, такого не было.

Работа муфты шуруповёрта — шелчки, а у меня больше именно на жужжание похоже. Хотя теоретически хаб наверное может такой звук издавать. Можно попробовать вкрутить назад заглушки.

Есть подозрение на втулку цапфы.

.
Работа муфты шуруповёрта — шелчки, а у меня больше именно на жужжание похоже. Хотя теоретически хаб наверное может такой звук издавать. Можно попробовать вкрутить назад заглушки.
.

Втулка цапфы скорее всего ни при чём — она не даст значительного перекоса. Подшипники надо проверять.

Втулка цапфы скорее всего ни при чём — она не даст значительного перекоса. Подшипники надо проверять.

Ну, перекоса то не даст, но жужжание наверно может дать. Жужжание очень похоже на резонансную болтанку вала нутри разболтанного подшипника скольжения.

Читайте также: Штуцер для редуктора томасетто

Патриот 2008, пробег 150тыс км.
При включенном полном приводе, на скорости от 50км/ч, если бросить газ то-же посторонние звуки раздаются — похоже на жужжание, грешу на раздатку, на шум забил.. так как с такой скоростью на ПП езжу только зимой)).

Ещё раз уточню: у меня жужжание как раз в наибольшей степени проявляется когда ПП вЫключен а хабы включены. Когда ПП включен, звук бывает только на свободном ходу т.е. без нагрузки. Стоит нагрузку дать, или наоборот отпустить педаль в принудительный ход (торможение двигателем), звук исчезает. При чём появляется звук как правило после наезда на ямку или колдобину т.е. после встряски автомобиля.

Видео:устраняем шум с переднего моста побыстромуСкачать

устраняем шум с переднего моста побыстрому

Если ПП отключен и хабы разомкнуты, никаких звуков вообще нет.

Очень странно т.к. при прямолинейном движении шестерни в дифференциале по идее работать не должны.
Согласен что странно. Но с другой стороны.
Какой смысл сервису по гарантии было менять диф, если проблемы нет? При том надо отметить, что в Беларуси завод гарантийный ремонт дилеру не возмещает. Это мне ответили по горячей линии завода, когда я боролся по поводу радиатора. Дилеру в Беларусь машинки продаются дешевле чем российскому дилеру, а дилер за счёт наценки обеспечивает гарантию.
Как я понял из рассказа сервисмена, с демонстрацией разобранного дифа, дефект можно описать так:
Сателлит начинает двигаться по оси сателлита при вращении шестерни полуоси. И в какой-то момент, когда сателлит по оси сателлита смещается к чашке дифа, происходит не полное зацепление между шестерней полуоси и сателитом. Вот за счет этого люфта и появляется звук.
Как-то так ? Может и не правильно понял.

PS
Кстати, на первых порах мне удавалось убрать звук просто резким торможением или проездом по кочке-ямке. А потом только включение передка или полная остановка с последующим троганием.

Было у меня однажды недовыключение хаба, звук совершенно другой. И да, его было слышно только через форточку. А тут на весь салон звук.

Сателлит начинает двигаться по оси сателлита при вращении шестерни полуоси. И в какой-то момент, когда сателлит по оси сателлита смещается к чашке дифа, происходит не полное зацепление между шестерней полуоси и сателитом. Вот за счет этого люфта и появляется звук.

Мне кажется что если бы там был настолько большой люфт что проскакивают зубья, то это бы происходило в первую очередь под нагрузкой. А у меня наоборот без нагрузки. А привод работает нормально.

Работа муфты шуруповёрта — шелчки, а у меня больше именно на жужжание похоже.

если слух музыкальный) можно прикинуть частоту звука жужжания. частота звука от колеса меньше чем от кардана в 4.11 раза))

у меня было дело не в шлицах а в крестовинах, отсюда и звук на весь салон.

если слух музыкальный) можно прикинуть частоту звука жужжания. частота звука от колеса меньше чем от кардана в 4.11 раза))

Звуковой импульс может происходить не один раз за оборот.

Видео:уаз патриот загудел задний мост.Скачать

уаз патриот загудел задний мост.

Звуковой импульс может происходить не один раз за оборот.

а я и не предлагал его осциллографировать)) могу дать новый кардан для опыта тока с возвратом)))

Прикольно,у меня симптомы один в один с Монстроходом, .
Так что же это.

а я и не предлагал его осциллографировать)) могу дать новый кардан для опыта тока с возвратом)))

Спасибо, но кардан я как раз только поставил недавно новый.

По описанию, втулка цапфы, тоже (долго вылавливал) без нагрузки шрус смещался и начинал тереться о корпус цапфы. Под нагрузкой всё пропадало.

Наверное речь идёт об упорных кольцах ШРУСа? В субботу накуплю втулок и колец и в воскресенье полезу разбираться.

В общем вскрыл вчера цапфы. В правой действительно не оказалось смазки. Левая была цела и со смазкой, но в одной плоскости был люфт примерно 0.5мм. Решил не мелочиться и заменить тоже. Заодно поменял смазку во всех подшипниках ступиц. Жужжание исчезло.

Читайте также: Манипулятор ремонт редуктора поворота

сколько допустимый радиальный люфт шлицевой части полуоси со шрус в цапфе? я перед НГ боролся с последствиями дтп (мне в левый хаб приехал олень на мерседесе и снес его), меняли последовательно хабы (купил авм), левую полуось+ступичные (была вода, на некоторых роликах существенно недоставало металла, шрус тоже похрустывал), справа воды не было, но полуось со ступичными все равно поменял — для симметрии. потом полезли менять кардан (все равно оставалась какая-то мелкая вибрация и гул) и оказалось, что болтается фланец на переднем мосту ?
но суть не в этом. после замены/подтяжки и возвращения на место старого кардана (у него шлицевое подразбито, но еще походит) я поехал в В. Устюг. большую часть дороги ехал в заднеприводном режиме с разомкнутыми хабами, и тока перед НиНо трасса потребовала полного привода на обгонах. прохватив километров 200 с замкнутыми хабами стал слышать странный скрежет в левом колесе. как будто чота типа камня попало и трет. проходило при размыкании хаба и длилось весь вечер. на следующий день (после ночевки) уже не повторялось (правда, я опять в основном в недоприводном режиме ехал) нету и сейчас, вот только сегодня проверял. и таки да, слышно на небольших скоростях, когда скорость около 90 — неразличимо в общем гуле.

просто, я не знаю, на что еще подумать, кроме разбитых втулок в цапфах и кулаке — остальное все новое. если тока подшипники опять бракованные попались, но они и при разомкнутом хабе звуки издавали бы.
может, туда за ночь смазки немного просочилось? ?

Видео:Почему гудит редуктор мостаСкачать

Почему гудит редуктор моста

есть еще вариант — там есть какой-то типа экранчик для датчика абс, который слегка подогнули при демонтаже ступицы и потом когда собрали он начал задевать за нее, пришлось экспериментировать с его пластическими деформационными свойствами. но навряд ли он сопобен начать чиркать при замыкании хаба.

жалею, что саму цапфу не поменяли на новую. надо было настоять. теперь опять лезть.

Честно говоря не знаю какой люфт можно считать допустимым.
понятно. говорил с мастерами, они утверждают что люфтит в той или иной степени у всех. чтож, вскрытие покажет что там скрипело.

кстати, вопрос попутный — тюнингованные передние карданы (чтоб шлицевое потолще было) есть в природе? или может, кто имеет опыт по этому вопросу.. у меня этих карданов передних разной степени убитости скопилось уже. и все со шлицевым. вот хочу замутить себе тюнинговый кардан. и заодно подумать, мож ему какие -нить двойные крестовины приделать или еще какой шрус.

понятно. говорил с мастерами, они утверждают что люфтит в той или иной степени у всех. чтож, вскрытие покажет что там скрипело.

кстати, вопрос попутный — тюнингованные передние карданы (чтоб шлицевое потолще было) есть в природе? или может, кто имеет опыт по этому вопросу.. у меня этих карданов передних разной степени убитости скопилось уже. и все со шлицевым. вот хочу замутить себе тюнинговый кардан. и заодно подумать, мож ему какие -нить двойные крестовины приделать или еще какой шрус.

Я делал передний кардан из заднего,укорачивал на токарном станке,шлицевая там намного толще,три года полёт нормальный.

К сожалению негде,машинка продана,бортового журнала не вёл.Зажимал в станок и аккуратно обрезал сначала рядом с вилкой,на вилке остаётся направляющая.Отрезал лишнее от оставшегося,вставлял на направляющую вилки и обваривал короткими стежками.Более-менее нормальный токарь выполнит эту работу за небольшую денежку.

К сожалению негде,машинка продана,бортового журнала не вёл.Зажимал в станок и аккуратно обрезал сначала рядом с вилкой,на вилке остаётся направляющая.Отрезал лишнее от оставшегося,вставлял на направляющую вилки и обваривал короткими стежками.Более-менее нормальный токарь выполнит эту работу за небольшую денежку.

Читайте также: Мотор редуктор для петкус 547

А Кардан какой? С подвесным или прямой? Машина с хабами была?

Ремонт редуктора заднего моста( Гул редуктора, гул моста) Уаз Патриот.

Здравствуй уважаемый читатель!

Видео:Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать

Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делать

До владения Патром самый сложный авторемонт который доводилось мне проводить -это замена запаски. С покупкой патра, все чаще стал вспоминать мечту одного слесаря » чтобы напильник не грелся».

После 100000 машина стала хандрить, неожиданно возник вой заднего редуктора под нагрузкой.

Осмотрел хвостовик — гайка хвостовика открутилась, закрутил, гул остался.

Снял крышку редуктора для осмотра главной пары.

По записи в техническом журнале не так давно делал замену сальника хвостовика ЗМ и на мой вопрос о моменте затяжки, слесарь сказал, что определяет от руки.

Стал изучать тему, специалистов не знаю, решил попробовать научиться ремонтировать самостоятельно.

Перед началом работ заказал недостающий инструмент(часовой индикатор и т.п.) и запчасти (главная пара и т.п), смета получилась внушительная. Договорился о предоставлении подъемника на пару дней. После демонтажа предварительный осмотр вроде не выявил критичного износа на главной паре, подшипниках. Пятно контакта толком разглядеть не удалось, но вроде хвостовик ушел в сторону кардана и пятно по наружному краю( пыльнул из баллончика краской, заказанная специальная паста-Permatex Prussian Blue – Артикул 80038 пока не пришла). Замерил индикатором зазор между ведомой и ведущей шестерней-0,5 мм, в два раза больше требуемого ( в трансмиссии чувствовались удары).

Решил пока не хватает еще одной «приспособы»(для замера расстояния для подбора рег. кольца для хвостовика), съемника подшипников, мало регулировочных колец разного номинала, ограничиться заменой подшипников на хвостовике, маслоотражательного кольца, фланца и сальника и регулировкой затяжки гайки хвостовика( с заменой гайки и новой втулкой). Идея -обоймы и ролики подшипников хвостовика имеют износ и хвостовик просел. Слесарь из сервиса помог мне снять с помощью болгарки большой подшипник с хвостовика(болгаркой так пока и не обзавелся). Далее выбил старые и забил новые обоймы в картер, напрессовал с помощью старого подшипника новый на хвостовик. Гайку хвостовика на фиксатор резьбы, закернил. Заменил прокладку на крышке редуктора, крышку на герметик, заменил болты крышки.По итогам работ

боковой зазор 0,32, думаю поставить шайбу 3,6 мм(стоковая дифа 3.5 мм, хвостовика 2.8 мм) и на этом пока остановиться. Когда выехал на пробную поездку, машина удивительно тихо тронулась. Съездил в Москву( сдал ненужные запчасти- ГП и пр.), заодно и проверил, гул совсем не ушел, теперь он есть при резком сбросе газа, картер вроде сильно не греется, кидал снежками, снег быстро тает, но вода не шипит.

Через неделю решил сделать ТО ЗМ.

При снятии заднего кардана обнаружился дикий осевой люфт на хвостовике, при этом гайка на месте. На магните сливной гайки стружка(пробег не более 500 км после ремонта и смены масла). Думаю или подшипники просели при обкатке (затягивал все по верхним значениям) или не добил обоймы подшипников(хотя при работах этот момент заметил и контролировал) или втулка. При этом боковой зазор увеличился на 0,1мм и стал примерно 0,4(среднее 0,36). Разобрал и собрал все заново с полной регулировкой. Поставил регулировочную шайбу на диф номиналом 3,6 мм(сток 3,5 мм), других не было. Зазор стал в среднем 0,26мм(на 0,01 мм больше требуемого). Пятно контакта в норме. Гул и удары в трансмиссии пропали во всем диапазоне, разгонял до 120, резко сбрасывал газ. Масло залил примерно на 200 гр выше нормы. Мой вывод для себя лично: загудел мост срочно на осмотр, осевой люфт ест главную пару адски, новая распорная втулка обязательно, регулировка и сборка строго по мануалу. Если дело дойдет до замены ГП нужно будет заказать у токаря при способу для замера размеров при подборе рег. шайбы хвостовика и набор рег.колец.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала

    Видео:разбираю редуктор заднего моста уаз патриот, ищу причину гула при движении накатом.Скачать

    разбираю редуктор заднего моста уаз патриот, ищу причину гула при движении накатом.


    🔥 Видео

    УАЗ Патриот 2012-2021 гул и шум в салоне. Решение проблемы.Скачать

    УАЗ Патриот 2012-2021 гул и шум в салоне. Решение проблемы.

    Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать

    Что гудит,редуктор или полуось, как определить?

    Ремонт моста Спайсер УАЗ. Регулировка главной пары.Скачать

    Ремонт моста Спайсер УАЗ. Регулировка главной пары.

    Люфт главной пары Уаз ПатриотСкачать

    Люфт главной пары Уаз Патриот

    Шум в раздатке при сбросе газа уаз патриот.Скачать

    Шум в раздатке при сбросе газа уаз патриот.

    Как устранить шум редуктора ведущего моста. Почему гудит, стучит и воет редукторСкачать

    Как устранить шум редуктора ведущего моста. Почему гудит, стучит и воет редуктор

    Редуктор ведущего моста. Устраняем стук, скрежет, гул, вой и вибрацию редуктора своими рукамиСкачать

    Редуктор ведущего моста. Устраняем стук, скрежет, гул, вой и вибрацию редуктора своими руками

    Уаз Патриот-19-серия Как устроен задний мостСкачать

    Уаз Патриот-19-серия   Как  устроен  задний  мост

    УАЗ ПАТРИОТ шум КПП "Dymos"Скачать

    УАЗ ПАТРИОТ шум КПП "Dymos"

    Регулировка моста на УАЗ Патриот, устранение стука при трогании и переключении передачСкачать

    Регулировка моста на УАЗ Патриот, устранение стука при трогании и переключении передач

    страшный шум из переднего моста УАЗ ПАТРИОТСкачать

    страшный шум из переднего моста УАЗ ПАТРИОТ

    Шум от трансмиссии УАЗ Патриот 2021 МКПП с пробегом снизился? Отвечаю!Скачать

    Шум от трансмиссии УАЗ Патриот 2021 МКПП с пробегом снизился? Отвечаю!

    Победил рев и шум. Все оказалось неожиданно простоСкачать

    Победил рев и шум. Все оказалось неожиданно просто

    УАЗ патриот. Вой переднего моста.Скачать

    УАЗ патриот. Вой переднего моста.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток