Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
- Снятие и установка рулевой колонки автомобиля УАЗ Патриот
- Снятие и установка карданного вала рулевого управления
- Снятие и установка рулевой колонки автомобиля УАЗ Патриот
- Снятие и установка карданного вала рулевого управления
- Ремонт рулевого кардана УАЗ Патриот
- Что такое рулевой кардан на УАЗ Патриот
- Особенности ремонта
- Очередного наркоманства псто или замена опоры рулевого вала
- Изготовление вывесок из пенопласта в Екатеринбурге
- Мастерская Евгения Дударева eugene@dudarev-art.ru +79122443555
- Как заменить опору рулевого вала УАЗ Патриот
- 📺 Видео
Видео:Установка опоры рулевого вала (ОРВ2.5) с демпфером на УАЗ Патриот с 2017 модельного года выпуска.Скачать
Снятие и установка рулевой колонки автомобиля УАЗ Патриот
Рулевую колонку снимаем для замены или для ремонта
Для выполнения задания потребуются ключи на 12, 13, торцовая головка
Подготавливаем автомобиль для выполнения задания и снимаем руль, как описано в статье «Как снять руль автомобиля УАЗ Патриот», и снимаем подрулевые переключатели
Отсоединяем клеммы проводов от соединителя
Разъединяем колодки проводов замка зажигания и иммобилизатора
Помечаем положение хомута вала рулевого управления относительно шлицев вала рулевой колонки
Откручиваем гайку и вынимаем болт из хомута вилки карданного шарнира вала рулевого механизма
Отсоединяем карданный шарнир от вала рулевой колонки и отводим его в сторону
Выкручиваем два болта крепления кронштейна механизма регулировки угла наклона рулевой колонки
Выкручиваем болты крепления кронштейна рулевой колонки
Кронштейн закреплен четырьмя болтами
Вынимаем рулевую колонку в сборе с механизмом регулировки угла ее наклона
Ослабляем затяжку хомута крепления соединителя и снимаем соединитель
Выкручиваем четыре болта крепления замка зажигания и снимаем его
Снимаем возвратную пружину 1 и откручиваем две гайки 2 с левой стороны, придерживая другим ключом от прокручивания
Устанавливаем рулевую колонку в обратной последовательности.
Видео:#УАЗ #Патриот замена опоры рулевого валаСкачать
Снятие и установка карданного вала рулевого управления
Ключом на 10 откручиваем четыре гайки крепления прижимной пластины и уплотнителя
Отсоединяем карданный вал от вала рулевой колонки, как описано выше
Отсоединяем от вала рулевого механизма
Устанавливаем детали в обратной последовательности
Видео:Стук рулевой колонки УАЗ Патриот устраняем штатно.Скачать
Снятие и установка рулевой колонки автомобиля УАЗ Патриот
Рулевую колонку снимаем для замены или для ремонта
Для выполнения задания потребуются ключи на 12, 13, торцовая головка
Подготавливаем автомобиль для выполнения задания и снимаем руль, как описано в статье «Как снять руль автомобиля УАЗ Патриот», и снимаем подрулевые переключатели
Отсоединяем клеммы проводов от соединителя
Разъединяем колодки проводов замка зажигания и иммобилизатора
Помечаем положение хомута вала рулевого управления относительно шлицев вала рулевой колонки
Откручиваем гайку и вынимаем болт из хомута вилки карданного шарнира вала рулевого механизма
Читайте также: Трещина в коленчатого вала
Отсоединяем карданный шарнир от вала рулевой колонки и отводим его в сторону
Выкручиваем два болта крепления кронштейна механизма регулировки угла наклона рулевой колонки
Выкручиваем болты крепления кронштейна рулевой колонки
Кронштейн закреплен четырьмя болтами
Вынимаем рулевую колонку в сборе с механизмом регулировки угла ее наклона
Ослабляем затяжку хомута крепления соединителя и снимаем соединитель
Выкручиваем четыре болта крепления замка зажигания и снимаем его
Снимаем возвратную пружину 1 и откручиваем две гайки 2 с левой стороны, придерживая другим ключом от прокручивания
Устанавливаем рулевую колонку в обратной последовательности.
Видео:Установка рулевого вала с демпфером на УАЗ ПатриотСкачать
Снятие и установка карданного вала рулевого управления
Ключом на 10 откручиваем четыре гайки крепления прижимной пластины и уплотнителя
Отсоединяем карданный вал от вала рулевой колонки, как описано выше
Отсоединяем от вала рулевого механизма
Устанавливаем детали в обратной последовательности
Видео:Как Убрать люфт рулевого вала на УАЗ ПАТРИОТ ?Скачать
Ремонт рулевого кардана УАЗ Патриот
Рулевой кардан Уаз Патриот входит в число деталей, требующих наиболее частой замены. Сигналом того, что он неисправен, является появление стуков и люфта. Поворачивать руль на УАЗ Патриот при этом становится существенно тяжелее. Кроме того, может возникать впечатление, что он двигается не плавно, а ступенчато.
Видео:Простой способ РЕМОНТА РУЛЕВОГО ВАЛАСкачать
Что такое рулевой кардан на УАЗ Патриот
Карданные валы используются для облегчения вращения руля. Основная цель этой системы – обеспечение равномерного прохождения импульсов колеса, которое водитель может крутить чересчур резко.
Он представляет собой подвижное соединение нескольких запчастей. В его состав входят 2 крестовины, которые и являются наиболее слабым местом этого элемента управления.
Видео:Стук в руле УАЗ ПатриотСкачать
Особенности ремонта
Главная особенность замены и ремонта карданчика на Патриоте заключается в том, что в 2014 г. завод сменил тип устанавливаемого элемента. Найти в продаже старую версию достаточно сложно. Однако новая модификация имеет ряд недостатков.
Среди них следующие факторы:
- поролоновые заглушки в торцевых отверстиях;
- косозубая конструкция соединительных шлиц;
- деталь изготовлена из алюминия.
Чаще всего вместо нее используют:
- валы от Газели Next;
- аналог, предлагаемый китайскими производителями, например, компанией MetalPart;
- кардан, предназначенный для УАЗ 469.
Какой бы вариант ни был выбран, потребуется самостоятельно внести изменения в купленную деталь.
Их характер зависит от того, какая замена была выбрана. Например, вал от версии УАЗ 469 отличается только фиксируемой на рулевой манишке частью. Поэтому тем, кто отдаст предпочтение ему, достаточно срезать с крестовины старого кардана посадочную часть и запрессовать ее в крестовину нового.
Однако следует учесть, что такая запчасть недешевая, поэтому может быть нецелесообразно менять весь вал. Его цена зависит от модификации и производителя. Она может превышать 10 тыс. руб. Поэтому большинство хозяев УАЗ Патриот отказываются от полной замены, ограничиваясь обновлением сломанных крестовин, которые в 3-5 раз дешевле детали в сборе.
Приняв такое решение, человек также столкнется с проблемой смены модификации карданчика. В новой версии крестовины длиннее, чем в предыдущей. Купить предлагаемые у официального дилера элементы и установить их может только тот, кто является владельцем машины, выпущенной после 2014 г. Тем, кто водит старый автомобиль, придется либо искать остатки предыдущей партии на складах, либо подбирать аналоги.
Читайте также: Втулка вала педали сцепления уаз
При этом также потребуется самостоятельная доработка. Даже купив подходящую по длине деталь, можно столкнуться с тем, что корпуса подшипников больше посадочных мест в вилке вала. В этом случае придется воспользоваться разверткой.
Видео:Замена рулевого валаСкачать
Очередного наркоманства псто или замена опоры рулевого вала
Разболтались концы короткой тяги. Подтянул. И как застучало у меня в руле!
Понятное дело, что концы тяги к опоре вала отношения имеют не больше, чем индийский слон к разработке газотурбинных двигателей, однако, совпало. Хрен с ним, полез искать. Ничего не нашел. Но когда стук стал отдавать в педальный узел — я маленько прихуел и понял, что опоре-таки ПЦ.
Поехал, купил, естественно, нового образца.
Ничего сложного нет. Из инструментов нужна только трещетка с башкой на 10. И, желательно, карданчЕГ, ибо к верхней левой гайке (что за ВУТом) не очень удобно подлезать.
Я снял полностью, хотя некоторые оставляют ту пластину, что находится ПОД опорой, т.е. внутреннюю. Примерил и так, и так. Нихрена не понял, зачем ее оставляют. Выкинул. Колхоза — ноль. Новая (резиновая, фото, блин, забыл сделать) ставится вместо старой, прижимается стальной пластиной, что идет с ней в комплекте. Я еще промазал втулки (в новой опоре они стальные, впихнутые в резинку) смазкой ШРУС с молибденом. Почему именно ей? Доказано, что молибденовые присадки положительно влияют на поверхностную твердость и износостойкость стали. Так что, по моему разумению, это несколько уменьшит износ вала, который будет тереться внутри стальных втулок. Слышал, что некоторые эти втулки выкидывают и ставят фторопластовые, самодельные. Это хорошо, когда есть возможность их изготовить. Однако у меня на работе, хоть я на заводе работаю, самый «мягкий» материал, из чего втулки можно изготовить — сталь 20.
Все. Сборка в обратном порядке.
Ну, и про наркоманство. Мне вот просто интересно: на старом Симбире была рулевая опора аналогичная патровской нового образца. И на старых патрах тоже. А на 2007-2011 гг выпуска — шар. Вопрос: зачем? ***, была нормально работающая, простая и надежная конструкция, состоящая из 4х деталей, одна из которых эластичная. Зачем было пилить конструкцию из 8 жестких деталей? Это какой-то результат очередного героинового прихода конструкторов, проектировавших рулевое?
Я отчетливо представляю себе двух объебосов в тех.отделе:
— Гыыы, чувак, я так охуительно вмазался! А давай, мы в моторном щите вот такую хрень запилим?
— Гыыы… а зачем?
— Ну так, збс же!
И главный конструктор такой:
— Бля, поцоны, оно на меня пырит! Я такое в трипе видел… В серию!
Видео:Как поменять опору рулевой колонки на УАЗ Патриот!Скачать
Изготовление вывесок из пенопласта в Екатеринбурге
Видео:УАЗ ПАТРИОТ. Замена промежуточного рулевого вала.Скачать
Мастерская Евгения Дударева eugene@dudarev-art.ru +79122443555
Видео:УАЗ ПАТРИОТ, замена опоры рулевого вала, регулировка червячного механизма.Скачать
Как заменить опору рулевого вала УАЗ Патриот
Сегодня самостоятельно заменил бренчащий шарик на «вантуз» (3164-3401440)
не найдя инструкции по замене — решил написать свою
📺 Видео
Как снять руль на Уаз ПатриотСкачать
УАЗ Патриот опора рулевого вала с подвохомСкачать
УАЗ АКПП Меняем рулевой карданчик (крестовину) УАЗ патриотСкачать
замена подшипника рулевой колонки УАЗ ПатриотСкачать
УАЗ ПАТРИОТ . СТУК В РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ УСТРАНЯЕМ ЗА 20 МИНУТ.Скачать
Ремонт Уаз Патриот рулевой валСкачать
Рулевой вал. УАЗа ПатриотСкачать
Регулировка рулевого. УАЗ Патриот.Скачать
замена крестовины рулевого кардана УАЗСкачать