При выборе автомобильной резины на УАЗ Патриот владельцы обращают внимание на размерный ряд от R 16 (заводской, самый популярный размер) до R 18. Зимние шипованные покрышки или нешипованные липучки чаще всего берут в размерах 235/70 или 225/75 R 16. А вот выбор катков для летней эксплуатации включает больше вариантов, в том числе и с увеличенным размером диска. Наиболее востребованным для такой замены считается 245/60 или 235/65 R 18 (могут устанавливаться с завода в топовых комплектациях).
Мы не забыли в статье и про внедорожную резину для УАЗ Патриот. Она наиболее полно представлена в сегменте всесезонных покрышек, одинаково эффективных для круглогодичной эксплуатации. При выборе лучших моделей мы опирались исключительно на пользовательский опыт владельцев УАЗ Патриот из разных регионов России. Оценочная составляющая отражает данные сотен объективных отзывов и наиболее точно показывает предпочтения владельцев этого авто.
Видео:Какие шины выбрать и купить на УАЗ ПатриотСкачать
Лучшие летние шины для УАЗ Патриот
Видео:Идеальный размер резины на стоковый УАЗ патриот 255/70 R18Скачать
Топ-3. Nokian Tyres Rotiiva HT
Особенность канавок протектора позволяет ему легко самоочищаться от вязкого грунта, что повышает проходимость шин Rotiiva HT на умеренном бездорожье.
- Средняя цена: 6350 руб.
- Страна: Финляндия
- Индекс скорости: H / R / S / T
- Нагрузка, кг: 1030-1650
- Диаметры: 16-20
- Тип протектора: симметричный ненаправленный
Многие владельцы УАЗ Патриот считают эти шины самыми универсальными. И у них для этого есть все основания, ведь эта летняя резина оптимальна при движении по легкому бездорожью. Отмечается хорошее управление и прекрасное взаимодействие с любой поверхностью, а также износостойкость и хорошая грузоподъемность. Примененные технические решения позволяют канавкам протектора быстро самоочищаться, что обеспечивает высокий уровень безопасности и сцепления при езде по гравию или мокрой дороге. Также отмечается низкий уровень шума во время шоссейных поездок. Правда, нередко встречаются отзывы, что для балансировки покрышек иногда требуются грузы не менее 80 грамм.
Видео:Большая резина на стоковый Уаз Патриот 275/65 R18 116T SAILUN TerraMax A/T. обзорСкачать
Уаз патриот универсальные шины
Ищу шину. Для гарантированного проезда на дачу в любое время года и в любых условиях.
Путь на дачу — 70 км Киевского шоссе ( а это значит что для избежания пробок от Селятино до Самсунга надо будет ехать по обочине), 52 км — дорога после бомбежки местами без асфальта и 7 км грунтовка , 3 км — не чистится зимой регулярно- просека в лесу и периодически перепахивается колгоспниками последние 500 м. За три года — три раза застревал.
Два раза спасала лопата , один раз трос и УАЗ 469.
Такая нужна резина — чтоб проезжать без лопаты зимой. И чтоб в пашне не замыливалась. И чтоб на ямах если сотню лечу — не квадратилась.
Иметь два комплекта — зима/лето — заманчиво, но не бюджетно. Штатная К-214 вполне устраивала — но есть нюансы — это по всем показателям СРЕДНЯЯ шина и мылится в грязи сразу.
Пока посмотрел по протектору — понравились следующие всесезонные шины:
Шина BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 245/75 R16
YOKOHAMA МОДЕЛЬ GEOLANDAR A/T-S (G012)
ШИНА COOPER МОДЕЛЬ Discoverer S/T
ШИНА KUMHO KL71 Road Venture M/T
Кто пользовался ? Есть мнения ?
ну если речь стоит об универсальной шине, то это никак не М/Т. Считаю лучшим выбором будет Гудрич А/Т.
Обоснуйте. Пишут же люди что тяжелая, жесткая на морозе и никакая в грязюке.
ИМХО, в грязюке и по пашне, эти все красивые узоры забьются глиной наглухо как и в К-214. Но сам — не пользовался пока Гудричами.
А вот М/Т — вижу какие хорошие грунтозацепы — думаю что грязь в них не удержится , а снег будут цеплять хорошо. Километров 100-110 в час на них можно ездить ? Мне быстрее не надо.
А Гудрич А/Т будет лучше чем К-214 ? Если ощутимо лучше — то соглашусь с вами . А если не намного — то смысл ? К-214 — если аккуратно ездить — по зиме устраивало почти. https://picasaweb.google.com/fonproject/LsOexH?authuser=0&feat=directlink
Кстати, что скажете по Hankook Dynapro MT RT03 ? Уж очень рисунок протектора понравился. Кто-нибудь на ней зимой ездил ?
И про YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S (G012) хочу спросить то же самое.
А Гудрич А/Т будет лучше чем К-214 ? Если ощутимо лучше — то соглашусь с вами . А если не намного — то смысл ? К-214 — если аккуратно ездить — по зиме устраивало почти. https://picasaweb.google.com/fonproject/LsOexH?authuser=0&feat=directlink
Кстати, что скажете по Hankook Dynapro MT RT03 ? Уж очень рисунок протектора понравился. Кто-нибудь на ней зимой ездил ?
И про YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S (G012) хочу спросить то же самое.
Ханкук самый компромисный вариант между А/Т и М/Т, можешь у Техника131-го отзывы спросить, он на них накатал больше 200 тысяч на уазике, но в прошлом году поставил шипы и сказал — ну его нафиг.
Йока, тоже всесезонная, зимой помягче чем Гудрич, но проиграет на бездорожье и вытреться в 1,5 — 2 раза быстрей.
ИМХО.
универсальной шины нет.
всё что МТ — зимой стремно.
всё что АТ — компромисс всегда и во всем.
езжу на этом (http://www.conti-online.com/generator/www/ru/ru/continental/portal/themes/4x4_tires/summer-tires-4×4/conticrosscontact-at/conticrosscontact-at,tabNr=.html)
ИМХО.
универсальной шины нет.
всё что МТ — зимой стремно.
всё что АТ — компромисс всегда и во всем.
езжу на этом (http://www.conti-online.com/generator/www/ru/ru/continental/portal/themes/4x4_tires/summer-tires-4×4/conticrosscontact-at/conticrosscontact-at,tabNr=.html)
Компромисс- не значит плохо. Безысходность хуже. На пешке не шипованной зимой плохо, по грязи на шиповке тоже плохо. И где же компромисс? А/Т и есть компромисс, у которого тоже есть свои границы и, в зависимости от своих потребностей и возможностей мы выбираем.
ИМХО.
универсальной шины нет.
всё что МТ — зимой стремно.
всё что АТ — компромисс всегда и во всем.
езжу на этом (http://www.conti-online.com/generator/www/ru/ru/continental/portal/themes/4x4_tires/summer-tires-4×4/conticrosscontact-at/conticrosscontact-at,tabNr=.html)
Насколько стремно зимой ? Если стремнее К-214 , то да, стремно.
А если так же — то сойдет.
И в чем стремность заключается ? По трассе носит ? Я когда то на копейке на лысой резине ездил — причем на всех четырех разных колесах, летних и лысых и ничего, аккуратнее надо просто водить.
Думаю что злой МТшный протектор , должен по снегу грести хорошо.
По целине. Без шипов и самоблоков на К-214 ведь ездил же. Но хочется чего то получше.
Пользую Misckey Tompson Baja MTZ 265/75R16 по причине её всесезонности и хорошей износостойкости, но не бюджетно, 11-12 тыс за колесо. А вот Cooper STT NEW, вот пожалуй то что надо, в размере 255/70R16 будет стоить меньше 7 тыс.
» Mickey Thompson ATZ+ LT245/75R16 Внедорожные возможности — минимальные. Mickey Thompson ATZ plus — это всесезоная шина для езды по дорогам. Бездорожье — только сухое и очень умеренно, в грязи Mickey Thompson ATZ+ 245/75 R16 быстро замыливается и теряет сцепление с грунтом.
Дюймовый размер шины Mickey Thompson ATZ+ 245/75 R16 составляет примерно: 30.5×9.5 R16. Шины этого размера без каких бы то ни было переделок встают на штатный УАЗ (469, Hunter, Patriot). А так же Mazda B2500, BT-50, Ford Ranger.» http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=ta4202
Вот что пишут. Верить — нет ?
Cooper STT NEW, вот пожалуй то что надо, в размере 255/70R16 будет стоить меньше 7 тыс.
«Cooper STT 245/75 R16 Позволяет уверенно двигаться по разнообразным грунтам. Для резины такого уровня проходимости Купер Discoverer STT new LT245/75R16 обеспечивает хороший уровень комфорта на асфальте.»
Какой приятный протектор на вид . Очень нравятся боковые грунтозацепы — на К-214 иногда удавалось цепануться ИМЕННО бочком за край колеи и выскочить. А как знаете на К-214 — боковые грунтозацепы — да их там практически нет.
А Купером ИМХО можно будет поувереннее цепляться. На понижаечке, со второй, рульцом влево слегка , да ПОТИХОНЕЧКУ грызь грызь.
» Mickey Thompson ATZ+ LT245/75R16 Внедорожные возможности — минимальные. Mickey Thompson ATZ plus — это всесезоная шина для езды по дорогам. Бездорожье — только сухое и очень умеренно, в грязи Mickey Thompson ATZ+ 245/75 R16 быстро замыливается и теряет сцепление с грунтом.
Дюймовый размер шины Mickey Thompson ATZ+ 245/75 R16 составляет примерно: 30.5×9.5 R16. Шины этого размера без каких бы то ни было переделок встают на штатный УАЗ (469, Hunter, Patriot). А так же Mazda B2500, BT-50, Ford Ranger.» http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=ta4202
Читайте также: Маркировка шин легковых автомобилей расшифровка их обозначений летние для россии
Вот что пишут. Верить — нет ?
У меня не ATZ, а MTZ и своим Барсом я спокойно тащу газель наполовину гружёную по грязи, кое где юзом. Хорошо держит на мокром асфальте, гололёде (конечно не как шиповка, но и не Гудрич МТ) Гребёт по снегу и песку , не зарываясь. Если цена устраивает то бери, а то Купера СТТ НЬЮ http://www.extremetyre.ru/tyre.htm?brand=Mickey_Thompson&model=Baja_MTZ_Radial&brand_id=5&model_id=17
У своим Барсом я спокойно тащу газель наполовину гружёную по грязи, кое где юзом.
Тю, эка невидаль — в марте сего года когда снега еще не сошли, но колеи уже протаяли , а там уже мягкая грязь и сразу ж колея рубится — протащил длинную газель с 19-ю окнами стеклопакетами на дачу три километра. На обычной К-214. И заметим — вытащил обратно ;).
Через просеку в лесу, через кусок разбитый лесовозами. А вот когда возвращался с полукубом бруска 50*50 на рейлингах — то в своей же колее и засел. Аж по мосты. Так то ж наша К-214 за три рубля .
Я вот спасибо вам, стал думать про Ханкук и про Купер новый.
И мысли о МТ не покидают. Просто не думаю что АТ будет кардинально лучше обычной К-214.
Одно интересно — МТ по зиме и по асфальту как себя ведет.
Ой какая приятная штука на вид. Значит и по шоссе пишут ничего и зимой и в грязи ? 11 рублей ? Спасибо ! Буду рассматривать.
Одно интересно — МТ по зиме и по асфальту как себя ведет.
по асфальту нормально, основная масса производителей заявляет индекс скорости 160 км/ч. Зимой на М/Т было убито не мало авто.
Ой какая приятная штука на вид. Значит и по шоссе пишут ничего и зимой и в грязи ? 11 рублей ? Спасибо ! Буду рассматривать.
MTZ считается одной из самых сбалансированных шин по совокупности характеристик.
MTZ считается одной из самых сбалансированных шин по совокупности характеристик.
Но разница оказывается с COOPER DISCOVERER STT 245/75 R16 по цене — 4 тысячи рублей. А как пишут здесь же на форуме — куперы хвалят. Да и пишут — что износ не сильный даже при езде каждый день.
Итого на 4 ската разница = 16 тысяч. Кгхм. ружжо можно купить не очень хорошее на такую разницу.
В целом же — с учетом того что поездки на дачу происходят в Замкадье, а дороги в Калужской области — один сплошной экстрим, то получается что 50% асфальт — 45% экстремальный асфальт с дырами и 5% вообще отсутствие дороги — то это прям для меня вариант.
Найдите как говорится на карте дорогу в гуглекартах — Россия, Калужская область, Медынский район поселок Ильинка. Покажите мне там дорогу !
А мне надо еще с километр в сторону от Ильинки ))).
Тю, эка невидаль — в марте сего года когда снега еще не сошли, но колеи уже протаяли , а там уже мягкая грязь и сразу ж колея рубится — протащил длинную газель с 19-ю окнами стеклопакетами на дачу три километра. На обычной К-214. И заметим — вытащил обратно ;).
Через просеку в лесу, через кусок разбитый лесовозами. А вот когда возвращался с полукубом бруска 50*50 на рейлингах — то в своей же колее и засел. Аж по мосты. Так то ж наша К-214 за три рубля .
Я вот спасибо вам, стал думать про Ханкук и про Купер новый.
И мысли о МТ не покидают. Просто не думаю что АТ будет кардинально лучше обычной К-214.
Одно интересно — МТ по зиме и по асфальту как себя ведет.
Вот Ханкук у меня вызывает сомнения, уж очень примитивный рисунок протектора. Что вперёд, что назад одинаково. Мы что, задним ходом ездим ровно столько сколько вперед? Хотелось бы услышать объективную оценку от тех кто на ней ездит хотя бы год, по разным покрытиям.
Вот Ханкук у меня вызывает сомнения, уж очень примитивный рисунок протектора. Что вперёд, что назад одинаково. Мы что, задним ходом ездим ровно столько сколько вперед? Хотелось бы услышать объективную оценку от тех кто на ней ездит хотя бы год, по разным покрытиям.
На счет примитивности — это ложное впечатление, по сути таже мт-шка что и КМ2 и STT. Растояние между шашками и размер грунтозацепов у всех трех примерно одинаковы. Зимой на КМ2 вполне можно ездить, ощющения примерно те же как и на BFG AT. На RT-03 зимой пока не ездил, но по грязи песку и тд. что Ханкук что КМ2 абсолютно одинаково едут.
На счет примитивности — это ложное впечатление, по сути таже мт-шка что и КМ2 и STT. Растояние между шашками и размер грунтозацепов у всех трех примерно одинаковы. Зимой на КМ2 вполне можно ездить, ощющения примерно те же как и на BFG AT. На RT-03 зимой пока не ездил, но по грязи песку и тд. что Ханкук что КМ2 абсолютно одинаково едут.
Ну КМ2 и STT не стоит равнять по зиме, я имею ввиду новую СТТ. МТ Гудричи никогда не отличались хорошим поведением на зимней дороге. На предыдущей МТ Гудрич мне пришлось две зимы отъездить- по городу экстрим ещё тот, по снегу глубокому едет.
Ой вы такие умные и хорошие слова говорите господа.
А мне б сравнить, чисто с тем, с чем знаю.
Скажите пожалуйста — будет ли Cooper STT зимой по трассе лучше К-214 ( штатной Патровской). На штатной я ездил не особенно очкуя по городу и трассе, но аккуратно.
Ой батюшки святы — http://www.youtube.com/watch?v=Kb0or7gAjEg
ОНО не едет зимой по снегу потому что это чироки или потому что это COOPER Discoverer STT или за рулем небоярин .
Извините — но по такому снегу на Патре на штатной резине К-214 я бы выехал даже без лопаты.
Ой батюшки святы — http://www.youtube.com/watch?v=Kb0or7gAjEg
ОНО не едет зимой по снегу потому что это чироки или потому что это COOPER Discoverer STT или за рулем небоярин .
Извините — но по такому снегу на Патре на штатной резине К-214 я бы выехал даже без лопаты.
Жирным- это не СТТ, курсивом- я вас поддерживаю!
За рулём. Ну, кто-то там за рулём есть.
Это не STT а зимний купер m+s. А не едет потому что это конец зимы и снег очень плотный, и давление в шинах скорее всего асфальтовое, а если бы спустил может и поехал бы.;)
https://picasaweb.google.com/fonproject/LsOexH?authuser=0&feat=directlink
14 февраля, снег сами видите какой , Патр, К-214 асфальтовое давление в шинах и то, лопата понадобилась раз пять всего. На фотках спереди видно — в каких снегах я вылезал откапываться. И то это было тогда когда с разгона загонял Патра аж на пузо и не удавалось сдать назад. Смешно сейчас в тепле, а тогда вылезал через заднюю дверь и протаптывал снег чтобы водительскую открыть ))).
А вот тут мне Купер понравился
http://www.youtube.com/watch?v=ZxCjSmOXd2Q
А тут — снежок не глубок, но STT неплохо показывает себя.
http://www.youtube.com/watch?v=DL3oiB7FdTo&feature=related
Однозначно — в грязи STT шикарнее К-214 будет судя по видео. А вот насчет снега. Стоит ли городить огород .
вот тут (http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=99034) я высказал своё мнение по большой тройке М/Т.
Спасибо кстати. Я вот благодаря вам и Северному соседу таки лично для себя очень пристально смотрю на Купера. И по деньгам вполне.
Спасибо кстати. Я вот благодаря вам и Северному соседу таки лично для себя очень пристально смотрю на Купера. И по деньгам вполне.
Читайте также: Шины шипованные r14 гранта
Да надо не смотреть а брать, не пожалеете точно. В грязи будет лучше, а зимой, уж точно, не хуже вашей летней Быстрицы;) По целине, кстати, мт-шка при умелом обращении прёт — будь здоров.
Спасибо кстати. Я вот благодаря вам и Северному соседу таки лично для себя очень пристально смотрю на Купера. И по деньгам вполне.
Купер — очень адекватный выбор для круглогодичного использования, но всё же считаю при первой финансовой возможности лучше докупить к нему комплект Nokian LT в размере 235/85/16 или 265/75/16. Как говорит мой товарищ — любой кузовной ремонт дороже самого дорогого комплекта зимних шин.
. в размере 235/85/16 или 265/75/16.
Урааа ! Купил таки Cooper Discovery STT new 245 75 Только что поставил, прокатился по асфальту. Брал по 8100 у официального дилера.
Первые впечатления.
1 ) Колеса — круглые .
2) Отбалансировались хорошо. максимум 65 грамм оказалось. Машину вправо не ведет, как писалось на форуме л200водов.
3) Шума сильнее чем со штатной К-214 до 100 км не отметил. Машин идет даже помягче на ямах и лежачих полицейских. Как то повальяжнее. Солиднее. Я слегка заинтригован — такой солидный протектор, такие мощные шашки и ламели. Я ждал шума как от шиповки.
4) Тормозит на мокром асфальте точно так же как и штатка.
5) Чесслово — внешний вид для меня не самый важный фактор — но Патр изрядно засимпатичнел — что делают СЛЕГКА увеличенного радиуса колеса ! Вместо качка на чахлых ножках он стал выглядеть ну как минимум перворазрядник ГТО и отличник курсов ОСОАВИАХИМа.
Но все же , 30.5 дюйма маловато — но не стал влезать в лифт кузова и пилеж суппортов, как некий покупец 235 на 85. Еще бы полтора дюйма — и Патр выглядел бы как коммандо или рембо.
И так, впереди выходные и испытания в поле. Вылезет ли купер из моей знаменитой колеи в деревне .
Предисловие. В марте я нарезал колею на штатке — честно говоря, ЧУДОМ пропахал — тащил газель длинную с рамами для дома моего. Теперь , как только какой недоджип возомнивший себя уазом, пытается проехать мимо моего дома — он неизбежно сваливается в мою колею !
Даже шниве там пипец. Чтобы все туда сваливались — я прокатал колею поперек в двух местах — дабы быдло не смело собирать мои грибы невозбранно.
В понедельник отпишу поведение купера в говнолине и по пашне.
Самому интересно аж жуть.
А впереди — честные испытания, непроплаченные всякими журналами в снегах и на льду.
Нууу. господа, не все так сладко.
Ощущается что колеса ПОТЯЖЕЛЕЕ и намного, чем штатные. Динамики разгона и максимальных скоростей увы — не предвидится. Впрочем 100-110 бежит, но разгооооооннннн. но когда раскочегарился — ништяк. Ровненько. Шел и 130 на обгоне — выше не стал, сцыкотно стало.
За счет увеличившейся неподрессоренной массы ( ох какую я ж умную то фразу леплю . ) короче, на лежачем полицейском — трясет при проезде на скорости ОЩУТИМО сильнее.
НО ! Ямы — мягче ! Намного мягче.
Приятный плюс — КОЛЕЙНОСТЬ шоссе не ощущается СОВСЕМ. Мегареспект инженерам разработчикам.
Благодаря уродам — испытал эффективность экстренного торможения на мокром асфальте. Нормально. Не хуже штатки. Ругался потом полчаса матом.
И. вот. вот она — яма и колея моей мечты ! Лесхоз и просека ! Ураааа .
То, что на штатной считал ПОДВИГОМ. с мудовой резиной оказалось. Да вообще никак не показалось. Прыгнул в колею. Где захотел — лениво выпрыгнул. Захотел по пашне ? Пожалуйста.
Понимаю — что есть грязи и посерьезнее. Но в моей личной луже и колее — то чего я боялся раньше — уже не боюсь. Большего и не надо.
Но — расплата за это — медленный разгон и скорость не более 110 комфортная.
Нууу. господа, не все так сладко.
вывод — ФСЁ как обычно
ИЛИ нормальная асфальтовая машина
ИЛИ нормальный проходимец-ВНЕдорожник
«каждый выбирает для себя Женщину Религию Дорогу»
Померял по БК расход на STT. В среднем по городу больше на литр с лишним, по трассе был средний по БК — 12.2 стал 12.8 с небольшими пробками 13.1.
Жрет, жрет мудовая резинка немного больше бензина.
Урааа ! Купил таки Cooper Discovery STT new 245 75 Только что поставил, прокатился по асфальту. Брал по 8100 у официального дилера.
Почему именно эта размерность,а не 265х75х16?Сам пока только изучаю вопрос приобретения резины.
Почему именно эта размерность,а не 265х75х16?Сам пока только изучаю вопрос приобретения резины.
225 на 75 — 4 ската стоят 24 тысячи рублей
Логика понятна ? 10 сэкономил 12 добавил — вот и ГБО 4 поколения.
И широкие батоны имхо хуже в снегу и говнах. Да и на асфальте — будет жрать бензин больше.
Выглядит Патр на 245 на 75 вот так:https://picasaweb.google.com/lh/photo/os6BVbrPfLkO8yyHrzRparggZzeDEdgnQpzpU3ptzhk?feat=d irectlink
Буковки покрасил белой краской — хммм. держится покамест. Есть маркер специальный, а можно и обычной подкраской с кисточкой в тюбике.
Выглядит Патр на 245 на 75 вот так:https://picasaweb.google.com/lh/photo/os6BVbrPfLkO8yyHrzRparggZzeDEdgnQpzpU3ptzhk?feat=d irectlink
Оффтоп, но так к слову: Опись договоров купли-продажи векселей и ксерокопию векселя я бы настоятельно не советовал выставлять на всеобщее обозрение и вообще выкладывать в сеть или, по крайней мере, закрыть паролем доступ в этот альбом . Это не просто опасно- это очень, очень опасно . Поверьте, опыт более 10 лет в этой области
Хммм. а я и не думал что оказывается можно смотреть фотки пользователя если есть ссылка только на одну фотку.
учтем ). я просто телефон настроил так, чтобы документы валить в общую кучу и потом разгребать. ок. счас удалю.
Хммм. а я и не думал что оказывается можно смотреть фотки пользователя если есть ссылка только на одну фотку.
учтем ). я просто телефон настроил так, чтобы документы валить в общую кучу и потом разгребать. ок. счас удалю.
225 на 75 — 4 ската стоят 24 тысячи рублей
Логика понятна ? 10 сэкономил 12 добавил — вот и ГБО 4 поколения.
И широкие батоны имхо хуже в снегу и говнах. Да и на асфальте — будет жрать бензин больше.
Выглядит Патр на 245 на 75 вот так:https://picasaweb.google.com/lh/photo/os6BVbrPfLkO8yyHrzRparggZzeDEdgnQpzpU3ptzhk?feat=d irectlink
Буковки покрасил белой краской — хммм. держится покамест. Есть маркер специальный, а можно и обычной подкраской с кисточкой в тюбике.
Да уж куда понятней.Математика наука точная и с ней не поспоришь.
Подтверждаю. Прошёл на Ёкогаме G001 м/т+ в размере 265/75/16 уже 25000 км без лифта. Привыворачивании руля иногда левое переднее колесо чиркает нижний задний край подкрылка, но не критично. Единственно — зазор до задних аммов около 4 мм (диски стоят штатные), но при этом колесо за аммы не задевает. Следующую резину хочу 235/85/16 и только муды.:D
ИМХО по снегу 265 не будет лучше 245. а по асфальту пятно контакта будет больше, масса колеса больше, нагрузка на трансмиссию больше — в целом — а зачем ?
Понятно, всем хочется под рамой иметь побольше сантиметров до грунта.
Да — возможно, теоретически допускаю что именно на полдюйма станет больше на 265.
Хотя уже с 245 я верещу от радости бояре. И десятку сэкономилЪ.
Передние колеса надо накачивать больше задних.
Передняя часть машины весит больше — давление нужно подбирать таким, что бы радиусы качения всех колес были одинаковые.
Передние колеса должны иметь меньшее сцепление с дорогой, чем задние — в этом случае возникает снос передней оси, который менее опасен, чем занос задней. Так же в этом случае сопротивление качения задних колес выше, и задняя часть машины старается стабилизироваться. То есть задняя ось всегда отстает от передней и идет за ней.
Передние колеса надо накачивать больше задних.
Читайте также: Cinturato шины r17 лето
Передняя часть машины весит больше — давление нужно подбирать таким, что бы радиусы качения всех колес были одинаковые.
Передние колеса должны иметь меньшее сцепление с дорогой, чем задние — в этом случае возникает снос передней оси, который менее опасен, чем занос задней. Так же в этом случае сопротивление качения задних колес выше, и задняя часть машины старается стабилизироваться. То есть задняя ось всегда отстает от передней и идет за ней.
А почему тогда в мурзилке написано что перед качать меньше чем зад?
А почему тогда в мурзилке написано что перед качать меньше чем зад?
Потому что в мурзилке даны данные по давлению при полной нагрузке, то есть когда в багажнике находится груз 500кг. В этом случае радиусы качения колес становятся одинаковыми.
Однако эти данные для каждой резины свои, т.к. от ее мягкости зависит насколько она продавливается под нагрузкой. Поэтому на цифры давления в мануалах вообще смотреть не следует, ориентироваться надо на продавливание боковины в точке контакта с поверхностью. Собственно боковина должна быть почти ровной.
Если следовать такой схеме, то на гудричах МТ, к примеру, давление спереди 2.4, а в задних колесах 2.3 атм.
Кому интересно, найдите в интернете книгу «Вождение автомобилей повышенной проходимости», там все подробно про давление в шинах расписано.
Передняя часть машины весит больше — давление нужно подбирать таким, что бы радиусы качения всех колес были одинаковые.
На пустой машине разница по осям 5%. Так что вряд ли Вы cможете
подобрать давление с такой точностью.:rolleyes:
https://www.drive2.ru/l/9584613/
Устанавливаете автомобиль на ровную поверхность. Прикладываете строительный угольник к покрышке и измеряете расстояние до края колесного диска. Если поверхность не позволяет выдержать параллельность, тогда линейка прикладывается к верхней части диска и к боковине колеса — измеряется расстояние от линейки до нижнего края диска.
В любом случае езда на повышенном давлении в шинах выгоднее, чем на пониженном. Особенно это касается грязевой резины с большими шашками протектора. Так она меньше изнашивается при езде по асфальту.
Устанавливаете автомобиль на ровную поверхность. Прикладываете строительный угольник к покрышке и измеряете расстояние до края колесного диска. Если поверхность не позволяет выдержать параллельность, тогда линейка прикладывается к верхней части диска и к боковине колеса — измеряется расстояние от линейки до нижнего края диска.
В любом случае езда на повышенном давлении в шинах выгоднее, чем на пониженном. Особенно это касается грязевой резины с большими шашками протектора. Так она меньше изнашивается при езде по асфальту.
Так может быть стоит при езде на МТ резине по асфальту накачивать колеса до 3-4 атмосфер, тогда вообще износ будет минимальным?
Ваши измерения с угольником это результата Ваших фантазий или нечто подобное есть в какой-нибудь мурзилке? Этот способ покажет разницу в 0,2-0,3 атмосферы в шинах?
Устанавливаете автомобиль на ровную поверхность. Прикладываете строительный угольник к покрышке и измеряете расстояние до края колесного диска. Если поверхность не позволяет выдержать параллельность, тогда линейка прикладывается к верхней части диска и к боковине колеса — измеряется расстояние от линейки до нижнего края диска.
В любом случае езда на повышенном давлении в шинах выгоднее, чем на пониженном. Особенно это касается грязевой резины с большими шашками протектора. Так она меньше изнашивается при езде по асфальту.
Во-первых, передние и задние колёса стоят под разными углами (у передних колёс есть развал). Поэтому внешняя часть у переднего колеса всегда будет чуть больше сплющена, чем у заднего, при прочих равных.
Во-вторых, на очень высоком давлении будет сильнее изнашиваться середина протектора, будет худшее сцепление с дорогой (при торможении раньше пойдёт юзом), и больше будут изнашиваться разные элементы в подвеске. Да и пластмасски в салоне быстрее разболтаются от повышенной вибрации на перекачанных покрышках.
Обоснуйте. Пишут же люди что тяжелая, жесткая на морозе и никакая в грязюке.
ИМХО, в грязюке и по пашне, эти все красивые узоры забьются глиной наглухо как и в К-214. Но сам — не пользовался пока Гудричами.
А вот М/Т — вижу какие хорошие грунтозацепы — думаю что грязь в них не удержится , а снег будут цеплять хорошо. Километров 100-110 в час на них можно ездить ? Мне быстрее не надо.
Не видел тему рантше сорри ! А по теме : На М/Т резине я в 2008 году зимой убрался с трассы на повороте , ехал то все 40 км.ч.. М/Т зимой это САМОУБИЙСТВО!
Во-вторых, на очень высоком давлении будет сильнее изнашиваться середина протектора,
Такое наблюдается только на радиальной резине. Диагональная таким не страдает. Так же очень сильно зависит от резины — если резина плохая (сделана из сажи), то она сама по себе быстро изнашивается. Нормальная резина даже при повышенном давлении равномерно прижимает беговую дорожку.
Как пример посмотрите на широкую низкопрофильную резину, которая при ширине 275 накачивается до давления 3.5 атмосфер, и это для нее штатное давление. А следуя логике пучения резины от давления — то у такой резины должен центр быстро стираться:p
будет худшее сцепление с дорогой (при торможении раньше пойдёт юзом),
На пониженном давлении будет еще хуже.;) Про юз это будет лишь тогда, когда превышение по давлению очень сильное, например до 5 атмосфер накачать. Как пример из жизни посмотрите на грузовики, они же, когда без груза, давление в колесах не снижают. И тормозят, при этом, порой лучше большинства легковушек.:p
и больше будут изнашиваться разные элементы в подвеске.
В подвеске ничего не изнашивается от разного давления шин. Единственное, что сглаживают шины — это микронеровности. Если накачаете шины больше, то амплитуда колебаний на 1-2 миллиметра увеличится, это ни на что не повлияет. Больше на износ подвески полиуретан и фторопласт влияет, который любят во втулки амортизаторов вставлять и сайлентблоки. По расчетам подвесок они совместно с другими упругими элементами работают.
Да и пластмасски в салоне быстрее разболтаются от повышенной вибрации на перекачанных покрышках.
Посмотрите на устройство передней подвески большинства легковушек — у них амортизатор стойки включается в работу лишь после продавливания резиновой втулки, которая вверху стоит. Вот она и сглаживает колебания колеса в пределах 1-1.5см, как раз то же самое, что и можно получить от колеса на низком и высоком давлении.
Так же не забывайте, что на перекаченных колесах резина меньше подламывается, а это опасно — в повороте можно перевернуться. Хуже слушается руля, больше виляет в колее и т.п. Недаром все мануалы рекомендуют при движении по трассе сильнее накачивать колеса. Так же при высоком давлении ресурс колеса выше чуть ли не на половину.
Так может быть стоит при езде на МТ резине по асфальту накачивать колеса до 3-4 атмосфер, тогда вообще износ будет минимальным?
Ваши измерения с угольником это результата Ваших фантазий или нечто подобное есть в какой-нибудь мурзилке? Этот способ покажет разницу в 0,2-0,3 атмосферы в шинах?
Резина МТ отличается от обычной большими массивными шашками. Когда ездите на низком давлении то резина деформируется между шашками, ведь саму шашку сжать сложно. Со временем между ними появляются трещины. Если взять обычную А/Т легковую, у нее много мелких шашек, и резина более равномерно сминается, не вызывая локальных перегрузок. Собственно на встречах джиперов это хорошо видно — всегда можно посмотреть на состояние покрышек и спросить у владельца про пробег и давление. Кто ездит на низком у того вся резина в трещинах, даже на малых пробегах.
По поводу угольника — возьмите и проверьте. Сейчас развелось очень много советчиков, а еще больше разных публикаций в интернете. И везде разная информация. Поэтому следует относиться критично ко всему и, по возможности, проверять все самостоятельно.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
УАЗ патриот выбор резиныСкачать
Размеры шины и диска на Уаз ПатриотСкачать
Взял Патриот - какие шины выбрать, чтобы бездорожье покорить?Скачать
Доводим проходимость УАЗ Патриот до максимума! Установка злой резины + тест на бездорожье.Скачать
Установка All-Terrain шин на УАЗ Патриот.Скачать
Большая резина на стоковый Уаз Патриот 265\60 R 18Скачать
ЛУЧШАЯ ШИНА НА ВНЕДОРОЖНИК! WRANGLER DURATRAC! Шины на патриот 16 или 18? Выбор.Скачать
Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шинСкачать
Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать
УАЗ ПАТРИОТ 2017: Грязевая резина без лифта машиныСкачать
COMFORSER CF3000 ОТЗЫВ. От любви до ненависти. Уаз ПатриотСкачать
Уаз Патриот-7-серия Резина 265х75х16 на стандартный Патриот да или нет ?Скачать
Ставим ЧЕСТНЫЕ 33" колеса в СТОКОВЫЙ УАЗ Патриот, БЕЗ лифта!!Скачать
Резина на УАЗ !!! В чем разница "AT" и "MT"?Скачать
Внедорожная резина для УАЗ ПатриотСкачать
НЕ СТАВЬ ТАКОЙ РАЗМЕР ШИН НА СТОК ПАТРИОТ ,ПОКА НЕ ПОСМОТРИШЬ ЭТО ВИДЕО!Скачать
Резина 275/70r16 на УАЗ Патриот.Скачать