Внедорожники УАЗ вошли в жизнь многих автолюбителей как надежные товарищи в условиях бездорожья, с легкостью преодолевающие разного рода препятствия. УАЗ пикап дизель – пятиместный автомобиль с багажным отсеком, весьма многофункциональный.
Его предшественником является автомобиль УАЗ Патриот, но колесный просвет у пикапа гораздо больший. Общая грузоподъемность – 800 кг, грузовой отсек позволяет перевозить объемные грузы, что является несомненным преимуществом.
Видео:УАЗ 3.0 diesel самый оптимальный двигатель для Патриота!Скачать
Общий обзор автомобиля
Такой автомобиль предназначен скорее для хозяйственных нужд владельца, а также для любителей рыбалки и охоты. Это авто с просторным салоном, кузовом-будкой и откидывающимся задним бортом.
Салон пикап позволяет быстрее прогреть машину в холодное время года, не чувствовать запаха из багажного отсека, спастись от пыли с пятой двери. Может похвастаться антикоррозийной обработкой. Водитель и передний пассажир сидят на креслах, которые имеют подогрев и электропривод. Сидения средней жесткости, что очень хорошо при езде по бездорожью.
Мощный руль прекрасно передает движение колесам и чувствует связь с ними. Руль можно крутить одной руке. Даже при длительных поездках водитель, находясь в таком автомобиле, не почувствует вибраций руля. Плавность хода дает возможность пассажирам уютно чувствовать себя на задних сидениях. Средний ряд сидений расположен строго между осями, что весьма комфортабельно.
Сборка панели приборов улучшенная, торпеда имеет два огромных циферблата с дисплеями, подсветкой. Для отделки салона может быть использован алюминий или материал «под дерево». Автомобиль имеет более эффективную шумо- и виброизоляцию.
Комплектация УАЗ пикап включает импортные запасные части: коробку передач, двигатель с поршнями, кольца, сальники. Новая тормозная система с главным цилиндром и вакуумным усилителем тоже иностранного производства.
- пять мест в салоне;
- отличная проходимость;
- прочная конструкция рамы;
- трансмиссия полного привода;
- вместительный комфортабельный салон;
- привлекательный экстерьер;
- обзор цены доставляет удовольствие большому количеству покупателей;
- простота в управлении;
- доступные запасные части.
Видео:Обзор УАЗ Патриот Пикап дизель змз 514Скачать
Технические характеристики пикапа
Данный автомобиль имеет два неразрезных моста: впереди – пружины, позади – рессоры. Традиционное, как у всех машин УАЗ, рулевое управление на шкворнях. Шкворень – это поворотная ось управляемого колеса транспортного средства.
Послушность на дорогах, независимо от скорости, возросла из-за усиления спереди стабилизатора поперечной устойчивости. УАЗ пикап стал более эффективным за счет установки более жестких пружин. Грузоподъемность повышена благодаря усиленным подрессорникам.
Под капотом прячется мощный движок
КПП – корейского производства, способствует динамичному развитию скорости, мягкому и отчетливому переключению передач. Сцепление изготовлена в Германии, благодаря ему машина не делает «рывков» и «не пинается». Раздаточная коробка – 2-ступенчатый дифференциал с блокировкой и понижением 1:2.
Объем двигателя составляет 2,2 литра, это меньше, чем у ЗМЗ 5143. При меньших объеме и мощности мотора расход топлива на сотню километров также сокращается. С УАЗ пикап не возникает никаких проблем при использовании нашей солярки. Топливный бак рассчитан на 87 литров – удобное решение для автомобиля, который способен передвигаться по бездорожью, ведь заправочной станции может не быть рядом.
По мнению автомобилистов, УАЗ пикап интересен для многих и имеет немало преимуществ.
- Богатая комплектация, наличие кондиционера, салон из кожи плюс привлекательная цена.
- Большие возможности и проходимость, которой еще не было в семействе УАЗ. Такими характеристиками не обладает даже УАЗ 469.
- Современный дизайн УАЗ пикап. Функциональность данной модели достигается за счет КУНГ, ведь перевозка открытых грузов создает определенную опасность при движении по дорогам. Для создания брутального вида авто можно заменить диски или сменить тонировку.
- Надежность двигателя и недорогое его обслуживание позволяют этой машине сравниться с иномарками.
- Высокая управляемость независимо от качества дорог, уверенность при движении на большой скорости, наличие ABS, невозможность заноса при отсутствии пассивной системы безопасности.
Ульяновский автомобильный завод выпускает немало моделей УАЗ, в том числе и классический пикап УАЗ 3303. Каждая модификация имеет свое назначение и используется для экстренных ситуаций, езды по бездорожью.
Видео:УАЗ Патриот с новым заводским Дизелем | UAZ Patriot с дизельным двигателемСкачать
Особенности УАЗ 3303 дизель
УАЗ 3303 обычно покупается государственными структурами. Его стоимость колеблется в пределах 500 тысяч. Завод-изготовитель довольно часто предлагает большие скидки при покупке автомобиля, что и привлекает покупателей. На автомобильных рынках при вторичных продажах можно приобрести данную машину за 30 тысяч. Это заманчиво, и автолюбители стремятся купить такое авто, поскольку оно годится для поездок по бездорожью.
Современные умельцы превращают подобные машины в более экономичные и комфортабельные. Часто на УАЗ 3303 устанавливают газовое оборудование, японские дизели. Этот автомобиль проверен временем и дорогами СССР, является грузовым и полноприводным. Машина считается маневренной, неприхотливой, простой в обслуживании, способной осуществлять большегрузные перевозки по любым дорогам.
Кузов пикапа цельный и очень прочный
Кабина УАЗ 303 цельная, металлическая, с двумя дверями с одной створкой, съемным капотом. Она рассчитана на водителя и пассажира. Машина имеет бензиновый двигатель, рабочий объем которого составляет 2.445 литров. На его основе созданы фургоны «Термос» 29051 и «Цистерна» 3940. Двигатели на данные модели выпускает Заволжский моторный завод.
За своеобразную форму УАЗ 3303 зовется «головастиком». Он становится дорог тем людям, которые считают себя не только водителями, но и автомеханиками. «Головастик» – компактный небольшой грузовик с откидывающимися бортами, относится к классу внедорожников. Особенностью УАЗ 3303 является наличие двигателя в кабине, что позволяет проводить ремонт даже в самую ненастную погоду. Этот автомобиль, имеющий базу колес в 2300 мм, позволяет преодолеть брод глубиной до 0.5 метра, а иногда и больше.
Читайте также: Лодочные моторы 4 такта китай
Бензиновый двигатель обеспечивает мощность в 112 лошадиных сил. При массе автомобиля в 1845 кг расход топлива составляет 15,4 л на сотню километров. Это многовато для не очень тяжелого грузовика. Движок требует 92 бензина – это плюс для использования авто в селах. В машине имеется 4-ступенчатая механическая коробка передач и двухступенчатая раздатка, а гидроусилитель отсутствует.
Отзывы о простоте использования и обслуживания говорят сами за себя. Многие жители сел с охотой приобретают УАЗ 3303. Цены на данную модель у официального дилера составляют примерно 410 тысяч рублей. Самое главное – сделать так, чтобы машина служила верой и правдой долгие годы.
Дизельный двигатель ЗМЗ 5143 выпускается в комплекте с электрооборудованием, сцеплением, топливной аппаратурой. Он устанавливается на автомобили УАЗ с формулой колес 4х4, массой до 3,5 тонн, возможностью эксплуатации в температурном режиме от -40 до +40 градусов.
Видео:УАЗ Патриот - Пересвап #QD32 / Японский дизель в #УАЗСкачать
Рекомендации по использованию дизельного мотора
Дизельный движок мощней и экономней
Семейство УАЗ – отличные автомобили по соотношению “цена – качество”. Брутальный дизайн подчеркнет, что данный УАЗ принадлежит к мужским транспортным средствам. Проходимость, высокая посадка даст водителю уверенность на дорогах. Если вы настоящий мужчина, тогда это ваш автомобиль!
Видео:Новый дизельный двигатель на УАЗ Патриот почему такой маленькийСкачать
Дизельная мощь. Тест-драйв UAZ Patriot Pickup
Отечественный автором сейчас переживает небывалый подъем. Судите сами: на АвтоВАЗе наладили выпуск Lada Granta с автоматической коробкой передач, а в Ульяновске, впервые в нашей истории, начали серийно производить легковой автомобиль с российским дизельным двигателем!
Теперь под капотом у Patriot и Pickup, вместо дорогого IVECO располагается родной ЗМЗ-51432. Стоит отметить, что итальянский двигатель соответствовал экологическим нормам евро-3, а заволжский силовой агрегат отвечает требованиям евро-4. Специально для UAZ и ЗМЗ немецкими специалистами из компании BOSCH была разработана вся топливная аппаратура для этого двигателя.
Новый дизельный мотор объемом 2,3 л имеет достаточно скромные мощностные показатели – всего 114 л с., однако крутящий момент составляет вполне приличные 270 Нм (бензиновый двигатель 2,7 л выдает всего 218 Нм крутящего момента). Так как изменилось поведение этого тяжелого и неповоротливого автомобиля с новым силовым агрегатом?
Ожидаемого «дизельного» подхвата с низких оборотов в UAZ Patriot не наблюдается, однако как только стрелка тахометра минует отметку 2000 об/мин, тяжелый внедорожник бешеным рывком ускоряется вперед, распугивая соседей по потоку: такого резвого ускорения на бензиновой версии добиться невозможно. По словам представителей ульяновского завода, в моделях 2014 года «турбояма» будет не так ощутима.
Кроме заметно возросшей тяги, дизель ЗМЗ-51432 радует низким расходом топлива (по сравнению с бензиновым мотором 2,7 л). Так как бортового компьютера до сих пор в UAZ Patriot не наблюдается, следить за потреблением «горючки» можно только по приборам. Субъективно, расход у машины с дизельным двигателем при езде по городу минимум в полтора раза меньше (11-12 л на 100 км). Что касается движения по бездорожью, то экономия топлива будет двукратной. Ради этого стоит потерпеть тракторное звучание силового агрегата и пронзительный свист турбины.
Еще одна особенность двигателя ЗМЗ-51432, вернее, топливной аппаратуры BOSCH Common Rail CRS-14 – использования качественного дизельного топлива класса не ниже евро-4. В случае заправки автомобиля «соляркой» существует большая вероятность выхода некоторых компонентов из строя, не сразу, конечно, но со временем. Однако такой класс топлива уже широко представлен на «брендовых» АЗС, и проблем с поиском дизтоплива класса евро-4 возникнуть не должно.
Изменения в UAZ Patriot коснулись не только двигателя. Особая гордость ульяновских дизайнеров и инженеров – новый салон. Теперь интерьер автомобиля выглядит весьма современно, а качество отделочных материалов, на первый взгляд, лучше, чем у многих иностранных аналогов. Потрогайте двухцветную переднюю панель, она сделана из мягкого пластика! Однако большие зазоры между некоторыми деталями немного портят общую позитивную картину произошедших в интерьере улучшений.
Читайте также: Мотор омывателя ssangyong kyron
Но главное отличие нового салона от предыдущего – возросший уровень пассивной безопасности за счет применения новых ударопоглощающих конструкций. Кроме того, в обновленной версии UAZ Patriot убрали травмоопасный поручень с передней панели, и пассажиру разбить голову об него больше не получится. И это еще не все: в 2014 году впервые на автомобили UAZ, в частности, на Patriot, будут штатно ставить подушки безопасности.
Отмечу, что в машине появилась совершенно новая климатическая установка. Управление «климатом» происходит не «допотопным» тросовым способом, а через электроприводы. Стоит повернуть регулятор в сторону уменьшения – температура уменьшается, и наоборот. Фантастика! Мало того, система умеет автоматически поддерживать заданные параметры, но интенсивность обдува приходится регулировать вручную. Другими словами, в UAZ Patriot установлен полуавтоматический климат-контроль.
Особую радость обновленный салон доставит любителям автомобилей марки Lada. Дело в том, что в Patriot стоит 2-диновая аудиосистема фирмы «Урал», как в «Приоре». Что сказать про нее: качество звука оставляет желать лучшего, а слабая антенна неспособна принять без помех радиостанции в FM диапазоне даже в городе. К несомненным плюсам можно отнести наличие USB-входа и Bluetooth интерфейса. В общем, вы ничего не потеряете, если закажите автомобиль без этой аудиосистемы и установите другую, более качественную.
Непосредственно UAZ Pickup отличается от внедорожника Patriot удлиненной колесной базой (на 300 мм) и большим грузовым отсеком, габариты которого составляют 400х1500х650. Пикап обладает приличной грузоподъемностью – 800 кг. Клиренс, по сравнению с внедорожником, остался неизменным – 210 мм. Закрыть багажник можно тентом, крышкой или большим кунгом. Стоимость этих опций 10 000, 23 000 и 45 000 рублей соответственно. Сам же дизельный пикап обойдется покупателю минимум в 638 000 рублей за комплектацию Classic и 690 000 – за машину в исполнении Comfort.
Если на асфальте UAZ Patriot и UAZ Pickup чувствует себя не очень уверенно, то на бездорожье внедорожник полностью раскрывает все свои возможности. Можно на высокой скорости ехать по самой разбитой грунтовой дороге, не испытывая при этом дискомфорта. В Patriot подвеска настроена именно под движение по пересеченной местности. Однако найти подобные места в Москве сложно, поэтому мы отправились за 80 километров на запад от столицы, в песчаные карьеры неподалеку от городского поселения Сычево.
Вот где раздолье для Patriot: грязь, грунтовка, горы песка и большие лужи. Родная стихия! За рулем ульяновского внедорожника ощущаешь полную вседозволенность (главное, не забыть подключить передний привод).
Первое испытание – зыбучий песок. Даже на штатной резине дизельный пикап уверенно проходит специальный участок, в отличие от принимающих участие в тесте Volkswagen Amarok с 8-ступенчатой автоматической коробкой и огромного внедорожника Toyota Sequoia (эти двое быстро сели на мосты).
Песок оказывает огромное сопротивление автомобилю, и бензиновая версия Patriot во многих случаях может «пройти» опасное место только на первой пониженной передаче, а вот дизельный ульяновский внедорожник спокойно «прет» на второй. Разница будет еще заметнее, если нагрузить автомобили.
Второе испытание – крутой и скользкий подъем. Решаю идти «внатяг». Включаю первую пониженную и поехал. Не так давно я проделывал это упражнение здесь на Land Rover Defender 90, и сейчас были сомнения, что Patriot справится. На удивление, машина достаточно спокойно, без разгона преодолела препятствие. Только на самом верху, где сформировалась своеобразная ступенька, пришлось нажать на газ. Бензиновый Patriot смог заехать в горку только «ходом».
Мне понравился дизельный UAZ Pickup: большой и просторный автомобиль с огромным грузовым отсеком и отличными внедорожными способностями, которые стали еще лучше после установки дизельного двигателя ЗМЗ-51432. Но разделяют ли мое мнение коллеги журналисты и владельцы автомобилей Patriot?
Алексей Крылов, инженер
Личный автомобиль: UAZ Patriot Pickup (дизель)
— Алексей, у тебя это не первый «Патриот». Почему именно он? Рассматривал другие варианты?
Это уже третий по счету UAZ Patriot в моей семье. Первый внедорожник я покупал, когда ребенку исполнился год – в ВАЗ-2106 детская коляска никак не помещалась.
Сначала смотрел в сторону «первого» Land Rover Discovery, но за него хотели 350 тысяч рублей, а у меня было только 250, и за эти деньги получилось приобрести Patriot 2006 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Отличная машина оказалась: много всего влезает и не «выносит» мозг поломками. Однако была одна проблема – отсутствовал кондиционер, а платить 50 тысяч рублей за его установку не было никакого желания, как и не было веры в надежность устройства, которое не предусмотрено заводом изготовителем.
Продал свой первый UAZ Patriot с пробегом в 200 тысяч километров. За время владения на ремонт потратил порядка 15-20 тысяч рублей. Перед продажей еще купил комплект сцепления – оно уже «подходило». Ну и один раз рвало прокладку головки блока.
Перед покупкой второго Patriot еще раз проанализировал рынок подержанных автомобилей. Настраивался на то, что возьму UAZ с кондиционером, но другие варианты рассматривал. Было у меня уже 450 тысяч рублей, но опять в эти деньги ничего «нормального» не попадало. Купил UAZ Patriot 2008 года выпуска в комплектации Limited: кондиционер, ABS, пробег всего 40 тысяч километров.
Но этот экземпляр оказался неудачным – машина мне «вынесла» мозг! То тут отвалится, то здесь, и гремит он сильнее, чем 2006-ой, и едет хуже, и топлива потребляет больше. Продал его, откатав всего 40 тысяч километров. На ремонт этого UAZ Patriot потратил, наверное, тысяч 30-40 рублей. Не хотел больше покупать отечественный внедорожник, нацелился на иностранный автомобиль. Но…
Читайте также: Что за мотор меркурий сеа про
Денег было примерно 800 тысяч рублей. «Крузаки» отпали почти сразу: 105-ый – это минимум миллион. Все что ниже – это или «дрова», или «кривые» документы. Найти Land Cruiser 80 в хорошем состоянии уже практически невозможно, а 70-ые не нравятся мне. Land Rover Defender не захотела жена. Nissan Patrol Y60 не нравится внешне, Y61 – «дрова». Стоимость Patrol в нормальном состоянии – около миллиона рублей. Пикапы сначала не рассматривал. Китайские машины – в «топку»: нет у них ничего нормального размера.
И вот, взвесив все «за» и «против», поехал в салон смотреть новый UAZ Patriot. К тому же и дизельная машина вышла. Посмотрел, головой скептически покачал, и почему-то потянуло на пикап. Жена одобрила. Да и новая машина хороша тем, что, по крайней мере, выбегает гарантию, а подержанная – кот в мешке.
Вот так я и стал обладателем третьего «Патриота». Машина устраивает всем, буду строить из него экспедиционный автомобиль.
Михаил Гризли, журналист
Личный автомобиль: Mazda 2500, Nissan Pathfinder
— Купишь Patriot? Ты прокатился на дизельном отечественном внедорожнике, есть разница с твоим боевым Pathfinder?
— C Nissan Pathfinder сравнивать не буду: до него «Патриоту» как до космоса, сравню лучше с Mazda 2500. Японская машина управляемее, динамичнее, заметно просторнее спереди, и рама у нее крепче. UAZ перекашивает даже на небольшом бордюре, а когда ехали по ухабам, я даже испугался, что кузов открутился – такие были амплитуды в зеркалах.
Передачи включаются на Patriot тяжело, наверное, не приработались, но это тоже говорит о многом. Про «раздатку» вообще молчу.
Но вот если выбирать среди автомобилей UAZ, то дизельная версия, безусловно, предпочтительнее, хотя с текущими ценами на солярку уже на 92-ом бензине становится выгоднее ездить.
Алексей Мочалов, журналист
Личный автомобиль: Land Rover Defender 90 и Ford Ranger
— Алексей, ты специализируешься на внедорожниках и поездил практически на всех возможных подобных автомобилей. Как ты относишься к UAZ Patriot?
«Патриот» – нормальная машина, даже хорошая, но собрана из подручных материалов «кривыми» руками в магнитную бурю. Потому каждый покупатель – участник лотереи «повезло/не повезло»: у кого-то сыпется, у кого-то ездит.
Из минусов. UAZ требует доведения «под себя»: обязательной доработки конструкции внедорожника для эксплуатации вне дорог. У «Патрика» очень скромный запас прочности с точки зрения настоящего off-road и тюнинга, на него не самые дешевые запчасти, и есть они не везде и не всегда.
Иван Дёмкин, программист
Личный автомобиль: UAZ Patriot (бензин)
— Иван, как тебе дизельный UAZ Patriot? Сильно от бензиновой версии автомобиля отличается, на котором ты сейчас ездишь. Поменял бы на дизель?
По ощущениям дизельный Patriot больно громкий. И сам двигатель тарахтит, и турбина свистит. У меня до «уазика» был дизельный Tager, и он был заметно тише. Я много езжу со скоростью 110-130 км/ч (по хорошей дороге), причём перегоны у меня большие, по несколько сотен километров. Несколько часов слушать грохот под капотом будет тяжело. Да и как переживёт турбина такие длительные напряги – вопрос сложный.
Дизельный Patriot, конечно, по тяге выигрывает у бензинового: и с низов хорошо «берёт», и по шоссе разгоняется значительно бодрее, чем бензин. Но не настолько, чтобы однозначно сделать выбор в пользу него.
Если ездить по суровому бездорожье, можно ограничиться переделкой «раздатки»
таким образом, чтобы понижающая передача была «пониже». Такое решение будет дешевле, чем покупать дизель.
— Почему ты купил именно UAZ Patriot?
В один прекрасный момент пришлось выбирать что-то из внедорожников в пределах 800 тысяч рублей, и ничего разумней не нашёл. Весной начал быстро «сыпаться» Tager, и я его продал. Еще одни Tager, особенно с учётом того, что их сняли с производства, покупать не хотелось. «Китайцев», памятуя, как я застрял в Белоруссии без запчастей, брать тоже не хотелось. Подержанную машину покупать было боязно.
И тут я обратил внимание на UAZ Patriot, благо у отца эта машина была уже 4 года. Особенной «ломучестью» не отличался, запчастей навалом. Вот я, подумав, и купил.
— Расскажи, что ты поменял в своем UAZ Patriot?
Поскольку денег было с запасом и про основные «болячки» уже знал, решил остаток свободных средств вложить в доработку автомобиля. Сразу поменял шкворневой узел на другой с роликовыми подшипниками (страшно бесило, что руль на отцовской машине приходилось постоянно «ловить»). Поставил демпфер, опять же для улучшения управляемости. По опыту гнутых рулевых тяг на Tager, поставил защиту на них, коробку и баки. Спорный момент, насколько она нужна: ну разве что на баки точно имеет смысл, поскольку они расположены очень низко. Вывел сапуны под капот, чтобы в грязь с водой можно было лезть не боясь.
В завершение публикации хочется заметить, что в грязь заезжаешь не только потому, что нужно, а затем, что иногда хочется.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔥 Видео
Всем владельцам дизельных УАЗ Патриот: работает ли оно у вас?Скачать
Дизельный двигатель для УАЗ Патриот. Комтранс 2021Скачать
уаз патриот дизельный, двигатель 2.3 ivekoСкачать
УАЗ Патриот начал примерку нового мотора. УАЗ Пикап разжился пакетом Limited | Новости с колёс №2543Скачать
С каким двигателем выбрать Уаз Патриот? Бензин или Дизель???Скачать
Сделайте такой УАЗ и завод не закроется. Русский Раптор УАЗ.Скачать
УАЗ ДИЗЕЛЬНЫЙ ПАТРИОТ!Скачать
УАЗ Патриот ЗМЗ 51432, дизель, запуск -23.Скачать
уаз патриот дизель часть 2Скачать
УАЗ ПАТРИОТ ДИЗЕЛЬ ИЛИ БЕНЗИН?!Скачать
Купил новый Уаз Патриот - Унитаз за 1.75 млн рублей.Скачать
УАЗ Патриот дизель на блокировках по снежным горкамСкачать
M57 в УАЗ Patriot. УАЗ на Дизеле с автоматом и РК Full Time.Скачать
Уаз 469 .Поставил дизельный двигатель.Скачать
УАЗ Пикап ДизельСкачать