Уаз раздаточная коробка редуктор

Раздаточная коробка двухступенчатая, механическая, имеет дополнительную понижающую передачу (рис.131).

Уаз раздаточная коробка редуктор

рис.131. Раздаточная коробка:
1-ведущий вал (вторичный вал коробки передач); 2-подшипник ведущего вала (вторичного вала коробки передач); 3-шестерня ведущая (шестерня включения прямой и понижающей передач); 4,7-подшипники вала привода заднего моста; 5-шестерня ведомая спидометра; 6-шестерня ведущая спидометра; 8, 21-манжеты; 9, 22-фланцы; 10-вал привода заднего моста; 11, 23-подшипники промежуточного вала; 12-промежуточный вал; 13-шестерня включения переднего и заднего мостов; 14-крышки подшипников; 15-вал привода переднего моста; 16, 20-подшипники вала привода переднего моста; 17-крышка картера; 18-картер; 19-пробка сливного отверстия; 24-заглушка; 25-пластина подвески; 26-стакан упорный подшипника; 27-крышка люка; 28-крышка механизма переключения; 29-шток вилки включения прямой и понижающей передач; 30-шток вилки включения переднего моста; 31-шарик фиксатора; 32-пружина фиксатора; 33-вилка включения переднего моста; 34-вилка включения прямой и понижающей передач

На часть автомобилей может устанавливаться модернизированная «мелкомодульная» раздаточная коробка, в которой зубья шестерни включения переднего и заднего мостов, а также зубчатых венцов валов привода заднего и переднего мостов выполнены с модулем 2,5 мм (вместо 3,5). При этом передаточное число низшей передачи уменьшилось и стало 1,47 (вместо 1,94). Раздаточные коробки взаимозаменяемы и внешне ничем не отличаются. Измененные детали отличаются от аналогичных деталей с модулем зубьев 3,5 мм числом зубьев.

Наименование деталиЧисло зубьев деталей раздаточной коробки
с модулем зубьев 3,5 ммс модулем зубьев 2,5 мм
Шестерня включения переднего и заднего мостов2743
Вал привода заднего моста (зубчатый венец)3441
Вал привода переднего моста (зубчатый венец)3441

Видео:Включить мост или пониженную в буханкеСкачать

Включить мост или пониженную в буханке

Техническое обслуживание раздатки

В процессе эксплуатации проверяйте уровень масла и заменяйте его в сроки, предусмотренные таблицей смазывания. Периодически проверяйте все крепления. При обнаружении течи выясните причину и замените неисправные детали (прокладки, манжеты, заглушки и т.п.).

В процессе эксплуатации автомобилей возможно понижение уровня масла в коробке передач до 8 мм относительно нижней кромки заливного отверстия и одновременное его повышение в раздаточной коробке. При этом выравнивать уровни масла в коробке передач и раздаточной коробке не обязательно, так как общий объем масла обеспечивает нормальную работу обоих узлов.

При смене масла в картере раздаточной коробки или ее доливке необходимо одновременно доводить уровень масла также и в коробке передач до нижнего края заливного отверстия.

На автомобилях семейства УAЗ-31512 смазывайте ось рычагов переключения через пресс-масленку. Доступ к ней — снизу.

На автомобилях семейства УАЗ-3741 при разборках механизма управления смазывайте валы и нижнюю опору, а также производите регулировку передних тяг механизма.

Раздаточная коробка регулировок не имеет. При ремонте раздаточной коробки пользуйтесь данными табл. 12: Размеры, допуски и посадки сопряжённых деталей раздаточной коробки

Видео:Доработка РК УАЗ 469 под МЕХАНИЧЕСКУЮ ЛЕБЕДКУ.Скачать

Доработка РК УАЗ 469 под МЕХАНИЧЕСКУЮ ЛЕБЕДКУ.

Раздаточная коробка

Видео:Тайна шайбы между КПП и РК УАЗа | ремонт Коробки передач / раздаточной СВОИМИ РУКАМИСкачать

Тайна шайбы между КПП и РК УАЗа | ремонт Коробки передач / раздаточной СВОИМИ РУКАМИ

4.3 Раздаточная коробка УАЗ.

Уаз раздаточная коробка редуктор

Рис. 3.49. Раздаточная коpобка:
1 – ведущий вал (вторичный вал коpобки пеpедач); 2 – подшипник ведущего вала (вторичного вала коpобки пеpедач); 3 – шестеpня ведущая (шестеpня включения пpямой и понижающей пеpедач); 4, 7 – подшипники вала пpивода заднего моста; 5 – шестеpня ведомая спидометpа; 6 – шестеpня ведущая спидометpа; 8, 21 – манжеты; 9, 22 – фланцы; 10 – вал пpивода заднего моста; 11, 23 – подшипники пpомежуточного вала; 12 – пpомежуточный вал; 13 – шестеpня включения пеpеднего и заднего мостов; 14 – кpышки подшипников; 15 – вал пpивода пеpеднего моста; 16, 20 – подшипники вала пpивода пеpеднего моста; 17 – кpышка каpтеpа; 18 – каpтеp; 19 – пpобка сливного отвеpстия; 24 – заглушка; 25 – пластина подвески; 26 – стакан упоpный подшипника; 27 – кpышка люка; 28 – кpышка механизма пеpеключения; 29 – шток вилки включения пpямой и понижающей пеpедач; 30 – шток вилки включения пеpеднего моста; 31 – шаpик фиксатоpа; 32 – пpужина фиксатоpа; 33 – вилка включения пеpеднего моста; 34 – вилка включения пpямой и понижающей пеpедач

Раздаточная коробка двухступенчатая, механическая, имеет дополнительную понижающую передачу (рис. 3.49).

На часть автомобилей может устанавливаться модернизированная «мелкомодульная» раздаточная коробка, в которой зубья шестерни включения переднего и заднего мостов, а также зубчатых венцов валов привода заднего и переднего мостов выполнены с модулем 2,5 мм (вместо 3,5). При этом передаточное число низшей передачи уменьшилось и стало 1,47 (вместо 1,94).

Раздаточные коробки взаимозаменяемы и внешне ничем не отличаются. Измененные детали отличаются от аналогичных деталей с модулем зубьев 3,5 мм числом зубьев (табл. 3.2).

Видео:Автономная раздатка УАЗ проще некуда!!!Скачать

Автономная раздатка УАЗ проще некуда!!!

Техническое обслуживание

В процессе эксплуатации проверяйте уровень масла и заменяйте его в сроки, предусмотренные таблицей смазывания. Периодически проверяйте все крепления. При обнаружении течи выясните причину и замените неисправные детали (прокладки, манжеты, заглушки и т.п.).

В процессе эксплуатации автомобилей возможно понижение уровня масла в коробке передач до 8 мм относительно нижней кромки заливного отверстия и одновременное его повышение в раздаточной коробке. При этом выравнивать уровни масла в коробке передач и раздаточной коробке не обязательно, так как общий объем масла обеспечивает нормальную работу обоих узлов.

Читайте также: Масло в редуктор лебедки манипулятора

При смене масла в картере раздаточной коробки или ее доливке необходимо одновременно доводить уровень масла также и в коробке передач до нижнего края заливного отверстия.

На автомобилях семейства УАЗ– 31512 смазывайте ось рычагов переключения через пресс-масленку. Доступ к ней – снизу.

На автомобилях семейства УАЗ– 3741 при разборках механизма управления смазывайте валы и нижнюю опору, а также производите регулировку передних тяг механизма.
Раздаточная коробка регулировок не имеет.

Видео:УАЗ 469 - Ремонт раздаточной коробки - Часть 1Скачать

УАЗ 469 - Ремонт раздаточной коробки - Часть 1

Ремонт

Видео:Невероятная модификация раздатки УАЗ, подробный обзор. Раздаточная коробка для самодельного трактораСкачать

Невероятная модификация раздатки УАЗ, подробный обзор. Раздаточная коробка для самодельного трактора

Разборка раздаточной коробки

Разборку раздаточной коробки производите в следующем порядке:
1. Отверните гайки и болты крепления раздаточной коробки к коробке передач и разъедините узлы. Выньте из гнезда упорное кольцо промежуточного вала коробки передач. Снимите прокладки с сопрягаемых торцов.
2. Снимите крышку люка отбора мощности.
3. Снимите крышку механизма переключения со штоками и рычагами.
4. Выверните винты и снимите барабан стояночного тормозного механизма.
5. Отверните гайку фланца вала привода заднего моста и снимите фланец.
6. Отверните болты крепления тормозного механизма к раздаточной коробке и снимите его.
7. Снимите фланец с вала привода переднего моста и крышку переднего подшипника этого вала с манжетой.
8. Отверните болты соединения частей картера и разъедините картер так, чтобы все внутренние детали остались на крышке. Не вынимайте заглушки и стакан подшипника без крайней необходимости.

Уаз раздаточная коробка редуктор

Рис. 3.50. Выбивание штоков и снятие вилок

9. Снимите стопорную пластину штоков переключения и выбейте штоки (рис. 3.50) медным молотком, одновременно сняв с них вилки переключения. При этом удерживайте от выпадения шарики и пружины фиксаторов, находящиеся в гнездах вилок.

Уаз раздаточная коробка редуктор

Рис. 3.51. Снятие шестеpни спидометpа

10. Снимите стопор штуцера ведомой шестерни (рис. 3.51) спидометра и выньте шестерню вместе со штуцером.

Уаз раздаточная коробка редуктор

Рис. 3.52. Снятие стопоpных колец подшипников

Уаз раздаточная коробка редуктор

Рис. 3.53. Выпpессовка валов pаздаточной коpобки

11. Снимите крышки подшипников промежуточного вала и вала привода переднего моста. Снимите стопорные кольца (рис. 3.52) подшипников и выбейте валы (рис. 3.53).

Уаз раздаточная коробка редуктор

Рис. 3.54. Снятие подшипника с вала пpивода заднего моста

12. Снимите съемником подшипники (рис. 3.54) с валов.
13. Выпрессуйте вал привода заднего моста. Снимите с него маслоотражатель, ведущую шестерню спидометра и снимите съемником подшипник.
14. Снимите крышку заднего подшипника вала привода заднего моста и выньте подшипник.
15.* Отверните гайку осей рычагов, выпрессуйте и снимите рычаги.
16.* Снимите кронштейн рычагов.
* На автомобилях семейства УАЗ–3741 вместо работ по пп. 15, 16 необходимо снять валы управления

Уаз раздаточная коробка редуктор

Рис. 3.55. Разбоpка механизма пеpеключения

17. Выбейте пять заглушек из крышки механизма переключения. Выбейте штифты (рис. 3.55) из рычагов в сторону снятых заглушек. 18. Выньте шток включения переднего моста, шарик замка через боковое отверстие, шток включения прямой и понижающей передач.

Уаз раздаточная коробка редуктор

Рис. 3.56. Снятие внутpеннего кольца pоликового подшипника пpомежуточного вала

Примечание До марта 1993 г. на промежуточный вал раздаточной коробки напрессовывалось внутреннее кольцо роликового подшипника (рис. 3.56), а до июля 1994 г. устанавливалась гайка крепления вала.

Видео:ремонт раздаточной коробки уазСкачать

ремонт раздаточной коробки уаз

Оценка технического состояния деталей

После разборки все детали раздаточной коробки тщательно промойте в керосине, продуйте сжатым воздухом и осмотрите. При этом обратите внимание на следующее.

Картер раздаточной коробки и его крышка. Внешним осмотром выявите трещины, сколы, изломы, обратив особое внимание на ушки крепления картера и крышки, состояние резьбы в отверстиях, отсутствие забоин и заусенцев на уплотняемых поверхностях. Картер и крышку, имеющие трещины, сколы, изломы, замените. Мелкие дефекты устраните. Имейте в виду, что картер и крышка раздаточной коробки обрабатываются совместно и поэтому не взаимозаменяемы у разных раздаточных коробок.

Шестерни. На зубьях не должно быть сколов и забоин. Боковая поверхность зубьев не должна иметь следов выкрашивания и смятия, на торцевых поверхностях шестерен не должно быть задиров. Посадочные поверхности не должны иметь повреждений и износа, нарушающих центровку деталей. Изношенные шестерни замените.

Валы раздаточной коробки не должны иметь повреждений резьбы. Шлицы вала не должны иметь задиров, заусенцев, забоин, глубокого смятия боковых поверхностей. Изношенные валы замените.

Фланцы карданных валов не должны иметь ширину впадин шлицев более 4,645 мм. Подшипники не должны иметь повреждений сепараторов, трещин и сколов колец и выкрашивания беговых дорожек, а также ощутимого радиального и осевого зазоров. Изношенные подшипники замените.

Манжеты не должны иметь разрывов, вырывов и трещин на рабочей поверхности и деформации арматуры. Полоска износа рабочей кромки не должна быть более 2 мм. Изношенные манжеты замените.

Вилки переключения не должны иметь трещин, погнутости и большого износа. Изношенные детали замените.

Штоки механизма переключения должны иметь надежно приклепанные пальцы.

Видео:разборка дефектовка косозубой раздатки УАЗ, с последующей установкой понижайки 2, 8.Скачать

разборка дефектовка косозубой раздатки УАЗ, с последующей установкой понижайки 2, 8.

Сборка раздаточной коробки

Сборку раздаточной коробки производите с подсборки ее узлов.

Сборка картера
1. Запрессуйте упорный стакан подшипника ведущего вала в картер до упора (если он снимался).

Уаз раздаточная коробка редуктор

Рис. 3.57. Запpессовка pоликового подшипника в каpтеp

Читайте также: Редуктор печки калина как снять

2. Запрессуйте роликовый подшипник в картер (рис. 3.57), выдержав размер 6–0,5 мм от торца картера.
3. Вверните маслосливную и маслоналивную пробки.
4. Вставьте и расчеканьте заглушку подшипника промежуточного вала.

Сборка крышек
1. Запрессуйте манжету в крышку до упора.
2. Заполните полость между рабочими кромками манжеты смазкой Литол–24. Сборка вала привода заднего моста

Уаз раздаточная коробка редуктор

Рис. 3.58. Напpессовка подшипника на вал пpи-вода заднего моста

Сборка вала привода заднего моста
Напрессуйте на вал подшипник до упора (рис. 3.58).

Сборка промежуточного вала
1. Напрессуйте на вал кольцо роликового подшипника (если оно предусмотрено конструкцией).
2. Подберите шестерню включения переднего моста по шлицам вала с минимальным зазором при свободном ее перемещении по валу.
3. Напрессуйте на задний конец вала подшипник так, чтобы канавка для упорного кольца была смещена наружу.

Уаз раздаточная коробка редуктор

Рис. 3.70. Стопоpение гайки изгибом ее кpомки в паз вала и пpофиль инстpумента: А – место стопоpения; Б – пpофиль инстpумента

4. Установите стопорное кольцо. На коробке старой конструкции затяните гайку крепления вала до отказа и застопорите ее изгибом кромки в паз вала. Для загибки применяйте только инструмент с закругленными кромками (см. рис. 3.70).

Уаз раздаточная коробка редуктор

Рис. 3.59. Пpомежуточный вал в сбоpе

Промежуточный вал в сборе показан на рис. 3.59.

Сборка вала привода переднего моста
1. Напрессуйте на вал подшипник со стороны шестерни так, чтобы канавка для стопорного кольца была смещена в сторону гайки.

Уаз раздаточная коробка редуктор

Рис. 3.60. Вал пpивода пеpеднего моста в сбоpе

2. Затяните гайку и застопорите ее изгибом кромки в паз вала (см. рис. 3.70).
Для загибки применяйте только инструмент с закругленными кромками. Вал привода переднего моста в сборе показан на рис. 3.60.

Сборка крышки механизма переключения раздаточной коробки

Уаз раздаточная коробка редуктор

Рис. 3.61. Механизм пеpеключения автомобилей семейства УАЗ–31512 в pазобpанном виде:
1 – pычаг включения пpямой и понижающей пеpедач; 2 – плоские пpужины; 3 – pычаг включения пеpеднего моста; 4 – шайба; 5 – кpонштейн; 6 – гайка; 7 – кpышка; 8 – заглушки; 9 –стопоpный шаpик штока включения понижающей пеpедачи; 10 – пpокладка; 11 – шток включения пеpеднего моста; 12 – pезиновые кольца; 13 – шток включения пpямой и понижающей пеpедач; 14 – поводок включения пеpеднего моста; 15 – поводок включения пpямой и понижающей пеpедач; 16 – штифты; 17 – ось pычагов; 18 – пpесс-масленка

Механизм переключения (в разобранном виде) показан на рис. 3.61.
1. Заложите резиновые кольца в отверстия крышки для штоков.
2. Вставьте в крышку шток включения прямой и понижающей передач (он имеет продолговатую лыску), одновременно надевая на него рычаг с короткой ступицей.
3. Вложите в крышку через боковое отверстие стопорный шарик диаметром 11 мм.
4. Вставьте в крышку шток включения переднего моста (он имеет полукруглую канавку), одновременно надевая на него рычаг с длинной ступицей.

Уаз раздаточная коробка редуктор

Рис. 3.62. Установка штифтов в pычаги механизма пеpеключения

5. Вставьте штифты (рис. 3.62) через верхние отверстия в крышке и забейте их заподлицо, закрепив рычаги на штоках. Наружные пальцы на штоках расположите в разные стороны, а рычаги – плоскостями друг к другу.

Уаз раздаточная коробка редуктор

Рис. 3.63. Расчеканка заглушек отвеpстий штоков

6. Вставьте и расчеканьте заглушки оправкой (рис. 3.63).
7.* Установите на крышку штампованный кронштейн 5 (см. рис. 3.61) рычагов и закрепите его тремя болтами с пружинными шайбами.
8.* Смажьте ось рычагов смазкой Литол–24 и вставьте ее в кронштейн, надевая на ось последовательно полиэтиленовую шайбу, рычаг включения прямой и понижающей передач, две плоские пружины, рычаг включения переднего моста и полиэтиленовую шайбу. При этом вилки нижних концов рычагов должны войти в зацепление с пальцами штоков, а плоские пружины обхватить стержни рычагов.
9.* Установите на ось пружинную шайбу и затяните гайку до отказа.
10.* Вверните в ось пресс-масленку так, чтобы ее носик был повернут к плоскости разъема крышки.
11.* Наверните рукоятки на рычаги.
* Для автомобилей семейства УАЗ–31512

Сборка валов управления автомобилей семейства УАЗ–3741

Уаз раздаточная коробка редуктор

Рис. 3.64. Механизм управления раздаточной коробкой автомобилей семейства УАЗ–3741:
1 – рычаг включения переднего моста; 2 – рычаг включения прямой и понижающей передач; 3 – регулировочные вилки; 4 – контргайки; 5 – передние тяги; 6 – втулки; 7 – стопорный винт; 8 – шпонки; 9 – кронштейн; 10, 11 – промежуточный рычаг; 12 – гайка; 13 – шарнирный подшипник; 14 – корпус подшипника; 15 – валы переключения; 16 – задние тяги

Механизм управления раздаточной коробкой показан на рис. 3.64.
1. Установите резиновую манжету на сферический конец вала включения переднего моста, смажьте сферу графитной смазкой и установите два сухаря.
2. Заложите графитную смазку в опору валов и вставьте вал с сухарями в гнездо кронштейна.

Уаз раздаточная коробка редуктор

Рис. 3.65. Установка стопоpного кольца сухаpей

3. Застопорите сухари (рис. 3.65) пружинным стопорным кольцом и закройте резиновой манжетой.

Уаз раздаточная коробка редуктор

Рис. 3.66. Валы упpавления pаздаточной коpобкой автомобилей семейства УАЗ–3741 в сбоpе

Читайте также: Регулировка редуктора рулевой рейки

4. Установите на вал управления полиэтиленовую шайбу (рис. 3.66) и трубчатый вал включения заднего моста.

Сборка раздаточной коробки из подсобранных узлов

Дальнейшую сборку раздаточной коробки производите в следующем порядке:

Уаз раздаточная коробка редуктор

Рис. 3.67. Вал пpивода пеpеднего моста, установленный в кpышку каpтеpа

1. Вставьте в нижнее отверстие крышки картера собранный вал привода переднего моста, заложите в канавку подшипника упорное кольцо и установите вал до упора (рис. 3.67).

Уаз раздаточная коробка редуктор

Рис. 3.68. Валы пpивода пеpеднего и заднего мостов, установленные в кpышку каpтеpа

2. Вставьте собранный вал (рис. 3.68) привода заднего моста в верхнее отверстие крышки картера.
3. Смажьте трансмиссионным маслом зубья ведущей шестерни спидометра, наденьте шестерню на вал привода заднего моста, наденьте на вал маслоотражатель и напрессуйте подшипник с упорным кольцом до упора.

Уаз раздаточная коробка редуктор

Рис. 3.69. Валы pаздаточной коpобки, установленные в кpышку каpтеpа

4. Вставьте в среднее отверстие крышки картера собранный промежуточный вал, наденьте на подшипник упорное кольцо и установите вал до упора (рис. 3.69).
5. Установите крышки подшипников и закрепите их болтами с пружинными шайбами.
6. Установите стояночный тормозной механизм на крышку подшипника вала привода заднего моста.
7. Наденьте на шлицы вала привода заднего моста фланец, шайбу, затяните гайку до отказа и застопорите ее изгибом кромки в паз вала с помощью кернера, как показано на рис. 3.70.
8. Вставьте шток, имеющий две канавки, в отверстие крышки картера таким образом, чтобы омедненный конец штока был снаружи. Вставьте вилку включения переднего моста (широкая и короткая) в паз шестерни включения переднего и заднего мостов. Вставьте в гнездо вилки пружину и шарик фиксатора.
9. Вставьте шток в вилку, сжимая пружину фиксатора. Омедненный конец штока запрессуйте в крышку картера до канавки.
10. Наденьте вилку включения прямой и понижающей передач на шток с тремя канавками. Запрессуйте шток омедненным концом в крышку картера до канавки.
11. Заложите стопорную пластину в канавки штоков и закрепите ее болтом с пружинной шайбой.
12. Вложите в вилку шестерню включения прямой и понижающей передач и включите ее (вместе с вилкой) в положение прямой передачи.
13. Установите в картер шестерни и валы, собранные на крышке, соедините картер с крышкой и заверните болты с пружинными шайбами.

Уаз раздаточная коробка редуктор

Рис. 3.71. Установка кpышки пеpеднего подшипника вала пpивода пеpеднего моста

14. Напрессуйте на вал привода переднего моста подшипник, установите прокладку, закройте подшипник крышкой с манжетой (рис. 3.71). Закрепите крышку болтами с пружинными шайбами.
15. Наденьте на шлицы вала привода переднего моста фланец, шайбу, затяните гайку до отказа и застопорите ее, изогнув кромку гайки в паз вала.
16. Смажьте шейку и зубья ведомой шестерни спидометра трансмиссионным маслом. Наденьте штуцер на шестерню и вставьте его в отверстие крышки раздаточной коробки. Застопорите штуцер стопорной пластинкой и болтом с пружинной шайбой.
17. Установите прокладку крышки механизма переключения на разъем картера, установите крышку с рычагами и штоками так, чтобы рычаги вошли в пазы соответствующих вилок и закрепите ее болтами с пружинными шайбами.
18. На разъем люка отбора мощности установите прокладку, закройте разъем крышкой и закрепите крышку болтами с пружинными шайбами. Крышку устанавливайте выпуклой стороной чеканочного многоугольника наружу.

Сборка раздаточной коробки с коробкой передач

Сборку раздаточной коробки с коробкой передач производите в следующем порядке:
1. Включите II передачу в коробке передач.
2. Ведущую шестерню раздаточной коробки введите в зацепление с валом привода заднего моста.
3. Установите раздаточную коробку на барабан стояночного тормозного механизма фланцем вверх.

Уаз раздаточная коробка редуктор

Рис. 3.72. Раздаточная коpобка с уплотнительной пpокладкой

4. Установите на раздаточной коробке уплотнительную прокладку (рис. 3.72).

Уаз раздаточная коробка редуктор

Рис. 3.73. Раздаточная коpобка с пластиной подвески, упоpным кольцом и пpокладкой

5. Установите на раздаточной коробке пластину подвески (рис. 3.73) и прижмите к прокладке.
6. Установите в гнездо раздаточной коробки упорное кольцо подшипника промежуточного вала коробки передач.
7. Положите на пластину прокладку.

Уаз раздаточная коробка редуктор

Рис. 3.74. Соединение коpобки пеpедач с pаздаточной коpобкой

8. Установите коробку передач (рис. 3.74) на раздаточную коробку так, чтобы совпали отверстия для шпилек и болтов. Проворачивая первичный вал коробки передач, совместите шлицы вторичного вала коробки передач со шлицами ведущей шестерни раздаточной коробки и осадите коробку передач вниз.
Установите под гайки и головки болтов пружинные шайбы и, равномерно затягивая гайки и болты, соедините коробку передач с раздаточной коробкой.
9. Проверьте включение всех передач в раздаточной коробке, проворачивая рукой валы за тормозной барабан или фланец вала привода переднего моста и за первичный вал коробки передач.
Все передачи должны четко фиксироваться фиксаторами в положениях включения и нейтральном положении.
Понижающая передача должна включаться только после включения переднего моста.
При ремонте раздаточной коробки пользуйтесь данными табл. 3.3.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📹 Видео

    Вездеход 4х4 - Раздатка УАЗ к ВАЗ 2108 (Часть 4)Скачать

    Вездеход 4х4 - Раздатка УАЗ к ВАЗ 2108 (Часть 4)

    СЛОЖНЫЙ ВЫБОР КПП НА УАЗИКСкачать

    СЛОЖНЫЙ ВЫБОР КПП НА УАЗИК

    Переделка раздатки газ 66Скачать

    Переделка раздатки газ 66

    Как я переделал раздатку УАЗ в автономную.Скачать

    Как я переделал раздатку УАЗ в автономную.

    Ремонт прямозубой раздатки УАЗСкачать

    Ремонт прямозубой раздатки УАЗ

    Тихая КПП УАЗ, устраняем шум, дребезг, лязганье в раздаткеСкачать

    Тихая КПП УАЗ, устраняем шум, дребезг, лязганье в раздатке

    Уаз с двумя раздатками.Скачать

    Уаз с двумя раздатками.

    УАЗ 452 ТИХАЯ РАЗДАТКА Ч1Скачать

    УАЗ 452 ТИХАЯ РАЗДАТКА Ч1

    Автономная раздатка уазСкачать

    Автономная раздатка уаз

    Раздаточная коробка УАЗ // Переход с двух рычагов на одинСкачать

    Раздаточная коробка УАЗ  // Переход с двух рычагов на один

    собираем косозубою раздатку УАЗ с понижайка 2, 8Скачать

    собираем  косозубою раздатку УАЗ с понижайка 2, 8

    Устройство и принцип действия раздаточной коробки TOD (Torque on Demand) Kia SorentoСкачать

    Устройство и принцип действия раздаточной коробки TOD (Torque on Demand) Kia Sorento
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток