все цифры преведены с точностью одного знака после запятой.
А в народное хоз-во и стали ставить «буханочные» мосты с минимальными переделками. Обрати внимание, что на колхозах все части относящиеся к ширине рессор (у буханки уже) сделаны съемными, в отличии от военных. Значит приемственость задумавалась.
По идее Буханка должна быть еще более тяговитой, но на непортальном мосту страдал бы клиренс, видимо создатели пощли на компромисное решение. Максимальная скорость военным была не важна. А 90 и буханка и козел идут на своих мостах без всяких напрягов.
А двигатели наши никогда можностью, увы, не отличались. И крутимостью — тоже.
Все вышесказаное — только мое IMHO.
90 это вообще мизер. : Бухана и гражданскомостныйУАЗ может быть, а вот на военных мостах крейсерская 90 — это вряд ли.
[/b]
[/b]У меня так. А обычная с которой я езжу — 100.
[/b]
[/b]:Двигатель жалко, это уже больше 3000 оборотов.
[/b]
[/b]Это его самые рабочие обороты — диапазон 2500-4000. Ни больше ни меньше крутить смысла не имеет. Потому что либо слишком много жрет, либо износ.
[/b]
А если у тебя движок не крутит нормально вполне обычные 4000 (что для некоторых движков типа ЗМЗ аообще обороты макс момента практически, т.е. то что конструктора задумывали и расчитывали), то надо искать причины — дисбалансировка, зазоры и т.д.
[/b]
[/b]:У меня на 80 кмч по спидометру (это примерно 76 по GPS) двигатель крутится 2800, выше мне кажется уже не есть гуд для него.
Это как раз не гут потому что надо выше. Учти что оптимальный рабочий диапазон для любого движка это начиная с оборотов максимального момента и до оборотов максимальной мощности.
Видео:UAZOBAZA # 72 Коротко о главных парах для УАЗа и их передаточных числахСкачать
Уаз редуктор задний мост передаточные числа
Правила форума
В данном разделе вы можете найти необходимую Вам литературу по советским автомобилям.
Мы будем Вам благодарны за размещение документации, которой ещё нет в этом разделе.
Единственное — пожалуйста, не дублируйте тем и документов.
Вполне вероятно, что документация уже существует на форуме в той или иной редакции. Проверяйте наличие документов перед размещением.
Темы в разделе Документация закрываются сразу после создания . Для комментариев и пожеланий специально создана отдельная тема.
Видео:уаз буханка / в мостах разные пары /Скачать
Кое что по передаточным числам. УАЗ ГАЗ и тд
Автоматическая коробка передач A4LD имеет четыре передачи для движения вперед и передачу заднего хода. Во время движения вперед рычаг переключения передач может занимать четыре положения: «D», «3» ,»2″ и «1». На моделях раннего выпуска положения «D» и «3» обозначались как «DE» и «D». Кроме того, этот рычаг может занимать еще три дополнительные положения, обозначенные: «P», «R» и «N». 4-ая передача является надпередачей (имеет передаточное число, увеличивающее число оборотов).
Запуск двигателя возможен исключительно при установке рычага переключения передач в положения «Р» или «N». Предохранительное устройство делает невозможным запуск двигателя, если рычаг переключения передач находится в каком-либо другом положении.
Положения обозначены около рычага переключения передач, расположенного в полу автомобиля. В положении «D» переключение передач происходит автоматически во всем диапазоне. Автоматический выбор передачи зависит от скорости движения, однако есть возможность переключения передачи водителем на более низшую нажатием педали акселератора до упора (kick-down) в положение максимального открытия дроссельной заслонки карбюратора.
Торможение двигателем производится в положениях «1» или «2».
Контрольное давление масла (кПа)Положение рычага переключения передач Давление на холостом ходу Давление при 2600 об/мин
«R» 450 – 550 1850 – 2200
«P» и «N» 350 – 450 –
«D», «3», «2» и»1″ 380 – 550 1100 – 1300
Контрольное число оборотов двигателя: 2000–2900 об/мин.
Скорости движения при которых происходит переключение передачПоложение педали акселератора Переключение передач
1 – 2 2 – 3 3 – 2 2 – 1
Педаль акселератора нажата до упора 5800 ± 200об/мин 5800 ± 200об/мин 75 км/ч –
Педаль акселератора нажата на 3/4 – – 50 км/ч –
Педаль акселератора не нажата – – 90 км/ч (рычаг в положении «2») между 60 (рычаг в положении «1»)
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Допустимая несоосность масляного насоса и передней части картера автоматической коробки передач 0,20 – 0,80 мм
Ход поршня привода задней планетарной передачи 3,0 – 4,5 мм
Длина штоков поршней:
– с одной канавкой 88,00 – 88,05 мм
– с двумя канавками 84,60 – 84,65 мм
– без канавок 86,30 – 86,35 мм Минимальное заглубление (А) (см. рис. Контрольный размер заглубления гидрокинетической передачи) гидрокинетической передачи в картере сцепления 10 мм
Люфт между зацепом и тросом педали акселератора 0,8 – 1,0 мм
Передаточные числа
Передача Передаточное число
1 2,47
2 1,47
3 1,00
4 0,75
Задняя передача 2,11
Двигатель 2,0 дм3 – гидрокинетическая передача Trilock с блокирующим сцеплением и передаточным числом 2,35.
Двигатель 2,8 дм3 – гидрокинетическая передача Trilock с блокирующим сцеплением и передаточным числом 2,15.
Смазка
Количество масла (вместе с гидрокинетическлой передачей и радиатором масла) 8,5 дм3
Тип масло для автоматических коробок передач Ford SQM 2 C 9010 A
Радиатор масла трубчатый
Моменты затягивания
Картер гидрокинетическлой передачи к блоку цилиндров двигателя 30 – 37 Нм
Картер гидрокинетическлой передачи к передней части картера автоматической коробки передач 36 – 53 Нм
Задняя часть картера автоматической коробки передач к передней части 36 – 53 Нм
Картер масляного насоса к картеру гидрокинетической передачи:
– с полиакриловой прокладкой 9 – 13 Нм
– с пробковой прокладкой 15 – 18 Нм
Приводной диск к гидрокинетической передаче 30 – 40 Нм
Картер троса редукции передач 16 – 23,5 Нм
Соединения маслопроводов 9 – 14 Нм
Соединения маслопроводов к коробке передач 24 – 31 Нм
Соединения маслопроводов к радиатору масла 22 – 24 Нм
Крепление насоса к картеру гидрокинетической передачи 9 – 13 Нм
ередаточные числа КПП УАЗ
with natural flower / 2005 / УАЗ / Передаточные числа различных КПП для автомобиля УАЗ
Название поробки передач I передача II передача III передача VI передача V передача R задний ход
4-ст коробка передач с/о 4,124 2,641 1,58 1,00 — 5,224
4-ст коробка передач н/о 3,78 2,60 1,55 1,00 — 4,12
5-ст коробка передач «Ульяновская» 3,78 2,60 1,55 1,00 0,82 4,12
5-ст коробка передач «Арзамас» 3,62 2,59 1,52 1,00 0,86 3,85
5-ст коробка передач «Dymos» 4,155 2,265 1,428 1,00 0,88 3,827
5-ст коробка передач «АДС-Китай» 3,83 2,167 1,292 1,00 0,795 3,52
— коробка передач с синхронизаторами включения всех передач переднего хода
I передача — 3,78 (3,80?)
II передача — 2,60
III передача — 1,55
IV передача — 1,00
R задний ход — 4,12
— коробка передач с синхронизаторами включения третьей и четвертой передач
I передача — 4,124
II передача — 2,641
III передача — 1,58
IV передача — 1,00
R задний ход — 5,224
Передаточные числа раздаточной коробки УАЗ
прямая передача: 1,00
понижающая передача: 1,94
Передаточные числа мостов УАЗ
• Военные мосты: 5,38 (=2,77*1,94 — передаточные числа соответственно главной и бортовой передач)
• Гражданские (колхозные) мосты: 5,125 (41 зуб) либо 4,625 (37 зубьев)
• Спайсер: 4,1
Задний карданный вал под военные мосты на 1 см короче, чем под гражданские.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ(вес,передаточные числа )узлов и аг
« : Марта 21, 2010, 16:38:20 pm »
Думаю есть смысл скомпоновать всё в одном месте.
МОСТЫ
Задний мост ВАЗ 2101-07 весит 52 кГ
Задний мост М 412 весит 55 кГ
Задний мост ГАЗ 24 весит 85 кГ
Задний мост ГАЗ 13 весит 95 кГ
Задний мост «Нива» весит 61 кГ
Задний мост УАЗ 469Б весит 100 кГ
Задний мост УАЗ 469 весит 125 кГ
Задний мост Газ 66 весит 250 кГ(передаточное число 5.5 и 6.
Мост задний ВАЗ-21213 – 62 кг
мост ГАЗ-21 — 89кг,
мост УАЗ колхозный — 100 кг,
мост УАЗ военный — 121кг.
Мост передний Нива-41 кг
Балка подвески передней ВАЗ-2121-24 кг
подвески передняя в сборе ВАЗ-2121-135кг
Мост передний УАЗ-452 простой – 131,2 кг
Редуктор Газ-66 74кг
Раздатки
«Нива» -25 кГ
УАЗ -37 кГ
Газ66-50-60кг(1-1.982)
Коробка передач
УАЗ весит 28кг
Газ66-50-60 передаточные числа на(I-6.55;II-3.09; III-1.71;IV-1.0)
Вес рессор Уаз кг
УАЗ-452 передняя в сборе 20,9
УАЗ-3151 передняя в сборе 17.7
УАЗ-469 задняя в сборе 23.3
УАЗ-469БГ рессора задняя 19.4
УАЗ-452 1 лист передней с/ч 2.9
УАЗ-452 2 лист передней с/ч 2.9
УАЗ-469 1 лист передней 4.1
УАЗ-469 2 лист передней 4.0
УАЗ-469 1 лист задней 4.5
УАЗ-469 2 лист задней 4.4
ДВС
ВАЗ-21083 со всем навесным оборудованием 96 кг
Масса агрегатов Ваз 1111 Ока (в кг):Мощность двигателя составляет 30 л.с., базовый крутящий момент (50 Нм)4.51 кгс\м(3400об\мин)
Передаточные числа КП: I 3,7 II 2,06 III 1,27 IV 0,9 задний ход 3,67
Передаточное число главной передачи 4,1 или 4,3
Двигатель в сборе без сцепления и коробки передач — 66,5;
коробка передач с дифференциалом — 24,5
кузов в сборе без обивки и сидений — 172;
При 3400об\мин
Двс- =4.5кгс\м
КПП=16,6кгс\м
ГП=71,7кгс\м
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДВС
Газ-53 26-29кгс\м при 2200-2500об\мин
Уаз-469 17кгс\м при 2200
Ваз 2101-07 8.7кгс\м и 9.6кгс\м при 3400
Газ66 30кгс\м при 2000-2500об\мин
УАЗ Патриот 22кгс\м при 2500об\мин
Т-16 10,5 кгс\м и 11,5 кгс\м при 1500-2000об\мин
Зил 157 35 кгс\м при 1400об\мин
Передаточные числа различных КПП для автомобиля УАЗ
Название поробки передач I передача II передача III передача VI передача V передача R задний ход
4-ст коробка передач с/о 4,124 2,641 1,58 1,00 — 5,224
4-ст коробка передач н/о 3,78 2,60 1,55 1,00 — 4,12
5-ст коробка передач «Ульяновская» 3,78 2,60 1,55 1,00 0,82 4,12
5-ст коробка передач «Арзамас» 3,62 2,59 1,52 1,00 0,86 3,85
5-ст коробка передач «Dymos» 4,155 2,265 1,428 1,00 0,88 3,827
5-ст коробка передач «АДС-Китай» 3,83 2,167 1,292 1,00 0,795 3,52
Передаточные числа:
Модель. ГАЗ. М. ВАЗ. ВАЗ.. . . ВАЗ
Ступень. 24. 412. 2101. 2105. . .2106
1-я. 3,50. 3,49. 3,75. 3,67. . 3,24
2-я. 2,26. 2,04. 2,30. 2,10. . 1,98
3-я. 1,45. 1,33. 1,49. 1,36. . 1,29
4-я. 1,00. 1,00. 1,00. 1,00. . 1,00
ЗХ. 3,54. 3,39. 4,1. 3,53. 3,34
Раздаточная коробка ВАЗ 2121
Передаточные числа раздаточной коробки, высшая передача 1,2
Передаточные числа раздаточной коробки, низшая передача 2,135
Регулировочные данныеРасстояние между шестерней привода спидометра и стопорным кольцом синхронизатора 5-ой передачи А = 122,0 ± 0,5 мм (см. рис. Установка шестерни привода спидометра)
Толщина стопорных колец ступицы синхронизатора передач 3–4 на вторичном валу 1,63; 1,74; 1,85 мм
Толщина стопорных колец подшипника вторичного вала в промежуточном картере, а также стопорного кольца синхронизатора 5-ой передачи на вторичном валу 1,75; 1,81; 1,87; 1,93; 1,99 мм
Толщина стопорных колец подшипника промежуточного вала в промежуточном картере 1,88; 1,95; 2,12; 2,19; 2,26 мм
Передаточные числа коробки передач с двигателями 1,8, 2,0 и V6 2,4 дм3Передача Передаточное число передачи Полное передаточное число
При передаточном числе главной передачи
3,64 3,62 3,92
1 3,65 13,286 13,213 14,308
2 1,97 7,171 7,131 7,722
3 1,37 4,987 4,959 5,370
4 1,00 3,640 3,620 3,920
5 0,82 2,985 2,896 3,214
Задний ход 3,66 13,324 13,249 14,347
форд скорпио передаточные числа коробки передач с двигателями V6 2,8 и 2,9 дм3
Передача Передаточное число передачи
1 3,360
2 1,810
3 1,260
4 1,000
5 0,825
Задний ход 3,365
Смазка
Количество масла 1,25 дм3
Тип масло для коробки передач SAE 80 Ford SQM 2 C 9008 A или полусинтетическое трансмиссионное масло Ford ESD M2C 175A
Моменты затягивания
Картер сцепления к блоку цилиндров двигателя 40 – 51 Нм
Картер сцепления к передней части картера коробки передач 70 – 90 Нм
Карданный вал к вторичному валу коробки передач 57 – 67 Нм
Металло-резиновый соединитель к картеру коробки передач 50 – 57 Нм
Поперечина подвески коробки передач к кузову 20 – 25 Нм
Задняя часть к передней части картера коробки передач 45 – 49 Нм
Крышка к передней части картера коробки передач 9 – 11 Нм
Направляющая втулка выжимного подшипника сцепления 9 – 11 Нм
Гайка крепления шестерни 5-ой передачи на промежуточном валу 120 – 150 Нм
Опорная пластинка шестерни 5-ой передачи 21 – 26 Нм
Выключатель огней заднего хода 1 – 2 Нм
Пробка заливки масла 23 – 27 Нм
НУ и напоследок наши Типовые значения ГП
3,9 ; 4,22 ; 4,55
форд скорпио
Передаточные числа коробки передач с двигателями 1,8, 2,0 и V6 2,4 дм3Передача Передаточное число передачи Полное передаточное число
При передаточном числе главной передачи
3,64 3,62 3,92
1 3,65 13,286 13,213 14,308
2 1,97 7,171 7,131 7,722
3 1,37 4,987 4,959 5,370
4 1,00 3,640 3,620 3,920
5 0,82 2,985 2,896 3,214
Задний ход 3,66 13,324 13,249 14,347
Передаточные числа коробки передач с двигателями V6 2,8 и 2,9 дм3
Передача Передаточное число передачи
1 3,360
2 1,810
3 1,260
4 1,000
5 0,825
Задний ход 3,365
_________________
Джипер преследует одну цель — сделать так, чтобы его джип ездил, плавал, ползал, прыгал и желательно летал.
🎬 Видео
Какой редуктор лучше?Скачать
Расчет переднего и заднего моста, уаз и газ 51Скачать
Как быстро определить (передаточное число, количество зубьев) какой марки редуктор?Скачать
Легко! Узнать передаточное число редуктора, без вскрытия!!Скачать
Передаточное число редуктораСкачать
Как посчитать зубья в редукторе моста УАЗ. Снял мост с ГАЗ 69.Скачать
Устройство военного моста-бортового редуктора.Скачать
Передаточные Числа! Редуктор и Коробка ПередачСкачать
как не разбирая посчитать передаточное число моста и определить качество шестерёнок!Скачать
КАКИЕ МОСТЫ ПОСТАВИТЬ НА УАЗ?Скачать
Как узнать передаточное число редуктора?Скачать
Главная пара моста "спайсер" и "тимкен" автомобилей УАЗ. Смотрим, какие бывают и чем отличаются.Скачать
Как узнать какой редуктор заднего моста без снятия его с автомобиляСкачать
Как определить передаточное число редуктора?Скачать
Дифференциал заднего моста ГАЗель, Волга, УАЗ Патриот - различияСкачать
Главная пара УАЗ мост Тимкен 37/8 зубьевСкачать
МИНИТРАКТОР расчет передаточного числаСкачать
Как определить передаточное число моста без разборки #ЕвгенийПермяков_КСКСкачать