Выставлял по первой капле, как в мануале, потом смотрел по факту, перед поломкой поддымливал при перегазовках чуть черноватым дымком (слегка позднее) , но это было оптимальным по динамике.
а по факту метки коленвала -24 градуса до вмт совпадают с распредвалом?
Где на 617 незнаю но на любом насосе эта ерунда регулируется. К топливщикам обратись которые тебе делали чтобы подачу топлива добавили.
Я тоже сейчас устанавливаю ом 617,неужели все так плохо,раньше были только положительные отзывы, может выхлопной душите мотор?
У меня выхлоп просто прямая труба и один загиб до крыши, перед крышей приматок и все. Диаметр трубы не помню, но точно не тонкая.
Вот хочется прокатиться у кого нибудь, у кого хорошо настроен и коробка уаз 4-х ступка чтобы понять как должен ехать.
Мотор я не перебирал, купил у товарища он перебирал, насос не разбирал просто снял и поставил говорит. Я допускаю что он угол впрыска не попал но визуально он от мотора на всю уже наклонен.
Топливо накрутить конечно можно попробовать.
Я когда этот мотор воткнул товарищ приходил и топливо крутил, может конечно маловато накрутил, я сам в насос не лазил. Но помнется мне когда он его поднакрутил холостые подросли и он поехал получше но не на много.
Вот прошу знающих подсказать, если топливо крутишь холостые должны прибавляться или он что то не то крутил? Они прибавились но не значительно.
Хороших дизелистов не знаю в нашем районе. К одному приезжал которого нахваливали он сказал:
Ну что дыму нет, обороты без нагрузки набирает бодро, зачем туда лесть?
Я говорю не едет.
А кто нибудь ставил этот мотор с коробкой от уаз?
Говорю да, по форуму народ говорит что должен ехать бодро.
Ну говорит на форуме не показатель.
Вот и весь дизелист. От ездил я на нем два года, низа зверь. У меня 35-е широки богера даки в обоих мостах. На низах тяга есть паровозная, а вот чтобы разогнаться от меня пазик с людьми мне кажется убежать сможет если захочет.
Вот задумываюсь о замене на проверенный тд25. Он ЕДЕТ. Ездил на 3-х машинах с этим мотором и у всех все отлично.
Прихожу к выводу, что мотор нужен минимум сил 130 и крутящего не меньше 230-240.
вот вот . золотые слова. сам начинал с сиеровского 2,3 , сейчас уже мало 2,5тд ? . установка любого дизеля ето переделки , надо 1-го раза ставить чтото нормальное.
дизель должен быть турбо и за 100 коняк и крутящего от 230. если б 617 турбо .
вот вот . золотые слова. сам начинал с сиеровского 2,3 , сейчас уже мало 2,5тд ? . установка любого дизеля ето переделки , надо 1-го раза ставить чтото нормальное.
дизель должен быть турбо и за 100 коняк и крутящего от 230. если б 617 турбо .
Да фиг поймешь что нормальное, про 617 тоже писали что огонь, а он не едет.
Пока сам не прокатишься не поймешь, вот на тд 27 ездил прет выше сотки. Сейчас под заказ ставим QD32 правда с коробкой и раздаткой от патруля. И мосты от 66-го. Посмотрим как поедет.
Я не думал, что собираю самолет, но на горку на 4-ой передаче скорость теряет даже когда тапка в пол и при далеко не полной загрузке (уклон градусов 15-17, по знаку 15).
У меня 35-е широки богера даки в обоих мостах
Так у вас может четвертая передача такая что на крейсерских 617 километров эдак 140 в час, конечно он не будет ехать и не раскручивается больше низов, вам нужно пересчитать всё, есть формулы где уитываются все передаточные пары и размер колес чтобы определить сколько оборотов при какой скорости.
Видео:УазТех: Установочный комплект om617 на коробку ДаймосСкачать
на коленке ремонтируем.
Проще и надежнее мотора чем 617 не найти, если вы 617 настроить не сможете правильно то вы не сможете настроить ни один дизель поскольку проще уже нет, но у вас дело может и не в настройках хотя по ним тоже нужно пересоветоваться со знающими
Вот задумываюсь о замене на проверенный тд25. Он ЕДЕТ
Этот мотор слабее 617, серия TD хоть и тоже надежна но не настолько как 617 а по мощности все что ниже турбироаного27 слабее едет 617ого
617 таскает что уазика что буханку очень легко при условии правильно подобраных пар под размер колес.
Читайте также: Что за моторы марлин
Сам пробовал? Тогда вопрос, какие должны быть пары, чтоб на 33-х тапках УАЗ легко таскал? Мужики, если кто-то чего-то знает точно и убедился в этом на собственном опыте, не стесняйтесь, рассказывайте, а гадать — к гадалкам , и если слышал от кого-то. тоже не надо. Побольше конкретики, в ноги поклонюсь
у меня сейчас 2,5 тд от скорпака , 92 коняки и 205 или 235 крутящего, валит нормально , турбина очень большое дело , на трасе обгоны на раз , где раньше атмосферник просил 3-ю (коробка стояла родная уазовская) сейчас на 5-й с набором скорости (сейчас кпрк от ниссан патрол 160) .
выкидывайте 617 и ставте 617 турбо , или 602 ,603 ,606 турбо или тд 27 32 ТУРБО , что угодно только турбо дизель . совет из личного опыта
вот почитайте на уаз клубе украина
http://forum.uaz-club.org.ua/viewtopic.php?f=16&t=275&start=990
P.S. ОМ 616 или ОМ 617 без турбины «овощь» еще тот ? , я лично ездил на уазах с такими двигателями, так мой уаз с ЕТ-70 просто самолет по сравнению с ними . [/quote]
в 617 отмосфернике 88 коняк и крутящего 188 , маловато , ну как на котлету или неспеша то пойдет конечно
А по поводу передаточных чисел, ну не знаю, у меня ощущение, что он просто не осиливает 33 тапки,
Двигателю без разницы какие тапки, главное чтобы передаточные под них подходили.
но парадокс, груженый 310-й бас то таскает.
Даже 616 довольно уверено таскает бус массой 5тонн.
Мужики, не в обиду, все вводные в первых постах, не надо повторяться по 10 раз про опережение и регулировку ТНВД. Повторю , проверено на стендах не в одном сервисе
Я тоже уже говорил что туже подачу топлива на стендах похоже не проверяют, по крайней мере на других насосах после ремонта пришлось ее докручивать, а где она регулируется на насосе 617 незнаю, да на других насосах при увеличении кол-ва топлива холостые не росли
Видео:Уаз с мотором от мерса ом617Скачать
[QUOTE=MAX71;4038504]Так я и писал, что на перегазовках поддымливает черным дымком. На топливной магистрали стоит электронасос (ставил для прокачки системы), с обраткой все нормально.
Злектронасос может быть создает доплнительное сопротивление в выключенном состоянии, он же только для прокачки.
Может я повторюсь, но и стенд уже был и зажигание сначала по книге , окончательная регулировка уже на ходу. Все это повторялось уже не раз и не два. Выхлоп родной, мерсовский, не гнилой и не пережатый. Я не думал, что собираю самолет, но на горку на 4-ой передаче скорость теряет даже когда тапка в пол и при далеко не полной загрузке (уклон градусов 15-17, по знаку 15). На 417 скорость не падала, хотя газ тоже до жо*ы был. И почему нет изменений даже при замене ТНВД с заведомо рабочей машины. Понимаю, машина для говен (не соревнования, охота в большей степени), но до гов*а еще по асфальту 300-400 км ехать надо, а иногда и больше. Сегодня прокатился на УАЗике с 409 (стоковый) и понял, что с РК с хорошим понижением и резинкой может моему фору дать огроменную. Расстроился окончательно. Плюс ко всему предыдущая поломка вала привода ТНВД (куча гемора, эвакуатор, 26т.р. цена этой фитюльки и почти три недели ожидания, т.к. только в оригинале) прихожу к печальному выводу, что для машины , эксплуатируемой в нашей стране предпочтительней наши чих-пыхи. Хоть железки искать долго не надо , цены не космос и все ясно и понятно, на коленке ремонтируем.
Нашли причину по которой машина не едет.
На днях в очередной раз перегонял Уаза своего в деревню. Уаз 5153(в багажнике старый мотор коробка + кенгурятник и всякое железо), мотор 616, пары 4,6 колеса 31х10,5х15. Разгоняется не быстро, всю дорогу держал скорость 80-100. Один раз обгонял Ниву, разогнался до 110 (становится шумно и некомфортно). Расстояние в 220км преодолел примерно за 3,5 часа (из них стоянка 25 минут и снятие ремня ГУР(порвало щланг)). Расход не порадовал 12л на 100км. Я к чему это пишу. У меня мотор слабее и машина тяжелее, но едет. Попробуйте дизельным стробоскопом муфту опережения впрыска проверить.. А топливщики смотрели всережимный регулятор в ТНВД? Там пружинка проседает и он ограничивает подачу топлива в районе 2000-3000 тысяч.
ребята ОГОНЬ.
Ситуация такая, окончательно расстроившись в 617 моторе преобрел ТД27. Так как в прошлые выходные покатался у товарища и был очень впечатлен!
Читайте также: Honda civic турбо мотор
Но перед тем как снимать свой решил поэксперементировать!
Выставил зажигание намного пораньше, накрутил саляры до неприличия побольше и о чудо. Дым только на холодном и то слабо белый. Вышел на трассу и кааааак дал. В общем первая, вторая, третья и четвертая пошла в разгон. Максимума не ждал но шел сотку уверенно и страшно!
Машина для соревнований, 35/14,5 богеры 1,5 атмосферы. Коробка полусинхра 4-х ступка раздатка уаз с понижением. Только греется как собака но у меня радиатор маловат и крыльчатки особо нет. Разобрано все было.
В общем весь в сомнениях стоит ли менять. Поеду в следующую пятницу с другом у которого ТД27 по болотам с большим пробегам по асфальту, посмотрю, сравню, стоит ли менять.
http://images.vfl.ru/ii/1410281064/cc868eec/6280357_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/cc868eec6280357.html)
кто подскажет как можно поставить виску, на помпе нет центрального отверстия для крепления вискомуфты
А что не хочешь поставить простую крыльчатку? У меня так стоит и плавает машина много, проблем не испытываю.
ребята ОГОНЬ.
Ситуация такая, окончательно расстроившись в 617 моторе преобрел ТД27. Так как в прошлые выходные покатался у товарища и был очень впечатлен!
Но перед тем как снимать свой решил поэксперементировать!
Выставил зажигание намного пораньше, накрутил саляры до неприличия побольше и о чудо. Дым только на холодном и то слабо белый. Вышел на трассу и кааааак дал. В общем первая, вторая, третья и четвертая пошла в разгон. Максимума не ждал но шел сотку уверенно и страшно!
Машина для соревнований, 35/14,5 богеры 1,5 атмосферы. Коробка полусинхра 4-х ступка раздатка уаз с понижением. Только греется как собака но у меня радиатор маловат и крыльчатки особо нет. Разобрано все было.
В общем весь в сомнениях стоит ли менять. Поеду в следующую пятницу с другом у которого ТД27 по болотам с большим пробегам по асфальту, посмотрю, сравню, стоит ли менять.
Давай рассказывай дальше, а то тема весь мотор опустилась. Тоже хочу 617.
Видео:Двигатель мерседес ом 617 на уазСкачать
а что рассказать? Третий год страдал от него! А вот сегодня полетел и я не приукрашиваю!
Полетел.
На последнем соревновании страдал на перегонах, на точках первый, а перегон я страдаю.
А теперь. Расскажу 8-го июня!
Но я думаю, что тд 27, он не уступит! но трасса покажет. Расстояние жесткого пробега 300 км будет. И это реально жесткого!
Для понимания что жесткое, последнее из фото http://vk.com/vpv88?z=photo5023256_363263292%2Falbum5023256_00%2 Frev
и так мы будем ехать много!
А что не хочешь поставить простую крыльчатку? У меня так стоит и плавает машина много, проблем не испытываю.
Хочу виску чтоб зимой по теплее было
За три года ненастроить зажигание и впрыск топлива, самое ведь элементарное..
Белый дым это признак позднего зажигания и/или неисправны форсунок, если форсунки исправны то еще пораньше требуется.
И еще муфту опережения проверить нужно так как с выработкой практически у всех даже более свежих 602 которые пришли на смену 617 а на тягу влияет очень существенно, это мне так спец один сказал, то как он сейчас поехал еще далеко не факт что это на полную.
Умный, да.
За три года что только с ним не делали. Крутили все что можно, но он не ехал. Он рядом не стоял с тд27. А сейчас всего сделал очень много. Расход какой будет не знаю. Но на него мне в принципе пофиг.
Короче собрал двигатель практически заново, кстати , перебрал и муфту опережения. Один «чудо-механик» порекомендовал выставить опережение на 48 градусов. Сегодня попробую, но что-то стремно. Предлагают 606 турбо за недорого.
606 турбо с электронной педалью газа. Поэтому и предлагают за недорого. Я у себя в городе не нашёл электрика, который бы смог оживить движок.
Двигатель откапитален. После гемора с валом привода ТНВД поменял все, даже муфту и опоры распредвала новые нашел. Так вот, как не странно , но движок завелся на 48 градусах. Нагрелся правда моментом даже на холостых. Прокатиться не рискнул.
Так как накручивать подачу топлива? напишите пожлст! А еще лучше было бы с фоткой что и куда крутить. Всем заранее спасибо.
Да, интересно, УАЗовская трансмиссия 606 Турбо потянет? Ваше мнение.
Я же написал : Вот тема какой болтик за что отвечает в насосе)))) Думаю многим интересно будет.
http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=124624.
Увеличь максимальную подачу рейки до момента появления черного хлопкапри перегазовке. Можешь закрутить маленькую центральную гайку на пару оборотов прибавится тяги на малых и средних нагрузках.
Читайте также: Сейчас ты увидишь лучшее в мире привидение с мотором дикое
но движок завелся на 48 градусах.
Видео:Ходовые испытания ом617 УАЗСкачать
неправильный это подход ставить завдомо неправильное зажигание, незнаю может тот моторист особо опытный и знает что делает но вообще это неправильно.
Да, интересно, УАЗовская трансмиссия 606 Турбо потянет? Ваше мнение.
Лично мое мнение что длительно потянет но лишь в легких условиях то есть на трассе и с небольшими катками, для тяжелых условий нужен послабее мотор.
Я же написал : Вот тема какой болтик за что отвечает в насосе)))) Думаю многим интересно будет.
http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=124624.
Увеличь максимальную подачу рейки до момента появления черного хлопкапри перегазовке. Можешь закрутить маленькую центральную гайку на пару оборотов прибавится тяги на малых и средних нагрузках.
Я чего-то туплю. Это винтик крайний слева внизу который?
Уаз с 617 мотором
Приобрел по случаю УАЗ Фермер. Состояние не фонтан, из воинской части.
Мотор после переборки карбюратора завёлся с полпинка, но душа к нему не лежала, после изучения вопроса о переборки таких моторов, сделал вывод и пошел искать дизельный мотор от мерседеса.
Подвернулся Мерседес Т1 в сборе, на ходу, но стоял долго, врос в землю по пояс. В комплекте с мотором ОМ617 о пяти цилиндрах.
Далее был дербан и Мерена и УАЗки.
Дифектовка мерсовского мотора показала, что мотор на грани, износ гильз 0,2 кривизна бошки и зазоры в вкладышах колена, растяг цепи 4 градуса.
Была сделана полная капиталка, далее следует подвиг по внедрению этого монстра в УАЗку.
Вот из за разницы в поддонах начинается проблема
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=144342&d=1420835471
Вот этот маслоприемник.
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=144343&d=1420835477
Голову сломал как его туды запердолить.
Лифт кабины на 10см. по другому никак.
Купил подушки не знаю от чего, но очень подошли.
Кабину подрезал зря, после лифтовки зазор большой, приварю кусок обратно.
Видео:Мотор ОМ 617 Примерка на УАЗСкачать
Остался предпоследний шаг, сростить мереновскую коробку и родную раздатку. План есть!
Нужен вал который выходит из КПП в раздатку. Родную дербанить не хочу, выкинул мотор вместе с коробкой на продажу.
И последний шаг нарезать карданы.
А затем пойдет ленивая работа по востановлению кузовни на кабине, ремонт подвески (солдаты ушатали шкворня рулевку и рессоры позагибали) и пескоструйки рамы.
Самое главное забыл. Даже при лифте кабины, не лезет поддон, его надо либо подрезать как это распространено, либо.
Я не хотел уменьшать объём маслоприемника, потому изготовлю переходную плиту, со сдвигом поддона.
При таком сдвиге, картер редуктора не достает при любом пробое моста.
тоже долго мусолил тему про мерсодизель но пока никто не прокатил , и тоже слышал кучу отрицательных отзывов
а что именно отрицательного в отзывах?
План такой, построить такое, которое придется только обслуживать, помазать заправить, фильтра поменять и лет пятьдесят чтобы ничего не ломалось, особенно МОТОР и КОРОБАС.
Также была мысль и детали установить ДВС ОМ 617 на буханку, но чисто случайно появилось возможность погонять на буханке с дизелем ОМ 617. Тяги за глаза, прёт хоть с 4-й(КПП И раздатка УАЗовские родные). Но при скорости 65 км/час двигатель просто перестаёт разгоняться. Отсутствует динамика двигателя. Езда по хорошей дороге становится мало комфортной. Но решение остаётся за владельцем. Основной вопрос, через какую РК будет стыковаться КПП МЕРС и какова будет длина заднего кардана. Здесь вопросы гораздо серьёзнее чем просто воткнуть другой ДВС. Успеха.
Удивительно, у меня конечно не 617 стоит а 662 LA , кстати с пятиступкой АДС и родной РК УАЗ , скорость на прямой 4 передаче на 3000 тысячах 80 км/ч а так то мотор легко крутится до 4800 без жутких последствий, пары дизельные 4,6 колеса 33, но по поводу динамического ускорения атмосферник к сожалению трактор трактором, так что каждому свое, была мысль поигратся с КПП от мерса, РК от ГАЗ 69 пары в мосты 4.1 , но пока и так неплохо едет.
Не понравилось что мотор смещен на правую сторону на родных опорах (разной длинны).
Буду все переделывать, смещая мотор на центр, изготовлю новые кронштейны. Смещение на 4,5см.
И поднимать мотор на 2см, из за гидрача, упирается в раму, ну и кабина поползает на верх еще на 2см, итого лифт кабина 12см.
Это хорошо для поддона, будет еще выше над мостом. Двигатель с коробкой спрятались за раму совсем.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📽️ Видео
Уаз ом 617 турбоСкачать
OM617 в MB100 (Часть 1 начало)Скачать
Как выглядит самый надёжный ДИЗЕЛЬ для легковых авто? l Mercedes серия OM615 (616, 617)Скачать
двигатель Mercedes ОМ 617 на уаз 452Скачать
УазТех: Установка om617 на стандратный УАЗ 469, ЧАСТЬ 1Скачать
Работа ОМ617 после капитального ремонтаСкачать
Обзор УАЗ 3151 с двигателем мерседес!!!Скачать
УазТех: Установка om617 на УАЗ-3303, (Головастик)Скачать
Советский ГАЗ 69 с двигателем MERCEDES 3.0 DIEZEL. Тестируем на бездорожье!!!Скачать
УАЗ Хантер с дизелем ОМ 617 и КПП Мерседес , РК УАЗСкачать
УаЗ-469 дизель OM 617- 3.0л. Часть-2 \ Первый запуск.Скачать
УазТех: Установка om617 на стандратный УАЗ 452 - ГОЛОВАСТИК, ЧАСТЬ 1Скачать
УАЗ ОМ 617 дизельСкачать
Свап комплект, дизельный двигатель мерседес ом617 на газель или уаз.Скачать
Уаз 469 .Поставил дизельный двигатель.Скачать