Не надо ставить 151. Он вечно требует вмешательства и в конечном итоге создает миф о ненадежности и проблемности карбюраторов.
Вариантов 2 — если просто поставить и не париться — 126ГУ
— если потратить силы на доработку и не маятся потом — ДААЗ.
стоял 151 Е летал
жаль с 5 ступкой его не проверил
сейчас стоит солекс
проблем нет
а СОЛЕКС 21041-11070-10 так вообче для пузотёрок!
Насмешил ((((: А 4178 чё, не для пузотёрок? Он вообще из оковского переделан (: Пузотерки-не пузотреки, это вообще не показатель. Для меня лично, по ощущениям и по поведению машины Солекс гораздо лучше чем К-151. Считаю его одним из лучших приобретений для своего Уаза.
BOB157, согласен, но мы ж про уазики говорим. ? имхо 421-30 и 4215 — газеле/волговские модификации.
Saratan, ну он же явно не из коробки. Кто-то с ним поработал, признавайтесь. ?
Признаюсь, я и поработал, тут на форуме есть исчерпывающая тема, которая + книжка по солексам от издательства «За Рулём» + немного логики помогла мне добиться прекрасной работы двигателя на солексе, учитывая то что цены на него в 2 раза ниже чем на 151 — оно того стоило. кроме того, до того как я этим занялся я представления не имел о работе карбюраторов, так что доработать солекс под УАЗ подсилу любому. ?
Признаюсь, я и поработал, тут на форуме есть исчерпывающая тема, которая + книжка по солексам от издательства «За Рулём» + немного логики помогла мне добиться прекрасной работы двигателя на солексе, учитывая то что цены на него в 2 раза ниже чем на 151 — оно того стоило. кроме того, до того как я этим занялся я представления не имел о работе карбюраторов, так что доработать солекс под УАЗ подсилу любому. ?
Видео:Поставил карбюратор ДААЗ на УАЗ! Мотор заработал как инжектор, провалов больше нет [около вездехода]Скачать
Еще необходимо отметить, что при переходе на солекс требуется замена родного воздушного фильтра либо на бочку, либо на волговскую кастрюлю, и переход на тросиковый привод газа, хотя например к моему карбу была приделана приспособа для стандартной тяги.
Двиг 421 100л.с. Карб 151Е тяга отлично, расход норма 13,3л. трасса.
Насмешил ((((: А 4178 чё, не для пузотёрок? Он вообще из оковского переделан (: Пузотерки-не пузотреки, это вообще не показатель. Для меня лично, по ощущениям и по поведению машины Солекс гораздо лучше чем К-151. Считаю его одним из лучших приобретений для своего Уаза.
Ну ставил я 4178 на пузотёрку(УЗАМ) прёт зачётно,но только на верхах а при открытии второй камеры ураган почище чем на солексе(скорее всего из-за смесительной камеры 36мм против 32мм у солекса)да и капот с ним хрен закроеш,а ставил из-за диффузоров 24/26 просто не мог найти солекс 21041.А вот скажите вы ,ЭМР,воздушный/топливный жиклер эконостата второй камеры,воздушный жиклер холостого хода,без изменений оставляете когда СОЛЕКС-21041 на УАЗ ставите.
А вот скажите вы ,ЭМР,воздушный/топливный жиклер эконостата второй камеры,воздушный жиклер холостого хода,без изменений оставляете когда СОЛЕКС-21041 на УАЗ ставите.
Да, эти жиклеры я не трогал, менял только жиклеры главной дозирующей системы и топливный жиклер ХХ. У меня восстановленный карбюратор от мкарза, возможно они что-то там меняли. Вообще претензий к работе этих систем у меня нет, приемистость у двигателя на уровне, не хуже чем со 151ым точно (:
Если говорить об ощущениях, то после установки солекса какого-то огромного качественного скачка не было, в основном какие-то приятные мелочи, но по совокупности они принесли полное удовлетворение работой этого карбюратора. 151ый мне тоже нравился, но с ним у нас шла непрерывная борьба, солекс подарил душевное спокойствие (:
А я жиклёр ЭМР рассверлил на 0.5 сверлом и распылитель ускорительного насоса тоже, в эксперриментальных целях. И без этого работало прекрасно, но стало ещё лучше. Та ещё пулялка получилась. ? Щас хачу ещё развертку регулируемую найти и вторую камеру до 26 развернуть ато я в своё время не нашёл 21041 и взял 21073 нивовский
Читайте также: Реклама пива мотор не рычи
А ешё можно жосткостью пружины ЭМР поиграть+воздушный жиклер первой камеры оказывает влияние на эту систему.Кстати у 41-го солекса две трубки ускорительного насоса а у нивского одна и она работает как второй эконостат на средних оборотах дообогощая смесь,зато вторая трубка на 41 даёт приход при открытии второй камеры+экономию бенза на трассе.
З.Ы.Вторую камеру точить тока до 28мм,и подбирать жиклёрчики соответствующие,вот тогда будет такой пинок под зад при её открытии(зимой улетел с обледенелой дороги случайно приоткрыв вторую камеру),а первую можно забеднить по максимому(в пределах разумного).
У меня стоит К151 Е двиг 421.8 нормально езжу расход неболшой. Тока горячий заводится не очень, может это конечно и не из-за карба.
то же самое. Расход по трассе 11,5 литра. ! раз менял резинку на запорной игле и 1 раз помыл после засмоления жиклеров. Нареканий никаких.
Видео:UAZOBAZA # 15 Какой карбюратор для УАЗ самый лучший?Скачать
я себе солекс 21073 от нивы поставил, только жиклеры поменял. Пробовал также дааз 4178. Вернул солекс обратно так как дааз тупил.
А жиклеры нужного диаметра с какого карбюратора подходят?
какие то магнитики надеваются на топливный шланг и говорят,что экономия значительная.
Главное (когда магнитики наденешь куда следует) не забудь затем обойти три раза вокруг машины и в одном и том же месте сказать слово «ВАХ. «.
Вот только подзабыл сейчас уже по часовой стрелке надо ходить или против часовой.
Но экономия будет окуительная — можешь не сумлеваться. ТАЗоводы вешаюцца!
Не нашёл куда написать пишу здесь. Кто в теме, по поводу экономителя топлива,какие то магнитики надеваются на топливный шланг и говорят,что экономия значительная. Может кто в курсе хотелось бы как говорится из первых рук.
Это просто в жизнь все активнее втискивается поколение, сдававшее ЕГЭ:(
Я по чему спрашиваю,по тому,что один человек поставил на ниву и вроде говорит,что результат есть. Мне тоже как и многим не верится,вот и хотел пообщаться а тут сразу Хатабыча начинают вспоминать.
Ну обвешай магнитами себя и может есть меньше будешь, а здоровья прибавится. Типа положил в тарелку горошину, а в желудке как кило шашлыка побывало.:D:D:D
Я по чему спрашиваю,по тому,что один человек поставил на ниву и вроде говорит,что результат есть. Мне тоже как и многим не верится,вот и хотел пообщаться а тут сразу Хатабыча начинают вспоминать.
Повесил магнитики, в прикуриватель вставил экономайзер «Шарк», повесил на топливную магистраль «ионизатор топлива», в моторное масло залил «аспектмодификатор». Теперь раз в 100км заезжаю на АЗС сливать бензин. (с)
Повесил магнитики, в прикуриватель вставил экономайзер «Шарк», повесил на топливную магистраль «ионизатор топлива», в моторное масло залил «аспектмодификатор». Теперь раз в 100км заезжаю на АЗС сливать бензин. (с)
Видео:Теория ДВС: УАЗ (Карбюратор К-151, БСЗ)Скачать
КЛАСС. D:D:D НУУУУууууу, с возрастом это проходит, сам в молодости грешил этим, что только не колхозил к карбу своего москвича.
КЛАСС. D:D:D НУУУУууууу, с возрастом это проходит, сам в молодости грешил этим, что только не колхозил к карбу своего москвича.
Было такое тоже, а еще в крышку воздухана трубочку монтировал со шлангом из бачка с водой, воду сосаит с бачка и в смесь добавляется. Помнит кто такое?
Разумеется. Тема про 126 тоже ЭТИМ разбавилась. и я там написал.
Да. Информация такого рода появилась ещё в конце прошлого века. И тогда ещё не в интернете , которого не было, а в журнале ЗР. Были и магнитики, и озонаторы, и гомогенизаторы, и пирамиды и различные варианты подачи воды в ТВС и присадки в топливо и масло и уже не вспомню чего ещё. Я ЭТО всё пробовал. Даже подумывал о обстреле ТВС после карба полем СВЧ при помощи магнетрона выкорчеванного из микроволновки. Но наверное потому что я ЭТОГО ничего не покупал ( ну разве что за исключением присадок), а делал аналоги самолично, заметных улучшений в параметрах мотора не наблюдал.
Наверное заявленные производителями сказочные свойства предлагаемых устройств основывались на неких сказочных же явлениях неописуемых физикой , химией итп, и которых мне есс-но не понять.
Правда некоторые подвижки были — например:
— магнит в топливном отстойнике удерживал на себе некую грязюку, которая похоже происходила из некоей мет стружки невесть откуда взявшейся в топливе. но и только.
— от ферритовых устройств вообще толку не было — а испытывались и кольца на которые наматывал топливопровод, и охватывающие топливопровод ферритовые же детали.
— озонатор. совершенно такой же эффект давал подогрев у коллектора воздуха подаваемого в возд фильтр.
— гомогенизаторы позволяли худо бедно но лучше работать мотору с переливающим карбом. но ощутимо ограничивали наполнение.
— вода в ТВС заметно давила детонацию при плоховатом бензине и жаре. но требовала усложнения системы её подачи — нужно было практически для неё свой карб изобретать, а то на ХХ перебои да майонез в моторе летом.
— от пирамид вообще никакого толку не заметил — вообще дичь какая то. Просто для хохмы смастерил.
— а вот с присадками к моторному маслу мне наверное везло — мало того что ничего не удалось запороть, так ещё и положительные результаты наблюдались. но о том в соотв теме.
Читайте также: Свет в холодильнике горит а мотор не работает атлант
Стендовых замеров не делал, так как если эффект в пределах погрешности замеров, толку от него в повседневности нет. А вот если с установкой гомогенизатора максималка развиваемая скажем на 2й передаче падала с 85 до 70 кмч. эт уже заметно.
Взял новый УАЗ-Профи «Полуторка»: рассказываю, почему он не конкурент «ГАЗели»
Сегмент легких коммерческих автомобилей пополнился, что весьма приятно, отечественной моделью. УАЗ официально представил обновленную версию семейства «Профи». Модификация получила название «Полуторка».
Этой весной один из авторов текста чуть было не увеличил статистику ДТП по Москве. Всему виной тестовый фургон УАЗ «Полуторка» — уж слишком пристально засмотрелся на него водитель встречного внедорожника Patriot. Забегая вперед, скажем, что очень бурно на машину реагировали владельцы именно ульяновских машин и «газелисты». Признаться, нам поначалу тоже было непривычно видеть «уазик» с двускатной ошиновкой. Новинка, по уверению создателей «Полуторки», не является альтернативой грузовичку другого автопроизводителя с берегов Волги. При практически идентичных размерах кузова и схожей грузоподъемности налицо два разных типа компоновки: капотной и бескапотной.
Видео:"МОЩНОСТНОЙ" КАРБЮРАТОР К-151 за 30 секунд!Скачать
В модельной гамме СГР Ульяновского автозавода до сих пор есть олдскульный бескапотник, легендарный «головастик» УАЗ-3303. Учитывая, что современные LCV, в основном, именно такой компоновки, на онлайн-презентации модели мы поинтересовались — рассматривает ли УАЗ подобную версию для своей «Полуторки»? Заводские маркетологи ответили, что версия грузовика в существующем виде уникальна (!) и в ближайшее время по компоновке не претерпит изменений: «Водителя и пассажира защищает барьер из переднего бампера, капота и двигателя». Еще из незыблемого: полноприводная версия «Профи» сохранится, но будет единственной, у которой останется односкатная ошиновка.
Хозяин «Полуторки» восседает на сиденье как у УАЗ Patriot: и обогрев, и боковая поддержка.
«ПРОФИ»-ОСМОТР
В силовой установке изменений нет. Там знакомый нашим сервисменам бензиновый мотор ЗМЗ-409052 объемом 2,7 л (149,6 л. с., 235 Нм), который работает в паре с 5‑ступенчатой коробкой Dymos. Коммерческий транспорт на бензине в нынешних условиях случай, конечно, исключительный. В отсутствие дизельного двигателя на УАЗе предложили разбавить неэкономичный бензиновый мотор заводской системой ГБО на пропан-бутане. Длиннобазная версия грузовика позволила разместить газовый баллон объемом не 100, а целых 150 л. Для этой цели раму машины усилили дополнительными поперечинами в заднем свесе и в районе крепления задней стенки кабины.
Внешне «Профи» в исполнении «Полуторка», наконец-то, приобрел нормальную грузовую осанку. Машина больше не похожа на бегуна-спринтера за секунды до старта. За это надо сказать спасибо усовершенствованным кронштейнам рессор, усиленным амортизаторам и пружинам с иными характеристиками. Ход сжатия пружины, к примеру, увеличен с 73 до 90 мм. Теперь независимо от степени загрузки грузовик ведет себя стабильнее. Способствует этому и расширенная колея передних колес. Рессоры с увеличенной стрелой прогиба и расширенным на 50 мм расстоянием между площадками снижают проседание заднего свеса «Профи» в загруженном состоянии. Из невидимого, но актуального: необслуживаемые ступичные узлы заднего моста от компании SKF. Сам задний мост «Спайсер» — усиленный. В качестве опции к нему завод предлагает блокировку дифференциала. Для машины с колесной формулой 4х2, которая везет полторы тонны груза, это будет наверняка большим подспорьем.
Есть новости и по передней подвеске. Она теперь на четырех продольных рычагах, а рулевой привод снабжен демпфером, как это сделано на модели УАЗ «Пикап». В передней и задней подвесках есть стабилизаторы увеличенного диаметра, вдобавок уже в «базе» грузовик снабдили дисковыми тормозами. Заводчане подчеркнули, что стремились к тому, чтобы приблизить управление грузовиком если не к легковой машине, то к родственному пикапу как минимум.
Читайте также: Калина мотор печки то работает то нет
КУЗОВНЫХ ДЕЛ МАСТЕРА
Новый кузов «Полуторки» шириной 2060 мм спокойно выдержит полторы тонны груза. Если перевозчики будут грузить больше, «железо» это позволит — максимальную нагрузку задней оси УАЗ заявил на отметке в 2335 кг. Но главное, что тентованный кузов со стальными бортами вмещает теперь пять паллет, или груз объемом 10,5 м 3 , а не четыре паллеты (или 9,5 кубов), как это было в «Профи» предыдущей генерации. Напомним, скромные грузовые возможности машины были главной претензией перевозчика к машине. И производитель их услышал, включив в модельную гамму длиннобазную версию: при внутреннем объеме 16 м 3 кузов вмещает восемь паллет. Кстати, легкие алюминиевые борта можно откидывать раздельно, без демонтажа тента. Удобно.
Видео:ЗМЗ 402 ЕХАТЬ ИЛИ ЭКОНОМИТЬ?ЧТО ЛУЧШЕ ДААЗ ИЛИ К151Скачать
Помимо тентованных кузовов на базе обновленной машины будут предлагаться промтоварный и изотермический фургоны, а также рефрижератор. На тест нам достался изотермический фургон производства компании «ТТМ Центр» объемом 11,7 м 3 в ливрее известной компании по доставке грузов. Цена такой версии начинается от 1 123 900 рублей.
ГРАДУСЫ И УГЛЫ
УАЗ является последним оплотом исконно отечественного автопрома, а потому забота о водителе дорогого стоит. Пилот «Полуторки» восседает теперь на сиденье, которое устанавливают в УАЗ Patriot. Там и обогрев, и боковая поддержка, однако новое сиденье по-прежнему находится не на одной оси относительно рулевой колонки и педального узла. Зато руль регулируется в двух плоскостях. Над потолком кабины есть карман для документов, а на центральной консоли — карман для телефона. Электростеклоподъемники не импульсные. Хотите опустить боковое стекло до конца, держите клавишу нажатой столько, сколько будет нужно. Еще из хороших новостей для водителя — наличие обогрева ветрового стекла и зеркал заднего вида в стандартной комплектации, а кондиционер предлагается опционально. Пассажирское место условно двухместное и без изменений перекочевало с прошлой версии.
Обтекатель на крыше кабины для фургона — заводское исполнение. Сам фургон можно заказать в двух вариантах по теплоизоляции — стандарт и оптимум. В последнем случае температура в изолированном объеме может варьи-роваться от –20 °С до +12 °С. Еще есть отличия по вариантам отделки кузова, уплотнителям дверей и форме лесенки. Задние двери открываются на угол 270 градусов и снабжены фиксаторами. Погрузочная высота составляет 966 мм.
На ходу от былого «ПРОФИссионального» рыскания и отлавливания машины на дороге не осталось и следа. Все улучшения и нововведения научили грузовик двигаться в потоке как по струнке. Но есть и ложка дегтя. В день тест-драйва шел мокрый снег, а у фургона ветровые щетки работали несинхронно. Почему? По-прежнему работу связки «мотор-коробка» на слух не спутать ни с какой другой машиной: двигатель отопителя шумит, педаль сцепления «всхлипывает» под ногой, лязг коробки при переключении скоростей никуда не делся. Словом, штатная шумоизоляция не в силах заглушить работу агрегатов. Если использовать грузовик для дальних вояжей, скорее всего, все это вы не особо заметите. В условиях городской эксплуатации приготовьтесь игнорировать звуки штатного «хэвиметла» либо делайте музыку магнитолы громче. В тестовой машине «музыки» не было, а маршрут пролегал большей частью по Москве. Мы с коллегой напрягали голосовые связки для общения, а один из нас припомнил, что в кабине первой, довоенной «Полуторки» тоже было шумно.
Мотор потребляет бензин АИ-92. Его стоимость дешевле, чем литр дизтоплива, плюс можно ехать на газе, он стоит даже меньше, чем бензин. В плюсе здесь широкая сеть пропановых заправок по стране. Минус в том, что это нефтяной газ, а значит, рост его стоимости неизбежен, в отличие от метана. Вдобавок расход газа при городской эксплуатации на груженой машине будет в районе 20 л на 100 км. И это по самым оптимистичным прогнозам.
Вообще, капотный бензиновый грузовик в городе — это нонсенс, один только радиус разворота больше 6 м. Маневрируя на тесных площадках, мы складывали зеркала, чтобы ими не зацепить припаркованные автомобили. Для плеча город-пригород машина годится, но надо что-то делать с мотором — для полноценной конкуренции «Полуторке» нужен дизельный двигатель.
- Длиннобазная версия вмещает до 16 м 3 .
Видео:💝 Замена карбюратора и регулировка на УАЗ Карбюратор К 151 меняем на К 126 ГУСкачать
- Отсутствие дизельного мотора.
🔍 Видео
Карбюратор ДААЗ на 417 двигатель УАЗ , не стоит ставить...Скачать
💥КАРБЮРАТОР К-151. ЛУЧШАЯ! РЕГУЛИРОВКА ПУСКОВОГО УСТРОЙСТВА.Скачать
Ремонт карбюратора - установка вакуумных шланг к-151Скачать
УАЗ Хлопки в карбюратор и в глушитель, одна из причинСкачать
💥РЕМОНТ КАРБЮРАТОРА К-151 ПОДРОБНО.Скачать
Карбюратор 151 Е УАЗСкачать
Волга: К-151 и шланги. АНТИремонтСкачать
UAZOBAZA # 66 Карбюраторы для УАЗа, часть вторая: обзор доступных моделей и их особенностейСкачать
Снятие установка и регулировка карбюратора К-151 на УАЗ 31519Скачать
УАЗ карбюратор к151Скачать
#151 карбюратор на уазик. + ЕЩЁ кое что.Скачать
К 151.Особенность системы холостого хода карбюратора.Скачать
Карбюратор К 151 регулировка холостого ходаСкачать