Уаз с мотором форд

УАЗ опроверг слухи о появлении дизеля Ford на внедорожнике Патриот

Уаз с мотором форд

В последние дни вокруг УАЗа циркулирует несколько слухов, и один из них связан с возвращением дизеля под капот Патриота, о чём давно мечтает его целевая аудитория. Соответствующую информаци сообщило бельгийское представительство Ульяновского автозавода.

Всё началось 1 апреля, когда Вадим Швецов, основной собственник компании Sollers, заявил о том, что УАЗ намерен в 2020 году представить внедорожник нового поколения, который окрестил «Русским Прадо» — мол, тойотовская модель служит ориентиром в плане потребительских характеристик и надёжности, но «уазик» будет гораздо дешевле — от 1,5 млн рублей. Учитывая дату известия, все сочли его шуткой, но впоследствии оказалось, что работа над «Русским Прадо» действительно идёт. Под новое семейство внедорожников совместно с немецкой инжиниринговой компанией FEV ведётся разработка новых четырёхцилиндровых двигателей, наддувных и атмосферных, работающих на бензине либо газе.

О дизелях тогда ничего не говорилось, но в минувшее воскресенье бельгийское представительство УАЗа на своей официальной страничке в Фейсбуке сообщило, что в 2020 году Патриот получит 2,2-литровый турбодизель от Форда Транзита (любопытно, что запись проиллюстрирована рендерами с сайта Колёса.ру). Прежде такую же информацию публиковали некоторые СМИ, но завод обычно подобные вбросы не комментирует. Однако зарубежный представитель — это другой уровень, и по его заявлению в ответ на наш запрос российская пресс-служба УАЗа дала следующий комментарий: «Мы не планируем ставить на Патриоты фордовские дизели».

Уаз с мотором форд

Так называемый «Русский Прадо» от УАЗа, рендер Колёса.ру

Казалось бы, вопрос исчерпан? Не всё так просто! Дело в том, что 18 июля газета «Коммерсантъ» опубликовала большое интервью с Вадимом Швецовым, в котором тот прямо заявил, что «трансмиссия и двигатель в наших будущих продуктах для Isuzu, Ford, УАЗ будут одинаковы». Топ-менеджер не уточнил, о каких именно двигателях идёт речь, но ясно, что для Isuzu и Ford нужны дизельные агрегаты, так как бензиновые машины в коммерческом сегменте практически никому не нужны. Выходит, что дизель на «уазиках» всё-таки будет, но пока непонятно, на каких именно и когда.

Сейчас дизели на Транзитах елабужской сборки импортные, но в рамках недавно подписанного между Sollers и российским правительством СПИКа предусмотрена их локализация, и теоретически, если Ford даст соответствующее разрешение, эти двигатели можно будет ставить на «уазики». Более того, сайт drom.ru вчера со ссылкой на собственные анонимные источники сообщил, что производство Патриотов и вовсе переедет в Елабугу, то есть «Русские Прадо» будут производиться бок о бок с Транзитами и роскошными Аурусами. Такой переезд мог бы означать резкий рос качества сборки УАЗов, ведь в Елабуге более современное оборудование и более совершенная (по сути, фордовская) система контроля, но, увы, и эту информацию инсайдеров официальный УАЗ опроверг.

Однако если вернуться к интервью со Швецовым, который уверенно говорит о грядущей технологической коллаборации Форда и УАЗа, то выпуск моделей этих брендов под одной крышей выглядит вполне логичным. Добавим, что у СП Ford Sollers, УАЗа и Ауруса с недавних пор один генеральный директор — Адиль Ширинов.

Вполне возможно, что УАЗ просто не хочет, что называется, раньше времени нагнетать обстановку, а потому всё отрицает. Помнится, российский пресс-офис Nissan в период недавнего кризиса методично отрицал слухи о выводе некоторых моделей с нашего рынка (в частности компактного седана Sentra), но впоследствии все эти модели также методично исчезли из автосалонов. УАЗ может придерживаться схожей тактики, а потом сказать, что на момент наших запросов ещё ничего толком не было известно, а раскрывать предварительную информацию, разумеется, было бы неправильно. В общем, будем следить за развитием событий.

Уаз с мотором форд

Хотим с другом поставить Транзитовский дизель на УАЗ 31514
Цели приследуем следующие: 1. расход по городу 18,5 литров 76 бензина, ну ни в какие ворота! 2. движение по трассе, хочется уверенно ехать 90-100 км/ч, не взирая на рельеф дороги и наличие на хвосте прицепа с лодкой(до 750 кг). Что касается бездорожья, то если во внимание не брать расход горючки, штатная бензинка о 74 л.с. вполне устраивает.

Рассматриваем три варианта дизелей 2,5:
Атмосферник 76 л.с., 168 Н.м
Турбодизель 85 л.с., 200 Н.м
Турбодизель 100 л.с. 224 Н.м

Трансмиссию хотим оставить полностью родную, отсюда вопрос: Какой миксимальный крутящий момент выдерживает родная КПП и раздатка?

Почему выбор пал именно на этот дизель, его проще всего состыковать с УАЗовской КПП (нужна «штатная» переходная плита от ГАЗ 24 с дизелем Пежо), мотр очень надёжный и дешовый в эксплуатации, легко купить за границей и привезти в РФ.

Может быть у кого-нибудь стоит уже именно этот дизель, хотелось бы узнать точные цифры расхода топлива.

Видео:Дизельный уаз. Двигатель форд скорпио 2,5тд.Скачать

Дизельный уаз. Двигатель форд скорпио 2,5тд.

Хотим с другом поставить Транзитовский дизель на УАЗ 31514
Цели приследуем следующие: 1. расход по городу 18,5 литров 76 бензина, ну ни в какие ворота! 2. движение по трассе, хочется уверенно ехать 90-100 км/ч, не взирая на рельеф дороги и наличие на хвосте прицепа с лодкой(до 750 кг). Что касается бездорожья, то если во внимание не брать расход горючки, штатная бензинка о 74 л.с. вполне устраивает.

Рассматриваем три варианта дизелей 2,5:
Атмосферник 76 л.с., 168 Н.м
Турбодизель 85 л.с., 200 Н.м
Турбодизель 100 л.с. 224 Н.м

Трансмиссию хотим оставить полностью родную, отсюда вопрос: Какой миксимальный крутящий момент выдерживает родная КПП и раздатка?

Почему выбор пал именно на этот дизель, его проще всего состыковать с УАЗовской КПП (нужна «штатная» переходная плита от ГАЗ 24 с дизелем Пежо), мотр очень надёжный и дешовый в эксплуатации, легко купить за границей и привезти в РФ.

Может быть у кого-нибудь стоит уже именно этот дизель, хотелось бы узнать точные цифры расхода топлива.

На фордах меньше всего расход из перечисленных у турбодизеля на 100л.с. Знаю со слов водил маршрутных такси. Правда у них пятиступки КП и по трассе на пятой реально экономят. Примерно 7,5 литров на 100км. На уазе не знаю сколько, но будет больше естественно, хотя явно не 18 литров. Думаю около 10-12 литров, может и меньше

Хотим с другом поставить Транзитовский дизель на УАЗ 31514
Цели приследуем следующие: 1. расход по городу 18,5 литров 76 бензина, ну ни в какие ворота! 2. движение по трассе, хочется уверенно ехать 90-100 км/ч, не взирая на рельеф дороги и наличие на хвосте прицепа с лодкой(до 750 кг). Что касается бездорожья, то если во внимание не брать расход горючки, штатная бензинка о 74 л.с. вполне устраивает.

Рассматриваем три варианта дизелей 2,5:
Атмосферник 76 л.с., 168 Н.м
Турбодизель 85 л.с., 200 Н.м
Турбодизель 100 л.с. 224 Н.м

Трансмиссию хотим оставить полностью родную, отсюда вопрос: Какой миксимальный крутящий момент выдерживает родная КПП и раздатка?

Почему выбор пал именно на этот дизель, его проще всего состыковать с УАЗовской КПП (нужна «штатная» переходная плита от ГАЗ 24 с дизелем Пежо), мотр очень надёжный и дешовый в эксплуатации, легко купить за границей и привезти в РФ.

Может быть у кого-нибудь стоит уже именно этот дизель, хотелось бы узнать точные цифры расхода топлива.

Читайте также: Запчасти для лодочных моторов хонда 20 в москве

У друга транзит, с турбированым дизелем, двс неубиваемый 600т.км, кузов почти сгнил, но двиг еще тягает его. Тяги прибавится естестно, но не думаю что с УАЗовской КПП 90 будет комфотно ехать, шуму небось будет, хоть ухо рви.

Доброго времени суток!
Самому достался УАЗ 31512 с 417 мотором, в подарок получил КПП и РК и еще 2 (!) двигателя Пежо 2,3 (Форд Сиерра). Достались в ужасном состоянии, поршень в одном прогоревший, в другом как будто об ГБЦ гвозди выправляли. Вообщем сейчас на капиталке один мотор — растачиваю блок, ставлю поршни ремонтного размера. Так вот, к чему я все это: предыдущий хозяин говорил, что расход на нем 12,5 л/с и тянет гораздо лучше штатного (70 л.с. атмосферник). Стыкуется при помощи колокола от ГАЗ-24, все верно, вот только кронштейны по моим прикидкам придется варить, хотя может это только так кажется. Читал про него, вроде хвалят очень. Думаю стоит оно того, чтобы ставить!

Ну я сам на Дизельных самоделках УАЗах не ездил, но одно решил для себя точно, с двигом меньше 2.5 к УАЗу лучше не подходить.
Ездит у нас один с мерсовским 2л, 80 и все, больше из него не выжать.

Быстрее не поедете, это точно. Топливо не сэкономите то-же . Только ради творчества .
Интересно у вас получается -берёте расход топлива утилитарного внедорожника и сравниваете с расходом шоссейника, пожирателя километров . ?
Как у Вас 18,5 получается на 31514 . Если только задним ходом, на пониженной .

2,5 турбодизел, если в нормальном состоянии, будет жрать меньше топлива, чем родной двиг уаза. Конечно 18,5 литров это перебор для родного двигателя, но по сравнению с родным исправным бензиновым дизел экономичнее.

2,5 турбодизел, если в нормальном состоянии, будет жрать меньше топлива, чем родной двиг уаза. Конечно 18,5 литров это перебор для родного двигателя, но по сравнению с родным исправным бензиновым дизел экономичнее.

Видео:Неубываемый УАЗ 469 с мотором Форд в ЕДИНСТВЕННОМ екземпляреСкачать

Неубываемый УАЗ 469 с мотором Форд в ЕДИНСТВЕННОМ екземпляре

Я на 90-м «ведровере» с Фордовским супертурбодизелем прочувствовал эту самую экономию . А трансмиссия там, не в пример УАЗовской, скоростная . Если ползать 60-70 то и с зажигалкой 2,45 10 л\100км реально, а попытаетесь быстрее ехать на дизеле получите те-же 11-12 л. .

Быстрее не поедете, это точно. Топливо не сэкономите то-же . Только ради творчества .
Интересно у вас получается -берёте расход топлива утилитарного внедорожника и сравниваете с расходом шоссейника, пожирателя километров . ?
Как у Вас 18,5 получается на 31514 . Если только задним ходом, на пониженной .

18,5 это город, по трассе 16-17 . карбюратор жигулёвский, больше 80 вообще не едит, чуть маленькая горка сразу 60.

Доброго времени суток!
Самому достался УАЗ 31512 с 417 мотором, в подарок получил КПП и РК и еще 2 (!) двигателя Пежо 2,3 (Форд Сиерра). Достались в ужасном состоянии, поршень в одном прогоревший, в другом как будто об ГБЦ гвозди выправляли. Вообщем сейчас на капиталке один мотор — растачиваю блок, ставлю поршни ремонтного размера. Так вот, к чему я все это: предыдущий хозяин говорил, что расход на нем 12,5 л/с и тянет гораздо лучше штатного (70 л.с. атмосферник). Стыкуется при помощи колокола от ГАЗ-24, все верно, вот только кронштейны по моим прикидкам придется варить, хотя может это только так кажется. Читал про него, вроде хвалят очень. Думаю стоит оно того, чтобы ставить!

Вся прелесть Транзитовского мотора, что он стыкуется с УАЗовской КПП, как раз при помощи «штатной» переходной плиты от пежовского дизеля 2,3 когда он с родным Пежовским колоколом.

Я на 90-м «ведровере» с Фордовским супертурбодизелем прочувствовал эту самую экономию . А трансмиссия там, не в пример УАЗовской, скоростная . Если ползать 60-70 то и с зажигалкой 2,45 10 л\100км реально, а попытаетесь быстрее ехать на дизеле получите те-же 11-12 л. .

Вот сравнение, у меня есть Транзит с атмосферником 76 сил, сзади стоит УАЗовская резина 235/75R15, передаточное отношение в редукторе 4,63; пятой передачи 0,82. так вот при скорости 120 км/ч расход 10 литров. Крыша у буса средняя, вес 2 тонны.

Вся прелесть Транзитовского мотора, что он стыкуется с УАЗовской КПП, как раз при помощи «штатной» переходной плиты от пежовского дизеля 2,3 когда он с родным Пежовским колоколом.

У фордовского двигателя (если ты про тот шо на транзите) http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=25442&d=1240946307 коробка прикручивается 4-мя болтами, а не 3-мя как у пыжыка, другое дело форд скорпио, там какраз движок от пыжа который получше чем транзитовский — нет того конченого ремня.

Ну я сам на Дизельных самоделках УАЗах не ездил, но одно решил для себя точно, с двигом меньше 2.5 к УАЗу лучше не подходить.
Ездит у нас один с мерсовским 2л, 80 и все, больше из него не выжать.

Здрасьте снова!
так оно мне больше 80 и не надо, мне по тайге и 40 не выжать — ветки лобовуху норовят пробить и грязь летит сильно, для меня самые ходовые это 1-2 передачи, зачастую те же но пониженные. А дизель он тянет все же получше, момент у него пониже лучше. Он будет бодро тянуть там, где 417 уже скиснет, к тому же он воды не боится — шноркель сделал — и ты в подлодке, а на рыбалку мне кататься иногда приходится по довольно глубоким бродам. А для трассы мне кажется лучше будет даже не дизель, а хорошую бензинку, 3S тот же японский — 135 сил, 2 литра. и расход будет в пределах 13 литров, да и едет пободрее дизеля. Но дизель конкретно экономичнее.

Вся прелесть Транзитовского мотора, что он стыкуется с УАЗовской КПП, как раз при помощи «штатной» переходной плиты от пежовского дизеля 2,3 когда он с родным Пежовским колоколом.

насчет пежовского колокола не знаю, там коробки могут отличаться (скорее всего и отличаются), колокол берут от ГАЗ-24 с пежовским дизелем.

У фордовского двигателя (если ты про тот шо на транзите) http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=25442&d=1240946307 коробка прикручивается 4-мя болтами, а не 3-мя как у пыжыка, другое дело форд скорпио, там какраз движок от пыжа который получше чем транзитовский — нет того конченого ремня.

Именно родной Скорповско/Сиеровский колокол я и имел ввиду.

А тот Транзитовский колокол, что на фото, к которому приварена металлическая плита, от КПП МТ-75 после 91 года. Это вообще не колокол! А гебрид колокола и части картера КПП.

А ремня ГРМ бояться не надо, если ставить оригинальный, то он спокойно 100 тысяч выхаживает, а стоит всего 2 тысячи рублей. Это те кто покупают дешовый ремень (за 600 р) мучаются с его обрывом.

где ж такой колокол взять?

Видео:Уаз 469 .Поставил дизельный двигатель.Скачать

Уаз 469 .Поставил дизельный двигатель.

А он и не нужен, берётся родной Транзитовский колокол(до 92 года) и металлическая плита, сантиметра 4 толщиной и из неё делается переходник(без какой либо сварки)

Именно родной Скорповско/Сиеровский колокол я и имел ввиду.

А тот Транзитовский колокол, что на фото, к которому приварена металлическая плита, от КПП МТ-75 после 91 года. Это вообще не колокол! А гебрид колокола и части картера КПП.

А ремня ГРМ бояться не надо, если ставить оригинальный, то он спокойно 100 тысяч выхаживает, а стоит всего 2 тысячи рублей. Это те кто покупают дешовый ремень (за 600 р) мучаются с его обрывом.

Читайте также: Ип моторов максим игоревич

У знакомого равлся ремень и ниче не погнул, все нормально, да и если гнуть то думаю он штанги скорей всего погнет, не думаю что поменять штангу большая бядя.

где ж такой колокол взять?

А вот это вопрос хороший! Можно на разборках поспрашивать, но это редкость, к сожалению. Еще возможно подойдет колокол с Форда Сиерры — но возможно придется дополнительно вытачивать переходную плиту, что есть гимор. И уж совсем на крайняк можно поступить дедовским методом — выплавить колокол самому: в земле роем яму по форме будущего колокола, заливаем туда дюраль (или сталь/чугун). Даем остыть, излишки металла стачиваем, сверлим и вырезаем различные технологические дырки. Это гимор еще более страшный, но слышал про такой способ от Кулибиных, они этой камасутрой еще в советские времена занимались.

У знакомого равлся ремень и ниче не погнул, все нормально, да и если гнуть то думаю он штанги скорей всего погнет, не думаю что поменять штангу большая бядя.

поменять как два пальца, найти ее куда бОльшая проблема. на экзисте их вроде не видел.

поменять как два пальца, найти ее куда бОльшая проблема. на экзисте их вроде не видел.

За 15 лет совместной эксплуатации Транзитов ремень рвало много раз, неоднократно приезжали из финки после его обрыва в дороге.

Штанги менять не надо, надо их выпрямить и отрегулировать клапана, ну и другой ремень поствить. вот и всё.

Вот сравнение, у меня есть Транзит с атмосферником 76 сил, сзади стоит УАЗовская резина 235/75R15

? Вот другое сравнение, у меня есть УАЗ 31514 с атмосферником 40210 U, 74 силы (нетто), перед. число моста 5,38, с резиной КАМА 520, и с Купером А\Т 31\10,5 расход -шоссе 11,5 -12,5 при 100км\час (в зависимости от качества бензина А 80), 14-16 в городском цикле (соотв. )
С Вашим УАЗом какая то беда -не должен он столько расходовать, и при этом так отвратительно тянуть .
Я абсолютно без сарказма .
Давайте представим, что ту-же крейсерскую скорость, с теми -же ГП нужно поддерживать дизелем, с его массивным КШМ, и вялыми скоростными характеристиками .
Как вы себе представляте работу в диапазоне 4500-5000 об\мин. с нагрузкой , близкой к максимальной, и в течении нескольких часов . , на дизеле, который уже оттарабанил около500 тыс.км. . Мне кажется ОН «обидится» . ?
Можно и дальше сравнивать, хотя бы работу «тихоходов» на шоссейных тягачах и работу тех -же моторов на самосвалах, и зная реальную разницу в ресурсах сделать вывод -как губительна повышенная частота для дизеля . И маленькие дизеля не исключение.
Я не против творчества . Но, если вы не готовите спортпрототип-игра не стоит свеч .

И ещё: внедорожнику больше подойдёт атмосферник от 3л. и больше . А 2,5 и мельче годятся на хэтчбэки и небольшие седаны .

И 5-й на нашемУАЗе нет . 4-я 1 и всё .

?
Как вы себе представляте работу в диапазоне 4500-5000 об\мин. с нагрузкой , близкой к максимальной, и в течении нескольких часов . , на дизеле, который уже оттарабанил около500 тыс.км. . Мне кажется ОН «обидится» . ? .

Видео:УАЗ с BMW МОТОРОМ. Мы такого не ожидали! ОФФРОУДСкачать

УАЗ с BMW МОТОРОМ. Мы такого не ожидали! ОФФРОУД

Транзитовский дизель спокойно выдерживает свой потолок в 4000 оборотов, в течении длительного времени. и если при 4500 с родным мотром УАЗ едет свои паспортные 110, то при 4000 будет ехать 90, что вполне приемлемо.

И почему пробег 500 тысяч? У привезённого мотора из финки пробег будет 200-250 тысяч.

Транзитовский дизель спокойно выдерживает свой потолок в 4000 оборотов, в течении длительного времени. и если при 4500 с родным мотром УАЗ едет свои паспортные 110, то при 4000 будет ехать 90, что вполне приемлемо.

И почему пробег 500 тысяч? У привезённого мотора из финки пробег будет 200-250 тысяч.
Хуже не будет . А вот лучше . Ну не 500 , так 300, или 200 . — разница .
В принципе -«шило на мыло» .
Просто анализируем . Если нет явного преимущества — творчество и не более . Практический (экономический) смысл отсутствует .

Если нет явного преимущества — творчество и не более . Практический (экономический) смысл отсутствует .

Естественно, творчество! Собственно для этого мы тут и городим огород, мне кажется. Экономический смысл отсутствует, машина для покатушек на сэкономленой горючке оправдает себя года через 2, поскольку бензин не так то просто достать подешевке (80 попроще, 92 практически нереально) а вот солярку запросто у водил можно купить на 30-40% дешевле. Кроме того, дизель сэкономит Вам нервы при переезде глубоких бродов — уже не думаешь, как там свечи, катушка зажигания и выскоковольтные провода. :confused: Так что пусть каждый решает сам. Для своих целей я, в принципе, дизель выберу.
Да, вот еще. Пы Сы так сказать. Я бы при переделке «с нуля» , т.е. при наличии машины в стоке и отсутствии каких либо запчастей с инодизеля, присматривался бы к моторам TD27 или QD32. Но это опять же мое мнение.

Удачи в переделках, и не бойтесь экспериментов! ?

18,5 это город, по трассе 16-17 . карбюратор жигулёвский, больше 80 вообще не едит, чуть маленькая горка сразу 60.

Выкинь жиговский карб и постав родной, хоть 126 или 151. При жиговском не будет ехать, а экономия сомнительная, точнее никакой. Двиг душитится данный карбом, вот и не едет, отсюда и повышенный расход.

Выкинь жиговский карб и постав родной, хоть 126 или 151. При жиговском не будет ехать, а экономия сомнительная, точнее никакой. Двиг душитится данный карбом, вот и не едет, отсюда и повышенный расход.

126 карб очень любит лить бензин. Да, машина на нем «едет», но экономии не будет точно, у меня на бездоре среднем получается порядка 30-40 литров, по трассе не ездил на нем за 1,5 года ниразу, поэтому сказать не могу. но по тому же бездорожью на газ 66 съедали примерно столько же, но там объем в 2 раза больше. У меня стоял еще карб с москвича 41-го солекс — вообще никакой карбюратор, а про жигулевский вообще не представляю как на нем можно ехать. confused:

126 карб очень любит лить бензин. Да, машина на нем «едет», но экономии не будет точно, у меня на бездоре среднем получается порядка 30-40 литров, по трассе не ездил на нем за 1,5 года ниразу, поэтому сказать не могу. но по тому же бездорожью на газ 66 съедали примерно столько же, но там объем в 2 раза больше. У меня стоял еще карб с москвича 41-го солекс — вообще никакой карбюратор, а про жигулевский вообще не представляю как на нем можно ехать. confused:

Машина поедет на 126, а если его грамотно отрегулировать, то жрать будет точно меньше, чем на жиговском. Конечно лучше 151 поставить или какой-нибудь более продвинутый, но жиговский надо выкидывать однозначно. Я сам экспериментировал москвичевскими и жиговскими карбами и в конце концов лучший показатель получил при родном 126 :D:D:D

Читайте также: Лодочные моторы нептун их стоимость

Именно родной Скорповско/Сиеровский колокол я и имел ввиду.

А тот Транзитовский колокол, что на фото, к которому приварена металлическая плита, от КПП МТ-75 после 91 года. Это вообще не колокол! А гебрид колокола и части картера КПП.

А ремня ГРМ бояться не надо, если ставить оригинальный, то он спокойно 100 тысяч выхаживает, а стоит всего 2 тысячи рублей. Это те кто покупают дешовый ремень (за 600 р) мучаются с его обрывом.
Всем привет. Уточню по данной фотогафии да и по сути в целом. О чем речь? Там стоит укороченный колокол от МТ-75, который из алюминия и пластина к нему приварена тож из алюминия. Коробка с раздаткой от Тоёты-сурф (мысль о состыковке уазовской коробки с транзитовским движком отбросил сразуже) А теперь немного о компановке двигателя в моторном отсеке. Использовать штатный рулевой редуктор не представляется возможным, для него там места не остается.С ткрбиной движок не влезет, расстояние между лонженронами маленькое, да и задняя часть головки упирается в перегородку. Так что есть над чем подумать. И очень хочется посмотреть на скорповский колокол на транзитовском движке.

поменять как два пальца, найти ее куда бОльшая проблема. на экзисте их вроде не видел.

Видео:Новейший внедорожник УАЗ-469 «Плимут» 2024 показали на рендерах: нестандартный кузов и мощный моторСкачать

Новейший внедорожник УАЗ-469 «Плимут» 2024 показали на рендерах: нестандартный кузов и мощный мотор

Зачем экзист, когда по Фордам Транзитам есть специальная сеть магазинов, где есть в наличии обсолютно всё, как на Жигули, пришел и сразу купил.

Всем привет. Уточню по данной фотогафии да и по сути в целом. О чем речь? Там стоит укороченный колокол от МТ-75, который из алюминия и пластина к нему приварена тож из алюминия. Коробка с раздаткой от Тоёты-сурф (мысль о состыковке уазовской коробки с транзитовским движком отбросил сразуже) А теперь немного о компановке двигателя в моторном отсеке. Использовать штатный рулевой редуктор не представляется возможным, для него там места не остается.С ткрбиной движок не влезет, расстояние между лонженронами маленькое, да и задняя часть головки упирается в перегородку. Так что есть над чем подумать. И очень хочется посмотреть на скорповский колокол на транзитовском движке.

Меня волнует только вопрос поддона Транзитовского мотора, будет ли он без подрезания «наскакивать» на редуктор моста?

Скорповский колокол на транзитовский мотор не подходит! У Транзита есть свой чугунный колокол для Скорповско/Сиеровской КПП. Сторона этого колокола которая идёт к КПП точно такая-же как и у Скорповского, а та что у движку такая-же как у колокола МТ-75. Шол этот колокол на транзитах с 1985 по 1988 год, а дальше пошла МТ-75 с алюминевым колоколом.

Меня волнует только вопрос поддона Транзитовского мотора, будет ли он без подрезания «наскакивать» на редуктор моста?

Скорповский колокол на транзитовский мотор не подходит! У Транзита есть свой чугунный колокол для Скорповско/Сиеровской КПП. Сторона этого колокола которая идёт к КПП точно такая-же как и у Скорповского, а та что у движку такая-же как у колокола МТ-75. Шол этот колокол на транзитах с 1985 по 1988 год, а дальше пошла МТ-75 с алюминевым колоколом. Рассказываю.Был у меня Транзит 89 гв с чугунным колоколом и 4-х ступкой коробкой, которую туда в Москве вопхнули по неизвестной мне причине, вместо 5-ти ступ-й.Захотел я 5-ю передачу, купил по случаю МТ-75, обрадовался.Думал ща вопхну и поеду как ураган, а не тут то было.Начиная от траверсы подвески коробки, кардана и хвостовика моста -все менять. Коробка подходит от ДИЗЕЛЬНОЙ СИЕРРЫ ИЛИ СКОРПИО но при условии замены первичного вала (он на танзите длиннее) и установки верхней крышки с ручкой переключения передач от Транзита.Вобщем везде деньги.А колокол от дизельных Сиерры И скорпа меньше по диаметру и не под каким соусом туда не станет, да и диаметр маховика на танзите окаянный, хотя корзина сцепления и диск сцепления подходят от сиерры( покупал на разборке)А поддон я просто напросто развернул на 180 градусов, и до моста далеко. Собственно много зависит от компановки мотора в моторном отсеке.Еще была мысль состыковать МТ-75 с уазовской раздаткой. дешевле оказалось продать мт-75 и купить агрегат в сборе от тоёты, и вкорячить его туда.

У меня раньше был транзит 87 года с пятиступкой N типа, перебирал я её 5. раз, а потом поставил коробку от дизельной сиерры. Так вот докладываю, первичный вал у сиеровской КПП одинаковый с транзитовской КПП, за исключением того момента, что его кончик который вставляется в подшипник к/в примерно на 2 см длиннее, я отпилил балгаркой эти лишние сантиметры и первичный вал стал один в один как на транзите.

Про «наскакивание» турбины на рулевое. думаю, что когда вы сростили Транзитовский мотор с тоётовской трансмиссеей и стали устанавливать весь агрегат на раму, то он в силу различных причин оказался сильней смещён к заду автомобиля, чем сместится транзитовский мотор в случае оставления УАЗовской трансмиссии на штатных местах.
Но всё равно раскажите, что делали с рулевум механизмом, чтобы всё срослось как надо?

Ещё интересно какой конкретно у вас мотор. Мощность 76, 85 или 100 сил? ТНВД бош-механика или лукас епик (электроника)? Турбина есть/нет? Каков расход солярки на разных режимах и какова максимальная скорость авто?

Движок 76 лс, насос лукас обыкновенный .На Транзите ел 8 литров, на УАЗе думаю за 10 не выйдет.С турбиной движок не влезет, расстояние между лонженронами (турбина упрется в раму,РАМА МЕШАЕТ, НЕ РУЛЕВОЙ РКДУКТОР)маленькое, да и задняя часть головки упирается в перегородку.как станет двигло с уазовской трансмиссией не знаю, даже об этом не думал.Рулевой редуктор поставил от праворукого прадо.Перед движком расстояние такое, что встает только радиатор с карлсоном. Радиатор стоит на штатном месте.По фоткам можно увидеть что и как.

Cудя по фоткам мотор у тебя 68 стльный до 92 года выпуска.
Вот несколько фоток 100 сильного мотора с турбиной 97 года выпуска. Видно что турбина выше кронштейна подушки, а бруски которыми подпёрт мотор явно не шире рамы УАЗа, так что по идени турбина дрлжна пройти над рамой, думаю у тебя из-за особенностей тоётовской трансмиссии мотор слишком сильно «заглубился» в раму.

Извиняйте, фотки загрузить не вышло.

О мощности мотора я сужу по ПТСу и по тому, что год выпуска конец1989 года с Ч оборазными форсунками. МОТОТОР ИМЕЛ ПЕРВОНАЧАЛЬНУЮ ПРИВЯЗКУ К КОРОБКЕ мт-75, И он стоит довольно высоко над рамой, Собственно я его туда не от балды пхал, а очень долгло вымерял.И это положение самое оптимальное.А с турбиной не станет, там такой зазор, что даже выхлопная не проходит, поэтому имеет очень хитрый изгиб и идет над рамой .

Подскажи как добавить фото именно в теме?

Если дашь ВИН номер транзита с которого снят твой мотор, то скажу точную мощность и дату выпуска мотора вплодь до дня.

Двигатель у тебя однозначно не 76 сил, а 68 или 70 сил! Ибо 76-сильные моторы начали выпускаться с 1995 года и имеют впускной коллектор «краб»

Спасибо, понял как грузить фотки, только терерь надо выяснить как в линексе уменьшить их размер, походу в отличии от виндуаса такая «опция» не предусмотрена:(


источники:

Видео:(продам) двигатель дизель на уаз газель daf 400 2.5d ford ScorpioСкачать

(продам) двигатель дизель на уаз газель daf 400 2.5d ford Scorpio

https://evakuatorinfo.ru/uaz-s-motorom-ford

🔍 Видео

Дизель 2С на УАЗе- это го.. но или Класс?! 3 года эксплуатации!Скачать

Дизель 2С на УАЗе- это го.. но или Класс?! 3 года эксплуатации!

Двигатель V6 Форд на УАЗСкачать

Двигатель V6 Форд на УАЗ

Уаз с двигателем от трактора т-40Скачать

Уаз с двигателем от трактора т-40

Деревенский СВАП мотора в старенький УАЗ 469 | Меняем двигатель через берёзуСкачать

Деревенский СВАП мотора в старенький УАЗ 469 | Меняем двигатель через берёзу

Дизель на УАЗСкачать

Дизель на УАЗ

Представлен новый рамный внедорожник УАЗ БАРС М1 2024 с мощным мотором, 4WD и АКПП: лучше "Патриота"Скачать

Представлен новый рамный внедорожник УАЗ БАРС М1 2024 с мощным мотором, 4WD и АКПП: лучше "Патриота"

Обзор УАЗ Хантер с дизельным двигателемСкачать

Обзор УАЗ Хантер с дизельным двигателем

УАЗ 3.0 diesel самый оптимальный двигатель для Патриота!Скачать

УАЗ 3.0 diesel самый оптимальный двигатель для Патриота!

Антигелик по-белорусски: УАЗ с мотором M57D30!Скачать

Антигелик по-белорусски: УАЗ с мотором M57D30!

УАЗ с двигателем Ford Sierra 2.3 на ходу, проверка ТНВДСкачать

УАЗ с двигателем Ford Sierra 2.3 на ходу, проверка ТНВД

Среднемоторный УАЗ на V6 | Уже поехалСкачать

Среднемоторный УАЗ на V6 | Уже поехал

ШНива vs УАЗ Патриот vs Форд Рэнджер. АНТИ ДРЭГ-РЕЙСИНГСкачать

ШНива vs УАЗ Патриот vs Форд Рэнджер. АНТИ ДРЭГ-РЕЙСИНГ

Краб и 80 лошадей.Скачать

Краб и 80 лошадей.

Ставим Турбо Дизель ММЗ на Уаз 469 Уаз Хантер белорусский мотор новая кпп Uaz 469 Hunter обзорСкачать

Ставим Турбо Дизель ММЗ на Уаз 469 Уаз Хантер белорусский мотор новая кпп Uaz 469 Hunter обзор
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток