Уаз с мотором от крузака

Хороший мотор, жаль что их больше не выпускают. Если бы они были так же распространены, как тд-27, я бы себе такой поставил.
О цене: я купил свой тд-27т вместе с коробкой/раздаткой террано за $2200, из Японии, и считаю что купил дёшево.

А он не греется с родным радиатором в экстремальных режимах?

Похвально, но цена вопроса, с моей стороны высока.

нормально , поставил и забыл .Нервы дороже стоят с родной движкой и кпп

Отлично!
У нас как раз высвободился такой агрегат, как раз думали его Юразику ставить, а тут эта тема.
И по цене: 60 т.р.,с коробкой, раздаткой и возможностью подключения КОМ, это по моему совсем не много, ТД-27 дороже!
А сравнивать 3,5 литровый атмосферник от Тойота и 2,7 турбо-литра от Ниссан по моему — моветон!
Вес:
3В -294 кг.
ТД-27 — 250 кг.

qd32t 3.2L — 140 кобыл, 320 НМ, 250 КГ весу, старший брат td27t (блок один и тот же), 35000 рублей, коробка (от сафаря) 6-10 000 итого 45000 максимум. коробка от сафаря с комом, ну или есть варианты аж с ВОМ’ом. в отличии от 3B который буит старше меня, кудэха будет примерно 2002 года выпуска в отличнейшем состоянии.

у всех моторов td27/qd32, что турбо что атмосферных, привод грм/тнвд — шестеренками, моторы полностью чугуниевые.

qd32t
по тнвд и форсункам — на турбо моторах тнвд электронные, первая форсунка тоже с элеткроникой, педаль газа электронная.

вопрос решается очень просто, мех тнвд берем от td27t меняем плунжер на 11, выставялем по тест плану подачу и все, получаем турбодизель простой как барабан с 2мя проводами — на свечи накала и на клапан тнвд.

Вчера попытался промыть топливный насос и форсунки подачей специальной моющей топливной смеси на вход топливного насоса. Двигатель работал на холостых оборотах на этой смеси 40 минут на одном литре, хотя в обычной эксплуатации не показал себя суперэкономичным. результаты промывки пока неопределенные.

сосед тоже в свое время промыл дизелек. потом менял весь мотор ? и ТНВД тоже (и тоже его промывал) ИМХО вредно для старых моторов это отваливается обязательно че то грязь какая нить

qd32t 3.2L — 140 кобыл, 320 НМ, 250 КГ весу, старший брат td27t (блок один и тот же), 35000 рублей, коробка (от сафаря) 6-10 000 итого 45000 максимум. коробка от сафаря с комом, ну или есть варианты аж с ВОМ’ом. в отличии от 3B который буит старше меня, кудэха будет примерно 2002 года выпуска в отличнейшем состоянии.

День добрый, если не трудно подскажите где такие цены, и состояния.
Заранее благодарен.

КПП сколько передач? У меня четыре, пятой реально не хватает на трассе.
Мощности ДВС хотелось бы побольше, а так, ехать точно будет,

А какую МКПП 5 ст. можно стыковать с этим мотором?

Спасибо, как сам не увидел, а карабасы от сафаря чото реально зашкаливают за здравый смысл, а что ещё из 5ти ступок стыкуется с тд куд без хирургической квалификации.
И ещё животрепещущий вопрос, как переводить ден знаки не видя за что, есть какие нибудь гарантии, известныли случаи присылки откровенного лома, естьли какие проверенные продавцы, чем подтверждаются приводимые пробеги, итд
По повлду невозможности разлучить етишный двиг с акпп оставив электронне управление, всё так однозначно на 100% или есть шансы оставить ети и мкпп.

брал себе там, на джапанкарс, головку блока на 4д33, продаван уверял что контрактная (как и все продаваны) стоила 8 круб, там были по 22 и 25 круб, была одна за 6 круб. сказал что с рабочей (приехала на разбор сама) машины, я переспросил по поводу контрактности и бэушности, ответ тот же — из японии. когда получил, отмывал два дня, столько было на ней грязи с маслом, на камере сгорания 4-го цилиндра были какие то забои, будто там жила гайка какая то, с головы забыли снять термостат и вал коромысел, который кстати был убит на столько, что мой с пробегом в 450 тыщ на одометре (и фиг знает сколько в реале, тк он, одометр, не работал на момент покупки машины), был раза в два лучше. термостат оказался рабочий но прокладка была вырезана из родного паронита, с «запасом» по размерам где то в 1 см с каждой стороны, я долго ржал когда это увидел, видимо это отличительная черта японских механиков, ведь головка то «контрактная», только что из яппы!:), зазоры, между клапаном и втулкой, были такие, что туда можно было засунуть ещё один клапан!:) куски колпачков были везде! и я их поменял. в общем, поставил я её на автомобиль и о чудо! усё работает! так потом машину и продал, покупатель щас ездит и вроде доволен. вот только сколько он будет ещё доволен. большой вопрос.
я не хочу сказать что джапанкарс — плохой сайт, я хочу сказать что уродов там хватает, как и везде. но мне так сказать «ещё повезло»!

Читайте также: У нее сердце вместо мотора

Видео:УАЗ Хантер-Крузер 100Скачать

УАЗ Хантер-Крузер 100

Правильный УАЗ! Мотор 4.2L Toyota 1HZ, мосты Nissan, АКПП и 42″ резина! А так же пружин

Как обычно, чисто случайно, встречаю знакомого, а он и говорит — слушай, у меня давно уже лежит мотор с Крузака, атмосферник 4,2 , подуставший конечно, но рабочий, денег не много, да и отдать опосля можешь, вот те раз думаю, а у меня и коробка с раздаткой есть к этому мотору, в общем в очередной раз всё получилось, и вот эта длинючая ,6-ти цилиндровая, ипонская, чугунная хрень у меня. И понеслась!

Уаз с мотором от крузака

Время поджимало, поэтому ставили мотор не совсем правильно, дело в том, что двигатель очень длинный, соотно пару цилиндров надо было задвигать в салон, при этом попилить шит и сварить короб это не прблемма, а вот перепилить печку, и чтоб работала, уже сложнее, кроме того, если ставить по уму, придётся перепиливать и две поперечины кузовные, в общем времени на это не было, поэтому когда мотор встал, места по радиатор осталось крайне мало, ну а замок капота пришлось просто выкинуть, кроме того, т.к.радиатор стоял очень близко к мотору, использовать родную виско муфту было не реально, пришлось эксперементировать с карлсонами, скажу на перед — все эксперименты успехом не увенчались, но я таки победил !

Уаз с мотором от крузака

Конечно такую установку нельзя признать правильной, развесовка была серьёзно нарушена, да и нагрузка на передние пружины сильно увеличилась, опять же в последствии победил.

Уаз с мотором от крузака

Ну а дальше бомбану ка затравочку про АвТоМаТ — АКПП для серьёзного внедорожника, это ОЧЕНЬ ХОРОШО !Причем чем больше колёса тем лучше на автомате ! А всякая мелочь на роликах пускай ручку дёргает ! Вот так, налетай матёрые жиперы, любители палёного сцепления

Уаз с мотором от крузака

Уаз с мотором от крузака

В машине всё должно быть легендарныммм, соотно к легендарному мотору и легендарным колёсам, надо легендарные мосты, от Патруля 61-го. Ну и понеслось — мосты были куплены (задний с родной блокировкой — абсолютно одноразовая вещь, на больших колёсах…), отмыты, отчищены, перебраны, засунуты пары 4,625,отрезано лишнее, приваренно нужное и поставленны !

Уаз с мотором от крузака

Уаз с мотором от крузака

Действительно чумовые колёса Stark BLACKBURN 39,5 x 16,5 x 16 , адова резина, причём на удивление универсальная, 2,8 на асфальте — и едешь в относительной тишине, реально адекватное управление зимой, ну и в грязи — понятное дело — на 1-ке прёт, шо шуба заворачиввается, особо ниже не сдувался, не было необходимости, при этом протектор сконструирован так, что уже при давлении 1,5 лежит полностью, с плечами на грунте, сдуваться ниже приходится чтобы улучшить накат на препятствие и выход из колеи.

Но вылезли и проблеммы — колёсам стало тесновато в арках обнаружилась лёгкая кривизна переднего моста … Ну чего же, зима впереди, будет чем заняться !

Уаз с мотором от крузака

Однако, как всегда есть ньюансы, причём минусы из плюсов — колёса очень требовательны к состоянию подвески и трансмиссии ! Причём у меня получилось просто взрывоопасное сочетание — большой вес могучий мотор МКПП адовы колёса!

Пока о том, что было сделано, чтоб запихнуть эти колёса —
в передних арках места не осталось, резать было не куда уже, дальше двери, поэтому двиганул вперед мост, путем переноса кронштейнов пружин на раме, ну а бампер резануть — дело святое развесовка опять же правится помалу, попутно мост получил новый чулок, шейки были заранее усиленны .

Придётся немного поговорить о главных парах, так вот, пары, напомню, 5,125 , будучи ещё на ТСЛ — х, но уже с мотором ХД-т, порвал таки заднюю пару, признаю сам виноват, штурмуя предгорья горы Большая Кольтайга, с включенной штатной блокировкой, трезвый и злой, очень уж активно бодался с березками, в общем обидел духа лесного … Кстати и блокировку то же покоцал, это ещё раз доказывает, что на 233-м Патрюлёвском мосту, блокировка штатная до 35-й резины живёт, не больше.

Ну а если серьёзно разбирать — тут всё просто, пара 5,125 имеет 41 на 8 , а пара 4,625 , например — 37 на 8 , понятно, что зуб на паре 41 , гораздо тоньше .Ситуация во многом схожа с УАЗом, только там пара 41 зуб не живет вобще, а здесь маленько сложнее, например у товарища Патруль на 42-х ТСЛах, ещё более тяжёлый, но БЕЗ БЛОКИРОВОК и с легендарным, тяговитым, зато не не шибко мощьным ТД42 , так вот, он на тех же парах уже года три, и без проблем. Мой же дрыгатель, обладая гораздо более взрывным характером, да ещё и с заблокированным дифом, просто раздавил пару…

Читайте также: Opel tigra a мотор

Видео:ПОЧТИ КРУЗАК: УАЗ Патриот с V8, автоматом и раздаткой Toyota Land Cruiser 100 #ЧУДОТЕХНИКИ №65Скачать

ПОЧТИ КРУЗАК: УАЗ Патриот с V8, автоматом и раздаткой Toyota Land Cruiser 100 #ЧУДОТЕХНИКИ №65

Зачем на УАЗ «Патриот» устанавливают моторы от Toyota

Уаз с мотором от крузака

Стоковый ЗМЗ 409, который в последнем исполнении называется ZMZ PRO, довольно спорный мотор. И масло ест, и бензин пожирает (12 л/100 км) да и в целом и ломается часто. А мощность в лучшем случае — всего 150 л. с. Согласитесь, маловато для проходимца.

ЗМЗ 409 -довольно спорный мотор. Сказывается низкое качество запчастей и сборки. Отсюда прогар клапанов, трещины в блоке цилиндров, разрушение поршней. Несмотря на многочисленные модификации, двигатель серьезно не перерабатывался с момента выпуска в 1997 году (тогда он назывался ЗМЗ 406), в основном менялся объем и экологический стандарт. Даже сам производитель рекомендует производить капитальный ремонт после 200 000 километров пробега. Многие запчасти, к примеру гидрокомпенсаторы, вряд ли доживут и до 100 тысяч.

Можно, конечно, попробовать тюнинговать мотор, улучшить его характеристики и вечно бороться с поломками. Впрочем, есть и более интересный вариант — вооружить машину другим силовым агрегатом. Например, большим и надежным Toyota 3UZ-FE. Это мотор-долгожитель, его ресурс составляет по отзывам владельцев до миллиона километров, а немногочисленные «болячки» сравнительно легко и дешево излечиваются. При этом при мощности движка в минимум 282 л. с., его аппетит сопоставим с ЗМЗ 409 — 10—14 литров на сотню. Да и в целом на выходе получаем улучшенную динамику на трассе и повышенную проходимость на бездорожью.

Цены на свап (сленговое название замены одного агрегата на другой) под ключ, при котором вам не надо заниматься подбором запчастей и думать, как все установить, начинается от 500 000 рублей и практически не зависит от региона, в котором вы проживаете.

Уаз с мотором от крузака

В цену входит 3UZ-FE с АКП и все работы по переделке. Можно поставить и другой мотор, к примеру, легендарную рядную шестерку 2JZ-GE. Стоимость не сильно изменится, так как основные затраты — это работа, но при регистрации налог будет заметно меньше, так как мощность тут меньше 250 «лошадок».

Чтобы зарегистрировать все переделки в ГИБДД (также под ключ с вашим минимальным участием или вообще по генеральной доверенности), придется отдать от 60 000 ₽. Все вместе выходит весьма недешево, учитывая, что цена сопоставима со стоимостью нового «Патриота».

Разумеется, установка более мощного мотора, кроме обязательного тюнинга «мозгов» и топливного насоса, может потребовать доработки коробки передач, «раздатки», мостов, тормозной системы, выхлопа. Стоковые запчасти «Патриота» попросту не рассчитаны на мощь и динамику японских «восьмерок».

Коробку передач меняют обычно в сборе с самим двигателем. Раздатка же момент держит, хотя у сервисов и есть предложения по ее замене (меняют на Toyota Hilux Surf) — плюс 100 000 рублей к общему прайсу.

Однако стоимость аналогичного по мощности нового Toyota Land Cruiser Prado начинается с 4 млн. рублей, а подержанного в хорошем состоянии — от 1,5 млн., при этом подобная машина будет с пробегом более ста тысяч км. При таком сравнении замена мотора уже не кажется такой дорогостоящей.

Правда, с совсем новыми УАЗ могут возникнуть проблемы на этапе регистрации. 3UZ-FE сертифицирован под нормы «Евро-4», а последние моторы ZMZ PRO — уже под «Евро-5», а понижение экологического стандарта не допускается…

Видео:УАЗ Буханка 3962 + Toyota land Cruiser 70 | В цехуСкачать

УАЗ Буханка 3962 + Toyota land Cruiser 70 | В цеху

Уаз с мотором от крузака

Хороший мотор, жаль что их больше не выпускают. Если бы они были так же распространены, как тд-27, я бы себе такой поставил.
О цене: я купил свой тд-27т вместе с коробкой/раздаткой террано за $2200, из Японии, и считаю что купил дёшево.

А он не греется с родным радиатором в экстремальных режимах?

Похвально, но цена вопроса, с моей стороны высока.

нормально , поставил и забыл .Нервы дороже стоят с родной движкой и кпп

Отлично!
У нас как раз высвободился такой агрегат, как раз думали его Юразику ставить, а тут эта тема.
И по цене: 60 т.р.,с коробкой, раздаткой и возможностью подключения КОМ, это по моему совсем не много, ТД-27 дороже!
А сравнивать 3,5 литровый атмосферник от Тойота и 2,7 турбо-литра от Ниссан по моему — моветон!
Вес:
3В -294 кг.
ТД-27 — 250 кг.

Читайте также: Мотор омывателя нексия n150 артикул

qd32t 3.2L — 140 кобыл, 320 НМ, 250 КГ весу, старший брат td27t (блок один и тот же), 35000 рублей, коробка (от сафаря) 6-10 000 итого 45000 максимум. коробка от сафаря с комом, ну или есть варианты аж с ВОМ’ом. в отличии от 3B который буит старше меня, кудэха будет примерно 2002 года выпуска в отличнейшем состоянии.

у всех моторов td27/qd32, что турбо что атмосферных, привод грм/тнвд — шестеренками, моторы полностью чугуниевые.

qd32t
по тнвд и форсункам — на турбо моторах тнвд электронные, первая форсунка тоже с элеткроникой, педаль газа электронная.

вопрос решается очень просто, мех тнвд берем от td27t меняем плунжер на 11, выставялем по тест плану подачу и все, получаем турбодизель простой как барабан с 2мя проводами — на свечи накала и на клапан тнвд.

Вчера попытался промыть топливный насос и форсунки подачей специальной моющей топливной смеси на вход топливного насоса. Двигатель работал на холостых оборотах на этой смеси 40 минут на одном литре, хотя в обычной эксплуатации не показал себя суперэкономичным. результаты промывки пока неопределенные.

сосед тоже в свое время промыл дизелек. потом менял весь мотор ? и ТНВД тоже (и тоже его промывал) ИМХО вредно для старых моторов это отваливается обязательно че то грязь какая нить

qd32t 3.2L — 140 кобыл, 320 НМ, 250 КГ весу, старший брат td27t (блок один и тот же), 35000 рублей, коробка (от сафаря) 6-10 000 итого 45000 максимум. коробка от сафаря с комом, ну или есть варианты аж с ВОМ’ом. в отличии от 3B который буит старше меня, кудэха будет примерно 2002 года выпуска в отличнейшем состоянии.

День добрый, если не трудно подскажите где такие цены, и состояния.
Заранее благодарен.

КПП сколько передач? У меня четыре, пятой реально не хватает на трассе.
Мощности ДВС хотелось бы побольше, а так, ехать точно будет,

А какую МКПП 5 ст. можно стыковать с этим мотором?

Спасибо, как сам не увидел, а карабасы от сафаря чото реально зашкаливают за здравый смысл, а что ещё из 5ти ступок стыкуется с тд куд без хирургической квалификации.
И ещё животрепещущий вопрос, как переводить ден знаки не видя за что, есть какие нибудь гарантии, известныли случаи присылки откровенного лома, естьли какие проверенные продавцы, чем подтверждаются приводимые пробеги, итд
По повлду невозможности разлучить етишный двиг с акпп оставив электронне управление, всё так однозначно на 100% или есть шансы оставить ети и мкпп.

брал себе там, на джапанкарс, головку блока на 4д33, продаван уверял что контрактная (как и все продаваны) стоила 8 круб, там были по 22 и 25 круб, была одна за 6 круб. сказал что с рабочей (приехала на разбор сама) машины, я переспросил по поводу контрактности и бэушности, ответ тот же — из японии. когда получил, отмывал два дня, столько было на ней грязи с маслом, на камере сгорания 4-го цилиндра были какие то забои, будто там жила гайка какая то, с головы забыли снять термостат и вал коромысел, который кстати был убит на столько, что мой с пробегом в 450 тыщ на одометре (и фиг знает сколько в реале, тк он, одометр, не работал на момент покупки машины), был раза в два лучше. термостат оказался рабочий но прокладка была вырезана из родного паронита, с «запасом» по размерам где то в 1 см с каждой стороны, я долго ржал когда это увидел, видимо это отличительная черта японских механиков, ведь головка то «контрактная», только что из яппы!:), зазоры, между клапаном и втулкой, были такие, что туда можно было засунуть ещё один клапан!:) куски колпачков были везде! и я их поменял. в общем, поставил я её на автомобиль и о чудо! усё работает! так потом машину и продал, покупатель щас ездит и вроде доволен. вот только сколько он будет ещё доволен. большой вопрос.
я не хочу сказать что джапанкарс — плохой сайт, я хочу сказать что уродов там хватает, как и везде. но мне так сказать «ещё повезло»!

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    📽️ Видео

    Уаз Хантер с двигателем Toyota 1uz vvti Мосты Ленд Крузер 80Скачать

    Уаз Хантер с двигателем Toyota 1uz vvti Мосты Ленд Крузер 80

    UAZ engine Toyota Land Cruiser 200 automatic off-road УАЗ с мотором от тойотыСкачать

    UAZ engine Toyota Land Cruiser 200 automatic off-road УАЗ с мотором от тойоты

    Новый ГАЗ GAZ-WAGEN 300 (2022-2023) - Волга внедорожник порвет УАЗ Патриот (русский Прадо)Скачать

    Новый ГАЗ GAZ-WAGEN 300 (2022-2023) - Волга внедорожник порвет УАЗ Патриот (русский Прадо)

    Хантер с двигателем Тойота 5VZ FE акпп ркСкачать

    Хантер с двигателем Тойота 5VZ FE акпп рк

    Land cruiser 200 vs uaz HunterСкачать

    Land cruiser 200 vs uaz Hunter

    крузак (Toyota land cruiser) против УАЗ буханкаСкачать

    крузак (Toyota land cruiser) против УАЗ буханка

    Постройка УАЗ-469 на мостах Ленд Крузер 80, TLC80 с двигателем 1JZ-GE (часть 2)Скачать

    Постройка УАЗ-469 на мостах Ленд Крузер 80, TLC80 с двигателем 1JZ-GE  (часть 2)

    УАЗ 6х6 vs Крузак с судовым двигателем в глинянном адуСкачать

    УАЗ 6х6 vs Крузак с судовым двигателем в глинянном аду

    УАЗ Патриот с японским мотором 5vz-fe с АКППСкачать

    УАЗ Патриот с японским мотором 5vz-fe с АКПП

    Постройка УАЗ-469 на мостах Ленд Крузер 80, TLC80 с двигателем 1JZ-GEСкачать

    Постройка УАЗ-469 на мостах Ленд Крузер 80, TLC80 с двигателем 1JZ-GE

    УАЗ буханка на тойота 5vzСкачать

    УАЗ буханка на тойота 5vz

    УАЗ Hunter V8 с движком от Lexus . Самый быстрый УАЗИКСкачать

    УАЗ Hunter V8 с движком от Lexus . Самый быстрый УАЗИК

    СВАП V8 TOYOTA в УАЗ ПАТРИОТ. ЧАСТЬ 1. РАЗБОР ПАТРИОТ.Скачать

    СВАП V8 TOYOTA в УАЗ ПАТРИОТ. ЧАСТЬ 1. РАЗБОР ПАТРИОТ.

    630 тысяч рублей и УАЗ с японским мотором ВАЛИТ по городу !!Скачать

    630 тысяч рублей и УАЗ с японским мотором ВАЛИТ по городу !!

    УАЗ НА МОСТАХ ОТ TOYOTA LAND CRUISER 80 (технические испытания после установки)Скачать

    УАЗ НА МОСТАХ ОТ TOYOTA LAND CRUISER 80 (технические испытания после установки)

    УАЗ с мотором от крузака на бездорожьеСкачать

    УАЗ с мотором от крузака на бездорожье

    Jeep Wrangler против Toyota Land Cruiser 70 и УАЗ Хантер: тест-драйв от Дром.руСкачать

    Jeep Wrangler против Toyota Land Cruiser 70 и УАЗ Хантер: тест-драйв от Дром.ру
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток