А если в какчестве имплантанта рассмотреть ММЗ Д-245 (105 л.с.) от трактора МТЗ. Там в наличии ТКР, 4 цилиндра, расход топлива составляет (на Бычке) 9 л./100 км.
По размерам соответствует Д-144 а моща больше и надежность лучше.
Богдан » Нед березня 23, 2008 13:00
MudMax » Нед березня 23, 2008 13:46
Shurik » Нед березня 23, 2008 15:48
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
© Аркадий и Борис Стругацкие
MMM » Пон березня 24, 2008 13:47
MMM » Пон березня 24, 2008 13:53
Shurik » Пон березня 24, 2008 15:47
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
© Аркадий и Борис Стругацкие
Гайдамака » Пон березня 24, 2008 19:31
Kent » Пон березня 24, 2008 22:19
ИzверG написав: А если в какчестве имплантанта рассмотреть ММЗ Д-245 (105 л.с.) от трактора МТЗ. Там в наличии ТКР, 4 цилиндра, расход топлива составляет (на Бычке) 9 л./100 км.
По размерам соответствует Д-144 а моща больше и надежность лучше.
насчёт МТЗ не_знаю, зато слышал что ездит гдето у нас бобик с движком от Т-40, тоже рядная дизельная четвёрка, но с воздушным охлаждением, кажись это и есть Д-144, под капот поместился, правда о степени переделок ничего сказать немогу. а от ЗИЛы 130-е от МТЗ двиг точно встаёт
Богдан , тоисть ты хочеш сказать, чтобы толкать транспортное средство, весом в 1650 кг, со скоростью например в 80 км\ч — в любой установленый на него двиг нужно будет заливать не меньше 10 литров на сотку? что ниже этого предела економичности не даст опуститься сама масса автомобиля?
з.ы. если всё таки повысить передаточное число, в роздатке или коробке, как думаеш, потянет ли его этот двиг? хотя, это потребует от движка больше мощности, а следовательно и горючки, я прав?
Shurik , к сожалению зарегестрировать эту самоделку будет не для всех реально, уверен что мне это встанет в кучу бабок, выкинутых на доставку ТС в город, где эта контора по сертификации находиться, да и на проплату всех этпов регистрации((
насчёт размеров Д-120 эт дааа, скорее всего поддон на мосту будет стоять, а то и ниже))
СОКОЛ » Вів березня 25, 2008 0:22
Kent » Вів березня 25, 2008 0:36
ну что тяжёлый эт не так важно, не на себе же таскать, звук регулируется глушителем, а от расход под вопросом
СОКОЛ » Вів березня 25, 2008 0:42
Kent » Вів березня 25, 2008 0:47
от двигателя канечно тоже, но глушак может конкретно подправить звук, а перегрева не_будет если содержать двигатель в чистоте и лить правильное масло. ещё можно поставить форсунки которые маслом на поршень плевать будут, для отбора тепла
СОКОЛ » Вів березня 25, 2008 0:56
- Уаз с мотором от мтз
- www.uaz-club.org.ua
- Двигатель от трактора на УАЗ (не шутка)
- Двигатель от трактора на УАЗ (не шутка)
- Re: Двигатель от трактора на УАЗ (не шутка)
- Как установить на уаз двигатель д21
- Установка дизельного двигателя на УАЗ 469 (часть 1)
- Как установить на уаз двигатель от мтз
- Сообщений 1 страница 14 из 14
- Поделиться17 января, 2021г. 11:30:54
- Поделиться27 января, 2021г. 12:21:58
- Поделиться37 января, 2021г. 12:29:08
- Поделиться47 января, 2021г. 14:44:22
- Поделиться57 января, 2021г. 17:10:26
- Поделиться67 января, 2021г. 17:31:22
- Поделиться78 января, 2021г. 00:21:02
- Поделиться88 января, 2021г. 02:12:32
- Поделиться98 января, 2021г. 09:59:56
- Трактор на базе УАЗ 469 – порядок сборки
- 📺 Видео
Видео:УАЗ-469 с беларусским дизелем ММЗСкачать
Уаз с мотором от мтз
Водила сказал что при езде по горам если не буксовать то все ок! А если газанешь где так мосты рвет и редуктора летят! Не выдерживают нагрузку. а так все кайф.
Извините фото нет ввиду отсутсвия аппарата в нужный момент.
Интересно, как они коробку приспособили. И какая там вообще коробка.
Водила сказал что при езде по горам если не буксовать то все ок! А если газанешь где так мосты рвет и редуктора летят! Не выдерживают нагрузку. а так все кайф.
Извините фото нет ввиду отсутсвия аппарата в нужный момент.
Что за коробка стоит и какая скорость у сего агрегата , у нас ставили от т16 скорость 50-60 , и я даю гарантию что двиг мтз на уазкену раму порвет .
Вес у него 450 кг, у 402 вес 180.
Но у буханки двигатель посередине, можно поставить.
и на 300 кило сократить грузоподъемность.
А расход 6 литров по горам — в лучшем случае, флуд.
ну и трансмиссия завяжется в узел. раздатку намотает на коробку и вперекрест обвяжет карданами.
и на 300 кило сократить грузоподъемность.
А расход 6 литров по горам — в лучшем случае, флуд.
ну и трансмиссия завяжется в узел. раздатку намотает на коробку и вперекрест обвяжет карданами.
Я имел ввиду, что это возможно технически. А ставить ли и зачем это надо — не ко мне. ?
От Чайки надо ставить двигатель. 8 цилиндров, 220 лошадей. КПП и раздатка от Газ-66.
здесь (http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=4346479&postcount=8)
У вас что, совсем нормальных двигателей нет?
Есть наверняка. Просто местный орденоносец очередную сказку рассказал.
Водила сказал что при езде по горам если не буксовать то все ок! А если газанешь где так мосты рвет и редуктора летят! Не выдерживают нагрузку. а так все кайф.
Извините фото нет ввиду отсутсвия аппарата в нужный момент.
Я машину только снаружи видел и тонировка по кругу!
Думал вы в курсе как и что??
Здравствуйте!
Вообщем все ясно и так!
Такой двиг больше на ГАЗ 66 подойдет чем на УАЗ. Я так понимаю??
Скажу больше! Это чудо местных умельцев продано в Домбай за 150 тыс. Примерно так.
Мне было интересно возможно ли такие перестановки или нет!
Думаю комментировать излишне. Мне это всё напомнило наших небратьёв и их скачки вокруг невидимых танков армии РФ.
Есть наверняка. Просто местный орденоносец очередную сказку рассказал.
Думаю комментировать излишне. Мне это всё напомнило наших небратьёв и их скачки вокруг невидимых танков армии РФ.
не мешай ему фантазировать:lol:
Здравствуйте!
Вообщем все ясно и так!
Такой двиг больше на ГАЗ 66 подойдет чем на УАЗ. Я так понимаю??
Скажу больше! Это чудо местных умельцев продано в Домбай за 150 тыс. Примерно так.
Мне было интересно возможно ли такие перестановки или нет!
Знакомые охотнищки ставили на ГАЗ 66 с кунгом движок Д240. Забраковали — слабый. Поставили СМД -18 с трактора ДТ-75. Само то.:D
Ну как-же без РЖАВОГО)))
Любую тему запоганит. ССУКА!! Ты и все))
Ну вот не люблю я таких как ты сказочников-долбодятлов. Не могу пройти мимо, прости мне эту маленькую слабость.
Я не сука, я кабель. (с) ХФ «Друг»
Насчет высоты 245 мотора — эти же моторы ставятся на Валдай. А Валдай у нас с газелевской кабиной. Так что раз его почти в газель воткнули, то и в уазика тоже можно теоретически Знаю что у него поддон в высоту меньше, чем у газоновского 245 мотора на 5 сантиметров
Валдай полукапотный, Буханка вагон, почувствуйте разницу. Мотор высотой 1 метр и весом в 400 кил, плюс какая-то коробка, плюс раздатка, равно, нездоровая фантазия орденоносца.
Кстати, нипанятна!
ССУКА я и всё или ССУКА я и все?
Какгрица, есть нюансы!
:D:D:D
Читайте также: Киа рио название мотора
Валдай полукапотный, Буханка вагон, почувствуйте разницу. Мотор высотой 1 метр и весом в 400 кил, плюс какая-то коробка, плюс раздатка, равно, нездоровая фантазия орденоносца.
и еще балку переднего моста специальную для него выковывают с прогибом под мотор. а так то кабину от газели и на газон нью ставют.
Насчет высоты 245 мотора — эти же моторы ставятся на Валдай. А Валдай у нас с газелевской кабиной. Так что раз его почти в газель воткнули, то и в уазика тоже можно теоретически Знаю что у него поддон в высоту меньше, чем у газоновского 245 мотора на 5 сантиметров
ну да в полтора раза растянутая газель и еще много чего газель только чуть больше ?
РЖАВЫЙ!
Мозги твои сгнили совсем!!
Я не про себя писал а про того дядю кто все это в жизнь воплотил!
А у народа спросил о том моно ли?? Или слишком коряво все-это!
И это не моя больная фантазия а Карачаевская.
Проссал ты свое счастье **************!! (МАТ)
То есть:
1) Ты видел такую машину с таким мотором и решил спросить возможно ли это. Так?
2)Ты разговаривал с владельцем авто, но машину видел только снаружи, а все стёкла затонированы. Правильно?
3) Сфоткать ты не мог, так как нет фотоаппарата. Позволь спросить. а телефон у тебя есть, мобильный? ?
4) И по итогу машину продали в Домбай. А чо не в Гондурас?
Я ничего не пропустил?
Я, как человек не лишенный логического мышления, из всего вышеописанного могу сделать только два вывода:
1) Ты такую машину придумал, как и множество других офигительных историй.
2) Ты дебил.
Ничего другого в голову не приходит.
Проссал ты свое счастье **************!! (МАТ)!
А вот этого пассажа я вообще не понял. В чем заключалось то счастье, которое я проссал? Неужели в том, что я не поверил во всё тобою насранное на данном форуме? http://airsoftgun.ru/phpBB/images/smilies/smile.gifhttp://airsoftgun.ru/phpBB/images/smilies/smile.gifhttp://airsoftgun.ru/phpBB/images/smilies/smile.gif
И как итог:
Таким публичным разрывом твоего пердака, удовлетворён!
От Чайки надо ставить двигатель. 8 цилиндров, 220 лошадей. КПП и раздатка от Газ-66.
здесь (http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=4346479&postcount=8)
Агрегат получился, самим на удивление, достойный. После установки ГБО и по топливу вполне приемлем. Чуть больше 20 ти на сотню, если на гашетку не давить. Нонче шишковать на нём ездили, все верхние шишки были наши.:D Кто был на ДРУ тому тоже достались.
Раз в квартал такую тему заводят или поднимают. Кто-то даже видел такого уаза живьем.
немного флуда.
да, темы возникают регулярно. Предлагаются разные, но нереальные или нежизнеспособные идеи. В лучшем случае могут найти применение на шоу-карах. Иногда темы создают новички.
Не одно и тоже лицо лицо их создает, лицо во многих ипостасях?
Видео:Уаз с двигателем от трактора т-40Скачать
www.uaz-club.org.ua
Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей
Видео:Мега УАЗ с бортовыми от ТРАКТОРА и мотором 230 л.с.Скачать
Двигатель от трактора на УАЗ (не шутка)
Двигатель от трактора на УАЗ (не шутка)
Kent » Вів березня 18, 2008 15:01
Здарова мужики! Вобщем, тема такая — что вы думаете об установке на бобика дизельного, рядного, двухцилиндрового движка воздушного охлаждения от трактора Т-16(ДВШ) или Т-25(Владимерец)? Движок канечно архаичный и чесно говоря — тракторный Имеет рабочие обороты примерно 1500-1800, что примерно вдвое меньше чем у стандартного Уазовского, но при переточке шестерен в коробке, с понижением передаточных чисел(поверьте, это не так сложно как кажеться) разогнать его до 80, а то и до 100 будет на мой взгляд вполне реально. И при расходе 2,5 литра солярки в час, при полной нагрузке(с плугом например ) мотор этот выглядит весьма економичным, к тому же дешёвым, как по цене так и в обслуживании, ну и куда более тяговитым на низах чем уазовский. Про степень необходтмых переделок, для вкорячивания его в раму сказать ничего немогу, но по моему городку ездит как минимум 4 таких Уаза. Вот глядя одним глазом на них, вторым на сегодняшние цены на бензин и закралась мне в голову эта мысль. что скажите, товарищи?
Drifter » Вів березня 18, 2008 15:36
Богдан » Вів березня 18, 2008 15:50
Shurik » Вів березня 18, 2008 16:27
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
© Аркадий и Борис Стругацкие
Re: Двигатель от трактора на УАЗ (не шутка)
MMM » Вів березня 18, 2008 18:45
Богдан » Вів березня 18, 2008 20:35
Передаточные числа: коробка передач:
1 передача 6,55
2 передача 3,09
3 передача 1,71
4 передача 1,00
задний ход 7,77
раздаточная коробка: высшая 0,70
низшая 1,73
главная передача 5,125 (позже 4,625)
Раздаточная коробка была изготовлена на базе РК ГАЗ-69 (изготовлена шестерня ведущего вала с большим количеством зубьев, картер и пластина крепления к задней части КПП наподобие 469) при скорости на прямой передаче около 100 (2000 об/мин) на пустой был небольшой запас, на груженой 1-1,5т примерно мощности хватало на 90-100 по прямой.
Богдан » Вів березня 18, 2008 20:37
mobkin » Вів березня 18, 2008 20:55
Shurik » Вів березня 18, 2008 22:51
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
© Аркадий и Борис Стругацкие
Богдан » Вів березня 18, 2008 23:03
Богдан » Вів березня 18, 2008 23:24
Kent » Сер березня 19, 2008 15:02
Drifter , по идее, движку этому нагрузки на Уазе покажутся халявой, после трактора
Богдан , насколько я понял из твоего описания — на самодельном автобусе стоял двиг от Т-40, тоисть тоже воздушник но уже 4-х цилиндровый, и брал он 11 литров, тоисть двухцилиндровый мотор вполне реально накрутить на 5 литров?
Shurik , под капот влазит, не_знаю как, но влазит.
MMM , а теперь прикинь, 6л по 6 грн или 15л по 5,45
Насчёт скорости вопрос интересный, и вполне логично что при 4000 об. Уаз едет около сотни, то при 2000 он будет ехать 50 Но ведь можно передаточные числа в коробке повысить, тоисть выточить шестерни на 4-ю передачу не 1,0 а например 0,7. Или на роздатке повысить число повышающей передачи, к тому же этот двиг регулируется либо на скорость либо на тягу, и если купить на него новый ТНВД то теоретически можно раскрутить мотор и до более высоких оборотов.
Касабельно ГАИ, даж не_знаю, надо поспрошать у знакомых гаишников. Хотя не_знаю как у вас мужики, а у нас на техосмотр главное не забыть деньги, машину можно смело оставляь дома А на дороге, при наличии техосмотра можно смело посылать инспектора нах.
Drifter » Сер березня 19, 2008 17:33
Kent » Сер березня 19, 2008 17:37
Богдан » Сер березня 19, 2008 17:54
Видео:Уаз 469 .Поставил дизельный двигатель.Скачать
Как установить на уаз двигатель д21
Видео:УАЗ с двигателем т40Скачать
Установка дизельного двигателя на УАЗ 469 (часть 1)
Идея установить дизель на УАЗ пришла давно, но его для начала нужно было купить. Двигатель искали японский, ведь все знают о японской надежности, многие ставят двигателя ОМ, от мерседеса, но я был настроен покупать только японский.
Поиски начал из разного рода досок объявлений и разборок, конечно цены лупили заоблачные, но мне удалось раздобыть целый автомобиль с двигателем, который мне нужен. Автомобиль в сборе получился дешевле чем двигатель отдельно.
Читайте также: Дизельный мотор для порше
или
BD30 II
в конечно итоге нашли
Nissan Trade
1994 года выпуска с двигателем
BD30 II
. Фургон оказался сильно гнилой особенно в задней части, но нам был нужен только двигатель и не более.
можно сказать, что он атмосферная модификация TD27 с большим объемом, то есть другие гильзы и поршня, а всё остальное одинаковое. Главным критерием при поиске двигателя было его надежность, данный двигатель является очень надежным и ресурсным, его расход по городу на маршрутке 9-10 литров, что крайне не плохо.
P.S. У знакомого ГАЗелиста аналогичный двигатель пробежал около 800 000 километров и может проехал бы еще больше, но его любопытство решило сделать капиталку, не совсем понятно, почему, ведь масла мотор не жрал.
Начали подготовку к замене двигателя с изготовления переходной плиты под колокол, от ГАЗели, которую пришлось заказывать на заводе. Также был куплен колокол от Патриота, и немного доработан под стандартную КПП старенького 469 УАЗа. Еще немного пришлось сточить первичный вал КПП, чтобы он становится в подшипник коленчатого вала.
Сцепление состоит из диска от УАЗа, и стандартной корзины Valeo которая была с двигателем. Всё собрали и соединили коробку с двигателем, встало как родное, но отняло достаточно много времени.
Дальше приступили к разборке старенького УАЗика, когда всё разобрали первый этап подготовки закончился, дальше нужно уже примерять двигатель с коробкой на сам автомобиль.
На этом первая часть заканчивается, вскоре мы приступим к примерочным работам, и самой установке о чем Вы узнаете подписавшись на канал.
Видео:УАЗ на V8. Покатушки.Скачать
Как установить на уаз двигатель от мтз
надежность у них одинаковая, так как моторы одинаковы в основном что в тракторе что в грузовых авто, но в тракторах автомобильные моторы ограничивают в оборотах, к примеру если в автомобильном варианте максимальная мощность на 2400 то в тракторном варианте ему ограничивают обороты до 1800 как в д245 и мощность соответственно намного ниже, двигатель не раскручивается до критических оборотов при сильной нагрузке что позволяет продлить ресурс, но для автомобиля такие малые обороты это минус, иногда полезно и крутануть, а ресурс будет одинаков если использовать автомобильный и тракторный на одних и те же оборотах.
К топливщикам нормальным ТНВД с форсунками относишь и они тебе все че пожелаешь сделают. Знакомые на тракторах сами накручивали насосы так, что трактор на задних колесах стартовал. Слышал про одного водителя камаза с ЯМЗ движком, который на ТНВД к винту регулировочному барашек приварил. Как из карьера груженый едет, так дури ему добавляет. Обратно пустой — душит его. Так солярочку экономил реально.
А почему импортные тракторные моторы не рассматриваете?
ИМХО, а зачем, когда есть как минимум TD-27, QD-32, ОМ 616 и 617, схема установки которых на УАЗ давно отработана.
Разные там коробки. КПП от бензинового газона легко состыковать с Д-240 через колокол от львовского погрузчика https://www.foracar.ru/catalog/4416.html. Двигатель там Д-243 а КПП Газ 52(53), сцепление целиком газоновское, маховик, к сожалению, не знаю родной д-243 или переделаный. Интересно, а по высоте минский дизель разве влезет в уаз? Я большой поклонник дизелей серии Д-24хх, считаю их неубиваемыми и простыми как автомат калашникова. Своими руками перебирал не один такой. Но они тяжеловаты даже для газона.
это очень радует,потому что газоновская 53 коробка и уазовская коробка прям одно лицо)))гдеб только такой колокол раздобыть.
это очень радует,потому что газоновская 53 коробка и уазовская коробка прям одно лицо)))гдеб только такой колокол раздобыть.
например здесь https://www.foracar.ru/pricelist.html — 17000 или здесь https://www.ivanteevka.ru/price.html — 11300
А потом появляются объявы о продаже таких 66-х по себестоимости установки или дешевле. Потому как на выходе утопленник,а не проходимец. И не едет в грязи,и груза толком не берёт. И с этим авто также будет. :rolleyes::D По работе ездить приходится на Садко с Д-245. Новые,с лопнувшими рамами. Насколько надо не любить себя,чтобы ради сомнительной экономии ездить на трахторе,теряя своё здоровье. Кстати сколько саляры он будет жрать на УАЗе?
Всё верно. И тем не менее, Тим, не отговаривай! Некоторым обязательно надо сунуть пальцы в розетку, чтобы понять, что этого делать не следует. А советы окружающих они не воспринимают.
А потом появляются объявы о продаже таких 66-х по себестоимости установки или дешевле. Потому как на выходе утопленник,а не проходимец. И не едет в грязи,и груза толком не берёт. И с этим авто также будет. :rolleyes::D По работе ездить приходится на Садко с Д-245. Новые,с лопнувшими рамами. Насколько надо не любить себя,чтобы ради сомнительной экономии ездить на трахторе,теряя своё здоровье. Кстати сколько саляры он будет жрать на УАЗе?
ИМХО бред полный.Сколько по стране ездит Бычков-у них все нормально с рамами, Валдаи все изначально с 245.7 были, лично у меня два газона 2007 и 2008г.в. один Д245.7евро2, другой евро3 — с рамами все ок, с рессорами тоже. Жрут 16-17 литров ДТ при учете, что груженые ездят. ИМХО для шишиги, которая напомню грузовая все таки, т.е. для перевозки грузов предназначена и грузоподъемностью не 1 тонна ни фига, 245й двигатель самое оно, разницу в весе при смене движка 66-й при его грузоподъемности и не почувствует. Зато будет реальная экономия топлива и прибавка на низах.Про продажу по себестоимости — бред. Как раз все наоборот.Вот в УАЗ пихать 245й смысла нет — там как раз и рама и рессоры умрут от такого симбиоза.
Всё верно. И тем не менее, Тим, не отговаривай! Некоторым обязательно надо сунуть пальцы в розетку, чтобы понять, что этого делать не следует. А советы окружающих они не воспринимают.
воспринимаю советы очень хорошо,но во первых от своих,проверенных людей,а во вторых сильно часто советуют люди которые никогда этого не делали а операются на какието среднестатистические цифры :p надеюсь доступно
Видео:Обзор комфортный УАЗ с редукторами трактора т-40, кожаный салон, усиленные шкворня и мн. другоеСкачать
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться17 января, 2021г. 11:30:54
- Автор: Alexandr Ychin
- Новичок
- Зарегистрирован : 7 января, 2021г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Провел на форуме: 4 часа 30 минут
- Последний визит: 22 декабря, 2021г. 07:37:15
Хочу заменить двигатель на Д-21 и коробка Газ-53. Как установить двигатель на раму правильно? Кто в курсе, подскажите?
Поделиться27 января, 2021г. 12:21:58
- Автор: З@ВГ@Р
- Администратор Победитель номинации Трактор — 2011
- Откуда: ставропольский край
- Зарегистрирован : 16 декабря, 2010г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 4267
- Уважение: [+120/-0]
- Позитив: [+107/-3]
- Пол: Мужской
- Возраст: 54 [1966-07-15]
- Провел на форуме: 3 месяца 16 дней
- Последний визит: 9 сентября, 2021г. 18:59:01
Читайте также: Капитальный ремонт мотора ваз 2107
Alexandr Ychin По поводу установки я думаю сложного ничего не будет, для начала нужно на двигатель подогнать сцепление и сделать колокол, далее установить КПП , когда это всё будет готово, нужно вымерять и подгонять высоту двигателя относительно раздатки, как я понимаю у вас раздатка стоит отдельно от КПП ? после того как отмерив высоту относительно раздатки уже приступать к креплениям под подушки, может придётся двигатель опустить ниже рамы, всё делать по месту, опять же не будет ли КПП и двигатель слишком длинным? в таком случае картер двигателя может упереться в мост, придётся удлиннить раму нужно смотреть и мерить по месту, вам скорее всего нужно искать профильный фрум и там обсуждать.
Поделиться37 января, 2021г. 12:29:08
- Автор: Анатолий южный
- Победитель номинации Лучший трактор-2011
- Зарегистрирован : 14 ноября, 2010г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3673
- Уважение: [+109/-1]
- Позитив: [+39/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 62 [1958-01-27]
- Провел на форуме: 1 месяц 12 дней
- Последний визит: 15 июля, 2021г. 00:56:32
Хочу заменить двигатель на Д-21 и коробка Газ-53. Как установить двигатель на раму правильно? Кто в курсе, подскажите?
На УАЗ-452 ставили, а на ГАЗ-69 наверно не поместится.
Поделиться47 января, 2021г. 14:44:22
- Автор: Alexandr Ychin
- Новичок
- Зарегистрирован : 7 января, 2021г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Провел на форуме: 4 часа 30 минут
- Последний визит: 22 декабря, 2021г. 07:37:15
Спасибо за информацию Буду рад если кто-то пришлет фото своего творения, кто уже так делал. подскажите профильный форум по этой теме? Заранее спасибо.
Отредактировано Alexandr Ychin (7 января, 2021г. 15:12:07)
Поделиться57 января, 2021г. 17:10:26
- Автор: Fiktor
- Ветеран
- Откуда: Беларусь, Кобрин
- Зарегистрирован : 20 февраля, 2011г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 571
- Уважение: [+46/-0]
- Позитив: [+7/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 30 [1990-02-25]
- Провел на форуме: 22 дня 3 часа
- Последний визит: 8 июня, 2021г. 07:14:48
И как он там себя чувствует? Весу много, а мощности мало.
Поделиться67 января, 2021г. 17:31:22
- Автор: З@ВГ@Р
- Администратор Победитель номинации Трактор — 2011
- Откуда: ставропольский край
- Зарегистрирован : 16 декабря, 2010г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 4267
- Уважение: [+120/-0]
- Позитив: [+107/-3]
- Пол: Мужской
- Возраст: 54 [1966-07-15]
- Провел на форуме: 3 месяца 16 дней
- Последний визит: 9 сентября, 2021г. 18:59:01
Может скорости мало? а мощности хоть отбавляй, с четвёртой трогается.
Поделиться78 января, 2021г. 00:21:02
- Автор: Aleks 00
- Ветеран
- Откуда: Брестская обл.
- Зарегистрирован : 15 января, 2012г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 511
- Уважение: [+14/-0]
- Позитив: [+5/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 48 [1972-10-23]
- Провел на форуме: 5 дней 21 час
- Последний визит: 28 сентября, 2021г. 13:30:49
Может скорости мало? а мощности хоть отбавляй, с четвёртой трогается.
На уазкину трансмисию мало оборотов,ну а мощности в нём тоже мало.Всего мало,кроме веса. А вообще,зачем этот металлолом громоздить на УАЗик,если есть отличные иномарочные дизельные движки,да и с КПП?
Поделиться88 января, 2021г. 02:12:32
- Автор: aleks 21
- Консультант форума по электрооборудованию.
- Откуда: украина полтавская обл.
- Зарегистрирован : 29 октября, 2010г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1689
- Уважение: [+149/-4]
- Позитив: [+137/-7]
- Пол: Мужской
- Возраст: 51 [1969-06-21]
- Провел на форуме: 3 месяца 15 дней
- Последний визит: 27 октября, 2021г. 02:44:35
Хочу заменить двигатель на Д-21 и коробка Газ-53. Как установить двигатель на раму правильно? Кто в курсе, подскажите?
Поделиться98 января, 2021г. 09:59:56
- Автор: Анатолий южный
- Победитель номинации Лучший трактор-2011
- Зарегистрирован : 14 ноября, 2010г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3673
- Уважение: [+109/-1]
- Позитив: [+39/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 62 [1958-01-27]
- Провел на форуме: 1 месяц 12 дней
- Последний визит: 15 июля, 2021г. 00:56:32
Видео:Уаз с тракторным дизелем Д-21.Скачать
Трактор на базе УАЗ 469 – порядок сборки
Важную роль в процессе собственноручной сборки самодельного трактора из имеющегося внедорожника УАЗ играет правильная последовательность действий изготовителя.
Алгоритм работ должен выглядеть следующим образом:
- Сначала нужно собрать прямоугольную устойчивую к вибрации металлическую раму. Для этого подойдут металлические трубы диаметром по 57 мм каждая. Они будут играть роль лонжеронов и траверса. Крепить детали нужно при помощи сварки;
- Далее нужно установить используемую рулевую колонку, которую также заранее можно взять от УАЗа. Лучше всего крепить ее с правой стороны – в этом случае установить рулевой механизм в сборе с приводом изготовителю будет намного проще. Для монтажа механизма нужно предварительно снять рычаг и насадить его на шлицы. Для сборки металлической тяги изготовителю потребуется исправная газоэлектросварка;
- Далее нужно оборудовать самодельный трактор ходовой УАЗ 469. Сначала потребуется правильно установить штатный задний мост. Для этого на имеющейся длинной полуоси нужно вырезать фланец и аккуратно просверлить в самом его центре отверстие. Полученный отрезок потребуется обработать и вставить в отверстие. Наружную часть заготовки нужно обварить и отрезать образовавшиеся лишние части. После этого потребуется укоротить используемый длинный чулок. Для этого можно воспользоваться двумя короткими полуосями. В области среза штатного чулка нужно аккуратно снять фаску, а полученное соединение сварить. В месте образовавшейся сварки потребуется установить суппорт, который надежно защитит заводской хвостовик от удара. Далее собранную раму можно оборудовать готовыми мостами УАЗ, предварительно используя для этого подготовленную V-образную конструкцию. При этом она должна плотно расположиться на штатных подушках, встроенных в задний мост;
- Затем самодельный трактор из внедорожника УАЗ потребуется укомплектовать тормозной системой. Для этого сельхозмашину нужно оборудовать имеющимся главным тормозным цилиндром от российского внедорожника. Кроме него на самоделку можно установить рулевой редуктор, штатную тягу и заводскую колонку. Для более надежной фиксации редуктора нужно заранее подготовить прочную перекладину, предварительно вваренную в самодельную конструкцию;
- После этого изготовитель может приступить к сборке трансмиссии трактора. После монтажа мотора нужно установить коробку передач и корзину сцепления. Крепить движущиеся детали механизма требуется таким образом, чтобы во время работы они не мешали движению друг друга;
- Затем можно демонтировать старое сиденье от внедорожника УАЗ и установить его на раму при помощи рессора;
- В конце трактор из УАЗа потребуется покрасить. Для этого металлические детали нужно обработать шпаклевкой. После ее высыхания на раму и кузов трактора потребуется поочередно нанести 2 слоя краски – это защитит самоделку от коррозии. Более детально о собственноручной сборке самодельного трактора из внедорожника УАЗ расскажет видео.
После того, как последний слой краски высохнет, трактор из УАЗа потребуется испытать. Сначала нужно протестировать ходовую часть сельхозмашины. Для этого на агрегате нужно проехаться по ровной дороге, а потом – по пересеченной местности. Если при этом из ходовой части не доносятся скрипы и другие посторонние звуки, значит можно переходить к испытанию самоделки в огороде.
Готовый трактор из УАЗа можно оборудовать разными навесными орудиями. Для этого можно использовать плуг, фрезы, окучники, картофелекопалки и прицеп. Главное, чтобы вес оборудования не превышал тяговые характеристики двигателя. В противном случае мотор будет постоянно перегреваться и поддаваться повышенному износу.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📺 Видео
УАЗ V8 4.2 с двигателем от Шишиги ГАЗ66Скачать
Уаз с двигателем Т 40 первые испытанияСкачать
Соединение КПП Зил с двигателем Т-25(Д-21)Скачать
УАЗ с мотором от газ 53 звукСкачать
Ставим Турбо Дизель ММЗ на Уаз 469 Уаз Хантер белорусский мотор новая кпп Uaz 469 Hunter обзорСкачать
УАЗ V8 с газ 53 мотором против НивыСкачать
ОГРОМНЫЙ УАЗ с двигателем ОТ ЯПОНЦА! "УАЗ БЕГЕМОТ"Скачать
УАЗ с двигателем Т40Скачать
УАЗ 3.0 diesel самый оптимальный двигатель для Патриота!Скачать
Минский дизель MMZ-4DTI. Вариант для ГАЗели и УАЗа на вторичном рынкеСкачать
уаз т40Скачать
Чем армейский УАЗ-469 отличался от гражданского УАЗ-469?Скачать