Сообщение Manson Wild Dog » 03 май 2017, 13:40
На просторах Тубика нашёл человека который впихнул в газельку пихло от ВАЗ 2103 с 5ти ст. кпп. По моим наблюдениям едет примерно как мой на родном 402м. Вот и ,собственно, видосы:
Сообщение DED » 03 май 2017, 15:47
Сообщение Andrews6666 » 03 май 2017, 17:44
Сообщение Алекс 88 » 03 май 2017, 18:12
Не вижу смысла данного эксперимента! В ВАЗ поставить даже тот же 402 было бы немного поинтереснее. А зачем вместо 90 лошадей при 2,5 литрах ставить пусть даже 80 лошадей при 1,6 не понимаю! Лично мне всегда хочется более мощного мотора, даже 3 литрового 2JZ в принципе хватало, но хотелось ещё немного побольше мощи временами. Для РАФа думаю оптимальным будет иномарочный (да простят меня любители отечественных инжекторных движков) 4-х цилиндровый мотор от 2 литров и выше и мощностью от 140 л.с. (ориентируясь на тойотошный 3S-FE, либо мерсовский 111 двигатели). Пихать 6-ти цилиндровый и больше смысла не вижу: морду на пол положит, зад ещё больше разгрузит, будет годиться разве что для красивого стирания задней резины в буксе). Вот самое оптимальное 4 цилиндра, да по возможности помощнее, при учёте, чтобы был хотя бы не на много тяжелее 402, а в идеале полегче, это будет самое то!
Я ВАЗовский мотор хочу вместо Запорожского 40-сильного поставить, чтобы 1000 кг ЛуАЗика тянул по бездорожью повеселее, но никак ни 2700 кг автобус!
Сообщение Кекс » 03 май 2017, 19:45
Уаз с мотором от приоры
Не думаю, что это имеет смысл. Для тяжелой полноприводной машины мотор явно слабоват и высокооборотист.
С места он её сдвинет, но ехать будет вряд ли. Потов возникает серьезный вопрос стыковки всего этого хозяйства с КПП. В буханочной компановке это будет великий секас.
И, кстати, в двенадцатой не поперечное ли расположение мотора?
Поперечное, но не это главно, не потянет этот мотор УАЗа, много раз слышал об установки разным моторов на УАЗ и понял что в него меньше 2ух литрового даж не стоит ставить, ды и 2а литра мало, у знакомого на бухлобусе дизель с мерина 2л, больше 80км\ч его не разогнать. Так что думаю ВАЗовский мотор туда ну никак не идет.
Видео:Уаз с ваз двигателемСкачать
не самоляп, а победитель этапов Чемпионата России по трофи http://www.club4x4.ru/journal/archive/?2689&type=num
там моторка то от НИВЫ будет судя по рисуночку:rolleyes:,и раздатку перетрясали,поэтому и едет, + вес маленький а бухань как было написано: «ехали как на бензопиле»
Доброго всем времени суток! Есть мысль установить на батон двигун от «двенашки» 1,6 л, 16 клапанник. Моща вроде позволяет, остальное не знаю. Это реально, нет? Хотелось бы узнать мнения бывалых уазоводов.
И КПП десятиступенчатую ставь (если найдешь или сам сделаешь). ? Или вариатор какой. ?
И КПП десятиступенчатую ставь (если найдешь или сам сделаешь). ? Или вариатор какой. ?
+10000 и раздатку еще десятипониженную в добавок надо))
там моторка то от НИВЫ будет судя по рисуночку:rolleyes:,и раздатку перетрясали,поэтому и едет, + вес маленький а бухань как было написано: «ехали как на бензопиле»
Читал я про эту машинку в зарулём несколько лет назад. Там двигло стоит от самары. Коробка от нее же, но перебранная. В диференциал установлен самоблок. Раздатки нет. Просто привод который шел на колёса у донора раскидали на мосты (переделывали шрусы). В итоге получилась как будто пониденная с передаточным числом 4 с чемто. Мосты помоему — вояки. Машина зверь, но из-за особенностей конструкции очень тихоходная. как писал автор больше 60 ни как не выжать из нее. Зато прет как танк.
А если поставить на этот двиг турбину или компрессор. (есть сайт прикольный, турбоваз называется) Тогда думаю потянет, тока сцепление большое надо ставить.
На нивские моторы ставят турбины, так там с небольшим значением наддува снимают с Шевика 170 н.м и 125 л.с., правда не помню, на каких оборотах.
В стоке — вряд ли.
Забудь про мощность. Эта характеристика придумана для того, чтобы с манагера, пришедшего покупать авто, слупить побольше. Для внедорожника мощность практически не имеет значения. Важо две вещи: 1. Максимальный крутящий момент. 2. Обороты, на которых этот момент достигается.
Жужжалка от ТАЗика имеет момент смешной и достигает его на обортах заоблачных. Вот и все.
А вобще не понимаю, а откуда ноги растут? Для чего понадобилось приляпывать комара к танку?
А можно на УАЗ привод от горного велосипеда приделать? Там и крутящий момент есть, и экономия топлива!
Видео:установка двигателя 2112 21124 21126 16 клапанный двигатель ваз в газельСкачать
А когда ветер дует в спину, тент может служить неплохим парусом:)
Читайте также: Мотор для мясорубки панасоник 1300
Вот точные данные: Крутящий момент двигателя ВАЗ2112 — 131 Н*М/3700 об/мин, Двигателя УМЗ 421 189Н*М/2500 об/мин, и так, начали считать:
передаточное число моста для УМЗ 421 4,625, так что для ВАЗ 2112 надо делать (131/189=0,7) 4.625+(4,625*0,7)=7,863, а далее считаем обороты колеса прит максимальной мощности:
Мощность УМЗ 421 84 л.с. при 4000, а ваз 2112 89 л.с. при 5000, т.е. у УМЗ 421 при ГП на 4.625 колесо делает 864,9 об/мин на максимальной мощности двигателя, а с двигателем ВАЗ 2112 (учитываем большее передаточное число трансмиссии) будет 635,9, т.е. максималка уменьшится в 1,3 раза, т.е. вместо 110 км/ч будет 85 км/ч, а из этого следует: двигатель ВАЗ 2112 будет перекручиваться постоянно, т.е. при 60 км/ч УМЗ крутится 2500, а ВАЗ 3500, а это даст: ресурс двигателя сократится как минимум в 1,5 раз, расход топлива у ВАЗ будет как минимум, как у УМЗ.
В расчёте не учтены не которые факты, но они курса дела не меняют. Расчёт сделан для дорожных условий, что будет с двигателем ВАЗ на бездорожье лучше даже не представлять!
Что вы накинулись на человека. :-):-):-)
Можно поставить десяточный движок на УАЗ и ехать он будет.
Вопрос только: с какой целью?
1.Трансмиссию придется переделать полностью. Поставить 2 раздатки подряд, чтобы момент удвоить.
2. Придумывать стыковку двигателя с коробкой.
3. При равной отдаваемой мощности обороты двигателя будут в 1.5-2 раза выше. Т.е. при скорости 90 км/ч с четырехступкой движок будет крутиться 6-7 тысяч оборотов. На сколько минут его хватит? ?
4. На котлету можно поставить, но у нгее и масса и максимальнаяы скорость меньше.
5. Большие проблемы с оформлением.
А что поимеем в плюсе? :
уменьшение массы на 30-50 кг.
Эконимию топлива на 2 литра и все ?
Оно того стоило .
Вот точные данные: Крутящий момент двигателя ВАЗ2112 — 131 Н*М/3700 об/мин, Двигателя УМЗ 421 189Н*М/2500 об/мин, и так, начали считать:
передаточное число моста для УМЗ 421 4,625, так что для ВАЗ 2112 надо делать (131/189=0,7) 4.625+(4,625*0,7)=7,863, а далее считаем обороты колеса прит максимальной мощности:
Мощность УМЗ 421 84 л.с. при 4000, а ваз 2112 89 л.с. при 5000, т.е. у УМЗ 421 при ГП на 4.625 колесо делает 864,9 об/мин на максимальной мощности двигателя, а с двигателем ВАЗ 2112 (учитываем большее передаточное число трансмиссии) будет 635,9, т.е. максималка уменьшится в 1,3 раза, т.е. вместо 110 км/ч будет 85 км/ч, а из этого следует: двигатель ВАЗ 2112 будет перекручиваться постоянно, т.е. при 60 км/ч УМЗ крутится 2500, а ВАЗ 3500, а это даст: ресурс двигателя сократится как минимум в 1,5 раз, расход топлива у ВАЗ будет как минимум, как у УМЗ.
В расчёте не учтены не которые факты, но они курса дела не меняют. Расчёт сделан для дорожных условий, что будет с двигателем ВАЗ на бездорожье лучше даже не представлять!
как много букв, только толку на грош
считать элементарно научись, а потом уже в высшие материи ?
чтобы из момента 131 получить 189 надо ввести редукцию 1,4, а у тебя каким то нелепым образом получилось 1,7 :confused:
ПЧ главной передачи подбирается исходя из мощностного балланса, а не таким методом, как твой
мощность 2112 не 89 на 5000, а 92 на 5600, так что максимальная скорость по сравнению с 84л.с 4218, при правильном ПЧ только вырастет, а не упадет в 1,3 раза
Забудь про мощность. Эта характеристика придумана для того, чтобы с манагера, пришедшего покупать авто, слупить побольше. Для внедорожника мощность практически не имеет значения. Важо две вещи: 1. Максимальный крутящий момент. 2. Обороты, на которых этот момент достигается.
Жужжалка от ТАЗика имеет момент смешной и достигает его на обортах заоблачных. Вот и все.
А вобще не понимаю, а откуда ноги растут? Для чего понадобилось приляпывать комара к танку?
+100000000000000000000000000000000000. Ай Цед, дай пять. Жаль только мне Манихейцу не удалось это объяснить.
Видео:уаз на моторе вазСкачать
+100000000000000000000000000000000000. Ай Цед, дай пять. Жаль только мне Манихейцу не удалось это объяснить.
У него несколько своеобразные взгляды на двигатель. Мы с ним никогда не могли договориться:)
как много букв, только толку на грош
считать элементарно научись, а потом уже в высшие материи ?
чтобы из момента 131 получить 189 надо ввести редукцию 1,4, а у тебя каким то нелепым образом получилось 1,7 :confused:
ПЧ главной передачи подбирается исходя из мощностного балланса, а не таким методом, как твой
мощность 2112 не 89 на 5000, а 92 на 5600, так что максимальная скорость по сравнению с 84л.с 4218, при правильном ПЧ только вырастет, а не упадет в 1,3 раза
Читайте также: Убрать люфт лодочного мотора
Так считать вобще неправильно. Приводить всю мототу не буду. Скажу просто. ТАЗовский двиг на УАЗе развалится.
Экономии топлива не будет по описанной ниже причине! ?
Для экономии топлива — надо 409-й ставить!
Для экономии топлива — надо 409-й ставить!
для экономии надо брать Оку, не зря ведь Батя в поисках её:D
. ТАЗовский двиг на УАЗе развалится.
1. Почему же сразу развалится? Вот взять,например, газ 69, 12,7 кг*м при 2000об/мин — не такая уж выдающаяся характеристика, а машина ездила и не разваливалась. (кстати на УАЗ 450 тоже хиленький моторчик ставили)
2. Почему 4x4_racer сравнивает вазовский мотор с 421-м, а не со слабеньким 417-м 17,5 кг*м=171н*м(ведь буханки и с такими ездили)
3. ИМХО:Учитывая качество сборки (не в пользу УМЗ), думаю, вазовский мотор проходит не меньше УМЗ даже с учетом повышенных оборотов
Может лучше о ГАЗовской восьмёрке подумаете.
Лучше Small block V8 от CHEVY
Видео:Двигатель ваз Приора 1.6 на Газель. Часть 1Скачать
1. Почему же сразу развалится? Вот взять,например, газ 69, 12,7 кг*м при 2000об/мин — не такая уж выдающаяся характеристика, а машина ездила и не разваливалась. (кстати на УАЗ 450 тоже хиленький моторчик ставили)
2. Почему 4x4_racer сравнивает вазовский мотор с 421-м, а не со слабеньким 417-м 17,5 кг*м=171н*м(ведь буханки и с такими ездили)
3. ИМХО:Учитывая качество сборки (не в пользу УМЗ), думаю, вазовский мотор проходит не меньше УМЗ даже с учетом повышенных оборотов
Все же придется лезть в дебри. Ты когда-нибуть пробовал на десятке или любом другом последующем ТАЗике буксировать машину на галстуке? Как температурка? Как вентилятор, через сколько метров перестал выключаться? Это двигатель не предназначен работать под большей нагрузкой. тот максимальный крутящий момент, который тут называли, не подразумевает длительной работы на этом режиме. Если ТАЗовский мотр длительно нагружать, он сильно греется из-за раннего зажигания. А у него и так то рабочая температура без малейшего запаса. Вот по этому он и развалится. И даже качество сборки, которым ТАЗ то же не блещет, тут не спасет.
У этих жужжалок действительно довольно высокие мощности. Но они получены на вычоких оборотах. Иначе говоря, двигатель форсирован. На внедорожники (не Х5 и ему подобные, а на нормальные) всегда ставят дефорсированные двигатели с большим объемом, что двигатели эти имели достаточный запас для длительной работы под высокой нагрузкой. Если посчитаешь удегьную мощность на единицу объема у любого приличного внедорожника, увидишь, что УАЗ в этом ряду даже не в числе последних. У Х-1 был в свое время 6-литровый движек на 160 кобыл. И это — правильно.
Жужжалки для стритрейсеров и манагеров. Для внедорожников они не подходят в принципе.
Ты когда-нибуть пробовал на десятке или любом другом последующем ТАЗике буксировать машину на галстуке? Как температурка? Как вентилятор, через сколько метров перестал выключаться?
Блин.
Нагрузка при буксировке большая, да. Но не больше максимальной.:)
А вот скорость -маленькая, радиатор обдувается хреново, отсюда и проблемы с температурой. Если буксировать побыстрее, километрах на 80ти, то проблем не возникает ни-ка-ких.
Да чо там ваз. Можно окой газель утащить, если негруженая и не скользко.
А запас системы охлаждения элементарно увеличивается установкой другого радиатора. Ну и вентилятора.
Это двигатель не предназначен работать под большей нагрузкой. тот максимальный крутящий момент, который тут называли, не подразумевает длительной работы на этом режиме.
Вы это тем кто по трассе ездит расскажите.:)
Если ТАЗовский мотр длительно нагружать, он сильно греется из-за раннего зажигания.
От позднего он будет греться еще больше.:D
Тазовский мотор не стоит ставить немного по другим причинам.
Тазовский мотор и уаз — понятия несовместимые. И с места тронется и поедет, только зачем это надо? Если для интереса, посмотреть, что выйдет — пожалуйста, можно попробовать сделать. Для эксплуатации — боже упаси!
У меня вот одно время другая идея была — установить «УМЗ-421» или «ЗМЗ-410» в заднеприводный «москвич»,
мотор состыковать с «волговской» кпп.
Вот, «змз» под капотом «москвича». Встал если и не как родной, но вполне вменяемо.
Двигатель ВАЗ ходит меньше УМЗ — ФАКТ! Я ещё не видел ни одного ВАЗовского двигателя, прошедшего без ремонта больме 170 тысяч (и то, это экспортная была ? ), сравниваю с 421, потому что только он нормально везёт буханку, а на газ 69 двигатель, помоему, как но победе и на ГАЗ 67, 54л.с. на 2800 об/мин, 178 Н*м при 1400 об/мин
Ну почему же 170т, у меня у друга 2110 16кл — а речь идет именно о таком если я не ошибаюсь двигателе, она у него уже почти 300т пробежала без ремонта. Но все равно не для уаза этот двигатель однозначно! яб его даже в волгу не подумал бы ставить. Буксировали Десяткой Опель Аскона, док пока с места тронулись, сцепление подпалили хорошо.
Читайте также: Мерседес с компрессор моторы
Извиняюсь с редукцией, в полусонном состоянии хреново соображаю ?
, мощность двигателей ТАЗ в разных источниках приводится по разному, выбрал на свой взгляд самую правдивую.
Короче пересчитал всё на свежую голову, получилась такая же максималка, как с УМЗ, и благодаря редукции, такой же примерно разгон будет, но экономичность не рискую считать, не могу найти диаграммы двигателя ВАЗ 2112, но думаю не изменится.
Даже в полусонном состоянии был не так уж неправ — просто забыл про КПД передач, который по 15-20 % на каждой ступени.
Про момент и мощность. Как-то слыхал простое и понятное определение: момент — сила, с которой давишь на педали велосипеда, мощность — скорость, с которой их крутишь (количество работы в единицу времени). Это, кстати, ещё может служить и пояснением несовпадения точек максимальных момента и мощности при определённых оборотах — обычно максимум момента наступает раньше максимума мощности, и чем более мотор форсируется, тем больше растёт крутизна характеристик, т.е. достигаются они (М и Р) во всё более узком диапазоне растущих оборотов. А то, что мощность главным образом замануха продавцов — согласен.
Уж коли вопрос стоит об экономии — крутите карбюратор. Вплоть до цыганских мерок — пока трогаться с места будет не в состоянии. Это куда бюджетнее, эффективнее, проще, да и с ТО не будет проблем. Но только не забудьте старую пословицу: кто хорошо ест — тот хорошо работает.
4Х4, прошу не принимать всё это на свой счёт, Ваша цитата послужила основанием для написанного.
Видео:УАЗ с мотором от газ 53 звукСкачать
Тазовский мотор и уаз — понятия несовместимые. И с места тронется и поедет, только зачем это надо? Если для интереса, посмотреть, что выйдет — пожалуйста, можно попробовать сделать. Для эксплуатации — боже упаси!
У меня вот одно время другая идея была — установить «УМЗ-421» или «ЗМЗ-410» в заднеприводный «москвич»,
мотор состыковать с «волговской» кпп.
Вот, «змз» под капотом «москвича». Встал если и не как родной, но вполне вменяемо.
«Москвичу» это породу бы не испортило, точно. Знакомый рассказывал, как ставили 412-й мотор на ЛУАЗ — трогался с 3-й на холостых т.п. подвиги.
Двигатель ВАЗ ходит меньше УМЗ — ФАКТ! Я ещё не видел ни одного ВАЗовского двигателя, прошедшего без ремонта больме 170 тысяч (и то, это экспортная была
На моей 2115 пробег 150000 км, с двигателем проблем нет, и в ближайшее время не предвидется. Масло не ест. Думаю 200000 или даже больше пройдет легко. Все счастье в хорошем масле, ну и иногда просратся надо давать. 170 по спидометру набирает легко.
Так что насчет вазовских движков не надо ля ля. Никакой умз без ремонта столько не пройдет. У друга десятка в такси, 320000 без переборки двигла. Если не видел — приезжай смотри, без проблем
На моей 2115 пробег 150000 км, с двигателем проблем нет, и в ближайшее время не предвидется. Масло не ест. Думаю 200000 или даже больше пройдет легко. Все счастье в хорошем масле, ну и иногда просратся надо давать. 170 по спидометру набирает легко.
Так что насчет вазовских движков не надо ля ля. Никакой умз без ремонта столько не пройдет. У друга десятка в такси, 320000 без переборки двигла. Если не видел — приезжай смотри, без проблем
На одном и том же масле 421 мотор пройдёт больше любого вазовского!
Это при условии вменяемой эксплуатации обоих.
не разбираетесь, так не пишите ерунду!
у всех видов шестеренчатых передач КПД 0,96-0,99, т.е 96 — 99%
у червячных 0,9
какие нахер 15-20% :confused:
умных у нас единицы. Вменяемых ещё меньше.
Двигатель ВАЗ ходит меньше УМЗ — ФАКТ! Я ещё не видел ни одного ВАЗовского двигателя, прошедшего без ремонта больме 170 тысяч (и то, это экспортная была ? ), сравниваю с 421, потому что только он нормально везёт буханку, а на газ 69 двигатель, помоему, как но победе и на ГАЗ 67, 54л.с. на 2800 об/мин, 178 Н*м при 1400 об/мин
Вы не понимаете что такое ДВС ГАЗ-67 ЭТО ТАКОЙ ДУРАК что ему практически похрену что таскать несмотря на то что мало лошадей ЭТО ТРАКТОР А НЕ МАШИНА (газ-67)
На одном и том же масле 421 мотор пройдёт больше любого вазовского!
Это при условии вменяемой эксплуатации обоих.
Не слышал даже краем уха чтобы уазик без ремонта движка прошел 200000. И никогда не поверю в это.
А вазов у которых пробег больше 300000 км без ремонта двигателя лично знаю 2.
Видео:УАЗ 3303 вездеход с двигателем ВАЗ. Обзор всех переделок в одном видео.Скачать
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💡 Видео
Установил двигатель ВАЗ на раму УАЗСкачать
ЭУР приора на УАЗСкачать
Нива с приора мотором в горку на холостыхСкачать
ГАЗ-66 с двигателем ВАЗ-2110! ОБЗОР и ТЕСТ- ДРАЙВ АВТО!Скачать
Деревенский СВАП мотора в старенький УАЗ 469 | Меняем двигатель через берёзуСкачать
ГАЗЕЛЬ с двигателем ВАЗ 7часть (Недостатки и преимущества).Скачать
установка двигателя 2112 21124 21126 16 клапанный двигатель ваз в газельСкачать
нива с мотором от приорыСкачать
Собираю двигатель ВАЗ для вездехода УАЗ.Скачать
Range Rover с мотором от уазикаСкачать
Вот почему АвтоВАЗ не ставит на Ниву мощный двигатель!Скачать
ЭУР приора на УАЗСкачать
А какая лада нравится тебе? 😅🤟 #lada #лада #жигули #запорожец #ладаседанСкачать
Ваз 2107 самый интересный салонСкачать