Уаз с мотором т25

Здарова мужики! Вобщем, тема такая — что вы думаете об установке на бобика дизельного, рядного, двухцилиндрового движка воздушного охлаждения от трактора Т-16(ДВШ) или Т-25(Владимерец)? Движок канечно архаичный и чесно говоря — тракторный Имеет рабочие обороты примерно 1500-1800, что примерно вдвое меньше чем у стандартного Уазовского, но при переточке шестерен в коробке, с понижением передаточных чисел(поверьте, это не так сложно как кажеться) разогнать его до 80, а то и до 100 будет на мой взгляд вполне реально. И при расходе 2,5 литра солярки в час, при полной нагрузке(с плугом например ) мотор этот выглядит весьма економичным, к тому же дешёвым, как по цене так и в обслуживании, ну и куда более тяговитым на низах чем уазовский. Про степень необходтмых переделок, для вкорячивания его в раму сказать ничего немогу, но по моему городку ездит как минимум 4 таких Уаза. Вот глядя одним глазом на них, вторым на сегодняшние цены на бензин и закралась мне в голову эта мысль. что скажите, товарищи?

Уаз с мотором т25

Drifter » Вів березня 18, 2008 15:36

Богдан » Вів березня 18, 2008 15:50

Shurik » Вів березня 18, 2008 16:27

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

Re: Двигатель от трактора на УАЗ (не шутка)

MMM » Вів березня 18, 2008 18:45

Богдан » Вів березня 18, 2008 20:35

Передаточные числа: коробка передач:
1 передача 6,55
2 передача 3,09
3 передача 1,71
4 передача 1,00
задний ход 7,77
раздаточная коробка: высшая 0,70
низшая 1,73
главная передача 5,125 (позже 4,625)

Раздаточная коробка была изготовлена на базе РК ГАЗ-69 (изготовлена шестерня ведущего вала с большим количеством зубьев, картер и пластина крепления к задней части КПП наподобие 469) при скорости на прямой передаче около 100 (2000 об/мин) на пустой был небольшой запас, на груженой 1-1,5т примерно мощности хватало на 90-100 по прямой.

Богдан » Вів березня 18, 2008 20:37

mobkin » Вів березня 18, 2008 20:55

Shurik » Вів березня 18, 2008 22:51

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

Богдан » Вів березня 18, 2008 23:03

Богдан » Вів березня 18, 2008 23:24

Kent » Сер березня 19, 2008 15:02

Drifter , по идее, движку этому нагрузки на Уазе покажутся халявой, после трактора

Богдан , насколько я понял из твоего описания — на самодельном автобусе стоял двиг от Т-40, тоисть тоже воздушник но уже 4-х цилиндровый, и брал он 11 литров, тоисть двухцилиндровый мотор вполне реально накрутить на 5 литров?

Shurik , под капот влазит, не_знаю как, но влазит.

MMM , а теперь прикинь, 6л по 6 грн или 15л по 5,45

Насчёт скорости вопрос интересный, и вполне логично что при 4000 об. Уаз едет около сотни, то при 2000 он будет ехать 50 Но ведь можно передаточные числа в коробке повысить, тоисть выточить шестерни на 4-ю передачу не 1,0 а например 0,7. Или на роздатке повысить число повышающей передачи, к тому же этот двиг регулируется либо на скорость либо на тягу, и если купить на него новый ТНВД то теоретически можно раскрутить мотор и до более высоких оборотов.

Касабельно ГАИ, даж не_знаю, надо поспрошать у знакомых гаишников. Хотя не_знаю как у вас мужики, а у нас на техосмотр главное не забыть деньги, машину можно смело оставляь дома А на дороге, при наличии техосмотра можно смело посылать инспектора нах.

Drifter » Сер березня 19, 2008 17:33

Kent » Сер березня 19, 2008 17:37

Богдан » Сер березня 19, 2008 17:54

Видео:Уаз т-25Скачать

Уаз т-25

Как установить на уаз двигатель д21

Задняя навеска Т-25 дополняется ограничительными цепями – они контролируют перемещение навесного оборудования.

Видео:Дизельный двигатель от трактора Т25 на УАЗСкачать

Дизельный двигатель от трактора Т25 на УАЗ

Установка дизельного двигателя на УАЗ 469 (часть 1)

Идея установить дизель на УАЗ пришла давно, но его для начала нужно было купить. Двигатель искали японский, ведь все знают о японской надежности, многие ставят двигателя ОМ, от мерседеса, но я был настроен покупать только японский.
Поиски начал из разного рода досок объявлений и разборок, конечно цены лупили заоблачные, но мне удалось раздобыть целый автомобиль с двигателем, который мне нужен. Автомобиль в сборе получился дешевле чем двигатель отдельно.

BD30 II в конечно итоге нашли

Читайте также: Мотор для игрового руля

Nissan Trade 1994 года выпуска с двигателем

BD30 II . Фургон оказался сильно гнилой особенно в задней части, но нам был нужен только двигатель и не более.

можно сказать, что он атмосферная модификация TD27 с большим объемом, то есть другие гильзы и поршня, а всё остальное одинаковое. Главным критерием при поиске двигателя было его надежность, данный двигатель является очень надежным и ресурсным, его расход по городу на маршрутке 9-10 литров, что крайне не плохо.

P.S. У знакомого ГАЗелиста аналогичный двигатель пробежал около 800 000 километров и может проехал бы еще больше, но его любопытство решило сделать капиталку, не совсем понятно, почему, ведь масла мотор не жрал.

Начали подготовку к замене двигателя с изготовления переходной плиты под колокол, от ГАЗели, которую пришлось заказывать на заводе. Также был куплен колокол от Патриота, и немного доработан под стандартную КПП старенького 469 УАЗа. Еще немного пришлось сточить первичный вал КПП, чтобы он становится в подшипник коленчатого вала.

Сцепление состоит из диска от УАЗа, и стандартной корзины Valeo которая была с двигателем. Всё собрали и соединили коробку с двигателем, встало как родное, но отняло достаточно много времени.

Дальше приступили к разборке старенького УАЗика, когда всё разобрали первый этап подготовки закончился, дальше нужно уже примерять двигатель с коробкой на сам автомобиль.

На этом первая часть заканчивается, вскоре мы приступим к примерочным работам, и самой установке о чем Вы узнаете подписавшись на канал.

Видео:На что способен УАЗ на колёсах от трактора Т25 на бездорожьеСкачать

На что способен УАЗ на колёсах от трактора Т25 на бездорожье

Информация о пользователе

Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Замена родного двигателя на Газ-69 на Д- 21 от трактора Т-25.

Видео:T-25 против китайцаСкачать

T-25 против китайца

Технические характеристики

Двигатель Д 21 (Д 120) производится в трех вариантах исполнения, которые отличаются друг от друга разными мощностными параметрами (см. таблицу).

Уаз с мотором т25

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Мощность, л. с.30 л. с. при 2000 об/мин.
25 л. с. при 1800 об/мин.
21 л. с. при 1500 об/мин.
Количество цилиндров2
Объем цилиндров, л2.08
Диаметр цилиндра, мм105
Ход поршня, мм120
Сжатие16
Крутящий момент (в зависимости от лошадиных сил), Нм113/104/103
Система подачи дизельного горючегоНепосредственный впрыск
Удельный расход дизельного горючего (в зависимости от лошадиных сил), г/л.с.час180/177/176
Марка моторного масла, летом/зимойМ10Г, М10В / М8Г, М8В
Количество моторного масла, л7
Потери масла на угар, %0,3…0,5
Габаритные размеры, мм689х628х865
Вес, кг (зависит от исполнения)264…292

Двигатель устанавливается на тракторы Т-25, Т-30 и др., шасси самоходные Т-16, погрузчики малогабаритные, дизельные электростанции, автономные (передвижные) компрессорные и сварочные установки.

Видео:Соединение КПП Зил с двигателем Т-25(Д-21)Скачать

Соединение КПП Зил с двигателем Т-25(Д-21)

Описание

Дизельный двигатель от трактора т 25 на УАЗе.

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Видео:Уаз с мотором от т25Скачать

Уаз с мотором от т25

Тракторостроение? Где еще применяется Двигатель Т-25?

Уаз с мотором т25

Благодаря легкому запуску за 3-5 секунд от стартера и способности работать при температурах от +40 º до -40 ºС модификация базовой разработки получила широкое применение.

При этом соответствовала нормам содержания вредных веществ, в выбросах отработанных газов.

Дизельный движитель применяется в небольших тракторах Т-25, Т-25А, самоходных шасси (Т-16МГ) и дорожной спецтехнике. Также комплектуются мини-погрузчики ПУМ-500, компрессорные станции и сварочные аппараты.

Большой сегмент занимают агрегаты в различном спецоборудовании, где используется в качестве экономичных дизель-генераторов.

Благодаря расходу солярки (180 г на 1 лошадиную силу/час) компактные моторы применяют в передвижных АД-8-Т400-1ВП, ЭД-8-Т400-1ВП и стационарных электростанциях мощностью до 8 кВт.

Видео:Дизель 2С на УАЗе- это го.. но или Класс?! 3 года эксплуатации!Скачать

Дизель 2С на УАЗе- это го.. но или Класс?! 3 года эксплуатации!

Какой тюнинг трактора Т-25 можно сделать своими руками

Тюнинг Т-25 является интересной и творческой задачей. Владельцы этого уникального и многофункционального изделия стремятся сделать его красивым, практичным и удобным. Тюнинг трактора можно провести в условиях домашней мастерской, не обращаясь к специалистам в автосервис. Работа своими руками позволит не только сэкономить немалую сумму денег, но и приятно провести свободное время, преображая технику снаружи и изнутри. Остановимся на направлениях, по которым проводится переделка отечественного трактора Т-25.

Уаз с мотором т25

Видео:ГАЗ-52 с двигателем от трактора Т-25# Поездка за картофелем в деревню .Скачать

ГАЗ-52 с двигателем от трактора Т-25# Поездка за картофелем в деревню .

Описание

Уаз с мотором т25

Силовой агрегат Д 21 – бескомпрессорный 2-цилиндровый четырехтактный мотор воздушного охлаждения, запуск которого осуществляется электростартером.

Для очистки дизельного топлива применяются два фильтра. Сначала горючее попадает в фильтр-отстойник, а затем очищается с помощью фильтра тонкой очистки, где сменный фильтрующий элемент изготовлен из фильтровальной бумаги или пряжи.

Вибрации, характерные для двухцилиндровых моторов устраняются с помощью оригинальной уравновешивающей схемы. Она конструктивно выполнена в виде вала с закрепленными противовесами.

Газораспределительный механизм (ГРМ) включает в свой состав:

  • газораспределяющие шестерни;
  • распредвал;
  • привод клапанного механизма.

ГРМ приводится в действие от коленвала с помощью газораспределительных шестерен. С помощью этих же шестерен приводятся в действие насосы и уравновешивающий вал.

Конструктивно все составные части мотора закрепляются на основном блоке, корпус которого отлит из серого чугуна. В нем предусмотрены опоры для подшипников распредвала (3 шт.) и вала механизма уравновешивания (2 шт.). Посадочные места для установки гильз цилиндров в дальнейшем растачиваются.

Гильзы цилиндров также отливаются из серого чугуна. На их наружных поверхностях имеются тонкостенные ребра, предназначенные для охлаждения. Внутренние стенки цилиндров термической обработке не подвергаются, однако при изготовлении обрабатываются с высокой точностью. Их «зеркальная» поверхность отличается также высокой степенью чистоты поверхности.

Головка цилиндра отливается из алюминиевого сплава и затем подвергается термообработке. Шатуны изготовлены из хромистой стали.

Видео:Уаз с двигателем от трактора т-40Скачать

Уаз с двигателем от трактора т-40

Об истории предприятия-изготовителя

Владимирский моторо-тракторный завод является практически ровесником великой Победы: его первая очередь была построена в 1944 году и введена в строй в конце апреля 1945-го. Тогда же для подготовки специалистов был открыт Владимирский тракторный техникум (ныне – политехнический колледж). Завод выпускал компактные колёсные трактора, самыми известными из которых стали трактора «Владимирец» – «Т-25», «Т-25А», «Т-28», «Т-30».

Читайте также: Как рассчитать вес мотора для лодки

С 50-х годов здесь было освоено и производство дизельных двигателей, велась работа по усовершенствованию их конструкции. В 1962-м году, впервые в отечественном машиностроении, в серийное производство здесь были запущены четырёхцилиндровые дизели «Д-37М».

В советскую эпоху трактора и дизельные двигатели из Владимира экспортировались более чем в шестьдесят стран мира (доля экспорта доходила до 40% от общего объёма). в 1988 году завод выпустил свой четырёхмиллионный двигатель и миллионный трактор. Филиалами предприятия являлись два агрегатных завода, механосборочный завод и завод специнструмента и технологической оснастки, расположенные в городе и области.

Уаз с мотором т25

В постперестроечную эпоху Владимирский моторо-тракторный завод продолжал, с переменным успехом, удерживаться на плаву вплоть до 2010-х годов. Здесь в 1998 году запустили производство обновлённого «топ-топа» – самоходного шасси «ВТЗ-3ОСШ» (в советское время «топ-топ» «Т-16» выпускался в Харькове). В 2005 году была выпущена тысячная такая машина. В конце 90-х / начале 2000-х – наладили производство новых моделей тракторов, отличающихся современным дизайном и улучшенными техническими характеристиками: «ВТЗ-2000» («ВТЗ-2О27», «ВТЗ-2О32»); «Т-45», специально приспособленный для работы в теплицах; ВТЗ-2О63АС «Турбо-99» (60 л.с.); 80-ти сильный трактор «ВТЗ-2О8ОАС «Витязь-2ООО»; вилочного погрузчика «ВТЗ-3ОСШ-ПВ»; «Т-5О» («ВТЗ-2048А»), «Т-85» (класса 1,4); коммунальной машины «ВТЗ-3ОСШ-К0». Не стояло на месте и производство двигателей: наряду с дизелями воздушного охлаждения, разработали и внедрили в производство моторы жидкостного охлаждения, а также экономичные метановые двигатели. Однако вся эта продукция, по большому счёту, так и не нашла своего покупателя в условиях рыночной экономики.

Уаз с мотором т25

Рекомендуем прочитать: Минитракторы китайского производства

Осенью 2020 года активы концерна «Тракторные заводы», в который входил и ВМТЗ, были переданы государственной корпорации «Ростех», которая вместе с рядом министерств занялась «оздоровлением» этих, находящихся в состоянии многолетнего кризиса предприятий. Последние сотрудники завода – более трёхсот человек были формально трудоустроены переводом в чебоксарский «Промтрактор» и выведены в простой, получая от 5 до 7 тысяч в месяц. 20 июля 2020 года все они были уволены по сокращению, а предприятие ВМТЗ – ликвидировано. Владимирский моторо-тракторный завод пополнил огромный список из тысяч крупных предприятий советского периода, прекративших своё существование в 2000-х годах.

Видео:Самодельный трактор Т-25Скачать

Самодельный трактор Т-25

Сообщений 1 страница 14 из 14

Поделиться17 января, 2021г. 11:30:54

  • Автор: Alexandr Ychin
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 7 января, 2021г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме: 4 часа 30 минут
  • Последний визит: 22 декабря, 2021г. 07:37:15

Хочу заменить двигатель на Д-21 и коробка Газ-53. Как установить двигатель на раму правильно? Кто в курсе, подскажите?

Поделиться27 января, 2021г. 12:21:58

  • Автор: З@ВГ@Р
  • Администратор Победитель номинации Трактор — 2011
  • Откуда: ставропольский край
  • Зарегистрирован : 16 декабря, 2010г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4267
  • Уважение: [+120/-0]
  • Позитив: [+107/-3]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 54 [1966-07-15]
  • Провел на форуме: 3 месяца 16 дней
  • Последний визит: 9 сентября, 2021г. 18:59:01

Alexandr Ychin По поводу установки я думаю сложного ничего не будет, для начала нужно на двигатель подогнать сцепление и сделать колокол, далее установить КПП , когда это всё будет готово, нужно вымерять и подгонять высоту двигателя относительно раздатки, как я понимаю у вас раздатка стоит отдельно от КПП ? после того как отмерив высоту относительно раздатки уже приступать к креплениям под подушки, может придётся двигатель опустить ниже рамы, всё делать по месту, опять же не будет ли КПП и двигатель слишком длинным? в таком случае картер двигателя может упереться в мост, придётся удлиннить раму нужно смотреть и мерить по месту, вам скорее всего нужно искать профильный фрум и там обсуждать.

Уаз с мотором т25

Поделиться37 января, 2021г. 12:29:08

  • Автор: Анатолий южный
  • Победитель номинации Лучший трактор-2011
  • Зарегистрирован : 14 ноября, 2010г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3673
  • Уважение: [+109/-1]
  • Позитив: [+39/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 62 [1958-01-27]
  • Провел на форуме: 1 месяц 12 дней
  • Последний визит: 15 июля, 2021г. 00:56:32

Хочу заменить двигатель на Д-21 и коробка Газ-53. Как установить двигатель на раму правильно? Кто в курсе, подскажите?

На УАЗ-452 ставили, а на ГАЗ-69 наверно не поместится.

Поделиться47 января, 2021г. 14:44:22

  • Автор: Alexandr Ychin
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 7 января, 2021г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме: 4 часа 30 минут
  • Последний визит: 22 декабря, 2021г. 07:37:15

Спасибо за информацию Буду рад если кто-то пришлет фото своего творения, кто уже так делал. подскажите профильный форум по этой теме? Заранее спасибо.

Отредактировано Alexandr Ychin (7 января, 2021г. 15:12:07)

Поделиться57 января, 2021г. 17:10:26

  • Автор: Fiktor
  • Ветеран
  • Откуда: Беларусь, Кобрин
  • Зарегистрирован : 20 февраля, 2011г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 571
  • Уважение: [+46/-0]
  • Позитив: [+7/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1990-02-25]
  • Провел на форуме: 22 дня 3 часа
  • Последний визит: 8 июня, 2021г. 07:14:48

И как он там себя чувствует? Весу много, а мощности мало.

Поделиться67 января, 2021г. 17:31:22

  • Автор: З@ВГ@Р
  • Администратор Победитель номинации Трактор — 2011
  • Откуда: ставропольский край
  • Зарегистрирован : 16 декабря, 2010г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4267
  • Уважение: [+120/-0]
  • Позитив: [+107/-3]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 54 [1966-07-15]
  • Провел на форуме: 3 месяца 16 дней
  • Последний визит: 9 сентября, 2021г. 18:59:01

Может скорости мало? а мощности хоть отбавляй, с четвёртой трогается.

Поделиться78 января, 2021г. 00:21:02

  • Автор: Aleks 00
  • Ветеран
  • Откуда: Брестская обл.
  • Зарегистрирован : 15 января, 2012г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 511
  • Уважение: [+14/-0]
  • Позитив: [+5/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1972-10-23]
  • Провел на форуме: 5 дней 21 час
  • Последний визит: 28 сентября, 2021г. 13:30:49

Может скорости мало? а мощности хоть отбавляй, с четвёртой трогается.

На уазкину трансмисию мало оборотов,ну а мощности в нём тоже мало.Всего мало,кроме веса. А вообще,зачем этот металлолом громоздить на УАЗик,если есть отличные иномарочные дизельные движки,да и с КПП?

Читайте также: Клапан мотора шевроле ланос

Поделиться88 января, 2021г. 02:12:32

  • Автор: aleks 21
  • Консультант форума по электрооборудованию.
  • Откуда: украина полтавская обл.
  • Зарегистрирован : 29 октября, 2010г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1689
  • Уважение: [+149/-4]
  • Позитив: [+137/-7]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1969-06-21]
  • Провел на форуме: 3 месяца 15 дней
  • Последний визит: 27 октября, 2021г. 02:44:35

Хочу заменить двигатель на Д-21 и коробка Газ-53. Как установить двигатель на раму правильно? Кто в курсе, подскажите?

Поделиться98 января, 2021г. 09:59:56

  • Автор: Анатолий южный
  • Победитель номинации Лучший трактор-2011
  • Зарегистрирован : 14 ноября, 2010г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3673
  • Уважение: [+109/-1]
  • Позитив: [+39/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 62 [1958-01-27]
  • Провел на форуме: 1 месяц 12 дней
  • Последний визит: 15 июля, 2021г. 00:56:32

Видео:Двигатель Т-25 Т-16Скачать

Двигатель Т-25 Т-16

Тюнинг кабины трактора Т-25

Салон является тем местом, которое видно только оператору. Вполне понятно желание владельца сделать кабину не только удобной и комфортной, но и практичной.

Уаз с мотором т25

Для этого выполняются такие манипуляции:

  1. Обустройство звукоизоляции. Выполнить данное мероприятие можно с помощью современных материалов, которые наклеиваются на потолок, дверки и пол салона. Поверх изолятора накладывается велюр или искусственная кожа.
  2. Замена кресла. Поскольку кабина Т-25 отличается небольшими размерами, то и кресло должно быть компактным. Его можно изготовить на заказ или приобрести бывшее в употреблении от легкового автомобиля. Целесообразно устанавливать кресло с рессорами, подлокотниками и механизмом регулировки.
  3. Установка кондиционера. Используется портативное устройство, которое не займет много места. Целесообразно выбрать кондиционер, который работает в режиме обогрева и охлаждения.
  4. Монтаж магнитолы. Лучше воспользоваться устройством с дистанционным управлением, чтобы не отвлекаться на настройки во время управления трактором. Колонки и сабвуфер нужно расположить правильно для создания качественного звучания.

Не помешает и дополнительная подсветка салона. Для этого используются светодиодные лампы и ленты.

Видео:Уаз с тракторным дизелем Д-21.Скачать

Уаз с тракторным дизелем Д-21.

Трактор на базе УАЗ 469 – порядок сборки

Важную роль в процессе собственноручной сборки самодельного трактора из имеющегося внедорожника УАЗ играет правильная последовательность действий изготовителя.

Алгоритм работ должен выглядеть следующим образом:

  1. Сначала нужно собрать прямоугольную устойчивую к вибрации металлическую раму. Для этого подойдут металлические трубы диаметром по 57 мм каждая. Они будут играть роль лонжеронов и траверса. Крепить детали нужно при помощи сварки;
  2. Далее нужно установить используемую рулевую колонку, которую также заранее можно взять от УАЗа. Лучше всего крепить ее с правой стороны – в этом случае установить рулевой механизм в сборе с приводом изготовителю будет намного проще. Для монтажа механизма нужно предварительно снять рычаг и насадить его на шлицы. Для сборки металлической тяги изготовителю потребуется исправная газоэлектросварка;
  3. Далее нужно оборудовать самодельный трактор ходовой УАЗ 469. Сначала потребуется правильно установить штатный задний мост. Для этого на имеющейся длинной полуоси нужно вырезать фланец и аккуратно просверлить в самом его центре отверстие. Полученный отрезок потребуется обработать и вставить в отверстие. Наружную часть заготовки нужно обварить и отрезать образовавшиеся лишние части. После этого потребуется укоротить используемый длинный чулок. Для этого можно воспользоваться двумя короткими полуосями. В области среза штатного чулка нужно аккуратно снять фаску, а полученное соединение сварить. В месте образовавшейся сварки потребуется установить суппорт, который надежно защитит заводской хвостовик от удара. Далее собранную раму можно оборудовать готовыми мостами УАЗ, предварительно используя для этого подготовленную V-образную конструкцию. При этом она должна плотно расположиться на штатных подушках, встроенных в задний мост;
  4. Затем самодельный трактор из внедорожника УАЗ потребуется укомплектовать тормозной системой. Для этого сельхозмашину нужно оборудовать имеющимся главным тормозным цилиндром от российского внедорожника. Кроме него на самоделку можно установить рулевой редуктор, штатную тягу и заводскую колонку. Для более надежной фиксации редуктора нужно заранее подготовить прочную перекладину, предварительно вваренную в самодельную конструкцию;
  5. После этого изготовитель может приступить к сборке трансмиссии трактора. После монтажа мотора нужно установить коробку передач и корзину сцепления. Крепить движущиеся детали механизма требуется таким образом, чтобы во время работы они не мешали движению друг друга;
  6. Затем можно демонтировать старое сиденье от внедорожника УАЗ и установить его на раму при помощи рессора;
  7. В конце трактор из УАЗа потребуется покрасить. Для этого металлические детали нужно обработать шпаклевкой. После ее высыхания на раму и кузов трактора потребуется поочередно нанести 2 слоя краски – это защитит самоделку от коррозии. Более детально о собственноручной сборке самодельного трактора из внедорожника УАЗ расскажет видео.

После того, как последний слой краски высохнет, трактор из УАЗа потребуется испытать. Сначала нужно протестировать ходовую часть сельхозмашины. Для этого на агрегате нужно проехаться по ровной дороге, а потом – по пересеченной местности. Если при этом из ходовой части не доносятся скрипы и другие посторонние звуки, значит можно переходить к испытанию самоделки в огороде.
Готовый трактор из УАЗа можно оборудовать разными навесными орудиями. Для этого можно использовать плуг, фрезы, окучники, картофелекопалки и прицеп. Главное, чтобы вес оборудования не превышал тяговые характеристики двигателя. В противном случае мотор будет постоянно перегреваться и поддаваться повышенному износу.

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Видео:КТО КОГО? УАЗ ПРОТИВ Т-25Скачать

КТО КОГО? УАЗ ПРОТИВ Т-25

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Дизельный двигатель от трактора Т25 на УАЗ Подробнее


💡 Видео

УАЗ V8 4.2 с двигателем от Шишиги ГАЗ66Скачать

УАЗ V8 4.2 с двигателем от Шишиги ГАЗ66

Третья вискомуфта от МЕТАЛПАРТ на УАЗ ПатриотСкачать

Третья вискомуфта от МЕТАЛПАРТ на УАЗ Патриот

УАЗ с мотором от газ 53 звукСкачать

УАЗ с мотором от газ 53 звук

Саморобний трактор 4х4, двигун д21 з т25, мости Газ 66, Уаз, картопля 2022. Home made tractorСкачать

Саморобний трактор 4х4, двигун д21 з т25, мости Газ 66, Уаз, картопля 2022. Home made tractor

Уаз 469 .Поставил дизельный двигатель.Скачать

Уаз 469 .Поставил дизельный двигатель.

ОТКРЫВАЮ СЕКРЕТ ПОЧЕМУ НЕТУ ТЯГИ ТРАКТОРА т 25. МАЛЕНЬКАЯ ЕРУНДА.Скачать

ОТКРЫВАЮ СЕКРЕТ ПОЧЕМУ НЕТУ ТЯГИ ТРАКТОРА т 25. МАЛЕНЬКАЯ ЕРУНДА.

Уаз с двигателем Т 40 первые испытанияСкачать

Уаз с двигателем Т 40 первые испытания
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток