Уаз с мотором змз 51432

От списка «косяков» дизеля ЗМЗ-514 можно схватиться за голову: владельцы машин, на которые ставился этот двигатель, отмечали «трещины в головке блока», «попадание клапана в цилиндр», «резкое снижение тяги». И этот мотор теперь ставится на UAZ Patriot. Может, отказаться от покупки дизельного «Патриота»? Не торопитесь с выводами. Инженеры ЗМЗ говорят, что провели работу над ошибками и при помощи экспертов компании Bosch сделали качественно новый продукт.

Уаз с мотором змз 51432

Едет дизельный Patriot, оснащённый «тем самым ЗМЗ-514», гораздо лучше бензинового. Во время недавнего теста обновлённого внедорожника мы отмечали, что серьёзный недостаток машины — это «ленивый бензиновый двигатель, 128 «лошадей» которого хватает, только чтобы резво ускорить машину до восьмидесяти, после чего разгон мгновенно стухает. Если подождать и простить «уазику» разорительный расход топлива, то внедорожник неспешно наберет 120 км/ч, но тогда салон заполнит недовольный рокот мотора, настойчиво требующего включить несуществующую шестую передачу».

Дизель — совсем другое дело! Кажется, будто Patriot похудел на несколько сотен килограмм. И 114 дизельных силёнок для трёхтонного внедорожника вполне достаточно — можно легко трогаться со второй передачи (нужно только раскрутить мотор до «бензиновых» 1500-2000 об/мин), а разогнавшись до 50 км/ч смело врубать пятую передачу и экономить недешёвую нынче солярку. Нужен разгон? Если стрелку «загнать» на блюдце тахометра между 2000 и 3000 об/мин, то мощное ускорение гарантировано — такого сильного пинка от «Патриота» просто не ожидаешь.

Уаз с мотором змз 51432

Все машины 2013 года выпуска отвечают «экологическим нормам четвёртого класса» (проще говоря — «Евро-4») — дешёвую «соляру», слитую из трактора в ближайшей деревне, в новый «уазик» не зальёшь, но и опасаться, что после заправки топливом на «небрендовой» АЗС двигатель выйдет из строя, не следует. По крайней мере, так считают и создатели мотора, и компания Bosch, поставщик системы питания

Только трансмиссия для дизельного двигателя «коротка» (уж не от бензиновой ли машины?). Как только скорость достигает 120 км/ч, обороты переваливают за 3000 об/мин — многовато для дизеля! В общем, и внедорожнику на «тяжёлом топливе» не помешала бы шестая ступень в коробке. Как и улучшенная шумоизоляция. Двигатель тарахтит, турбина залихватски насвистывает. Но стоит сбросить обороты и какофония прекращается — ЗМЗ-514 становится тихим и приятным слуху. Будто не этот мотор недавно глушил водителя турбосвистом.

Так что включить пятую передачу и катить на скорости 60-80 км/ч вдвойне приятно — выходит тихо и экономно. Наверное, встретив слово «экономно», владельцы бензиновых «Патриотов» перечитают этот абзац, чтобы убедиться: не померещилось ли? Нет, не померещилось: в городской толчее дизельный внедорожник «съедает» не больше 12 литров солярки, а аккуратному водителю не составит труда умерить аппетит тяжёлой машины до вполне легковых 10 л на 100 км пробега.

Уаз с мотором змз 51432

Так выглядит внешняя скоростная характеристика дизельного двигателя ЗМЗ-514: кривая красного цвета — крутящий момент, синего — номинальная мощность. Да, дизель по мощности проигрывает бензиновому мотору (114 л.с. против 128 л.с.), который ставится на «Патриоты» и «Пикапы», но выигрывает по величине крутящего момента — целых 270 Н·м против «бензиновых» 218 Н·м

Но злоупотреблять экономией и тащиться на холостых оборотах, как это любят многие хозяева дизелей, мы не рекомендуем — управлять тягой на «низах» попросту неудобно. Взгляните на моментную кривую: при «тысяче» на тахометре водитель располагает скромными 150 Н∙м крутящего момента! Поэтому если нужно ускориться, сначала смотришь на тахометр: это ещё турбояма или 2,2-литровый агрегат готов выдать максимальные 270 «ньютонов»? Аналогичная ситуация и при троганьи — чтобы уверенно начать движение без позорного дрыгания, нужно поглубже притопить правую педаль.

Очередная сатисфакция наступает на бездорожье. Здесь обходить стороной турбояму помогает пониженная передача в трансмиссии, а потому ездить на дизеле по буеракам — сплошное удовольствие. Дозировать момент можно ювелирно, при этом «коронный номер уазоводов» — мгновенное переключение передачи вниз с двойными выжимом и перегазовкой — больше не требуется: в большинстве ситуаций тяги хватает, чтобы двигаться на выбранной заранее передаче. Удобно!

Уаз с мотором змз 51432

Цена, что на дизельный Patriot, что на дизельный Pickup, конечно, кусается (если сравнивать аналогичные комплектации, то версия внедорожника с мотором ЗМЗ-514 стоит на 90 000 рублей дороже бензиновой), но мы рекомендуем переплатить и выбрать двигатель на «тяжёлом топливе» — он заметно экономичнее и делает ульяновские полноприводники гораздо более удобными в плане ездовых характеристик

Выходит, напрасно фанаты ульяновских полноприводников торопились купить Patriot с мотором Iveco (его ставили на «уазики» до конца 2011 года)? Ради интереса мы устроили короткий сравнительный тест: проехали несколько километров по укатанной грунтовке сначала на машине, оснащенной дизелем ЗМЗ-514, а затем пересели на Patriot-Iveco.

Основное преимущество заграничного агрегата — больший момент на низких оборотах. Там, где «пятьсотчетырнадцатый» требовал переключиться на передачу вниз, «итальянец» пусть внатяг, но вытаскивал машину. В остальном, включая шумовое сопровождение, — паритет. Вот и представители ЗМЗ подтверждают, что при помощи специалистов из немецкого (!) офиса компании Bosch подгоняли характеристики своего мотора под «ивековские» показатели.

Видео:Топливная рампа для УАЗ с двигателем ЗМЗ-51432.Скачать

Топливная рампа для УАЗ с двигателем ЗМЗ-51432.

Надежен?

Чтобы понять, почему ЗМЗ-514 преследовали многочисленные проблемы, нужно знать историю создания этого мотора. Проектировать дизель инженеры Заволжского моторного завода начали в конце девяностых, притом руководство предприятия поставило перед конструкторами невыполнимую задачу: мотор с воспламенением от сжатия нужно создавать на основе бензинового ЗМЗ-406! И аргументы про другие нагрузки и напряжения на упрямое начальство не действовали — пришлось делать.

Неудивительно, что первые экземпляры «пятьсот четырнадцатого» получились, мягко говоря, неудачными. Да, поначалу новые моторы разлетались как горячие пирожки — их покупали и автозаводы (ГАЗ и УАЗ), и частники, которым хотелось сменить прожорливые бензиновые движки. Но обилие конструкторских ошибок и низкий ресурс (спасибо поставщикам компонентов) обрушили спрос настолько, что выпуск дизелей пришлось остановить. Со временем многие просчёты были исправлены, поставщиков-бракоделов «отсекли» от конвейера и заволжским агрегатом снова начали комплектовать «Хантеры» и «буханки».

Читайте также: Мотор ред kh107 tdrs132s4be5hf th al c

Уаз с мотором змз 51432

Дизельная аппаратура — «оригинальный немецкий» Bosch. В том смысле, что и спроектирована, и выпускается система топливоподачи в Европе, что гарантирует высокое качество компонентов. Может, благодаря бошевской начинке, «три известных буквы» — ЗМЗ — больше не будут считаться синонимом конструкторских просчётов и технических проблем?

Однако когда на елабужском заводе Sollers (этой компании также принадлежат УАЗ и ЗМЗ) запустили производство грузовичков Fiat Ducato, было решено ставить дукатовский турбодизель и на «уазики». Так под капотами моделей Patriot и Hunter появился пусть дорогой, но весьма надёжный двигатель Iveco F1A — ради этого движку даже сменили прошивку. Теперь, после «развода» Fiat и Sollers, от мотора F1A ульяновцы отказались и снова перешли на дизель ЗМЗ. По характеру, как мы выяснили, «пятьсотчетырнадцатый» хорош. Но решены ли проблемы по части надёжности?

Чтобы ответить на этот вопрос, мы поступили следующим образом. Опросив «уазоводов» со стажем, составили список из пяти самых главных проблем дизеля ЗМЗ-514, которые мучили владельцев «уазиков» до последнего времени, и передали этот перечень на ЗМЗ. А когда получили ответы, устроили пусть и виртуальный, но вполне объективный «перёкрёстный допрос» — попросили вышеупомянутых «уазоводов» прокомментировать победные реляции заводчан. И вот что получилось.

Уаз с мотором змз 51432

На этой инфографике перечислены основные отличия нынешнего поколения заволжских дизелей от предшественников. Фирма, что поставляет для ЗМЗ турбокомпрессоры, китайская, но немецкие инженеры из компании Bosch хвалят этого производителя и говорят, что F-Diesel заволжцы выбрали не из экономии, а потому, что эта турбина лучше других подходит для двигателя «пятьсотчетырнадцатой» серии

Видео:Дизель ЗМЗ 514. УАЗСкачать

Дизель ЗМЗ 514. УАЗ

Проблема № 1. Обрыв цепи привода газораспределительного механизма

ЗМЗ: «Причинами обрывов приводных цепей на начальном этапе производства являлось низкое качество покупных комплектующих, входящих в привод ГРМ.

Для исключения этого проведена замена поставщиков, усилен входной контроль качества, по каждому отказу проводились исследования.

При освоении дизельных двигателей экологического класса «Евро-4», с целью повышения износостойкости и несущей способности цепи, применена цепь привода ГРМ с увеличенным диаметром втулки».

Уазоводы: «На свежих машинах цепи действительно больше не перескакивают, хотя заводу было бы неплохо изменить конструкцию гидронатяжителя».

Видео:УАЗ Патриот ЗМЗ 51432, дизель, запуск -23.Скачать

УАЗ Патриот ЗМЗ 51432, дизель, запуск -23.

Проблема № 2. Выход из строя насоса системы смазки

ЗМЗ: «Причина данного дефекта имеет много факторов: сложная конструкция, отклонения при производстве деталей, несоблюдение требований по обслуживанию.

На двигателях «Евро-4» привод маслонасоса разгружен — вакуумный насос размещен на передней крышке головки цилиндров, что снизило нагрузку на шестерни привода маслонасоса».

Уазоводы: «Проблема, характерная только для моторов «Евро-3», у которых вакуумный насос располагался на блоке двигателя. Уже пару лет как насос системы смазки работает нормально».

Уаз с мотором змз 51432

Цены на пикап начинаются с отметки 648 000 рублей за версию Classic, которая предусматривает наличие магнитолы, центрального замка и электроприводов зеркал и передних стёкол. Самый доступный Patriot дороже — от 706 000 рублей — но и оснащён богаче: есть кондиционер, литые диски, противотуманки, датчики парковки. Автомобили 2012 года выпуска можно купить на десять тысяч дешевле

Видео:Помпа и термостат для двигателей УАЗ ЗМЗ - 514. Обзор модификаций.Скачать

Помпа и термостат для двигателей УАЗ ЗМЗ - 514. Обзор модификаций.

Проблема № 3. Попадание тарелки клапана в цилиндр

ЗМЗ: «Как правило, данная проблема является следствием обрыва цепи (при этом отказ масляного насоса также может стать причиной разрушения части клапанов). При несвоевременной остановке двигателя — после того, как загорится контрольная лампа, — происходит быстрый перегрев поршней, их заклинивание и разрушение, при этом фрагменты разрушенного поршня могут привести к разрушению клапана.

Причиной разрушения клапана может быть и попадание постороннего предмета (болт, гайка, шайба) в цилиндр и его заклинивание между тарелкой клапана и седлом. Данный случай возможен при проведении ремонта или ТО, то есть при снятии одного из элементов системы подачи воздуха».

Уазоводы: «Мы имели в виду клапан системы рециркуляции отработавших газов. Теперь на моторах класса «Евро-4» стоит немецкий клапан с ресурсом 80 000 км».

Видео:ЗМЗ 514Скачать

ЗМЗ 514

Проблема № 4. Износ и перескок ремня привода топливного насоса

ЗМЗ: «Во-первых, данная проблема исключена за счет внедрения:

— безрычажного натяжного ролика ремня;
— применения закрытых необслуживаемых шариковых подшипников с более эффективной смазкой;
— повышения износостойкости оси коромысла успокоительных роликов за счет химико-термической обработки рабочей поверхности.

Во-вторых, «перескок» ремня, возможное проворачивание ступицы шкива ТНВД на хвостовике вала и обрыв ремня, как правило, являются следствием запуска двигателя на летнем топливе при резком снижении температуры окружающего воздуха до минусовых значений.

Этого можно избежать, если перед наступлением холодов не только заправить топливный бак зимним топливом, но и после его заправки выработать остаток летнего топлива в ТНВД и топливопроводах высокого давления».

Уазоводы: «А ещё на заводе забыли про внедрение поликлинового ремня! Как только он появился, проблема исчезла».

Уаз с мотором змз 51432

Те машины, что сейчас выставлены у дилеров марки, щеголяют обновлённым интерьером из мягкого пластика, с которым мы познакомились минувшей осенью

Видео:ЗМЗ 514 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны ZMZ мотораСкачать

ЗМЗ 514 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны ZMZ мотора

Проблема № 5. Обрыв трубопровода высокого давления

ЗМЗ:«Для исключения причин указанного дефекта на дизельных двигателях с механическим насосом были проведены следующие мероприятия:

— повышена жесткость узла крепления ТНВД;
— оптимизированы форма и размеры компенсаторов напряжений на топливопроводах;
— изменено расположение замков и амортизаторов, соединяющих топливопроводы;
— изменены технологические процессы установки и сборки топливопроводов, чтобы снизить остаточные напряжения после их затяжки».

Уазоводы: «Исчез механический ТНВД — исчезла проблема. На дизелях с впрыском топлива Bosch такая неисправность чисто технически не может возникнуть».

Уаз с мотором змз 51432

Те машины, что сейчас выставлены у дилеров марки, щеголяют обновлённым интерьером из мягкого пластика, с которым мы познакомились минувшей осенью

Если коротко подвести итоги, то выводы и владельцев «Патриотов», и представителей завода сходятся: многие конструктивные недостатки были решены задолго до очередного возвращения ЗМЗ-514 на «уазики», а проблемы по части топливоподачи исчезли, как только на двигателе появилась топливная аппаратура Bosch (это случилось в середине 2012-го) — теперь мотор потребляет топливо при помощи системы Common rail, благодаря чему ульяновские внедорожники на «тяжёлом топливе» соответствуют «Евро-4».

Читайте также: Лодочные моторы в екатеринбурге сиа про

P.S. Если наши читатели захотят озвучить другие замечания, касающиеся устройства или недостатков отечественного дизеля, мы готовы передать эти вопросы на предприятие. Так что пишите комментарии!

Алексей Кованов
Фото автора и компании Sollers

Видео:ГРМ УАЗ Патриот, Хантер с двигателем ЗМЗ-514 Евро2, Евро3, Евро4 (дизель) Обзор ремкомплектов от ЗМЗСкачать

ГРМ УАЗ Патриот, Хантер с двигателем ЗМЗ-514 Евро2, Евро3, Евро4 (дизель) Обзор ремкомплектов от ЗМЗ

Дорога домой или 250 тысяч с ЗМЗ 51432!

Уаз с мотором змз 51432

Что ж пора перейти к технической части всех поездок и путешествий на данном автомобиле, на сегодняшний день моторчик отметился и на спидометре 250000 км, что это такое и с чем мы это съели! Пожалуй, начну с конца, вернее с последнего проблемного момента с именно двигателем.
Уже покинув Братск, где мы попрощались с теперь уже моими друзьями Алексеем Трофимовым и Николаем, я отправился резать путь, точнее пошел напрямки через тайгу, где еще теплилось название дорожка, после БАМа привязал на проволоку отвалившуюся трубу выхлопную и вперед в ночную тайгу! Дорожка ночью по тайге, давалась тяжело, ее еще только строят, но уаз есть уаз, я с ним того же мнения и рубились мы так пол ночи, пока не вышли на Чунский, от Чунского еще столько же рубилова до Тайшета, здесь уже асфальт, время 2 часа ночи тут мои мысли о скором возвращении домой нарушил стук идущий из мотора, первое, что пришло в голову форсунка, стук очень истерично напоминал о том, как стучит не рабочая форсунка, но здесь реально негде остановиться и никаких автосервисов нет, поэтому я начал прикидывать, сколько топлива мне нужно, и сколько его мне хватит до ближайшего города, а это будет только Канск.
Уже к утру я прибыл в Канск, дорога шла через весь город, мотор все так же стучал, причем с увеличением оборотов стук наращивал интенсивность постоянно, за это время пробега я не заметил, что бы расход увеличился, именно с этого момента я стал впадать в ступор, дело в том, что при не работающей форсунке происходит значительный расход топлива, но пока он оставался в норме. С одной стороны меня это не могло не радовать, с другой, я реально не понимал в чем дело, стук уже приелся и я к нему стал привыкать, первую половину тысячи мы с ним уже прошли, утром в Канске еще ничего не работало и я решил не останавливаться, а идти дальше до Красноярска, я правильно сделал тогда. Пройдя Красноярск и мост через Енисей, отойдя еще километров 20 я услышал то, чего до селе никогда от моего мотора не издавалось, это был такой рев, где то секунд 30 он орал, ну просто истошно, честно признаться на тот момент я весь просто пропотел от этого рыка. Что вы думаете, ОН ПРОСТО В ИТОГЕ ЗАГЛОХ! Твою мать! Стою на трассе, хрен знает где, связь не работает, выхожу из машины и тупо просто иду вперед, я не знаю сколько времени я тогда шел, о чем тогда думал, но уверяю Вас сам себе тогда я столько лестных слов наговорил, сколько не говорил пожалуй пару лет вообще. Мысли как комариный рой носились вокруг головы, а их тогда сдували мимо пролетающие фуры, я шел по трассе и пытался вернуть себя к себе, я уже начал понимать, что мне нужен эвакуатор, но тогда мне нужно найти, где то его рекламу, но ее не было нигде. Кое как, остановив себя, возвратился к авто, включаю рацию и пытаюсь, что то говорить, но меня никто не слышит, я принимаю, меня нет, только недавно я понял причину этого. Перед поездкой у меня отпаялся провод на корпусе антенны, тогда, я что бы не мучатся с пайкой попросил знакомого приварить мне его, видимо в момент сварки выбило какой то декодер, и рация теперь могла только принимать. Ситуация короче из рук вон. В какой то момент до меня дошло, нужно звонить 112, такие номера висят везде на всех трассах нашей необъятной, что ж звоню, говорю, что стою и не могу позвонить на городские номера, диспетчер меня поняла и сама вызвала мне эвакуатор. Так я попал в Красноярск, уже в нем в городок мастеров, как там его все называют! Это гаражный блок, полностью оккупированный людьми, на все руки мастерами!

Уаз с мотором змз 51432

Но каково было удивление этих самых людей-мастеров, когда они открыли капот моего уазки, вы себе даже не представляете! Змз 51432 стал реально шоком для всех присутствующих, на тот момент даже опытные мастера сказали, что это за чудо такое?! После этих слов, я начал понимать, что все писец, приехал. Дело в том, что в Красноярске, как и вообще в восточной Сибири все автомобили в большинстве своем праворульные и абсолютно все, бывшие японки. Представьте на минутку что я тогда чувствовал, когда до меня постепенно доходило осознание того, что я тут со своим мотором реально могу зависнуть, да еще и на долго. Короче пока тамошние мастера глумились над уазкой, я уже начал прикидывать пути отхода в сторону дома, тут я думал и об эвакуаторах-это очень дорого, о поездах, даже готов был сесть в самолет и улететь за запчастями, но вдруг подходит ко мне один такой МАСТЕР, глаза в разные стороны и говорит, давай попробую. Ладно, говорю, давай, сколько стоить будет? Сорок тысяч, снять мотор поставить, остальное ты сам оплачиваешь. Ну, думаю все, попал как в рукомойник. Звали и зовут этого, на все руки мастера Саша Шрек!
Деваться некуда, давайте говорю, делайте, тут началась неспешная подготовка к ремонту моего агрегата, пол дня заняла ходьба вокруг да около, остальная половина дня, это снятие ремней и глубочайшее внедрение, путем каких то там, только ему самому присущих экстрасенсорных, харизматических и механоэлиптических размышлений, на тему, хрен мы снимем крышку клапанов! Писец, если честно я уже не помню какой по счету это был зверек за этот день, но сцуко меня он начал подъедать. Что бы у моего нового механика, как то включился разум и он смог отойти от всего японского и вникнуть хоть немного в наше, я решил ребят угостить, ну как обычно бывает, сами догадаетесь. Тут у Саши Шрека, появилась еще целая куча соподвижников и умозаключателей, которых так же нужно было угостить, иначе, ну иначе у нашего героя день был бы прожит зря. Ну что ж, гулять так, гулять, и я весь вечер слушал о том, какие мля надежные японские моторы, что мне нужно всего 50 штук и у меня будет такой мотор, какой я захочу! Ну, прям волшебники там все! Ну, думаю, если он с меня срубить решил 40 за снятие и установку, а тут 50 и новый мотор, да еще Японский, чет я прям приник, отошел в сторонку, не ребят, это дело нужно обмозговать, пойду прогуляюсь, тут мне вслед да-да, пройди погляди город.
Прогулялся по городу, в магазины заходил официальных дилеров Уаза, что вы думаете мне там говорили? Какой мотор? 51432? ТАКОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! Самый последний мотор это 409 змз, вы, что то придумали, нет таких моторов! Как же я был тогда зол, очень зол, очень. Ладно, там все праворульные, наших машин практически по пальцам перечесть. Проблема у меня.
В общем, Саня Шрек и его друзья, наотдыхавшись и наговорившись просто уснули у себя в своих авто, даже никуда не уехав. Утром я лопачу инет, и нахожу как снять клапанную крышку не снимая форсунок, о это была вообще поэма просто, какой то умник выложил это в инете, что реально снять крышку не снимая форсунок, но видимо этот умник, никогда сам ее не снимал, либо не знает, что такое форсунки на наших моторах. Ладно, растолкав утром этот с вечера набравшийся бригадный подряд, заставил их работать наконец таки, на что Саша Шрек, заявил, я не буду делать этот мотор, пойду, поищу, может кто согласится. Тут я просто вскипел уже окончательно, сам, как мог подснял клапанную крышку и увидел причину геморроя, цепь мля перескочила. Ору Шреку, сюда иди умник, тычу носом под крышку, говорю, смотри сюда, видишь? Да, мол, точно, вижу! Сейчас подумаем, как разобраться. На удачу в соседнем гараже работал молодой, но очень грамотный паренек, пообщавшись с ним, я заставил Шрека внимательно послушать то, о чем говорил его сосед, Шрек одумался, вновь взял ключи и наконец, то, что то стало двигаться с мертвой точки. В это время, мне звонит Алексей Климов, они уже долетели до Москвы, Алексей предлагает любую помощь, включая денежный перевод, звонит Алексей Трофимов, Илья Григорьев, Татьяна, короче насколько мне было тогда хреново, но когда я чувствовал, что не один, за меня переживают, такой команды в моей жизни еще не было! Это супер скажу я вам, супер быть нужным и супер, когда что то можешь сделать ты и тут же, кто то, готов сделать что то для тебя, на самом деле, это жизнь, тогда, как бы хреново мне не было, я гордился тем, что у меня есть такие друзья, да и сейчас они никуда не делись, а это все я дико ценю!
Дальше, что мы делаем, приподняв клапанную крышку, снимаем звезды, нахожу, методом научного тыка отверстие в маховике-мертвая точка, вставляю туда сверло и стопорю коленвал, выставляем по феншую газораспределительный механизм и, а хрен там, почему же говорю цепь то перепрыгнула? Саша впал в ступор, чем и меня в него вовлек, день, а это уже второй день, подходил к концу и тут все вчерашние «помощники», вновь откуда то приехали, вновь конечно «помогать»! Но нервы мои уже были на пределе возможного терпения, Саня давай делать машину, я здесь третьи сутки сидеть не хочу.
Таким образом, сняв переднюю крышку, лицезреем развалившийся вакуумный насос, вот она причина стука и причина проскока цепи.
Ладно, все собрали, с насоса сняли лопасть, воткнули его обратно и о чудо! Уазка вновь работает! Счастью моему тогда не было предела, да хрен с ним с насосом, хрен с ними тормозами, главное-я мог ехать дальше! Это была просто эпопея!
Но эпопеи пришел конец через пару тысяч км, в центре Омска, раздался очередной вопль мотора и, это надо было видеть! Стоя на центральной улице Омска на светофоре, из глушителя пошел такой дым ребята, какой вы могли видеть из выхлопных труб тепловозов! Это был АД для Омска и скорее всего куча мата в мой адрес от остальных участников движения. Такого парафина еще не знала центральная улица города Омска, сзади меня, из за дыма, никому, и да же мне не было видно ничего, ладно там, видно, чем там дышали люди в дорогих меринах и поршнях? Тут я уже молился, что бы хоть как то проехать Омск! При работе на холостых, начала гореть лампочка давления масла, поэтому стоя в пробках и на светофорах, приходилось подгазовывать, чтобы лампочка тухла. Кое как, чудом прошел Омск, выйдя за город, открыл капот и полез смотреть уровень масла, уровень был половина щупа, то есть где-то половина мотора, из мотора стал доноситься знакомый звук. Форсунка подумал я, но почему же пол мотора то залито, так и до гидроудара не далеко ведь? Тут начал понимать, что скорее всего не работает какой то цилиндр и поэтому форсунка заливает, методом научного тыка нашел не работающую форсунку и скинул с нее провод, до дома мне еще полторы тысячи и уазка их прошел! Приехал я уже на двух цилиндрах, вскрытие показало, что все 16 гидроопор и 16 компенсаторов размолотило вдребезги,


🎥 Видео

Ремонт двигателя ЗМЗ-5143 или как я замучился с этим мотором. Часть 3 - Mechboy channelСкачать

Ремонт двигателя ЗМЗ-5143 или как я замучился с этим мотором. Часть 3 - Mechboy channel

ЗМЗ 51432 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны ZMZ мотораСкачать

ЗМЗ 51432 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны ZMZ мотора

Про УАЗ Хантер дизель после 6 месяцев эксплуатацииСкачать

Про УАЗ Хантер дизель после 6 месяцев эксплуатации

ЗМЗ 51432 НежданСкачать

ЗМЗ 51432 Неждан

Клапан ЕГР УАЗ ПАТРИОТ 2.2 дизель, как правильно заглушить, без програмного отключения.Скачать

Клапан ЕГР УАЗ ПАТРИОТ 2.2 дизель, как правильно заглушить, без програмного отключения.

Поршень и гильза ЗМЗ-514 в автомобилях УАЗ Патриот и Хантер. Что нужно, чтобы сделать капиталку?Скачать

Поршень и гильза ЗМЗ-514 в автомобилях УАЗ Патриот и Хантер. Что нужно, чтобы сделать капиталку?

Запуск дизеля ЗМЗ-514 на машинеСкачать

Запуск дизеля ЗМЗ-514 на машине

Анекдотичные поломки Уаз с двигателем Змз 514Скачать

Анекдотичные поломки Уаз с двигателем Змз 514

Во сколько обойдется полная переборка мотора 51432Скачать

Во сколько обойдется полная переборка мотора 51432

ЗМЗ 514. 160 л.с.Скачать

ЗМЗ 514. 160 л.с.

ТНВД УАЗ с дизельными двигателями ЗМЗ-514, ЗМЗ-51432 и IVECO.Скачать

ТНВД УАЗ с дизельными двигателями ЗМЗ-514, ЗМЗ-51432 и IVECO.

УАЗ Патриот ЗМЗ 514 Common Rail. Установка ГРМСкачать

УАЗ Патриот ЗМЗ 514 Common Rail. Установка ГРМ

Ремонт ЗМЗ 514 после замены ремня выставляем. Автосервис дома своими руками. Полный обзор и советы.Скачать

Ремонт ЗМЗ 514 после замены ремня выставляем. Автосервис дома своими руками. Полный обзор и советы.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток