Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
- Сообщений [ 12 ]
- 1 Тема от Vist 28.07.2020 09:12:35
- Тема: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40
- 2 Ответ от Vist 28.07.2020 09:21:17
- Re: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40
- 3 Ответ от Dip 28.07.2020 12:57:12
- Re: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40
- 4 Ответ от Пластуновка 28.07.2020 13:12:45
- Re: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40
- 5 Ответ от 733 28.07.2020 13:24:38
- Re: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40
- 6 Ответ от МАЛЫШ 28.07.2020 14:58:55
- Re: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40
- 7 Ответ от Vist 28.07.2020 20:20:12
- Re: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40
- 8 Ответ от Vist 28.07.2020 20:32:25
- Re: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40
- 9 Ответ от 733 28.07.2020 23:58:00
- Re: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40
- 10 Ответ от Vist 29.07.2020 20:05:57
- Re: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40
- Плюгньте на политику и переделайте УАЗ в.
- Хочу сделать Т-40 вездеходом. Можно ли поставить передний мост от Уазика или Газ 66?
- 🎬 Видео
Видео:Обзор комфортный УАЗ с редукторами трактора т-40, кожаный салон, усиленные шкворня и мн. другоеСкачать
Сообщений [ 12 ]
1 Тема от Vist 28.07.2020 09:12:35
- Vist
- Участник
- Неактивен
- Откуда: ст. Новотитаровская
- Зарегистрирован: 25.01.2011
- Сообщений: 4848
Тема: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=34357 тему закрыли. Отвечу на вопросы. Стоят обычные военные мосты, только центральный редуктор перевернут поэтому вы их не узнаете. По факту к воякам вместо родных бортовых через переходные пластины прикручены бортовые от трактора т40 что дало +11 см. Переворачивали центр что бы не было 5 скоростей назад и 1 вперёд, у бортовых т40 обратное кручение. БТР 60 блокировки становятся в военный мост, а 80 в колхозный.
На гибридном, колхозном или спайсерах он бы до 120 не разгонялся, передаточное получилось очень низкое. На колхлэозных мостах с редукторами т40 есть машины, но там крейсерская скорость 60 кмч
УАЗ остался в крае в апшеронском районе.
https://youtu.be/YcprQ7GDxy4
2 Ответ от Vist 28.07.2020 09:21:17
- Vist
- Участник
- Неактивен
- Откуда: ст. Новотитаровская
- Зарегистрирован: 25.01.2011
- Сообщений: 4848
Re: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40
https://youtu.be/YcprQ7GDxy4 5 минута 12 сек поставьте на паузу и рассмотрите, это фото конкретно мостов стоящих на этом уазе, на котором видно что это обычные вояки только центральный редуктор стоит вверх ногами
3 Ответ от Dip 28.07.2020 12:57:12
Re: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40
А какой ресурс у редукторов Т40, если на них 120 км/ч ездить?
4 Ответ от Пластуновка 28.07.2020 13:12:45
- Пластуновка
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Пластуновская-ФМР
- Зарегистрирован: 18.06.2015
- Сообщений: 824
Re: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40
Вот теперь ясность полная
5 Ответ от 733 28.07.2020 13:24:38
Re: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40
Vist, Ну если там главный редуктор от военного моста, то блокировки от БТР туда не станут. С этого все и началось. Тогда там стоят обычные винтовые (червячные) как там еще их называют, блокировки. А блокировки от БТР — кулачковые.
6 Ответ от МАЛЫШ 28.07.2020 14:58:55
Re: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40
733, от бтр60 становятся с проточкой
7 Ответ от Vist 28.07.2020 20:20:12
- Vist
- Участник
- Неактивен
- Откуда: ст. Новотитаровская
- Зарегистрирован: 25.01.2011
- Сообщений: 4848
Re: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40
733, от бтр60 становятся с проточкой
именно так и есть бтр60 становятся, а бтр80 нет.
8 Ответ от Vist 28.07.2020 20:32:25
- Vist
- Участник
- Неактивен
- Откуда: ст. Новотитаровская
- Зарегистрирован: 25.01.2011
- Сообщений: 4848
Re: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40
А какой ресурс у редукторов Т40, если на них 120 км/ч ездить?
120 на них ни кто не ездил, крейсерская 90 км/ч. Тут показано что 120 это возможно при обгоне например. Ресурс редукторов? Там гриб толщиной с бутылку пива 0,5, подшипники огромные и 2 огромные прямые шестерни, там ломаться нечему. За 5 лет жестких покатух сломан 1 гриб и то он был с проточкой не понятно зачем. Вот мы https://youtu.be/nV5yCOhYEGI?t=1610 редуктор разбираем, там все видно почему это случилось и то в таком виде он 5 лет прожил. На wrangler такие же мосты стоят им уже 9 лет, еще ни разу ни чего не ломали (правда лет 6 они стояли на уазе, потом на wrangler переехали) https://www.youtube.com/watch?v=SL-XaFh44Bo&t=1561s
Отредактировано Vist (29.07.2020 20:36:45)
9 Ответ от 733 28.07.2020 23:58:00
Re: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40
733, от бтр60 становятся с проточкой
Спасибо за инфу прочитал
За 5 лет жестких покатух сломан 1 гриб и то он был с проточкой не понятно зачем
В 2012 году на Кубке Черноземья основным конкурентом в категории ТР-3 у Черной Мамбы был Сузуки Самурай из Орла. На нем стояли вояки с бортовыми редукторами от Т-40. Так вот постоянные поломки на этапах Кубка на этой машине этих мостов в районе бортовых редукторов позволили Мамбе практически досрочно выйграть этот Кубок.
Почему я выше написал поломки в районе бортовых редукторов. Дело в том, что у этих мостов самое слабое место — это шкворня в поворотном кулаке. Дело в самой конструкции. Если посмотреть конструкцию моста Лапландеров, то станет все понятно. Просто поворотный кулак военного моста расчитан на меньшую высоту бортового редуктора чем высота бортового редуктора Т-40. Эта конструкция не выдерживает серьезных гонок. Если бы было наоборот, то такие мосты широко применяли бы в спорте.
10 Ответ от Vist 29.07.2020 20:05:57
- Vist
- Участник
- Неактивен
- Откуда: ст. Новотитаровская
- Зарегистрирован: 25.01.2011
- Сообщений: 4848
Re: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40
733, я конечно в серьёзных гонках не участвовал, могу сказать одно что на уазе что на wrangler шкворня стоят самодельные вот они на видео https://youtu.be/YcprQ7GDxy4?t=499 и это самый крепкий узел на мой взгляд в этих мостах, подшипники с очень большим запасом прочности и 1 держит вверх вниз, другой право лево. Хозяин wrangler их лет так за 5 даже не смазывал ни разу. Андрей69 когда блокировки ему 100% подключаемые ставил, делал ТО мостов, так он не даст соврать подшипники, их 2 на 1 шкворень, почти сгнили и при этом люфтов не было и за 9 лет он получается с наплевательским отношением раз поменял подшипники, поломок у него по мостам не было вообще. Уаз эксплуатировали жёстко и тоже в этот узел не заглядывали не разу, только смазывали, хотя тут наоборот хозяин если бы малейшее подозрение было он бы залез и устранил. Он реально из тех кто старый болт не поставит. Ещё у вояк есть проблема с сошкой, которая хоть и по разному но одинаково эффективно усилена на обоих авто, что советую делать всем кто на вояках ездит, вот тут оба варианта, у меня был более простой вариант №2, но он очень эффективный https://youtu.be/5_n368i0AV4?t=332 А многие оставляют стандарт, не так давно такие мосты продавали на авто в кк и я сразу увидел шкворня стандарт, в таком виде они не жильцы. Я кстати на своем УАЗе тоже с шкворнями мучался, хоть у меня и были стандартные вояки на 35 тапках, потом поставил такие самодельные и забыл про них.
Лукавить мне смысла нет, машина продана, говорю как есть. На мой взгляд мосты нормальные, но раньше они обходились в 200 руб с блокировками, дисковыми тормозами, самодельными шкворнями и тд их был смысл делать и ставить. Сейчас мастера за них загинают 450 руб, за такие деньги лучше добавить и поставить лапы.
Читайте также: Редуктор задний мост опель омега
Отредактировано Vist (29.07.2020 20:29:57)
Видео:Бортовые редукторы Т40 на уаз: Поворотные кулаки ЗИЛ-131Скачать
Плюгньте на политику и переделайте УАЗ в.
в Вездеход.
Делофф то раздобыть редуктора и колеса побольше.
тюнинг хантера под гелик http://www.russ-tuning.ru/tuning-uaz-hunter-pod-gelandewagen.php
новый патриот 2015 года http://www.russ-tuning.ru/uaz_patriot_2015.php
Ответ от разработчиков цитата:
Не будет работать.
Вообще производитель похоже не читает опыт предшественников а тупо ломится по всем-всем граблям своим путем.
Во первых шестеренки Т40 которые они покупают в сельхоздехнике и делают под них самодельные корпуса не расчитаны на ресурс. Они настолько кривые, что от вибрации постоянно саморазбирается и разваливаются. Спортсменам в режиме погонялся-перебрал можно,в быту потребитель наипется с ними.
Шестеренки от Т-40 мы используем только в одном из 3 типов колесных редукторов, перед установкой этих шестерен, они проверяются на геометрию и твердость метала, процентов 30% отбраковываются, есть несколько производителей таких шестерен. Также мы изготавливаем точные копии заводских шестерен на современных станках, с соблюдением технологий. т.е если у покупателя возникнуть с ними проблемы, а у нас на складе вдруг их не окажется (что мало вероятно. ), он может купить заводские.
К слову на джимике стоят шестеренки от Т-40, шум в салоне остался на уровне машины на грязевой 33 резине.
Мы сделали около 50 вездеходов, больше половины с колесными редукторами, ни одного случая поломки шестерен не было.
Во вторых перевернутый мост от уазика долго живет только теоретически. Практически же они наворачиваются достаточно регулярно. Многие строители пневматиков использующие борта Т40 и уазовские серединки давно об эти грабли стукнулись когда стали гонять машины на ресурс.
Передний мост на УАЗике (на большинстве полноприводных машинах) тоже перевернутый, т.е. задний у нас работает как на УАЗике передний, а передний как задний. Колесные редуктора разгружают главные пары и полуоси, поэтому ничего страшного в этом нет. Наши клиенты часто пригоняют нам свои вездеходы на ТО, при ревизии главных пар ничего криминального не было. Мы делали также и двухпоточные колесные редуктора, тогда мот не переворачивается, но они дороже, габаритней и тяжелее. Также сейчас испытываем планетарный редуктор, при нем тоже не надо переворачивать мост.
Шины узкие. Вполне помещается ширина 650 при габарите 2500 и полным углом поворота лапландера, а он у него не меньше уазовского.
Заказчик сам выбирает шины в зависимости от местности где будет эксплуатация вездехода, (мы ему конечно же помогаем советом)при ширине шины 650 мм в габарит не впишешься при использовании рамы УАЗ и стандартной рессорной подвески. Либо ограничивать угол поворота колес что для буханки не критично, т.к. колесная база достаточно маленькая
Ну и четырехколесная машина по сравнению с шестиколесной не просто не едет, а не едет вообще. Раздатка с тремя выходами из говна и палок собирается за день с пивом.
Мы делаем и шестиколесные машины в т.ч. и на независимой подвеске, которые успешно ездят у заказчиков, но это совсем другие бюджеты. При использовании раздатки с тремя выходами (делали такой один вездеход) неизбежна поломка трансмиссии при езде по твердым дорогам т.к. ведущие мосты работают без межосевого дифференциала и между ведущими мостами существует жесткая связь
Видео:мосты с бортовыми редукторами т 40 своими руками - теорияСкачать
Хочу сделать Т-40 вездеходом. Можно ли поставить передний мост от Уазика или Газ 66?
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Здравствуйте ребята. Хочу сделать Т-40 вездеходом. Можно ли поставить передний мост от Уазика или Газ 66 на Т-40. Или может от какой нибудь другой техники. Помогите советом.
🎬 Видео
Скорость по трассе УАЗ на военных мостах с редукторами от трактора т-40Скачать
Сравнение бортовых редукторов Т40 и Unimog 404Скачать
Тест драйв off road военных мостов с редукторами т-40 от Военного и Андрея 69Скачать
Тест драйв военных мостов с редукторами от трактора т 40, 35е колеса UAZ off road УАЗ монстр 2016гСкачать
Бортовые редукторы Т40 на мост УАЗ: Насколько надёжно и практичноСкачать
Самодельные портальные мосты. Подбор шестерён. Все нюансыСкачать
УАЗ с бортовыми от Т-40Скачать
УАЗ на порталах (вояки с Т-40)Скачать
Продаю КОМФОРТНЫЙ УАЗ с редукторами трактора т40, кожаный салон BMW, усиленные шкворня, RAPTOR U POLСкачать
Бортовая от Т-40Скачать
Утопили комфортного УАЗа с редукторами от трактора т 40 и разложили бортовую. ВАО Новосадовый ПасекаСкачать
УАЗ и Jeep Wrangler с бортовыми редукторами от трактора т 40 и УАЗ воен мосты по жесткому бездорожьюСкачать
Жесть маршрут на море! Jeep Wrangler с редукторами трактора т 40, Land Cruiser, Patrol, Jimny и УАЗСкачать
Бортовые редуктора Т-40 против военных мостов на болоте)Скачать
УАЗ на вояках с редукторами трактора т-40 Летающие УАЗы в зимнем лесу, очень интересный маршрут!!!Скачать
Мега УАЗ с бортовыми от ТРАКТОРА и мотором 230 л.с.Скачать