На сайте есть статья установке редуктора от газ-21\24, там описано как проточить уазовский колхозный диф чтоб на него волговская пара влезла и сам он в корпус поместился, http://www.uazbuka.ru/reduktor.htm , дифы от волги и газели по размера должны совпадать.
А чем не нравиться не съёмный редуктор? Я просто задумываю сделать гибрид моста 3110 и колхозов с внутренностями от колхоза, с целью облегчения обслуживания ГП, интересны плюсы и минусы конструкций.
Чего то мне подсказывает , что ГАЗЕЛевский ШРУС на ГАЗОНовских крестовинах гораздо крепче УАЗовского ШРУСа. Да и по запчастям гораздо дешевле поменять две крестовины , стоимостью около 300 руб за штуку , чем менять УАЗовские ШРУСы примерно 7000 руб за пару.
А поженить редуктор с полуосью : не пробовал шестерни полуосевые УАЗа примерить в ГАЗелевский диф ??
Насколько Газелевский ШРУС прочнее сказать трудно. Их тоже ломают. Но Газелеский ШРУС в УАЗовский кулак не полезет, да цапфу УАЗовскую не знаю как подойдет к нему. Разные они. И вообще что тогда мудрить, считай Газелевский мост и остался. Надо УАЗовский ШРУС с кулаком ставить.
Насколько Газелевский ШРУС прочнее сказать трудно. Их тоже ломают. Но Газелеский ШРУС в УАЗовский кулак не полезет, да цапфу УАЗовскую не знаю как подойдет к нему. Разные они. И вообще что тогда мудрить, считай Газелевский мост и остался. Надо УАЗовский ШРУС с кулаком ставить.
Это я просто к тому , что не вижу смысла в этой возне с таким гибридом. ?
Но раз автор хочет- вперёд.
Газелевские мосты разлетаются от скорости и передний тоже если раздатка стоковая фулл-тайм. Отрывает маленькие болтики которые крышки крестовин держат. Приходится варить их глухо. Но для меня скорость не нужна. Нет родных хабов — приходится «лысые» грибки подтыкать чтоб мост не крутился. А вот при нагрузках срезает наружные шлицы приводов. Они страшный диффицит отдельно. Самое зло — это малый выворот колес и рывки при поворотах. Для наших габаритов — беда. Корова. Кулаки ГАЗ-66 нравятся — не нравятся ступицы торчащие наружу. Просто измельчители пешеходов какие-то ? К стати газелевский мост передок тоже бы прикупил еще один — поиздеваться. Пока с постройкой не тороплюсь — машина не одна руки не доходят.
У нас на работе СОБОЛЬ полноприводный ходит круглыми сутками. 5 водителей. На мосты вроде так сильно не жалуемся.
Видео:🚚 КАК ВЫБРАТЬ РЕДУКТОР НА ГАЗЕЛЬСкачать
Стесняюсь спросить, а мосты от патруля вкатить не проще и надежнее? По деньгам примерно одинаково выйдет, плюс блокировка в задний мост и шума меньше.
Для Газели самое оно.
Это слишком просто и не интересно.
Стесняюсь спросить, а мосты от патруля вкатить не проще и надежнее? По деньгам примерно одинаково выйдет, плюс блокировка в задний мост и шума меньше.
Для Газели самое оно.
это ОООчень интересно т.к. в мыслях вынашиваю план превращения фермогазели в полноприводный экспедиционник с полноценной вот такой http://www.camper-service.ru/catalog/gazel_avtodom_kemper-15.html будкой
Это слишком просто и не интересно.
За то практично и наименее геморройно. Тут смотря какая цель. Если мазохизмом заниматься, то скрещивать ужа и ежа. А если ездить и как можно меньше ремонтировать, то мосты с патруля самое то.
Еще пришел в голову такой вариант — перечулковать обычный «колхозный» мост под ГАЗелевскую колею и расположение кардана. Отсюда 2 вопроса: правая полуось получается немыслимой для УАЗа длины — что делать — организовывать составную полуось с промопорой в чулке или тупо сварить во втулке? Кто-нибудь делал составные полуоси? И на сколько прочны УАЗовские кулаки в плане грузоподъемности? Не вырвет ли шкворни из ШОПК при экстренном торможении? Уж слишком большая и тяжелая машина относительно УАЗа у меня.
БЛОКСПОРТ делает такие вещи ( при выпуске принудительных блокировок в передний мост) Конструкцию можешь подсмотреть.
Подскажите, кто видел оба моста в живую. Что крепче? Чулок моста спейсер или чулок газелячего моста.
Видео:Редуктора от газели на УАЗСкачать
Я видел. спайсер дома валяется,а Газель на работе каждый день ездит.
У Газели чулок из железа и более большой.Другой формы.
Спайсер чугунный и поменьше в габаритах,но толще чугун.
Ч то крепче. чёрт его знает,но предположу что Газелевский крепче. Я бы сказал жёстче конструкция.
Мосты от Патруля будут стоить как 10 уазовских и 10 газелевских. УАЗы с колхозами на каждом чермете режут. Потеря двускатной ошиновки — сильнейшая потеря грузоподъемности. Мосты равносильные ГАЗелевским есть только на американских пикапах. На разборках не встречались пока. Тут другой вариант — подбирать задний мост пл передаточному числу от японских грузовиков 2-3х-тонников, но с блокировками там негусто. На японоджипах нет мостов способных таскать машину с 3т груза.
Вы проверяли цены?
Во владивостоке мосты с электролоком на 80-ку таёпты 90 стоят пара. Пересыл 10 дней. Не лочные мосты 50 по Москве можно поискать пара.
Не о каких «в 10 раз» речи быть не может, в части сравнения со спайсером.
С ценами можно ознакомится тут http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=0tDALjE0NA_273&cl_price=on&cl_photo=on&cl_marka=NISSAN&cl_model=SAFARI
Но это сафарь, картер справа.
Вопрос основной в том что газелисты эти блокировки еще толком не видели, и по крайней мере не ломали. Мне самому интересно насколько они прочные. По крайней мере если они сохранят потенциал обычного редуктора то на УАЗ внедрять это дело однозначно стоит. Не нравятся новости о том что под этот диф нужна какая-то «сверхтонкая» ГП н/о. Собственно в основном из-за толстой ГП 5.125 газелиный мост переваривает момент больший чем УАЗовский.
По поводу цен на мосты TLC. То то и оно что 2-3т.$ они стоят.А УАЗовские колхозы по 100$ легко найти. + на TLC нет спарки сзади. Это совсем плохо для грузовика.
По прочности газелевских мостов относительно спайсеров. Общий вес больше. Но главное — разнесенные шкворня у ГАЗели против ШОПК на УАЗе. Газелиная железяка явно крепче. Кулак вместе с куском ШОПК на УАЗе у меня вырывало, правда мост «колхоз». В общем и на работе и в личной собственности есть ГАЗель и УАЗ — общее впечатление по грузоподъемности соотношение где-то 1 к 2. Даже при принятии мер для ее повышения на обоих машинах.
Вот здесь есть эти блокировки на уаз.Симбат73.ru.
Про эту фирму я в курсе. Вот собственно куда уходят блокировки которые должны поступать в магазины. И уходят как раз в УАЗосообщество. Просто хочется хотябы пощупать изделие вживую в магазине, а еще лучше поприсутствовать в момент убиения его и посмотреть на то что осталось. На машины с завода эти блокировки уже пошли, но они (новые ГАЗели) с завода идут такими что даже с 4вд и блокировками на бездорожье они смотрятся глупо. Одни только пластиковая мордочка и колесики К-139 чего стоят, еще бы от тележки с супермаркета колеса поставили. Потом даже журналисты на тест-драйвах начинают про «скромный дорожный просвет» говорить. В общем когда первые машины с Е-локером доживут до состояния когда к ним не жалко подойти с балгаркой и сваркой подойти и провести комплекс операций по изменению пола ? тогда и побуксуем, посмотрим.
Не некрофил, не подумайте ? Поднял старую темку из корыстных побуждений. Имею в собственности баргузин — монопривод, который дешмански хочется переделать на полный. Интересуют уазовские пары, которые не будут ссориться с газелевскими, с любыми из газелевских. Спайсер или колхоз — без разницы, мост так и так делать. КПП+РК планирую даймос или адс, оба становятся на 406-й двиг с минимумом переделок при наличии колокола 409, а он наличествует ).
Опыт по вживлению даймоса с рк на газель имеется. Делал другу на эвакуатор, ему только понижайка была нужна. Вопросов почему не родной передний мост — не надо, во первых к нему нужна родная кпп с рк, да и гамно редкостное с дорогими полуосями. Передок будет использоваться крайне редко для преодоления коротких участков, полуоси сделаю составными, для моих нужд думаю хватит.
Читайте также: Что такое редуктор для пропана
Видео:Начинаем измерять и сравнивать мосты УАЗ и Газель.Скачать
у меня мосты переделаны, редуктор от полноприводного соболя, остальное от колхозов. Если интересно, могу завтра сфоткать.
Конечно интересно, сфотай, да побольше, поподробнее, пожалуйста. И данные какие — интересна колея, полуоси от чего. Делал сам или заказывал?
В принципе, чулок можно ведь и от волги 3110 использовать, газелячий редуктор в него лезет.
Делали вдвоем с другом. Завтра постараюсь сфоткать. Правда делал пару лет назад, поэтому подробностей могу не вспомнить. В задний мост установлена БТРовская блокировка. Сейчас резина стоит 265/75 r16 под мостом 26 см.
Не некрофил, не подумайте ? Поднял старую темку из корыстных побуждений. Имею в собственности баргузин — монопривод, который дешмански хочется переделать на полный. Интересуют уазовские пары, которые не будут ссориться с газелевскими, с любыми из газелевских. Спайсер или колхоз — без разницы, мост так и так делать. КПП+РК планирую даймос или адс, оба становятся на 406-й двиг с минимумом переделок при наличии колокола 409, а он наличествует ).
Опыт по вживлению даймоса с рк на газель имеется. Делал другу на эвакуатор, ему только понижайка была нужна. Вопросов почему не родной передний мост — не надо, во первых к нему нужна родная кпп с рк, да и гамно редкостное с дорогими полуосями. Передок будет использоваться крайне редко для преодоления коротких участков, полуоси сделаю составными, для моих нужд думаю хватит.
А с Гайцами и с ТО как вопрос решать будешь?
Ну вот, сделали передний мост из заднего газелевского «банджо». Диф оставили газелевский (поменяли сателиты на уаз крупный шлиц), пара 5,125, привода от патриота. Осталось вкатить мост и провести испытания.
Классно!
Обязательно отпишитесь.
Тупо реклама?Сам рассказ за бабки чёль?
Тупо реклама?Сам рассказ за бабки чёль?
Видео:уаз с мостами от волгиСкачать
Да нет не за бабки и не реклама. Я все расскажу и покажу, Но вот нет времени у меня доснимать вставки и смонтировать.
Алексей здавствуйте! Очень ждём информацию от Вас по испытаниям Ваших гибридных мостов! Не томите сообщите промежуточные выводы! Идея ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ!
Проблем в общем не было, по причине если мы где то просчитались. Была проблема с парой. В общем она и осталась, та же самая стоит, денег нет на другую. В общем купил я пару от фирмы «Ремофф», оказался кривой хвостовик (это будет в видео показано, беение хваставика на токарном станке), поэтому появилось беение через 500 км, но потом исправил как мог, но все равно касяк есть, подкусывает, прибор это четко показывал, да и рукой чувствуется. Но повторю это проблема запчастей. Сейчас 15 тысяч прошел, на переднем, мост не бежит, устойчивый, клиринс как у колхозного. Максимальная скорость по трассе 130, затык в двигателе 410, не оборотистый он, был бы 409 то скорость была бы больше. На 130 на асфальте отпускаю руль, машина едет прямо. Тихие мосты , нет вибрации и биения, для экспидиционника это самое то. Я езжу за 500 км, мне скорость важна. Люди не нужно говорить что вы ездиете на колхозных мостах по 140 км. Это на инжекторах, но мосты колхозные этому не рады. На заднем мосту уже 90 тысяч проехал брал все бу нет вообще проблем с ним. Редуктор оригинал хоть и бу но качественный, нагрузку держит очень большую. Гипойдная передача несколько зубов в зацепе, работает плавно, чего не скажешь об уазовских мостах где 1 зуб и сами зубья куда более маленькие.
Тихие мосты , нет вибрации и биения, для экспидиционника это самое то. Я езжу за 500 км, мне скорость важна. Люди не нужно говорить что вы ездиете на колхозных мостах по 140 км. Это на инжекторах, но мосты колхозные этому не рады. На заднем мосту уже 90 тысяч проехал брал все бу нет вообще проблем с ним. Редуктор оригинал хоть и бу но качественный, нагрузку держит очень большую. Гипойдная передача несколько зубов в зацепе, работает плавно, чего не скажешь об уазовских мостах где 1 зуб и сами зубья куда более маленькие.
Что касается переднего, а чего ему шуметь. ХАБы выключил и потроха не крутятся. Что б задний мост шумел и вибрировал, ну это только если он конкретно неисправен.
Что касается гипоидной передачи, то конечно она более прочная. Но и в обычной косозубой не один зуб одновременно работает. А вот гипоидные не любят работать в обратную сторону, поэтому на Тойотах например в передок ставятся обратные гл.пары. Но в целом это небольшой недостаток т.к. полно примеров с одинаковыми ГП в обоих мостах. На мой взгляд самый большой недостаток данного девайса в том , что на пер.мосту сильно смещен фланец кардана вниз. При полном отбое возможно заклинивание крестовины у раздатки. Видимо при переделке надо сразу больше доворачивать хвостовик редуктора вверх.
Что касается переднего, а чего ему шуметь. ХАБы выключил и потроха не крутятся. Что б задний мост шумел и вибрировал, ну это только если он конкретно неисправен.
Что касается гипоидной передачи, то конечно она более прочная. Но и в обычной косозубой не один зуб одновременно работает. А вот гипоидные не любят работать в обратную сторону, поэтому на Тойотах например в передок ставятся обратные гл.пары. Но в целом это небольшой недостаток т.к. полно примеров с одинаковыми ГП в обоих мостах. На мой взгляд самый большой недостаток данного девайса в том , что на пер.мосту сильно смещен фланец кардана вниз. При полном отбое возможно заклинивание крестовины у раздатки. Видимо при переделке надо сразу больше доворачивать хвостовик редуктора вверх.
Ну тут не совсем все так. В общем я хабы не всегда отключаю, 50 на 50 из всего пробега я проехал с подключиными хабами и совсем все тихо и безшумно. По поводу вообще мостов УАЗ в частности колхозного. Я не понимаю честно как его можно собрать? Там нет такого понятия как микромитор, самое точное из инструментов это безмен , при регулировки преднатяга. К тому же его нужно выкатывать при ремонте. Потом регулировка подшипников при помощи шайб, это жесть, сколько раз можно снять и надеть подшипник что бы он не стал инвалидом, подкладывая и угадывая толщину шайб? То же самое и с подшипником хвоставика. Потом нужно учесть толшину прокладки картера, нууу это вообще просто маразм. В поездили по воде прокладка набухла, зазор изменился, поездили по жаре прокладка сжалась, зазор снова поменялся. Наехал я как то мостом на сваю, мост потек пришлось подтягивать болты, свова регулировка ушла. Да в общем говно это а не мосты, все в них очень примерно и на глаз. Новые хантеры и буханки что выпускались с мостами колхозными все воют, я просто общался с сервисниками плотно, они говорят что это норма. Ну какая тут надежность? У уаза цепляется один зуб потому что прямая передача у него, поэтому и работает он жестко как будто там все квадратное. У меня всегда бежала набивка, после установки моста она не бежит уже 90 тысяч не бежит. а с уазовским бежало, все разваливается с ним до самого аж двигателя, подшипники, раздатки, коробки, от вибрации. Карданы это расходник, всегда люфт на шлицевой и вечно убитые креставины из за мостов уазовских. Поменял мост кардан 90 тысяч уже как живой и креставину поменял со стороны моста 1 раз и то когда коробка 5 ступка была установлена , да и то чисто из профилактических целей а со стороны раздатки ее и менять не буду там они живут в 3 раза дольше. Редуктор у меня крутится в правильном направлении как и заднии, я все сделал как на 66, не чего у меня там не перевернуто, все так как должно работать. Да я изменил угол атаки карданов как на заднем так и на переднем мостах, почти нет на крестовинах наклона в отличии от уазовской конструкции. Из за чего крестовины у меня жить будут куда дольше
Читайте также: Как снять редуктор переднего моста нивы 2121
Ну оочень много букоф!
Краткое описание: » колхозы говно, я молодец.
Как люди много десятилетий на таких мостах ездят мне не понятно». ))
Где ты набивку на колхозах увидел?
Если не умеешь их регулировать, это говорит только о твоих навыках. Не более.
Видео:Гибридный мост УАЗ --- СобольСкачать
Да мосты уаза говно!. Мы молодцы! Люди десятилетия ездят на мостах 80 -90 км в час, скорость просто замечательная. Набивка стоит в двигателе моей машины . Мотор у него 410. ТАк вот про нее я и говорю. А отрегулировать без приборов, микромитров, точно нельзя. Ну конечно если устраивает вариант регулировки при помощи бумажки, так алилуя, в путь. Но вот крузак ездит на нормальных тихих скоростных мостак с блокировками, так же и патрол, а мы вот на уазах с супер мостами 90 км в час, без блокировок и вечно текущими и радуемся, у нас ведь уаз да и пох что за 100 тычь он может 20 раз поломаться и не требуем с завода качества потому что мы не хотим прогремсса, нас устраевает дерьмо которое ломается. Даже блокировку только сейчас поставили в уазик в задний мост, но зато раздатка от кроссовера и бак хоть как у быка яйца весит, но выпустили , а чмо в лице народа сожрет, зачем напрягаться делать сложную форму бака или раму менять. В старом уазе что бы снять кожух сцепления нужно вытащить движок, военная машина. А сложно сделать герметичный лючек, что бы два этих несчастных болта открутить безпроблемно можно было? То что много букв извините , коль вам сложно читать так нужно было учиться хотя бы читать. А то что мне не нравится ремонтить этот шрот в виде колхоз мостов, я просто вот такое человек, лучше я напрягусь раз но придумаю, как облегчить себе жизнь, чем я бууду лечить то что выличить по определению не возможно, потому что оно с завода уродом вышло
И чего тут желчью брызгать?
Следуя твоей логике следует продолжить в том же стиле на тему движка 410, на котором ты почему то ездишь.
Ведь это: «древнее ломучее алюминиевое г-но, да еще и с набивкой».
Непонятно, какая связь между текущей набивкой и мостами?:confused:
Мм. По поводу набивки связь самая прямая. Возможно она для тебя не очевидна. Так вот объясняю. Люфт это друг быстрого износа, а у уаза он просто огромный. Ты если разбирал раздатку и коробку то знаешь что там ну очень весело, о микронах там речь не идет совсем, все измеряется миллиметрами. Так вот, когда работает волшебный мост, в котором в мамом люфты, то он по кардану передает это на валы раздатки и коробки, которые тоже болтаются как карандаш в стакане, что передается до самого коленвала, от этого набивка и бежит. Вот такая связь здесь. Поэтому дикий шум коробки и раздатки при движение, мост поменял то стало просто намного тише. Коробка и раздатка не бьются в истереке, 120 я даже голос не повышаю разговаривая с пассажиром, раньше при 80 уже орать нужно было. По поводу двигла, видишь ли нет у меня оборудования еще и двигатель себе придумать и сделать. 410 двигатель совсем не идеален, но я его брал бу и я на нем проехал уже больше ста тысяч, я не могу утверждать сколько он еще пройдет, но уже 4 круг его жизни пошел, меняна только поршневая , кольца, да голова ремонтилась, клапана и в этом духе. Я за то что бы карбюратор и простой дизель жил, что бы был компьютерныый движек и команрэил, но что бы простые движки были в производстве на ровне с ними, мне нафиг не нужен движек заязаный на датчиках, сломается карбюратор я и самотеком бензин туда пущу и газ из балона от плиты использую и доеду хоть и чихпыхая. Конечно это должны быть двигателя получше чем 410. Я за то что машина должна быть сделана для человека, что хочеш ты подшишник в мосту поменять, отодвинул просто в стороны шрусы снял редуктор и через 2 часа все собрал обратно легко и быстро даже не нужно тормазную систему заскручивать. Вот что значит военный внедорожник а не то что ты должен все нахер снять даже тормаза завоздушить что бы поменять несчастный подшипник. Да даже просто оборотный редуктор воткнуть, это пол часа времени. И желчь я не излеваю, а доказываю что я прав ,вы ведь мне пишите что я не прав и рукожоп, а я вот вам доказываю что не правы вы в своих рассуждениях
Вот не хотел вмешиваться в срач, но придется.
Я не являюсь поклонником спайсеров, по мне колхоз надежнее.
Но , когда говоришь о казелях, НЕ ВРИ. Приснопамятный банджомост на ранних казелях переживал два автомобиля. Мой личный опыт-лям двести пробега, не зная , как он устроен. Машина из первых, 1994го года.
А вот разватрушившихися «твоих» волшебных мостов пологорода на чермет приготовлено, а перегруз я не вожу. Срастил коньки с ластами, молодец! Только не надо здесь людям по ушам ездить, как ты с грузовой парой на уазеке 120ть мчишь и шепотом разговариваешь. А тишины и отсутствия вибраций можно было добиться простой установкой тоетокарданов. Дешево и сердито. Ты исчо про тишину владельцам ПП соболей и казелей расскажи. Они тебя от твоего гнезда до НиНО мокрыми тряпками прогонят!
Читайте также: Редуктор воздушный регулируемый с манометром
А это видео о качестве и надежности мостов от уаза. Даже опустим конструктивные касяки включая отлив под опорный подшипник, где подшипник просто детский и сам отлив часто выламывает. И отпустим прочие касяки конструкции. Вот видео с качественной сборкой моста https://youtu.be/ySTVi5JZc8s ДА сюда хоть какой кордан поставь, хоть от тайоты хоть от чего, это не решит проблему, нужны другие мосты
1. где я тебе говорил что у тебя на 2 ската мост?
2. а ты пользуешся конструкцией 21 века? нуда похоже на то этж газель, верх совершенства ?
3. бортовые говоришь? а почему этиже бортовые не сделать на колхоз или камаз? в чём разница то? или газелевский мост особеный? ?
4. про подшипник, хвостовика, да косяк, но на вояках/спайсерах его нет, значит мосты хорошие?
5. а станки вабще то тут причём? или твои мосты соответствуют классу точности изготовления мостам гелика?)
На бот завода уаз почитай то что ты уже забыл о чем писал «вабще не пойму зачем уазу двухскатные мосты? на нем редко кто по тонне возит» . Я не говорю что это верх совершенства, но вот прикинь это лучшее что может быть что можно прикрутить на уаз, из отечественного. В общем один из лучших мостов что был сделан в СССР, это мост 66 — и газ 53, газель почти такой же мост 98 процентов схожести. Когда делали 66, просто взяли мост 53 прилепили поворотные кулаки а задний немного расширили и ВСЕ. И получилось отлично. Принцип такой же у ниссана у крузака, сварные мосты, гепойд, мосты хорошие. Лучше говна УАЗА. Так ты все таки признаешь то что мост калхозный не такой хороший как вы тут мне доказываете. Спайсер не супер пупер, его сложнее регулировать чем мост газели, у него с одной стороны шайба, а с другой прокладки под подшипник. Как угадать преднатяяг? Поставил прокладки, одел подшипник, подкрутил гайку, не угодал. Все разбирать, снимать подшипник. Сколько ты его снимишь раз, что бы не покалечить? Там все сделано конструктивно так что расчитано на новое все, и убрать люфт с с бокового подшипника ты сможешь, только сняв тот где у тебя прокладки и добавив новые или совсем его заменить. На газели это все делается за пол часа, вытащил редуктор, выставил преднатях шайбамии с 2 сторон и поставил все на место. ВСЕ. Про бортавые на камаз или колхоз. Да фиг знает , Россия страна дураков и корупционеров, понять ее сложно. Ты можешь понять зачем патрику вывесили бак как яйца у быка, ты не знаешь почему у уаза печка до сих пор бежит во время дождя, машины 16 года. Вот и я не знаю почему нет бортовых редукторов на камазе , на унимоге есть а на камазе нет! А про станки это я пример привел. Люди жлобье, как это я такой умный не сумел сделать а Леха с Серегой и станки замутили вдвоем и мосты. Там где мост делали , там охранником работает дед, преподам был в автомехе, блин умный приумный, ржал над нами, говорил что мы дураки что не получится, что не поедет, что институты считают, а вы тут на коленке собираете. Что не поедет. Смеялся прям издевался над нами, что нет у нас такого образования, а сам нахер умеет только что свою ниву мыть и больше не чего я не видел что бы он сделал. Поехала машина, что то терло при движении как он радовался я исправил, просто болт был дленьше и тер пыльник тормозного диска. Он прям опечалился что я исправил,но как он духом воспрял когда у меня коробка АДС навернулась через 500 км. Просто тупо отвалился стакан где выжимной бегает. Он аж прибежал, цвел. Я ведь говорил, я ведь предуприждал, я ведь у мный а вы говно сделали, не поедит. Оказалось что просто брак. Я исправил, так он как начал кисляк пиздрючить когда я его ниву на трассе обогнал. Даже теперь здаровается через раз. Люди просто у нас на территории бывшего союза такие, Не хера не хотят подумать, поэтому мы в говне. экшен камеру предложи в Росси выпустить, засмеют, скажут идиот , на голову камеру собрался вешать а в Америке GoPro , миллиарды прибыли. Хотя там вообще не сложно все по сути. Не хотим мы подумать и доделать а потом развить. Мосты мерса тоже не супер пупер я тебе скажу, не чего сложного сделать и с такой же точностью, нужно просто меньше воровать и станки нормальные покупать да людей обучить и разплату поднять. У друга с кем делали. Мерс был горбатый дизельный бус, мост как на гелике такой же точно. Так говно такое же как и спайсер, он кантрабанду тоскал на бусе. Мост часто помирал, вообще достал, как спайсер сделан. Он купил мост от Авии грузовика (маленького грузовичка, газелеподобного, а то скажите что от самасвала, да снова начнете дичь нести), очень на газелевский похож, тоже гипойдный, Он на нем прошел я даже незнаю сколько сотен тысяч, Бус сдох через 300 тысяч, мотор помер. А мост живой, он его продал и не разу его не делали, хотя на нем все время контрабандили с диким перегрузом. Кстати посмотри мосты лапландер. Я афигел когда увидел, это газель с бортовыми редукторами. Только не гипойд а прямая передача. Вот как то так
Еще один умный. Ты в курсе что на газелях раньше стаяло спайсероподобное говно? Которое не выдерживало вообще нагрузок, и сделали нынешний мост который тоскает двускатки, по 2 тонны и живет очень долго. Конструкция спайсера тоже говно потому что все расчитано на новые подшипники , где люфт убрать нужно опять его выкаывать из под машины.
Видео:Переделка моста Газ 3110 в мост УАЗ Подробно о мелочах ЧертежиСкачать
Вот об этом я говорил а не про то что у тебя спарка стоит, не умничай ?
по регулировке да согласен, тут конечно проще и в этом единственный плюс, по сравнению с уазомостом, но мне нужен уаз не для асфальта, а для бездорожья, где клиренс и надёжность важны в первую очередь, и в этом плане вояки меня полностью устраивают.
Вот скажи сколько раз тебе приходилось регулировать редуктор в мостах на одной конкретно взятой машине? я только при капиталке моста это делал и не поверишь, мост ходит и ходит не гудит, больше я туда не лазил, такчто жертвовать клиренсом ради лучшей ремонтопригодности я не готов.
да и колхоз если не проёпаны зазоры изначально ходит очень долго, а то понакупят себе уазиков за 20 тыщ гнилых в труху и ездивших всю жизнь на солидоле в мостах и удивляются почему разворотило вдруг посадочное под опорный, если за техникой следить она будет ходить и ходить , а когда пшп молотком забивают и не всегда удасужеваются даже картер салярой помыть , чё тут говорить. прям так сунули, газеткой прогнали по зубьям, сойдёт , собирай
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎥 Видео
Проверка редуктора газели, как проверить редуктор на ГАЗели перед установкой. Установка редуктора.Скачать
Дифференциал заднего моста ГАЗель, Волга, УАЗ Патриот - различияСкачать
Тяговый редуктор заднего мостаСкачать
Замена главной пары 41х8 на 43х10 редуктора газельСкачать
Установили кпп зил и скоростной редуктор на газель бизнес каминс с г.ИвановоСкачать
Визуальные отличия главной пары Волга,Газель 10х43 и 12х43 @LysenkaСкачать
ПЕРЕСТАВИЛ ВОЛГОВСКИЙ РЕДУКТОР НА НОВУЮ ГАЗЕЛЬСкачать
установка УАЗовских чулков в мост Газели, все нюансы !Скачать
ПОМЕНЯЛ ВОЛГОВСКИЕ РЕДУКТОРА НА ГАЗЕЛИСкачать
Заварка дифференциала УАЗСкачать
КАКИЕ МОСТЫ ПОСТАВИТЬ НА УАЗ?Скачать
Переделываем мост Волга 3110 в передний мост УАЗСкачать
Главная пара от Волги на газельСкачать
Как установить волговский редуктор на газель правильноСкачать