Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
- Сообщений [ 12 ]
- 1 Тема от Vist 28.07.2020 09:12:35
- Тема: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40
- 2 Ответ от Vist 28.07.2020 09:21:17
- Re: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40
- 3 Ответ от Dip 28.07.2020 12:57:12
- Re: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40
- 4 Ответ от Пластуновка 28.07.2020 13:12:45
- Re: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40
- 5 Ответ от 733 28.07.2020 13:24:38
- Re: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40
- 6 Ответ от МАЛЫШ 28.07.2020 14:58:55
- Re: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40
- 7 Ответ от Vist 28.07.2020 20:20:12
- Re: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40
- 8 Ответ от Vist 28.07.2020 20:32:25
- Re: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40
- 9 Ответ от 733 28.07.2020 23:58:00
- Re: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40
- 10 Ответ от Vist 29.07.2020 20:05:57
- Re: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40
- —>VOiN4X4 —>
- Мосты уаз с бортовыми редукторами
- Портальные мосты с бортовыми Т-40.
- Что такое бортовой редуктор и редукторный мост?
- Особенности регулирования редуктора заднего моста УАЗ
- 💥 Видео
Видео:Мега УАЗ с бортовыми от ТРАКТОРА и мотором 230 л.с.Скачать
Сообщений [ 12 ]
1 Тема от Vist 28.07.2020 09:12:35
- Vist
- Участник
- Неактивен
- Откуда: ст. Новотитаровская
- Зарегистрирован: 25.01.2011
- Сообщений: 4848
Тема: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=34357 тему закрыли. Отвечу на вопросы. Стоят обычные военные мосты, только центральный редуктор перевернут поэтому вы их не узнаете. По факту к воякам вместо родных бортовых через переходные пластины прикручены бортовые от трактора т40 что дало +11 см. Переворачивали центр что бы не было 5 скоростей назад и 1 вперёд, у бортовых т40 обратное кручение. БТР 60 блокировки становятся в военный мост, а 80 в колхозный.
На гибридном, колхозном или спайсерах он бы до 120 не разгонялся, передаточное получилось очень низкое. На колхлэозных мостах с редукторами т40 есть машины, но там крейсерская скорость 60 кмч
УАЗ остался в крае в апшеронском районе.
https://youtu.be/YcprQ7GDxy4
2 Ответ от Vist 28.07.2020 09:21:17
- Vist
- Участник
- Неактивен
- Откуда: ст. Новотитаровская
- Зарегистрирован: 25.01.2011
- Сообщений: 4848
Re: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40
https://youtu.be/YcprQ7GDxy4 5 минута 12 сек поставьте на паузу и рассмотрите, это фото конкретно мостов стоящих на этом уазе, на котором видно что это обычные вояки только центральный редуктор стоит вверх ногами
3 Ответ от Dip 28.07.2020 12:57:12
Re: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40
А какой ресурс у редукторов Т40, если на них 120 км/ч ездить?
4 Ответ от Пластуновка 28.07.2020 13:12:45
- Пластуновка
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Пластуновская-ФМР
- Зарегистрирован: 18.06.2015
- Сообщений: 824
Re: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40
Вот теперь ясность полная
5 Ответ от 733 28.07.2020 13:24:38
Re: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40
Vist, Ну если там главный редуктор от военного моста, то блокировки от БТР туда не станут. С этого все и началось. Тогда там стоят обычные винтовые (червячные) как там еще их называют, блокировки. А блокировки от БТР — кулачковые.
6 Ответ от МАЛЫШ 28.07.2020 14:58:55
Re: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40
733, от бтр60 становятся с проточкой
7 Ответ от Vist 28.07.2020 20:20:12
- Vist
- Участник
- Неактивен
- Откуда: ст. Новотитаровская
- Зарегистрирован: 25.01.2011
- Сообщений: 4848
Re: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40
733, от бтр60 становятся с проточкой
именно так и есть бтр60 становятся, а бтр80 нет.
8 Ответ от Vist 28.07.2020 20:32:25
- Vist
- Участник
- Неактивен
- Откуда: ст. Новотитаровская
- Зарегистрирован: 25.01.2011
- Сообщений: 4848
Re: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40
А какой ресурс у редукторов Т40, если на них 120 км/ч ездить?
120 на них ни кто не ездил, крейсерская 90 км/ч. Тут показано что 120 это возможно при обгоне например. Ресурс редукторов? Там гриб толщиной с бутылку пива 0,5, подшипники огромные и 2 огромные прямые шестерни, там ломаться нечему. За 5 лет жестких покатух сломан 1 гриб и то он был с проточкой не понятно зачем. Вот мы https://youtu.be/nV5yCOhYEGI?t=1610 редуктор разбираем, там все видно почему это случилось и то в таком виде он 5 лет прожил. На wrangler такие же мосты стоят им уже 9 лет, еще ни разу ни чего не ломали (правда лет 6 они стояли на уазе, потом на wrangler переехали) https://www.youtube.com/watch?v=SL-XaFh44Bo&t=1561s
Отредактировано Vist (29.07.2020 20:36:45)
9 Ответ от 733 28.07.2020 23:58:00
Re: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40
733, от бтр60 становятся с проточкой
Спасибо за инфу прочитал
За 5 лет жестких покатух сломан 1 гриб и то он был с проточкой не понятно зачем
В 2012 году на Кубке Черноземья основным конкурентом в категории ТР-3 у Черной Мамбы был Сузуки Самурай из Орла. На нем стояли вояки с бортовыми редукторами от Т-40. Так вот постоянные поломки на этапах Кубка на этой машине этих мостов в районе бортовых редукторов позволили Мамбе практически досрочно выйграть этот Кубок.
Почему я выше написал поломки в районе бортовых редукторов. Дело в том, что у этих мостов самое слабое место — это шкворня в поворотном кулаке. Дело в самой конструкции. Если посмотреть конструкцию моста Лапландеров, то станет все понятно. Просто поворотный кулак военного моста расчитан на меньшую высоту бортового редуктора чем высота бортового редуктора Т-40. Эта конструкция не выдерживает серьезных гонок. Если бы было наоборот, то такие мосты широко применяли бы в спорте.
10 Ответ от Vist 29.07.2020 20:05:57
- Vist
- Участник
- Неактивен
- Откуда: ст. Новотитаровская
- Зарегистрирован: 25.01.2011
- Сообщений: 4848
Re: Уаз с военными мостами и редукторами от трактора т40
733, я конечно в серьёзных гонках не участвовал, могу сказать одно что на уазе что на wrangler шкворня стоят самодельные вот они на видео https://youtu.be/YcprQ7GDxy4?t=499 и это самый крепкий узел на мой взгляд в этих мостах, подшипники с очень большим запасом прочности и 1 держит вверх вниз, другой право лево. Хозяин wrangler их лет так за 5 даже не смазывал ни разу. Андрей69 когда блокировки ему 100% подключаемые ставил, делал ТО мостов, так он не даст соврать подшипники, их 2 на 1 шкворень, почти сгнили и при этом люфтов не было и за 9 лет он получается с наплевательским отношением раз поменял подшипники, поломок у него по мостам не было вообще. Уаз эксплуатировали жёстко и тоже в этот узел не заглядывали не разу, только смазывали, хотя тут наоборот хозяин если бы малейшее подозрение было он бы залез и устранил. Он реально из тех кто старый болт не поставит. Ещё у вояк есть проблема с сошкой, которая хоть и по разному но одинаково эффективно усилена на обоих авто, что советую делать всем кто на вояках ездит, вот тут оба варианта, у меня был более простой вариант №2, но он очень эффективный https://youtu.be/5_n368i0AV4?t=332 А многие оставляют стандарт, не так давно такие мосты продавали на авто в кк и я сразу увидел шкворня стандарт, в таком виде они не жильцы. Я кстати на своем УАЗе тоже с шкворнями мучался, хоть у меня и были стандартные вояки на 35 тапках, потом поставил такие самодельные и забыл про них.
Лукавить мне смысла нет, машина продана, говорю как есть. На мой взгляд мосты нормальные, но раньше они обходились в 200 руб с блокировками, дисковыми тормозами, самодельными шкворнями и тд их был смысл делать и ставить. Сейчас мастера за них загинают 450 руб, за такие деньги лучше добавить и поставить лапы.
Читайте также: Сколько масла заливать в рулевой редуктор ваз 2105
Отредактировано Vist (29.07.2020 20:29:57)
Видео:Обзор комфортный УАЗ с редукторами трактора т-40, кожаный салон, усиленные шкворня и мн. другоеСкачать
—>VOiN4X4 —>
Колёсные редуктора, для установки на мосты УАЗ : гражданские (Спайсер, Тимкен), военные (редукторные).
На данный внедорожник, выполнено больше всего заказов, что позволили отработать конструкцию и если в последнее время были изменения, то связаны в большей степени с удобством обслуживания. Так же появились новые модели КР с косозубыми шестернями, для постройки внедорожников предполагающие большие перегоны. Маркировка КР с косозубыми шестернями, содержит буквы КЗ. Установка наших КР не составит большого труда и не требует высококвалифицированного сервиса, так как при установке, КР не нужно половинить, чем обеспечивается их гарантия. Все КР нашего производства, содержат узел, для подключения центральной подкачки.
Рекомендации по подбору КР с косозубыми шестернями (модели КР с 2017 года, редакция 2018-2020г.) для мостов УАЗ — Тимкен, УАЗ — Спайсер, смотреть на странице КОЛЁСНЫЕ РЕДУКТОРА
Все КР снабжены узлом, для подключения центральной подкачки. Общее понижение моста, в сборе с КР, высчитывается умножением передаточного числа (понижения) КР, на ГП центрального редуктора.
Рекомендации для военных (редукторных) мостов УАЗ:
КР-2х1кз : понижение 2, клиренс +125мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 34дюймов. Общее понижение моста 5.54, близкое к штатному понижению (штатное 5.37).
КР-2.27х1кз : понижение 2.27, клиренс +125мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 37дюймов (940мм). Общее понижение моста 6.28.
КР-2.45х1кз : понижение 2.45, клиренс +125мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 39дюймов (990мм). Общее понижение моста 6.78.
КР-2.63х1кз : понижение 2.63, клиренс +130мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 43дюймов (1100мм). Общее понижение моста 7.28.
КР-2.8х1кз : понижение 2.8, клиренс +135мм, под колёсные диски D-17 и выше. Рекомендуем для колёс — до 45дюймов (1150мм). Общее понижение моста 7.75.
КР-3х1кз : понижение 3, клиренс +140мм, под колёсные диски от D-18 и выше. Рекомендуем для колёс — до 1250мм.. Общее понижение моста 8.31.
КР-3.2х1кз : понижени 3.2, клиренс +145мм, под колёсные диски от D-20 и выше. Рекомендуем для колёс — до 1300мм.. Общее понижение моста 8.86.
КР с косозубыми шестернями, на редукторных (военных) мостах предпочтительней для скоростной эксплуатации, с большими пробегами. Сами КР, по нагрузкам выдерживают колёса большего размера, на других мостах, к примеру Спайсер, они работают с шинами за 50 дюймов, наши рекомендации, даны из расчёта, надёжной работы всей трансмиссии.
Все КР снабжены узлом, для подключения центральной подкачки. Данные мосты имеют самый большой просвет , благодаря размерам картера центрального редуктора. На данных мостах выиграно 2 чемпионата Сибири, не говоря в отдельности о призовых местах.
Продукция поставляется под заказ, срок исполнения 2-3 месяца, оплата возможна тремя платежами, гарантия.
Подготовка мостов УАЗ редукторные (военные) мосты, для установки КР ООО «ВОиН 4х4». Срезать опору наружного подшипника ведущей шестерни, установить сальник вместо штатного подшипника ведущей шестерни.
Видео:мосты с бортовыми редукторами т 40 своими руками - теорияСкачать
Мосты уаз с бортовыми редукторами
Колёсные редуктора, для установки на мосты УАЗ : гражданские (Спайсер, Тимкен), военные (редукторные).
На данный внедорожник, выполнено больше всего заказов, что позволили отработать конструкцию и если в последнее время были изменения, то связаны в большей степени с удобством обслуживания. Так же появились новые модели КР с косозубыми шестернями, для постройки внедорожников предполагающие большие перегоны. Маркировка КР с косозубыми шестернями, содержит буквы КЗ. Установка наших КР не составит большого труда и не требует высококвалифицированного сервиса, так как при установке, КР не нужно половинить, чем обеспечивается их гарантия. Все КР нашего производства, содержат узел, для подключения центральной подкачки.
КР с прямозубыми шестернями для мостов УАЗ – Тимкен, Спайсер (модели КР – 2014 года) :
КР-1.4х2 : понижение 1.4, клиренс +130мм, под колёсные диски D-15 и выше. Рекомендуем для колёс – до 35 дюймов
КР-2.13х2 : понижение 2.13, клиренс + 130мм., под колёсные диски D-15 и выше. Рекомендуем для колёс – до 1300мм. Предложение для ТС повышенной проходимости, на шинах низкого давления.
КР-2.6х2 : понижение 2.6, клиренс + 136мм., под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс – до 1500мм. Предложение для ТС повышенной проходимости, на шинах низкого давления, большой размерности или для грузовой эксплуатации с шинами 1300мм.
Читайте также: Присадка для редукторов ресурс
Рекомендации по подбору КР с косозубыми шестернями (модели КР с 2016 года, редакция 2018г.) для мостов УАЗ – Тимкен, УАЗ – Спайсер, смотреть на странице КОЛЁСНЫЕ РЕДУКТОРА
Все КР снабжены узлом, для подключения центральной подкачки. Общее понижение моста, в сборе с КР, высчитывается умножением передаточного числа (понижения) КР, на ГП центрального редуктора. Пример – КР 2.6 х ГП 4.6 = общее понижение 11.9
Рекомендации для военных (редукторных) мостов УАЗ:
КР с прямозубыми шестернями (модели 2014 года):
КР-2.13х2 : понижение 2.13, клиренс + 130мм., под колёсные диски D-15 и выше. Рекомендуем для колёс – до 37дюймов. Общее понижение 5.9.
КР-2.6х2 : понижение 2.6, клиренс + 136мм., под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс – до 43дюймов. Общее понижение 7.2.
КР с косозубыми шестернями (модели с 2016 года, редакция 2018г. ) :
КР-2х1кз : понижение 2, клиренс +125мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс – до 34дюймов. Общее понижение моста 5.54, близкое к штатному понижению (штатное 5.37).
КР-2.27х1кз : понижение 2.27, клиренс +125мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс – до 37дюймов (940мм). Общее понижение моста 6.28.
КР-2.45х1кз : понижение 2.45, клиренс +125мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс – до 39дюймов (990мм). Общее понижение моста 6.78.
КР-2.63х1кз : понижение 2.63, клиренс +130мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс – до 43дюймов (1100мм). Общее понижение моста 7.28.
КР-2.8х1кз : понижение 2.8, клиренс +135мм, под колёсные диски D-17 и выше. Рекомендуем для колёс – до 45дюймов (1150мм). Общее понижение моста 7.75.
КР-3х1кз : понижение 3, клиренс +140мм, под колёсные диски от D-18 и выше. Рекомендуем для колёс – до 1250мм.. Общее понижение моста 8.31.
КР-3.2х1кз : понижени 3.2, клиренс +145мм, под колёсные диски от D-20 и выше. Рекомендуем для колёс – до 1300мм.. Общее понижение моста 8.86.
КР с косозубыми шестернями, на редукторных (военных) мостах предпочтительней для скоростной эксплуатации, с большими пробегами. Сами КР, по нагрузкам выдерживают колёса большего размера, на других мостах, к примеру Спайсер, они работают с шинами за 50 дюймов, наши рекомендации, даны из расчёта, надёжной работы всей трансмиссии.
Все КР снабжены узлом, для подключения центральной подкачки. Данные мосты имеют самый большой просвет , благодаря размерам картера центрального редуктора. На данных мостах выиграно 2 чемпионата Сибири, не говоря в отдельности о призовых местах.
Продукция поставляется под заказ, срок исполнения 2-3 месяца, оплата возможна тремя платежами, гарантия.
Подготовка мостов УАЗ редукторные (военные) мосты, для установки КР ООО «ВОиН 4х4». Срезать опору наружного подшипника ведущей шестерни, установить сальник вместо штатного подшипника ведущей шестерни.
Портальные мосты с бортовыми Т-40.
В качестве колесных редукторов использованы колесные редуктора(конечная передача) переднего моста трактора Т-40, (портальность 125 мм.).
Стоимость комплекта (передний + задний мост) от 150 т.р. в зависимости от комплектации. Общее передаточное число мостов от 7.0 до 12.0.
Представленны следующие мосты: Главная передача (ГП) от ГАЗ (чайковская) с колесными редукторами Т-40, поворотные кулаки от Т-40 — передаточное число (ПЧ) моста 9.8. Мосты крепучие, на тракторной ёлке, просвет 45 см. Мосты тяговые по асфальту порядка 70 км/ч., разгружают трансмиссию автомобиля, нивовская КПП с РК жизнеспособны с такими мостами, сцепление тоже разгружается. Ширина мостов (по ступицам) 185 см., колея с дисками от МТЗ-82 порядка 165-170 см. С такими мостами вполне справляется трансмиссионный тормоз (тормозной диск на раздатку с двумя суппортами — два контура, рабочий и стояночный). Цена таких мостов от 150 т.р. до 170 т.р. (зависит от наличия блокировок).
Хороши мосты с ГП от БТР-80 (средняя часть из авиационного аллюминия), легкая и в тоже время прочная. Колесные редукторы Т-40, поворотные кулаки от полноприводной ГАЗели (открытые, привода на крестовинах, пример мосты дана). ПЧ моста 5.16. Мосты скоростные, вид впечатляющий, тормоза дисковые на колесах по кругу. Делаем под УАЗовскую ступицу, диски R16, покрышки лучше использовать не больше 35″. Ширина мостов по ступицам 160 см. (лапландеры, барсы). Под такие мосты нужен мотор посильней 130-150 л./с. с крутилкой под 250 Нм., КПП с РК соответствующие. Мосты подходят для установки на тяжелые машины (2-3 тонны). Блокировки БТР штатно, цена 200 т.р.
Еще вариант мостов — вояки с колесными редукторами Т-40. ПЧ моста 7.0 (золотая середина) с пятиступкой на трассе 80-90 км./ч., по бездорожью, тоже едут не плохо. Мосты хороши для установки на УАЗ, Ниву, легкую рамную иномарку. Просвет на 31″ резине 41-42 см. Ступицы под УАЗовскую, диски R16 (с дисковыми тормозами), R15 (с барабанными тормозами) возможна установка блокировок БТР-60. Ширина мостов по ступицам 156 см. Цена без блокировок 180 т.р.
Срок изготовления мостов 2-3 месяца (зависит от типа мостов). Вес: передний мост 180-200 кг. (зависит от поворотных кулаков), для сравнения вояка передний — 165 кг., задний мост в районе 150 кг. (вояка 130 кг.).
Российский завод представил на всеобщее обозрение обновлённый вариант УАЗ патриот 2014 года, который понравился большинству автолюбителей. Обновлённый автомобиль является достаточно стильным и надёжным. Многие автолюбители отдают предпочтение именно этой модели автомобиля, потому как она была произведена отечественным производителем. Патриотичность заключается не только в отечественном производителе, но и подчёркивается названием автомобиля. Какие же особенности этой автомобильной марки? Что такое редуктор бортовой? В представленной статье вы сможете найти ответы на этот и многие другие не менее важные вопросы. Особенное внимание хотелось бы обратить на бортовой редуктор и регулировку редуктора заднего моста УАЗ.
Читайте также: Рулевой редуктор 21213 размеры
Редуктор бортовой УАЗ Патриот
Видео:УАЗ Фермер на 38 Maxxis Trepador и бортовых редукторах.Скачать
Что такое бортовой редуктор и редукторный мост?
Редукторный мост – это соединительная колёсная балка, принимающая на себя мощь нагрузки, которая смягчает её при помощи пружин и передаёт крутящий момент колёсам. Без моста автомобиль не смог бы решать ежедневные рабочие задачи, а значит, это неотъемлемая составляющая внедорожника.
Мосты разделяют на гражданские или колхозные и редукторные или военные. Также встречаются тюнингованные версии. Например, портальные мосты, превращающие внедорожник УАЗ в прекрасный вездеход. У военного моста есть так называемый бортовой редуктор УАЗ, а гражданские не имеют бортового редуктора.
Редуктор бортовой – это агрегат трансмиссии, который располагается перед воздушным колесом гусеничного двигателя. Представляет из себя шестеренчатую понижающую передачу, которая изначально была предназначена для постоянного увеличения крутящего момента, подводящего к ведущему колесу.
Крутящий момент гражданского заднего моста приходится только на основную пару колёс, а у военного заднего моста он распределяется между основной парой и редукторами. Из-за отличной выносливости и надёжности редукторный мост применяется в военной технике. Гражданские мосты устанавливаются только на простые легковые автомобили, которые не требуют высокого уровня качества проходимости. Балка военных мостов изготавливается в П-образном виде с достаточно сложной конструкцией, и устанавливаются на УАЗ.
Особенности военного редукторного моста по сравнению с гражданским мостом:
- Большой клиренс военного моста в сравнении с гражданским (30 см против 22 см);
- Большая надёжность военного моста. Они изначально были разработаны для использования в военных целях и были одобрены российским Министерством обороны;
- Большая тяга редукторного моста. Из-за этого УАЗ может производить перевозку габаритных грузов, выступать в роли буксира, ездить по грязи маленьких оборотах;
- Небольшая стоимость военных мостов. Хотя они и имеют достаточно сложную конструкцию, но их ремонт не потребует большого количества силы и времени, а также являются простыми в использовании.
Регулировка редуктора УАЗ Патриот
Особенности гражданского редукторного моста по сравнению с военным мостом:
- Благодаря маленькому количеству деталей, ремонт автомобиля марки УАЗ с гражданским редукторным мостом станет для вас менее затратным;
- Вследствие маленькой массы, наблюдается более комфортная езда и физически сильно облегчается ремонт автомобиля;
- Появляется возможность установления самоблокирующихся дифференциалов, которые запущены в серийное производство;
- Появляется возможность установления пружинной подвески;
- По сравнению с военным редуктором заднего моста, топливные затраты заметно снижаются;
- Из-за использования в военных мостах прямозубых бортовых передач, наблюдается сильный шум. В гражданских редукторных мостах шумовой эффект значительно уменьшается;
- Благодаря меньшему передаточному количеству на одинаковой скорости двигатель меньше раскручивается;
- Детали достаточно легко достать и они становятся менее дорогостоящими;
- Благодаря маленькому количеству точек смазки, становится проще техническое обслуживание, и уменьшаются затраты масла.
Особенности регулирования редуктора заднего моста УАЗ
Редуктор заднего моста – это устройство, которое подаёт сигнал крутящему моменту. Представленное устройство требует регулярную регулировку. Возникновение странного гула при езде на минимальной скорости ( 30 км в час), свидетельствует о сбое не двигателя, а редуктора заднего моста УАЗ. Причина может заключаться в слишком мощной нагрузке на автомобиль. Довольно часто такой сбой происходит в том случае, когда автомобиль служит как тягач с прицепом.
Для произведения самостоятельного регулирования редукторного моста УАЗ, вам потребуются такие инструменты:
- Штангенциркуль;
- Специальные кольца для регулировки;
- Мост УАЗ;
- Динамометрический ключ;
- Нить;
- Наждачная бумага.
Алгоритм проведения регулирования заднего моста УАЗ:
- Как и при проведении любого другого ремонта начинаем с тщательного осмотра автомобиля. Проведите чистку всех деталей от пыли и промойте их в керосине. Обычно под толстым слоем грязи скрываются различные дефекты, которые и являются источниками сбоев. В большинстве случаев это дефект зубчиков шестерёнки. В таком случае нужно будет провести замену повреждённой детали новой;
- Обязательно проверьте грани зубчиков и если они затупились, закруглились или возникли забоины, то необходимо срочно произвести их замену. В случае обнаружения незначительных дефектов, хватит обычного прошкуривания детали, для заточки и небольшой полировки зубьев;
- При сборе редуктора заднего моста УАЗ не забудьте поставить новые детали. В случае проведения сборки на основе старого устройства, замерьте габариты ведущей шестерёнки и регулирующего кольца, потому как одна деталь будет новой, а другая старой. Между деталями может возникать несоответствие, которое негативно может сказаться на дальнейшем функционировании заднего моста. Для определения толщины нового регулировочного кольца, необходимо замерить старую и новую шестерёнки, вычислить разницу между размерами старой и новой шестерёнок, а после разделить на 100;
- Все существующие изгибы и проёмы тщательно зачистите при помощи наждачной бумаги. Установите подшипники в картер, а после ставьте оставшиеся детали и закрутите гайку;
- Для выставления горизонтальной линии картера потребуется уровень. Для определения объёма зазора между деталями, нужен плоский щуп. Вам понадобится произвести расчеты при помощи такой формулы: найдите разницу между отклонением новой шестерёнки и величиной зазора. В результате вы получите нужную толщину регулировочного кольца;
- Потребуется обычный кусок трубы. Установите на вал, который нужно поставить в картер, регулировочное кольцо;
- Установите детали;
- Закрутите гайку;
- Намотайте на фланец тугую нитку и таким образом вы привяжете динамометр. При помощи его определяем уровень прокрутки вала ведущей шестерёнки. В случае показателя ниже 6,9 кгс немножко подтяните гайку. Если же вы получили больший показатель, то необходимо поменять распорную втулку;
- Поставьте картер в корпус дифференциала и зафиксируйте болтики;
- Устраните все существующие зазоры, закручивая гаечки ведомой шестерёнки. Зазор не должен превышать 0,1 мм;
- После закрутки всех гаек, прикрепите стопорные пластинки. Все регулирование заднего моста редуктора завершено.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💥 Видео
Уаз на 47" тракторах, которому нет равных в РОССИИ. Наш ответ Beka Malania по тракторной резине.Скачать
Бортовые редукторы Т40 на уаз: Поворотные кулаки ЗИЛ-131Скачать
УАЗ на порталах (вояки с Т-40)Скачать
Сравнение бортовых редукторов Т40 и Unimog 404Скачать
Устройство военного моста-бортового редуктора.Скачать
Что такое внедорожники с портальными мостами и келёсными редукторами,это как и для чегоСкачать
Продаю КОМФОРТНЫЙ УАЗ с редукторами трактора т40, кожаный салон BMW, усиленные шкворня, RAPTOR U POLСкачать
Колёсные портальные редукторы Воин 4х4 Неадекватное отношение и кидаловоСкачать
УАЗ Хантер портальный мост на тракторных редукторах - часть 3 - МостыСкачать
Бортовые редуктора производства Воин4х4. Ответка "воинам" на их трёп!Скачать
КАКИЕ МОСТЫ ПОСТАВИТЬ НА УАЗ?Скачать
Бортовые редукторы Т40 на мост УАЗ: Насколько надёжно и практичноСкачать
Как я ПОПАЛ с БОРТОВЫМИ РЕДУКТОРАМИ для НивыСкачать
Военный мост и его преимуществаСкачать
Обзор бортовых ВОИН 4Х4 покупка , установка , подкачка. Рассказывает оранжевая шапка .Скачать
Уаз-469. Задний ВОЕННЫЙ МОСТ ремонт бортового редуктораСкачать