Размеры шин и дисков автомобилей УАЗ 3162 Simbir. Штатная летняя и зимняя резина для УАЗ 3162 Simbir. Колесные диски для автомобилей УАЗ 3162 Simbir – вылет, диаметр обода, ширина обода, крепежные отверстия.
Выберете ниже модель и модификацию:
Модификация | Тип кузова | Размер дисков | Размер шин |
3162 Simbir / 31622 2.7 MT (133 л.с.) 4WD (1999) | Внедорожник 5 дв. | 225/75 R16 | |
3162 Simbir / 31625 2.9 MT (102 л.с.) 4WD (1999) | Внедорожник 5 дв. | 225/75 R16 |
- Отзывы владельцев:
- Skoda Karoq
- Kia Seltos
- Toyota Sequoia
- Toyota RAV4
- Новости дилеров:
- Вопрос по дискам для Симбира
- Уаз симбир размер шин
- УАЗ-3160 / 3162 Симбир — видео езды по грязи
- УАЗ-3160 / 3162 Симбир — видео езды по бездорожью
- Технические характеристики УАЗ-3162 Симбир
- Фото УАЗ-3160 / 3162 Симбир
- Похожие материалы
- Комментарии
- 🎥 Видео
Отзывы владельцев:
Видео:Размеры шины и диска на Уаз ПатриотСкачать
Skoda Karoq
На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.
Видео:Размерность штатных колёс УАЗ Патриот/ ГАЗ Соболь 4х4Скачать
Kia Seltos
Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.
Видео:Как выбрать вылет диска на примере УАЗ Патриот. Вылет диска (ET) - на что влияет и какой оптимальныйСкачать
Toyota Sequoia
Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.
Видео:Комфортная подвеска и 32е колёса на УАЗ Патриот.Скачать
Toyota RAV4
Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.
Новости дилеров:
Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
Видео:Резина на УАЗ !!! В чем разница "AT" и "MT"?Скачать
Вопрос по дискам для Симбира
меня и правый руль не парит. но утверждать что это очень хорошо и даже лучше левого — абсурд.
так же и с управляемостью уаза.
на патре он уже с завода нормальный > Фокус с кастором на Патривоте 2009года неудался. вернул угол к заводским значениям.
если ты колхозил кастор на 3160, то может и четкий. а я про заводское исполнение.
учи матчасть и историю. не было таких! НЕ БЫЛО! я уже заколебался писать, что было 3 (ТРИ) типа дисков.
3160 — круглые дырки, вылет 22, один хамп
3162 — круглые дырки, вылет 40, два хампа
31622 — треугольные дырки, вылет 40, два хампа.
ты путаешь первые и вторые. на спайсер с новым шкворнем завод не ставил диски 3160.
учи матчасть юселф, . первые спайсера появились на 3160 и широкими не были.
по полуосям и шкворням были унифицированы с колхозами
хотя шрусы были уже типа «бирфилд».
а что касается дисков — были и такие:
16″ треугольные дырки, ET22, два хампа
16″ круглые дырки, ET22, без хампов
этом убедить? Владельца хухунтера 2005 года со спайсерами с пластиковыми шкворнями, и с дисками ЕТ22?
а ты свой купленный с рук хз у кого авто не приводи в пример. может быть у тебя нулевой фильтр завод поставил? или кенгурятник от паджеры?
то, что стоит у тебя на машине, не факт, что это ставил завод.
Ага, и заводской герметик на суппорта. они же намазали. И болты как девочки-целочки. Не рассказывай мне сказок про «не бывает».
У меня был 31514 95 года на пружинах С ЗАВОДА. А таких тоже не бывает.
Видео:Грязевые шины Streamstone Crossmaxx 245/75 R16 M/T 120/116Q Китай мини-обзор Стримстоун КроссмаксСкачать
Уаз симбир размер шин
В начале 1980-х гг. специалисты Ульяновского автозавода задумались о создании внедорожника, который обликом и динамическими данными был бы уместен в городе и на шоссе. К разработке привлекли инженеров из Тольятти, хорошо знакомых с легковой тематикой и имеющих недавний опыт создания ВАЗ-2121 «Нива». С их помощью УАЗ сконструировал обтекаемый кузов и новую раму, предназначенную под пружинную переднюю подвеску.
Видео:Уаз патриот переходим на 35ые колеса? CST 35*10.5*16 CL18Скачать
УАЗ-3160 / 3162 Симбир — видео езды по грязи
Видео:Какие шины выбрать и купить на УАЗ ПатриотСкачать
УАЗ-3160 / 3162 Симбир — видео езды по бездорожью
Переход на пружинную подвеску дал ряд важных преимуществ по сравнению с УАЗ-469. Во-первых, большие углы поворота колес улучшили маневренность в стесненных городских условиях. Во-вторых, повысилась комфортабельность. В-третьих, улучшилась активная безопасность за счет повышения устойчивости. Наконец, пружинная подвеска позволила предусмотреть зоны преднамеренной деформации рамы, а значит, улучшить и пассивную безопасность.
Кроме этого, машину оснастили новой 5-скоростной коробкой передач (4-скоростная ставилась лишь на первые небольшие партии), гидроусилителем руля, травмобезопасной регулируемой по высоте рулевой колонкой, легковыми креслами и приборной панелью, а также радиальными шинами и дисковыми передними тормозами.
В исторических документах нет ответа на вопрос, почему автомобиль оказался столь коротким и высоким. Отчего-то создатели вознамерились поставить 5-дверный кузов на шасси с такой колесной базой, которая в общемировой практике соответствует 3-дверным версиям внедорожников. Внедорожник УАЗ-3160 изначально выглядел довольно неуклюже, словно над ним поработали тюнеры, ставившие цель сделать аппарат для трофи-рейда. Как общий итог, по сравнению с УАЗ-469 новый УАЗ-3160 был гораздо комфортабельнее при сохранении практически прежней проходимости, значительно отставая от джипов-иномарок по управляемости и безопасности.
Из-за проблем конца 1980 — начала 1990-х гг. машина добралась до конвейера лишь в 1997 г., изрядно устарев стилистически. Первые партии собирали по обходной технологии, из-за чего машины изобиловали огрехами качества сборки. По причине своих неуклюжести, опасности в управлении, отсталости и проблем качества УАЗ-3160 так и не стал массовым.
Ульяновцы много работали в дальнейшем над улучшением модели. В 2000 г. они разработали длинно-базную версию УАЗ-3162 — «Симбир». Этот автомобиль и смотрелся пропорциональнее, и был более устойчивым на высоких скоростях. В следующем году достигли прогресса в комплектации: появилось много дополнительных опций, включая кондиционер, люк в крыше и другие. Под заказ «Симбир» можно было получить в люксовом 6-местном исполнении УАЗ-31622-100 с тремя рядами раздельных кресел, имеющих индивидуальные регулировки и подголовники. В том же году завод сменил карбюраторные двигатели на инжекторные, более экологичные и приемистые. В 2002-2003 гг. УАЗ-3160 и УАЗ-3162 предлагались также с турбодизелями.
В 2004 г. завод прекратил выпускать короткобазную версию, а длиннобазный «Симбир» в очередной раз модернизировал, внеся более 300 изменений, включая более широкие мосты (машина стала еще устойчивей) и моторы Toyota в качестве опции. В модернизированном виде УАЗ-3162 уже минимально отличался от своего заменителя, UAZ Patiot, вставшего на конвейер в 2005 г.
Видео:Стальной Диск на УАЗ OFF-ROAD WheelsСкачать
Технические характеристики УАЗ-3162 Симбир
— Тип кузова: 5‑дв. универсал (4+5‑мест.)
— Компоновка: переднемоторная, полноприводная
— Колёсная формула: 4×4
Двигатель УАЗ-3162 Симбир
— ЗМЗ-409.10 Бензиновый инжекторный
— Объём: 2 693 см3
— Максимальная мощность: 128 л. с., при 4400 об/мин
— Максимальный крутящий момент: 217 6 Н·м, при 2500 об/мин
— Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Читайте также: Летние шины toyo proxes cf2 205 60 r16 92v
Максимальная скорость УАЗ-3162 Симбир
Объём бака УАЗ-3162 Симбир
Расход топлива УАЗ-3162 Симбир
Экологический класс УАЗ-3162 Симбир
Габаритные размеры УАЗ-3162 Симбир
— Длина: 4630 мм
— Ширина: 2020 мм
— Высота: 1950 мм
— Клиренс: 210 мм
— Колёсная база: 2760 мм
— Колея задняя: 1445 мм
— Колея передняя: 445 мм
Вес УАЗ-3162 Симбир
— Снаряженная масса, кг: 2040
— Полная масса, кг: 2840
Грузоподъемность УАЗ-3162 Симбир
Размер шин УАЗ-3162 Симбир
Видео:КАМА 221 235/70 R 16 - РЕЗИНА НА УАЗ - ПАТРИОТ. РЕЗИНОВЫЙ ОБЗОР №18Скачать
Фото УАЗ-3160 / 3162 Симбир
Похожие материалы
ГАЗ-69 / 69А Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
Москвич-408 Фото Видео Двигатель Характеристики
Минивэн УАЗ-3165М Симба Фото Двигатель Видео
ГАЗ-2705 Газель-Бизнес Фото Видео Характеристики Вес
Хендай Ай 30 Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Объем бака, багажника
ЗИЛ-111 Расход топлива Объем бака Габаритные размеры
ВАЗ-2110 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
УАЗ-3153 Фото Двигатель Видео Характеристики
Лада Гранта седан Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Хендай Гранд Старекс H1 Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива
ГАЗ-66 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака
Москвич-400 / 401 Фото Двигатель Видео Характеристики
ГАЗ-3111 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель
Хендай Элантра 1 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины
Хендай Элантра 5 MD Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника
ГАЗ-51 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака
ВАЗ-2112 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ГАЗ-33022 Газель Фото Характеристики Размеры Вес
Фургон ГАЗ-2752 Соболь 4х4 Фото Характеристики Размеры
УАЗ-452 / УАЗ-3741 Буханка Отзывы Фото Видео
Лада Калина 2 хэтчбек Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ГАЗель Некст Комби 7 мест цельнометаллический фургон
ГАЗ-А Фото Видео Характеристики Двигатель Размеры
Газон Некст 7 мест Фото Видео Характеристики Размеры
Хендай Верна 2006 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Размеры. Грузоподъемность
ВАЗ-2121 / 2131 Нива Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
БМВ 3 серии Гран Туризмо (F3x) Рестайлинг 2015 года
Иж-2715 Каблук, Пирожок Фото Тюнинг Двигатель Видео
ВАЗ-21099 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ГАЗ-13 Чайка Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
Киа Рио 2017 Цена. Коплектации. Фото. Видео. Двигатель
ВАЗ-2103 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Мотоколяска СМЗ С-3А Фото Двигатель Характеристики Видео
КамАЗ-45143 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака
ГАЗ-12 ЗиМ Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
ГАЗель Некст цельнометаллический фургон 3 места
Хендай Акцент 1 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины
ВАЗ-2104 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-2120 Надежда Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ЗАЗ-1102 Таврия Фото Двигатель Видео Характеристики
КамАЗ-55102 Расход топлива. Размеры. Грузоподъемность. Вес. Объем бака. История
ВАЗ-2107 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ГАЗ-М20 Победа Фото Видео Характеристики Двигатель
ЗИЛ-131 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака
Москвич-2141 Фото Двигатель Видео Характеристики
Москвич АЗЛК-3733 Фото Двигатель Видео Характеристики
ЗИЛ-4331 Двигатель Расход топлива Грузоподъемность Объем бака Вес
ГАЗ-31029 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель
ГАЗ-3307 Фото Видео Характеристики Грузоподъемность
Лада Веста Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ГАЗ-11-73 Фото Видео Характеристики Размеры Вес
ГАЗ-14 Чайка Фото Видео Характеристики Двигатель
Хендай Элантра 4 HD Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Хендай Элантра 3 XD Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Москвич-2144 Истра Фото Двигатель Видео Характеристики
Хендай ix35 Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
ВАЗ-2102 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ЗИЛ-157 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака Шины
ВАЗ-2109 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ЗИЛ-433100 Фото Характеристики Грузоподъемность Вес
УАЗ-3150 Шалун Фото Двигатель Характеристики
ГАЗ-2217 Соболь Баргузин 4х4 Фото Характеристики Размеры
Гоночный ГАЗ-ГЛ-1 Фото Видео Характеристики
УАЗ-3303 бортовой Отзывы Фото Двигатель Видео
Хендай Соната 6 YF Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
ГАЗ-3106 Атаман-2 Фото Видео Характеристики
Москвич-407 Фото Двигатель Видео Характеристики
ЗИЛ-115 (ЗИЛ-4104) Двигатель Размеры Расход топлива Объем бака
ГАЗ-64 Фото Видео Характеристики Двигатель Размеры
ЗИС-101 Расход топлива Объем бака Размеры Грузоподъемность
ГАЗ-3302 Газель-Бизнес Фото Видео Характеристики Вес
Москвич-2142 Иван Калита Фото Видео Характеристики
Иж-2126 Ода Тюнинг Фото Двигатель Видео Характеристики
ГАЗ-53 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака
ВАЗ-212180 Фора Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Хендай Солярис 2015 Характеристики. Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника
ЗИЛ-114 Расход топлива Вес Габаритные размеры
ЗИЛ-164 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака История
Хендай Велостер Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Мотоколяска СМЗ С-3Д Фото Двигатель Характеристики Видео
Хендай Элантра 2 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины
Киа Пиканто 2017 Цена. Коплектации. Фото. Видео. Двигатель
Практичность и привлекательность выкупа автомобилей
ВАЗ-2105 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Москвич-2150 Фото Видео Характеристики
ВАЗ-2101 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ГАЗ-М1 Эмка Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
Хендай Генезис 2 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
ГАЗ-33021 Газель Фото Видео Характеристики Размеры
ГАЗ-33104 Валдай Грузоподъемность Расход топлива Вес Объем бака
РАФ-2203 Фото Двигатель Видео Характеристики
УАЗ Хантер 2017 Отзывы Цена Фото Видео Комплектации
Москвич-2140 Фото Двигатель Видео Характеристики
ГАЗ-33081 Садко Фото Видео Характеристики Размеры Вес
ГАЗ-33023 Газель-Фермер Фото Видео Характеристики Вес
Лада Гранта Лифтбек Характеристики Двигатель Габаритные размеры Расход топлива Объем бака, багажника Грузоподъемность
ЗИЛ-390610 Фото Характеристики Грузоподъемность Вес
Хендай Санта Фе Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Размеры. Объем бака, багажника
ГАЗ-33086 Земляк Фото Видео Характеристики Размеры
ГАЗель Некст Ситилайн Фото. Видео. Характеристики. Вес
Шевроле Нива нового образца Двигатель Габаритные размеры Расход топлива
Хендай Гетц 2008 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Вес
ГАЗель Некст бортовая Отзывы Фото Видео Размеры Вес
Хендай Соната НФ 5 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Хендай Генезис 1 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Газон Некст Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
ВАЗ-2115 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Москвич-2142 Князь Владимир Фото Видео Характеристики
УАЗ-31514 Отзывы Тюнинг Фото Двигатель Видео
ЗИЛ-4105 Двигатель Расход топлива Объем бака Размеры
ЗИЛ-433362 Расход топлива Грузоподъемность Вес Объем бака
ГАЗ-27057 Газель 4×4 Фото Характеристики Размеры Вес
Москвич-2143 Яуза Фото Видео Характеристики
ЗИЛ-4334 Размеры Расход топлива Грузоподъемность Объем бака
Москвич-412 Фото Двигатель Видео Характеристики
ГАЗ-2310 Соболь бортовой Фото Характеристики Размеры
Москвич-2139 Арбат Фото Двигатель Видео Характеристики
Читайте также: Жесткая шина при переломе
ВАЗ-2106 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ГАЗ-3309 Фото Видео Характеристики Грузоподъемность
Ока ВАЗ (СеАЗ, КамАЗ)-1111 Тюнинг Фото Двигатель Видео
БМВ 3 серии Ф30 Седан. Рестайлинг 2015 года
ГАЗ-3110 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель
Мотоколяска СМЗ С-1Л / С-3Л Фото Видео Двигатель
ГАЗ-33027 ГАЗель 4х4 Фото Видео Характеристики Размеры
Волга Сайбер Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
Иж-2125 / 21251 Комби (Москвич-412) Фото Характеристики
ГАЗ-3102 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель
ЗАЗ-968М Запорожец Фото Двигатель Видео Характеристики
ГАЗ-52 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака
ВАЗ-2108 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Газель Некст Фермер Фото Видео Характеристики Размеры
УАЗ-2362 Фото Двигатель Характеристики
ЗИЛ-5301 Бычок Двигатель Расход топлива Объем бака Грузоподъемность Вес
ЗИЛ-432720 Фото Характеристики Грузоподъемность Вес
Хендай Ай 40 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
ВАЗ Марш-1 (LADA-БРОНТО 1922-00) Фото Комплектации
ГАЗ-31105 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель
Лада Приора седан Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ЗИС-110 Расход топлива Объем бака Габаритные размеры
Пикап Москвич-2335 Фото Двигатель Видео Характеристики
УАЗ-3159 Барс Отзывы Фото Двигатель Видео
ГАЗ-3221 Газель-Бизнес Фото Видео Характеристики Вес
ЗАЗ-965 Запорожец Фото Двигатель Видео Характеристики
Хендай Экус Характеристики. Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника
ЗИЛ-130 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака
ГАЗ-2410 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель
ГАЗ-21 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
Хендай Акцент 2 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины
УАЗ-3909 Фото Размеры Двигатель Характеристики Видео
УАЗ-3163 Патриот 2017 Отзывы Цена Комплектации
ГАЗ-24 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
Хендай Туссан Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
УАЗ-469 / УАЗ-3151 Отзывы Фото Двигатель Видео Характеристики
КамАЗ-65201 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака
ВАЗ-2111 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
РАФ-977 Фото Двигатель Видео Характеристики
Комментарии
Первые впечатления таковы: подвеска жесткая (раньше уазиков не водили), мотор (409) мощный, обгоны выполнять легко, по дороге на скорости более 60 км/ч немного рыскает (требует постоянного руления). Руль очень легкий, даже чересчур. Сидения скрипят и дребезжат безбожно, особенно задние, передачи переключать трудно (непривычная схема переключения, когда задняя на месте второй, и нужно «искать» передачу, нет четкости включения), тормоза очень необычные, свободный ход педали очень большой, машина тормозит только в самом конце хода педали. Инструкция недостаточно детальная, многие вопросы освещены слабо, например мы долго ездили с постоянно включенным передним мостом так как прямого запрета, что этого делать нельзя в инструкции нет. Вот перечень неисправностей что пришлось устранять в течении первого года эксплуатации (14 тыс. км):
Затяжка стопорящих хомутов на рулевой тяги (были не затянуты совсем, заодно руль установили прямо, а то спицы стояли под 45 градусов).
Затяжка гаек на всех шарнирах рулевых тяг. Подтянулись от пол,- до полутора оборотов, после этого вилять на дороге стала значительно меньше. Остальные гайки в подвеске затянуты хорошо, что после рулевого кажется странным.
Два раза меняли по гарантии вискомуфту вентилятора. Наверное зря меняли. Происходило это так: постоишь немного в пробке, особенно после быстрой езды, или по буксуешь в грязи минут пять-семь, и смотришь, лампочка загорается и стрелка в красной зоне. А при обычной езде все нормально, набегающего потока хватает, температура выше 80 не поднимается. Пробуешь вращать вентилятор на горячем моторе, а он вращается почти без усилия. Сервис меняет беспрекословно, но и новая ни чем от старой не отличается, ездишь нормально только до первой серьезной нагрузки на мотор при малой скорости движения, дальше все повторяется. В конце концов установили электровентилятор от вазовской шестерки спереди радиатора. Он работает на обдув радиатора. включается от дополнительно установленного датчика температуры. Датчик (тоже от каких-то жигулей) с режимом включения — выключения 87-82, установили в патрубок от Газели, взамен штатного патрубка верхнего бачка радиатора. Правда датчик включается не при 87 градусах, а при 94 (по показаниям бортового компьютера, которые выдает штатный датчик температуры ОЖ), но это видимо из-за того что патрубок с массивным датчиком находится в зоне обдува вентилятора. Теперь в тяжелых случаях электровентилятор приходит на помощь штатному. При работающем двигателе включение происходит на 15-30 секунд, при заглушенном до 5 минут.
Два раза на сервисе разбирали ступицу заднего правого колеса, один раз чтобы заменить сальник (подтекало масло), второй раз чтобы поправить пружинку, которая сбилась при установке первый раз.
Два раза от вибраций лопалась верхняя деталь крепления радиатора. Сделали самодельные «рессоры» в форме буквы Ω. Радиатор получил некоторую степень свободы, но этого не выдержали ушки диффузора вентилятора, он отвалился на ходу и порвал оба ремня. Пришлось перекусить и вытащить диффузор. Больше его не ставили, он на температуру ОЖ не влияет.
Зимой потек по сальнику насос гидроусилителя. Течь почти удалось устранить добавив в масло специальную присадку «антитечь гидроусилителя». Летом насос заменили по гарантии, заодно поставили «итальянский» шланг высокого давления, что в прочем не отразилось на управляемости.
Самая большая проблема случилась в последний день гарантии — полетела коробка передач. Сначала застучала пятая передача, затем все остальные. Кончилось тем, что ели доехали до сервиса, все скрежетало так, что прохожие оглядывались. После некоторого нажима случай признали гарантийным и через три недели коробку заменили. У новой коробки передачи переключаются значительно четче, но она издает звук который мама совершенно точно назвала «зудом». Особенно сильно она зудит на пятой передаче. Решили, что будем ездить на ней до поломки (почти не сомневаемся что она случится), а затем купим корейскую от Патриота.
Когда вышел из строя контроллер управления двигателем (Микас 7.2), компьютер точно выдал код ошибки — «неисправен контроллер». При этом машина работала на трех цилиндрах. но позволяла потихоньку ехать. Заменили по гарантии.
Движок неплохо кушает масло (примерно 0,5 литра на 1000 км), снизу он весь замасляный, но откуда сочится, обнаружить не можем. Раздатка течет по тросику спидометра. На дифе заднего моста тоже небольшое пятно, видимо из под крышки (подтяжка болтов не помогла). Система охлаждения вся дырявая как решето, крышку радиатора заменили в первую очередь — была просто неисправна и не держала. После замены многих хомутов, применения герметика и прочих мер, удалось ликвидировать почти все течи, но все равно до конца победить не удается.
В середине зимы, печка перестала дуть на стекла. Оказалось радиатор печки выскочил из своего паза, где не был закреплен. Воздух уходил через щель. Закрепил его с помощью самореза и проволочки. Вообще печка слабая. в сильный мороз не справляется.
Читайте также: Камеры для шин мотоцикла
Машина слабо подготовлена к вибрации. На грейдерах, где можно держать высокую скорость, откручивается в салоне все, что только можно: саморезы, винты, выпадают заглушки, перестают открываться двери, особенно задняя. Со всем этим боремся, по мере сил и возможностей, но эта борьба не равная.
Однажды машина перестала тянуть, задергалась и заглохла. Потом завелась и поехала, как ни в чем, ни бывало. Затем подергивания стали повторяться. Заметил, что насос при этом стал звучать как-то по-другому. Почитав форум на УАЗБУКЕ, пришел к выводу, что забился фильтр грубой очистки на насосе. Вскрытие полностью подтвердило диагноз. Фильтр был забит бурым порошком, похожим на ржавчину. Бак при этом чистый, изнутри оцинкован (или оксидирован), грязи и воды нет. Заправляюсь я всегда на заправке Роснефти, до этого случая претензий к качеству бензина не имел. Свечи после 15 тыс. км были чистые, только зазоры чуть великоваты.
Глушителя, а вернее резонатора (последняя бочка перед выходом) хватило на 2,5 года. Оторжавел по стыку и повис на подвеске. Так и был выкинут, без единой вмятины. Нового, точно такого же найти не удалось. От Патриота не подходит, там фланец с тремя ушами, а у меня с двумя. Пришлось купить похожий, с маркировкой 31603 и переварить фланец. Пока искал глушитель, перевидал столько вариантов, что, кажется, будто УАЗ выпускает не 3 модели, а 33.
И так. Кто не знает УАЗ 31622 — Симбир Comfort.
Начну с дизайна. Внешне машина выглядит очень достойно по размерам как раз попадает под понятие Джип. (Правда русский). Поэтому существенным недостатком является отсутствие удобного и приятного салона)
По поводу эргономичности машинка вполне продумана все необходимые переключатели под рукой да и лишнего ничего нет.
Во первых, из-за высокой базы его очень сильно раскачивает практиески на любых ямках (иногда создается ощущение что плывешь на пароме по волнам), так так шумоизоляция заводом не предусмотрена, то настоятельно советую её сделать. Так как шума в нутри салона хватает. Умные люди также советуют полностью поменять утеплители салона и сделать дреннажные дыры в днище. Торпеда звенит на грубых ямах но если проклеить паролоном, то этой проблемы можно избежать. Отделка салона тоже оставляет желать лучшего. Хотя могу сравнить с GRAETWALL (хотел покупать его) пластик такой же «неотесанный», но в нашем джипе он хотябы черный, а не оранжевый как в GW. Материалы и запчасти можно найти где угодно это не проблема, да и цена вполне доступная. Правда есть огромный минус — Заводская коробка передачь — Г. но . Мало того, что после первой идет задняя передача дак эта коробка ломается каждую неделю. Мне продали с двумя коробками, прошлый хозяин говорит :
«пока на одной ездишь, другую ремонтируешь и наоборот»
Меняли 3 раза за 4 недели самостоятельно. Оторвать бы руки и ноги и все остальные части тела тому кто придумал систему крепежей и установки ( Первый раз снимали коробку 8,5 часов. ) Потом поставили корейскую за 25000 руб. (просто супер нареканий никаких). Для наших дорог лучше машины просто нет (подвеска как у танка) если бы только убрать все шумы салона то просто Крузак. Ломается как и любой русский авто то тут патрубок лопнет, то там какая гайка открутится. Ничего серьезного нет. Но в салоне сказали надо шкварню каждый год менять стоит она 1000 р. работа — 2000 р. Поговорил со знакомыми механиками говорит покупаешь специальный ключь -150 руб. 20 минут работы и все главно не запускать подтягивать каждые полгода. Разгоняется очень резво особенно после 2500 об/мин. просто»самолет». Надрать обычную русскую тачилку проблем вообще никаких нет. Как написано в тех.паспорте выдает все 150 км/час (правда больше не может). Только начиная со 130 км/час до 150 км/час разгоняется заметно медленнее. На трассе ведет себя вполне хорошо. Ну а для рыбалок, охот и паходов ДЖИПА лучше не найти
разве что Армейский Hammer. Уаз залезет в любую ж..у и вылезет из нее. Правда иногда приходится лебедкой пользоваться к счастью у меня есть.
На счет цены и качества: конечно можно было бы сделать и подешевле тысяч за 350 рубликов. Отбою бы от клиентов не было. Не знаю как на счет имиджа, но на дорогах тебя боятся все: «и стар и млад». По высоте немного уступрает Пазику (см 50 наверное). Несомненный плюс это то что там 9 сидячих мест с водительским, на отдых ездить компанией просто супер. Причем когда загружаешь полный салон ход у него становится просто мягчайшим как на пневмоподвеске.
Вот еще у меня мама недавно сдала на права и ездит мягко говоря неочень. Так вот это пожалуй лучшая машина дя обучения. Во первых, до всех ям Уазу глубоко пофигу, а новички как мы знаем ямы объезжать не любят. Также новички любят поездить по бортикам и по люкам, потереть диски об эти же бортики при парковке(на легковушке диску после токого изврата ж..а, минимум внешний вид будет потерян). У меня стоит резина Pirelli Scorpio реально хорошая резина, а главно высокая так что бортики ( и люки на маленькой скорости) нам не помеха. Единственно надо привыкнуть к габаритам.
НЕДОСТАТКИ
Совсем забыл главный недостаток если есть возможность надо ставить кондиционер или регулировать печку , летом просто не выносимо, зато зимой не холодно.
На заводе кстати когда в комплектацию Comfort стаят стеклоподъемники (как у меня), то провода кидают просто так под обшивку не прикрепляя, у меня их зажевало моторчиком стеклоподёмника. (Правда система стеклоподъемника очень простая — можно легко самому отремонтировать).
Пожалуй еще один главный недостаток это запасное колесо на задней двери. Во-первых оно само по-себе очень тяжелое. Задняя дверь никак не усилена, кронштейн под колесо просто тупо прикручен на болты и все. Вообщем под весом колеса в том месте где болты проходят в дверь при езде образуются трещины и не маленькие. Поэтому либо снимать колесо и возить его в багажнике, либо наварить дополнительные ребра жесткости в заднюю дверь (как у меня).
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Уаз-469. NORTEC 35.11.5 R16 размер резиныСкачать
COMFORSER CF3000 ОТЗЫВ. От любви до ненависти. Уаз ПатриотСкачать
Ставим ЧЕСТНЫЕ 33" колеса в СТОКОВЫЙ УАЗ Патриот, БЕЗ лифта!!Скачать
УАЗ Патриот 2018 г.в., сток без лифта + Maxxis Razr AT-811 LT235/85 R16 на штатном литье 7R16 ЕТ+35.Скачать
НЕ СТАВЬ ТАКОЙ РАЗМЕР ШИН НА СТОК ПАТРИОТ ,ПОКА НЕ ПОСМОТРИШЬ ЭТО ВИДЕО!Скачать
Идеальный размер резины на стоковый УАЗ патриот 255/70 R18Скачать
Мой старый новый УАЗ ХАНТЕР. Примеряю колеса 245/75/16Скачать
Обзор, резины Nortek ET 500 32/9,5/16 на штамповке, уаз патриотСкачать
Подбор дисков при тюнинге внедорожника - ширина, диаметр, вылет, х-фактор и все параметры дисковСкачать
Стоковый УАЗ против УАЗа с широкой резиной Какая резина лучше для сугробовСкачать