Редукторные мосты
Мосты с бортовыми передачами (рис. 3.106 и 3.107) устанавливаются комплектно (передний и задний) на модификации автомобилей семейства УАЗ–31512 с одновременной заменой заднего карданного вала.
Рис. 3.106. Задний мост с бортовой передачей:
1 – крышка картера главной передачи; 2 – подшипник дифференциала; 3,13,49 – регулировочные прокладки; 4 – уплотнительная прокладка; 5,7 – подшипники ведущей шестерни; 6,15 – регулировочные кольца; 8,42 – манжеты; 9 – фланец; 10 – гайка; 11 – грязеотражатель; 12 – кольцо; 14 – распорная втулка; 16 – ведущая шестерня главной передачи; 17 – сателлит; 18 – правая полуось; 19 – картер боpтовой пеpедачи; 20,29 – маслоотражатели; 21 – подшипник полуоси; 22,26,40 – стопорные кольца; 23 – уплотнительная прокладка картера боpтовой пеpедачи; 24 – крышка картера боpтовой пеpедачи; 25 – подшипник; 27 – тормозной щит; 28 – тормозной барабан; 30 – болт крепления колеса; 31 – цапфа; 32 – подшипник ступицы; 33,41 – прокладки; 34 – замочная шайба; 35 – ведущий фланец; 36 – гайка подшипников ступицы; 37 – стопорная шайба; 38 – втулка; 39 – ведомый вал боpтовой пеpедачи; 43 – подшипник ведомого вала; 44 – ведомая шестерня боpтовой пеpедачи; 45 – специальная гайка; 46,50 – пробки сливных отверстий; 47 – ведущая шестерня боpтовой пеpедачи; 48 – правая чашка коробки сателлитов; 51 – картер главной передачи; 52 – шайба шестерни полуоси; 53 – шестерня полуоси; 54 – ось сателлитов; 55 – ведомая шестерня главной передачи; 56 – левая чашка коробки сателлитов; 57 – левая полуось
Видео:Устройство военного моста-бортового редуктора.Скачать
Техническое обслуживание
Техническое обслуживание мостов с бортовыми передачами отличается от выше описанного технологией замены смазки в шарнирах поворотных кулаков передних мостов, проверкой и заменой масла в картерах бортовых передач, а также регулировками положения ведущей шестерни 16 главной передачи и ее подшипников 5 и 7 (см. рис. 3.106).
После регулировки бокового зазора необходимо проверить зацепление шестерен главной передачи по пятну контакта, как указано в разделе «Сборка и регулировка узлов заднего моста» (с. 73).
После пробега 50 000 км при очередном техническом обслуживании рекомендуется произвести подтяжку болтов крепления ведомой шестерни 44 бортовой передачи и ведомой шестерни 55 главной передачи, а также болтов крепления съемного корпуса подшипника 25 бортовой передачи.
Положение шестерни 16 регулируется подбором регулировочного кольца 15 необходимой толщины. При замене шестерен главной передачи и большого конического подшипника или только шестерен главной передачи замерьте монтажную высоту большого конического подшипника 5 под осевой нагрузкой 2–2,5 кН (200–250 кгс) и, если она меньше размера 32,95 мм на какую-то величину, то увеличьте толщину регулировочного кольца на эту же величину по сравнению с тем, которое было установлено в картере моста. При замене только большого конического подшипника 5, чтобы не нарушать положение шестерни, замерьте монтажную высоту старого и нового подшипников и, если у нового подшипника монтажная высота больше, чем у старого, то уменьшите толщину регулировочного кольца 15, а если меньше, то увеличьте на величину разности высот подшипников.
Натяг в подшипниках 5 и 7 регулируйте подбором регулировочного кольца 6 и затяжкой гайки 10. Если это сделать не удается, то измените количество прокладок 13 и вновь подбором кольца и затяжкой гайки добейтесь такого предварительного натяга подшипников, чтобы осевое перемещение шестерни отсутствовало, а шестерня вращалась без большого усилия. Проверку динамометром выполняйте при снятой резиновой манжете 8. При правильной регулировке в момент проворачивания шестерни за отверстие во фланце динамометр должен показывать 10–20 Н (1–2 кгс) для приработанных подшипников и 25–35 Н (2,5–3,5 кгс) для новых.
Рис. 3.107. Поворотный кулак переднего моста с бортовой передачей:
а – сигнальная канавка; I – правый поворотный кулак; II – левый поворотный кулак; III – муфта отключения колес (вариантное исполнение см. рис. 180, IV); 1 – сальник; 2 – шаровая опора; 3 – шарнир поворотного кулака; 4 – прокладка; 5 – пресс-масленка; 6 – шкворень; 7 – накладка; 8 – корпус поворотного кулака; 9 – втулка шкворня; 10 – подшипник; 11 – ведомый вал боpтовой пеpедачи; 12 – ступица; 13 – ведущий фланец; 14 – муфта; 15 – шаpик фиксатора; 16 – защитный колпак; 17 – болт муфты; 18 – цапфа; 19 – стопорная гайка; 20,23 – опорные шайбы; 21 – ведущая шестерня боpтовой пеpедачи; 22 – стопоpный штифт; 24 – кольцо уплотнительное резиновое; 25 – упорная шайба; 26 – кожух полуоси; 27 – болт ограничения поворота; 28 – упор-ограничитель поворота колеса; 29 – рычаг поворотного кулака
Замену смазки в шарнирах поворотных кулаков производите в следующем порядке:
1. Отсоедините гибкий шланг от колесного цилиндра тормозного механизма и наконечники рулевых тяг от рычагов, отверните болты крепления обойм уплотнительных колец шаровой опоры и сдвиньте обоймы с уплотнительными кольцами на шейку шаровой опоры (рис. 3.107).
2. Отверните гайки шпилек крепления рычага или болты крепления верхней накладки шкворня и снимите рычаг или накладку и регулировочные прокладки.
3. Отверните болты крепления нижней накладки, снимите накладку с регулировочными прокладками.
4. Выньте при помощи съемника (см. рис. 3.102) шкворни из корпуса поворотного кулака и снимите корпус в сборе с шарниром шаровой опоры.
Читайте также: Чем устранить течь масла из редуктора
5. Осторожно, не раздвигая вилки (чтобы не выскочили шарики), выньте шарнир в сборе с подшипниками и шестерней из корпуса поворотного кулака. Без особой необходимости вынимать шарнир из корпуса поворотного кулака и производить его разборку не следует.
6. Удалите отработанную смазку из шаровой опоры, шарнира и корпуса, тщательно промойте керосином и заложите свежую смазку.
Рис. 3.102. Съемник шквоpней
Сборку выполняйте в последовательности, обратной разборке, соблюдая требования по регулировке шкворней. При установке гибкого шланга привода тормозного механизма не допускайте его скручивания. После сборки прокачайте систему привода тормозных механизмов (см. раздел «Рабочая тормозная система»).
Бортовую передачу разбирайте в следующем порядке:
1. После снятия ступицы с тормозным барабаном (см. раздел «Снятие, разборка и сборка ступиц») отверните на заднем тормозном щите муфту трубопровода привода тормозного механизма (на переднем – тройник соединительных трубок и гибкий шланг) от колесного цилиндра, отверните гайки шпилек крепления цапфы и снимите пружинные шайбы, маслоотражатель, цапфу, прокладку цапфы, пружинную прокладку, тормозной механизм в сборе и прокладки щита тормозного механизма.
2. Отверните гайку 45 (см. рис. 3.106) крепления подшипника на ведомом валу бортовой передачи, выверните болты крепления крышки картера бортовой передачи, снимите крышку в сборе с валом, снимите прокладку крышки и выпрессуйте вал с крышки. В отличие от левой бортовой передачи вал 39 и гайка 45 правой передачи имеют левую резьбу. Гайка с левой резьбой отмечена кольцевой канавкой, а вал – глухим сверлением диаметром 3 мм в торце шлицевого конца.
3. Отверните болты крепления ведомой шестерни и снимите шестерню с вала 39.
4. Отметьте положение корпуса роликового подшипника 25 на приливе картера бортовой передачи заднего моста, отверните болты крепления корпуса, снимите корпус подшипника. Без особой необходимости корпус роликового подшипника бортовой передачи переднего моста не снимайте. (Дальнейший порядок разборки бортовой передачи переднего моста см. выше в описании замены смазки в шарнирах поворотных кулаков.) Выньте из картера бортовой передачи стопорное кольцо 22 шарикового подшипника 21, полуось 18 и маслоотражатель 20.
5. Снимите с полуоси стопорное кольцо 26 роликового подшипника, роликовый подшипник 25, ведущую шестерню 47 и шариковый подшипник.
Бортовую передачу собирайте в порядке, обратном разборке, с учетом следующего: гайку крепления подшипника 45 (рис. 3.106) на ведомом валу передней и задней бортовых передач, а также гайку 19 (см. рис. 3.107) крепления подшипника и шестерни на ведущем валу передней бортовой передачи после затяжки раскерните в паз вала, а кольца 26 стопорения подшипников на полуосях задних бортовых передач после установки в канавку обожмите; болты крепления колеса (ведомой шестерни) и съемного корпуса подшипника затягивайте моментом 64–78 Н·м (6,5–8,0 кгс·м), болты крепления крышки картера – 35–39 Н·м (3,6–4,0 кгс·м).
При ремонте мостов с бортовыми передачами пользуйтесь данными таблиц 3.10 и 3.11.
Видео:Бортовые редукторы Т40 на уаз: Поворотные кулаки ЗИЛ-131Скачать
Мосты уаз с бортовыми редукторами
Колёсные редуктора, для установки на мосты УАЗ : гражданские (Спайсер, Тимкен), военные (редукторные).
На данный внедорожник, выполнено больше всего заказов, что позволили отработать конструкцию и если в последнее время были изменения, то связаны в большей степени с удобством обслуживания. Так же появились новые модели КР с косозубыми шестернями, для постройки внедорожников предполагающие большие перегоны. Маркировка КР с косозубыми шестернями, содержит буквы КЗ. Установка наших КР не составит большого труда и не требует высококвалифицированного сервиса, так как при установке, КР не нужно половинить, чем обеспечивается их гарантия. Все КР нашего производства, содержат узел, для подключения центральной подкачки.
КР с прямозубыми шестернями для мостов УАЗ – Тимкен, Спайсер (модели КР – 2014 года) :
КР-1.4х2 : понижение 1.4, клиренс +130мм, под колёсные диски D-15 и выше. Рекомендуем для колёс – до 35 дюймов
КР-2.13х2 : понижение 2.13, клиренс + 130мм., под колёсные диски D-15 и выше. Рекомендуем для колёс – до 1300мм. Предложение для ТС повышенной проходимости, на шинах низкого давления.
КР-2.6х2 : понижение 2.6, клиренс + 136мм., под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс – до 1500мм. Предложение для ТС повышенной проходимости, на шинах низкого давления, большой размерности или для грузовой эксплуатации с шинами 1300мм.
Рекомендации по подбору КР с косозубыми шестернями (модели КР с 2016 года, редакция 2018г.) для мостов УАЗ – Тимкен, УАЗ – Спайсер, смотреть на странице КОЛЁСНЫЕ РЕДУКТОРА
Все КР снабжены узлом, для подключения центральной подкачки. Общее понижение моста, в сборе с КР, высчитывается умножением передаточного числа (понижения) КР, на ГП центрального редуктора. Пример – КР 2.6 х ГП 4.6 = общее понижение 11.9
Рекомендации для военных (редукторных) мостов УАЗ:
КР с прямозубыми шестернями (модели 2014 года):
КР-2.13х2 : понижение 2.13, клиренс + 130мм., под колёсные диски D-15 и выше. Рекомендуем для колёс – до 37дюймов. Общее понижение 5.9.
КР-2.6х2 : понижение 2.6, клиренс + 136мм., под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс – до 43дюймов. Общее понижение 7.2.
КР с косозубыми шестернями (модели с 2016 года, редакция 2018г. ) :
Читайте также: Масло для редуктора мотоблока форза
КР-2х1кз : понижение 2, клиренс +125мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс – до 34дюймов. Общее понижение моста 5.54, близкое к штатному понижению (штатное 5.37).
КР-2.27х1кз : понижение 2.27, клиренс +125мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс – до 37дюймов (940мм). Общее понижение моста 6.28.
КР-2.45х1кз : понижение 2.45, клиренс +125мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс – до 39дюймов (990мм). Общее понижение моста 6.78.
КР-2.63х1кз : понижение 2.63, клиренс +130мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс – до 43дюймов (1100мм). Общее понижение моста 7.28.
КР-2.8х1кз : понижение 2.8, клиренс +135мм, под колёсные диски D-17 и выше. Рекомендуем для колёс – до 45дюймов (1150мм). Общее понижение моста 7.75.
КР-3х1кз : понижение 3, клиренс +140мм, под колёсные диски от D-18 и выше. Рекомендуем для колёс – до 1250мм.. Общее понижение моста 8.31.
КР-3.2х1кз : понижени 3.2, клиренс +145мм, под колёсные диски от D-20 и выше. Рекомендуем для колёс – до 1300мм.. Общее понижение моста 8.86.
КР с косозубыми шестернями, на редукторных (военных) мостах предпочтительней для скоростной эксплуатации, с большими пробегами. Сами КР, по нагрузкам выдерживают колёса большего размера, на других мостах, к примеру Спайсер, они работают с шинами за 50 дюймов, наши рекомендации, даны из расчёта, надёжной работы всей трансмиссии.
Все КР снабжены узлом, для подключения центральной подкачки. Данные мосты имеют самый большой просвет , благодаря размерам картера центрального редуктора. На данных мостах выиграно 2 чемпионата Сибири, не говоря в отдельности о призовых местах.
Продукция поставляется под заказ, срок исполнения 2-3 месяца, оплата возможна тремя платежами, гарантия.
Подготовка мостов УАЗ редукторные (военные) мосты, для установки КР ООО «ВОиН 4х4». Срезать опору наружного подшипника ведущей шестерни, установить сальник вместо штатного подшипника ведущей шестерни.
Портальные мосты с бортовыми Т-40.
В качестве колесных редукторов использованы колесные редуктора(конечная передача) переднего моста трактора Т-40, (портальность 125 мм.).
Стоимость комплекта (передний + задний мост) от 150 т.р. в зависимости от комплектации. Общее передаточное число мостов от 7.0 до 12.0.
Представленны следующие мосты: Главная передача (ГП) от ГАЗ (чайковская) с колесными редукторами Т-40, поворотные кулаки от Т-40 — передаточное число (ПЧ) моста 9.8. Мосты крепучие, на тракторной ёлке, просвет 45 см. Мосты тяговые по асфальту порядка 70 км/ч., разгружают трансмиссию автомобиля, нивовская КПП с РК жизнеспособны с такими мостами, сцепление тоже разгружается. Ширина мостов (по ступицам) 185 см., колея с дисками от МТЗ-82 порядка 165-170 см. С такими мостами вполне справляется трансмиссионный тормоз (тормозной диск на раздатку с двумя суппортами — два контура, рабочий и стояночный). Цена таких мостов от 150 т.р. до 170 т.р. (зависит от наличия блокировок).
Хороши мосты с ГП от БТР-80 (средняя часть из авиационного аллюминия), легкая и в тоже время прочная. Колесные редукторы Т-40, поворотные кулаки от полноприводной ГАЗели (открытые, привода на крестовинах, пример мосты дана). ПЧ моста 5.16. Мосты скоростные, вид впечатляющий, тормоза дисковые на колесах по кругу. Делаем под УАЗовскую ступицу, диски R16, покрышки лучше использовать не больше 35″. Ширина мостов по ступицам 160 см. (лапландеры, барсы). Под такие мосты нужен мотор посильней 130-150 л./с. с крутилкой под 250 Нм., КПП с РК соответствующие. Мосты подходят для установки на тяжелые машины (2-3 тонны). Блокировки БТР штатно, цена 200 т.р.
Еще вариант мостов — вояки с колесными редукторами Т-40. ПЧ моста 7.0 (золотая середина) с пятиступкой на трассе 80-90 км./ч., по бездорожью, тоже едут не плохо. Мосты хороши для установки на УАЗ, Ниву, легкую рамную иномарку. Просвет на 31″ резине 41-42 см. Ступицы под УАЗовскую, диски R16 (с дисковыми тормозами), R15 (с барабанными тормозами) возможна установка блокировок БТР-60. Ширина мостов по ступицам 156 см. Цена без блокировок 180 т.р.
Срок изготовления мостов 2-3 месяца (зависит от типа мостов). Вес: передний мост 180-200 кг. (зависит от поворотных кулаков), для сравнения вояка передний — 165 кг., задний мост в районе 150 кг. (вояка 130 кг.).
Российский завод представил на всеобщее обозрение обновлённый вариант УАЗ патриот 2014 года, который понравился большинству автолюбителей. Обновлённый автомобиль является достаточно стильным и надёжным. Многие автолюбители отдают предпочтение именно этой модели автомобиля, потому как она была произведена отечественным производителем. Патриотичность заключается не только в отечественном производителе, но и подчёркивается названием автомобиля. Какие же особенности этой автомобильной марки? Что такое редуктор бортовой? В представленной статье вы сможете найти ответы на этот и многие другие не менее важные вопросы. Особенное внимание хотелось бы обратить на бортовой редуктор и регулировку редуктора заднего моста УАЗ.
Редуктор бортовой УАЗ Патриот
Видео:Уаз-469. Задний ВОЕННЫЙ МОСТ ремонт бортового редуктораСкачать
Что такое бортовой редуктор и редукторный мост?
Редукторный мост – это соединительная колёсная балка, принимающая на себя мощь нагрузки, которая смягчает её при помощи пружин и передаёт крутящий момент колёсам. Без моста автомобиль не смог бы решать ежедневные рабочие задачи, а значит, это неотъемлемая составляющая внедорожника.
Мосты разделяют на гражданские или колхозные и редукторные или военные. Также встречаются тюнингованные версии. Например, портальные мосты, превращающие внедорожник УАЗ в прекрасный вездеход. У военного моста есть так называемый бортовой редуктор УАЗ, а гражданские не имеют бортового редуктора.
Редуктор бортовой – это агрегат трансмиссии, который располагается перед воздушным колесом гусеничного двигателя. Представляет из себя шестеренчатую понижающую передачу, которая изначально была предназначена для постоянного увеличения крутящего момента, подводящего к ведущему колесу.
Крутящий момент гражданского заднего моста приходится только на основную пару колёс, а у военного заднего моста он распределяется между основной парой и редукторами. Из-за отличной выносливости и надёжности редукторный мост применяется в военной технике. Гражданские мосты устанавливаются только на простые легковые автомобили, которые не требуют высокого уровня качества проходимости. Балка военных мостов изготавливается в П-образном виде с достаточно сложной конструкцией, и устанавливаются на УАЗ.
Читайте также: Электромагнитный редуктор для автомобиля
Особенности военного редукторного моста по сравнению с гражданским мостом:
- Большой клиренс военного моста в сравнении с гражданским (30 см против 22 см);
- Большая надёжность военного моста. Они изначально были разработаны для использования в военных целях и были одобрены российским Министерством обороны;
- Большая тяга редукторного моста. Из-за этого УАЗ может производить перевозку габаритных грузов, выступать в роли буксира, ездить по грязи маленьких оборотах;
- Небольшая стоимость военных мостов. Хотя они и имеют достаточно сложную конструкцию, но их ремонт не потребует большого количества силы и времени, а также являются простыми в использовании.
Регулировка редуктора УАЗ Патриот
Особенности гражданского редукторного моста по сравнению с военным мостом:
- Благодаря маленькому количеству деталей, ремонт автомобиля марки УАЗ с гражданским редукторным мостом станет для вас менее затратным;
- Вследствие маленькой массы, наблюдается более комфортная езда и физически сильно облегчается ремонт автомобиля;
- Появляется возможность установления самоблокирующихся дифференциалов, которые запущены в серийное производство;
- Появляется возможность установления пружинной подвески;
- По сравнению с военным редуктором заднего моста, топливные затраты заметно снижаются;
- Из-за использования в военных мостах прямозубых бортовых передач, наблюдается сильный шум. В гражданских редукторных мостах шумовой эффект значительно уменьшается;
- Благодаря меньшему передаточному количеству на одинаковой скорости двигатель меньше раскручивается;
- Детали достаточно легко достать и они становятся менее дорогостоящими;
- Благодаря маленькому количеству точек смазки, становится проще техническое обслуживание, и уменьшаются затраты масла.
Особенности регулирования редуктора заднего моста УАЗ
Редуктор заднего моста – это устройство, которое подаёт сигнал крутящему моменту. Представленное устройство требует регулярную регулировку. Возникновение странного гула при езде на минимальной скорости ( 30 км в час), свидетельствует о сбое не двигателя, а редуктора заднего моста УАЗ. Причина может заключаться в слишком мощной нагрузке на автомобиль. Довольно часто такой сбой происходит в том случае, когда автомобиль служит как тягач с прицепом.
Для произведения самостоятельного регулирования редукторного моста УАЗ, вам потребуются такие инструменты:
- Штангенциркуль;
- Специальные кольца для регулировки;
- Мост УАЗ;
- Динамометрический ключ;
- Нить;
- Наждачная бумага.
Алгоритм проведения регулирования заднего моста УАЗ:
- Как и при проведении любого другого ремонта начинаем с тщательного осмотра автомобиля. Проведите чистку всех деталей от пыли и промойте их в керосине. Обычно под толстым слоем грязи скрываются различные дефекты, которые и являются источниками сбоев. В большинстве случаев это дефект зубчиков шестерёнки. В таком случае нужно будет провести замену повреждённой детали новой;
- Обязательно проверьте грани зубчиков и если они затупились, закруглились или возникли забоины, то необходимо срочно произвести их замену. В случае обнаружения незначительных дефектов, хватит обычного прошкуривания детали, для заточки и небольшой полировки зубьев;
- При сборе редуктора заднего моста УАЗ не забудьте поставить новые детали. В случае проведения сборки на основе старого устройства, замерьте габариты ведущей шестерёнки и регулирующего кольца, потому как одна деталь будет новой, а другая старой. Между деталями может возникать несоответствие, которое негативно может сказаться на дальнейшем функционировании заднего моста. Для определения толщины нового регулировочного кольца, необходимо замерить старую и новую шестерёнки, вычислить разницу между размерами старой и новой шестерёнок, а после разделить на 100;
- Все существующие изгибы и проёмы тщательно зачистите при помощи наждачной бумаги. Установите подшипники в картер, а после ставьте оставшиеся детали и закрутите гайку;
- Для выставления горизонтальной линии картера потребуется уровень. Для определения объёма зазора между деталями, нужен плоский щуп. Вам понадобится произвести расчеты при помощи такой формулы: найдите разницу между отклонением новой шестерёнки и величиной зазора. В результате вы получите нужную толщину регулировочного кольца;
- Потребуется обычный кусок трубы. Установите на вал, который нужно поставить в картер, регулировочное кольцо;
- Установите детали;
- Закрутите гайку;
- Намотайте на фланец тугую нитку и таким образом вы привяжете динамометр. При помощи его определяем уровень прокрутки вала ведущей шестерёнки. В случае показателя ниже 6,9 кгс немножко подтяните гайку. Если же вы получили больший показатель, то необходимо поменять распорную втулку;
- Поставьте картер в корпус дифференциала и зафиксируйте болтики;
- Устраните все существующие зазоры, закручивая гаечки ведомой шестерёнки. Зазор не должен превышать 0,1 мм;
- После закрутки всех гаек, прикрепите стопорные пластинки. Все регулирование заднего моста редуктора завершено.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔥 Видео
Обзор бортовых ВОИН 4Х4 покупка , установка , подкачка. Рассказывает оранжевая шапка .Скачать
Обзор комфортный УАЗ с редукторами трактора т-40, кожаный салон, усиленные шкворня и мн. другоеСкачать
Установка бортовых редукторов Воин на военный мост уаза,установка колёс Нортек ТА-02Скачать
мосты с бортовыми редукторами т 40 своими руками - теорияСкачать
Мега УАЗ с бортовыми от ТРАКТОРА и мотором 230 л.с.Скачать
Порталы для УАЗ на мосты спайсерСкачать
УАЗ на порталах (вояки с Т-40)Скачать
КАКИЕ МОСТЫ ПОСТАВИТЬ НА УАЗ?Скачать
Сравнение бортовых редукторов Т40 и Unimog 404Скачать
УАЗ Фермер на 38 Maxxis Trepador и бортовых редукторах.Скачать
Порталы ВОиН 4х4 (колёсные редукторы, бортовые) для УАЗ военные мосты, взамен штатных КР.Скачать
Самодельные портальные мосты. Подбор шестерён. Все нюансыСкачать
Бортовые редукторы Т40 на мост УАЗ: Насколько надёжно и практичноСкачать
Бортовые редуктора производства Воин4х4. Ответка "воинам" на их трёп!Скачать
Самодельный аналог лапландеров: Портальные мосты с бюджетом 70 тыщ. Часть 1Скачать
Что такое внедорожники с портальными мостами и келёсными редукторами,это как и для чегоСкачать
Уаз 452 обрыв полуоси на военных мостах.Скачать