Уазовский мотор или 402

Так в чем проблема состыковывай. Но имей ввиду чтобы заменить 4-х ступку на 5-ти нужно приваривать еще и лонжерон.Я тоже хотел 5-ти ставить но узнав это передумал и поставил полусинхру.

421 и 5-ти ступка это лучший вариант,ну и в твоем случае я бы перебрал 417 и поставил на 469.Про 402 ничего сказать не могу т.к н неём не ездил.

Скорее всего, так и поступлю, просто хотелось узнать про опыт эксплуатации 402, как ведёт себя на трассе и в грязюке.

Скорее всего, так и поступлю, просто хотелось узнать про опыт эксплуатации 402, как ведёт себя на трассе и в грязюке.

Про 402 ничего сказать не могу, а 421 вещь харошая и в грязюке молодец и на шоссе или в городе не пасует,у меня уже второй за 8 лет очень даволен,в грязюке тянет хорошо,на шоссе 100-110,и это не предел..417 тоже у меня был на двух предыдущих машинах, если его хорошенько перебрать то тоже будет хороший агрегат.

Про 402 ничего сказать не могу, а 421 вещь харошая и в грязюке молодец и на шоссе или в городе не пасует,у меня уже второй за 8 лет очень даволен,в грязюке тянет хорошо,на шоссе 100-110,и это не предел..417 тоже у меня был на двух предыдущих машинах, если его хорошенько перебрать то тоже будет хороший агрегат.

Спасибо за поддержку, на 417 сам 6 лет откатался, 421 сейчас эксплуатирую. 402 не знаю, не ездил, что в принципе и интересует: 402 ЛУЧШЕ или ХУЖЕ 417.

Значит для машины, которая будет предназначаться для говен лучше остановиться на 417?

Нет. У 421 больше крутящий момент и мощность, чем у 414 и 402. Где ты будешь использовать это не важно. Что в грязи (песке), что на 5 передаче на асфальте, двигатель с большим крутящим моментом и мощностью лучше, чем с меньшим. 417 и 402 монопенисуальные движки. У них одинаковы все геометрические параметры. Отсюда одинаковы все технические параметры. Есть правда один момент. Кроме уаза 402 двигатели шли и на волгу. В этой модификации меньше маховики. Именно такой двигатель более легко набирает обороты. Потому как инерция маховика меньше. Но именно такой двигатель хуже ведет себя по бездорожью (по той же самой причине) и сцепление у него прослужит меньше (опять по той же самой причине). По этому ставить 402 для волги на уаз — глупо. Но можно.:D

Зы. 417 на 32 колесах на 5 передаче по трассе не потянет однозначно. Он и на 4 то тянет так себе. Разгон вяловатый, как струя у больного хроническим простатитом. А на 5 — встречный ветер и все. Туши свет, переходи на 4.

Нет. У 421 больше крутящий момент и мощность, чем у 414 и 402. Где ты будешь использовать это не важно. Что в грязи (песке), что на 5 передаче на асфальте, двигатель с большим крутящим моментом и мощностью лучше, чем с меньшим. 417 и 402 монопенисуальные движки. У них одинаковы все геометрические параметры. Отсюда одинаковы все технические параметры. Есть правда один момент. Кроме уаза 402 двигатели шли и на волгу. В этой модификации меньше маховики. Именно такой двигатель более легко набирает обороты. Потому как инерция маховика меньше. Но именно такой двигатель хуже ведет себя по бездорожью (по той же самой причине) и сцепление у него прослужит меньше (опять по той же самой причине). По этому ставить 402 для волги на уаз — глупо. Но можно.:D

Видео:Основные проблемы двигателя ЗМЗ-402. Плюсы и минусыСкачать

Основные проблемы двигателя ЗМЗ-402. Плюсы и минусы

Зы. 417 на 32 колесах на 5 передаче по трассе не потянет однозначно. Он и на 4 то тянет так себе. Разгон вяловатый, как струя у больного хроническим простатитом. А на 5 — встречный ветер и все. Туши свет, переходи на 4.

Незаблуждайте человека.Если вы будете ставить 5 ступку то на 31519 полюбому 421,а для говен на 469 полюбому 417.Если 417 в хорошем состоянии то не будет хуже 421 в говнах.

Читайте также: Лодочный мотор стрела замена карбюратора

Нет. У 421 больше крутящий момент и мощность, чем у 414 и 402. Где ты будешь использовать это не важно. Что в грязи (песке), что на 5 передаче на асфальте, двигатель с большим крутящим моментом и мощностью лучше, чем с меньшим. 417 и 402 монопенисуальные движки. У них одинаковы все геометрические параметры. Отсюда одинаковы все технические параметры. Есть правда один момент. Кроме уаза 402 двигатели шли и на волгу. В этой модификации меньше маховики. Именно такой двигатель более легко набирает обороты. Потому как инерция маховика меньше. Но именно такой двигатель хуже ведет себя по бездорожью (по той же самой причине) и сцепление у него прослужит меньше (опять по той же самой причине). По этому ставить 402 для волги на уаз — глупо. Но можно.:D

Зы. 417 на 32 колесах на 5 передаче по трассе не потянет однозначно. Он и на 4 то тянет так себе. Разгон вяловатый, как струя у больного хроническим простатитом. А на 5 — встречный ветер и все. Туши свет, переходи на 4.
32 колёса стоят на машине с 421 движкой на которой катаюсь каждый день, после поездки на Селигер призадумался про установку 5ступки, знаю про геморрой замены, но оно этого стоит. Основная проблема-402 или 417 в каки отправить, судя по советам 417-преобладающий вариант:D

Незаблуждайте человека.Если вы будете ставить 5 ступку то на 31519 полюбому 421,а для говен на 469 полюбому 417.Если 417 в хорошем состоянии то не будет хуже 421 в говнах.

Ну тогда поясните мне заблудшему, почему 421 в говнах будет не лучше 417? Очень хочется узнать, на чем основано такое смелое заявление?

32 колёса стоят на машине с 421 движкой на которой катаюсь каждый день, после поездки на Селигер призадумался про установку 5ступки, знаю про геморрой замены, но оно этого стоит. Основная проблема-402 или 417 в каки отправить, судя по советам 417-преобладающий вариант:D

Сравни маховики 402 и 417. Если диаметр одинаковый, то монопенисуально. По ТТХ эти движки одинаковые. Есть незначительные конструктивные отличия. В чем то предпочтительней 417, а в чем то 402. Но не принципиально. А вот если маховик у 417 больше, чем у 402, то тогда однозначно 417. В какашках сцепление побольше не лишнее, да инерция маховика положительно на бездорожье сказывается.

Думаю, что они (маховики) одинаковые, так как 417 стоит на 469Б, а 402 на полуразобранном 3303

Ну тогда без разницы. Я все таки склоняюсь больше к 417. Но поддон у него, млять, поддон — задница с прокладкой из 4 частей.

+100 Ездил и на одном и на другом и полностью согласен с высказываниями!:p
З.Ы. Не лишне присунуть к ним настроенный выпуск.

Видео:Отличия 402 двигателя волга, уаз, газель.Скачать

Отличия 402 двигателя волга, уаз, газель.

Наверное тяжковато будет колохозить 5-ступку к 402-ому.:p

Наверное тяжковато будет колохозить 5-ступку к 402-ому.:p

Так все таки, почему 421 в говнах будет не лучше 417? Вы уж если высказали свое мнение, то потрудитесь его обосновать. А то как то странно получается.

Так все таки, почему 421 в говнах будет не лучше 417? Вы уж если высказали свое мнение, то потрудитесь его обосновать. А то как то странно получается.

Так,еб жешь что тут не понятного.Я же наоборот за 421,но тут в чем вопрос нужно смотреть где будут использоваться машины:31519 для каждодневных поездок(как я понял будет преобладать асфальт, а не говны)и поэтому из всех предложеных вариантов остаётся только 421.Да 421 в говнах лучше 417 но нужен двиг и для асфальта и покатух, поэтому 421 для 31519 лучшайший вариант.А в говнах(Я остаюсь при своем)мне кажется 417 будет получше 402,и мне кажется что 469 и 417 в этом случае созданы друг для друга.

Так,еб жешь что тут не понятного.Я же наоборот за 421,но тут в чем вопрос нужно смотреть где будут использоваться машины:31519 для каждодневных поездок(как я понял будет преобладать асфальт, а не говны)и поэтому из всех предложеных вариантов остаётся только 421.Да 421 в говнах лучше 417 но нужен двиг и для асфальта и покатух, поэтому 421 для 31519 лучшайший вариант.А в говнах(Я остаюсь при своем)мне кажется 417 будет получше 402,и мне кажется что 469 и 417 в этом случае созданы друг для друга.

Читайте также: Длина резиновой лодки с мотором

Ага. Так значит 421 в грязи все таки лучше 417. Ну тогда в чем же я ввел человека в заблуждение, когда написал, что 421 будет лучше и на асфальте и на бездорожье? Вы же об этом говорили. Вот я и хочу понять, что я сказал не так.

Ну вот вы и определились.Так держать. p

Благодарю за поддержку. razz:А 402 оставлю на головастике, может и до него руки дойдут, желание есть:grin:, времени и денег не хватает. (:(:(

Благодарю за поддержку. razz:А 402 оставлю на головастике, может и до него руки дойдут, желание есть:grin:, времени и денег не хватает. (:(:(

Если желание есть то все сделается.А деньги и время дело поправимое. D

Видео:УАЗ замена УМЗ 417 мотора на ЗМЗ 402 .Скачать

УАЗ  замена УМЗ 417 мотора на ЗМЗ 402 .

Ага. Так значит 421 в грязи все таки лучше 417. Ну тогда в чем же я ввел человека в заблуждение, когда написал, что 421 будет лучше и на асфальте и на бездорожье? Вы же об этом говорили. Вот я и хочу понять, что я сказал не так.

Да всё наверное так может я тебя не так понял или с кем-то перепутал.Все нормально. Мы достигли одной цели:Мы помогли человеку определится в своём вопросе!!

За 402-й никто не написал.
У меня такой на 92-м с плюсовым распредвалом, настроенным выпуском и 421-й ГБЦ. Вояки, 33″ мудричи.
Ни в каках, ни в городе, ни на трассе не обламываюсь с ним.

402-й действительно имеет чуть меньший маховик, чем 417. Но сцепление туда ставится такое же уазовское (больше чем на Волге). Сжечь его у меня не получалось, хотя в покатушках участвовал.
Система охлаждения у него современная — помпа на блоке, как у 421-го.

Заметил, что с вояками завод частенько ставил именно 402-й, как более оборотистый, чтобы компенсировать большее передаточное число редукторного моста.

Разгонялся до 126км/ч по GPS. В районе сотки можно ехать очень долго (ездил в Крым, 5т.км). Если б ещё 3-х точечный подвес, было б совсем комфортно, даже без 5-й передачи.

При одинаковых ТТХ, более инерционный двиг на совсем низких оборотах конечно будет предпочтительней. Вопрос — на сколько. А до грязи ещё доехать надо.

Поподробней пожалуйста про ваш агрегат.
Ничего волшебного. Даже с совмещением каналов головы-коллекторов не занимался в этот раз. Просто была нежадная капиталка руками мастера.

Костромская ЦПГ. Перевтуливал постели распредвала и по такому случаю заказал тюнинговый вал: 02-й на средние обороты (http://www.master-motor.ru/cams/index.php?action=shaft&type=zmz&model=402). Не низовой, чтоб трактором не сделаться.

Голову поменял, т.к. у той 24/402-й, что была у меня, выпускные клапаны были 36мм. А хотелось по максимуму: 47мм — впуск, 39 — выпуск. Подвернулась 421-я с такими седлами. Импортные клапана взял — нет ступеньки при переходе стержня в тарелку, приятно в руках держать.

Для настроенного выпуска купил коллектор от 421-го двигателя на УАЗ-3160. Такой же на Газели с 421-м. Три дырки под шпилки.
Штаны от 3160. Свисают в оригинале. Но поджать их гораздо легче, чем лепить штаны для родного волговского-газелевского 402-го коллектора.
Дальше гофра, резонатор от соболя и глушитель от ПАЗа.

Всё по-человечески балансировалось. Масло синтетика Castrol Edge 10W60. Между заменами не доливаю. «Мерсовская» набивка сейчас, спустя 50 ткм, кажись, подтекает.

Видео:Установка ЗМЗ 402 в УАЗ. Замена УМЗ 417 на ЗМЗ 402Скачать

Установка ЗМЗ 402 в УАЗ. Замена УМЗ 417 на ЗМЗ 402

Карб 151-й. Даренный, но, сказали, настроенный. Ничё с ним не делал.
Зажигание АТЭ-2, то что с датчиком Холла.
Перед радиатором стоят карлсоны от инжекторной Нивы. На помпе обычно ничего лишнего не крутится.
Вентиляторы включены в четверть мощности, поэтому в суровых условиях прикручиваю газелевскую 6-й лопастную крыльчатку.

Больше всего прыти добавляет фрезеровка под 92-й бензин. Настроенный выпуск добавляет в районе 1000-3000 об./мин. Остальные навороты — чтоб за паспортные 110км/ч проще разогнаться.

Читайте также: Где поменять лодочный мотор

Чтоб не страшно было на таких скоростях — поменьше люфтов в рулевом. Серьги газелечьи — получается кастор завален в лучшую сторону. И обязательно все рабочие амортизаторы. Задний мост после капремонта, т.к. был неустанимый люфт хвостовика. Передние колеса балансированные. BFGoodrich МТ 33х10,5″, давление около 2-ки, сзади чуть больше.

Барабанные тормоза с самоподводами. После замены барабанов очень радовался прикатавшимся тормозам — торможение равномерное. Но рано или поздно пришлось менять колодки, барабаны все в бороздках, и получились обычные барабанные тормоза — скрипящие, неравномерные и т.д. Мораль — при замене колодок протачивать барабаны.

Ничего волшебного. Даже с совмещением каналов головы-коллекторов не занимался в этот раз. Просто была нежадная капиталка руками мастера.

Костромская ЦПГ. Перевтуливал постели распредвала и по такому случаю заказал тюнинговый вал: 02-й на средние обороты (http://www.master-motor.ru/cams/index.php?action=shaft&type=zmz&model=402). Не низовой, чтоб трактором не сделаться.

Голову поменял, т.к. у той 24/402-й, что была у меня, выпускные клапаны были 36мм. А хотелось по максимуму: 47мм — впуск, 39 — выпуск. Подвернулась 421-я с такими седлами. Импортные клапана взял — нет ступеньки при переходе стержня в тарелку, приятно в руках держать.

Для настроенного выпуска купил коллектор от 421-го двигателя на УАЗ-3160. Такой же на Газели с 421-м. Три дырки под шпилки.
Штаны от 3160. Свисают в оригинале. Но поджать их гораздо легче, чем лепить штаны для родного волговского-газелевского 402-го коллектора.
Дальше гофра, резонатор от соболя и глушитель от ПАЗа.

Всё по-человечески балансировалось. Масло синтетика Castrol Edge 10W60. Между заменами не доливаю. «Мерсовская» набивка сейчас, спустя 50 ткм, кажись, подтекает.

Карб 151-й. Даренный, но, сказали, настроенный. Ничё с ним не делал.
Зажигание АТЭ-2, то что с датчиком Холла.
Перед радиатором стоят карлсоны от инжекторной Нивы. На помпе обычно ничего лишнего не крутится.
Вентиляторы включены в четверть мощности, поэтому в суровых условиях прикручиваю газелевскую 6-й лопастную крыльчатку.

Больше всего прыти добавляет фрезеровка под 92-й бензин. Настроенный выпуск добавляет в районе 1000-3000 об./мин. Остальные навороты — чтоб за паспортные 110км/ч проще разогнаться.

Видео:ЗМЗ 402 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны ZMZ мотораСкачать

ЗМЗ 402 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны ZMZ мотора

Чтоб не страшно было на таких скоростях — поменьше люфтов в рулевом. Серьги газелечьи — получается кастор завален в лучшую сторону. И обязательно все рабочие амортизаторы. Задний мост после капремонта, т.к. был неустанимый люфт хвостовика. Передние колеса балансированные. BFGoodrich МТ 33х10,5″, давление около 2-ки, сзади чуть больше.

Барабанные тормоза с самоподводами. После замены барабанов очень радовался прикатавшимся тормозам — торможение равномерное. Но рано или поздно пришлось менять колодки, барабаны все в бороздках, и получились обычные барабанные тормоза — скрипящие, неравномерные и т.д. Мораль — при замене колодок протачивать барабаны.

Можно фото двигателя и выпуска.

Можно фото двигателя и выпуска.

Вот тебе сферический ЗМЗ-402 в вакууме :p http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&text=%D0%97%D0%9C%D0%97-402&p=11&img_url=www.zp-avto.ru%2Fcatimages%2F4021_10_4025_10_l.jpg&rpt=simage
Вот приёмная труба http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt=simage&img_url=www.uazobaza.ru%2Fphotos%2F10746_1.jpg&text=%D0%A3%D0%90%D0%97-3160%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%91%D0%BC%D0%BD%D0%B0% D1%8F%20%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%B0&p=0
Вот тут есть фотки коллектора http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=108290

Вот так в сборе:
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=80991&stc=1&d=1311078897
Не шедевр конечно. Зато можно сделать вообще без сварки, только болгаркой лишнее отрезается.
Сейчас ещё внизу пара полосок приварена между банкой резонатора и трубой, так что зацепится совсем не за что.

Глушак ПАЗа — хорошая штука:
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=80992&stc=1&d=1311078905

Выхлоп тихий и мотор не душит.

Вот тебе сферический ЗМЗ-402 в вакууме :p http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&text=%D0%97%D0%9C%D0%97-402&p=11&img_url=www.zp-avto.ru%2Fcatimages%2F4021_10_4025_10_l.jpg&rpt=simage
Вот приёмная труба http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt=simage&img_url=www.uazobaza.ru%2Fphotos%2F10746_1.jpg&text=%D0%A3%D0%90%D0%97-3160%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%91%D0%BC%D0%BD%D0%B0% D1%8F%20%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%B0&p=0
Вот тут есть фотки коллектора http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=108290

Вот так в сборе:
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=80991&stc=1&d=1311078897
Не шедевр конечно. Зато можно сделать вообще без сварки, только болгаркой лишнее отрезается.
Сейчас ещё внизу пара полосок приварена между банкой резонатора и трубой, так что зацепится совсем не за что.

Глушак ПАЗа — хорошая штука:
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=80992&stc=1&d=1311078905

Выхлоп тихий и мотор не душит.

Видео:Сборка двигателя подробная ЗМЗ-402 (Часть 1). #уаз #змз402 #уаз3303 #двс #коленвалСкачать

Сборка двигателя подробная ЗМЗ-402 (Часть 1). #уаз #змз402 #уаз3303 #двс #коленвал

Очень интересный вариант выхлопа.Мжно побробовать себе такой сварганить.А вот ЗМЗ-402 в вакууме вы меня не сколько не удивили.Если вас незатруднит то можно также подробно и про двигатель.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📹 Видео

    Двигатели УАЗ: змз 402, 410 и их модификации,УМЗ 417. Некоторые вопросы по ремонту .Скачать

    Двигатели УАЗ: змз 402, 410 и их модификации,УМЗ 417. Некоторые вопросы по ремонту .

    ПЕРЕТЯГИВАНИЕ Уаз 402 двигатель VS Паджеро 2.5 турбо дизельСкачать

    ПЕРЕТЯГИВАНИЕ  Уаз 402 двигатель VS Паджеро 2.5 турбо дизель

    Сборка ЗМЗ 402. Главные ошибки при сборке двигателя ЗМЗ 402.Скачать

    Сборка ЗМЗ 402. Главные ошибки при сборке двигателя ЗМЗ 402.

    Головка под 92 бензин ГБЦ ЗМЗ 402, стоит ли спиливать? Какую выбрать 98 или 94,4? Минусы фрезеровкиСкачать

    Головка под 92 бензин ГБЦ  ЗМЗ 402, стоит ли спиливать? Какую выбрать 98 или 94,4? Минусы фрезеровки

    Сборка поршневой группы ЗМЗ-402 #уаз #уаз3303 #головастик #двс #змз402 #4x4 #поршневая #uazСкачать

    Сборка поршневой группы ЗМЗ-402 #уаз #уаз3303 #головастик #двс #змз402 #4x4 #поршневая #uaz

    Самый лучший в Мире Двигатель 2.5 л ЗМЗ 402 плюсы и минусы. Как увеличить мощность двигателя ЗМЗ 402Скачать

    Самый лучший в Мире Двигатель 2.5 л ЗМЗ 402 плюсы и минусы. Как увеличить мощность двигателя ЗМЗ 402

    ЗМЗ 402 ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ. UAZ ZMZ 402 OVERHEATSСкачать

    ЗМЗ 402 ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ. UAZ ZMZ 402 OVERHEATS

    Двигатель на УАЗ УМЗ 421 СоткаСкачать

    Двигатель на УАЗ УМЗ 421 Сотка

    Двигатель ЗМЗ 402 на автомобиль Волга (АИ92)Скачать

    Двигатель ЗМЗ 402 на автомобиль Волга (АИ92)

    С Такими Карбюраторами ЗмЗ 402 Работает Четко Без Провалов.Экономично-Динамично.По ЩАМ Шобле Тупой!Скачать

    С Такими Карбюраторами ЗмЗ 402 Работает Четко Без Провалов.Экономично-Динамично.По ЩАМ Шобле Тупой!

    Различия валов кпп 402 мотора Волга и УазСкачать

    Различия валов  кпп 402  мотора Волга и Уаз

    ЗМЗ 402 разборка двигателя (24Д) ремонтСкачать

    ЗМЗ 402 разборка двигателя (24Д) ремонт

    Покупка трудяги УАЗ 469 с двигателем ЗМЗ-402Скачать

    Покупка трудяги УАЗ 469 с двигателем ЗМЗ-402

    402 двигатель на Газель - это мотор для села и "шабашек"... Все его плюсы и минусы на личном опыте.Скачать

    402 двигатель на Газель - это мотор для села и "шабашек"... Все его плюсы и минусы на личном опыте.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток