Уазы шиной низкого давления

Видео:УАЗ на шинах низкого давления .Скачать

УАЗ  на шинах низкого давления .

УАЗ Патриот на шинах низкого давления от компании ТС4х4

У компании Авторос есть линейка шин низкого давления. В основном, их продукция была нацелена на вездеходы. Но с недавних пор у них появилась модель М-ТРИМ которая подходит, в том числе, и для УАЗа.

Первый проект, который попал в наше поле зрения был УАЗ Балу.

А эту машину, вживую, увидели только на выставке Охота.Рыбалка 2015

Тут же удалось поговорить с автором этого внедорожника, с Романом Куракиным, Директором тюнинг центра ТС4х4.

Оказалось, что большие колеса это еще не все сюрпризы этого УАЗика.

На автомобиле установлен дизельный двигатель Cummins 2,8.
Выбор именно на Cummins, а не на контрактный дизель пал из-за того, что он новый, официально поставляется на конвейер ГАЗа. Поэтому в наличии большая база запасных частей. Ну и, естественно, характеристики двигателя вполне адекватные.

Для сравнения, характеристики дизельного двигателя ЗМЗ-51432.10 CRS, который штатно устанавливается на дизельные Патриоты:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИCummins ISF 2.8ЗМЗ-51432.10 CRS
Тип:дизельный, с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздухаДизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
Количество цилиндров44
Рабочий объем, л2,82,235
Степень сжатия16,519
Максимальная мощность (брутто)при частоте вращения коленчатого вала-1, кВт (л.с.)88,3 (120) 360083,5 (113,5) 3500
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг/см)270 (27,5)270 (27,5)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм94х10087х94
Масса, кг214220
Ресурс двигателя:500 000 км.200 000 км.

Кстати, из параметров мотора видно, что у Cummins есть большой простор для усовершенствования (двигатель сильно «задушен»). Так, что при другой прошивке с него можно снимать до 200 л.с. и 380 Н*м.

На данной модели параметры двигателя сейчас такие: мощность 160 л.с., крутящий момент 360 Н*м. Идет его тестирование.

При установке нового мотора, из-за его большой высоты по сравнению со штатным требуется боди-лифт и лифт подвески.

Передняя подвеска как и была — осталась пружинная, а вот задняя тоже, теперь, на пружинах, но это сделано скорее для мягкости хода, а не для увеличения лифта.

Установлен стабилизатор поперечной устойчивости.

В подвеске применены амортизаторы ARB с выносными бачками.

При стыковке двигателя с остальными узлами и агрегатами автомобиля возникло много трудностей и нюансов. Можно было бы все заменить, но задача стояла по максимуму сохранить все родное, Патриотовское.

Поэтому оставлен штатный кондиционер, для этого пришлось изготовить новый шкив кондиционера

Оставлена штатная комбинация приборов.

Сейчас в УАЗ Патриот применяется CAN-шина (Controller Area Network) для подключения различных устройств. Для адаптации двигателя Cummins и CAN-шины УАЗ Патриот пришлось задействовать разработчиков панели приборов. Совместно с ними удалось сохранить и родную «косу» проводки Патриота и двигателя. Теперь все приборы работают, показывают правильные значения, CAN шина полностью состыкована и ее можно «прочитать» компьютером.

Электронную педаль газа заменили на Газелевскую.

КПП, РКП, карданные валы остались стандартные. Естественно стыковка двигателя и КПП происходит через переходную плиту. Так же доработан первичный вал КПП

В мостах установлены принудительные пневмоблокировки.

Компрессор в системе используется ARB. Его мощности хватает на работу без ресивера.
Управление блокировками выведено на панель между передних сидений.

Большие колеса прикрыли расширителями колесных арок

Бампер (а он с 2015 года пластиковый) пришлось так же «расширить»

Концепция, которая преследовалась при постройке этого вездехода была такая: при минимальных изменениях внешности автомобиля сделать возможным установку и эксплуатацию колес низкого давления М-ТРИМ.
Т.е. обычная эксплуатация автомобиля происходит на обычных колесах, конечно, немного увеличенного диаметра (33″-35″), а при необходимости ставятся колеса низкого давления М-ТРИМ без надобности того чтобы, что то прикручивать/откручивать кроме самих колес.

Вполне жизнеспособная идея, ведь ездить по асфальту на таких катках то еще удовольствие.

Скорее для фотосессии, нежели чем для испытания автомобиля в полевых условиях выгоняем его на волю.

Отмечу, что по шоссе автомобиль едет уверенно. Заявленную производителем максимальную скорость в 80 км/ч автомобиль держит уверенно. Хотя и при 90 км/ч никаких замечаний не возникало.
Биение на руле почти незаметно, в отличии от УАЗ Балу. Может так сказывается балансировка колес, может настройки подвески, а скорее и то и другое вместе.
Но, конечно, от «фирменного» гула шашечек протектора по асфальту никуда не деться!

Читайте также: Шины диски в шадринске

В конце зимы 2016 года снег в Подмосковье совсем исчез. Осталось от силы сантиметров 10.
Так, что проверять внедорожные качества было негде.

Зато проверили геометрическую проходимость, динамику нового мотора, ходы подвески.

Попробовали как едет по болоту.
По болоту УАЗик ехал хорошо, благо оно было неглубоким. Лед местами проламывался, но не до такой степени, чтобы ощутимо повлиять на движение автомобиля.

А вот меня лед не выдержал. Незамерзающая болотная жижа попала в ботинки и пришлось ходить оставшуюся часть дня с мокрыми ногами ?

При взятии различного рода преград желательно заранее стравить колеса до нужной величины.
Если при движении по шоссе давление 0,8-1,0 кг/см, то на слабонесущих грунтах можно спускать до 0,15 кг/см без боязни разбортировать колесо. Обода шины при этом будет держать внутреннее распорное кольцо.

Перед фотосессией обвесили УАЗик видеокамерами со всех сторон. Тут же откуда ни возьмись появились конкуренты с фотоаппаратурой ?

Что ж в тесноте да не в обиде.
Едем покорять местные кочки и овраги, посмотрим как поведет себя подвеска.

На небольших неровностях все в порядке, а вот на более крупных видно, что не хватает артикуляции подвески. Но тут уж мы заложники выбранной концепции. Либо большие хода подвески, либо автомобиль способный нормально передвигаться по дорогам общего пользования.

Зато там где схватывали диагональное вывешивание и казалось, что всё. В работу вступала блокировка дифференциалов.
С полность.ю заблокированными двумя мостами вездеход «прет как танк». Надо было только следить за кренами, чтоб ненароком не сделать «уши».

Зато тесты дали пищу для размышлений по поводу дальнейшей настройки подвески, т.к. выяснилось, что при максимальных ходах, колесо все же задевает за брызговик и арку.

Не могли пройти мимо и не «подурачиться».
Можно было бы и еще выше заехать, но останавливало то что под рукой нет эвакуатора.

Около леса нашли почти нетронутое снежное поле

И проверили дизельный Cummins на «резвость». Вполне себе бодро двигатель крутил колеса с пробуксовкой.

Вот так выглядит это «Снежный вальс» на видео:

А вот так это выглядело месяц назад. Снега было заметно больше.

Затем нашли кусочек льда и попробовали немного «по дрифтовать».

Зачем только было пытаться давить оператора?

На это может ответить только ОН.

Вполне интересная получилась машина. Как поведал ее автор, предназначение вездехода это север, зимники, топкие грунты, но не болота.
В настоящий момент идут дальнейшие испытания автомобиля.
В планах — установка оригинального багажника, установка новых комбинированных силовых бамперов, обустройство «спальника» в салоне.

По цене, естественно, интересовались. Ценник приблизительный, поскольку надо считать на конкретный момент времени и под конкретный заказ. А предварительные цифры таковы: новый двигатель стоит от 300 тр, работа по его адаптации 140 тр, плюс 45 тр расходники (электрика, патрубки, состыковка приборов, установка вискомуфты, изготовление переходной плиты, установка другого первичного вала).
Переделка автомобиля по шины низкого давления стоит около 200-250 тр, это лифт автомобиля, новые ГП, изменения в подвеске автомобиля.

Видео:Презентация и тест новой шины низкого давления AVTOROS M-TRIM 900-450-18LTСкачать

Презентация и тест новой шины низкого давления AVTOROS M-TRIM 900-450-18LT

Как переделать уаз под шины низкого давления

Видео:Шины низкого давления АВТОРОС М-ТРИМ/Сборка и установка на УАЗ/Вот что нужно внедорожнику.Скачать

Шины низкого давления АВТОРОС М-ТРИМ/Сборка и установка на УАЗ/Вот что нужно внедорожнику.

Шины низкого давления на уаз своими руками? а что, идея!

Чтобы превратить внедорожный автомобиль (легковой или грузовой) в настоящего «проходимца-вездехода, вам необходимо переработать его конструкцию, включая и установку шин с низким давлением, которые намного расширяют стандартные качества автомобиля.

Давление 0,5-1 атм вкупе с большим размером и опорной площадью покрышки позволяет ей оказывать на поверхность малую нагрузку. Одновременно обеспечивается просто фантастическая проходимость. Машина становится истинным вездеходом и не застревает даже на раскисших лесных дорогах и успешно преодолевает заболоченные территории.

Выходом становится решение сконструировать шины низкого давления своими руками . Это вполне даже возможно. Просто нужно иметь мастерство и нехитрый инструмент. Если вы желаете поставить шины низкого давления на УАЗ , то найдите сперва заготовки для них.

Для облегчения специалисты срывают с покрышки внешний слой, открывая путь к внутреннему, который и станет собственно заготовкой. Ошибочно полагать, что шина от ЗИЛа после снятия верхнего слоя потеряет прочность.

Читайте также: Датчик давления шин туарег 2017

Судите сами: грузовик-то многотонный, особенно с грузом, а УАЗик – просто малютка, если вдумчиво сравнить. Проволоку из структуры покрышки тоже можно убрать, чтобы шина стала совсем легкой.

Освободив таким образом полностью середину покрышки, переходите к дискам вашего УАЗика – их необходимо серьезно модернизировать. На стандартное колесо надо аккуратно и прочно наварить каркас – это будет своеобразный «переходник» для новых покрышек. Всю эту конструкцию надо будет облачить в камеру и поставить на машину.

Все, вездеход готов. Можно покорять бескрайние просторы Отечества, куда человеческая нога еще не ступала. Правда, по асфальту такой вездеход совершенно не поедет, разве что потихоньку. Вместе с клиренсом стал выше и центр тяжести, поэтому устойчивость УАЗик потеряет.

Видео:УАЗ Патриот на шинах низкого давленияСкачать

УАЗ Патриот на шинах низкого давления

Инструкция по изготовлению шин

Самодельные шины низкого давления

Для изготовления шин низкого давления на УАЗ необходимо найти исходный материал. Можно использовать камеры для вертолетов и самолетов: они соответствуют требованиям к качеству и прослужат длительный срок. Дороговизна и дефицит данного товара являются толчком для поиска других, более доступных вариантов.

Одним из лучших решений в данном случае может быть использование шин грузовых автомобилей. Конечно, для их переделки нужно будет приложить немалые усилия, как физические, так и временные, но это позволит снизить затраты на переоборудование транспорта на базе УАЗ 469.

Готовим необходимый инструмент (ножи, дралку, точило, молоток, шило, кусачки) и определяем размеры требуемой покрышки. Для снятия слоев с шины используем дралку – закрепленную лебедку с электроприводом и кнопкой запуска, расположенной на рабочем месте.

Теперь нам необходимо убрать наружный пучок проволочного корда. Чтобы проделать данную работу, мы прорежем окошко, благодаря которому перекусим кусачками один из витков, намотаем проволоку на плоскогубцы и вытащим. Желательно проделать эти манипуляции по всей длине проводов. Прорезаем всю боковину от корда до протектора с расстоянием в 7-10 см и углубляемся до первых слоев корда.

Кусачками подрываем клык, делать это нужно лишь по его краям, причем строго по часовой стрелке, ибо с правой стороны появится верхний слой корда.

Графическая разметка – основа формирования протектора. Рисунок в таких шинах определяется функциональным назначением. Елочка – один из простейших и распространенных вариантов. Закончив рисунок, прорезаем его контуры. Сечение протектора должно иметь форму правильной трапеции.

Окончив работу, приступаем к обдирке. Самой длительной частью в этом процессе является подготовка, но именно она влияет на скорость и качество работ. Необходимо избегать подреза клыка протектора, так как малейшая оплошность грозит нам непоправимыми последствиями. После обработки последнего клыка исчезнет и слой корда справа.

Кусачками необходимо подцепить клык и медленно, увеличивая натяжение троса лебедки, подсечь боковые грани. Выполнить данную работу относительно легко, но трудиться нужно сосредоточенно и внимательно, заостряя свое внимание на мельчайших деталях. Иначе ваши шины низкого давления начнут расслаиваться.

При подборе шин низкого давления на УАЗ следует ориентироваться на многие показатели, в том числе факторы окружающей среды и области применения транспортного средства. С особой тщательностью нужно выбирать протектор шины для бездорожья.

Не стоит забывать и о дисках. Их можно изготовить, используя стандартные аналоги, предварительно подкорректировав их до нужного размера и пропорций. Крепить диски и камеры можно с помощью ремней либо пожарного шланга.

Видео:Самые маленькие колеса низкого давления на рынке!Скачать

Самые маленькие колеса низкого давления на рынке!

Мастерим шины низкого давления на уаз

Легендарная машина снова на пике популярности

В наше время особую популярность завоевывают автомобили повышенной проходимости. Такой вид транспорта, как вездеход на базе автомобиля УАЗ, можно создать собственными руками. Это дешевый вид транспорта и удобный. Большинство автовладельцев, имеющих у себя в гараже такую машину, могут гордиться ей, ибо сотворили они это чудо своими руками. На данном этапе уже существует множество выставок и созданы форумы умельцев, которые делятся с новичками своим опытом.

Такие вездеходы чаще всего создаются на базе УАЗ, от старых моделей до более новых, главное, чтоб они были в работоспособном состоянии. Автомобили УАЗ 469 переделывают для оснащения шинами низкого давления. В этом случае машина превращается в вездеход, способный проехать в самых непроходимых местах.

Читайте также: Шины для киа рио 2011 года

Резина на УАЗ довольно дорогостоящая, поэтому многие начинают задумываться, как можно экономнее распорядиться средствами. А все довольно просто: сделайте шины низкого давления своими руками. Но для того чтобы «переобуть» машину, оснастив ее таким типом покрышек, придется переделать различные элементы подвески и детали кузова, переоборудовать мосты.

Мосты, установленные на модели УАЗ 469 могут выйти из строя из-за постоянной езды в режиме офф роуд, быстро откажет и система сцепления. Поэтому к переоборудованию автомобиля в вездеход на шинах УАЗ Патриот низкого давления для езды по труднопроходимым местам нужно подходить обстоятельно и решать все вопросы в комплексе.

Видео:УАЗ ПАТРИОТ на шинах АВТОРОС M-TRIM. Февраль 2021Скачать

УАЗ ПАТРИОТ  на шинах АВТОРОС M-TRIM. Февраль 2021

Плюсы и минусы эксплуатации шин низкого давления

Преимуществ у таких покрышек немало:

  • увеличивается проходимость автомобиля;
  • давление в шинах УАЗ позволяет создавать лучшее сцепление с любым подвижным грунтом за счет увеличения плоскости сцепления;
  • грунтозацепы, специально предусмотренные в конструкции шины низкого давления, делают машину УАЗ 469 более приемистой;
  • становится возможным использование автомобиля в сельскохозяйственном производстве, поскольку за счет низкого давления в шинах УАЗ оказывает меньшее воздействие на грунт и при проезде по полям не давит растения, оставляя их жизнеспособными;
  • за счет большей ширины увеличивается дорожный просвет, что обеспечивает лучшую устойчивость автомобиля на дороге.

Такая резина предназначена только для бездорожья

Вместе с тем шины низкого давления на УАЗ имеют ряд недостатков:

  • для их установки придется совершить довольно много переделок в автомобиле, требующих больших финансовых вложений;
  • машина становится выше, вследствие чего смещается центр тяжести, что может привести к опрокидыванию автомобиля;
  • за счет большей мягкости шины сильно изнашиваются при длительной езде по асфальту;
  • покрышки не подходят для скоростной езды, а только для движения по бездорожью, что является ограничением в использовании автомобиля;
  • вследствие большей вибрации и смещения центра тяжести автомобиля УАЗ 469 при движении в режиме офф роад увеличивается нагрузка на трансмиссию и другие узлы. Но самый критический рост нагрузки ощущается при передвижении по грунту, требующему покрышек с большой высотой протектора.

На выбор шин низкого давления для УАЗ 469 влияют температурные показатели того региона, в котором будет использоваться машина. Для эксплуатации автомобиля на таком виде шин и зимой, и летом необходимо иметь два комплекта резины. Хотя в данном случае нет четкого разделения на летние и зимние покрышки.

Важно, чтобы при минусовой температуре резина не увеличивала жесткость. Чрезмерная жесткость снижает проходимость, поскольку способность шин к пластичности – залог движения по бездорожью. При невозможности деформироваться у жесткой шины низкого давления на УАЗ будет снижаться контактное пятно на грунте или снегу.

Существует несколько рисунков протектора УАЗ на шинах низкого давления. Каждый из них предназначен для определенного вида грунта, по которому планируется движение на таких колесах. Причем не всегда шина с более глубоким протектором лучше. Колеса автомобиля УАЗ 469 с большим протектором эффективней взаимодействуют с грунтом, обеспечивая хорошую тягу, но в то же время создают излишнюю нагрузку на трансмиссию. Поэтому очень важно, чтобы давление в шинах УАЗ имело определенный показатель.

Грунты бывают различными по консистенции, что тоже необходимо учитывать при выборе шины низкого давления для УАЗ 469, УАЗ Патриот.

Видео:Тест: УАЗ Patriot на колёсах низкого давления.Скачать

Тест: УАЗ Patriot на колёсах низкого давления.

Уаз на шинах низкого давления

Представляем Вашему вниманию вездеход УАЗ на шинах низкого давления.

На автомобиль установлены шины «ободрыши» Урал ИДП-284, 1100 х 500 мм. В результате клиренс от земли до моста составляет 44 см.

Давление в шинах 0.5 — при необходимости можно спустить до 0, залит жидкий герметик с антифризом — выдерживает проколы до 6 мм.

Дополнительно установлены блокировки ИЖ-ТЕХНО в обоих мостах. Полуоси усиленные, хабы усиленные. Раздатка, понижение 3.3.

В результате такой переделки, автомобиль превратился в полноценный вездеход.

Шины «ободрыши», на б/у шинах, в ручную вырезан новый протектор, в результате вес шин значительно уменьшился, а новые протекторы обеспечивают хороший зацеп колёс с грунтом.

Сделан багажник во всю крышу — выдерживает 4 человека, салон шестиместный. Отличная техника для активного отдыха, поездок на охоту и рыбалку.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📽️ Видео

    УАЗ Патриот на шинах низкого давления. Дрифт на льду.Скачать

    УАЗ Патриот на шинах низкого давления. Дрифт на льду.

    Монтаж диска на шину низкого давления AVTOROSСкачать

    Монтаж диска на шину низкого давления AVTOROS

    Тест колес AVTOROS M-TRIM на Ниве 4х4. АнонсСкачать

    Тест колес AVTOROS M-TRIM на Ниве 4х4. Анонс

    УАЗ Патриот на шинах низкого давления. Пробуксовки на снегуСкачать

    УАЗ Патриот на шинах низкого давления. Пробуксовки на снегу

    уаз на колёсах низкого давления 2Скачать

    уаз на колёсах низкого давления 2

    Установка шин AVTOROS M TRIM на УАЗ-ХантерСкачать

    Установка шин AVTOROS M TRIM на УАЗ-Хантер

    Уаз на шинах низкого давления 5Скачать

    Уаз на шинах низкого давления 5

    Вездеход из двух Уазов, на шинах низкого давления.Скачать

    Вездеход из двух Уазов, на шинах низкого давления.

    переправа Уаз на шинах низкого давления.Скачать

    переправа Уаз на шинах низкого давления.

    Я не думал что они так гребут/Авторос М-Трим на УАЗ/Испытания по снегуСкачать

    Я не думал что они так гребут/Авторос М-Трим на УАЗ/Испытания по снегу

    УАЗ БУХАНКА ШИНЫ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ | OFF-ROAD TURNСкачать

    УАЗ БУХАНКА ШИНЫ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ | OFF-ROAD TURN

    Тактик. Про шины.Скачать

    Тактик. Про шины.

    Уаз на шинах низкого давленияСкачать

    Уаз на шинах низкого давления
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток