Bodiic писал(а): Срезал ремень балансиров т.к. предстоит длительная поездка, а звездочка верхнего балансира и ремень замаслены.
Вот при замене ремня ГРМ придется решать ставить ли балансирный ремень снова.
Расскажите, пожалуйста, кто сколько тыс.км проехал без оного ремня и были ли какие-то проблемы, которые можно связать с отсуствием ремня?
Сообщение Акела » 29 окт 2007, 20:23
Сообщение vadim82 » 30 окт 2007, 00:13
Сообщение Sibo » 30 окт 2007, 07:17
Сообщение Ermakoff » 30 окт 2007, 10:13
Сообщение kva » 30 окт 2007, 11:35
Сообщение Dflbv » 30 окт 2007, 20:53
А если отверстия в балансирах не глушить, а просто повернуть балансиры, градусов на 90 и зафиксировать их в таком положении?
Каналы будут перекрыты.
.
Ваше мнение?
Сообщение ниндзя » 30 окт 2007, 22:10
Сообщение Мирмович » 01 ноя 2007, 03:41
Сообщение Neo23 » 01 ноя 2007, 08:37
От поворота балансиров ни чего не измениться, надо глушить отверстия в валах, убирать балансиры или нет дело каждого.
В своё время заглушил отверстия в валах, на ХХ ощущаеться дисбаланс. Накатал за 4 года примерно под 80 т. все хорошо.
У них с этими валами вообще засада :smt067 . У всех нормальных производителей вкладышей и втулок ремонтные размеры во внутрь, а у них (пи. ) ремонтный размер втулок балансиров наружу, т.е если хошь поставить ремонтные втулки, то нужно растачивать в блоке посадочные места. Вот так я и отказался от них.
Видео:Удаление балансировочных валов Д.В.С. МитсубисиСкачать
Убираем балансировочные валы 4d56
Сообщение ниндзя » 29 окт 2007, 14:48
Bodiic писал(а): Срезал ремень балансиров т.к. предстоит длительная поездка, а звездочка верхнего балансира и ремень замаслены.
Вот при замене ремня ГРМ придется решать ставить ли балансирный ремень снова.
Расскажите, пожалуйста, кто сколько тыс.км проехал без оного ремня и были ли какие-то проблемы, которые можно связать с отсуствием ремня?
Сообщение Акела » 29 окт 2007, 20:23
Сообщение vadim82 » 30 окт 2007, 00:13
Сообщение Sibo » 30 окт 2007, 07:17
Сообщение Ermakoff » 30 окт 2007, 10:13
Сообщение kva » 30 окт 2007, 11:35
Сообщение Dflbv » 30 окт 2007, 20:53
А если отверстия в балансирах не глушить, а просто повернуть балансиры, градусов на 90 и зафиксировать их в таком положении?
Каналы будут перекрыты.
.
Ваше мнение?
Сообщение ниндзя » 30 окт 2007, 22:10
Сообщение Мирмович » 01 ноя 2007, 03:41
Сообщение Neo23 » 01 ноя 2007, 08:37
От поворота балансиров ни чего не измениться, надо глушить отверстия в валах, убирать балансиры или нет дело каждого.
В своё время заглушил отверстия в валах, на ХХ ощущаеться дисбаланс. Накатал за 4 года примерно под 80 т. все хорошо.
У них с этими валами вообще засада :smt067 . У всех нормальных производителей вкладышей и втулок ремонтные размеры во внутрь, а у них (пи. ) ремонтный размер втулок балансиров наружу, т.е если хошь поставить ремонтные втулки, то нужно растачивать в блоке посадочные места. Вот так я и отказался от них.
Видео:Удаление балансировачного ремня.Скачать
Ремень балансиров 4D56 Mits.Old
Отзовитесь,кто снимал ремень балансирных валов.На сйтах находил инфу о том,что ниначем подобное действо не сказывается кроме увеличения надежности.Но хотелось бы из первых рук.А именно:
1.Какие изменения в работе?
2.Какой пробег после снятия ремня?
3.Какие проблемы?(если были).
Я тут такой инфы не встречал. Может тебе на дальневосточных форумах поспрошать. там ребята рукастые. Потом нам раскажешь.
ок.Попробую.Кстати вопрос интересный,присоединяйтес� � к поискам.Кто найдет,делитесь.
Я не снимал, но когда мне открыли крышки ремней оказалось, что балансирный был порван, его подгрызало зубами, в любой момент мог попасть под основной ремень и когда это случилось не известно.
Ремни и ролики заменили, установили все штатно, вибрации кажется уменьшились, что мне очень нравится.
Тоесть поставили обратно ремень балансиров?А пока крышку не вскрыл ничего не чувствовалось?
Читайте также: Подшипник первичного вала ниссан жук вариатор
Снимают их нах. Потому что когда рвется, попадает под ремень ГРМ со всеми вытекающими. Сам так чуть не попал.
Из минусов — чуть больше вибрации. И все.
На ДВ их удаляют безжалостно на первом же ТО.
В догонку. Их движки абсолютно идентичны L200 Old
gunzzlinger,спасибо громадное за ссылки.Сам бы в жизни не нашел.
Блин,нет инфы-плохо,есть-тоже похо.Все прочитал,так и не понял.Ставить ремень,не ставить.На форуме у дизелистов пишут,чо и вообще нормальный,новый ремень после 100000км.общего пробега авто(со своевременной заменой оного) могет порваться изза подклинивания валов.Вообще я не сторонник всяких кастраций,но уж больно люблю лазить куда Макар телят не гонял,а там ремень накройся,вертушку вызывать придется.Сижу как Гамлет над Ериком.»Быть или не быть»Блин.
Корче выручайте мужики.Скажите ченибудь веское.
Я снимал и ездил без него перед продажей поставил обратно. Никаких вибраций не наблюдал, двигатель работал без изменений.
Видео:Mitsubishi Pajero 4д56т ампутация балансировСкачать
4D56T не могу снять правый балансир.
Delica. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Видео:Удаление балансиров D4CB от А до Я (ДОПОЛНЕНИЕ)Скачать
4D56T не могу снять правый балансир. ⇐ Delica
Сообщение dave gahan » 24 фев 2012, 05:56
Сообщение vil64 » 24 фев 2012, 06:22
Сообщение дедушка » 24 фев 2012, 07:29
Сообщение dave gahan » 24 фев 2012, 08:34
Сообщение vil64 » 24 фев 2012, 10:08
Сообщение dave gahan » 24 фев 2012, 10:52
Сообщение vil64 » 24 фев 2012, 11:57
Сообщение KrasIgor » 24 фев 2012, 21:24
dave gahan, Маслоприемник откручен? Прочитал. Откручен. Значит пробуйте раскачивать, постукивая, раз все откручено.
Есть весь узел в комплекте. За 2 т.р. расстанусь без сожаления.
Видео:как удалить балансиры на d4bhСкачать
Убираем балансировочные валы 4d56
Сообщение Николай » 09 ноя 2007, 10:48
Круто!
Жена молодец! Мужики то не все под машину заглядывают когда к ней подходят.
Касательно поломки — скорее всего заводской брак. Странно что твой брат вибраций не заметил — двигло должно было начать вибрировать.
Ты первый описал подобный случай — других таких здесь не встречалось.
Про ремонт — не забыть поменять все ремни грм.
В принципе, если ты внимательно читал дизельную ветку, то многие просто снимают балансирный ремень. Но это не из-за того, что боятся что вал сломается, а из-за того, что боятся что ремень оборвется.
Сообщение ПВВ » 09 ноя 2007, 11:19
Мой брат второй хозяин. Первый-ростовчанин говорил что все менял как положено на 80 тыс км.
На форуме прочел почти все что касается балансирных валов и езды без них. Что-то может и пропустил.
Брату я предлагал не ставить теперь уже ремень балансиров раз уж такое дело и заглушить масляные каналы.
А как их глушат-то? Чем-то забивают? Тогда чем?
И потом, ему ведь (в его ситуации) все равно надо новый вал. Старый сломался как раз где-то в сальнике. Я лично не видел.
Сообщение Николай » 09 ноя 2007, 11:28
Если еще не видел как сломался — то раздобудь фоток пожалуйста — всем очень интересно.
Глушить масляные каналы балансироных валов необходимо чтобы давление масла в системе не упало. Иначе вынул вал — а дырка из масляного канала осталась — в нее все масло при работе двига и будет сливаться.
Самый простой способ — нарезать резьбу и завернуть пробку на анаэробный герметик (фиксатор резьбы, не путать его с силиконовым герметиком). Вместо же сальника балансирного вала ставится аккуратная металическая заглушка.
Читайте также: Причина выхода из строя компрессора кондиционера в машине
Сообщение ПВВ » 09 ноя 2007, 11:44
Видео:Правильное удаление балансиров Mitsubishi 4G63TСкачать
Убираем балансировочные валы 4d56
повышенный шум и вибрация, посему и называется балансировочным, можно и не ставить. ресурс движка снизится, но хызы на сколько, у знакомого балансиры рвало каждые 4-5тык. В итоге у него расколотило поршни и треснул блок, купил новый и продал. мицарь любит эти балансиры, а человеки в свою очередь не любят мицарь из-за балансиров такой вот круговорот
Короче убирать балансиры, то двигатель крутить сильно нельзя иначе хана, улетит с подушек иль чего еще хуже.
Люди на форумах пишут что так и ездят, со снятым ремнем балансира, годами и ничего. Хотелось бы побольше инфы чтобы знать точно
Был у меня года 4 паджерик с 4D56, ремень балансиров сразу срезал, увеличении вибрации не заметил и проблем с двигателем не было никаких. Ломалось почти все кроме движка ? и топливной. Вообще балансиры уравновешивают инерцию второго порядка в 4 цилиндровых рядных движках- заметных только при высоких оборотах > 4000. Большинство производителей моторов ими пренебрегают. Зачем Митсу снабдило балансирами тарахтящий и сопливый 4д56 который никто не крутит больше 3500 хз.
Видео:Как снять шестерню балансировочного вала на делике на двигателе 4D56 Mitsubishi Delica Turbo DieselСкачать
Убираем балансировочные валы 4d56
Да можно и без лобового стекла каждый день ездить кому то удобно, комуто нет.
Дело в том, что проехал я на тачке без балансиров, чето сильно вибрация ощущается, подушки у него целые вроде. А прихода такого уж прямо с нихчет я не почувствовал
Да можно и без лобового стекла каждый день ездить кому то удобно, комуто нет.
Дело в том, что проехал я на тачке без балансиров, чето сильно вибрация ощущается, подушки у него целые вроде. А прихода такого уж прямо с нихчет я не почувствовал
Эт я загнул немного
Честно сказать приходится смирится с вибрациями на наших машинах. Я тракт выхлопной переварил (дополнительные уши наваривал) вибрациии появились, потом переделал — пропали. потом вообще забил да привык. сама по себе тачка к комфортной езде не располагает
дело в том, что товарищ на евро-ре снял их, егр заглушил (Начитался короче форумов), а по сути как ехал так и едет по времени
Symoon писал(а): Эт я загнул немного
Честно сказать приходится смирится с вибрациями на наших машинах. Я тракт выхлопной переварил (дополнительные уши наваривал) вибрациии появились, потом переделал — пропали. потом вообще забил да привык. сама по себе тачка к комфортной езде не располагает
дело в том, что товарищ на евро-ре снял их, егр заглушил (Начитался короче форумов), а по сути как ехал так и едет по времени
Да вот и я чот не особо верю в замеры не такие там массы чтоб дикая прибавка была. Конечно имхо, но думаю пользы от присутствия больше чем от отсутствия)))))
С лобовым конечно неудачный пример, вот пример с калэсами.
$@$H@ тоже самое если колеса небалансировать, а точнее если с отбалансированных колес оторвать грузики. пусть даже 50г(-) против 7кг. в сторону улучшения ничто по вравнению с будущей вибрацией.
Я ж почему спросил то, я думал мош чо страшное происходит , мош ломаюца они там пополам, а ради этого конечно снимать их не буду( в стенд не верю) толк максимум такойже как от снятия гур, конд. ген. наверное))
Читайте также: Подшипник подвесной карданного вала iveco
Symoon писал(а): Эт я загнул немного
Честно сказать приходится смирится с вибрациями на наших машинах. Я тракт выхлопной переварил (дополнительные уши наваривал) вибрациии появились, потом переделал — пропали. потом вообще забил да привык. сама по себе тачка к комфортной езде не располагает
дело в том, что товарищ на евро-ре снял их, егр заглушил (Начитался короче форумов), а по сути как ехал так и едет по времени
Да вот и я чот не особо верю в замеры не такие там массы чтоб дикая прибавка была. Конечно имхо, но думаю пользы от присутствия больше чем от отсутствия)))))
С лобовым конечно неудачный пример, вот пример с калэсами.
$@$H@ тоже самое если колеса небалансировать, а точнее если с отбалансированных колес оторвать грузики. пусть даже 50г(-) против 7кг. в сторону улучшения ничто по вравнению с будущей вибрацией.
Я ж почему спросил то, я думал мош чо страшное происходит , мош ломаюца они там пополам, а ради этого конечно снимать их не буду( в стенд не верю) толк максимум такойже как от снятия гур, конд. ген. наверное))
не верить в стенд? а чему тогда верить? верить, что брызговики Спарцо дают +20 л.с. и ниибацца улучшают аэродинамику? или в то, что будет написано на коробочке с какой-нить китайской фуфлыжной тюнячкой?
снимать или нет — дело твое. и во что верить — тоже дело твое.
про грузы на колесах вообще пример не в тему.
каковы замеры на стенде с балансирами и без?
Плиз озвучьте, а то тоже мучает вопрос о удалении!
а если просто снять ремень, то вроде через некоторое время сальники потекут..
Porshen писал(а): каковы замеры на стенде с балансирами и без?
Плиз озвучьте, а то тоже мучает вопрос о удалении!
а если просто снять ремень, то вроде через некоторое время сальники потекут..
Ну так эт хорошо, что не видел
Просто лично мне пофиг на распечатки со стенда, чо с ними делать то )))
Мне надо чтоб мне нравилось как едет моя машина))
И на надписи на коробках мне тоже срать и на то что брызговики прибавляют 20, а замки капота 40 сил тоже срать.
Мне мое техническое образование позволяет как то оценить необходимость и последствия тех или иных конструктивных изменений без бумажек и надписей!
В данной теме я просто хотел узнать чужой опыт, я ж писал, что интересно стало мош они вред приносят. из ответов понял, что жертвовать балансировкой матора ради 7 сил (хотя вряд ли 7) не буду.
Я поэтому и написал, что не верю, сами подумайте как балансиры дадут столько даже несмотря на распечатки со стенда. тогда маховик даст все 15, шкивы еще 10, отсутствие гур , генер еще 20 так что ли.
А потом вы очевидно не совсем понимаете , что л.с. весьма и весьма образное понятие и даже не всегда прирост л.с. означает улучшение в реальной динамике!
Даже если гдето , на каких то запредельных оборотах удаление и даст 7 сил, то скока минусов. По крайней мере для граждаского мотора.
На один заезд без б. мошь они и не нужны, там ниче кроме матора не нужно .
$@$H@ а пример с колесами как нельзя кстати)))) убираем лишнюю массу, жертвуя балансировкой, чем не кстати.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💥 Видео
4d56 did балансирный ремень да или нет.Скачать
Насколько надежны Японские двигатели? Обрыв ремня балансирных валов...Скачать
балансировочный вал 4D56Скачать
Не торопитесь удалять балансиры D4CBСкачать
Всё тоже удаление балансировочных валовСкачать
пластина на ремень балансиров митсубиши л200 мотор 4D56 mitsubishi l200Скачать
Гранд СТАРЭКС.Отзыв после удаления балансировочных валов.Скачать
Провисание ремня балансира Митсубиси Паджеро спорт 2 33 тысячи пробега.Скачать
Удаление балансировочных валов Mitsubishi GalantСкачать
вибрация двигателя 4D56 Митсубиси L200Скачать
Защита ГРМ от балансирного ремня на Mitsubishi Pajero Sport 2.5D, 4D56Скачать
А Вы знали? Как выставить балансировочные валы Митсубиси, Чери тигоСкачать
Баланс валы стоит удалять или нет?Скачать