Уборка картофеля мотоблоком мотор сич

Уборка урожая картофеля мотоблоком Мотор Сич с картофелекопателем КВ-1, сезон- 2020г.

Видео:Уборка урожая картофеля мотоблоком Мотор Сич с картофелекопателем КВ-1, сезон- 2020г.Скачать

Уборка урожая картофеля мотоблоком Мотор Сич с картофелекопателем КВ-1, сезон- 2020г.

KOMMENTARE • 49

Ботвинник у свеклы(бураки) . кАРТОФЛЯННИК У БУЛЬБЫ.

Ботва́ — это листья корнеплодов (свеклы, брюквы, репы, моркови, пастернака, цикория и других) и клубневых (картофеля и земляной груши, или топинамбура). Как-то так.

Necesito motocultor para agricultura q precio cuesta cómo nos contactamos

Канал технически силён подписка полностью поддерживаю не против дружыть каналами пока пока

Приветствую, Алексей! Я завсегда за дружбу! Подписался!

Мдя, я думал что мой картофелевыкапыватель, Механического завода П3-К3, приходится подталкивать, но гляжу и твой не шипко легко идёт. )))) В моём случае ещё и сорняков валом ,так пришлось погребать руками как следует. ))) На следующий год, даст бог, посажу мельче, а в принципе ПЗ-КЗ не плохо справился. Ничего в нём не переделывал, лишь в сцепке, в штоке дополнительное отверстие просверлил, что бы агрегатировать выкапыватель. Получилось легко и надёжно. на два болта.
Спасибо за мелкую бульбу! Зимой как найду. )))) Козы с рук едят, с кастрюли тоже, а бросишь на землю теряют интерес. И будет валяться пока не позеленеет. ))) ( сырую имею в виду)))
У меня получилось 4 мешка крупной, 3 мелкой и два семянки. Да ещё и всё лето и осень подкапывали на еду. Думаю два мешка ушло. )))) Так что я рад результату. Спасибо за семена.

@Kuchuk DV Надеюсь.. ) Главное что сделанный с душой и по технологии, которая предполагает натуральные продукты и методы, как оно делалось испоконно. Дедовским способом. Сырое молоко ( козье) выдерживается сутки) подогревается до 35 гр. цельсия, в него добавляется натуральная закваска, через пол часа натуральный сычужный фермент. Через некоторое время, когда образуется калье ( сгусток) режется на кубики и вымешивается в течении часа, сливается сыворотка на половину. Добавляется соль ( немного) Дальше сырное зерно отцеживается в спец, ткань и укладывается в сито и под пресс. Это грубо описал. А дальше пути господни неисповедимы, что из этих 13 литров молока получится. Можеи и не получится нефига. Тут такое дело. Работают живые бактерии.. так сказать ))) работает спецназ. )))

И тебе Сергей спасибо, сыр у тебя хороший, вкусный! ?

Как всегда на высоте ! Все по делу. Очень нравятся Ваши ролики с мотоблоком !

Здравствуйте Константиныч.если можно хотелось бы ваш номер телефона.несколько вопросов есть касательно мотоблока мотор сич .хотелось бы ваш совет услышать по этому поводу.спасибо.муж хочет купит мотоблок.

Доброго дня. В цьому році купив таку ж копалочку і так само вона порола землю і доводилося ритися в землі. Після одного рядка я розігнув прути вверх і в сторону, і відразу почало дуже гарно розгортати і вигортати картоплю. Якщо напишете номер телефону або пошту, можу скинути відео

купи грохотку , не ипи мозги Константиныч!) совсем другое дело будет. просто песня, а не работа. )

Если обратили внимание на глубину ,а она около 15 см , грохотка не пойдет. Проверено

Лайк хай бог вам помагає картопля не погана.????????✊

Хороший врожай! Зніміть як ви маєте мотоблок, будь ласка!

Здравствуйте.Какие размеры между бороздами ширина колеи на моте?

Круто, прикольное видео. Хочу увидеть этот видос в топе, и сделать это не сложно, зацени Вибум, а с промокодом E1600513328746 будет неплохая скидка

Лайк 31.Константинович,а я сейчас подготавливаю 20 соток под посев Оз.пшеницы,сел перекусить,посмотрел Ваше видео,отдохнул:)По сидератам-все правильно,сидераты-наше все)))Только я в этом году тоже сразу после уборки картофеля посеял не редьку,а озимую сурепица,чтобы земля в зиму голой не уходила,и влага сохранялась.На наших песках это особенно важно.Зимы как таковой и так нет,так что надо беречь скудные запасы влаги. declips.net/video/1OAphqzqk9I/video.html

Спасибо, Андрей! Бог в помощь!

#25. ? Глубоко квртофель запрятали

Приветствую, Анатолий! Спасибо, Слава Богу, все нормально. Маленько на работе запара, некогда голову поднять, но ничего скоро весна, глядишь полегше станет!

@Kuchuk DV Дружище как жизнь как здорове?

Приветствую, Иван! Дожди помогли.?

Привет Константиныч! Через 5 или 7 лет уже тяжеловато будет подталкивать мотоблок, помогая ему. По мне так этот твой плужок-копалка заменяет вилы или лопату, но не заменяет руки. А годы идут и тело дряхлеет, как ни крути! Потому-копалка всё же приоритетнее! Пусть и на паре соток! По сидерату. Моё мнение- только рожь! К следующему сезону выростет по колено зелёной массы. А с редьки лиш 5 см до морозов если успеет. А весной и видно не будет её. Без обид Константинович! 15 лет сидератами увлекаюсь.

@Sergei in100gramm www.vseinstrumenti.ru/sadovaya-tehnika/gazonokosilki/benzinovye/samohodnye/carver/lmg-3653dmse-vs-01-024-00011/
У меня эта красотка. Ею любой сидерат в труху!

@Sergei in100gramm при всём уважении друг к другу мы можем делиться достигнутым и своими желаниями, мечтами. Каждый реализует их как может, по своему. Я своими поделился. А люпин не так страшен! В фазе бутонизации и начале цветения он мягок и сочен. Косится превосходно и без проблемм! Для меня нет ничего лучше его и ржи как сидератов.

Читайте также: Мотор греется а печка нет

@Пётр Леженников Относительно нашего визави- согласен.
с люпином то же газонокосилкой справлялся, , но слишком хлопотно и потно. мет. нож. увы, срезает , но не измельчает. да и триммер нужен к нему мощный, а это уже вес и снова пердячего пара расход большой.
КИР — не сыпьте соль на раны, что им только не делали. бесподобная техника.
вам так же всяческих благ и самое главное — здоровья для сбычи мечт :))

@Sergei in100gramm всё верно. У нас больше супеси, хотя и прочичие виды почв емеются но в меньшем объёме. У нашего героя — Константиновича, рядом землицы не паханой судя по съёмкам предостаточно. Можно разработать и делать полный севооборот. Благо техника имеется, равно как и личный потенцтал. По поводу люпина — да! Грубоват для тримера, но если ножом, а не леской косить, то вполне можно. У меня газонокосилка мощная и я ею как «КИРом» всё в труху. Думаю вопрос исчепан. Благодарю за выложеную инфомацию! Всем удачных сезонов!

@Пётр Леженников доброго дня, Петр! аж душу согрело что не тракторист , а механизатор. ( как много в этом слове для сердца агрономского слилось, как много в нем отозвалось :)))разве я отрицал сидерацию как таковую? я и у себя это активно практикую, только другой набор культур. если есть возможность иметь сидеральное поле -отлично но у нашего героя монокультура. и здесь вопрос не праздный что сеять после картофеля вопрос лишь в том что бы размещать те культуры и в такой период, что бы была и влага и максимально земля не пустовала. Насколько я помню Брянское приграничье сплошь пески и гумуса кот наплакал к тому же с 20-го мая , как правило, сухой период. а у Вас Люпин, которому для прорастания влаги только дай. Люпин , к стати пробовал. не понравилось ( гербициды сложнее подбирать, и косить его , с измельчением, намного сложнее, чем те же горох, овес , или горчицу
Люпин пришлось косить газонокосилкой , поднял на 45 градусов- толкнул вперед, опустил на 4 колеса- потянул назад. результат отличный, но расход пердячего пара и пота офигенный ( так к слову)
по 5-6 соток и я начинал, получая по 400-450 ц/га на глеистом суглинке, по мере окультуривания и ввода севооборота, плюс мин удобрения и микроэлементы стал собирать тот же вал но уже с 2.5-3 соток и урожайностью 700-800 ц/га ( средняя по 30 сортам в 17 и 18 гг)
последние 2 года у меня новый огород на супеси , подстилаемой мореной. осваиваю севооборот ( трехполка с сидеральным полем) и объем производства не для базара, а на свою семью, хотя, коллекция сортов 20 шт осталась и обновляется. в этом году вышла средняя около 550 ц/га
так, то же делюсь и не навязываюсь, но, если будут вопросы- спрашивайте. постараюсь ответь ( ссылку , пардон, не смотрел,времени нет)
удачи на полях и здоровья

Видео:Посадка картошки мотоблоком МоторСич и КК-3Скачать

Посадка картошки мотоблоком МоторСич и КК-3

Мотоблок Мотор Сич, уборка картофеля, сезон 2020

Показать панель управления

Видео:Уборка картофеля мотоблоком Мотор Сич(GRASSHOPPER), итоги сезона.Скачать

Уборка картофеля мотоблоком Мотор Сич(GRASSHOPPER), итоги сезона.

Комментарии • 28

Доброго времени суток я прикупил Каменскую копалки. Но у меня мотоблок Итальянец. Я её уже адаптировал на мотоблок. Получается, если мотоблок совместно с копалкой поставить в горизонт, режущая кромка лемеха стоит на 6 см ниже опорной поверхности колёс. Ваша точка зрения. Это нормально. Или сильно глубоко? Спасибо за ответ.

Здравствуйте! Так с ходу сказать сложно, так как необходимо учитывать высоту гребня, глубину посадки картошки, клиренс мотоблока и т.д., проверить можно будет только в работе. Если вдруг копалка будет чрезмерно зарыввться, нужно будет установить колеса большего диаметра.

Посмотрите мои видео Вячеслав Демченко подписан

Главная помошница прям неотходила, люблю детей, как моя внучка здоровья и счастье детям и их родителям

Вы довольны вашей 6 ? Думал брать вот решаюсь между 9 бензином и 6 дизелем . Как думаете ?

@Алексей Третьяков Незачто! Сам очень хочу взять «Мотор Сич» потому что он надежен и простой в эксплуатации для меня новичка то что надо.

Ну я рекомендую дизель 6 я сам думаю брать 6д весной, у дизельного меньше расход, а у бензинового больше расход топлива, где-то в 1,5 или 2 раза больше. Я просто порекомендовал решайте сами как купите скажите что купили.

У вас земля не мокрая, вот у меня МОКРАЯ, копалка не протрясает а мотоблок бексует и зарывается ?

ну от скажіть що з моїм не так, в мене самий слабий 4,05 (у Вас дізельний двигун плюс акум, і ваш носом не клює) і все одно його перекидає мордою в перед. Ви показали що стаєте на неї ногами по приколу , а в мене це обов’язкова процедура, довєс грузом в 25 кг не допомагає. Я вже хотів купувати нову

@74kin Спасибо за ответ, а что значить углубил грохот? Если не сложно вам, то снимите короткое видео об усовершенствовании каменской картофелекопалки. Данный вопрос многих мотоблочников интересует. Просмотров будет много.

Читайте также: Гидрокрыло для лодочного мотора сузуки дф 5

@Александр Бабич в данной копалке я добавил в сцепке втулку под палец, углубил грохот, добавив по одному прутку на каждую сторону и поднял грохот выше, просверлив дополнительные отверстия в подьемном механизме, больше ничего не переделывал.

74kin Подскажите вы после покупки копалки места крепления ножа нижнего болта смещали в перед?

Просматривая видео с догруженными копалками никак не мог понять, зачем пользователи это делают, а с ваших слов получается, что у некоторых копалок есть проблема с заглублением. Мой второй мотоблок с 9-и сильным дизелем, который значительно тяжелее 6-и, также хорошо работает с копалкой, получается, что проблема не в тяжелой «морде» мотоблока, а проблема именно в копалке, которая по какой то причине не хочет лезть в землю. Проблема может быть из за неправильно настроенной копалки.

Доброе утро. А чего Вы землю под «черным» паром держите? Я так сидераты высеваю — хоть какая-то, но польза. За сезон пустования четыре урожая сидератов выростает.

Агроном (теща) так решил))), а если серьезно, просто не хватает на все времени, посев и уборку/ запахивание сидератов тоже нужно делать своевременно учитывая погодные условия и зрелость культуры. В следующем году планирую засеять пустующий участок фацелией, у нее более длительный период созревания по сравнению с горчицей.

Видео:Мотоблок Мотор Сич. Посадка картошки.Скачать

Мотоблок Мотор Сич. Посадка картошки.

Уборка урожая картофеля мотоблоком Мотор Сич с картофелекопателем КВ-1, сезон- 2020г.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 18 сен 2020
  • В этом видео вы увидите процесс уборки картофеля посаженного дедовским способом, т.е. «под плуг», ознакомитесь с итоговыми данными по урожаю, а так же узнаете, что было посажено на картофельном поле, после уборки.
    Как обкатать мотоблок Мотор Сич и настроить сцепку для вспашки.: thexvid.com/video/o4WrizlKJ0I/видео.html
    Подготовка поля для посадки картофеля.: thexvid.com/video/iPeIbKB0WhQ/видео.html
    Посадка картофеля мотоблоком Мотор Сич(GRASSHOPPER) сразу «под плуг».: thexvid.com/video/kMIM86OE2k4/видео.html
    Боронование картофеля мотоблоком Мотор Сич и модернизированной бороной Мотр Сич БН-1М.: thexvid.com/video/JtCgldXuyJ4/видео.html
    Окучивание картофеля мотоблоком Мотор Сич и окучником Мотор Сич ОН-2.: thexvid.com/video/h5T1XiOzJfo/видео.html

Видео:Посадка картофеля. Мотор Сич и поворотное посадочное устройство.Скачать

Посадка картофеля. Мотор Сич и поворотное посадочное устройство.

Комментарии • 49

Ботвинник у свеклы(бураки) . кАРТОФЛЯННИК У БУЛЬБЫ.

Ботва́ — это листья корнеплодов (свеклы, брюквы, репы, моркови, пастернака, цикория и других) и клубневых (картофеля и земляной груши, или топинамбура). Как-то так.

Necesito motocultor para agricultura q precio cuesta cómo nos contactamos

Канал технически силён подписка полностью поддерживаю не против дружыть каналами пока пока

Приветствую, Алексей! Я завсегда за дружбу! Подписался!

Мдя, я думал что мой картофелевыкапыватель, Механического завода П3-К3, приходится подталкивать, но гляжу и твой не шипко легко идёт. )))) В моём случае ещё и сорняков валом ,так пришлось погребать руками как следует. ))) На следующий год, даст бог, посажу мельче, а в принципе ПЗ-КЗ не плохо справился. Ничего в нём не переделывал, лишь в сцепке, в штоке дополнительное отверстие просверлил, что бы агрегатировать выкапыватель. Получилось легко и надёжно. на два болта.
Спасибо за мелкую бульбу! Зимой как найду. )))) Козы с рук едят, с кастрюли тоже, а бросишь на землю теряют интерес. И будет валяться пока не позеленеет. ))) ( сырую имею в виду)))
У меня получилось 4 мешка крупной, 3 мелкой и два семянки. Да ещё и всё лето и осень подкапывали на еду. Думаю два мешка ушло. )))) Так что я рад результату. Спасибо за семена.

@Kuchuk DV Надеюсь.. ) Главное что сделанный с душой и по технологии, которая предполагает натуральные продукты и методы, как оно делалось испоконно. Дедовским способом. Сырое молоко ( козье) выдерживается сутки) подогревается до 35 гр. цельсия, в него добавляется натуральная закваска, через пол часа натуральный сычужный фермент. Через некоторое время, когда образуется калье ( сгусток) режется на кубики и вымешивается в течении часа, сливается сыворотка на половину. Добавляется соль ( немного) Дальше сырное зерно отцеживается в спец, ткань и укладывается в сито и под пресс. Это грубо описал. А дальше пути господни неисповедимы, что из этих 13 литров молока получится. Можеи и не получится нефига. Тут такое дело. Работают живые бактерии.. так сказать ))) работает спецназ. )))

И тебе Сергей спасибо, сыр у тебя хороший, вкусный! ?

Как всегда на высоте ! Все по делу. Очень нравятся Ваши ролики с мотоблоком !

Здравствуйте Константиныч.если можно хотелось бы ваш номер телефона.несколько вопросов есть касательно мотоблока мотор сич .хотелось бы ваш совет услышать по этому поводу.спасибо.муж хочет купит мотоблок.

Доброго дня. В цьому році купив таку ж копалочку і так само вона порола землю і доводилося ритися в землі. Після одного рядка я розігнув прути вверх і в сторону, і відразу почало дуже гарно розгортати і вигортати картоплю. Якщо напишете номер телефону або пошту, можу скинути відео

купи грохотку , не ипи мозги Константиныч!) совсем другое дело будет. просто песня, а не работа. )

Если обратили внимание на глубину ,а она около 15 см , грохотка не пойдет. Проверено

Читайте также: 220 под капотом слышно только мотор

Лайк хай бог вам помагає картопля не погана.????????✊

Хороший врожай! Зніміть як ви маєте мотоблок, будь ласка!

Здравствуйте.Какие размеры между бороздами ширина колеи на моте?

Круто, прикольное видео. Хочу увидеть этот видос в топе, и сделать это не сложно, зацени Вибум, а с промокодом E1600513328746 будет неплохая скидка

Лайк 31.Константинович,а я сейчас подготавливаю 20 соток под посев Оз.пшеницы,сел перекусить,посмотрел Ваше видео,отдохнул:)По сидератам-все правильно,сидераты-наше все)))Только я в этом году тоже сразу после уборки картофеля посеял не редьку,а озимую сурепица,чтобы земля в зиму голой не уходила,и влага сохранялась.На наших песках это особенно важно.Зимы как таковой и так нет,так что надо беречь скудные запасы влаги. thexvid.com/video/1OAphqzqk9I/видео.html

Спасибо, Андрей! Бог в помощь!

#25. ? Глубоко квртофель запрятали

Приветствую, Анатолий! Спасибо, Слава Богу, все нормально. Маленько на работе запара, некогда голову поднять, но ничего скоро весна, глядишь полегше станет!

@Kuchuk DV Дружище как жизнь как здорове?

Приветствую, Иван! Дожди помогли.?

Привет Константиныч! Через 5 или 7 лет уже тяжеловато будет подталкивать мотоблок, помогая ему. По мне так этот твой плужок-копалка заменяет вилы или лопату, но не заменяет руки. А годы идут и тело дряхлеет, как ни крути! Потому-копалка всё же приоритетнее! Пусть и на паре соток! По сидерату. Моё мнение- только рожь! К следующему сезону выростет по колено зелёной массы. А с редьки лиш 5 см до морозов если успеет. А весной и видно не будет её. Без обид Константинович! 15 лет сидератами увлекаюсь.

@Sergei in100gramm www.vseinstrumenti.ru/sadovaya-tehnika/gazonokosilki/benzinovye/samohodnye/carver/lmg-3653dmse-vs-01-024-00011/
У меня эта красотка. Ею любой сидерат в труху!

@Sergei in100gramm при всём уважении друг к другу мы можем делиться достигнутым и своими желаниями, мечтами. Каждый реализует их как может, по своему. Я своими поделился. А люпин не так страшен! В фазе бутонизации и начале цветения он мягок и сочен. Косится превосходно и без проблемм! Для меня нет ничего лучше его и ржи как сидератов.

@Пётр Леженников Относительно нашего визави- согласен.
с люпином то же газонокосилкой справлялся, , но слишком хлопотно и потно. мет. нож. увы, срезает , но не измельчает. да и триммер нужен к нему мощный, а это уже вес и снова пердячего пара расход большой.
КИР — не сыпьте соль на раны, что им только не делали. бесподобная техника.
вам так же всяческих благ и самое главное — здоровья для сбычи мечт :))

@Sergei in100gramm всё верно. У нас больше супеси, хотя и прочичие виды почв емеются но в меньшем объёме. У нашего героя — Константиновича, рядом землицы не паханой судя по съёмкам предостаточно. Можно разработать и делать полный севооборот. Благо техника имеется, равно как и личный потенцтал. По поводу люпина — да! Грубоват для тримера, но если ножом, а не леской косить, то вполне можно. У меня газонокосилка мощная и я ею как «КИРом» всё в труху. Думаю вопрос исчепан. Благодарю за выложеную инфомацию! Всем удачных сезонов!

@Пётр Леженников доброго дня, Петр! аж душу согрело что не тракторист , а механизатор. ( как много в этом слове для сердца агрономского слилось, как много в нем отозвалось :)))разве я отрицал сидерацию как таковую? я и у себя это активно практикую, только другой набор культур. если есть возможность иметь сидеральное поле -отлично но у нашего героя монокультура. и здесь вопрос не праздный что сеять после картофеля вопрос лишь в том что бы размещать те культуры и в такой период, что бы была и влага и максимально земля не пустовала. Насколько я помню Брянское приграничье сплошь пески и гумуса кот наплакал к тому же с 20-го мая , как правило, сухой период. а у Вас Люпин, которому для прорастания влаги только дай. Люпин , к стати пробовал. не понравилось ( гербициды сложнее подбирать, и косить его , с измельчением, намного сложнее, чем те же горох, овес , или горчицу
Люпин пришлось косить газонокосилкой , поднял на 45 градусов- толкнул вперед, опустил на 4 колеса- потянул назад. результат отличный, но расход пердячего пара и пота офигенный ( так к слову)
по 5-6 соток и я начинал, получая по 400-450 ц/га на глеистом суглинке, по мере окультуривания и ввода севооборота, плюс мин удобрения и микроэлементы стал собирать тот же вал но уже с 2.5-3 соток и урожайностью 700-800 ц/га ( средняя по 30 сортам в 17 и 18 гг)
последние 2 года у меня новый огород на супеси , подстилаемой мореной. осваиваю севооборот ( трехполка с сидеральным полем) и объем производства не для базара, а на свою семью, хотя, коллекция сортов 20 шт осталась и обновляется. в этом году вышла средняя около 550 ц/га
так, то же делюсь и не навязываюсь, но, если будут вопросы- спрашивайте. постараюсь ответь ( ссылку , пардон, не смотрел,времени нет)
удачи на полях и здоровья

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💡 Видео

    Лучший способ посадки картофеля мотоблокомСкачать

    Лучший способ посадки картофеля мотоблоком

    Окучивание картофеля мотоблоком моторсичСкачать

    Окучивание картофеля мотоблоком моторсич

    Посадка картофеля мотоблоком Мотор Сич(GRASSHOPPER) сразу "под плуг".Скачать

    Посадка картофеля мотоблоком Мотор Сич(GRASSHOPPER) сразу "под плуг".

    посадка картофеля под тройной окучник и мотор сич! 09.05.23г.Скачать

    посадка картофеля под тройной  окучник и мотор сич! 09.05.23г.

    Как посадить картофель мотоблоком МоторСич под окучники(ушастые). Час садзіць бульбу.Скачать

    Как посадить картофель мотоблоком МоторСич под окучники(ушастые). Час садзіць бульбу.

    Окучивание картофеля мотоблоком МоторСич.Скачать

    Окучивание картофеля мотоблоком МоторСич.

    Мотор-Сич, посадка картофеляСкачать

    Мотор-Сич, посадка картофеля

    Самый комфортный МОТОБЛОК. БОРЬБА с сорняками по картофелю...Скачать

    Самый комфортный МОТОБЛОК. БОРЬБА с сорняками по картофелю...

    Мотоблок мотор сич с катофелесажалкой Садим картофельСкачать

    Мотоблок мотор сич с катофелесажалкой  Садим картофель

    Мотоблок Мотор Сич, уборка картофеля, сезон 2020Скачать

    Мотоблок Мотор  Сич, уборка картофеля, сезон  2020

    Сделал КАРТОФЕЛЕУБОРОЧНЫЙ КОМБАЙН К МОТОБЛОКУ! ТЕСТИРУЕМ!!! ENG.SUBСкачать

    Сделал КАРТОФЕЛЕУБОРОЧНЫЙ КОМБАЙН К МОТОБЛОКУ! ТЕСТИРУЕМ!!! ENG.SUB

    Комплект для посадки и уборки картофеля «Мотор Сич КК-3»Скачать

    Комплект для посадки и уборки картофеля «Мотор Сич КК-3»

    Уборка картофеля. 28.08.21 МОТОР СИЧ!!!Скачать

    Уборка картофеля. 28.08.21 МОТОР СИЧ!!!

    СУПЕР КАРТОФЕЛЕКОПАЛКА. Мотоблок копает картошку быстро и качественно. Уборка картофеля ЧАСТЬ №1....Скачать

    СУПЕР КАРТОФЕЛЕКОПАЛКА. Мотоблок копает картошку быстро и качественно. Уборка картофеля ЧАСТЬ №1....

    Картофелекопалки для любого мотоблока: особенности выбора и самые популярные модели!!!Скачать

    Картофелекопалки для любого мотоблока: особенности выбора и самые популярные модели!!!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток