Убрать балансирные валы 4d56

Bodiic писал(а): Срезал ремень балансиров т.к. предстоит длительная поездка, а звездочка верхнего балансира и ремень замаслены.

Вот при замене ремня ГРМ придется решать ставить ли балансирный ремень снова.

Расскажите, пожалуйста, кто сколько тыс.км проехал без оного ремня и были ли какие-то проблемы, которые можно связать с отсуствием ремня?

Сообщение Акела » 29 окт 2007, 20:23

Сообщение vadim82 » 30 окт 2007, 00:13

Сообщение Sibo » 30 окт 2007, 07:17

Сообщение Ermakoff » 30 окт 2007, 10:13

Сообщение kva » 30 окт 2007, 11:35

Сообщение Dflbv » 30 окт 2007, 20:53

А если отверстия в балансирах не глушить, а просто повернуть балансиры, градусов на 90 и зафиксировать их в таком положении?
Каналы будут перекрыты.
.
Ваше мнение?

Сообщение ниндзя » 30 окт 2007, 22:10

Сообщение Мирмович » 01 ноя 2007, 03:41

Сообщение Neo23 » 01 ноя 2007, 08:37

От поворота балансиров ни чего не измениться, надо глушить отверстия в валах, убирать балансиры или нет дело каждого.
В своё время заглушил отверстия в валах, на ХХ ощущаеться дисбаланс. Накатал за 4 года примерно под 80 т. все хорошо.

У них с этими валами вообще засада :smt067 . У всех нормальных производителей вкладышей и втулок ремонтные размеры во внутрь, а у них (пи. ) ремонтный размер втулок балансиров наружу, т.е если хошь поставить ремонтные втулки, то нужно растачивать в блоке посадочные места. Вот так я и отказался от них.

Видео:Удаление балансировачного ремня.Скачать

Удаление балансировачного ремня.

Убрать балансирные валы 4d56

Сообщение ниндзя » 29 окт 2007, 14:48

Bodiic писал(а): Срезал ремень балансиров т.к. предстоит длительная поездка, а звездочка верхнего балансира и ремень замаслены.

Вот при замене ремня ГРМ придется решать ставить ли балансирный ремень снова.

Расскажите, пожалуйста, кто сколько тыс.км проехал без оного ремня и были ли какие-то проблемы, которые можно связать с отсуствием ремня?

Сообщение Акела » 29 окт 2007, 20:23

Сообщение vadim82 » 30 окт 2007, 00:13

Сообщение Sibo » 30 окт 2007, 07:17

Сообщение Ermakoff » 30 окт 2007, 10:13

Сообщение kva » 30 окт 2007, 11:35

Сообщение Dflbv » 30 окт 2007, 20:53

А если отверстия в балансирах не глушить, а просто повернуть балансиры, градусов на 90 и зафиксировать их в таком положении?
Каналы будут перекрыты.
.
Ваше мнение?

Сообщение ниндзя » 30 окт 2007, 22:10

Сообщение Мирмович » 01 ноя 2007, 03:41

Сообщение Neo23 » 01 ноя 2007, 08:37

Читайте также: Датчик давления для компрессора 12 вольт для автомобиля

От поворота балансиров ни чего не измениться, надо глушить отверстия в валах, убирать балансиры или нет дело каждого.
В своё время заглушил отверстия в валах, на ХХ ощущаеться дисбаланс. Накатал за 4 года примерно под 80 т. все хорошо.

У них с этими валами вообще засада :smt067 . У всех нормальных производителей вкладышей и втулок ремонтные размеры во внутрь, а у них (пи. ) ремонтный размер втулок балансиров наружу, т.е если хошь поставить ремонтные втулки, то нужно растачивать в блоке посадочные места. Вот так я и отказался от них.

Видео:4d56 did балансирный ремень да или нет.Скачать

4d56 did балансирный ремень да или нет.

Ремень балансиров 4D56 Mits.Old

Отзовитесь,кто снимал ремень балансирных валов.На сйтах находил инфу о том,что ниначем подобное действо не сказывается кроме увеличения надежности.Но хотелось бы из первых рук.А именно:
1.Какие изменения в работе?
2.Какой пробег после снятия ремня?
3.Какие проблемы?(если были).

Я тут такой инфы не встречал. Может тебе на дальневосточных форумах поспрошать. там ребята рукастые. Потом нам раскажешь.

ок.Попробую.Кстати вопрос интересный,присоединяйтес� � к поискам.Кто найдет,делитесь.

Я не снимал, но когда мне открыли крышки ремней оказалось, что балансирный был порван, его подгрызало зубами, в любой момент мог попасть под основной ремень и когда это случилось не известно.
Ремни и ролики заменили, установили все штатно, вибрации кажется уменьшились, что мне очень нравится.

Тоесть поставили обратно ремень балансиров?А пока крышку не вскрыл ничего не чувствовалось?

Снимают их нах. Потому что когда рвется, попадает под ремень ГРМ со всеми вытекающими. Сам так чуть не попал.

Из минусов — чуть больше вибрации. И все.
На ДВ их удаляют безжалостно на первом же ТО.

В догонку. Их движки абсолютно идентичны L200 Old

gunzzlinger,спасибо громадное за ссылки.Сам бы в жизни не нашел.
Блин,нет инфы-плохо,есть-тоже похо.Все прочитал,так и не понял.Ставить ремень,не ставить.На форуме у дизелистов пишут,чо и вообще нормальный,новый ремень после 100000км.общего пробега авто(со своевременной заменой оного) могет порваться изза подклинивания валов.Вообще я не сторонник всяких кастраций,но уж больно люблю лазить куда Макар телят не гонял,а там ремень накройся,вертушку вызывать придется.Сижу как Гамлет над Ериком.»Быть или не быть»Блин.
Корче выручайте мужики.Скажите ченибудь веское.

Я снимал и ездил без него перед продажей поставил обратно. Никаких вибраций не наблюдал, двигатель работал без изменений.

Видео:как удалить балансиры на d4bhСкачать

как удалить балансиры на d4bh

Убрать балансирные валы 4d56

Убрать балансирные валы 4d56

Убрать балансирные валы 4d56

Убрать балансирные валы 4d56

повышенный шум и вибрация, посему и называется балансировочным, можно и не ставить. ресурс движка снизится, но хызы на сколько, у знакомого балансиры рвало каждые 4-5тык. В итоге у него расколотило поршни и треснул блок, купил новый и продал. мицарь любит эти балансиры, а человеки в свою очередь не любят мицарь из-за балансиров такой вот круговорот

Читайте также: Крестовина карданного вала щетки мтз 82 диаметр 35

Короче убирать балансиры, то двигатель крутить сильно нельзя иначе хана, улетит с подушек иль чего еще хуже.

Убрать балансирные валы 4d56

Люди на форумах пишут что так и ездят, со снятым ремнем балансира, годами и ничего. Хотелось бы побольше инфы чтобы знать точно

Был у меня года 4 паджерик с 4D56, ремень балансиров сразу срезал, увеличении вибрации не заметил и проблем с двигателем не было никаких. Ломалось почти все кроме движка ? и топливной. Вообще балансиры уравновешивают инерцию второго порядка в 4 цилиндровых рядных движках- заметных только при высоких оборотах > 4000. Большинство производителей моторов ими пренебрегают. Зачем Митсу снабдило балансирами тарахтящий и сопливый 4д56 который никто не крутит больше 3500 хз.

Видео:Не торопитесь удалять балансиры D4CBСкачать

Не торопитесь удалять балансиры D4CB

Убрать балансирные валы 4d56

Сообщение vadim82 » 19 окт 2013, 20:12

Re: Балансирные валы

Сообщение ES_Mits » 19 окт 2013, 21:20

Re: Балансирные валы

Сообщение vadim82 » 19 окт 2013, 21:28

Re: Балансирные валы

Сообщение Pteradaktel » 20 окт 2013, 07:48

Re: Балансирные валы

Сообщение vadim82 » 20 окт 2013, 13:04

Re: Балансирные валы

Сообщение Pteradaktel » 20 окт 2013, 13:34

Re: Балансирные валы

Сообщение ES_Mits » 20 окт 2013, 13:42

Re: Балансирные валы

Сообщение vadim82 » 20 окт 2013, 13:57

Re: Балансирные валы

Сообщение дедушка » 20 окт 2013, 17:11

Re: Балансирные валы

Сообщение klinych » 20 окт 2013, 20:11

Re: Балансирные валы

Сообщение Pteradaktel » 20 окт 2013, 20:46

Re: Балансирные валы

Сообщение ES_Mits » 20 окт 2013, 21:25

мы не против балансиров и не против инженеров японских, но если, по вашему придумали,чтоб не лопалось колено, то почему с риском для всего мотора? Это не единичные случаи, это огромное количество где ремень попал под другой ремень и огромное количество кого пронесло.
другое дело мы стали как фанаты,одни за ремень другие против. вот например
Убрать балансирные валы 4d56
Убрать балансирные валы 4d56
Убрать балансирные валы 4d56
Убрать балансирные валы 4d56

уже можно создавать секту японских инженеров, чтоб не говорили, чтобы не случилось, но это же японские инженеры.
кстати, очень у многих людей на моторах этот ремень давно снят, но вот чтото нет случаев, что начали снимать и начались лопаться колена.
А лопнуло колено у когото, сразу вопрос: А балансиры подключены? Да подключены. Странно, чего оно лопнуло?

Видео:Как снять шестерню балансировочного вала на делике на двигателе 4D56 Mitsubishi Delica Turbo DieselСкачать

Как снять шестерню балансировочного вала на делике на двигателе 4D56 Mitsubishi Delica Turbo Diesel

4D56T не могу снять правый балансир.

Delica. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Читайте также: Валы со шпонкой для редукторов

Видео:Удаление балансировочных валов Д.В.С. МитсубисиСкачать

Удаление балансировочных валов Д.В.С. Митсубиси

4D56T не могу снять правый балансир. ⇐ Delica

Сообщение dave gahan » 24 фев 2012, 05:56

Сообщение vil64 » 24 фев 2012, 06:22

Сообщение дедушка » 24 фев 2012, 07:29

Сообщение dave gahan » 24 фев 2012, 08:34

Сообщение vil64 » 24 фев 2012, 10:08

Сообщение dave gahan » 24 фев 2012, 10:52

Сообщение vil64 » 24 фев 2012, 11:57

Сообщение KrasIgor » 24 фев 2012, 21:24

dave gahan, Маслоприемник откручен? Прочитал. Откручен. Значит пробуйте раскачивать, постукивая, раз все откручено.
Есть весь узел в комплекте. За 2 т.р. расстанусь без сожаления.

Видео:Mitsubishi Pajero 4д56т ампутация балансировСкачать

Mitsubishi Pajero 4д56т ампутация балансиров

Убрать балансирные валы 4d56

Сообщение Николай » 09 ноя 2007, 10:48

Круто!
Жена молодец! Мужики то не все под машину заглядывают когда к ней подходят.

Касательно поломки — скорее всего заводской брак. Странно что твой брат вибраций не заметил — двигло должно было начать вибрировать.
Ты первый описал подобный случай — других таких здесь не встречалось.

Про ремонт — не забыть поменять все ремни грм.

В принципе, если ты внимательно читал дизельную ветку, то многие просто снимают балансирный ремень. Но это не из-за того, что боятся что вал сломается, а из-за того, что боятся что ремень оборвется.

Сообщение ПВВ » 09 ноя 2007, 11:19

Мой брат второй хозяин. Первый-ростовчанин говорил что все менял как положено на 80 тыс км.

На форуме прочел почти все что касается балансирных валов и езды без них. Что-то может и пропустил.
Брату я предлагал не ставить теперь уже ремень балансиров раз уж такое дело и заглушить масляные каналы.
А как их глушат-то? Чем-то забивают? Тогда чем?
И потом, ему ведь (в его ситуации) все равно надо новый вал. Старый сломался как раз где-то в сальнике. Я лично не видел.

Сообщение Николай » 09 ноя 2007, 11:28

Если еще не видел как сломался — то раздобудь фоток пожалуйста — всем очень интересно.

Глушить масляные каналы балансироных валов необходимо чтобы давление масла в системе не упало. Иначе вынул вал — а дырка из масляного канала осталась — в нее все масло при работе двига и будет сливаться.
Самый простой способ — нарезать резьбу и завернуть пробку на анаэробный герметик (фиксатор резьбы, не путать его с силиконовым герметиком). Вместо же сальника балансирного вала ставится аккуратная металическая заглушка.

Сообщение ПВВ » 09 ноя 2007, 11:44

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💡 Видео

    Правильное удаление балансиров Mitsubishi 4G63TСкачать

    Правильное удаление балансиров Mitsubishi 4G63T

    Всё тоже удаление балансировочных валовСкачать

    Всё тоже удаление балансировочных валов

    Удаление балансиров D4CB от А до Я (ДОПОЛНЕНИЕ)Скачать

    Удаление балансиров D4CB от А до Я (ДОПОЛНЕНИЕ)

    Удаление балансировочных валов Mitsubishi GalantСкачать

    Удаление балансировочных валов Mitsubishi Galant

    А Вы знали? Как выставить балансировочные валы Митсубиси, Чери тигоСкачать

    А Вы знали? Как выставить балансировочные валы Митсубиси, Чери тиго

    как удалить балансировочные валы.Скачать

    как удалить балансировочные валы.

    РЕМОНТ ВТУЛОК БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ| D4CBСкачать

    РЕМОНТ ВТУЛОК БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ| D4CB

    Ну и зачем он тут? ( удаляем балансиры с приводов и продлеваем им жизнь )Скачать

    Ну и зачем он тут? ( удаляем балансиры с приводов и продлеваем им жизнь )

    Полное удаление балансирных валовСкачать

    Полное удаление балансирных валов

    Защита ГРМ от балансирного ремня на Mitsubishi Pajero Sport 2.5D, 4D56Скачать

    Защита ГРМ от балансирного ремня на Mitsubishi Pajero Sport 2.5D, 4D56

    Как удалить балансиры на двигателе 4М40 Ремонт двигателя 4м40тСкачать

    Как удалить балансиры на двигателе 4М40 Ремонт двигателя 4м40т

    Провисание ремня балансира Митсубиси Паджеро спорт 2 33 тысячи пробега.Скачать

    Провисание ремня балансира Митсубиси Паджеро спорт 2 33 тысячи пробега.

    Насколько надежны Японские двигатели? Обрыв ремня балансирных валов...Скачать

    Насколько надежны Японские двигатели? Обрыв ремня балансирных валов...
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток