Убрать балансировочные валы ока

Убрать балансировочные валы ока

В результате, двигатель был установлен в отсек автомобиля.

Было снято несколько видео-роликов, они объединены в один фильм и опубликованы на Youtube:

Был сделан замер ВСХ двигателя. К сожалению, пробег был небольшой на тот момент, всего около 100 км, после обкатки результат был бы конечно выше. Впрочем, нам любопытна форма графика — она не имеет провала по крутящему моменту на средних оборотах, что характерно для стандартного двигателя Оки с распредвалами с широкой фазой и большим подъемом клапана. Мощность двигателя — 48 л.с. при 6000 об. Полка момента с 2500 до 6000 об!

В процессе работы было отмечено следующее:
• Холостой был порядка 1400 об, если ставить обороты ниже, ХХ держался, но мотор иногда глох.
• В диапазоне 1500-2000 об была отмечена неприятная вибрация, из впуска раздавался характерный «рык».
• Мотор начинал тянуть строго с 2000 об, ниже — пусто по кр.моменту, что видимо обусловлено распредвалом с большим подъемом и фазой.
• Странный глюк с тахометром — после 3500-4000 об стрелка уходила в красную зону (видно на фото) — на работу двигателя это не влияло.

После пробега около 150 км испытания были прекращены, мотор демонтирован с автомобиля. Разбор и дефектовка показали критический износ коренных вкладышей (шатунные были в норме).

Дальнейшие работы по двигателю к декабрю 2009 года были остановлены полностью и детали мотора ушли «на полку».

В качестве дальнейших возможных вариантов развития проекта были предложены следующие шаги:
• Балансировка коленвала в сборе с маховиком — возможно это решило бы проблему вибраций на малых оборотах и износа коренных вкладышей;
• Проба других распредвалов, с иными подъемами и фазами, для поднятия крутящего момента на малых оборотах;
• Установка двух горизонтальных карбюраторов — возможно это изменило бы газодинамику во впускных каналах и улучшило наполнение цилиндров.

Статья написана: 2 января 2012 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.

Видео:Снятие уравновешивающих валов , балансирующих валов ОкаСкачать

Снятие уравновешивающих валов , балансирующих валов Ока

Снятие подшипника балансировочного вала двигателя Оки

Видео:Установка балансиров автомобиля "Ока" по меткам.Скачать

Установка балансиров автомобиля "Ока" по меткам.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

ВАЗ 11113-40 Как демонтирую подшипники уравновешивающих валов,сохраняя заглушки.Подробнее

Ока 360 ; Шестерни урав.валов (1 часть)Подробнее

Снятие уравновешивающих валов , балансирующих валов ОкаПодробнее

Установка балансиров автомобиля «Ока» по меткам.Подробнее

Ока 360 ; Шестерни урав.валов (2 часть)Подробнее

Бешеная вибрация авто Ока решение проблемыПодробнее

Ока Установка уравновешивающих валовПодробнее

Ока Установка уравновешивающих валовПодробнее

ВАЗ 11113-40 выявлена причина нездорового гула в двигателе?Подробнее

Ну и зачем он тут? ( удаляем балансиры с приводов и продлеваем им жизнь )Подробнее

Как разобрать двигатель ВАЗ Ока 2 ЧастьПодробнее

Дисбаланс двигателя Оки. Ремонт двигателя и кпп.Подробнее

Ремонт и сборка двигателя окаПодробнее

вибрация двигателя ваз 1111 || вибрация двигателя окаПодробнее

#8 «Ремонт» автомобиля «ОКА» (Ваз 1111)Подробнее

часть 8.Тупик? Выход есть! Меняем передний противовес Камаз 740.62. Виктор Илюшкин.Подробнее

Что шумело в моторе? ОТГАДКАПодробнее

Жуткий звук, плохо работает двигатель у Оки, после ремонта. Что делать?!Подробнее

Видео:Бешеная вибрация авто Ока решение проблемыСкачать

Бешеная вибрация авто Ока решение проблемы

диагн. убийственный: подш.балансир.вал. что делать?

Теперь Амбула!.
На последнем ТО заменили сцепление. Мастер рекомендовал какое-то импортное и мы с отцом согласились.
После этого слышали несильные шумы, думали это новое сцепление. Когда же шум не прикратился мы поехали опять в этот Автомировский сервис и мастер заявил, что по всей видимости полетели подшипники балансировочного вала дрыгателя. Оценка ремонта — от 10 тыр до 20 тыр со снятием двигла.

Ужас. Нас хватил кондратий. Причем гудело с той стороны, где сцепление. Мы спросили в чем причина? И почему не диагностировали раньше, ведь мы регулярно у них смотрелись.И такой деффект, если бы он был заводским- проявился бы раньше. На что мастер сказал, что это не может быть их вина, а мы виноваты в том, что загнали дрыгатель. Но я то знаю, что больше ста км/ч батя на ей не ездил и переключался как надо. На предположение, что возможно в сервисе криво установили сцепление, мастер ухмыльнулся и сказал, что такое невозможно.

Читайте также: Муфты для валов с резьбой

Мы отказались оставлять машин в этом сервисе на ремонт.
Что же делать? покупать новый двигатель или пытаться отремонтировать этот?
можно ли отремонтировать бюджетно?
обязательно ли снимать двигатель (как сказал мастер сервиса Автомир на Щелчке)?

подскажите, гуру, плиз. Не знаем куда метнуться.

Если там что и шумит — так это шестеренки УВ — их и нужно менять. (Но в любом случае — попытка нагрузить Вас «комплексом вины» — это чистое разводилово. Некондиция — да, такое может быть. )

Принципиально это можно сделать, сняв только коробку передач (если делать самому или у частника без подъемника) — но профессионалам технологически зачастую удобнее выдернуть силовой агрегат в сборе (и наваристее! поскольку любому чайнику понятно — когда мотор снимают — это КРУПНЫЙ ремонт и, соответственно, БАЛЬШИЕ деньги!).

Где ремонтировать? Достаточно честный сервис на 2-й Мытищинской (м. Рижская) — но когда я там был посредний раз (достаточно давно — более года назад) слышал, что их постоянный моторист уволился. Может — пришел новый, а может и нет. Но вообще-то для замены шестеренок никаких особых «мотористических» талантов не надо — так что, ИМХО, там многие с этой работой прекрасно справятся. И мотор целиком снимать не будут.

Мысль же о том, что шуметь может вовсе и не ШУВ — верная. Такие противоречия я обычно разрешаю, показывая машину НЕСКОЛЬКИМ специалистам. Ибо тот факт, что у нас, накосячив, «спецы» своих ошибок СРОДУ не признают (и пытаются перевесить все на клиента, левое масло или плохую заправку) — особых сомнений не вызывает. Это у них — норма жизни.

20 тыр — это здорово! Как раз примерно столько новое двигло стоит. А 10 тыр, насколько я понимаю — характерный масштаб цен на капиталку. Так что, похоже, нолик вам лишний в счет приписали.

Не факт вообще, что это ШУВ. Особенно, учитывая тот факт, что началось после замены сцепления. Если звук пропадает при нажатии педали сцепления — это выжимной, не ходи к гадалке. Тогда могу посоветовать просто не грузиться, с этим легким рокотом машина обычно спокойно ходит ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ км — например, у моей Люськи это наблюдалась тыщ так 30, до замены сцепления. Если сломается (что тоже, разумеется, может случиться) — цену ты уже приблизительно знаешь. Примерно, как замена сцепления.

Видео:Ока 360 ; Шестерни урав.валов (1 часть)Скачать

Ока 360 ; Шестерни урав.валов (1 часть)

Чем помочь движку?! (Ока)

Кемеровская область. г БЕЛОВО.

Я У ТОРГАШЕЙ ВСЮ КРОВЬ ВЫПИЛ пока доказывал что шкиф и шестерни балансировачные разные и мне надо с проточками именно 13 модели они как бараны уперлись нет все одинаковое.но привезли как надо.

. почти за 24 года езды я ни разу не перебирал двиг. надо смотреть учебник по КВ, шатунам и поршням. на 1111 поршни шли 76 мм пяти модификаций. а на 11113 — диаметром 82 мм. и тоже — разных модификаций. посмотрю. и ты смотри учебник.

РУСЛАН79, 4 апреля 2013, 16:02, #26

Я У ТОРГАШЕЙ ВСЮ КРОВЬ ВЫПИЛ пока доказывал что шкиф и шестерни балансировачные разные и мне надо с проточками именно 13 модели они как бараны уперлись нет все одинаковое.но привезли как надо.

Может реально одинаковые все с проточками 13 модели.

РУСЛАН79, 4 апреля 2013, 09:30, #1

Ни как не могу справится с вибраЦией на авто ОКА. Что ТОЛЬКО не менял .Местные мотористы мне сказали что собрал я двигатель хорошо .Вот только мне не нравится как теперь все работает. И зимой моя ока начала ЖРАТЬ ПО 10 литров НА 100 КМ. Я ее наверно скро сожгу.

Интересный вопрос Давай думать.

Твои вибрации явно связанны с повышенным расходом топлива. Про правильно выставленный УОЗ и настроенный карб молчу. Если проблема возникла именно после переборки что же тогда могло повлечь такой перерасход топлива?( остальные системы условно принимаем исправными) И первым что приходит на ум это ШПГ, так как именно на нее приходятся самые большие потери на трении. Ты точно правильно поршня воткнул?

Читайте также: Запчасти для автомобильного компрессора для накачки шин

. Значительная вибрация может возникнуть по причине — левый балансир поставлен вправо. и наоборот — правый балансир поставлен влево. перепутаны валы и шестерни к ним.

vklada, 4 апреля 2013, 18:37, #28

Может реально одинаковые все с проточками 13 модели.

. я точно не знаю. ему надо было поставить обязательно «старый» шкив.

. он же поставил «новый» шкив.

РУСЛАН79, 4 апреля 2013, 15:22, #17

коленвал новый ставил . шатуны старые поршня новые вес в зборе одинаковый.маховик старый. шкиф новый на старом движке этот шкиф стоял все было путем.

Кемеровская область. г БЕЛОВО.

НОВЫЙ ШКИФ СТОЯЛ ЕЩЕ НА СТАРОМ ДВИЖКЕ ВСЕ БЫЛО ОК.ВАЛЫ БАЛАНСИРОВАЧНЫЕ Я НЕ ПЕРЕПУТАЛ МЕСТАМИ,ВО ПЕРВЫХ ОНИ РАЗМЕРАМИ РАЗНЫЕ,ВО ВТОРЫХ Я МЕНЯЛ НА НИХ ПОДШИПНИКИ ПО ОЧЕРЕДИ!ПОСЛЕ ПЕРЕБОРКИ ДВИЖКА БЫЛ НЕБОЛЬШОЙ ГУЛ И НЕ БОЛЬШАЯ ВИБРАЦИЯ КОТОРАЯ УСИЛИЛАСЬ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПОДУШЕК ДВИГАТЕЛЯ.ЧТО КАСАЕТСЯ РАСХОДА ОН ПОЯВИЛСЯ ПОСЛЕ 30Т.КМ ПРОБЕГА ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ,ЗАЖИГАНИЕ ЛУЧШЕ НЕ БЫВАЕТ,КАРБЮРАТОР ПЕРЕНАСТРОЕН ПО 10РАЗ ДО МИКРОНА

А ОНА ДАЖЕ НЕ ЖРЕТ БЕНЗИН ОНА ЕГО УНИЧТОЖАЕТ

. метки на шестернях очень точно ставить: большую метку — к большой. малую — к малой.

. зубья шестерен не переместил на один зуб.

Кемеровская область. г БЕЛОВО.

НЕ ВСЕ НОРМАЛЬНО Я РАЗ НА ЗУБ ОШИБСЯ МНЕ ХВАТИЛО ДА И ТОГДА ДВИЖОК РЕАЛЬНО ВИБРИРУЕТ

Видео:Ну и зачем он тут? ( удаляем балансиры с приводов и продлеваем им жизнь )Скачать

Ну и зачем он тут? ( удаляем балансиры с приводов и продлеваем им жизнь )

Заменим балансировочные валы моторах 1.8 и 2.0 TSI концерна VAG

Уравновешивающие валы двигателей ВАЗ-1111 и ВАЗ-11113 установлены в блоке цилиндров на двух подшипниках, приводятся во вращение от шестерни на коленвалу

Видео:Всё тоже удаление балансировочных валовСкачать

Всё тоже удаление балансировочных валов

Ремонт уравновешивающего механизма двигателей ВАЗ-1111 и ВАЗ-11113, боковой зазор в зацеплении шестерен, снятия уравновешивающего вала для замены подшипников.

Поскольку у двигателей ВАЗ-1111 и ВАЗ-11113 разные массы поршней, то у них и разные величины дисбаланса, уравновешиваемого валами. Поэтому для отличия некоторых деталей двигателя ВАЗ-11113 от аналогичных деталей двигателя ВАЗ-1111 имеются специальные метки:

На маховике — кольцевая канавка диаметром 135 мм со стороны крепления к коленчатому валу.
На уравновешивающих валах — кольцевая канавка около посадочной поверхности для заднего подшипника.
— И еще на шкиве привода генератора с задней стороны проточена кольцевая канавка диаметром 120 мм.

На зубьях шестерен уравновешивающих валов двигателей ВАЗ-1111 и ВАЗ-11113 не должно быть выкрашиваний, подрезов и других повреждений. Боковой зазор в зацеплении шестерен должен составлять не более 0,03-0,07 мм.

Уравновешивающий вал двигателей ВАЗ-1111 и ВАЗ-11113.

Убрать балансировочные валы ока

Шестерни уравновешивающих валов двигателей ВАЗ-1111 и ВАЗ-11113.

Убрать балансировочные валы ока

Посадка уравновешивающих валов двигателей ВАЗ-1111 и ВАЗ-11113 в подшипники и подшипников в гнезда не должна быть прослабленной. Рассмотрим последовательность снятия уравновешивающего вала для замены подшипников.

1. Снять упорное полукольцо, отвернув болты крепления.
2. С помощью технологического стержня выпрессовать вал до выхода переднего подшипника из гнезда блока цилиндров.
3. Снять передний подшипник с уравновешивающего вала.
4. Извлечь из блока цилиндров стопорное кольцо и вынуть вал.
5. Выпрессовать заглушку заднего подшипника и извлечь подшипник.

Установка уравновешивающего вала выполняется в следующем порядке.

1. Установить на герметике заглушку.
2. Запрессовать задний подшипник в блок цилиндров с помощью оправки — трубы с внутренним диаметром 30 мм, наружным 50 мм и длиной 100 мм.
3. Вставить задний конец уравновешивающего вала в задний подшипник.
4. Установить в блок цилиндров стопорное кольцо.
5. Запрессовать в блок цилиндров передний подшипник и закрепить его упорным полукольцом.

По материалам книги «Ремонт двигателя своими руками».
Волгин В.В.

Видео:НИКТО НЕ ЗНАЕТ, ЗАЧЕМ ЭТОТ ВАЛ В ДВИГАТЕЛЕ!!Скачать

НИКТО НЕ ЗНАЕТ, ЗАЧЕМ ЭТОТ ВАЛ В ДВИГАТЕЛЕ!!

Лада Ока HI-TECH › Бортжурнал › СТАТИЧЕСКАЯ БАЛАНСИРОВКА

Убрать балансировочные валы ока

Убрать балансировочные валы ока

Начну с того, что я просто замаялся собирать свинец! Закон подлости! Когда он был не нужен я буквально ходил и пинал его ногами! Как коснулось дела — его нигде нет! Ну да ладно — с большими усилиями и кучей потраченного времени, необходимый вес всё таки был добыт. Из этого свинца были изготовлены имитаторы ШПГ в сборе, по весу естественно, с точностью в 0.1г(вес стяжек учтён).
Второй момент, который я чуть не забыл начав это меропиятие это шкиф. Он ещё не доделан полностью, а именно не приварена часть от инжекторного шкива к родному и соответственно зубья не были выставлены в точности как это нужно. Вспомнил об этом в самый последний момент, когда начал кернить будущие места сверловки. Выставил…

Читайте также: Замена сальников балансировочных валов соната

Собственно сам процесс балансировки:

Всё просто до безобразия! Аж противно)))) И ТРЕБУЕТ ТЕРПЕНИЯ! Ибо одевать/снимать шкиф с маховиком пришлось НУ ОЧЕНЬ МНОГО РАЗ.

Балансирные валы:
Были отбалансированы первыми. Казалось бы, что тут балансировать? Ан неть! Выяснилось, что и они с грешком оказались… Здесь задача заключается в том, что бы выявить, в какую сторону они больше тянут коленвал, находящийся в ВМТ/НМТ и убрать с соответствующих мест лишнее, что б не тянули его из мёртвых точек в ненужную сторону. В моём варианте оказалось, что они чуток тянут его из ВМТ в обратном по ходу вращения направлении, т.е. против часовой стрелки. Т.е. Усугубляют и без того не малое усилие на сжатие смеси в цилиндрах. Итог: снято металла с правого

Шкив, маховик:
Снимал металл с обоих деталей одинаково, до тех пор, пока не достиг баланса. Т.е. с маховика и шкива снят равный вес. Итог: ровно по 15г. с каждой детали. Как снять равный вес: в процессе сверловки, стружка с каждой конкретной детали тщательно собирается в свою отдельную ёмкость и затем взвешивается(вес тары должен быть заранее известен). Металл снимал осторожно, сначала по 3г с каждой детали, потом, когда стал близок к балансу — по 1г.

Результата добился! Не знаю как это скажется на работе мотора, но надеюсь, что положительно. Хотя 30грамм снятого веса меня честно говоря смущают. ОЧЕНЬ СМУЩАЮТ! Это кошмар как много! Это аж ПОДОЗРИТЕЛЬНО много! А может они были нужны эти 30г? И я зря это всё сделал… Время покажет… В худшем случае — можно будет всё вернуть обратно.

Да… Чуть не забыл! Вставал вопрос о том, что корзину сцепления желательно тоже балансировать. Так вот… Я это проверил на практике. Механизм балансировал без корзины сцепления. В конце, когда балансировка была завершена, одевал все имеющиеся у меня корзины, что б проверить и их на дисбаланс. Корзины ИДЕАЛЬНО СБАЛАНСИРОВАНЫ! На основании этого могу с уверенностью сказать, что корзины сцепления продаются уже отбалансированными и в балансировке не нуждаются!

Видео:ВАЗ 11113-40 Как демонтирую подшипники уравновешивающих валов,сохраняя заглушки.Скачать

ВАЗ 11113-40 Как демонтирую подшипники уравновешивающих валов,сохраняя заглушки.

Модификации двигателей

Несколько слов о самых моторах этого авто. Изначально на «Ока» устанавливался агрегат с рабочим объемом всего 650 куб. см. Основой для его создания выступила установка от ВАЗ-2108 с 1,3-литровым агрегатом, но количество цилиндров было уменьшено до двух (в народе часто говорилось, что на «Оке» используется половина двигателя «Восьмерки»). Модель с эти мотором получила заводской индекс ВАЗ-1111.

Чуть позже начала выпускаться другая модификация – ВАЗ-1113, у которой объем повысили до 750 куб. см., а по сути, «переполовинили» 1,5-литровый агрегат той же «Восьмерки». Естественно, и менялись показатели по мощности мотора. У 650-кубового мотора этот показатель составлял 29,3 л. с., а на 0,75 литра – 33 л. с.

Модификация ВАЗ-1113 была самой массовой, поэтому в дальнейшем и будем ее рассматривать. Отметим также, что в последние годы выпуска «Ока» комплектовалась 1,0-литровым китайским мотором с 3-мя цилиндрами, но их было немного.

Видео:Снятие подшипника балансировочного вала двигателя ОкиСкачать

Снятие подшипника балансировочного вала двигателя Оки

Замена балансировочных валов двигателей 1.8 и 2.0 TSI

Балансировочные или балансирные валы устанавливаются в моторы 1.8 и 2.0 TSI концерна VAG и служат для гашения резонансных вибраций от вращения кривошипно-шатунного механизма. Данные элементы двигателя нельзя назвать ненадежными и доставляющими проблем, так как работают они без нагрузки. Несмотря на это, балансировочные валы вращаются на подшипниках скольжения, расположенных в ответственных участках масляной магистрали.

Нужно знать! Несвоевременно обнаруженный износ узла грозит серьезными проблемами для мотора, устранение которых может потребовать немало времени и денег.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎦 Видео

    Удаление балансировочных валов Д.В.С. МитсубисиСкачать

    Удаление балансировочных валов Д.В.С. Митсубиси

    Балансировка коленвала ОКА в сборе с ШПГ (подбор ур.валов)Скачать

    Балансировка коленвала ОКА в сборе с ШПГ (подбор ур.валов)

    Ока Установка уравновешивающих валовСкачать

    Ока Установка уравновешивающих валов

    Гранд СТАРЭКС.Отзыв после удаления балансировочных валов.Скачать

    Гранд СТАРЭКС.Отзыв после удаления балансировочных валов.

    Как убрать или заглушить балансировочные валы на 4м40.Скачать

    Как убрать или заглушить балансировочные валы на 4м40.

    Что будет если не менять балансировочные валыСкачать

    Что будет если не менять балансировочные валы

    Удаление балансиров D4CB от А до Я (ДОПОЛНЕНИЕ)Скачать

    Удаление балансиров D4CB от А до Я (ДОПОЛНЕНИЕ)

    как удалить балансировочные валы.Скачать

    как удалить балансировочные валы.

    как удалить балансиры на d4bhСкачать

    как удалить балансиры на d4bh

    Правильное удаление балансиров Mitsubishi 4G63TСкачать

    Правильное удаление балансиров Mitsubishi 4G63T

    Удаление балансировочных валов Mitsubishi GalantСкачать

    Удаление балансировочных валов Mitsubishi Galant
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток