Если вы решили приобрести новый компрессор кондиционера, то лучше выбрать оригинальную запчасть, т.к. при замене его китайскими аналогами, в будущем можно столкнуться с множеством проблем, одна из них — отсутствие запчастей к такому компрессору. Часто, после покупки недорого аналога, владельцам приходится возвращаться обратно к оригинальному компрессору кондиционера.
Но зачастую проблема, по которой не работает кондиционер, скрывается не внутри компрессора, а снаружи.
Самый распространенный случай — поломка муфты компрессора кондиционера. Перечислю подобные случаи:
выход из строя электромагнита,
поломка передней приводной пластины, которая также может проявляться несколькими вариантами.
Все вышеперечисленные случаи не требуют вмешательства во внутренности компрессора, их можно устранить заменой отдельных деталей. Подробнее про это написано в этой статье https://cool-system.ru/blog/remont-kompressora-konditsionera/remont-kompressora-konditsionera-bez-razborki/
Также в компрессоре может выйти из строя управляющий клапан, который устанавливается в задней части корпуса. При этом также перестает работать компрессор и, как следствие, вся система.
В этом случает проблему можно устранить заменой клапана и часто без съема и разбора компрессора. Как проверить клапан, написано в статье https://cool-system.ru/blog/remont-kompressora-konditsionera/ustroystvo-klapana-upravleniya-kompressorom-konditsionera/
Т.к. система автомобильного кондиционера помимо компрессора включает множество узлов, поломка каждого из них может вывести из строя всю систему. В этом случае, замена компрессора не даст никакого результата, а напротив замена компрессора без устранения причины поломки системы, может опять привести к поломке уже нового компрессора или его муфты.
компрессор автомобильного кондиционера нужно менять только в самых крайних случаях, например, если он заклинил. При этом нужно обязательно установить причину его поломки и устранить ее перед установкой нового компрессора.
Видео:Замена подшипника компрессора кондиционера на Chevrolet LacettiСкачать
Замена компрессора кондиционера Chevrolet Lacetti
В летнее время очень важно, чтобы работал кондиционер в автомобиле. Но случается так, что выходит компрессор со строя, и при этом не холодит салон Chevrolet Lacetti. Чтобы поменять данный элемент своими руками потребуется некоторое время, а также усилия.
Видеоматериал покажет, как самостоятельно заменить компрессор кондиционера на Chevrolet Lacetti
Видео:Приводной ремень в обход компрессора кондиционера Rezo Takuma Шевроле ТакумаСкачать
Процесс замены
Стоит понимается, что система кондиционирования, заряженная хладагентом, и перед выполнением операции необходимо её разрядить. Такую операцию можно выполнить на специальном автосервисе, где занимаются ремонтом и кондиционеров.
Осторожно. Если вы решили разрядить систему кондиционирования Chevrolet Lacetti самостоятельно — это может привести к отравлению и прочим неприятным последствиям. Приступаем непосредственно к процессу рассмотрения замены компрессора кондиционера на Chevrolet Lacetti:
- Поскольку будем работать не только с механическими деталями, а и с электрическими — необходимо обесточить автомобиль.
- Демонтируем ремень привода вспомогательных агрегатов.
- Теперь необходимо открутить патрубки входа и вывода хладагента от компрессора кондиционера. Закрученные они при помощи гаек на 14.
- На наконечниках патрубков имеются уплотнительные шайбы, которые необходимо заменить.
- Отсоединяем колодку проводов привода электромуфты компрессора.
- При помощи головки на 12 необходимо открутить 4 болта крепления компрессора кондиционера.
- Теперь можно выгонять компрессор с посадочного места.
- Устанавливаем новый компрессор посадочное место.
- Проводим обратную сборку.
После выполнения всех операций необходимо заправить кондиционер хладагентом. Делается это в специальном автосервисе.
Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Выбор детали
Оригинальный каталожный номер компрессора кондиционера Chevrolet Lacetti 96450078 . Стоимость данного изделия составляет 15000 руб.
Видео:Проблема с муфтой кондиционера lacettiСкачать
Вывод
Заменить компрессор кондиционера на Chevrolet Lacetti можно без особого труда своими руками. Стоит понимать, что данный процесс конечно же рекомендуется проводить на специальном автосервисе. Не забываем, что после замены компрессора кондиционера необходимо заправити в систему хладагентом.
Видео:Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
Кондиционер, замена клапана компрессора.
Всем привет.
С момента покупки прошло почти 3 года и каждое лето, включая кондиционер, я мечтал о прохладе, а иногда о холоде жарким летом, а учитывая тот факт, что температура летом у нас в Ставропольском крае доходит +40 в тени, то хорошая работа кондиционера просто необходима. Но, сам кондиционер так не считал и каждое лето преподносил один и тот же подарок — обмерзала обратка и он переставал охлаждать и вообще дуть, выключил — оттаяло и дальше работает более менее. Много прочитал разной информации, был в нескольких сервисах и везде как заговоренные твердили что все отлично, но оно то не так!
Приехал к товарищу, поговорили и ввиду того что фреон куда-то уходил, а красящий пигмент он забыл добавить, то решил я просто поменять уплотнения, посмотреть ТРВ. Откачал газ из системы и я уехал. Тут как на зло приспичило ехать в соседний город за 100 км, без кондиционера, лето, жара +38- +40, с семьей погнали… Я проклял всё и себя ругал сильно… Ну короче, пришло время, полез я менять уплотнения, начал с ТРВ и там меня ждал сюрприз — гайки затянуты хорошо, а нижняя шпилька вообще не закручена…
Читайте также: Компрессор цилиндр от холодильника
Далее Разобрал сам ТРВ, предварительно сделав метку.
Заменил 4 резинки и собрал как было.
Далее соединение с компрессором, там две резинки и ничего интересного.
Далее самое интересное и собственно говоря причина того что мы 2 недели ездили как в старых жигулях — эта причина сам я, моя натура и мои кривые руки)
Я полез в клапан компрессора, извлек и осмотрел, ничего не обнаружив, он был так же идеально чист, хотел было поставить на место, но мой внутренний голос утвердительно сказал мне «Ну и смысл было разбирать, если ты не докопался до истины»? Ну я, подумав, что мой собеседник мне х…ю не посоветует, решил последовать его совету…
Ну и конечно я полез в интернет искать как его проверить хоть по косвенным признакам… Ну и нашел одну запись, там человек аккуратно его разбирает, очищает и собирает и говорит что после этого он работает как положено. Ну и я ж туда ж… Вроде аккуратно, вроде осторожно, но в итоге сломал и не разобрал, разозлился жутко. Ну делать нечего, руки из ж…пы, собрал обратно и заказал из китая, как и многие, новый клапан.
Но тут как всегда, мне везет как утопленнику… Нашел доставку из России, быстрой доставкой заказал, продавец неделю мозги прое…л и в итоге не отправил, вернул деньги и все. Неделя потеряна… Далее заказал в автопитере 713017 (синяя маркировка), ребята сработали достаточно оперативно и доставили его раньше срока, но с одной оговоркой клапан был с красной маркировкой…
Тут опять это чертов внутренний голос начал меня пилить по поводу давления… Я стал собирать информацию сначала у китайцев и насобирал целую таблицу, данные в которой сильно разнятся… Китайцы как всегда в своем репертуаре… Врут и не краснеют. Я не удивлюсь что и маркировку они нанесли той краской, что была в наличии…
Давление там не большое 2.6-3.1 bar значит это давление по низкому контуру, которое он поддерживает. Ну тут опять непонятка: красная метка 44psi=3.0336bar, а манометр показывает 2.2bar примерно, а такого давления в моей таблице вообще нет, короче не сходится ничего или я чего то не понимаю.
Ну чуть позже случилась очередная незадача))) приехали клапана с Али и уже с синей маркировкой)
Короче, поставил я красный клапан, т.к. синие пришли позже и поехал заправлять систему. Заправил на 640 или 650 грамм, точно не помню. И в результате смены клапана произошло изменение давления в системе.
До установки второго вентилятора давление уходило за 17-18 bar на холостом ходу, естественно в движении еще выше. После установки второго вентилятора и увеличения эффективности обдува конденсора давление снизилось до вменяемых 15-16 bar, ну а после смены клапана упало дл 12 bar. Но в жару давление поднимается и оба вентилятора включаются на вторую скорость, это очень заметно на хх.
Ну и самое главное — результат, теперь ничего не обмерзает, в салоне обдув только из центральных воздуховодов в потолок и вторая скорость вентилятора+ рециркуляция (чтоб не нюхать вонь камазов, которые возят то зерно то еще что-то) и в итоге в салоне заветная прохлада спереди 23, а сзади около 20 градусов.
Теперь я доволен и не вспоминаю с тоской кондиционер бывшего акцента, в котором несмотря не помятый конденсор, кондиционер работал очень хорошо.
15.09.20Поездка на черноморское побережье и множество других поездок показала отличную работу кондиционера и правильности принятых ранее мер.
Читайте также: Как проверить включается компрессор кондиционера или нет
Видео:Ремонт компрессора кондиционера V5 на Ланос, Авео, Лачетти.Скачать
Убрать компрессор кондиционера лачетти
Тут собраны наиболее часто встречающиеся вопросы и проблемы по кондиционеру Лачетти и ответы на них. ВСЕ дополнительные вопросы можно задавать в этой теме.
Если у вас нет кондея, но вам его ооочень хочется, то нет ничего невозможного. Читаем тут как его установить с номерами всех необходимых деталей
Наши кондиционеры заправляются хладагеном R-134a в количестве 670 ± 20 гр. + компрессорное масло ISUPAG 513 в количестве 175 мл. КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДОБАВЛЯТЬ МАСЛО POE!
Дополнительные материалы для углубленного изучения системы кондиционирования:
Принцип работы наших кондиционеров
Книжка по автокондиционерам
Описание системы кондиционирования и ее элементов
Схема управления кондиционером:
Для безотказной работы кондиционера его необходимо включать даже зимой для профилактики и смазки уплотнений. По наблюдениям, кондиционер не включается при минусовой температуре под капотом, но даже в -30 после 30-40 минут движения, когда под капотом все прогреется, кондиционер должен включаться.
К сожалению, даже при правильной эксплуатации, могут возникнуть проблемы. Как с ними разобраться, читаем далее.
Главный вопрос: «Как проверить давление\уровень хладагента?» — Подручными средствами практически никак. Необходимо откачать хладагент из системы, потом взвесить. Просто измерение давления мало что даст.
Если возникает вопрос, хорошо ли охлаждается воздух, то возмите градусник и замерьте температуру на входе (улица, если не включена рециркуляция) и выходе из кондиционера. Разница температур должна быть не менее 7 *С (это из официальной инструкции по тех.обслуживанию). В лучшем варианте эта разница доходит до 17-20 *С, т.е. при +25 на улице, из воздуховодов выходит +8. +10. На степень охлаждения также влияет чистота внешнего радиатора кондиционера.
Диагностика кондиционера, определение неисправности:
При включенном вентиляторе отопителя нажимаем кнопку A\C включения кондиционера:
1. кнопка A\C загорается, слышен щелчек муфты под капотом, кондиционер работает, но холод слабый, слышен шум со стороны бардачка (как бы переливание воды).
Это признак малого, но пока еще достаточного количества хладагента. Требуется проверка и дозаправка системы.
2. кнопка A\C загорается, но щелчка муфты под капотом не слышно, обороты двигателя не дергаются, вентилятор ДВИГАТЕЛЯ не включается, кондиционер не работает.
ЭБУ не дает команду на включение кондиционера — давление в системе ниже (наиболее вероятно) или выше критического. Требуется проверка и дозаправка системы. Так же возможна проблема с датчиком давления или обрыв проводки.
Датчик давления хладона.jpg
3. кнопка A\C загорается, но щелчка муфты под капотом не слышно, но при этом обороты двигателя дергаются, вентилятор ДВИГАТЕЛЯ включается, кондиционер не работает.
ЭБУ дает команду на включение кондиционера, но она не доходит до муфты компрессора — проблема с проводкой. Наиболее вероятное место — разъем у муфты компрессора. Но для начала надо проверить предохранители F6 в салоне и Ef17 в моторном отсеке, работу реле компрессора или наличие «плюса» на контактах 30 и 86 и «минуса» на 85-м.
Проверить работу реле можно очень просто: надо одному человеку прикоснуться пальцами к реле, другому нажать кнопку включения кондиционера на панели, в релюшке должен почувствоваться щелчек. Если второго человека нет под рукой, при нажатой и горящей кнопке А/С реле можно сначала вытащить и опять вставить, опять же должен быть щелчок.
Расположение реле и предохранителей кондиционера:
Если реле в порядке, прозваниваем муфту компрессора — при снятом реле кондиционера на 87 контакте должен быть «минус». При необходимости проверяем разъем и проводку у муфты компрессора:
4. кнопка A\C загорается, муфта щелкает и кондиционер включается, но не сразу, а только через несколько минут или километров пробега, воздух слабо охлаждается. Давление в системе на нижнем пределе. Кондиционер включается только после прогрева и повышения давления. Требуется проверка и дозаправка системы.
5. кнопка A\C НЕ загорается, муфта НЕ щелкает, вентилятор ДВИГАТЕЛЯ не включается и кондиционер не работает (возможно также, что вентилятор отопителя не работает в одном из положений). Проблема с контактами кнопки или управляющей платой, необходима пропайка или замена. Если решили разобраться с блоком управления самостоятельно, то Фотоотчет от Мити и Фотоотчет от Gregory вам в помощь.
Читайте также: Как устроен холодильник с инверторным компрессором
6. кнопка A\C загорается, муфта щелкает, кондиционер включается, но через некоторое время выключается. Вероятно, давление в системе близко к максимально допустимому или проблема с датчиком давления (см. п. 2). Надо проверить давление и датчик, стравить небольшое количество хладагента при необходимости.
К сожалению, есть и какие-то другие причины, пока еще так и не объяснимые.
7. кондиционер нормально работает, но при длительном движении перестает дуть холодный воздух. Особенно выражено при длительном движении с включенной рециркуляцией. Обмерзает испаритель. Надо выключить рециркуляцию (а возможно и кондиционер) для оттайки испарителя и восстановления нормальной работы. В этом случае, кондиционер наоборот работает слишком хорошо Есть информация, что это происходит из-за малого количества хладагента, как ни странно, и дозаправка может решить эту проблему.
8. Если у Вас компрессор включается, система заправлена нормально, но холода все равно нет, а величины давления на стороне высокого и низкого давления системы при работе компрессора близкие, то компрессор не создает необходимой разницы давления. В качестве симптома, при включении кондиционера в салоне можно услышать негромкий звук типа низкого урчания или завывания.
Если на сервисе Вам предлагают замену компрессора, но компрессор при работе не выдает посторонних звуков, работает тихо, без скрежета и стука, то не торопитесь с заменой. Скорее всего в компрессоре просто неисправен регулирующий клапан, который, как оказывается, достаточно часто выходит из строя. Даже если на сервисе Вам будут говорить, что такого не существует и не может быть, то рекомендуем все же начать с замены клапана, т.к. он стоит «копейки» по сравнению со стоимостью компрессора и его замены. В 90% случаев «приговоренный» компрессор продолжает исправно работать. Честь и хвала albano-1967, который, возможно, сэкономит Вам десятки тысяч рублей.
Оригинальный номер клапана 96813684 для 2006-2012 г.в. (черная метка, давление
40 psi). Данный клапан стоит на компрессоре на всех двигателях 1,4, 1,6, 1,8. (При возможности, желательно уточнить номер клапана по Вашему ВИНу).
Данные из EPC ниже:
Для замены необходимо сначала стравить или выкачать хладагент!
Также существуют более дешевые аналоги: клапан 713017 (синяя маркировка)
или китайские аналоги http://ru.aliexpress.com/premium/v5-. rCat=202003120
Таблица цветовых маркировок клапанов:
valve_colors.jpg
Для нас самым подходящим будет клапан с желтой или пурпурной маркировкой: меньшее давлении снизит эффективность компрессора, слишком большое давление будет перегружать компрессор.
Доп. материал для понимания сути проблемы с клапаном.
Если хладагент из системы уходит, а вердикт сервисменов «система герметична», то это просто не желание что-либо делать и глубоко разбираться в проблеме, им проще заправлять вас каждый год, хотя у многих кондиционер работает 5 и более лет без дозаправок.
Наиболее вероятные места утечки хладагента:
1. Заправочный клапан под колпачком с буквой «Н». Отворачиваем колпачок и видим масло из системы и пузырики газа:
Для замены подходит золотник ВАЗ №21230-8120812-01-0.
2. Место присоединения трубок к компрессору. Уплотнительные кольца, 2 шт, 94580424 или 94525304.
3. Место соединения трубок к испарителю (на щитке моторного отсека).
4. Сальник вала компрессора, GM 9118305.
5. Сам конденсатор (радиатор) кондиционера также может быть пробит летящими с дороги камушками, поэтому очень желательно установить защитную сетку в бампер.
1. Компрессоры:
Nissens 89221
ЛуЗар LCAC 0578
Оба компрессора прекрасно подходят на Лачетти, устанавливаются без проблем. Электрические разъемы магнитной муфты выходят вверх, а не вниз, как на оригинальном компрессоре, но с подключением провода проблем не возникает.
На Nissens регулировочный клапан с красной маркировкой (на 44 PSI). По отзывам создает ощутимую нагрузку на двигатель, особенно заметно на 1.4. При желании, клапан может быть заменен, см. п.8 неисправностей.
Ниже фото компрессора Лузар (чистый) и оригинального. Nissens выглядит также.
Часть вопросов освещена в FAQ по Лачетти
Если у вас все еще остались вопросы, их можно задавать в этой теме.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📸 Видео
Лачетти - не работает кондиционер и светится подушки безопасностиСкачать
Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционераСкачать
Замена авто компрессора кондиционера.Скачать
Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен!Скачать
шум и люфт подшипника муфты кондиционераСкачать
Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?Скачать
Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.Скачать
Замена компрессора кондиционера. Разновидности компрессоров и кронштейнов.Скачать
ЕСЛИ ОТКЛЮЧАЕТСЯ КОНДИЦИОНЕР, надо...Скачать
Как подобрать ремень в обход кондиционера, какой ремень подходит, Ниссан марч, CGA3DE, К11, К12.Скачать
Chevrolet Lacetti компрессор кондиционераСкачать
Установил короткий ремень генератора в обход шкива компрессора кондиционера Шкода Октавия А5 FLСкачать
Рукодельное жесть на сто. Проблемы компрессора кондиционера шевроле лачеттиСкачать
Шевроле Кобальт B15D2 ремень генератора мимо кондиционераСкачать